Депутаты Госдумы РФ предлагают наложить арест на российские активы Петра Порошенко

Депутаты Государственной думы РФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин (КПРФ) попросили главу Следственного комитета Александра Бастрыкина и генпрокурора Юрия Чайку арестовать российские активы президента Украины Петра Порошенко.

Депутаты Госдумы РФ предлагают наложить арест на российские активы Петра Порошенко


По словам народных избранников, главнокомандующий украинских вооруженных сил должен лично ответить за военные преступления и использование украинскими силовиками запрещенных методов и средств ведения войны.


По данным Forbes, Порошенко принадлежит 6-е место среди украинских олигархов с активами в 1.3 миллиарда долларов.

В свою очередь, юристы заявили, что арест активов возможен лишь в случае, когда совершенные преступления имеют к ним отношение.

«Когда обвинят его в чём-то, то можно разыскивать активы, но только если они имеют отношение к делу. Если он в хулиганстве обвинен, то ни о каких активах речи быть не может. Если будет подозрение, что активы используются на вооружение армии или ещё на что-то, связанное с преступлением, то тогда да, можно говорить об их аресте. То есть преступление должно иметь отношение к активам. Например, если он педофил, то это не значит, что у него завод нужно отбирать. Одно к другому не имеет отношения», - приводит слова специалиста в области уголовного права, председателя Московской коллегии адвокатов Андрея Князева «RT на русском».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 87
  1. Kondensator 11 февраля 2015 11:25
    Почему еще не сделано?
    Наших на украине прессуют, вспомните историю с Лукойловскими заправками и одесским НПЗ, хотя с другой стороны может начаться цепная реакция с обменами ударов по активам.
    1. Венд 11 февраля 2015 11:27
      Мы страна агрессор, по мнению Украины, значит можем не только наложить арест, но и национализировать в пользу государства все имущество находящееся на территории России. Пора об этом заявить и пусть Петрушика попрыгает. laughing
      1. Зяблицев 11 февраля 2015 11:38
        Я бы порекомендовал депутатам вспомнить эпизод нашей истории! Когда один глава государства, товарищ Амин стал путать рамсы, то руководство другого государства не какие то там активы заморозило....!А Амин, в своих поступках и высказываниях ягненок по сравнению с тем, что вытворяет Порошенко!
        1. saag 11 февраля 2015 11:57
          Цитата: Зяблицев
          то руководство другого государства не какие то там активы заморозило...

          Ну вы сравнили, то руководство и это, очень сильно отличается нынешнее и не в лучшую сторону:-)
          1. Зяблицев 11 февраля 2015 13:40
            Решительности нет у нынешнего руководства, все какие то подковерные игры на перспективу!
        2. свой1970 11 февраля 2015 12:15
          Ситуация немножко не та...
          и кончилась для нас плохо...
          и люди немножко не те...
          и не 40 млн...
          1. Зяблицев 11 февраля 2015 13:41
            Вот то то и оно, ситуация немножечко не та! Та ситуация была гораздо сложнее нынешней!
      2. volot-voin 11 февраля 2015 12:03
        Цитата: Венд
        не только наложить арест, но и национализировать в пользу государства все имущество находящееся на территории России. Петрушика попрыгает. laughing
        Это надо было сделать еще в мае 2014го как минимум. Как только начали гибнуть ни в чем не повинные люди.
      3. pahom54 11 февраля 2015 12:16
        Цитата: Венд
        Пора об этом заявить и пусть Петрушика попрыгает


        Как человек - с Вами полностью согласен... НО возникает какой-то парадокс, о чем не подумали и депутаты... Ведь даже все эти минские переговоры пытаются привязать Россию к ведению войны на территории Украины... А тут сразу на весь мир поднимется вой: Россия своими действиями (дезавуированием активов этого долбанного потроха) подтверждает свое участие в ведении боевых действий в Новороссии... вот как-то так... А мыж своей конституцией гарантируем соблюдение разных международных млятских прав... которые кроме нас никто не соблюдает... так что это заявление депутатов - просто пук в воздух: поговорили и забыли... К моему великому сожалению...
        pahom54
        1. Венд 11 февраля 2015 12:21
          Цитата: pahom54
          Цитата: Венд
          Пора об этом заявить и пусть Петрушика попрыгает


          Как человек - с Вами полностью согласен... НО возникает какой-то парадокс, о чем не подумали и депутаты... Ведь даже все эти минские переговоры пытаются привязать Россию к ведению войны на территории Украины... А тут сразу на весь мир поднимется вой: Россия своими действиями (дезавуированием активов этого долбанного потроха) подтверждает свое участие в ведении боевых действий в Новороссии... вот как-то так... А мыж своей конституцией гарантируем соблюдение разных международных млятских прав... которые кроме нас никто не соблюдает... так что это заявление депутатов - просто пук в воздух: поговорили и забыли... К моему великому сожалению...

          Нет не так. Какой вой можно поднимать если принята резолюция об России как государстве агрессоре. Россия не будет участвовать в гражданской войне на Украине, но ответить на подобные резолюции надо. Это еще больше усилит конфронтацию в правящих кругах Украины. Порошенко пойдет на все, чтобы сберечь свое, нажитое "непосильным трудом".
        2. Vyacheslav73 11 февраля 2015 12:57
          Верно, этот пук наверняка тех депутатов, у которых в укропии нет своих активов.А те, у кого они есть - ни за что не пойдут на это(как этого нам бы не хотелось...)
      4. Leprechaun 11 февраля 2015 13:04
        Угу, только национализировать не в нашу пользу, а в пользу ДНР/ЛНР. Продолжаем покупать конфеты + вводим льготы по налогам, а всю прибыль пускаем на гуманитарную помощь вплоть до окончания боевых действий и восстановления порушенной инфраструктуры.
      5. vladimirZ 11 февраля 2015 15:50
        Наложить арест на активы олигарха Петра Порошенко?
        Да вы что? Низя-я. Низя-я этого делать в олигархическом государстве. Кто это позволит? У нас олигархи правят. А олигарх олигарху друг, брат по классу эксплуататоров, наоборот помогать должны, кстати что и делают.
        А вы арест наложить. Ещё скажите национализировать. Низя-я. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 11 февраля 2015 11:42
      Ха! Вчера в СМИ сообщили, что повязали наркокурьеров Коломойского и изъяли у них синтетических наркотиков на миллиард рублей. По данному факту в отношении его возбуждено уголовное дело.
      1. Sid.74 11 февраля 2015 11:45
        Цитата: сибиралт
        наркокурьеров Парашенки

        Коломойского а не порошка.Все деньги легализовали через Приват Банк.
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт 11 февраля 2015 11:48
          Спасибо, исправил.
    4. Imigrantt 11 февраля 2015 11:49
      Забрать всё - ещё вчера!!! И его козла на кол!!!! am
      1. esaul 11 февраля 2015 11:59
        Всем добрый день! hi

        Депутаты Госдумы РФ предлагают наложить арест на российские активы Петра Порошенко

        Классная новость и давно ожидаемая. Как говорится - на их санкции (а зРада грозилась принять решение по санкциям в отношении России) мы всегда можем выставит свои контрсанкции. И вот - рупь за сто, что мы ещё услышим от Пороха обидчивое - "А нас-то за шо?"
    5. сибирский немец 11 февраля 2015 11:55
      Вот это бесит - В свою очередь, юристы заявили, что арест активов возможен лишь в случае, когда совершенные преступления имеют к ним отношение.- американцы без всяких доказательств изымают бабло а наши телятся
      1. Sid.74 11 февраля 2015 12:05
        Цитата: сибирский немец
        В свою очередь, юристы заявили, что арест активов возможен лишь в случае, когда совершенные преступления имеют к ним отношение.- американцы без всяких доказательств изымают бабло а наши телятся

        Американцы тоже всё делают по закону,только законы у нас и у них отличаются очень сильно.
        Бута например тоже по закону посадили,хотя акромя приватной беседы с подставными покупателями нечего не было.
    6. Sibom 11 февраля 2015 12:11
      А почему нет ? Война так война , а жалость проявлять к нашим ОЛИГАРХАМ - БЕСПРИНЦИПНО !
    7. kot28.ru 11 февраля 2015 14:13
      Давно пора drinks !!!Почему у него есть бизнес в стране "агрессоре'и спонсоре экономики и государства Руины-России what Я плачу почти сто рублей за ОДИН кубометр газа!!!?Электричество,газ подай за копейки и еще и "агрессор" what ,плохо в этой ситуации одно-начнут отжимать 'кровно нажитое" у российских граждан за бугром what ,дума приняла постановление о полной компенсации отжатого имущества собственникам со стороны России,то есть думозвоны если потеряют дачу на Лазурном берегу,да еще счет в Швейцарии,государство,то есть граждане России компенсировать должны belay !Владимир Владимирович,ну хватит уже hi ,пора бы думозвонов прижать к ногтю good !Я не белоленточник,если что,не вдова или дочь севастопольского офицера,но ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО,когда правительство словно специально принимает решения для поднятия недовольства граждан! soldier
    8. Chatlanen 11 февраля 2015 15:50
      То есть преступление должно иметь отношение к активам. Например, если он педофил, то это не значит, что у него завод нужно отбирать.

      Если руководство заявляет что парася пришел к власти после вооруженно захвата власти, то это кто-то должен был финансировать!!!!
  2. Ruthless 11 февраля 2015 11:25
    Немного покошмарить петрушку есть смысл... am
  3. svp67 11 февраля 2015 11:26
    Депутаты Госдумы РФ предлагают наложить арест на российские активы Петра Порошенко
    Фу, ну ЗАЧЕМ так грубо... Просто начать "плановые" проверки предприятий, доведя их до банкротства. Чего, чего а опыта то хватает...
  4. Василий Ивашов 11 февраля 2015 11:26
    За самое святое, что только может быть у поклонника Торы, хотите взяться...
    А вот он, Порошенко, тогда возьмёт да и объявит войну России и тут же сдатся.
    Что, съели, голодные свидомые и ширные махом бросятся объедать Россию...
    Где там Яценюк со своим пограничным забором!?..
  5. СтАрАеМсЯ 11 февраля 2015 11:27
    Лучше на него самого
  6. Арктидианец 11 февраля 2015 11:27
    Без штанов оставить псину, в счет погашения долга перед РФ.
  7. Rubmolot 11 февраля 2015 11:27
    ... наложить арест на мои российские активы??
    Rubmolot
  8. Комментарий был удален.
  9. barboss98 11 февраля 2015 11:28
    Возмущает больше не то, что у него заводы в России, а то, что кто то его "кровавые" конфетки здесь поедает... А вообще в чем проблема? Что в его шоколаде "мукробов" санэпид не найдет что ли
    1. Reduktor 11 февраля 2015 12:23
      Зачем искать? Кошелечком проигнорировать!
      И не только Рошен.
  10. Bazilevs81 11 февраля 2015 11:28
    Пора жителям Донецка, подавать в международный суд по правам человека, на Порошенко и его свиту, за убийство родных и порчу имущество.И пусть Европа думает что делать с этим.
  11. rapid1934 11 февраля 2015 11:28
    Жаль что незаконно. request А покошмарить стоило. negative Пусть думает перед тем как плевать в сторону России. hi
  12. vovan089 11 февраля 2015 11:29
    Уже давно пора надо было это сделать. Зачем "кормить" плешивого пса?
  13. gryaznov.igor. 11 февраля 2015 11:29
    Правильно,закрыть все предприятия убийцы на территории Росcии,и остальных тварей Какломойских,Фирташей,Тарут.
  14. старшой 11 февраля 2015 11:30
    Давно уже пора !!!!! Что у него там в Липецке? Отобрать,забрать или нефиг еще будет на нашей земле-матушки угодья Фашиста.
    старшой
  15. meriem1 11 февраля 2015 11:30
    А и не нужно ничего искать. Нам говорят, что Мы агрессоры и вводят санкции. Вот так-же зеркально. Санкционно отжать.
    1. свой1970 11 февраля 2015 12:19
      Украина НЕ вводит санкций по отношению к РФ-если введут,тогда да...
  16. Balamyt 11 февраля 2015 11:31
    Читаю и поверить не могу! До сих пор пЁтр кровавый из России деньги качает??????
    ПРОСНИТЕСЬ депутаты! Никакого ареста! Полнейшая конфискация и только! Если закон не позволяет, срочно подправить этот закон!!!
    1. Deniska999 11 февраля 2015 11:59
      А наши боятся...
    2. свой1970 11 февраля 2015 12:22
      закон чтоб звучал-у кого хотим у того и отберем?
      Кто тогда к нам придет с инвестициями?дураков при таких раскладах нет!
      Есть такой город-Тольятти,так если с ВАЗа иностранцы заберут свое бабло-город останется без работы и без денег весь.Это единичный пример-но их много...
  17. Loner_53 11 февраля 2015 11:31
    Эх 90 ые вспомнить не кому, братков на предприятие и не хило рекетнуть wink
  18. chief.matros 11 февраля 2015 11:34
    правильно они нам санкции-мы им, а то как-то не по-людски получается фашистам и Западу прощать все, ИМХО
  19. nov_tech.vrn 11 февраля 2015 11:37
    Давно пора наложить арест на Российские активы гг Коломойского, Порошенко, Ахметова, желающие могут продолжить список, только что в Крыму, структуры Ахметова отключали стационарную связь.
  20. agis 11 февраля 2015 11:37
    Какие-то запаздалые вялые телодвижения. Укропы давно ведут себя враждебно, должна быть соответствующая реакция.
    agis
  21. lwxx 11 февраля 2015 11:41
    А с каких законах к нам ввели санкции? С нами без правил и к ним также.Заморозить активы пока он не остановит войну, и не пошлет обамку. wassat
  22. sichevik 11 февраля 2015 11:42
    Давно пора. Продать активы всех этих упырей на аукционе, а на вырученные средства восстанавливать Новороссию.
  23. valokordin 11 февраля 2015 11:42
    Какой арест,мы многое не знаем, но знаем то, что Петро такой же социально близкий элемент как и наши олигархи, которым служит власть. Запомните это вам не 37 год
  24. ognevvs 11 февраля 2015 11:43
    Депутаты Госдумы РФ предлагают наложить арест на российские активы Петра Порошенко - Вопрос, а почему собственно это еще не сделано?
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 11 февраля 2015 11:52
      Депутаты ничего на активы Парашенко "накладывать" не будут. Там есть другие кому отжать его бизнес.
  25. провинциал 11 февраля 2015 11:43
    Россия настолько демократичная страна,что против кого либо уже сделать ничего не может.Мы " святее " папы римского.
  26. FIREMAN 11 февраля 2015 11:46
    Например, если он педофил, то это не значит, что у него завод нужно отбирать. Одно к другому не имеет отношения

    Правильно: "Вы не вор - Вы человека убили" Г.Е. Жеглов
    Порошенко - не педофил, он нацист, предатель и убийца украинского народа. И самое лучшее для него это по приговору Народного суда, быть повешенным на площади в освобожденном Славяске на крюке для туш крупнорогатого скота, как адмирала Канариса в 1944 г.
  27. Aviator 66 11 февраля 2015 11:47
    А почему до сих пор не наложили? Эта сцука не стесняется в резких выпадах в сторону России, а мы до сих пор думаем... Что тут думать, рвать как грелку нужно!!! angry
  28. rotmistr60 11 февраля 2015 11:47
    То есть преступление должно иметь отношение к активам.


    Значит, уничтожая русскоязычное и укроговорящее население на Донбассе, может спокойно вести бизнес на территории России. На то и нужны квалифицированные юристы, чтобы найти причину ареста активов. Работайте.
  29. rulь 11 февраля 2015 11:48
    ...Например, если он педофил, то это не значит, что у него завод нужно отбирать...
    Порошенко еще и педофил?
  30. VNP1958PVN 11 февраля 2015 11:48
    «Когда обвинят его в чём-то, то можно разыскивать активы, но только если они имеют отношение к делу. Если он в хулиганстве обвинен, то ни о каких активах речи быть не может
    А разве преступления против личности в донбассе и долги крышуемой им страны не позволяют "науськать" судебных приставов? wassat
  31. mehmeh 11 февраля 2015 11:48
    Надо запретить их продавать передавать
    То есть перевести в состояние залога .
    Чтоб не. Уплыли к " инвесторам"
    А потом пусть суд решает
    Взять за яйца так сказать . но не отрывать)
    mehmeh
  32. zzz 11 февраля 2015 11:50
    Эмоции понятны-а по делу? Есть спецы,которые могут разъяснить,насколько реально это сделать,и во что нам-ему это выльется?
    zzz
  33. calocha 11 февраля 2015 11:54
    Это нужно было сделать когда Порошенко вступил в свои права- стал президентом и продолжил кровопролитие начавшееся кровавым Пастором Турчиновым..
    calocha
  34. vicdoc63 11 февраля 2015 11:56
    А почему бы роспотребнадзор не заглянуть на конфетные фабрики? Думаю нарушений там выявится много.
  35. kelevra 11 февраля 2015 11:57
    Это будет очень правильно и нужно было сделать сразу,после того,как Крым вошёл в состав России!Чтобы разом прижать и Коломойского и парашника!
    kelevra
  36. СВОЛОЧЬ 11 февраля 2015 11:59
    Интересно, а обвинение России страной- агрессором против краины"У".этого недостаточно?
  37. vitaliy.rnd 11 февраля 2015 12:04
    Ну надо же... Наконец-то додумались.
  38. AIR-ZNAK 11 февраля 2015 12:06
    Но мы же не беспредельшики заокеанские, отжимать просто так. Юристы, ау!!!!
  39. donechin1 11 февраля 2015 12:07
    ни чего не сделают у нас просто как всегда пустое в порожнее
    donechin1
  40. kostyan77708 11 февраля 2015 12:07
    Цитата: nov_tech.vrn
    Давно пора наложить арест на Российские активы гг Коломойского, Порошенко, Ахметова, желающие могут продолжить список, только что в Крыму, структуры Ахметова отключали стационарную связь.

    только что в Крыму у Ахметова национализировали сиё предприятие там расположенное! Только по России 24 видел бегущую строку, там долго вату не катают))))
  41. wladimir 11 февраля 2015 12:08
    Да заморизить, если отжать нельзя!
    wladimir
  42. BOB044 11 февраля 2015 12:17
    Странные мы,Порошенко войну творит Россию грязью поливает. А мы ему за это, талоны на усиленное питание.Странно и не понятно. hi
  43. ALEX74 11 февраля 2015 12:18
    Направить пожарную,налоговую и санэпид инспекции,накопают столько,что не только закрывать,но и напалмом выжигать нужно будет!
  44. Комментарий был удален.
  45. Комбитор 11 февраля 2015 12:27
    Верховная Рада объявила Россию страной-агрессором. Так в чем проблема? Украина по Новороссии палит из всего, что стреляет, и ничего, плевала на все международные нормы, законы и положения. Чего боимся? "Санкций"?
    И вообще, не знаете, как справиться с имуществом Порошенко, позовите Онищенко, у него есть 1000 и один способ.
  46. дмб 11 февраля 2015 12:33
    Прямо дети какие-то. Не депутаты конечно. Те могут нести любую ересь, не сильно за нее отвечая. А никто не подумал, что на Украине у наших "нормальных пацанов" собственности не меньше, чем у Порошенко в России. И Вы хотите, чтобы их кляты Порошенки этой собственности лишили? Вы то может и хотите, но политику в стране, в т.ч. и внешнюю определяют "пацаны".
  47. 31rus 11 февраля 2015 12:37
    Уважаемые,,то за бред несет адвокат ,у России куча мер воздействия,вплоть до банального рейдерсого захвата,спровацировать и организовать потом предъявить можно все,этот Порошенко обливает грязью,подтасовывает факты в от отношении России ,а мы ищем провавые аспекты,вам не смешно,мне очень,и это должно касаться всех крупных и мелких бизнисменов поддерживающих режим,заодно и своих причястных
  48. OlegLex 11 февраля 2015 12:37
    Мы не находимся в состоянии войны с Украиной и поэтому проводит аресты и экспроприации вражеского имущество не возможно в принципе, но вот обременить это имущество дополнительными расходами мы можем и должны.
    1. Танечка-умнечка 11 февраля 2015 12:50
      Цитата: OlegLex
      поэтому проводит аресты и экспроприации вражеского имущество не возможно в принципе


      Сегодня Порошенко проводит геноцид и намерено против русского населения, а значит в России только нам и решать, что делать с имуществом УБИЙЦЫ детей и стариков.
      Закон есть. И поинтересуйтесь как ловко это умеют делать американцы в отношении тех даже, которые к ним не имеют никакого отношения.

      Попытка - не пытка ... С такого и начинается самоуважение ...
      Танечка-умнечка
    2. Танечка-умнечка 11 февраля 2015 12:50
      Цитата: OlegLex
      поэтому проводит аресты и экспроприации вражеского имущество не возможно в принципе


      Сегодня Порошенко проводит геноцид и намерено против русского населения, а значит в России только нам и решать, что делать с имуществом УБИЙЦЫ детей и стариков.
      Закон есть. И поинтересуйтесь как ловко это умеют делать американцы в отношении тех даже, которые к ним не имеют никакого отношения.

      Попытка - не пытка ... С такого и начинается самоуважение ...
      Танечка-умнечка
  49. Egen 11 февраля 2015 12:40
    а еще период 39-40-ой год называли "Странной войной"...
  50. Танечка-умнечка 11 февраля 2015 12:46
    " ...арестовать российские активы президента Украины Петра Порошенко...."

    Военный преступник Порошенко, который проводит геноцид против русского населения Донбасса, сегодня должен стоять перед судом РУССКОГО НАРОДА.
    Но для начала можно и забрать его активы в России, только вот до активов,которые он передах на ХРАНЕНИЕ Ротшильдам, правосудию российскому уж точно не добраться. Ах как жаль ....
    РУССКИЙ МИР в своей истории еще не знал такого ЗЛОДЕЯ среди своих правителей ..., а поэтому его и его детей необходимо наказать и лишить всех активов, которые у него будут иметься до наступления мира в Донбассе, а деньги направить на восстановление разрушенного киевской хунтой.
    Танечка-умнечка
    1. slizhov 11 февраля 2015 13:10
      Садама в петлю направили ни про что...
      Тогда для этого красноносого сколько петель потребуется свитЬ???
  51. Гелос 11 февраля 2015 12:58
    А активы кого-нибудь из "дарагих расиян" на Уркаине арестованы?
    1. Bradypodidae 11 февраля 2015 13:54
      Нет.В ВР много заявлений по этому поводу,но реально никто ничего не делает.
  52. slizhov 11 февраля 2015 13:09
    Вообще непонятно, почему до сегодняшнего дня с этим церемонятся?!
  53. aba 11 февраля 2015 13:25
    Это надо было ещё в прошлом году сделать. А не тянуть волынку.
    Всё таки либеральные демократизаторы ещё имеет власть в нашей стране... К сожалению...
    aba
  54. Владимир1960 11 февраля 2015 13:29
    Не либеральные демократы, а либеральные взгляды наших высших руководителей. Сказывается их либеральная юность в 90-е годы. Все им хочется, на всякий случай, понравится Европам.А вдруг зачтется при случае?!
    Цитата: aba
    Это надо было ещё в прошлом году сделать. А не тянуть волынку.
    Всё таки либеральные демократизаторы ещё имеет власть в нашей стране... К сожалению...
  55. Комбитор 11 февраля 2015 13:41
    У Остапа было 500 относительно честных способов отъема денег. Классику надо читать!
  56. veteran56 11 февраля 2015 14:20
    Арестовать активы Парашенка и передать ДНР И ЛНР.
  57. брат2 11 февраля 2015 14:25
    А огласите весь список.Я бы на месте Порошенко возмутился; а чо я один'чо я рыжий вон скоко нас.И чо так поздно'я основные активы уже вывел из России.Спасибо господа депутаты.Хочу ВАМ напомнить что у вас есть активы Коломойского моего конкурента; отберите их у него или заморозте' холодильник я вам дам.
  58. kaik 11 февраля 2015 14:29
    Арестовать активы по закону не получиться,но производство в России прикрыть поводов найдется достаточно.
    1. Eltempo23rus 11 февраля 2015 17:46
      Да что вы?Западу не нужны ни какие законы,чтоб арестовать активы.
  59. ЁханПалыч 11 февраля 2015 15:16
    )))Если будет подозрение, что активы используются на вооружение армии или ещё на что-то, связанное с преступлением, то тогда да, можно говорить об их аресте.((( Ну так и начните подозревать.А там,пока суть да дело...
  60. гпр 11 февраля 2015 16:20
    Этот лицемер совершает по сей день ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ - это с его приказов, каратели проводят пытки, изнасилования и другие жестокости, идёт преследование по политическим, расовым, религиозным мотивам. Идут нарушения по всему перечню Женевских конвенций. Этот вопрос по аресту активов Порошенко должен быть решён в кратчайшие строки.
    гпр
  61. Eltempo23rus 11 февраля 2015 17:45
    Господи я думал они уже давно это сделали,а они только что предложили,вот что за тормоза?
  62. Юрий из Волгограда 11 февраля 2015 18:52
    Все конечно надо национализировать.
    Конечно наши же олигархи это сами растянут, но так патриотичнее и в бендеровцев спонсировать не будут.
  63. Razvedchik 11 февраля 2015 21:51
    Представляю во время ВОВ наши предприятия на освобождённой территории входившие в концерн Геринга продолжают бабло на Германа счёт отправлять! А Руденко говорит что пока Геринга не осудят нельзя ничего забирать. Ну и что что нацист и рейхсмаршал нельзя же завод просто так забрать!
    Сами же жопой виляют,а потом удивляются почему их в неё сношать начинают?!
  64. polkovnik manuch 12 февраля 2015 00:06
    Половина депутатов во сне видит , что мы под санкции прогнулись и с открытым ртом , как прежде взираем на Гейропу и ию . Какие они народные избранники (читай слуги народа) , если у них зарплата в месяц ( просто ничего не делая и никого не лоббируя ) полмилиона деревянных ,по сравнению с реальной средней зарплатой ( не по данным Роскомстата !) в 8-10 тысяч. Короче пользы от них -как от козла молока! Поболтают и забудут. ЗАВТРА УЗНАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГОВОРОВ и придется самостоятельно вспоминать наставление по стрельбе , на всякий случай.
  65. Curt 12 февраля 2015 00:12
    Только что сегодня ел принеснные конфеты рошен из Липецка.. Арестовать завод нафиг и переименовать в нешор чтоли, и отдать детям как летний лагерь)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня