The catastrophe in Yaroslavl is a reaction to Russia's attempts to create an alternative to world government.


The language by which communication takes place between the powerful on the meta-political level does not imply a direct connection between them. Messages of this kind are transmitted through certain events that have a deep symbolic background, which are very well understood by those to whom this message is addressed. Simple mortals are always declared more mundane explanations of what is happening.


A more than graphic example of such a hidden message was the crash of the Yak-42 aircraft near Yaroslavl, in which the Lokomotiv hockey team died. We were immediately presented with a standard set of versions, leading public opinion as far as possible from the essence of what was happening.

What is the decoding of this message? Russian blogger Dmitry Day is putting forward the following version:

“There must be one locomotive in the world! That is what our sworn Anglo-Saxon "partners" think. And so that this is understandable to everyone, and in particular to Russia, they again arrange a “speaking” terrorist act. That is how I qualify the crash of the Yak-42 with the Lokomotiv hockey team on board.

But first things first.

Everyone who watched Anatoly Nosik’s “Navalny” expose movie, probably noticed the contrasting, compared with the topic under discussion, Anatoly Wasserman’s comment, I quote: “The plot is aimed at subordinating to the single political and economic center not of Russia, but of the whole world.” I do not doubt the encyclopedic knowledge of Wasserman, and even more so - in his analytical skills. Therefore, I’ll just try to develop this logic - the single political and economic (I especially emphasize this) the center should take over the management of the whole world. Those. to become a world government, which is often mentioned recently in political forums, blogs and media. However, the introduction of a world government with the subordination of all countries in the world to a single center is hardly possible today by simple agreement between the countries. Well, who among the rulers would like to have another leader over them? Here we need either a world confusion, after which the vanquished (and they should be practically everyone except one country or a group of countries united by common goals) recognize the world government designated as the winners, or some international organization should take on the functions of a world government gradually switch over to the management functions of all countries of the world, developing uniform recommendations, standards for all countries, etc. So one day, all countries will realize that their internal management is fully carried out according to the standards of a certain supranational structure, and their own governments no longer play any role.

Today we are witnessing the implementation of both scenarios at once. Everything is clear with the world turmoil - what is happening today in North Africa, some politicians call the Third World War. But who claims to be the organization, which in the future can take on the role of world government? Let's figure it out.

The United Nations has long been discredited by the efforts of the United States - remember the disgraceful departure of the "blue helmets" of the United Nations from Serbian villages, where Albanians immediately came and created their bloody atrocities there: and hand over the edge to the control of the UN mission. It was believed that this measure would lead to the normalization of the Serbian-Albanian conflict, but in fact the “blue helmets” simply transferred all the power of the Albanian administration. And then the massacre began in Kosovo. ”

They strongly discredit the UN and lately, everyone’s still remember the 1973 resolution, adopted by the UN without any investigation into what is happening in Libya, and not canceled after numerous violations by NATO.

Pay attention - NATO is engaged in discrediting the United Nations - a military bloc created by the USA against the USSR and continuing to exist after its collapse.

So, the UN does not fit - the reputation is not the same.

Maybe the WTO? Is she the “World”? No - it has a narrow specialization - it is “Trading”, and the world government should have broader powers.

What remains? And it remains ... the World Economic Forum!

Information:
The World Economic Forum (WEF) is a Swiss non-governmental organization best known for organizing annual meetings in Davos. Leading business leaders, political leaders, prominent thinkers and journalists are invited to meetings. The subject of discussion is the most acute global problems, including health and environmental protection.

At the first meetings, which were held under the auspices of the Commission of the European Communities (now the European Commission), issues of improving the position of Western Europe in the competitive struggle were mainly discussed. Over the years, the topics gradually expanded, political and economic issues affecting other regions, problems of improving the mechanism of world trade, and correct partnership were included in the agenda.

WEF is not only a forum for discussion, it initiates economic and political research.


From this short certificate it is clear that under the sheep skin of the economic (by name) forum there is a many-sided monster that opens its mouth to almost all main areas of state activity: politics, healthcare, trade, and even environmental protection (the latter, by the way, is an excellent pressure tool on unwanted countries, I tell you!)! In a word, a ready-made world government with its headquarters in Switzerland, which even Hitler once bypassed, while the Swiss Guards are not without reason guarding the secrets of the Vatican!

In the meantime, I will pay attention to another interesting fact - Russia joined this monster in 1986, i.e. within a year after coming to power ... yes, you guessed it - Mikhail Sergeyevich Gorbachev!

And since we started talking about Russia, then from it, as the successor of the USSR, and, apparently, an alternative to the WEF - the world government should proceed. And there is such an alternative! Since 2009, the international conference started its work in Yaroslavl, and from next year, as opposed to the Davos economic forum, the world political (!) Forum! The range of issues discussed is no less broad and even more globally specific than in Davos: global security, international law, etc.



Interestingly, the choice of Yaroslavl is not accidental, as well as the choice of Switzerland, - in stories Russia has a special role.

The Yaroslavl Forum gained strength gradually. At first, as I just mentioned, it was an international conference. In the next year, 2010, it was already a world political forum that left no doubt in Russia's global claims to create an alternative to a world government. And so, this year we were given a clear and bloody signal: the locomotive, which will be followed by the entire world, will be only one, and the Yaroslavl locomotive must suffer a catastrophe, without having managed to gain altitude! This is no less eloquent than the explosion of the Nevsky Express and the bomb found on the Moscow-Kiev railway during a warming of relations with Ukraine. This is more eloquent than the attacks on the station Lubyanka and Park Kultury. This is the twin brother of the terrorist attack in Domodedovo for the purpose pursued, because then we were trying not to let important statements be made at a competitor forum.

This is a triple repetition of the Yaroslavl theme, finally:

1. The crash occurred during the Yaroslavl Forum.

2. Died Yaroslavl “Locomotive”.

3. The plane crashed right under Yaroslavl.

What more proof is needed?

Ambitiousness and opposition to Davos made it clear to our “partners” about which country could prevent them from realizing their global plans by creating an alternative center of power. And they made it clear to us that they would not tolerate competition. As they did not want to endure a strong Russia in 1914, 1941.

But Russia has always won and became stronger after the most difficult trials. And I believe that we will stand and win this time too! ”
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. figwam 18 September 2011 14: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    The most amazing thing is that after decrypting the data from the "black boxes" there is no information about the cause of the crash of the plane, everything worked properly.
    1. AleksUkr 18 September 2011 17: 47 New
      • 1
      • 0
      +1
      And nobody is going to give you objective information. Analyze all the crash of airplanes, various sabotage, catastrophes, etc. And no one ever knew the truth. The media reported that this plane crash is systematic. The best pilots work on foreign planes, there are three times as much salary. Successful managers cleverly manage, but do not bear any responsibility (Levitin, Okulev, etc.). There is no pilot training system; there is practically no one to prepare them. Previously, there was the Ministry of Civil Aviation; it was destroyed. Etc. The old, acquired, was destroyed, but nothing new was created. From the filing of the so-called specialists, the president began to sing, ordering to remove our Tu-134, Tu-154, An-26 planes, now probably the Yak-42 and buy planes abroad, as if caring for the safety of our citizens, but simultaneously destroying our aircraft industry. And what are we going to fly to foreign? But their planes are adapted only for good airfields, but what about the rest? By the way, as noted in the media, the 0-crashed Yak-42 is the only aircraft that delivered personnel to Baikonur, and was leased out due to lack of funds. Lived !!!
      1. Vadivak 18 September 2011 19: 04 New
        • 2
        • 0
        +2
        Guys, I know civil aviation from the inside, and in the USSR there was a mess with flew pilots, but there was no act of terrorism - a tragic coincidence
    2. Ivan Tarasov 18 September 2011 21: 28 New
      • 1
      • 0
      +1
      Most likely, on takeoff, the reverse braking system worked.
      1. figwam 18 September 2011 21: 41 New
        • 0
        • 0
        0
        This would be shown by the recorders, and the plane in this case cannot take off.
  2. zczczc
    zczczc 18 September 2011 14: 53 New
    • 1
    • 0
    +1
    I have a different opinion - perhaps this is lobbying for the interests of Western aircraft manufacturers. Otherwise, the percentage of accidents with known passengers would be equal to the percentage of known passengers themselves. Too many "iconic" people have died.

    How to avoid such and generally any terrorist attacks - close the country. To see a saboteur in every foreigner. By the way, employees of the US embassy were instructed by their government precisely on this installation - from their point of view, everyone entering the US is dangerous by default and must prove the opposite. The United States has liberalism only for export, especially to us. And we, like, drag all the dirt to ourselves.
    1. Mesniy
      Mesniy 18 September 2011 19: 26 New
      • -4
      • 0
      -4
      Interestingly, when the Tashkent pakhtakor crashed in the same way in Soviet times, whose lobbying was it? Maybe the competition is in Soviet-made aircraft builders?
      You write such nonsense that you, that this one that wrote up an article. And as for saboteurs - without any equal at all, the moldy year smelled foul of a moldy year 37.
      1. zczczc
        zczczc 19 September 2011 01: 20 New
        • -1
        • 0
        -1
        And when I wrote about the USA, what did it smell like? This is a known fact.
  3. dimon
    dimon 18 September 2011 14: 54 New
    • 4
    • 0
    +4
    And the fall of two planes at an air show in the States? .... is this our answer?
    All this is of course too much in the spirit of the "Conspiracy" with Mel Gibson!
    1. Helmut
      Helmut 18 September 2011 15: 55 New
      • 0
      • 0
      0
      There rubbish fell.
      1. Vadivak 19 September 2011 12: 30 New
        • 1
        • 0
        +1
        Yes, it’s not the plane, the pilot is 74 years old, in my opinion it’s already too much during the performance of aerobatics from overloads anything can happen
  4. Igor Vladimirovich
    Igor Vladimirovich 18 September 2011 17: 33 New
    • 3
    • 0
    +3
    They conspire of course, but I think everything is much simpler. They violated the rules for the operation of aircraft, which led to its fall.
    1. Sergey54
      Sergey54 18 September 2011 17: 51 New
      • 6
      • 0
      +6
      This article is similar to the paranoia of an urapartriota. Some kind of childish, pretentious babble.
  5. APASUS 18 September 2011 17: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    “The conspiracy is aimed at subordinating the united political and economic center not to Russia, but to the whole world.”

    And since we, or rather Russia is at the outskirts of this world, then our role is “cannon fodder”, to put it another way. We have neighbors China and the Asian Muslim World - who have their own vision of this world! And do not share Western values ​​and democracy !!
  6. CARTRIDGE
    CARTRIDGE 18 September 2011 17: 53 New
    • 3
    • 0
    +3
    Firstly, it could just be the author’s speculation. Secondly, if it’s true, we learned this information and that from this, we cannot defend our rights in the country, but it’s not our own to defend Russia's rights to world domination crazy thing.
  7. wolk71 18 September 2011 19: 13 New
    • -2
    • 0
    -2
    Complete nonsense.
  8. Mesniy
    Mesniy 18 September 2011 19: 18 New
    • 0
    • 0
    0
    Such an article could have been written either by a joke lover or paranoid. For the latter, if a black cat crosses your path, a toilet clogs up, or if they step on your public transport, know that this is not so!
    Moderation of articles is interesting on the principle of what is more stupid and funnier?
    1. slan
      slan 18 September 2011 19: 25 New
      • 0
      • 0
      0
      The more commentators will react to it))
  9. dimon
    dimon 18 September 2011 19: 27 New
    • 1
    • 0
    +1
    The campaign is undergoing an audience adequacy check!
  10. Varnaga 18 September 2011 19: 57 New
    • -1
    • 0
    -1
    what kind of moral monster must one be to include this tragedy in his miserable conspiracy theories, thereby trying to give it a certain sharpness and freshness? This - removed - did not even dare to sign her vyser.
  11. SVD
    SVD 18 September 2011 19: 59 New
    • 3
    • 0
    +3
    In my opinion, the old folk wisdom in the case of pendos also works well here: THE THIER LOUDS ALL THE SCREAM OF “THOUGHT THOUGHT!”
    Pendosia is the most important terrorist in this mortal world.
    1. Mesniy
      Mesniy 18 September 2011 21: 06 New
      • -4
      • 0
      -4
      kill yourself against the wall

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Катастрофа в Ярославле является реакцией на попытки России создать альтернативу мировому правительству

Катастрофа в Ярославле является реакцией на попытки России создать альтернативу мировому правительству

Язык, с помощью которого происходит общение между сильными мира сего на метаполитическом уровне, не подразумевает прямой связи между ними. Послания такого рода передаются посредством тех или иных событий, имеющих глубокую символическую подоплеку, очень хорошо понимаемую теми, кому это послание адресовано. Простым же смертным всегда объявляются более приземлённые объяснения происходящего.

Более чем наглядным примером такого скрытого послания стала катастрофа самолета ЯК-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив». Нам тут же предъявили стандартный набор версий, уводя общественное мнение как можно дальше от сути происходящего.

Какова же дешифровка этого послания? Российский блоггер Дмитрий День выдвигает следующую версию:


«В мире должен быть один локомотив! Именно так считают наши заклятые англосаксонские “партнёры”. А чтобы это было понятно всем, а в особенности - России, они вновь устраивают “говорящий” теракт. Именно так я квалифицирую падение самолёта ЯК-42 с хоккейной командой “Локомотив” на борту.

Но обо всём по порядку.

Все, кто смотрел ролик с разоблачением Анатолием Носиком проекта “Навальный”, наверняка обратили внимание на контрастный, по сравнению с обсуждаемой темой, комментарий Анатолия Вассермана, цитирую: “Заговор направлен на подчинение единому политическому и экономическому центру не России, а всего мира”. Я не сомневаюсь в энциклопедических знаниях Вассермана, а тем более - в его аналитических способностях. Поэтому попробую просто развить эту логику - единый политический и экономический (особенно подчёркиваю это) центр должен взять на себя функции управления всем миром. Т.е. стать тем самым мировым правительством, которое довольно часто упоминается в последнее время на политических форумах, в блогах и СМИ. Однако ввод мирового правительства с подчинением всех стран в мире единому центру сегодня вряд ли возможен по простой договорённости между странами. Ну кто из правителей захочет иметь над собой ещё одного руководителя? Тут нужна либо мировая заварушка, после которой побеждённые (а ими должны оказаться практически все, кроме одной страны или группы стран, объединённой едиными целями) признают мировое правительство, назначенное победителями, либо функции мирового правительства должна взять на себя какая-нибудь международная организация, которая постепенно переключит на себя функции управления всеми странами мира, разработав единые для всех стран рекомендации, стандарты и т.п. Так что однажды все страны поймут, что их внутреннее управление полностью осуществляется по стандартам некой надгосударственной структуры, а собственные правительства уже не играют никакой роли.

Сегодня мы наблюдаем реализацию сразу обоих сценариев. С мировой заварушкой всё ясно - происходящее сегодня в Северной Африке некоторые политики называют Третьей мировой. А вот кто претендует на роль организации, которая в перспективе может взять на себя роль мирового правительства? Давайте разбираться.

ООН давно дискредитирована усилиями США - вспомните позорный уход “голубых касок” ООН из сербских посёлков, куда немедленно приходили албанцы и творили там свои кровавые злодеяния: “В 1999 году вооруженные силы НАТО в ходе почти трехмесячной агрессии против Югославии заставили ее вывести из Косово вооруженные силы и передать край под контроль миссии ООН. Считалось, что эта мера должна будет привести к нормализации конфликта сербов с албанцами, но на деле «голубые каски» просто передали всю власть албанской администрации. И тогда в Косово началась резня”.

Усиленно дискредитируют ООН и в последнее время - у всех ещё свежа в памяти резолюция 1973, принятая ООН без проведения какого-либо расследования происходящего в Ливии, и не отменённая после многочисленных её нарушений со стороны НАТО.

Обратите внимание - дискредитацией ООН занимается НАТО - военный блок, созданный США против СССР и продолжающий своё существование после его развала.

Итак, ООН не подходит - репутация уже не та.

Может ВТО? Она же “Всемирная”? Нет - у неё узкая специализация - она “Торговая”, а мировое правительство должно иметь более широкие полномочия.

Что же остаётся? А остаётся… Всемирный Экономический Форум!

Справка:
Всемирный экономический форум (ВЭФ) — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

На первых заседаниях, которые проходили под эгидой Комиссии европейских сообществ (ныне — Европейская комиссия), обсуждались, главным образом, вопросы улучшения позиций Западной Европы в конкурентной борьбе. С годами тематика постепенно расширялась, в повестку дня включались политические и экономические вопросы, затрагивающие другие регионы, проблемы улучшения механизма мировой торговли, корректного партнерства.

ВЭФ — это не только трибуна для дискуссий, он инициирует экономические и политические исследования.


Из этой короткой справки видно, что под овечьей шкурой экономического (по названию) форума скрывается многоликий монстр, разевающий свою пасть практически на все основные направления государственной деятельности: политика, здравоохранение, торговля, и даже охрана окружающей среды (последнее, кстати - отличный инструмент давления на неугодные страны, скажу я вам!)! Одним словом - готовое мировое правительство со штаб-квартирой в Швейцарии, которую когда-то стороной обходил даже Гитлер, а швейцарские гвардейцы неспроста до сих пор охраняют тайны Ватикана!

Пока же обращу внимание на другой интересный факт - Россия присоединилась к этому монстру в 1986 году, т.е. в течение года после прихода к власти… да-да Вы угадали - Михаила Сергеевича Горбачёва!

И раз уж мы заговорили о России, то от неё, как правопреемницы СССР, и должна, видимо, исходить альтернатива ВЭФ - мировому правительству. И такая альтернатива есть! С 2009 года в Ярославле начала свою работу сначала международная конференция, а со следующего года, в противовес экономическому форуму в Давосе - мировой политический (!) форум! Круг обсуждаемых вопросов не менее широк и даже более глобально конкретен, чем в Давосе: глобальная безопасность, международное право и т.п.



Интересно,что выбор именно Ярославля не случаен, также как и выбор Швейцарии, - в истории России у него особая роль.

Ярославский форум набирал силу постепенно. Сначала, как я только что упомянул, это была международная конференция. В следующем - 2010-ом году это был уже мировой политический форум, не оставляющий сомнений в мировых притязаниях России на создание альтернативы мировому правительству. И вот, в этом году нам дали чёткий и кровавый сигнал: локомотив, за которым потянется состав всего мира, будет только один, а ярославский локомотив должен потерпеть катастрофу, не успев набрать высоту! Это не менее красноречиво, чем взрыв Невского экспресса и бомбы, найденной на ж/д Москва-Киев, во время потепления отношений с Украиной. Это более красноречиво, чем теракты на станции Лубянка и Парк культуры. Это брат-близнец теракта в Домодедово по преследуемой цели, ведь тогда нам пытались не дать сделать важные заявления на форуме-конкуренте.

Это тройной повтор ярославской темы, наконец:

1. Крушение произошло во время Ярославского форума.

2. Погиб ярославский “Локомотив”.

3. Самолёт рухнул прямо под Ярославлем.

Какие ещё нужны доказательства?

Амбициозность и противопоставление Давосу ясно давали понять нашим “партнёрам” о том, какая страна может помешать им реализовать свои глобальные планы, создав альтернативный центр силы. И нам ясно дали понять, что не потерпят конкуренции. Как не хотели терпеть сильную Россию в 1914, 1941.

Вот только Россия всегда побеждала и становилась сильнее после самых тяжёлых испытаний. И я верю, что мы выстоим и победим и на этот раз!»
Первоисточник: http://www.nenovosty.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. фигвам 18 сентября 2011 14:28
    Самое удивительное что после расшифровки данных с "черных ящиков" нет никакой информации о причине падения самолёта, всё работало исправно.
    1. AleksUkr 18 сентября 2011 17:47
      А объективной информации вам никто давать и не собирается. Проанализируйте все падения самолетов, различного рода диверсий, катастроф и пр. И никогда никто не узнал правды.В СМИ сообщается, что эта авиакатастрофа системная.Лучшие летчики работают на иностранных самолетах, там зарплата в три раза больше. Успешные менеджеры ловко управляют, но не несут никакой ответственности (Левитин, Окулев и др). Система подготовки пилотов отсутствует.Их, практически готовить некому. Раеньше было Министерство гражданской авиации, оно уничтожено. И так далее. Старое, наработанное уничтожено, но нового ничего не создали.С подачи, так называемых, специалистов запел и президент, приказав убрать наши самолеты Ту-134, Ту-154, Ан-26, теперь наверное и Як-42 и закупать самолеты за границей, будто бы заботясь о безопасности наших граждан, но попутно уничтожив нашу авиапромышленность.А на чем мы будем летать, на иностранных? Но их самолеты приспособлены только для хороших аэродромов, а как быть остальным? Кстати, как отмечено в СМИ 0- разбившийся Як-42 - единственный самолет, который доставлял персонал на Байконур, а из-за нехватки средств его сдавали в аренду. Дожились !!!
      1. Vadivak 18 сентября 2011 19:04
        Ребята, я знаю гражданскую авиацию изнутри, и в СССР был бардак сам с бухими пилотами летал, а тут никакого теракта не было - трагическое стечение обстоятельств
    2. Иван Тарасов 18 сентября 2011 21:28
      Скорее всего, на взлете, сработала система реверсивного торможения.
      1. фигвам 18 сентября 2011 21:41
        Об этом показали бы самописцы,да и самолёт в таком случае взлетеь не может.
  2. zczczc 18 сентября 2011 14:53
    У меня есть другое мнение - возможно, это лоббирование интересов западных производителей самолётов. Иначе бы процент катастроф с известными пассажирами равен был бы проценту самих известных пассажиров. Слишком уж много "знаковых" людей погибло.

    Как избежать таких и вообще любых терактов - закрыть страну. Видеть в каждом иностранце диверсанта. Кстати, сотрудники посольства США проинструктированы своим правительством именно на эту установку - с их точки зрения каждый въезжающий в США по-умолчанию опасен и должен доказать обратное. У США либерализм только на экспорт, особенно к нам. А мы как , всю грязь к себе тащим.
    zczczc
    1. Mesniy 18 сентября 2011 19:26
      интерестно,кагда пахтакор ташкентский разбился точно так же в совдеповские времена,это чьё лоббирование было?Может конкуренция совдеповских авиостроителей?
      Такую уж ерундистику пишешь что ты,что этот что статейку накропал.А насчет диверсантов - вообще без равных,37 плесневелым годом смрадно пахнуло.
      Mesniy
      1. zczczc 19 сентября 2011 01:20
        А когда я про США написал, то чем пахнуло? Это известный факт.
        zczczc
  3. dimon 18 сентября 2011 14:54
    А падение двух самолетов на авиационном шоу в Штатах? ....это наш ответ?
    Все это конечно слишком в духе "Заговора" с Мэл Гибсоном!
    dimon
    1. Helmut 18 сентября 2011 15:55
      Там упал хлам.
      Helmut
      1. Vadivak 19 сентября 2011 12:30
        Да не в самолете дело, 74 года пилоту, это по-моему уже слишком во время выполнения фигур высшего пилотажа от перегрузок всякое может случиться
  4. Игорь Владимирович 18 сентября 2011 17:33
    Заговоры они кончно же есть, но думаю всё намного проще. Нарушили правила эксплуатации авиационной техники, что и привело к её падению.
    Игорь Владимирович
    1. Сергей54 18 сентября 2011 17:51
      Это статья похожа на паранойю урапартриота.Какой то детский претенциозный лепет.
      Сергей54
  5. APASUS 18 сентября 2011 17:48
    “Заговор направлен на подчинение единому политическому и экономическому центру не России, а всего мира”.

    А раз мы,вернее Россия находится на задворках этого мира,то наша роль "пушечное мясо" , иначе не сказать.У нас соседи Китай и Азиатский Мусульманский Мир - имеющие свое видение этого мира! И не разделяющие западные ценности и демократию!!
  6. ПАТРОН 18 сентября 2011 17:53
    Во-первых-это могут быть просто домыслы автора.Во-вторых,если это и правда-узнали мы эту информацию и что из этого,мы свои права в стране отстоять не можем,а отстаивать права России на мировое господство это и подавно не нашнго ума дело.
    ПАТРОН
  7. wolk71 18 сентября 2011 19:13
    Чушь полнейшая .
  8. Mesniy 18 сентября 2011 19:18
    Такую статью написать мог или любитель розыгрышей,или параноик.Для последнего - если тебе перебежит дорогу черная кошка,засорится унитаз или в общественном транпорте наступят на ногу - знай!это не просто так!коварные англосаксы шлют тебе черную метку!
    Модерация статей интерестно по принципу чем глупее и смешнее проводится?
    Mesniy
    1. slan 18 сентября 2011 19:25
      Чем больше на нее комментаторов отреагирует))
      slan
  9. dimon 18 сентября 2011 19:27
    Походу проходит проверка адекватности аудитории!
    dimon
  10. Varnaga 18 сентября 2011 19:57
    каким же надо быть моральным уродом, чтобы включить в свои убогие конспирологические теории эту трагедию, пытаясь тем самым придать ей некую остроту и свежесть? Эта -удалено- даже не осмелилась свой высер подписать.
  11. СВД 18 сентября 2011 19:59
    По моему, старая народная мудрость в случае с пендосами и тут работает хорошо: ВОР ГРОМЧЕ ВСЕХ КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА !"
    Пендосия - самый главный террорист в этом бренном мире.
    СВД
    1. Mesniy 18 сентября 2011 21:06
      убей себя об стену
      Mesniy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня