Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"

В странах западной «демократии» продолжают раздаваться голоса, говорящие о том, что в отношении России нужно применять меры не только экономического и дипломатического воздействия. Так, в газете Times вышла статья, в которой представлено мнение британского министра обороны Майкла Фэллона, открыто заявившего о необходимости военного воздействия на «путинскую Россию». Фэллон всерьёз утверждает, что сейчас «угроза нависла над странами Прибалтики». По словам главы британского военного ведомства, НАТО необходимо в срочном порядке разработать стратегию «военного ответа» России.

Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"


Журналисты Times, комментирующие слова Фэллона, решили пойти ещё дальше и заявили, что «Путин разрушил все международные основы существования государств», а потому «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".


Лицемерие западных «экспертов» стало настолько привычным, что даже особого удивления не вызывает. Однако этим экспертам не лишним будет напомнить о том, кто именно разрушил международные основы существования государств. Примеров больше, чем достаточно: Югославия начала 90-х, снова Югославия конца 90-х – начала 2000-х (Косово), Ирак, Ливия. В обход всех резолюций НАТО сбрасывали бомбы на Белград, отторгая историческое сердце Сербии – Косово. Не верится, что в «Таймс» об этом забыли…

Ещё одно предложение «Таймс» связано с необходимостью отключения России от платёжной системы SWIFT.

«Таймс»:
Это позволит окончательно изолировать Россию.


Они что-то сказали про изоляцию… Смешно. Особенно после визитов лидеров ЕС (Меркель и Олланда) в Москву, после поездок Владимира Путина в Турцию, Египет и Венгрию, после подписания контрактов с Китаем и Индией, после возвращения России на Кубу, после новых договоров с Грецией.

Похоже, пелена антироссийской истерии мешает той же "Таймс" смотреть правде в глаза. "Тайгу" они отнимать собрались. Ну-ну...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 356
  1. sever.56 19 февраля 2015 14:27
    От мертвого осла уши им, а не изменение политики России! И в самые страшные и трудные годы Россия выходила победителем из любых испытаний, любому врагу рога обламывала "под корешок". И так будет всегда!!!
    1. Костяра 19 февраля 2015 14:28
      Стоит, булики облизывает.....
      Дохрена таких мечтающих отбирателей по весне оттаяло!!!
      1. RBLip 19 февраля 2015 14:34
        Цитата: Костяра
        От мертвого осла уши

        можно проще.
        1. Комментарий был удален.
        2. alex-s 19 февраля 2015 14:51
          Журналисты Times, комментирующие слова Фэллона, решили пойти ещё дальше и заявили, что «Путин разрушил все международные основы существования государств», а потому «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".

          А уж по чужой тем более!
          А г-н Майкл Фэллон пусть засунет свой язык в ж...
          Или пусть придёт и заберёт! angry
          1. aktanir 19 февраля 2015 14:59
            Британцы совсем страх потеряли. Говорят в адрес России очень агрессивно. Нужно удвоить количество пролетающих рядом с Ла-Маншем стратегических бомбардировщиков.
            1. V-Day 19 февраля 2015 15:56
              И утроить аварийные срабатывания бомболюков- ой,извините, мы не хотели, чо-то поломалось.
              V-Day
            2. shed 19 февраля 2015 20:07
              нужно случайно уронить парочку ну и хрен с этой британией столько вони оттуда
              1. Camel 19 февраля 2015 23:06
                Ронять не надо, а то их ХРАБРЫЕ пилоты ракеты еще пустят, а вот официально заявить о выходе на боевое дежурство с полным спецбоекомплектом можно. Пусть тогда их перехватчики гадают - встретит их родной аэродром или нет.
                А у медведя тайгу отнимать упарятся. Ишь ты охотнички выискались, даже у нас и то присловье есть: "Медведь - хозяин". Предки знали о чем говорили.
                1. Konar 20 февраля 2015 12:10
                  Точно! Было бы неплохо, чтобы рядом с Ту-95 летели заправщик и пара МиГ-31, отсекающие европейские перехватчики на подлете.
                  1. тол100в 21 февраля 2015 17:30
                    Цитата: Konar
                    отсекающие европейские перехватчики на

                    На взлетке!
                2. Комментарий был удален.
                3. sedoj 21 февраля 2015 17:08
                  Цитата: Camel
                  А у медведя тайгу отнимать упарятся.

                  Про тайгу - это они вовремя. Пусть в очередь становятся. Китай на кругляк квоты повысил - нужны дровосеки. Места всем хватит.
              2. Сергей Вл. 20 февраля 2015 05:04
                А, может, в натуре отделить Шотландию от Англии? Одним островом больше, одним меньше...
                1. abrakadabre 20 февраля 2015 11:18
                  Тогда уж от Уэльса.
                2. тол100в 21 февраля 2015 17:42
                  Цитата: Сергей Вл.
                  А, может, в натуре отделить Шотландию от Англии? Одним островом больше, одним меньше...

                  А может действительно соорудить в СГА канал имени "Сталина"?! Или "Сахарова"!? Впрочем большой разницы не будет! Так неужели эта "сверхнедонация" ничего не понимает и не хочет понимать?!
              3. антипендос 21 февраля 2015 11:49
                да эта дряхлая пр......... уже поднадоела своей постоянной вонью.
              4. donbass1968 22 февраля 2015 07:32
                Надо снова начать испытания ядерного оружия, выйти из горбачевских договоров, тем болеее, что цы их не разбежались соблюдать...И обязательно восстановить боевые ж/д комплексы
                donbass1968
            3. Сергей Вл. 20 февраля 2015 05:01
              Фэллон всерьёз утверждает, что сейчас «угроза нависла над странами Прибалтики»

              Один пугает, а эти лимитрофы рады пугаться: глядишь, на бедность что-нибудь накинут. Выходит точно по А.С.Пушкину -
              "Ах, обмануть меня не трудно!..
              Я сам обманываться рад!"
            4. abrakadabre 20 февраля 2015 11:16
              Британцы совсем страх потеряли. Говорят в адрес России очень агрессивно. Нужно удвоить количество пролетающих рядом с Ла-Маншем стратегических бомбардировщиков.
              Раз уж мы такие в их глазах. Сказать, что злая Россия считает выступление данных журналистов официальным объявлением тотальной войны. Если же Британия считает, что это не так, то должна в течение... предположим 2-х часов принести в посольство РФ в Лондоне головы этих людей с письменным подтверждением что мол, попутали и мир-дружба. Только головы...
              В дальнейшем, на аналогичные выступления, и утилизацию их последствий будет отводиться один час.
              1. тол100в 21 февраля 2015 17:49
                Цитата: abrakadabre
                В дальнейшем, на аналогичные выступления, и утилизацию их последствий будет отводиться один час.

                Лучше сделать, как в анекдоте: - у жены 2 предупреждения, у тещи 3, кота уже нет! Вот такой разговор Они поймут СРАЗУ и надолго!
            5. hydrox 20 февраля 2015 14:31
              Не надо удваивать, надо снизиться на минимально разрешённую по правилам МАК высоту, выпустить шасси, предкрылки, щитки и закрылки и на минимальной скорости, не торопясь, провести парочку ТУ-95...
              Один раз , в году эдак 85 в 4 часа утра в середине лета вот такая парочка прошла на высоте метров 200 над новосибирским Академгородком курсом на восток:: на балкон успел выскочить и даже разглядеть, но ощущение внутреннего ужаса до сих пор сохранилось.
              1. Хан Пустоты 27 февраля 2015 08:27
                Я как то читал статейку как американцы в шутку хотели "стратега" посадить на свой авианосец.Дошутились наш выпустил шасси и начал снижатся на авианосец типа на посадку.Со взлётной палубы вся дежурная смена попрыгала за борт.
                Хан Пустоты
            6. Жексон 20 февраля 2015 20:01
              пффф, а они когда нам комплименты говорили? Её в царские времена, даже когда наш Царь был двоюродным братом принца Англии на нас так наседали, что пришлось даже Аляску продать, чтобы вообще её не профукать
            7. Вепс 21 февраля 2015 02:34
              А именно ТУ-160,красавец Белый лебедь! Но это, понятно для "совсем страх потеряли", а так лучше Миг-35. УРА ВВС РОССИИ!!!
            8. paulik 18 марта 2015 18:02
              Нужно прекращать этот "политический беспредел". Почему молчит ООН, Совет Безопасности ? Подать в британский суд на министра обороны Великобритании за клевету ! Пускай потом "разгребает "...
          2. hydrox 20 февраля 2015 14:23
            За что Вы так министера не любите?
            Это же вопль души:: триста лет Англия облизывается на Россию, 10 раз с разных сторон подъезжала и даже войска высаживала - а тайга как была НАША, так и осталась ...
        3. jjj 19 февраля 2015 14:56
          Вообще Запад и США в частности с трудом могут вести боевые действия из-за слабых морально-волевых качеств военнослужащих. У солдат чишки перестают шевелиться. "Military Times" поделилась свежими данными. В 2014 году Пентагон потратил на "Виагру" для военных более 41 миллиона долларов, еще 84 миллиона выделили на другие лекарства для борьбы с импотенцией. С учетом этой цифры за последние четыре года на препараты от импотенции было потрачено 294 миллиона долларов из бюджета.
          Но мы учтем еще и побочные действия названных препаратов. Страдают сосуды и сердца. На Западе, того и гляди, мы скоро обнаружим армию, состоящую из инвалидов. Уж лучше бы просто пили горькую
          jjj
          1. xoma58 19 февраля 2015 15:47
            Скорее всего они просто очень хорошо живут и лезть в окопы им просто неохота. И морально волевые качества здесь ни при чём. В случае необходимости они стеной встанут на защиту своей страны, и вторая мировая это показала. Вопрос в том что мы народ отчаянный, да и не жили мы хорошо, правящие гевгеи не дают, вот только что в очередной раз обобрали народ и сваливают на американцев, на кризис, на цены на нефть, на что угодно. Так что нам терять то особо нечего. Хотя у нас тоже надо посмотреть кто особо побежит защищать яйца вексельберга и нефть абрамовича.
            1. Aleksander 19 февраля 2015 22:17
              Цитата: xoma58
              . В случае необходимости они стеной встанут на защиту своей страны, и вторая мировая это показала



              Ну и кто же "встал"? Франция, Голландия, Бельгия и весь сегодняшний ЕС? Чушь....
              Цитата: xoma58
              Хотя у нас тоже надо посмотреть кто особо побежит защищать яйца вексельберга и нефть абрамовича.


              Знаем, знаем:-в 1812м-не хотим воевать за крепостника Александра 1, на Куликовом поле -за узурпатора Дмитрия Донского, в 41м-за кровавый комм режим Сталина-да?.... А ,может, просто -очко дергается..?.
              1. Nick 20 февраля 2015 22:53
                Цитата: Aleksander
                Знаем, знаем:-в 1812м-не хотим воевать за крепостника Александра 1, на Куликовом поле -за узурпатора Дмитрия Донского, в 41м-за кровавый комм режим Сталина-да?.... А ,может, просто -очко дергается..?.

                Очко конечно дергается. Боится товарисч, а вдруг звездно-полосатый сюзерен 30 серебренников не подбросит.
            2. Комментарий был удален.
            3. oblako 20 февраля 2015 09:46
              Ну, как они встали мы помним. Во вторую мировую Европа вся под Гитлера легла в течение считанных недель... США воевали не у себя на территории и за немалые деньги - и то извелись все на антивоенных демонстрациях особенно по поводу Вьетнамской войны. А что касается самой идеи, за что именно воевать, то с уходом "защиты завоеваний социализма" действительно ничего равноценного по мобилизующей и объединяющей силе не появилось, к сожалению. Яйца Вексельберга и яхты Абрамовича как то не мобилизуют... И это на самом деле проблема государственного масштаба. Поколение рожденное в СССР уходит, а что остается? Мне кажется, наши руководители в этом вопросе иллюзиями питаются...и кое что переоценивают.
              1. Комментарий был удален.
              2. Aleksander 20 февраля 2015 13:02
                Цитата: oblako
                А что касается самой идеи, за что именно воевать, то с уходом "защиты завоеваний социализма" действительно ничего равноценного по мобилизующей и объединяющей силе не появилось,


                И как победили без коммунистов в 1812, на Чудском озере, на Куликовом поле, на Шипке?
                А воюют за это:

                Я все-таки горд был за самую милую,
                За горькую землю, где я родился,


                За то, что на ней умереть мне завещано,
                Что русская мать нас на свет родила,
                Что, в бой провожая нас, русская женщина
                По-русски три раза меня обняла
                .
              3. Михаил Зубарев 20 февраля 2015 16:14
                Как вы меня достали нытики по светлому прошлому. Просрали страну, а теперь причитаете.Если для вас в этой стране есть только олигархи и за их яйца вам воевать не хочется вы не чем не отличаетесь от болотной нечисти. Предки тысячу лет бились без идеи коммунизма и мы справимся.
              4. Хан Пустоты 27 февраля 2015 08:44
                Это у вас уважаемый иллюзорные представления о гражданах РФ.
                После агрессии ЕС и САСШ в отношении Украины все иллюзии о западных дикарях рассеялись как утренний туман.
                Так что воевать пойдут все включая стариков и детей.
                Если мы падём никто над нами не сжалится.
                Хан Пустоты
              5. paulik 18 марта 2015 18:21
                Не согласен с тобой, облако. Как сплотилась молодёжь после войны на Украине. Сколько добровольцев воюет в ДНР и ЛНР. А в Крыму что творилось... Думаю можно доверить этому поколению страну.
            4. kotvov 20 февраля 2015 12:42
              Так что нам терять то особо нечего. Хотя у нас тоже надо посмотреть кто особо побежит защищать яйца вексельберга и нефть абрамовича,,
              ну тебе может и нечего,а у меня есть моя страна,которую мне оставили мои предки.дело не в яйцах и нефти,а в том.что вот такие ,,миротворцы,,как ты за 30сребренников готовы Родину продать.
            5. Nick 20 февраля 2015 22:47
              Цитата: xoma58
              . Хотя у нас тоже надо посмотреть кто особо побежит защищать яйца вексельберга и нефть абрамовича.

              Да вы, судя по комментариям и свои фаберже не защитите.
              Кстати, Вексельберг те яйца из-за бугра в Россию вернул, а Абрамович теперь без нефти, теперь в Роснефти она...
          2. banzay46 19 февраля 2015 17:48
            :-) :-) :-) :-) :-)
            1. Урал45 22 февраля 2015 17:11
              Но не так же глубоко, можно задохнуться и захлебнуться...
              Урал45
            2. Хан Пустоты 27 февраля 2015 08:46
              Подготовка зачётная.
              Хан Пустоты
          3. shed 19 февраля 2015 20:09
            лучше что бы они сдохли что бы не тратиться
        4. dobrjak 19 февраля 2015 15:12
          Этих великих проще изолировать на их острове...
          1. патриот России 19 февраля 2015 16:19
            эх...изолировать...силы тратить...вон у нас какие ракеты...подарить парочку и всё! feel
        5. SpnSr 19 февраля 2015 15:35
          как бы это сказать, чтоп мадераТора не возбудить? laughing я худею, дарагая ридакция!!!
          эти, с Вашего позволения сказать, мартышки (есть основания называть их именно таким образом, ввиду того, что они цитируют и воспроизводят изречения других - обезьянничают, можно еще сказать попугайничают), обвиняют нас во всех смертных грехах, но, самое поразительное, что наши грехи, это чаще движение в своем русле развития! а их грех, который выражен в этой статье, это зависть, и призывы к убийству! -
          По словам главы британского военного ведомства, НАТО необходимо в срочно порядке разработать стратегию «военного ответа» России.
          1. Alex Esin 19 февраля 2015 22:15
            Немного вас поправлю "это зависть, и призывы к самоубийству!"как-то вот так вот.. yes
        6. shed 19 февраля 2015 20:05
          таким языком только жо.у лизать копченому
        7. Aleksander 19 февраля 2015 22:23
          Цитата: RBLip
          Цитата: Костяра
          От мертвого осла уши

          можно проще.


          А коротко :"ПРИДИ и ВОЗЬМИ!"
        8. Комментарий был удален.
        9. amber1948 20 февраля 2015 10:09
          Лучший ответ....
          amber1948
        10. skrabplus.ru 20 февраля 2015 12:28
          клоуны совсем уже оборзели - гнать вонючего англопосла поганой метлой нах...
        11. Suhow 20 февраля 2015 21:55
          и пропеть отсосны,отсосны,интересная песня...
      2. Металлург 19 февраля 2015 14:40
        Ну хорошо, хорошо... Отнять так отнять, кто же спорит то...
        Кто "отнимателем то полезет" газетенка не указала? Может доблестный английский флот? Или кого они собираются натравить на Россию? А может сам журнализд с недоделком-министром возьмут в руки винтовки и поедут "оттяпывать"?
        1. anteus2011 19 февраля 2015 14:55
          Английский флот в нашей тайге!!!Добро пожаловать! Встретим, как надо!А вот провожать...некого будет. Тайга-то она вона какая! И медведь тут прокурор!
          1. тол100в 19 февраля 2015 18:57
            Цитата: anteus2011
            Тайга-то она вона какая!

            Да, ВХОД есть, а вот ВЫХОДА для самозванцев - НЕТ!
      3. demon1978 19 февраля 2015 14:44
        Цитата: Костяра
        Стоит, булики облизывает.....
        Дохрена таких мечтающих отбирателей по весне оттаяло!!!


        так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст"

        Видимо даже у идиотов бывают прозрения???!!! what request
      4. insafufa 19 февраля 2015 15:07
        Наполеону по зубам дали, Гитлеру хребет сломали и Сакашвили по рукам дали так что добро пожаловать
        В тайге места всем хватит 2 м х 1 м х 1,5 м
        1. stalfal 19 февраля 2015 16:10
          Цитата: insafufa
          В тайге места всем хватит


          Не надо тайгу на них переводить. У них свои территории есть.
          1. kit-kat 20 февраля 2015 15:31
            Цитата: stalfal
            Цитата: insafufa
            В тайге места всем хватит


            Не надо тайгу на них переводить. У них свои территории есть.

            Вот именно. Лучше мы их потом проводим до дому.
        2. Урал45 19 февраля 2015 16:18
          Это очень легкая судьба для них. Вначале пусть отработают на стройках Сибири, Магадана и т.п., выжать так, чтобы оставалось только развесить сушиться на веревках и желательно на реях их морских буровых установок, а дальше: плывут пароходы - смотрите, это висят козлищи. Летят самолеты - смотрите, это висят козлищи.
          Урал45
        3. крош 19 февраля 2015 17:51
          так и наглы сколько раз на Россию пытались лезть и получив по зубам откатывались на свой остров!
        4. камикадзе 19 февраля 2015 21:45
          ВТАЙГЕ СНЕГА МНОГО ВСЕМ ХВАТИТ СНЕГ УБИРАТЬ ЛЕС ВАЛИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ СТРОИТЬ ПОД КОНОВОИМ В МОРОЗТАК -70. РАБОЧАЯ СИЛА НУЖНА ОСОБЕНО АНГЛИЧАНИ АМЕРИКАНЦЫ ПУСТЬ ПРИХОДЯТ
        5. камикадзе 19 февраля 2015 21:45
          ВТАЙГЕ СНЕГА МНОГО ВСЕМ ХВАТИТ СНЕГ УБИРАТЬ ЛЕС ВАЛИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ СТРОИТЬ ПОД КОНОВОИМ В МОРОЗТАК -70. РАБОЧАЯ СИЛА НУЖНА ОСОБЕНО АНГЛИЧАНИ АМЕРИКАНЦЫ ПУСТЬ ПРИХОДЯТ
        6. Турыст 20 февраля 2015 15:55
          Цитата: insafufa
          Наполеону по зубам дали, Гитлеру хребет сломали и Сакашвили по рукам дали так что добро пожаловать
          В тайге места всем хватит 2 м х 1 м х 1,5 м

          Да и мелкобриты не раз огребали: и при десанте на Питер и Архангельск, и при Карсе, и во время интервенции 1918-1920гг. А уж упомянуть при истинном британце про Петропавловск-Камчатский, это хуже, чем в доме повешенного заговорить о веревке.
      5. колдун 19 февраля 2015 16:20
        да походу они забыли как к нам уже такие ходили отбиратели.только вот история их плачевная а мы потом у них немного забирали примеров много.пусть рискнут.должен же я буду своего вепря обкатать на ком-то когда куплю.
      6. алексей букин 19 февраля 2015 18:22
        Что-то "бритты" завозились. Тоже потявкать захотелось. Видно пришло время собачьих свадеб.
        А этот Фэллон не подумал о том, что в тайге можно и заблудиться? А если на медведя нарвешься? Прежде чем что-то сказать, надо думать головой, а не брехать то, что подсказывают штатовцы.
      7. алексеев 19 февраля 2015 19:07
        Цитата: Костяра
        Дохрена таких мечтающих отбирателей по весне оттаяло!!!

        Так точно!
        Забыли, подлецы, Никиту Хрущёва: три бомбы на Англию, шесть на Францию обещал, если будут совсем уж агрессивные и не вразумленные.
        Путин добрый, он так не говорит. laughing
        1. shed 19 февраля 2015 20:12
          а зря можно и намекнуть ушлепкам
      8. камикадзе 19 февраля 2015 21:33
        нужно уних отобрать фонкленские острова и отдать аргентине.отобрать все владение у англии.
        1. abrakadabre 20 февраля 2015 11:25
          отобрать все владение у англии.
          Оставить только королевский домен. Восстановить область Данлоо (за исключением шотландских земель) и обменять ее на Гренландию.
      9. abrakadabre 20 февраля 2015 11:08
        Ещё одно предложение «Таймс» связано с необходимостью отключения России от платёжной системы SWIFT
        Да-дада... И от газовой трубы тоже. Ровно на границе РФ и ЕЭС. Больше китайцам и туркам достанется.
    2. Бомбардир 19 февраля 2015 14:29
      От зацепил за живое, товарищ Путин, этих наглосаксов!!!
      Бомбардир
      1. svetlomor 19 февраля 2015 14:33
        Языком пи...ть не мешки ворочать.
        1. Hariva 19 февраля 2015 14:44
          Цитата: svetlomor
          Языком пи...ть не мешки ворочать.

          Жив, жив ещё дух " железной тетки" . По моему она первая сказала, что богатства Сибири должны принадлежать всем.
          1. zanoza 19 февраля 2015 14:52
            Королевство кривых зеркал.
            Как бы короне Британской империи не оказаться в запасниках Эрмитажа wink
            1. тол100в 19 февраля 2015 19:04
              Цитата: zanoza
              Как бы короне Британской империи не оказаться в запасниках Эрмитажа

              Очень неплохой Вариант! И желательно вместе с Австралией! И юридически все чисто!
              1. abrakadabre 20 февраля 2015 11:26
                И желательно вместе с Австралией! И юридически все чисто!
                И Канадой.
          2. leshiy076 19 февраля 2015 15:17
            Дырку им от бублика, а не Сибирь.
            1. subbota86 19 февраля 2015 16:39
              Какую им в филейную часть Сибирь,они хоть представляют что это такое,ждем-с с большим нетерпением.С УДОБРЕНИЯМИ ПОГАНО,А ТУТ ХАЛЯВА ТАКАЯ,ну че сибиряки не посрамим сельское хозяйство Сибири!
          3. тол100в 19 февраля 2015 19:01
            Цитата: Hariva
            что богатства Сибири должны принадлежать всем.

            Все правильно, Но только живущим в РОССИИ!
          4. NordUral 19 февраля 2015 21:59
            Тетушка пованивает с того света.
        2. смерш24 19 февраля 2015 15:23
          Гладко было на бумаге...
          Да забыли про овраги... am

          Как говорится, вэлком гости дорогие, вэлком!
          1. смерш24 19 февраля 2015 19:30
            Или, как вариант, силь ву пле, гости дорогие, силь ву пле....
            "Формула любви", реж. М. Захаров, 1984.
        3. Комментарий был удален.
        4. Урал45 19 февраля 2015 16:25
          У него на фото заметно, что от постоянного песцования язык пересох - подарить ему соску, может заткнется или слюной захлебнется. Все одно, лишь бы конечный результат был правильный - чтобы заглох.
          Урал45
      2. avg 19 февраля 2015 14:39
        Похоже, пелена антироссийской истерии мешает той же "Таймс" смотреть правде в глаза. "Тайгу" они отнимать собрались. Ну-ну...

        Да им вера в собственную исключительность (тайную, чтобы хозяин не узнал) в глаза правде смотреть мешает. Так в погоне за тайгой недолго и Шотландию потерять, и другие осколки мелкобритании.
        avg
      3. Буратино 21 февраля 2015 09:16
        Да они испокон веков тужатся в желании поиметь себе частичку Сибири.
        Только их потуги конфузами оборачиваются, ибо не войны они и тем паче не хозяева нашим землям!
    3. Зяблицев 19 февраля 2015 14:30
      Вводить надо было войска вплоть до Львова в июне прошлого года!Риторика этих зас....цев была бы другая - прощающая и вопрошающая! А мы все ждем, когда враг в ворота Кремля стучаться начнет...Лежал Илья Муромец 33 года на печи, а потом его ИГО за....о!
      Ничего не меняется!
      1. P-38 19 февраля 2015 16:07
        Цитата: Зяблицев
        Вводить надо было войска вплоть до Львова в июне прошлого года!



        Тогда бы мы получили полномасштабную партизансукю войну. Свихнувшихся нациков и сочувствующим им на Украине сейчас полно. Нет, нужно довести Украину до такого состояния, чтобы за слова "слава Украини - героям слава!" толпа убивала бы на месте. Вот тогда туда можно быдет входить
        P-38
        1. Анатолий Б 19 февраля 2015 18:36
          да и наши бы ананисты-коллаборационисты повылазили бы вместе с Собчак и Навальным,под гитару Макаревича !
      2. Анатолий Б 19 февраля 2015 18:32
        и то верно!Зато потом поедем "дорожкою прямоезжей,прямохожею",мимо стольного града Киева,до туманного Альбиона в тихую Темзу пописать!
    4. Рындабуль 19 февраля 2015 14:31
      А чё...пустить их в тайгу: Магадан, Колыма...Где там еще от ГУЛАГА чё-то осталось? Пущай заселяют...
      1. Костяра 19 февраля 2015 14:36
        Товарисчи наглосаксы, очнитесь-вы серете!!!
    5. Hellraiser 19 февраля 2015 14:32
      Только сунтесь!! angry Первый в военкомат приду! И таких будет думаю очень много! soldier
      1. Hariva 19 февраля 2015 14:40
        Суицидники . Бриты почему то уверены, что Ла Манш их спасёт.
      2. Баракуда 19 февраля 2015 14:47
        Буду участвовать. Хоть и живу в хохляндии,СИБИРЬ - РОДИНА МОЯ ! angry благо практику уже прошел в ДНР. Думаю в 40-к лет возьмут,да и закон Путин подписал..
      3. Комментарий был удален.
      4. патриот России 19 февраля 2015 16:33
        Страшно воевать...но , если надо, так надо! Родину не оставим в беде! soldier
      5. ivan bogomolov 19 февраля 2015 16:43
        И запомните,мы придём в военкомат не для того что бы тупо умирать как украинцы,а для того что бы вас ОЛЕНЕЙ заставить жрать и уважать РОССИЙСКУЮ землю,парапедики недоделанные((((
      6. ivan bogomolov 19 февраля 2015 16:44
        И запомните,мы придём в военкомат не для того что бы тупо умирать как украинцы,а для того что бы вас ОЛЕНЕЙ заставить жрать и уважать РОССИЙСКУЮ землю,парапедики недоделанные((((
    6. Gxash 19 февраля 2015 14:32
      Отнималка не выросла! Франция однажды, Германия дважды по щам получали! Британия тоже захотела?
      1. Баракуда 19 февраля 2015 15:34
        Британия в Крымскую и то на Черном море выдергивалась, а в Балтийском море пилюлей получила и больше к Петербургу не совалась..Герои блин..банановых республик.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 19 февраля 2015 14:42
      Островитяне всегда боятся изоляции. Клиническая сублимация, однако! laughing
      1. Кунар 20 февраля 2015 04:07
        Они не потопляемые,типа! И даже Гитлер их не взял!Как дети,чес слово!
    9. Кент0001 19 февраля 2015 14:54
      Я думал, что только в Руине у власти сказочные Иди.оты.....нет, как оказалось я ошибался...
    10. iulai 19 февраля 2015 14:55
      Да нет, надо нашему президенту личным письмом пригласить этих гарлапанов на парад в Москву.
      iulai
      1. VOLOD 20 февраля 2015 07:12
        нет на экскурс в СИБИРЬ и там на недельку оставить. с какими нибудь нефтянниками. они быстро поймут что делать им там нех.
    11. 222222 19 февраля 2015 14:59
      Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"
      ..шиза зашкаливает..
    12. Jovanni 19 февраля 2015 15:42
      Ага! Очередной чемберлен выискался! Только ответить на этот раз ему можем совсем для него плохо. И остров их вообще есть возможность изолировать навсегда. (Ну кто попрется на голый обожженный радиоактивный камень). Изоляторы...
    13. тол100в 19 февраля 2015 18:42
      Цитата: sever.56
      любому врагу рога обламывала "под корешок". И так будет всегда!!!

      Пускай приходят в тайгу, к Мише! Потом еще раз, и еще! А Миша будет только спрашивать: - что, ПОНРАВИЛОСЬ?!
    14. starshina78 19 февраля 2015 18:58
      Эх , сколько же было вам подобных ! От Мамая и до Гитлера , и все по мордасам получали ! Чего же вы все хорохоретесь , или жить надоело в спокойствие и сытости ? Англичан всегда выделяло из общей картины . Они всегда были чопорными , снобами , считали себя всесильными , а на деле так себе . И еще они всегда были подстрекателями , натравливали других на других , а сами отсиживались на острове . Гитлер их потрепал воздушными налетами , но на десант не решился . А сейчас достаточно будет двух " Тополей " , чтобы на век забыть про Англию .
    15. dedBoroded 19 февраля 2015 22:07
      кроме рыбьего писю%на этим представителям разнообразных ориентаций предложить-то и нечего!
    16. gorge1945 20 февраля 2015 10:38
      Да пускай попробуют.Этот старый историю плохо изучал,а то бы знал что соваться в Россию себе дороже выйдет.Старый вспомни Наполеона,1853г,Интервенцию 1919-21г в Россию,2 мировую войну. Я уже не напоминаю о войнах 12-17века. Во всех войнах желающие прибрать к рукам Россию получали по зубам по полной программе, что отбивало охоту, прибрать Россию,
      на долгое время. Хотите что бы Англия и Европа прекратили своё существование
      милости просим. Помните слова Александра Невского
      , Кто к нам с мечом придёт,от меча и погибнет.
      gorge1945
    17. Boogor 20 февраля 2015 16:35
      вольные каменщики пусть себе склеп строят пригодится!
    18. 4 колеса 21 февраля 2015 09:08
      Куды же они цедят эти островитяне?
      Про-сра-ли свою империю, теперь на чужое добро зарятся.
      Покудова наши предки исследовали, осваивали и присоединяли к своим территориям нонешние сибирские просторы, Европочка воевала меж собою, латала дырки в модных панталонах и лепила мужеложское обсчество с толерантной демократией.
      Тьфу на них язвой сибирскою!
    19. Deniska999 21 февраля 2015 10:41
      Англосаксы брызжут слюной и желчью от бессилия,т.к.их многолетние усилия по овладению Россией оказываются тщетны и добыча ускользает из их рук...
    20. ДЫМЫЧ 22 февраля 2015 06:13
      Придётся грохнуть их.Как ни печально для них.Наглость-не второе счастье.Это слабый так извращается.Пытаясь напугать.Кого?Нас?Вообще мозги уехали у удодов.
      ДЫМЫЧ
  2. Tima 19 февраля 2015 14:27
    Пусть попробуют. Гитлер и Наполеон для них не авторитет!
    1. ЛукичЪ 19 февраля 2015 14:31
      Цитата: Tima
      Пусть попробуют. Гитлер и Наполеон для них не авторитет

      пусть спросят у меркель и олланда чем это кончалось. у них крепкая генетическая память. не зря недавно к ВВП примчались
    2. татарин 174 19 февраля 2015 14:50
      Цитата: Tima
      усть попробуют. Гитлер и Наполеон для них не авторитет!

      Скорее "не пример"...
      по своей воле русский медведь тайгу не отдаст

      Даже смешно стало, они что мухоморов объелись?! Конечно не отдаст. Они не знают, что такое русский медведь т.к. у них на островах даже волков сейчас нету не то что медведей. Попробуйте суньтесь в нашу Тайгу laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. Венд 19 февраля 2015 14:27
    по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".

    Зависть чувство плохое, с ним надо бороться laughing Все мечтают отобрать, поделить и выкачать богатства. Ну нет, мы сами будем владеть, это наша земля. Надо было вести себя по другому в колониях. Может что-то бы и осталось.
    1. gorge1945 22 февраля 2015 09:45
      Всё верно, одно плохо что всеми богатствами России владеет кучка воров,которая использует эти богатства на своё обогащение а не на процветание государства и благополучие народа. Пора исправлять эту несправедливость.
      gorge1945
  5. Dudu 19 февраля 2015 14:27
    Наш ответ Чемберлену:
    "От тайги до британских морей
    Красная Армия всех сильней!"
    Dudu
  6. AUralski 19 февраля 2015 14:27
    Ещё один арлекин!
    Видимо, там у них гнездо.
  7. andr327 19 февраля 2015 14:28
    Отправить на перевоспитание к ним тот же "Азов", что они после этого запоют!
  8. Ruslan67 19 февраля 2015 14:28
    Забывают только что в тайге медведь прокурор laughing Он же судья и исполнитель am
  9. Александр1959 19 февраля 2015 14:28
    По словам главы британского военного ведомства, НАТО необходимо в срочно порядке разработать стратегию «военного ответа» России.

    А что у них нет таких планов? Да я хрен поверю.
  10. Ruthless 19 февраля 2015 14:28
    Походу "Таймс" при помощи подобных статеек решил занять нишу издания "Красная бурда"... fool laughing
  11. Сергей-8848 19 февраля 2015 14:29
    Надо в Кембридже и Оксфорде налечь на преподавание географии, ибо ихние выходцы всерьёз думают, что Альбион - это аж вселенная. Окстись, недолорд, у тебя даже газона для пострижки нет в собственности, а ты на Сибирь замахнулся. Читать надо больше, а не в Гугле сидеть.
  12. Злой 55 19 февраля 2015 14:29
    У нашего Президента должен быть один ответ...СОСАЛИ,СОСЁТЕ И СОСАТЬ БУДЕТЕ!!!!!
    1. lis-ik 19 февраля 2015 16:22
      Так на фото он этого и ждёт, облизывается.
    2. Комментарий был удален.
  13. спец 19 февраля 2015 14:29
    Совсем плохой...
    спец
  14. тарам тарамыч 19 февраля 2015 14:29
    Медведь, может и останется без тайги, но только после того, как туманный Альбион, скроется под водами Атлантики
  15. Dwarfik 19 февраля 2015 14:29
    От свифт отключить? Военное воздействие? Он, интересно воздействовать будет? А не боятся они от отключения от газовой трубы? Вместе с Ираном рубануть любителей воздействовать, и чтобы согреться, придется скакать начинать!
  16. bycharashkO 19 февраля 2015 14:30
    Если отключат Россию от Swift, то как будут проходить платежи за газ и нефть? И через какое время прекратятся поставки?
    1. SpnSr 19 февраля 2015 15:13
      Цитата: bycharashkO
      Если отключат Россию от Swift, то как будут проходить платежи за газ и нефть? И через какое время прекратятся поставки?

      laughing если отключить от свифт, деньги за газ и нефть будут в чемоданах возить laughing
      через тайгу, а там лихих людей много! laughing laughing laughing
  17. svp67 19 февраля 2015 14:30
    Журналисты Times, комментирующие слова Фэллона, решили пойти ещё дальше и заявили, что «Путин разрушил все международные основы существования государств», а потому «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст"
    Ну вот "карты на столе" и они "открыты"... У кого то есть еще уверенность, что "во всем Крым виноват". Нет, не было бы Крыма, придумали бы иной повод...
  18. 78bor1973 19 февраля 2015 14:31
    Вот не хотят учиться у истории ,ну ничего, придёт время на собственных шишках будут учёнее.
  19. lwxx 19 февраля 2015 14:31
    То что Англия "проморгала вспышку"понятно,теперь пытается востановить реноме.А тайги на всех хватит,там можно всю Европу похоронить и еще место матрасам останется, надо почву удобрять. wassat
    1. Dali 19 февраля 2015 14:38
      Наглия- она и есть Наглия ...
    2. Комментарий был удален.
  20. gryaznov.igor. 19 февраля 2015 14:31
    Идите лесом У.Б.Л.Ю.Д.К.И.
  21. 290980 19 февраля 2015 14:32
    вот тут все эти рожи что про Сибирь высказываються

    1. Бомбардир 19 февраля 2015 14:44
      Да мы в курсе этих и других планов... А вот Германию от США, когда освобождать думаете? Если что, мы поможем! (Сужу по флажку в нике)
      Бомбардир
      1. 290980 19 февраля 2015 15:01
        Цитата: Бомбардир
        Да мы в курсе этих и других планов... А вот Германию от США, когда освобождать думаете? Если что, мы поможем! (Сужу по флажку в нике)

        да походу сдулись немцы, я хоть и патриот, но в последнее время выижу как у немцев руки опускаються, Пегиды и всякие другие движения подобного рода неуспевая разрастись смешиваються с калом, политики или просто медийные люди заявляющие с ТВ о том что "чтото в Германии идёт не так", сливаються по полной, завоз бабаев идёт полным ходом, румыны болгары, щас вон ещё албанцы но подходе, ктото решил поставить крест на Германии.
        Как Екатерина вторая надо немцев позвать в Россию, выйграют от этого оба народа.
        1. leshiy076 19 февраля 2015 15:28
          Я вообще немцев как нацию уважаю. Есть у них чему поучиться. Но они размякли, опид..ли. Если основные носители немецкого менталитета проснутся и стряхнут политиков, которые меньше всего думают о стране и о немцах, то у них появится будущее. А иначе их вырождение.
          1. 290980 19 февраля 2015 15:45
            Есть у них чему поучиться.

            у стариков было чему учиться, молодёжь дисциплинорванная, но без креатива, всё делают по учебнику. Наши (выходцы из б СССР) креативить не бояться, поэтому и получаеться лучше чем у местных, это их бесит, но скрипя зубами за нами повторяют))))
            1. VOLOD 20 февраля 2015 07:26
              вот и перевоспитывайте их по тихой может проснутся бюргеры.
    2. Тони Пуля 19 февраля 2015 14:47
      выше товарищ сказал уже по этому поводу "СОСАЛИ,СОСЁТЕ И СОСАТЬ БУДЕТЕ!!!!!"
      и еще к видео: эти западные ид..ты никогда не смогут понят что Русский это состояние души а не национальность.
    3. ordinary 19 февраля 2015 15:21
      извини ..,не стал смотреть ..уже все видел,а человек я "вспильчивый" ...господи да у них этих планов всегда громадье..начиная с 17 года успокоиться не могут ...,и ведь при всем при этом каждый мнит дальновидным политиком и оракулом как минимум ... stop ссобака лает караван идет .. ...о ...опять флаг чешский присобачили ...а так-то я с Сибири hi
      1. 290980 19 февраля 2015 15:40
        Цитата: ordinary
        извини ..,не стал смотреть ..уже все видел,а человек я "вспильчивый" ...господи да у них этих планов всегда громадье..начиная с 17 года успокоиться не могут ...,и ведь при всем при этом каждый мнит дальновидным политиком и оракулом как минимум ... stop ссобака лает караван идет .. ...о ...опять флаг чешский присобачили ...а так-то я с Сибири hi


        я себе этот ролик сохранил только изза высказываний мадлен олбрайт о Сибири, что её мол надо отобрать и поделить, смотрел это видео ещё в году 96-97 когда она у власти была а потом видео чудесным способом исчезло, сколько искал немог найти, нарывался только на инфу, что таких слов она неговорила и всё это вымысел...и вот всплывает это видео
  22. VNP1958PVN 19 февраля 2015 14:32
    Россия слила в последнем месяце ГКО США на сумму $22 ярда резаной — исторический рекорд. Осталось $86 ярдов — минимальный уровень с июня 2008 года.
    Так есть на что обижаться. В ФРС кончается туалетная бумага!
    1. Артём 19 февраля 2015 14:35
      эти бумаги не просто сливаются, а ими расплачиваются за золото!!!
      1. leshiy076 19 февраля 2015 15:30
        Умно. Но чем ближе конец Карфагена, тем бесноватей он становится.
    2. Бомбардир 19 февраля 2015 14:41
      Приведу всю статью, с Вашего позволения:

      19.02.2015 - 10:40
      РФ уменьшила вложения в казначейские облигации США (US Treasuries) в декабре прошлого года по итогам четвертого месяца подряд — на $22,1 млрд, показывают опубликованные в ночь на четверг результаты исследования Министерства финансов США и Федеральной резервной системы.

      Темпы снижения инвестиций в US Treasuries стремительно повысились по сравнению с ноябрьскими $0,8 млрд и были максимальными с марта 2014 г. ($25,8 млрд). На конец декабря объем принадлежащих России госбондов США равнялся $86 млрд против $108,1 млрд в ноябре.

      По этому показателю Россия осталась на 12-м месте среди отдельных стран. В общем списке с учетом таких групп, как «Карибские банковские страны» и «Страны-экспортеры нефти», РФ занимает 14-еместо.

      При этом Китай, крупнейший кредитор США, в декабре уменьшил вложения в американские бумаги четвертый месяц подряд — на $6,1 млрд, до $1 трлн 244,3 млрд. По итогам прошлого года сокращение составило $25,8 млрд, пишет «Вести Экономика».

      В декабре США зафиксировали чистый приток капитала в долгосрочные финактивы объемом $35,4 млрд после увеличения на $33,5 млрд месяцем ранее. Общий объем вложений нерезидентов в US Treasuries вырос в декабре на $41,3 млрд, до рекордных $6,15 трлн, из которых $4,11 млрд принадлежали правительствам или центробанкам зарубежных государств.

      Крупнейшим кредитором Вашингтона после Китая является Япония ($1 трлн 230,9 млрд на конец декабря), за ними с большим отрывом идет Бельгия ($335,4 млрд). В топ-10 держателей US Treasuries также входят Бразилия, Швейцария, Великобритания, Тайвань, Гонконг и Люксембург.

      В группу основных покупателей US Treasuries Россия вошла 2008 г., увеличив инвестиции в казначейские бумаги сразу в 3,5 раза — до $116,4 млрд с $32,6 млрд. На конец декабря 2013 г. российские вложения в казначейские облигации США составляли $138,6 млрд. Таким образом, за 2014 год они уменьшились на $52,6 млрд (почти 38%).
      Бомбардир
      1. ermak.sidorov 19 февраля 2015 15:07
        а вот это
        Таким образом, за 2014 год они уменьшились на $52,6 млрд (почти 38%).
        - радует...если только их в пустую не профукали, а если этими же бумагами буржуям долги прежние вертали - то это красиво =)
  23. mpzss 19 февраля 2015 14:33
    не он первый и боюсь не он последний, кто хочет прикарманить, раздавить и раздробить Русь-матушку.
    Пусть откроет учебник истории и почитает, что стало с его предшественниками!
    1. arane 19 февраля 2015 18:19
      А чего разговоры разговаривать! Пи-ть -не мешки ворочать!
      Вэл ком, господа! Пусть приходят, достали уже!
  24. valeriy7 19 февраля 2015 14:33
    fool Британские политики и СМИ окончательно РЕХНУЛИСЬ. Их русофобия -ДИАГНОЗ.
  25. ArhipenkoAndrey 19 февраля 2015 14:33
    Интересный миропорядок по Британски, который нарушила Россия, просто заявила о свих жизненных интересах, с которыми англичанка не согласна, один Адольф тоже хотел тайгу отобрать, да и Бонопарт тоже, и где эти отбиратели и где медведь? А вообще сложилось впечатление, что в руководстве "демократических" государств находятся выжившие их ума милитаристы, живущие в своём виртуальном мире, не понимая что война - это гибель людей, а при современном разрушительном оружии в больших количествах, а в виртуальном мире до англии ракеты не долетают и английские люди не гибнут, а солдаты вообще бессмертные, а может это просто замысел такой.
  26. пРУССАК 19 февраля 2015 14:33
    Пусть в начале отберут обратно у исламистов предместья Лондона.Завоеватели хреновы,с Россией войну вести не мудями трясти.
  27. vvvvv 19 февраля 2015 14:34
    Какая противная рожа...
  28. sever.56 19 февраля 2015 14:34
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/193/qdau112.jpg
  29. Москвичка 19 февраля 2015 14:34
    Ну давайте,заходите,коль не хварывали))))) Пусть не глядят,что мы такие худые и бледные)))))))
  30. Andrea 19 февраля 2015 14:34
    Шабаш продолжается,слышать подобное от СМИ в порядке вещей,но министр за "базар" должен ответить!
    1. leshiy076 19 февраля 2015 15:33
      У них так не принято. Они хозяева своих слов: захотели - дали, захотели - взяли обратно. ХОЗЯЕВА!!!
  31. peter mechkaev 19 февраля 2015 14:34
    Вот их подсознательное желание..да и сознательное..наложить лапу на земные ресурсы ископаемых России.А то всё о свободе..братстве ..равенстве поют..
  32. semuil 19 февраля 2015 14:35
    Всё чаще звучат истинные ихние цели.А то демократия,с толерантностью у нас не та...Давно губу раскатывают на наши ресурсы.
  33. JonnyT 19 февраля 2015 14:35
    меня всегда умиляет наивность западных "партнеров". Они всерьез думают, что отключив нас от платежных систем, санкциями, грозными статейками в прессе, смогут навязать свою волю?????)))))))
    Да все эти грозные крики же самое что и "пугать ежа голым задом"
  34. ЮГВ-97219 19 февраля 2015 14:36
    Вон как язык раскатал!Только облизнуться и придётся!
  35. chelovektapok 19 февраля 2015 14:36
    Я лично житель "сибирской тайги" и вот это: Пошли вон улыбчивые слизняки! Неча тут ползать и соплями мазать! Силу применять собрались они....Вспомнили бы лучше, как на Русский Север и Дальний Восток антантой ходили. Будет ещё хуже для фантазёров! Тайга -закон, медведь -прокурор. Этот прокурор и добавит, если мало тогда было.
  36. Костыль 19 февраля 2015 14:37
    А задолбали уже все эти убогие гейропейцы.
  37. ratfly 19 февраля 2015 14:38
    Согласен со всеми вышевысказавшимися. Добавлю, что нам нравится остров Британия, там огороды хорошие можно развести и есть кому землю копать, завозить никого не надо. Гектар с местными аборигенами я бы взял, пусть государство мне выделит...
    1. V-Day 19 февраля 2015 16:28
      А можно я тоже парочку возьму по-соседству? А что, по праздникам будем в друг к другу в гости ходить-на пасху, на 23 февраля. Можно из крепостных футбольные команды сколотить- будем футбол онлайн смотреть!
      V-Day
  38. Азазель 19 февраля 2015 14:39
    у прям "супермены" воплоти!!! а мы им все примерами тычем ,вот мол Югославия,Ливия и прочее....наверно нанглосакс украинского происхождения ....такие люди трезво оценивать ситуацию не способны....вот если бы в наших СМИ появились публикации (после данной статьи) подобного рода (а что ,им моно ,а нам нельзя?) ,мол "нужен нам этот Остров ,или его проще утопить ???" ,тогда посмотрели бы на их реакцию...мне кажется ,желание попугивать отпала бы сама собой...
  39. saturn.mmm 19 февраля 2015 14:40
    Анекдот:
    Пошел мужик охотиться на медведя, залез в берлогу а медведь его схватил, надругался над ним и отпустил.
    Мужик ходил, ходил, все неймется, решил отомстить, за ружье и опять на охоту. Осторожно, осторожно подкрался к берлоге, но вот неудача, медведь опять его схватил и говорит:
    -Мужик, я что-то не понял, ты охотник или гомик?
    1. ватник 19 февраля 2015 14:52
      Англия была всегда да и есть наш противник ещё Маргарет Тэтчер при существовании СССР заявляла:
      Надо оставить на территории СССР 15-50 млн. русских, которые будут обслуживать нефтяную и газовую трубы.
  40. Балу 19 февраля 2015 14:41
    А хозяина тайги спросили? Порвет ить прст wassat
  41. 1536 19 февраля 2015 14:41
    Надо выгнать из России все английские государственные организации и учреждения, которые здесь окопались во множестве, прикрываясь всякими лингвистическими центрами, НКО и прочими полубандитскими "малинами". Пусть катятся к себе на родину. А в тайгу на лесоповал, господа англичане, милости просим, если будете продолжать свою подрывную деятельность.
  42. Hellbringer 19 февраля 2015 14:41
    Поскорей отключите Свифт...
    Последствия:
    -Простые люди только выиграют.
    -Олигархи задумаются.
    -России придется перейти на продажу нефти за рубли...
    А чуть не забыл, еще выгоните Россию из ВТО.
    Глядишь сельхоз начнет развиваться
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 19 февраля 2015 14:45
      Ага. Еще и за рублями пусть нарочных посылают laughing
    3. goose 19 февраля 2015 17:23
      Да у нас сельхоз не развивается по причине бойкота сетями отечественного производителя - так как он им мзду за представление на полках не платит, в отличие от импорт-экспортных компаний. По ценам привозное давно не сильно отличается в силу жадности нашего бизнеса. А если учесть стоимость доставки из порта, например, в Екатеринбург, тьфу, Свердловск, то местное и дешевле будет.
  43. Баракуда 19 февраля 2015 14:42
    Этим планам больше ста лет,последняя попытка (надежда) у англосаксев была при Ельцене. Вот у,роды.
  44. Scarp 19 февраля 2015 14:42
    Млин, как уже, простите, за..ли эти нагло-саксы. Когда уже сотрут с лица земли этот гнойный прыщ на нашей красавице планете ?
    Scarp
  45. рядовой27 19 февраля 2015 14:42
    Бритский (бывший) мин. обороны как бывший польский мин.внутренних дел только и могут что амерам достовлять удовольствие как МОНИКА БИЛЛу!
  46. iury.vorgul 19 февраля 2015 14:43
    "Вот в воинственном азарте воевода Пальмерстон, поражает Русь на карте указательным перстом" В. П. Алферьев 1854 год. 150 лет прошло, а наглы не изменились.
  47. птс-м 19 февраля 2015 14:44
    ну как не рисануться этому м.филлону как высказыванием гадостей.наверное у каклов подцепил эту заразу.а с виду похож на лорда-без штанов.
    1. vtnsk 19 февраля 2015 14:53
      Цитата: птс-м
      наверное у каклов подцепил эту заразу

      У бритов ненависть к России еще задолго до хохлов появилась. Так что, "кто от кого" - с точностью до наоборот. Видимо бритам до сих пор аукается их "империя", которая давно почила в бозе, а вот привычка надувать щеки - осталась... smile
  48. Loner_53 19 февраля 2015 14:45
    Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"
    После чего британские острова, медленно но надёжно спрятались в водах океана,вот она была и нету winked angry
    а кто успел так сказать улизнуть, еще долго пилили тайгу, которую по глупости хотели отобрать у Михал Потапыча wink
    1. Аспирин 19 февраля 2015 20:28
      Цитата: Loner_53
      Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"
      После чего британские острова, медленно но надёжно спрятались в водах океана,вот она была и нету winked angry
      а кто успел так сказать улизнуть, еще долго пилили тайгу, которую по глупости хотели отобрать у Михал Потапыча wink

      Владимир Владимирович что случилось с британией? belay
      .... Она утонула. lol
      Аспирин
  49. region46 19 февраля 2015 14:45
    мне например ситуация с Россией и Прибалтикой напоминает картину: "медведь и куча гофна" в принципе даже по размеру пропорциональны. Ну вот скажите зачем медведю вляпываться в это гофно?
  50. voveim 19 февраля 2015 14:46
    Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"

    Собрались как-то мыши и решают, что им с котом делать, пока он их всех не переловил...
    Самый умный Мыш говорит:
    - Давайте ему на шею колокольчик повесим...
    Все остальные обрадовались, кричат:
    - Молодец, хорошо придумал! Классная идея!
    Минут пять орали, притихли. Тут встает самый старый и мудрый Мыш и спрашивает:
    - А кто пойдет колокольчик вешать?
    1. Верхомнапуле 22 февраля 2015 07:13
      замечательно ответил,респект автору!!! good
  51. Имперец 19 февраля 2015 14:47
    Все эти бравады от бессилия ,рвет пуканы у всякой сволочи,что не может не радовать.
  52. ermak.sidorov 19 февраля 2015 14:49
    А если у британского льва выбить острова из под лап, то он станет морским львом, потом подводным, а потом по тихому ляжет на дно и уже не всплывёт...
  53. vtnsk 19 февраля 2015 14:51
    Как бы сама Великобритания под воду не ушла вместе с этим "тайгаотбирателем"... laughing
  54. Василий Ивашов 19 февраля 2015 14:52
    Слишком много вяканья в адрес медведя со стороны подленьких англосакских слабаков. Не ровён час в ответ медведь может устроить "тайгу" персонально для англосаксов.
  55. инженер74 19 февраля 2015 14:52
    Сам старый, но у него, что детей-внуков нет? В радиоактивном пепле им пожелать ковыряться?
    Ну не Варшавский Договор мы, чтобы танками с НАТО бодаться в чистом поле!
    И какое отношение "угроза" Прибалтике имеет к захвату тайги? У Псаки заразился, что ли, воздушно капельным? wassat
  56. Batia 19 февраля 2015 14:52
    Да что у них эпидемия? Заражаются дуростью. Эбола и то не столько вреда принесла.
  57. brasist 19 февраля 2015 14:53
    Меркель: «Мы хотим, чтобы Россия стала нашим партнёром».

    Вот оно их партнёрство,"тайгу" им захотелось. А "булаву" не хотите господа дерьмократы?
  58. cergey51046 19 февраля 2015 14:54
    Не обкакаетесь? На чужой каравай рот не разевай. Много хочешь потеряешь и своё. Уйдёт ваш остров после взрыва тератонной бомбочки под воду, как Атлантида.
  59. TribunS 19 февраля 2015 14:54
    Насчет "тайги у русского медведя"...
    Фэллон - не филонь, учи классику: "Но от тайги до британских морей Красная Армия (ныне российская, - ред.) всех сильней..."
    TribunS
  60. WHG 19 февраля 2015 14:56
    Предлагаю что не будь у них забрать, кто ни будь помнит что у Нас они отжали?
    WHG
  61. Центурион 65 19 февраля 2015 14:58
    Только знаешь, пошли их на х*у*й…

    Не умрём, мой друг, никогда!

    С. Есенин.
  62. viktor52 19 февраля 2015 14:58
    Фэлон и фалос это одно и тоже очередной пе-дик решил своим дебилским умом обосрать РОССИЮ и что собака лает РОССИЯ живёт
  63. Flinky 19 февраля 2015 14:59
    Фэллон, у тебя голова не кружится? А то мы вас того... вертим.
  64. atamankko 19 февраля 2015 15:00
    А попа не слипнеца???
  65. ГУМАНОИД 19 февраля 2015 15:00
    ТАЙГИ У НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ --ВСЕХ НА ЛЕСОПОВАЛ,ПИЛИТЬ ЛОБЗИКОМ ,КОЛОТЬ ЛЕЗВИЕМ tongue
    1. brasist 19 февраля 2015 15:09
      Ай да ГУМАНОИД ай да новатор...
  66. bubla5 19 февраля 2015 15:01
    Так эти с-ки в составе антанты уже пробовали отнять,так пинком всех выгнали,легче стереть с земли англию и сша
  67. Krona 19 февраля 2015 15:02
    Да мы их сами изолируем на гребаном острове angry
  68. KBPC50 19 февраля 2015 15:03
    История повторяется! Тетчер выступала за то, чтобы в СССР осталось всего-то 15-25 млн. человек. При переводе она даже поправила переводчика: "нет, я сказала не 50 а именно 25 и не больше!" .Теперь этот , потомок Виндзоров и родственник самой бабки Лизы выступает за то, чтобы нас уморить холодом и голодом. Видно не боится одной АПЛ, которая снесет всю его GB в Северное море. Хотя мало кому известно, что своего кузена НИКОЛАЯ II они не приняли и не спасли от расправы своих же агентов! Вот это твари! Твари живущие в якобы цивилизованной Европе. Как говорят у нас в КОЛХОЗЕ : А ХУХУ НЕ ХОХО?!!!
  69. Bort Radist 19 февраля 2015 15:05
    Цитата: Баракуда
    Только сунтесь!!

    Оружие, наркотики, сексуальная ориентация? С какой целью собираетесь посетить Тайгу?!
    1. Rock2 19 февраля 2015 15:32
      Класс! Посмеялся от души! laughing
    2. Комментарий был удален.
  70. AlexGS 19 февраля 2015 15:08
    Я думаю. пора этот островок отдать морю... Переселить нормальных людей на материк и к чертовой матери. Вольнее дышать на планете станет.
  71. Dwarfik 19 февраля 2015 15:09
    Цитата: bycharashkO
    Если отключат Россию от Swift, то как будут проходить платежи за газ и нефть? И через какое время прекратятся поставки?

    Через Китай платежи пойдут - его не отключат, это раз, а второе - ЦБ создал уже некий аналог свифта.
  72. KBR109 19 февраля 2015 15:12
    Жив, жив ещё дух " железной тетки" . По моему она первая сказала, что богатства Сибири должны принадлежать всем.[/quote] А как насчет богатств колониальной Индии ? Нет ли желания поделиться ? А Египта ?
  73. Дембель77 19 февраля 2015 15:13
    Ну, что тут сказать, журналисты Times, комментирующие слова Фэллона и которые
    решили пойти ещё дальше и заявили, что «Путин разрушил все международные основы существования государств», а потому «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".
    в той части своих помоев словесных, не комментирующих слова Фэллона, могут быть поняты. Ведь существа, призванные лаять за деньги и называющие себя свободными(!) журналистами, могут только лаять! Но к высказываниям британского министра обороны Майкла Фэллона, открыто заявившего о необходимости военного воздействия на «путинскую Россию» нужно отнестись серьёзно. Это голос злейшего врага России в мире после США и врага №1 в Европе!
    Имя западного врага было и остается одним – англичанин. Враг жестокий и изуверский, беспринципный и бесчеловечный, коварный и беспощадный, надменный и вероломный. Враг, который не раз ради своей выгоды вступал в союз с Россией и всякий раз продавал и предавал ее. Впрочем, не только
    Россия, весь мир страдал и страдает от алчности, жестокости и вероломства англичан.
    Василий Юрьевич Микрюков – доктор педагогических наук, кандидат технических наук, член-корреспондент Академии военных наук, СНС по специальности «Оперативное искусство в целом и по видам ВС, родам войск и специальным войскам».
  74. russmensch 19 февраля 2015 15:15
    Да уж... Совсем оборзели. Но ведь никак не поймут, что кроме мишки в нашей тайге есть и другая маленькая живность, например уссурийский тигр. Он ведь на пару с косолапым тоже ничего не захочет отдавать.
  75. Гордей. 19 февраля 2015 15:15
    "...Британские СМИ призывают отобрать "тайгу у русского медведя"..."-Да!?Ну давай!
    1. Вадим237 19 февраля 2015 16:43
      А у Тигров как они отбирать будут тайгу.
  76. Рохон 19 февраля 2015 15:15
    Ну,ну... Приезжайте встретим, солью, каравай правда не обещаем... am angry
    1. russmensch 19 февраля 2015 15:17
      Простите, а соль куда пойдет? В детстве сторожа пытались нам ее в задницу напихать. Иногда получалось и мы бегали на речку отмачиваться. :))
  77. kostyan77708 19 февраля 2015 15:16
    видимо готовят свой народ на последний в их никчемной жизни крестовый поход, ну чтож, барабан на шею! Англосаксы и матрас должны быть уничтожены, физически!Просто уже за...колебали
  78. XYZ 19 февраля 2015 15:20
    Интересно, а кто отбирать-то будет эту самую тайгу? Вот эти в медвежьих шапках, смешно дергающие ножкой. Шапито. Это которые высшим военным достижением считают успешное проведение ежегодного парада в честь дня рождения своей королевы? В тайге крейсера и авианосцы не ходят, а насчет пехоты мелкобританцы ничего выдающегося обычно не демонстрировали, если речь, конечно, не идет о туземцах с луками и копьями. Откуда такой пыл в прессе?
    XYZ
  79. valokordin 19 февраля 2015 15:21
    Все эти высказывания не просто так, надо объявлять мобилизацию, сначала экономическую.
  80. Rock2 19 февраля 2015 15:26
    Только суньтесь! Это вам не барханы бомбить! Огребётесь СРАЗУ! angry
  81. tolancop 19 февраля 2015 15:28
    Цитата: aktanir
    Британцы совсем страх потеряли. Говорят в адрес России очень агрессивно. Нужно удвоить количество пролетающих рядом с Ла-Маншем стратегических бомбардировщиков.

    Точно. И заранее сообщить (как они и просили), что на борту ВСЕГДА находится ЯО....
  82. drags33 19 февраля 2015 15:29
    А этот Майкл Фaллoc пупок не надорвет? Наполеон, блок Антанты, Гитлер и др. пытались что-то отобрать у Русского Медведя... А результат все помнят? И впредь так будет!!!
  83. Томпсон 19 февраля 2015 15:33
    Цитата: Костяра
    Стоит, булики облизывает.....
    Дохрена таких мечтающих отбирателей по весне оттаяло!!!

    Вот и начинают от бессилия озвучивать свои истинные планы!
    Всё что сейчас творится в МИРЕ- ЭТО БОРЬБА ЗА РЕСУРСЫ!!!
    И не важно, где они находятся! Готовимся к третьей мировой! Не освободительной! Защищательной!
  84. korsokorso 19 февраля 2015 15:34
    Европа неуклонно превращается в мировую провинцию, спальный район. При этом гонор сохраняется как у властелинов истории.
  85. megaanatoli4 19 февраля 2015 15:34
    А по сапатке они не боятся получить?! Тем более в тайге? Места у нас тут много, братских могил можно уйму сделать. Они из леса даже выйти не успеют. Померзнут ещё. Народ сибирский грозный, сам здесь живу. Пусть приходят, мы их вежливо встретим, как полагается встречать врагов государства нашего.
  86. sereginaleks 19 февраля 2015 15:36
    Коль в Англии военных полиция охраняет от хулиганов, то кто ж полицию будет защищать если они на России попробуют рыпнуться. Пускай у мексиканских бандитов поинтересуются по этому поводу.
  87. Комментарий был удален.
  88. RUSIVAN 19 февраля 2015 15:39
    Отобрать тайгу?!...У России?!...ну-ну и кто этим займется? Бородатые европейские женщины???
  89. UzRus 19 февраля 2015 15:40
    Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. Уинстон Черчилль
    Это англичанин сказал, между прочим...
  90. MaKeNa 19 февраля 2015 15:40
    Если вы хотите видеть на месте Британии море-окиян - пробуйте! Отбирайте тайгу!
  91. Surg 19 февраля 2015 15:41
    Кишка лопнет, отбирать.
  92. Комментарий был удален.
  93. Bakht 19 февраля 2015 15:45
    Лев в тайге не живет. Скорее сдохнет там. Тайга только для медведя.
  94. olegkrava 19 февраля 2015 15:46
    Цитата: Hariva
    Цитата: svetlomor
    Языком пи...ть не мешки ворочать.

    Жив, жив ещё дух " железной тетки" . По моему она первая сказала, что богатства Сибири должны принадлежать всем.

    Но будет принадлежать, только РОССИИ! Тетка, дядька, видели, слышали и где? У медведя отобрать, что себе в за..д..ницу ВОГ засунуть. Стрельните себе в ногу и сидите на паперти, собирайте коляду. Если медведь захочет, то будут собирать вас, но не думаю что все найдут.
  95. Jovanni 19 февраля 2015 15:47
    Сотрудникам "Таймс", жаждущим тайги, при желании можно её обеспечить. Делянку выделим под лесоразработку, а бараки себе и вышки для конвоя строить самим придется...
  96. gozmos 19 февраля 2015 15:48
    Тайгоотбиратели! Смешно! tongue
  97. NordUral 19 февраля 2015 15:48
    Пятая точка не треснет, мелкобритт?
  98. koralvit 19 февраля 2015 15:49
    Желающим проверить крепость духа России хочу напомнить слова великого полководца Руси Александра Невского "Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет". Наполеон не поверил, Гитлер не поверил, проверили - получили по зубам. Неужели история ни чему не учит, ах да, она учит только умных.
  99. Deadmen 19 февраля 2015 15:51
    будете пытаться отобрать тайгу станете частью коралловых рифов.
  100. Н - ск 61 19 февраля 2015 15:53
    ,пасть закрой
  101. Zoriz 19 февраля 2015 15:57
    А мне кажется кипишь с Прибалтикой это пиар ход... Они сами прекрасно понимают что нужны нам эти шпроты как собаке пятая нога. Но упорно убеждают остальных в обратном, наращивают силы, проводят акции устрашения и санкции, кстати оказывают и посильную как бы фин.помощь!!! прибалтам для укрепления их ОБОРОНЫ belay Прекрасно зная, что мы в их сторону даже и не пукаем. Ну а потом когда все устаканется и гордые прибалты продолжат наслаждаться самостийностью эти эксперты и политики скажут: "Ну вот видите!!!! Мы спасли гордые маленькие страны!!!! angry Все благодаря НАМ!!! Русские посрамлены и враг бежит, бежит, бежит. УРА ВЕЛИКОЙ ГЕЙОПЕ!!!!"
  102. фома неверю40 19 февраля 2015 15:58
    Сссосите ствол нашей "Арматы" поганцы am
  103. Александр68 19 февраля 2015 15:59
    военных действий непосредственно в Британии не было вот и распоясались.провести учения минобороны на острове,а им,соответственно"внезапную проверку"и"разрабатывать план"будет некому.
    Александр68
  104. dezmon 19 февраля 2015 16:00
    мечтатели!ну попробуйте и МЕДВЕДЬ и ваши никчемные страны превратит в тайгу!прихвастни
  105. Valter1364 19 февраля 2015 16:03
    Можно, конечно особо невменяемым немного тайги выделить... за колючей проволокой. wassat feel smile
  106. gozmos 19 февраля 2015 16:04
    Орешков кедровых захотелось?
  107. Davydov 19 февраля 2015 16:06
    Ахаха - кто Англия, ребята кто нибудь видел её на карте!? Какая у неё площадь (чуть больше Свердловской обл. и чуть меньше Томской обл.)?! Как бы мишка случаем лапкой (РВСН) не стал на островок!!! Вот будет смешно смотреть как барахтаются английские пижоны в холодной Атлантике!
    Davydov
  108. hannibal lecter 19 февраля 2015 16:07
    Это просто русофобия. России надо наладить выпуск памперсов для среднего взрослого европейца. Я среди них живу и мне виднее как они боятся Россию. Такое ощущение, что срутся в штаны и от этого им ещё страшнее становится, начинают орать и от напряжения ещё больше срутся. Замкнутый фекальный круг из которого не вырваться им никак за....цам. Будут всегда орать. Выход один - ввести войска в Европу, тогда уже боятся будет поздно и они успокоятся.
  109. maximus235 19 февраля 2015 16:11
    Я тут приметил одну странность: если не принимать всерьез всяких мелких проплаченных шавок (Польша с прибалтикой) то такие "резкие" высказывания что-то отобрать раздаются от островных государств типа Англии, матрасии и кенгурятников, которые знают что к ним прилетит попозже. А те кто рядом с медведем себе такого не позволяют.
  110. 1goose3 19 февраля 2015 16:12
    Цитата: xoma58
    В случае необходимости они стеной встанут на защиту своей страны, и вторая мировая это показала.


    Прошу простить за неосведомленность. Где эта стена стояла во время второй мировой?
  111. Рысь 19 февраля 2015 16:12
    после отключения от свифта мы отключим их от газа, делов-то) и не могут их, мерзнувших обогреть ни катар и СА. совсем гауляйтеры мозг прое..ли
  112. muhomor 19 февраля 2015 16:17
    Хочу отметить, что англия-страна всерьёз с Россией не воевавшая! Потому такая и понтовая! Покажите мне на европейском континенте страну,которая не отгребала от России! А чего-же мелкобриты пальцы гнут? fellow
  113. Пленник 19 февраля 2015 16:28
    Вы, кедрачи будете валить в тайге и спать на нарах. Мало спать, мало есть и много работать, что бы много не мечталось.
  114. uragan114 19 февраля 2015 16:30
    Тайгу отобрать?!
    На чужой каравай рот не разевай. angry
  115. Ф.Вастаг 19 февраля 2015 16:33
    Ну Вперед и с песней Мелко-бритты только свои Зубы не Сломайте (а то мы их Выбьем превратив Старую Добрую Англию в свалку Ядерных отходов)
  116. ferdiperdozzz 19 февраля 2015 16:34
    Цитата: bycharashkO
    Если отключат Россию от Swift, то как будут проходить платежи за газ и нефть? И через какое время прекратятся поставки?

    Через QIWI кошелек, вестимо.
  117. uragan114 19 февраля 2015 16:38
    Цитата: Hellraiser
    Только сунтесь!! angry Первый в военкомат приду! И таких будет думаю очень много! soldier


    Моя жена жена говорит:"Воевать не смогу,но в госпиталь пойду,надо бы пройти курсы медсестер".
  118. vovan089 19 февраля 2015 16:40
    Еще один "Фаллос" на Россию пытается тявкать. Пусть мелет языком, скорее отвалится.
  119. duche 19 февраля 2015 16:43
    Явно г-н Фэллон завидует Черчилю с его знаменитой речью в Фултоне, решил отобрать его лавры, ну тут ему точно обломиться по полной, вернее по самое "не хочу". По тайге ходить, это не комиксы смотреть. laughing Потапыч точно из его belay , сделает оно feel , ну Вы поняли. bully
  120. different 19 февраля 2015 16:45
    Скоко воинственных речей господа-товарищи...скоко оптимизма, скоко ...шапкозакидательства.Начто то это похоже....Ах да...на июнь 41 и ему предшевствующие годы..Ни чему людей история не учит..ничему-а ведь сегодня нет диктата и можно высказывать свое мнение.Вот оно значит какое-Мнение большинства...ничо-оптимизм пропадет как в октябре августе 41 когда первые искалеченные негодные до хаты приходить начнут да бачить.Мне становится страшно от большинства этих комментариев..
    different
  121. Koshel2901 19 февраля 2015 16:46
    Похоже, что англосаксы думают что будут жить вечно, и что до до них ни одна боеголовка не долетит. Такое ощущение, что Запад страдает агрессивным слабоумием, а это опасно для всего мира, потому что лечится только одним способом-по "мордасам".В современном мире это 3-я мировая и "п*и*п*е*ц" земному шарику.
  122. norgees 19 февраля 2015 16:47
    у них того и гляди Шотландия отделиться, а они о Тайге нашей думаю. Да и вообще, Англия после второй мировой больше похожа на лающую шавку под крылом США
  123. eztaeznii 19 февраля 2015 16:49
    Наша тайга вам в рот не влезет! Не подавитесь, сэры?
  124. DIMOH71 19 февраля 2015 16:51
    Ну-НУ !!! Хотелось бы посмотреть каким образом великие-британци будур решаться !!!
    DIMOH71
  125. zvfklhtvfk 19 февраля 2015 16:51
    Американцы, Британцы, и т.п., - все они решили стать нашими врагами (про гос. политику), но все они (и это очень глупо, с их стороны) никак не могут понять что Россия это не территория, Россия - это люди, и люди не только этнически Русские, но все Нации которые живут в России !!!
    zvfklhtvfk
  126. super sanya 19 февраля 2015 17:07
    Только жить начали,в дом новый переехали! Но только суньте хоть свой нос-в военкомат пойду бес повестки!
  127. sergant7667 19 февраля 2015 17:12
    по своей воле русский медведь тайгу не отдаст". crying



    В нашей берлоге места всем хватит.... Приходите... и "лапу" дадим пососать)))) belay
  128. Денемир 19 февраля 2015 17:13
    Вот непонимаю, глупые они что ли эти британцы... Да кто ж им тайгу то не дает)) Приезжайте сэры и лорды, лагерей у нас для вас хватит, да и работой в лесопромышленности обеспечим. А за хорошее поведение и работу, мож быть даже кормить будем
  129. Медвед 19 февраля 2015 17:14
    Раскас про сэра Джона.
    Как-то раз сэр Джон отправился на охоту в своем русском имении. И так они с друзьями наохотились, что спустя какое-то время сэр Джон обнаружил себя сидящим на пеньке, в одиночестве, на какой-то полянке. Сэр Джон вскочил и в ужасе начал скакать по полянке и громко орать. Через полчаса кусты на краю поляны раздвинулись и на поляну выбрался огромный бурый медведь.
    - Какого... ты тут скулишь, и кто ты такой?
    - Я сэр Джон, я владелец этого поместья, ходил вот на охоту и заблудился.
    - А чего вопил-то?
    - Я хотел, чтоб меня услышали!
    - Тебя услышали, о,кей. Вот только вряд ли тебе это понравится!
    - Но я - хозяин здешних мест!
    - Это теперь не имеет значения. Вопрос только, съесть тебя сразу или оставить про запас!
    -
    Медвед
  130. Родина Россия 19 февраля 2015 17:16
    Охреневшие справедливые демократы...
    Может вам на пустыню "Сахара" замахнуться?
  131. soratnik 19 февраля 2015 17:22
    По словам главы британского военного ведомства, НАТО необходимо в срочно порядке разработать стратегию «военного ответа» России.
    Ответ прост и они его давно уже знают - спрятаться на острове и не беспокоить окружающих своими бреднями.
  132. YURMIX 19 февраля 2015 17:39
    Те кто побывал в когтях русского медведя чуток осознают свои гнилые базары .
  133. PValery53 19 февраля 2015 17:40
    Такие словечки министра обороны мелкобритании подвергают серьёзной опасности саму территорию туманного Альбиона превратиться в подобие тайги.
  134. Комментарий был удален.
  135. YURMIX 19 февраля 2015 17:42
    Те кто побывал в когтях русского медведя , чуток осознают свои гнилые базары .
  136. ava09 19 февраля 2015 17:42
    Вот уже открыто стали угрожать из осиного гнезда "демократии". Обычно сионисты-англосаксы в агрессии против России предпочитают оставаться в тени, впрочем это логика любого преступника. Это ещё одно подтверждение тому, что Англия извечный и всегда нападающий враг, враг на генном уровне...
  137. Раздолбай 19 февраля 2015 17:43
    На фото какой-то минетчик, тьфу, язык высунул. Вот этим самым языком пускай... Блин, нельзя писать, что этот английский "петух" может сделать, вместо того, как нести подобный бред.
  138. aleXXXandr 19 февраля 2015 17:46
    Е-мое и где их всех закапывать будем wassat
  139. Артем25 19 февраля 2015 17:51
    Ну-ну... Суньтесь в "тайгу"... soldier
  140. REGULUS 19 февраля 2015 17:51
    Милости просим! Тайга большая места всем хватит, закопаем культурно!!! am
    REGULUS
  141. RUDY 19 февраля 2015 17:57
    Всё-таки, имеет право на существование выражение, что раз в 100 лет, Европа объединяется, чтобы получить п****й от русских.
  142. bastasguf90 19 февраля 2015 18:09
    В моих глазах лёд, на бороде иней.
    Кто принёс погибель, тот сам сгинет.
    Вековой дремучий лес, трещит как кости.
    Мороз-дружочек, встречай - опять гости.

    Закон - тайга, медведь здесь старший;
    А ты не спрашивай, чтобы не было страшно.
    У деревьев есть глаза, у болота нету дна,
    Наша мама Зима всегда голодна.

    Даже если её дети заигрались во хмелю,
    Она отдаст их ноги гангрене-кобелю.
    Жадный-жадный рот забивает сладкий снег.
    Устал? - Приляг, мы разбудим тебя по весне.

    Простынь свежую уже постелила метель.
    Засыпай, слышишь, волки поют колыбель?
    Ноют, твою ели сыпят на лицо хвою.

    Припев:
    А мы народ простой и скажем прямо:
    Тех, кого мы не звали, тех, кого мы не ждали,
    Кто приносит печали в ледяные дали -
    Забери их к себе, зима-мама.


    Снег скрипит, как повешенные на ветру.
    Твой крик не поймут, а следы сотрут.
    К тебе идёт переводчик - седой шатун.
    Давай, расскажи ему, зачем ты тут.

    Он глуховат и поэтому пришёл с лисой.
    Лиса видела сон, где ты и кто-то с косой.
    Обмани её, скажи, что ты - это не ты;
    Просто заблудился, просто не туда свернул с тропы.

    Прилетит ворон, поклюёт твои глаза.
    Если ты чист, отнесёт тебя на небеса.
    А если нет, то ползи, ищи полынью -
    Тебя проводит царь-щука в последний приют.

    Заяц петляет, следы плетёт, будто сеть.
    Догони, спроси, как подольше не умереть.
    Земля хранит бережливо латы и каски.
    Чёрная ночь, белый снег уже красный.

    А мы народ простой и скажем прямо:
    Тех, кого мы не звали, тех, кого мы не ждали,
    Кто приносит печали в ледяные дали -
    Забери их к себе, Зима-мама.

    А мы народ простой и скажем прямо:
    Тех, кого мы не звали, тех, кого мы не ждали,
    Кто приносит печали в ледяные дали -
    Забери их к себе, Зима-мама.
  143. gelezo47 19 февраля 2015 18:16
    Сколько их осталось лежать в земле Русской!?Одному Богу известно!И ни как не угомонятся!...Хрен вам господа,а не Сибирь!!!...
  144. Ополченец 19 февраля 2015 18:19
    Старческий маразм обострился у британского министра обороны Майкла Фэллона. Пора на покой, однако.
  145. Viktortopwar 19 февраля 2015 18:26
    зажравшиеся "СЭРы" по взрослому еще не воевали с Россией,все чужими руками.Ну пусть попробуют,жестко обломаются здесь.
    Viktortopwar
  146. dchegrinec 19 февраля 2015 18:30
    Видали мы таких чудаков на резиновой прокладке!
  147. Сибирячка 19 февраля 2015 18:35
    Милости просим к нам в тайгу. Она способна похоронить не одну Америку со всем населением (причем очень экологично, без жутких картин).
  148. dmitrymb 19 февраля 2015 18:38
    Собака лает, караван идет
  149. Dejavu 19 февраля 2015 18:41
    Может хватит изображать наших врагов уродами с высунытыми языками, закатывающимися глазами и прочими уродливыми рожами? Враг - есть враг. Врага нужно воспринимать всерьез, а не как даунов.
  150. msm 19 февраля 2015 18:46
    Почему всегда всё "смешно". И там "смешно", и сям "смешно"... А, где пуля в лоб, или укол зонтиком, или нежданная клизма?
    msm
  151. DPN 19 февраля 2015 18:47
    Этот министр думает отсидеться на на своём небольшом острове, если немцы не смогли затопить Англию, то сейчас наверное и одного ТОПОЛЯ с избытком будет.По возрасту он должен ещё помнить" КУЗЬКИНУ МАТЬ " и думать прежде чем делать такие заявления.Давненько видать в противогазе под стол не лазил.
    DPN
  152. SAVA555.IVANOV 19 февраля 2015 18:48
    Какие все бл..ь самонадеянные!!!????А там дураки на вас "умных" нацелились да!!???Если кто то из военных спецов работайте с малолетками ,что то не видно в России такого патриотического движения (или "моя хата с краю!?) .Убирайте "язвы",ставьте на место своих руководителей "ковбоев" (золото в 21 веке красть))))),становитесь нормальным обществом ,упрощайте до соверщенства законы а не на западный манер словоблудия из за которого преступник всегда выходит на свободу.Уже не ведитесь на всякие переговоры все равно Запад эту игру придумал и он будет играть как с лохами внаглую обманывая. Ведь порвут же на куски. Рвать будут со многих сторон и разными методами.Там и чукчи вспомнят все насмешки и татары начнут границы очерчивать и многие другие.
    SAVA555.IVANOV
  153. Ныробский 19 февраля 2015 19:03
    Сидят два медведя на пеньках, друг другу польский шлем времён Ивана Сусанина перекидывают...
    - Что то голодно
    - АГА
    - Может чего придумаем?
    -А что тут думать, скоро англичане пожалуют
  154. freepsun 19 февраля 2015 19:05
    ну попробуйте а то языком много что делать
  155. Виктор-М 19 февраля 2015 19:07
    По ходу англосаксы забыли где живут, пари сильном волнении океана их может и смыть. what laughing
  156. Nitarius 19 февраля 2015 19:08
    а по РЫЛУ свинному они не хотят ПОЛУЧИТ!
  157. Советский 19 февраля 2015 19:36
    Никак остановиться не могут. Совсем с катушек слетели. fool fool
  158. sam19730 19 февраля 2015 19:44
    Давно наши солдаты в европе не были,опоршивела совсем.Надо бы в Лондон нашим сходить а то во всех столицах были а в англию так и не заглянули не разу !!! Тайгу им подавай , а хуху не хохо !!!!!
  159. vlad-58 19 февраля 2015 19:52
    ...да, зря всё же в своё время римляне в Британию попёрлись...и в Германию...может, если б не пошли туда, не завоевали их, там и посейчас в шкурах ходили и в шалашах жили...
    Каменной кладке и то у римлян научились...и знаменитые "йоменские" луки у них же сдули...
  160. guznorodov 19 февраля 2015 19:55
    На карте мира что то много островов, Не превратить ли его в миф пусть Британию ищут как Атлантиду. Нужно ответить как Гиви ответил.
  161. ё-моё 19 февраля 2015 20:07
    Чтой-то островитяне заговариваться стали ... !
  162. uralezzz 19 февраля 2015 20:20
    Смешные люди, эти аборигены Британских островов.
    Как у нас говорят: П..деть, не мешки ворочать.
    Вашим-бы шершавым языком да...
  163. Fantazer911 19 февраля 2015 21:02
    отбери у меня пилюлю в голову, Идиотизм и маразм хуже бомбы в голове,
  164. LukaSaraev 19 февраля 2015 21:09
    Поставил минус. Уже отчаяние порой охватывает. Ну вот зачем это нам совать? Ну вякают они, и что?
    " Мань,а ты слыхала...тьфу...што Катькин пятух...тьфу...Валькину курицу...тьфу ты, прости госсспидя...вусьмерть затоптал?? Тьфу...
  165. KvVtSr 19 февраля 2015 21:15
    да сбросить кучу навоза на биг бен пусть развлекаются навозники
  166. denk20 19 февраля 2015 21:17
    Да что там того острова, когда речь идет о проливе?
  167. aleks.29ru 19 февраля 2015 21:36
    утопить проклятый остров...
  168. Dogada 19 февраля 2015 21:56
    Презерватив штопаный тебе на голову, а не тайгу
    Dogada
  169. Aandrewsir 19 февраля 2015 22:03
    Эти нелюди с острова, британцы, на протяжении всего своего "знакомства" с нами, русскими, являются нашими "природными врагами". Иногда они притворялись нашими партнёрами и даже союзниками. Но всё это было ложью и лицемерием. Я уверен в том, что эти существа, когда-то претендовавшие на "мировое господство" всегда были и остаются нашими злейшими врагами. Русским не нужно туда ездить. Не отправляйте своих детей туда учиться. Там хорошему не научат. И все контакты с британцами нужно свести к минимуму. Не нужны они нам!
  170. саняджан 19 февраля 2015 22:20
    да пускай приезжают на пмж, лес валить и снег в Сибири убирать (весь)
  171. kombin23 19 февраля 2015 22:29
    Цитата: aktanir
    Британцы совсем страх потеряли. Говорят в адрес России очень агрессивно. Нужно удвоить количество пролетающих рядом с Ла-Маншем стратегических бомбардировщиков.

    Ничего - ничего скоро Мистралями Ла-Манш перегородим.
  172. polkovnik manuch 19 февраля 2015 22:30
    Ответ Сэрам и Пэрам :" А ху-ху , не хо-хо !"
  173. Тамбовский Волк 19 февраля 2015 22:32
    Ну пусть эта англо-саксонская (цензура вырезала) попробует к тайге подойти.Как бы задницы не лишился.
  174. GSVG 19 февраля 2015 22:56
    Чихуа-ху-еныш Б-Л-Я!!!! Тявкает на МИШКУ в телевизоре. Хозяин, дай конфетку.
  175. ВМФ7981 19 февраля 2015 22:58
    Пусть рискнут! Готова ли эта сволочь умирать за свою родину?????
  176. Мирный 19 февраля 2015 23:00
    Это истинная причина заварухи на Украине. Которая готовилась не только странами Запада,и Европы. Разорвать Россию. Поделить . Чтоб каждому достался лакомый кусочек. Вот только не вышло. И спасибо за санкции теперь получили пинок всё будет хорошо.Медведь свои территории хорошо охраняет. Чужим чучше не ходить.
  177. gammipapa 19 февраля 2015 23:06
    Не надо так выставлять язычек , иожно и прикусить если че .
  178. akm8226 19 февраля 2015 23:45
    Давай, давай, пробуй.Вон Гитлер тож попробовал.
  179. Filin 20 февраля 2015 00:06
    А зачем Сибирь захватывать, пусть так приезжают, жильем и работой обеспечим, охранять будем, кто хорошо работает, тому пайку больше...
    Filin
  180. Alfizik 20 февраля 2015 01:10
    Лают, лают... Скоро "охрипнут", потом замолчат.
  181. PATTIY 20 февраля 2015 01:19
    слова Фэллона: «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".
    Что можно на это сказать! Только одно: иди и возьми, Φαλλός!
  182. IvanArxipov 20 февраля 2015 01:50
    Эти кретины вообще глобус видели или этот заднеприводный министр хочет десантировать батальон САС в районе Тунгуски, так мчеэсникам туристов хватает, а тут ещё этих "завоевателей" искать.
  183. Взломщик 20 февраля 2015 04:15
    Англию бы изолировать, но к сожалению яд английского языка отравил уже всю планету.
  184. пресс-аташе 20 февраля 2015 06:30
    Цитата: jjj
    Вообще Запад и США в частности с трудом могут вести боевые действия из-за слабых морально-волевых качеств военнослужащих. У солдат чишки перестают шевелиться. "Military Times" поделилась свежими данными. В 2014 году Пентагон потратил на "Виагру" для военных более 41 миллиона долларов, еще 84 миллиона выделили на другие лекарства для борьбы с импотенцией. С учетом этой цифры за последние четыре года на препараты от импотенции было потрачено 294 миллиона долларов из бюджета.
    Но мы учтем еще и побочные действия названных препаратов. Страдают сосуды и сердца. На Западе, того и гляди, мы скоро обнаружим армию, состоящую из инвалидов. Уж лучше бы просто пили горькую



    Т.е. все проблемы у них от импотенции? belay laughing laughing laughing laughing laughing laughing Военным оказывается это главное? Ню-ню... lol охотники хреновы... drinks
  185. 205577 20 февраля 2015 06:54
    Больше всего меня смешат высказывания о изоляции нас Гейропой.
    Ну вот представьте, что наша страна - это человек. Человека действительно можно изолировать, то-есть в чем-то его ограничить, создать ему определенные трудности... но!
    Представьте сколько "кожного покрова" нашей страны непосредственно граничит с Гейропой, представили? Так что же они за "изоляторы", чтобы взаимодействую с ничтожной частью "кожного покрова" нашей страны создать ей серьезные трудности?
    Лично мне на ум ничего кроме триппера или геморроя не приходит. И ведь это действительно их Гейропейская сущность.
  186. KUOLEMA 20 февраля 2015 07:18
    Цитата: aktanir
    Британцы совсем страх потеряли. Говорят в адрес России очень агрессивно. Нужно удвоить количество пролетающих рядом с Ла-Маншем стратегических бомбардировщиков.

    можно даже случайно отбомбиться нужна кому эта Англия освободим от векового ига шотландских горцев))
  187. astronom1973n 20 февраля 2015 07:46
    Не думайте ,что Москва ,с её белоленточниками -либерастами,это вся Россия! Сибирь может и долго запрягать,но дерьмократию и тем более оккупантов -миротворцев из америкосии и гейросоюзии мы не потерпим.!путчи типа 91 года не пройдут!наелись уже свободой слова и дела! хватит!
  188. Стальнов И.П. 20 февраля 2015 08:24
    Что такое Англия, как сказал один из наших генералов это четыре крылатые ракеты, пусть об этом всегда помнят англосаксонские европид-ы, давно английского львы не драли, надерём, в берлине, париже были и в лондоне побываем.
  189. ibu355yandex.ru 20 февраля 2015 08:38
    Все это словоблудие возможно пока, как в приведенном voveim анекдоте "А кто пойдет колокольчик вешать?". А на Руси говорят и будут говорить: "Не буди Лихо, пока оно тихо!" А в русской тайге и Лихо и Мишка найдется, мало не покажется! Собаки лают - караван идет...
  190. Horn 20 февраля 2015 08:41
    Это позволит окончательно изолировать Россию.

    - А изоленты хватит?
  191. Синдбад 20 февраля 2015 09:00
    Они в своих трех соснах умудряются заблудиться...
  192. Diter 20 февраля 2015 09:01
    Цитата: xoma58
    В случае необходимости они стеной встанут на защиту своей страны, и вторая мировая это показала.

    С тех пор много воды утекло. Сейчас на Западе усиленно насаждается т.н. "унисекс" - воспитывают женственных мужчин и мужеподобных женщин. Стараниями ЮЮ разрушается семья - носитель традиции. А солдаты из таких "унисексов", для которых подвиги отцов и дедов - пустой звук, как бы это помягче выразиться, паршивые.
  193. mastadont 20 февраля 2015 09:31
    По поводу изоляции России.........
    Может уже пора изолировать страны которые открыто ненавидят Россию? Ведь есть же у России такие союзники как Китай, Индия и др.. Так почему бы нам совместно не устроить разные санкции против Польши, Прибалтики, ну а уже дальше попробовать Англию. Вошел в азарт и вспомнил Жириновского: " А давайте все вместе ипанем по Америке!"
  194. hannibal lecter 20 февраля 2015 10:39
    Цитата: Костяра
    Стоит, булики облизывает.....
    Дохрена таких мечтающих отбирателей по весне оттаяло!!!

    Да на их пути столько стран, где русские иммигранты живут, что им мы такую партизанскую деятельность разовьём, что вам не останется с кем воевать. Самолёты в тайге позбивать только
  195. GUKTU 20 февраля 2015 11:27
    давно англосаксы по шее не получали
  196. SAXA.SHURA 20 февраля 2015 11:44
    Цитата: sever.56
    От мертвого осла уши им, а не изменение политики России! И в самые страшные и трудные годы Россия выходила победителем из любых испытаний, любому врагу рога обламывала "под корешок". И так будет всегда!!!

    Этому министру надо дать конкретно попробовать отобрать тайгу у русского медведя,сказать ему в глаза,"давай попробуй,чего язык высунул",из под ворот лаять научились,а за базар отвечать нет.
  197. тряндия 20 февраля 2015 11:46
    НУ, Т У П Ы Е ...
    тряндия
  198. zanyks 20 февраля 2015 11:51
    "По словам главы британского военного ведомства, НАТО необходимо в срочном порядке разработать стратегию «военного ответа» России."
    Думаю эти стратегии уже есть. Ну а журналисты которые "пошли еще дальше" это вообще нонсенс. Хорошо не добавили от себя объявление войны. :)
    Но Таймс расстроил.
    zanyks
  199. srg23 20 февраля 2015 12:17
    "Строительство мирового порядка по англо-саксонски"...
    srg23
  200. Mariner 20 февраля 2015 12:36
    Еще один "вояка", твою мать. Ну нельзя же быть такими тупыми а! Ну неужели еще не понятно, что снова, как обычно, огребете люлей по полной, если что? Учи историю, болван.
  201. spiriolla-45 20 февраля 2015 12:38
    Как бы зубы не потеряли от таких желаний. Походу очко по колу плачет, у гомосятины британской.
  202. Уколов Олег 20 февраля 2015 12:43
    На конец то мы услышали от них то, что они скрывали под демократической вывеской которую они нам так упорно навязывали!Им оказывается нужна наша территория! И плевать они хотели на демократию и её соблюдения,когда такой пирог проплывает мимо рта!Ну что же! Мы это знали давно и к этому готовились!Россия всегда отстаивала свои земли и независимость от агрессоров в жесточайших войнах! Но такой наглости как сейчас,когда нам говорят что мы должны с какого то бодуна взять и капитулировать,лишь потому,что как они говорят мы проиграли в холодной войне, нонсенс! Нет вражины! Мы с вами для начало выясним кто в горячей войне силён и за кем будет победа а потом победитель и будет ставить ультиматумы! И не факт что это будите вы!
  203. kvapu1976 20 февраля 2015 12:49
    Этож сколько тех британских островов могут заблудится в русской тайге, ау и не сыскать. Да ведь и утонуть они могут как-то неожиданно, будет новая атлантида.
  204. Меркурий 20 февраля 2015 12:49
    Не знаю кто автор,а статья мне понравилась.Под таким текстом и подписаться не грех.Хочется присвоить авторство.
    Просто автор назвал вещи своими именами,а сегодня когда ложь и подмена понятий со стороны Западных СМИ выливаются в огромных объёмах,в медийное пространство-это необходимо.
  205. BLACK-SHARK-64 20 февраля 2015 13:06
    Я кратко.. А не ДЕБИЛЫ ли они???? am
  206. С.ТАЛИН 20 февраля 2015 13:07
    Залупу на воротник, а не тайгу!
  207. Volyna 20 февраля 2015 13:21
    На фото, видимо, изображен перед разработкой стратегии - оральной ее части.
  208. xomaNN 20 февраля 2015 14:38
    Злая шутка истории с утратой былого веса и величия бриттов: они продолжают наивно думать, якобы что -то могут решать в нашем мире fellow
  209. Цыганочка 20 февраля 2015 15:01
    А отнималки-то у этих гондонов хватит? laughing
  210. Isangrim 20 февраля 2015 15:14
    Нашли врага... пока нас окорочками и жевачкой кормили и наш президент по пьяни жег-было просто прекрасно. Только Россия мнение свое жестко высказала-надо санкции против России!!Затравить Медведя в берлоге!!! и ни у кого мозгов не хватает понять что ситуация на Украине нас касается больше всего мира-это наша граница, наши соседи и мы имеем право защищать наши государственные интересы.идет гражданская война на Украине, но , виновата РФ!Это жесткое лицемерие Запада уже вызывает рвотный позыв. То что сербов убивали в Косово-виновата Югославия.уничтожили государства, унизили сербов и ни одна в Европе не тявкнула, что там вообще-то права людей нарушаются. Тоже самое на Украине сейчас происходит...
  211. майор147 20 февраля 2015 15:17
    Вот мне интересно, сами пойдут "отнимать" ли шавок "младоевропейских" пошлют?
  212. olf 20 февраля 2015 15:46
    а потому «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст".

    Так придите и возмите, если конечно сможете. Но я думаю, что всех вас тут и положим, землю удобрять.
    olf
  213. Виталий из Сибири 20 февраля 2015 15:51
    Интересно, а этот деятель медведя в тайге видел "глаза в глаза"???)
    Виталий из Сибири
  214. Alex L 20 февраля 2015 15:55
    Придётся им губу-то закатать а то неровен час наступят.
  215. agis 20 февраля 2015 17:30
    Британцы опустились в антироссийской истерии ниже прибалтов и поляков. Вырожденцы! am
    agis
  216. lismanoff 20 февраля 2015 17:38
    http://www.politonline.ru/provocation/14057.html
  217. lismanoff 20 февраля 2015 17:44
    В этот же день удалось связаться с французским пароходом, идущим сюда под эгидою ООН и приплывшим-таки в два часа ночи. До рассвета шла погрузка, Пароход отчалил от негостеприимного берега, когда солнце было уже достаточно высоко. И пока негостеприимный берег не скрылся в дымке, маленькая девочка махала платком оставшимся на берегу русским танкистам. А мастер-сержант Смити, бывший у нас записным философом, задумчиво сказал:

    - Никогда бы я не хотел, чтобы русские всерьез стали воевать с нами. Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу они нам обязательно надерут.

    И, подумав, добавил:

    - Ну а пьют они так круто, как нам и не снилось. Высосать бутылку виски из горлышка - и ни в одном глазу... И ведь никто нам не поверит".

    "Военное обозрение": Описывались события, происшедшие 40 с лишним лет назад в ходе «одной маленькой, но грязной войны, которую вели США, Алжир, Эфиопия и Сомали». Самому тексту Фогетти необходимо, впрочем, предпослать краткое пояснение: описываемые события разворачиваются в теперь печально знаменитом Аденском заливе. «Tankist», он же «бородатый капитан» - майор Николай Игнатьевич Еременко, командир отдельного батальона 104-й ТБ, приданного миссии ООН.
  218. lismanoff 20 февраля 2015 17:46
    http://www.politonline.ru/ventilyator/14057.html
  219. ochakow703 20 февраля 2015 17:53
    Вчера в метро видел прикольное объявление "Приглашаем на работу квалифицированных "Иванов Сусаниных". Оплата сдельно". Это по поводу ТайгИ. Они, неумные, хоть понимают что это такое...
  220. petruha40 20 февраля 2015 18:15
    В не таком уж и давнем прошлом, Хрущев Никита Сергеевич, очень красочно обрисовал судьбу мелкобритии в случае конфликта с Россией.
    Никак подзабывать стали.
    Только картинка, нарисованная в шестидесятые годы прошлого столетия, за эти годы несколько трансформировалась.Полотно можно назвать "Белый лоскут".
    petruha40
  221. t118an 20 февраля 2015 18:35
    Ну приходите Владычеца Всех морей ..а утоните в Лохнесском Озере...
  222. takto.onotak 20 февраля 2015 19:02
    Эти деградирующие островитяне заколебали весь мир за всё историю, но ничего, скоро арабы их поизведут...
  223. moncyber 20 февраля 2015 20:31
    Англичанка гадит опять. Вот ведь твари неугомонные, эти гейропейцы, забывают, что ВСЕГДА получали пистон от России. Но, нет. Лезут и лезут сюда.
  224. Росомаха 20 февраля 2015 20:47
    Тайу отобрать млин, свое бы не просрать.....
  225. Нестарый Старый 20 февраля 2015 23:56
    Англия опять пытается Францию с Германией на Россию натравить. Один раз получилось (в 1982 и 1941), но про опистонивание своих армий эти страны пока помнят, а про мелкобритты про судьбу своего Экспедиционного корпуса в РСФСР стали забывать!
    И Англия должна понимать, что она хоть и не потопляемый авианосец, но отнюдь не неразрушаемый!
  226. mopkovka 21 февраля 2015 02:42
    На тайгу уже китай есть, опоздали маленько.
    mopkovka
  227. olf_1959 21 февраля 2015 06:24
    Пришли два охотника в лес. Охотятся на медведя. Вот один кричит из кустов: Вася я кажется медведя поймал. Ну так веди его сюда, не могу, он меня не пускает. Так что, просим вас господа. Будем удобрять поля России матушки, а скорее всего поля Европы.
    olf_1959
  228. DIMOH71 21 февраля 2015 09:39
    Показательная демократия в лицах !!!
    DIMOH71
  229. 29261 21 февраля 2015 10:47
    Хочется спросить г.Феллона,а ничего,что они с матрасниками живут на островах?Не настораживает?,а должно бы.Тайгу захотел?,как бы хотелку не отбили.
  230. parafoiler 21 февраля 2015 11:14
    Ну что ж, пусть попробуют коль жизнь недорога...
  231. mivail 21 февраля 2015 13:47
    Цитата: Кент0001
    Я думал, что только в Руине у власти сказочные Иди.оты.....нет, как оказалось я ошибался...
    По всей видимости идиотизм болезнь заразная как грипп. Вот и переходит эта зараза от одной нации к другой. То у франков было обострение, то у немцев, теперь украинцы подцепили этот насморк. Но бриты это просто заповедник этой заразы, именно от туда она и расползается по всему миру.
    Цитата: leshiy076
    Умно. Но чем ближе конец Карфагена, тем бесноватей он становится.
    Фашингтон не Карфаген, а злобный и великий "Рим". Но конец у него будет тот же.
  232. poluboss 21 февраля 2015 14:14
    На наших глазах делается история, и увы, она не из приятных. Верь всяким предсказателям, не верь, но видимо большой беды не избежать. Значит и моему поколению придется вставать за Родину Мать!
    poluboss
  233. Papania 21 февраля 2015 16:32
    Пусть отсосут .... !
  234. agis 21 февраля 2015 17:20
    Ответ неугомонным соискателям прав на тайгу! am
    agis
  235. Hitrovan07 21 февраля 2015 20:11
    А мне ьвот интересно - почему братушки славяне которых значительно больше чем косовских албанцев бодренько лезут в Европу и плевали на свое "косовское средце". Бл.. да покажите пример нам русским которые только и занимались на проятжении все истории ка квытаскивали сербские задницы из так ой глубокой ж.... - в общем русских опять подставляют.
    Пока не увижу как сербы, ливийцы, сирийцы или другие "друзья России" сами решают свои проблемы - например вопросы с пятой колонной (все прекрасно осведомлены как США и компания победили Ирак - напомню просто купили генералов) - все подобные статьи просто "развод".
  236. марадона 21 февраля 2015 20:33
    Что бы отобрать тайгу надо сначала границу перейти, до тайги еще добраться надо и по дороге не раствориться каждые 100 лет пробуют а то и чаще,но не у кого не получилось
    марадона
  237. chingis1981 21 февраля 2015 21:27
    Самый хитрый, подлый и жестокий народ англичане!
    chingis1981
  238. sapporo1959 21 февраля 2015 22:10
    Думал что у нас только дураков хватает,а тут вижу что и в Англии их тоже хватает.
  239. sokrat7 21 февраля 2015 22:20
    Ну тупые. Оказывается не только америкосы, но и британцы тупые.
  240. shershen 21 февраля 2015 22:48
    Приди и возьми!
  241. imennov 22 февраля 2015 08:42
    «необходимо применить силу», так как "по своей воле русский медведь тайгу не отдаст". Да может ВЕЛИКАЯ РОССИЯ выделить участки земли в тайге-мы не жадные. Но только в виде массовых захоронений.Пусть приходят - для кедровых орешков и пихтового масла удобрение пригодится.
    imennov
  242. Раздолбай 22 февраля 2015 13:04
    После ВМВ Англия встала в определенную позу перед США. Ну и вякает, соответственно, при каждой фрикции. Обращать-не обращать внимание на подобные высеры, это дело руководства страны. Мое мнение-не стоят все эти шавки внимания России. США-вот действительно реальный и серьезный враг, все остальное "международное сообщество"-статисты, пердящие в сторону России по указке США. Неприятно-но не смертельно.
  243. dEADj 22 февраля 2015 14:04
    Интересно, эти дураки, которые так хотят отобрать Сибирь у нас, хоть раз там зимой были? Минус 40 у нас в порядке вещей, а минус 20 так ваще курорт. Иногда поход в магазин за продуктами сравни подвигу, как они воевать то у нас собрались, а потом еще жить и работать? Поверьте мне, все их наступление закончится в ближайших кустиках, в которые они побегут по большой нужде - примерзнут.
  244. мишэль 22 февраля 2015 15:22
    Ню-ню... Забыли 1812 и 1945??? Напомним!!! soldier
  245. Oh_ho_ho 22 февраля 2015 16:05
    Тайги им захотелось!? А место на Хайгейт выкупили? Впрочем может и не понадобится - хоронить некому будет, и Британских островов может не останется.
  246. zol1 24 февраля 2015 14:37
    Оборзевшим англосаксам напоминание, что в тайге водятся большие русские медведи:
    zol1
  247. zol1 24 февраля 2015 14:39
    И еще для тех у кого плохо с памятью по истории:
    zol1
  248. мив 27 февраля 2015 08:28
    Это крики агонии понимают господа с туманного альб... что времена их проходят и жить за счет вчерашнего не получиться вот и судорожно начинают вскрикивать ведь вся их история говорит о враждебном отношении к России да что-там кому эти господа хорошего сделали просто так? Вот победу в ВОВ в месте с Америкой скоро себе запишут а СССР будет типа проиграл ведь Сталин для них тот-же Гитлер значит и мы агрессоры и т.д. господа поляки (часть) просто жизни не представляют если в Россию камень не кинуть вспомните ЧЕ по футболу...... так что у России только 2а друга Армия и Флот.
    мив
  249. Олег1080 27 февраля 2015 12:36
    Готов пустить ему пулю в лоб!
    А в остальном, кто вам даст Сибирь! Земли захотелось, так каждому можно выделить 1*2*1,8 , а можно и в два ряда, а то нынче навоз дорог.
  250. Олег1080 27 февраля 2015 12:39
    А Англичанам совет дам, следите за дочерьми Путина - как они домой поедут, так и пи...дец вам
  251. Олег1080 27 февраля 2015 12:39
    А Англичанам совет дам, следите за дочерьми Путина - как они домой поедут, так и пи...дец вам
  252. Igor Golov 27 февраля 2015 19:10
    От SWIFT они отключат, как же. Ненормальные просто деньги потеряют. Которые в Россию вкладывали... Не подумали они? fool
  253. stp008 1 марта 2015 03:38
    Всего-то 69 лет прошло, а все забыли. Даже к Москве подойти не смогли. Как до тайги-то добираться будете? Ну вперед. Отбирайте. Хотелось бы посмотреть. Особенно, сейчас, когда одна сатана всю европу с земле сровняет.
    stp008
  254. vvu-globus 2 марта 2015 17:37
    Союзники Гитлера-японцы сибирскую тайгу валили, что, и этим захотелось запах пихты свеже спиленной почувствовать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня