Сергей Шойгу: Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?

Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что зарубежным военным инспекторам необходимо громче говорить о результатах своих проверок российской военной деятельности.

Сергей Шойгу: Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?


По его словам, в середине февраля на территории Ростовской области проходила очередная проверка в соответствии с Венским договором 2011 года о мерах укрепления безопасности и доверия. Ранее глава управления Минобороны России по контролю за выполнением договоров Сергей Рыжков сообщал, что это уже третья инспекция с начала февраля, поэтому в этом году они больше не будут проводиться.


«Все хотят посмотреть, действительно ли наши войска находятся у границ, как это утверждают многие. Но здесь мне бы хотелось сказать: вы проверили, так же громко скажите, что там все в порядке и ничего там нет. Так же громко, как вы заявляете о том, что там какая-то концентрация (войск)», - приводит слова Шойгу ТАСС.

Министр обороны РФ также посоветовал тем, кому сильно интересно, где находятся российские войска, не лезть в дела России.

«Когда кто-то выступает и говорит, что где-то не там находятся на территории нашей страны наши войска, мне хочется сказать, что это дело нашего Верховного главнокомандующего, это дело нашей страны. Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?», - заявил он.

Использованы фотографии: http://tass.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 176
  1. dr.Bo 24 февраля 2015 09:59
    Шойгу на нужном месте находится! good
    1. comprochikos 24 февраля 2015 10:00
      Молодец, спокойный мужик, выдержанный. Ничего грубого и лишнего не говорит. Культурно даёт понять - НЕ ЛЕЗЬТЕ!
      1. Венд 24 февраля 2015 10:05
        Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.
        1. пенсионер 24 февраля 2015 10:30
          Цитата: Венд
          Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

          Факт. yes
          И какие же опереточные персонажи находятся во власти на Западе!! Я уж про Украину не говорю! Там вообще - что-то лубковое...
          1. Евген_Василич 24 февраля 2015 11:00
            Вы уверены в правильности написания последнего слова? может вместо "у" нужно "О" поставить?
            1. тол100в 24 февраля 2015 11:15
              Цитата: Евген_Василич
              Вы уверены в правильности написания последнего слова? может вместо "у" нужно "О" поставить?

              У вшей мозгов поболе будет!
            2. Starik72 24 февраля 2015 15:58
              Во-во Евген_Василич,непременно надо У на О поменять !
          2. Венд 24 февраля 2015 11:17
            Цитата: пенсионер
            Цитата: Венд
            Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

            Факт. yes
            И какие же опереточные персонажи находятся во власти на Западе!! Я уж про Украину не говорю! Там вообще - что-то лубковое...

            Вот вот. Наши что ни слово, то золото, а на западе или Украине только рот откроют, уже воняет laughing
          3. Юра 24 февраля 2015 12:01
            Цитата: пенсионер
            Я уж про Украину не говорю! Там вообще - что-то лубковое...

            Скорее уж лобковое feel , нет я не хочу сказать, что проститутки ни в коей мере, они банальные тляди, за так отдаются да и ещё страной своей доплачивают. hi
            1. пенсионер 24 февраля 2015 14:07
              Цитата: Юра
              Юра

              Привет тёзка! drinks
              Цитата: Юра
              Скорее уж лобковое
              stop Позвольте с Вами не согласиться!
              Цитата: тол100в
              У вшей мозгов поболе будет!
              yes
              Этот взрывоопасный товарищ ВСЁ сказал по этому поводу! yes
              1. Юра 24 февраля 2015 15:02
                Цитата: пенсионер
                Позвольте с Вами не согласиться!

                И вам здравствовать, да уж, что-то я совсем грубовато recourse , иногда находит, сам себе дивлюсь. Пойду ка покурю, да выпью самого крепкого напитка который есть в доме... кофе... с лимончиком... облизываюсь... и уже бегу. drinks
                1. пенсионер 24 февраля 2015 17:15
                  Цитата: Юра
                  выпью самого крепкого напитка который есть в доме

                  yes
                  Цитата: Юра
                  кофе..

                  belay
                  М-да sad ...О темпере о море... request
                  1. Юра 24 февраля 2015 20:30
                    Цитата: пенсионер
                    М-да sad ...О темпере о море... request

                    Суровый вы однако.
          4. aleks 62 24 февраля 2015 12:15
            Я уж про Украину не говорю! Там вообще - что-то лубковое...

            .....Скорее всего -лобковое.... laughing
          5. OlegLex 24 февраля 2015 12:28
            Не Лубковое а Лукавое
            Там ведь самые настоящие черти в правительстве сидят, ведь тот шабаш, что они майданом назвали, для того и заводили что бы нечисть на верх поднять, а теперь кровью наших жен матерей и детей свой алтарь поливают.
            У Р О Д Ы - НЕНАВИЖУ!!!
          6. Blondy 24 февраля 2015 16:28
            И какие же опереточные персонажи находятся во власти на Западе!!
            Можно подумать, у нас своих не хватает.
          7. SAILOROLD 24 февраля 2015 18:40
            "что-то лубковое..."
            - Скорее уж ЛОБКОВОЕ...
            )))
        2. dobrjak 24 февраля 2015 10:41
          Долго такого руководителя МО РФ ждали и ,по-моему, дождались!
          1. Николаич65 24 февраля 2015 15:21
            наверно на место ВВП его готовят
        3. Комментарий был удален.
        4. gorge1945 24 февраля 2015 13:37
          В своей квартире я хозяин и не какой сосед не имеет права совать свой нос в дела которые происходят на моей жил площади. Наши же западные соседи
          привыкли совать свой нос куда не следует хотя сами в г..не по самые уши.
          А не пора ли и нам провести инспекцию западных районов Евросоюза на предмет наличия и деятельности войск НАТО.
          gorge1945
          1. Алексей_К 24 февраля 2015 14:08
            Цитата: gorge1945
            В своей квартире я хозяин и не какой сосед не имеет права совать свой нос в дела которые происходят на моей жил площади.

            Будешь стучать ночью по батарее, то заклиню твою входную дверь и заварю сваркой. Обрежу все кабели к квартире. И стучи до голодной смерти хозяин своей квартиры-гроба.
            1. Russian063 24 февраля 2015 17:50
              а за это можно и по фейсу..) Не приходилось встречать таких соседей... а они есть....
            2. DanaF1 25 февраля 2015 19:08
              Цитата: Алексей_К
              Цитата: gorge1945
              В своей квартире я хозяин и не какой сосед не имеет права совать свой нос в дела которые происходят на моей жил площади.

              Будешь стучать ночью по батарее, то заклиню твою входную дверь и заварю сваркой. Обрежу все кабели к квартире. И стучи до голодной смерти хозяин своей квартиры-гроба.

              за нарушения закона о тишине - штраф, за то, что вы пишите - уголовка...
              1. Алексей_К 26 февраля 2015 12:29
                Цитата: DanaF1
                за нарушения закона о тишине - штраф, за то, что вы пишите - уголовка...

                Для начала - это не "уголовка". Почитайте уголовный кодекс.
                Во вторых - даже на своей личной жилплощади нельзя делать всё что захочешь. Иначе соседи начнут тоже бесчинствовать. Они же не могут остановить безмозглого соседа силой.
                В третьих - это своего рода санкции для безмозглых и злобных соседей.
                В четвёртых - можно конечно просто соседа избить. Нанять хулиганов и полюбоваться зрелищем.
                Я например хоть мне и 65 лет (здоровья хватает), курящим в подъезде соседям, конкретно физической расправой пригрозил, помогло, не курят.
                1. DanaF1 26 февраля 2015 20:22
                  Цитата: Алексей_К
                  Для начала - это не "уголовка". Почитайте уголовный кодекс.

                  для начала последуйте своему совету:
                  Статья УК 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

                  единственная санкция для безмозглых и безграмотных - вызов полиции или фиксация и обращение в прокуратуру...

                  что касается физической расправы, то похоже, что вы ведете себя не совсем адекватно, на месте ваших соседей, я бы сообщила куда следует...
                  а то, у нас была одна такая же нервная, потом бегала с ножом по подъезду, 1 человека убила, 4 ранила...
          2. Нестарый Старый 25 февраля 2015 00:46
            В своей квартире я хозяин и не какой сосед не имеет права совать свой нос в дела которые происходят на моей жил площади.

            Пример не удачный. Не мешай другим. Правила общежития никто не отменял.
            1. Corsair 25 февраля 2015 11:28
              Но мебель ты можешь как хочешь переставлять и то что диван у тебя стоит не в комнате, а коридоре - соседей никак не должно волновать (тут очень просится совсем другое слово) и с проверками уж точно они ходить ко мне - где шкафы у меня стоят, а где сын и дочь спят не имеют права.
              1. Алексей_К 26 февраля 2015 12:40
                Цитата: Corsair
                Но мебель ты можешь как хочешь переставлять и то что диван у тебя стоит не в комнате, а коридоре - соседей никак не должно волновать (тут очень просится совсем другое слово) и с проверками уж точно они ходить ко мне - где шкафы у меня стоят, а где сын и дочь спят не имеют права.

                Вы можете хоть всю жизнь ремонт в своей квартире делать. Просто есть время, когда регламентирован уровень шума, который превышать нельзя. Будете превышать, придёт комиссия с полицией. Составят, акт, оштрафуют. Будете продолжать шуметь, снова история повторится. Будете назло снова повторять свои действия. Возможно, что соседи создадут для ВАС невыносимые условия для ВАШЕГО проживания - сами сбежите. Например - небольшой пожар или затопление, придумать много что можно.
                Просто надо людьми быть, уважать соседей и всегда стремиться договариваться, если что-то не так произошло. А будете творить зло, то в оно вернётся к Вам в учетверённом виде от соседей по лестничной клетке.
        5. heccrbq 5. 25 февраля 2015 11:20
          Оооо дааа,гордостью полна ж..а.С 93г этот в Кремле.А как он 1000 автоматов со складом МЧС выдал в 93г для расстрела мирных в Москве?Гордишься?Не забудем,не простим.....
          heccrbq 5.
          1. МШЛ 25 февраля 2015 12:54
            Не забудем, не простим,,,.. Сами придумаем, сколько жертв!!!!
          2. Комментарий был удален.
          3. эрг 25 февраля 2015 13:21
            Лично считали? Интересно кому он выдал автоматы? Я помню 93 год. У воинских подразделений, прежде всего внутренних войск, задействованных в Москве, подразделений милиции автоматы и так были на вооружении. А вот пожарные, стоявшие в резерве и не участвующие в усмирении толп, были безоружны и они в первую очередь пострадали, видимо оттого , что Шойгу кому то сбагрил 1000 автоматов. Может быть вы научетись хотя бы источники информации называть?
          4. DanaF1 25 февраля 2015 19:12
            Цитата: heccrbq 5.
            Оооо дааа,гордостью полна ж..а.С 93г этот в Кремле.А как он 1000 автоматов со складом МЧС выдал в 93г для расстрела мирных в Москве?Гордишься?Не забудем,не простим.....

            а ничего, что тогда спасатели занимались только ГО и у них не было оружия?
          5. Алексей_К 26 февраля 2015 12:49
            Цитата: heccrbq 5.
            Оооо дааа,гордостью полна ж..а.С 93г этот в Кремле.А как он 1000 автоматов со складом МЧС выдал в 93г для расстрела мирных в Москве?Гордишься?Не забудем,не простим.....

            А кому выдал? Сколько расстрелял мирных? Сколько расстрелял не мирных? Где об этом прочитать можно? Оппозиция всегда об этом пишет с радостью. Дайте ссылочку. А то звучит как ваша собственная выдумка.
        6. shultc 25 февраля 2015 13:35
          За исключением экономического блока правителства
        7. ImperialKolorad 25 февраля 2015 18:14
          Однако, огорчает, что их так мало. Боюсь по пальцам пересчитать можно.
        8. DanaF1 25 февраля 2015 19:04
          Цитата: Венд
          Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

          возможно, Президент будущий...
        9. алексей букин 25 февраля 2015 20:46
          Эх! Все бы в правительстве такими были!
      2. Виктор Кудинов 24 февраля 2015 10:09
        А нам перед ними и оправдываться не в чем. По крайней мере наши войска у себя в стране, а не на российских базах в Европе! wassat
        Виктор Кудинов
      3. Кент0001 24 февраля 2015 10:28
        Шойгу из категории тех людей, высказывания которого, как говорится "не в бровь, а в глаз".
        1. pensioneree 24 февраля 2015 12:16
          Белка однако глаз стрелять-шкурка чистый.
      4. Hronyaka 24 февраля 2015 11:22
        Вот уважаю этого Тувинца!))
      5. Комментарий был удален.
      6. ksv1973 24 февраля 2015 12:45
        Цитата: comprochikos
        Молодец, спокойный мужик, выдержанный.

        Может я сейчас скажу фигню, но Сергея Кужугетовича можно сравнить с выдержанным коньяком. Столько лет "выдерживался" в правительстве, набирая с каждым годом всё больше и больше "звёзд", то бишь опыта, что сейчас раскрывается полный "букет" гармоничного вкуса. И ещё не известно, насколько глубоким окажется этот "букет". И звёзд в (и на) этом напитке гораздо больше для дальнейшего "тандема", чем в (и на) ДАМе.
        1. perfect100 24 февраля 2015 13:36
          Да, я тоже слышал такое мнение...
      7. ПЛ Б-41 24 февраля 2015 16:25
        Цитата: comprochikos
        Молодец, спокойный мужик, выдержанный. Ничего грубого и лишнего не говорит. Культурно даёт понять - НЕ ЛЕЗЬТЕ!


    2. RUSOIVAN 24 февраля 2015 10:13
      Ещё бы пару таких в экономический сектор!
      1. churakovvn 24 февраля 2015 10:17
        100 процентов поддерживаю.
      2. bylec 25 февраля 2015 10:04
        А можно и поболее да где их взять
        1. EvgNik 25 февраля 2015 18:05
          Найдём. Как соседи у других стран занимать не будем.
    3. vodolaz 24 февраля 2015 10:25
      Сергей Кужугетович-великий человек!
      1. пенсионер 24 февраля 2015 11:50
        Цитата: vodolaz
        Сергей Кужугетович-великий человек!

        И настоящий Гражданин. yes Именно он заступит на Пост, если конечно...не дай Бог...
    4. Vicbr 24 февраля 2015 10:26
      Ээх вот бы в каждое министерство по Шайгу! А в минфин - парочку!
      1. Варяг_1973 24 февраля 2015 10:59
        Для Vicbr. Согласен, но МИД менять не надо! Лавров и Чуркин КРАСАВЦЫ! "Последние из Могикан" внешней политики в мире! Железные нервы, выдержка, честь и благородство - это далеко не полный перечень достоинств этих людей!

        А Кужугетович молодец! Кстати, возможный преемник Владимира Владимировича!
      2. Дрюня2 24 февраля 2015 11:04
        Цитата: Vicbr
        А в минфин - парочку!

        и с маузером lol
      3. Decathlon 24 февраля 2015 12:32
        Увы, парочки маловато будет! Там публика заняла глубоко эшелонированную оборону, там серьёзный штурм предстоит.
      4. Starik72 24 февраля 2015 16:06
        Vicbr. Вот с этим я согласен на все 100500 !!!
      5. эрг 25 февраля 2015 13:24
        Для начала в МВД.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 24 февраля 2015 10:40
      Меньше говорить, да внимание обращать. Делать надо! Пусть они говорят. Да и лезть надо тута, где есть польза для России никого не спрашивая. Так мир устроен. hi
    7. SAXA.SHURA 24 февраля 2015 11:18
      Мне кажется,что у Обамы диван в овальном кабинете стоит не там,где нужно,надо ему сказать,что бы срочно переставил.
    8. Гигант мысли 24 февраля 2015 12:06
      Правильно говорит наш министр обороны, полностью поддерживаем его слова, да и все его дела ощущают всенародную поддержку.
      1. pensioneree 24 февраля 2015 12:31
        Г.Н.Маршал! Пока соображал,как высказать свою"мыслю" ВЫ так уверенно и в точку! Уважаю! P.S.бывший Горноспасатель(шахта)ю
    9. Комментарий был удален.
    10. max2215 24 февраля 2015 22:31

      «Когда кто-то выступает и говорит, что где-то не там находятся на территории нашей страны наши войска,

      потому что охренели,писька чешется,но очень боязно,мне 50лет, но не сомневайтесь, дорогие партнёры, е.....к буду бить больно, только попробуйте.
    11. ti_rex76 25 февраля 2015 00:28
      Что то мне подсказывает что в обозримом будущем у Шойгу велики шансы верховным стать. Лично я поддержу его на выборах если решит баллотироваться.
    12. Лт. запаса ВВС 25 февраля 2015 16:47
      Шойгу нужно поощрять отличников военных училищ. Например если закончил военное училище на тройки, то присваивать младшего лейтенанта. Если на 4 и 5, то лейтенанта, а если в дипломе одни пятерки то присваивать по окончании военного училища сразу старшего лейтенанта.
      1. Комментарий был удален.
      2. Alex20042004 25 февраля 2015 18:55
        Вы больной. Нет, я пошутил.
        У Вас после слова "например", "если" и перед "то" ставится запятая.
  2. _Алексей_ 24 февраля 2015 09:59
    молодец так и надо
  3. Abbra 24 февраля 2015 09:59
    Эти слова Шойгу нам разнести по всему миру в СМИ.Запад по каждому пустяку вопит, аж захлебывается. А мы порой молчим, там где нужно громко говорить.
  4. Andrea 24 февраля 2015 10:00
    Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?

    Лупить надо со всей дури по носу,чтоб не совали! am
    1. 222222 24 февраля 2015 10:06
      .. "Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?»
      просто не стеснятся отвечать на их происки ..своевременно и жестко.Только тогда ,когда почувствуют на своей шкуре всю прелесть вмешательства в чужие дела,можно будет с ними разговаривать..Разговоров Они не понимают
  5. mpzss 24 февраля 2015 10:00
    а что было бы если бы при проверке из одного ствола (орудия или автомата) пошел запах пороха? Вот тут бы такой ор поднялся бы!!!!
    а так даже рассказать им не чего...
    1. GRAY 24 февраля 2015 10:27
      Цитата: mpzss
      а что было бы если бы при проверке из одного ствола (орудия или автомата) пошел запах пороха? Вот тут бы такой ор поднялся бы!!!!

      Международный скандал, ясен пень. У Российской армии не только есть оружие, но оно ещё и стреляет - КАТАСТРОФА!!! laughing laughing
  6. kr33sania 24 февраля 2015 10:01
    Шойгу прав на 100%. Какое их вообще собачье дело до расположения наших войск? Когда надо будет, они прибудут вовремя! (Очень бы хотелось,чтоб и в Вашингтон.)
    1. Зэ Кот 24 февраля 2015 10:10
      Зачем наши войска в Вашингтоне ? Нам чужого не надо. В крайнем случае, боеголовки "в гости" отправить ...
      1. churakovvn 24 февраля 2015 10:19
        Давно пора "обронить" на побережье,людей жалко,а не люди поймут!
      2. demon13051980 24 февраля 2015 10:30
        Цитата: Зэ Кот
        В крайнем случае, боеголовки "в гости" отправить ...

        Засадить Тополями Вашингтон! Пусть там Тополиный пух летает.
        demon13051980
        1. gunya 24 февраля 2015 11:11
          По не проверенным данным Рогозин, покидая НАТО, посадил во дворе тополиную аллею. Ждём когда вырастут.
          1. Landwarrior 24 февраля 2015 13:18
            Цитата: gunya
            По не проверенным данным Рогозин, покидая НАТО

            Почем у по непроверенным? Он там два тополя на аллее перед штаб-квартирой НАТО посадил и назвал их "Тополь" и "Тополь-М" laughing
            Вот ссылка, статья была на ВО
            http://topwar.ru/10160-topolya-v-nato-dmitriy-rogozin-ostavil-kak-pamyat-o-sebe.

            html

            hi
          2. Russian063 24 февраля 2015 17:53
            Оставил напоминалочку? остроумно..))) lol
          3. Комментарий был удален.
          4. Alex20042004 25 февраля 2015 18:59
            Русские, не связывайся с ними
            https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AN7KB90wND0

            Разборки солдат Российской армии против армии США
            https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=w_Qm4mnfQws

            Американца чуть не прибили на ток-шоу в Европе за выпады против России!
            https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=k3hvUwnOl3I
        2. badandrew 24 февраля 2015 12:30
          На картинке просто "Тополь"
        3. Лт. запаса ВВС 25 февраля 2015 19:15
          России нужно проводить исследования в области производства антиматерии. В случае успеха ядерные заряды станут меньше и легче, как следствие время доставки заряда сократится и перехватывать их станет сложнее. Существующие ракеты практически достигли предела технического совершенства. Дальше только революционный подход.
      3. Starik72 24 февраля 2015 16:11
        Зэ Кот. Ну зачем боеголовки, с десяток "ТОПОЛЕЙ" в знак дружбы посадить в Йелустонском Парке.Ну а ПРИРОДА сама доделает что нужно !
        1. ksv1973 24 февраля 2015 20:12
          Цитата: Starik72
          Зэ Кот. Ну зачем боеголовки, с десяток "ТОПОЛЕЙ" в знак дружбы посадить в Йелустонском Парке.Ну а ПРИРОДА сама доделает что нужно !

          Вы, батенька, что-то слишком разбрасываетесь народным достоянием. Ишь, чего умыслили - десяток "Тополей" в Йеллоустоун. Туда и одного - за глаза достаточно будет. А уж мать-природа... Остальные сэкономленные - на Канберру и Эр-рияд. Парочку для Пекина приберечь - мало ли что... wink
          Вдруг америкосы не успеют Пекин отработать?
    2. Allitet 25 февраля 2015 18:01
      Нашей голове и нашей стране есть свой Хозяин. Не надо лезть, а лучше заткнуться, так хотя бы умней будешь выглядеть!
  7. ЗябликOFF 24 февраля 2015 10:01
    На территории РФ, ВС РФ должны находиться там где прикажут и когда прикажут и это внутренне дело РФ!
    И пусть всякие шавки не указывают где нам Искандеры ставить...
    Давай, Кужугетович, объясни им что к чему!
    1. demon13051980 24 февраля 2015 10:32
      Цитата: ЗябликOFF
      И пусть всякие шавки не указывают где нам Искандеры ставить...
      Давай, Кужугетович, объясни им что к чему!

      Да вроде обьяснил уже.
      demon13051980
      1. bmv04636 24 февраля 2015 11:44
        а можем вот это и фото повыше поставить в Никарагуа так для защиты от всяких там стран изгоев. laughing
        1. pensioneree 24 февраля 2015 12:36
          Вроде РОССИЯ обеспечивает безопастность?
      2. Russian063 24 февраля 2015 17:55
        вспоминается старый агНЕДОТ ПРО ПРАПОРЩИКА.
        -Что у прапорщика на столе стоит?
        -Сапог.
        -???!!!
        Ну и далее по тексту....
      3. heccrbq 5. 25 февраля 2015 11:26
        Давай Кужугетыч ,обьясни за что тебе Мальтийский орден дали перед "княжением" на месте министра обороны.Также им награждены Б.А.Березовский, П.П.Бородин, Г.Э.Бурбулис, М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Илюшин, В.В.Костиков, М.Ю.Лесин, С.Ф.Лисовский, Е.М.Примаков, А.В.Руцкой, С.А.Филатов, М.Ш.Шаймиев, С.М.Шахрай, В.Б.Юмашев, С.В.Ястржембский.Ну прямо честь и совесть наггода!
        heccrbq 5.
        1. Комментарий был удален.
        2. Alex20042004 25 февраля 2015 18:43
          Пёс Смердячий, интернет тебе в помощь, если руки отсохли. Да, и большой " - " от меня.
          _________________________________________________________
          _
          Шойгу получил орден за вклад МЧС России в сотрудничество гуманитарных организаций.
  8. Teberii 24 февраля 2015 10:01
    Наши войска на нашей территории.Страна у нас большая куда хотим туда и отправлям.
  9. Мякин 24 февраля 2015 10:02
    Беда в том, что никто слушать не будет
    Мякин
    1. Russian063 24 февраля 2015 17:56
      а нам надо чтоб слушали? Да крен с ними. Давно пора перестать оглядываться на мнение этой ГЕЙРОПЫ. Ещё мнением проституток проамериканских мы не озадачивались.....
  10. Stinger 24 февраля 2015 10:03
    Да. Надо в ООН после каждой проверки т.Кемерону и т. Обаме ейной мордоой в харю тыкать.
  11. Юрий Я. 24 февраля 2015 10:03
    Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?»

    Сергей Кужугетович вы то уж знаете что вся их политика основана на желании командовать в России. Полный игнор кроме случаев договоров, когда мы давали слово.
  12. Decathlon 24 февраля 2015 10:04
    "действительно ли наши войска находятся у границ"
    А, почему войска не должны находиться возле границ?! Мне так до сих пор не может дать чёткого ответа. Почему мы должны учитывать "чье то " мнение по их дислокации?! У нас, что на документах Генштаба РФ есть штамп "Согласовано.НАТО"?!
    1. Насяльника ГО 24 февраля 2015 12:12
      Вот и у меня такие вопросы возникают всякий раз, когда разные полудурки начинают "беспокоиться" что наши войска находятся вбизи наших же границ
  13. capex1 24 февраля 2015 10:05
    А у этих писюнов кишка тонка сказать правду!!! Да мы не лезем в чужие дела, но стоит подумать может быть уже пора! Может настал и Наш черед "пожевать капустки в чужом огороде".
    1. sharp-lad 24 февраля 2015 13:02
      Слишком кровожадная мечта у вас! Вот моя американская мечта: Золотой рубль, доллар в музее извращений экономики, Эскимо в Вашингтоне по 0.20 рубля за штуку!
      1. Нестарый Старый 25 февраля 2015 00:50
        Слишком кровожадная мечта у вас! Вот моя американская мечта: Золотой рубль, доллар в музее извращений экономики, Эскимо в Вашингтоне по 0.20 рубля за штуку!

        Сначала "американская мечта", а потом уж и эскимо по 20 коп.
      2. Нестарый Старый 25 февраля 2015 00:50
        Слишком кровожадная мечта у вас! Вот моя американская мечта: Золотой рубль, доллар в музее извращений экономики, Эскимо в Вашингтоне по 0.20 рубля за штуку!

        Сначала "американская мечта", а потом уж и эскимо по 20 коп.
    2. sharp-lad 24 февраля 2015 13:02
      Слишком кровожадная мечта у вас! Вот моя американская мечта: Золотой рубль, доллар в музее извращений экономики, Эскимо в Вашингтоне по 0.20 рубля за штуку!
    3. Комментарий был удален.
    4. assenizator 26 февраля 2015 05:12
      Вот так должен выглядеть Вашингтон в будущем(слева Хиросима).
  14. papont64 24 февраля 2015 10:06
    И надо ышо туфлей по трибуне, и кузькину мать припомнить, тогда точно не полезут, сцуки...)))
  15. Andrea 24 февраля 2015 10:07
    Вообще то правда на западе не нужна,они всё прекрасно знают!Так что,хоть лоб расшиби-не докажешь,что не верблюд!
  16. atamankko 24 февраля 2015 10:07
    Сами придумывают, сами проверяют...
    Шойгу молодец, сказано веско!
  17. Росич333 24 февраля 2015 10:10
    Шойгу молодец, на своём месте человек!
  18. TribunS 24 февраля 2015 10:16
    "Офицеры, Ваше сердце под прицелом" или Западу в России до всего есть дело...

    Быть в центре внимания и под контролем других стран судьба великих держав, в число которых Россия входит всё более уверенно!
    И ничего здесь не сделаешь: будем наращивать военно-экономическую мощь, не обращая внимания на скулёж недругов России, ибо "собаки лают, а караван идёт вперёд!"
    TribunS
  19. Надежда1960 24 февраля 2015 10:17
    Пора бы уже со своей собственной Российской космической станции спросить их:"Где-где нам разместить свои ракеты?!"
  20. ivanych 24 февраля 2015 10:22
    Цитата: Росич333
    Шойгу молодец, на своём месте человек!


    ...и я надеюсь, что в будущем он станет Главнокомандующим.
  21. Немой 24 февраля 2015 10:22
    Все верно говорит Сергей Кужугетович... Нечего к нам лезть !
    Немой
    1. pensioneree 24 февраля 2015 12:41
      Где ты такую нашол? Обычно молния через глазницу?
      1. Немой 24 февраля 2015 14:06
        Интернет богат картинками, угощайся... :)
        Немой
    2. Russian063 24 февраля 2015 17:59
      Традиционная картинка покошернее будет... Видимо я ортодокс.))
  22. askort154 24 февраля 2015 10:26
    На мой взгляд, всё же наши СМИ сильно проигрывают. Вместо того, что бы цепляться за каждую соломинку правды и
    бить во все колокола, проявляют свою непрофессиональность. Почему выводы комиссий (Турецкой, Украинской, и ОBSE) что российских войск нет в приграничной зоне, звучат робко и мимолётно, вместо того чтобы добиваться
    прямых пресс-конференций или интервью с членами этих комиссий и крутить их 25 часов в сутки?! Почему бредовые
    заявления СБУ и Порошенко не сходят со страниц наших и зарубежных СМИ, а российская правда мимолётна и
    не решительна?!.
    1. sharp-lad 24 февраля 2015 13:05
      Канал RT старается, но трудно сразу все закрытые повязкой западной лжи глаза открыть!
    2. sharp-lad 24 февраля 2015 13:05
      Канал RT старается, но трудно сразу все закрытые повязкой западной лжи глаза открыть!
    3. inc88 26 февраля 2015 11:29
      Мне кажется, что на наше мнение за рубежом всем глубоко плевать, а внутри страны и так все правильно проинформированы о том, что происходит на самом деле.
    4. Комментарий был удален.
  23. Митрич76 24 февраля 2015 10:28
    Шойгу молодец, действительно человек на своём месте. А дело им всегда до нашей армии. Они же до сих пор понять не могут, как наша армия без айфонов и памперсов может делать то, что считается невозможным для их армий, обеспеченных и обученных по всем педер...(цензура) передовым нормам. Тайна сия велика есть. Вот и пытаются, бедные, хоть где - то разгадку найти.
  24. иван.ру 24 февраля 2015 10:39
    Цитата: пенсионер
    Цитата: Венд
    Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

    Факт. yes
    И какие же опереточные персонажи находятся во власти на Западе!! Я уж про Украину не говорю! Там вообще - что-то лубковое...

    скорее , лобковое...
    иван.ру
    1. Gun70 24 февраля 2015 12:04
      согласен. Или лубочное или лобковое ))
  25. kit-kat 24 февраля 2015 10:40
    Если справляется - хорошо. Главное, что б не было никаких поблажек, когда перестанет справляться. А пресмыкаться перед чиновниками всё же нехорошо. Низко, что ли. Имейте достоинство, уважаемые сограждане.
  26. morpogr 24 февраля 2015 10:41
    Как же достали эти проверяющие всё им подглядеть проверить .Не ваше собачье дело что мы делаем на своей земле. За сабой следите и подсматривайте извращенцы. smile
    1. FIREMAN 24 февраля 2015 11:18
      Это неизлечимая эпидемия постигшая граждан Матрасни и ГЕЙропы в конце XX века,любят делать друг другу ректальные осмотры. Что же вы к нам лезете УБОГИЕ?
  27. удав19 24 февраля 2015 10:49
    Интересно посмотреть мысли этого достойного Мужчины России!! Сколько раз в день его посещает желание заехать берцем в череп каждому из проверяющих??!! soldier
  28. Взломщик 24 февраля 2015 10:49
    Даже в наших СМИ информацию об этих инспекциях трудно отследить. Поисковик так же всякую чушь выдает, но только не данные о проверках. Не нашли них..чего? Отлично расскажите кто проверял кого, где и как. И вообще, мы кого нибудь проверять будем? или нас всё устраивает?
    1. Abbra 24 февраля 2015 11:01
      Проверяли в Ростовской области в феврале. Сначала украинцы, потом турки, потом голландцы. Ничего не нашли.
      1. Russian063 24 февраля 2015 18:00
        а карманы не просили вывернуть?
  29. jetfors_84 24 февраля 2015 11:06
    Эти моральные ур_оды прикрываясь каждый раз угрозой со стороны России требуют преференций. А от них что не исходит ничего? Они безоружные и беспомощные?
  30. Сочи 24 февраля 2015 11:10
    Правильно, посмотрели и хватит. А то интирес они проявляют...
  31. Опора 24 февраля 2015 11:15
    Народ, по ходу на окраинах всегда пена собирается. Камчатка окраина. У нас такие кадры сидят - что в Краевом правительстве, что в городском Петропавловск-Памчатском городском округе. Кстати, все руководство почти все почему то с фамилиями, которые оканчиваются на -о-..... И после пург вот сейчас на днях, город стабильно стоит - дороги не чистят, снег не вывозят. Чисто вредители в тылу России. Тоже не мешало бы порядок навести ....
  32. POMAH 24 февраля 2015 11:17
    А мы проверяем у них местоположение войск ? или только у нас могут шляться всякие проверки.
    1. agis 24 февраля 2015 11:25
      Можно проверить по всему параметру России и в других частях всего мира, это гигантский спрут, опоясовший весь мир базами. А вот заявлять на всех уровнях о своих собственных интересах России необходимо!
      agis
  33. Altona 24 февраля 2015 11:25
    Когда 20 гордых эстонских воинов ползают на брюхе в районе Нарвы, мы же не кричим об этом. Или когда поляки размещают у себя дополнительные части НАТО...Чего ж они от нас хотят то всё время?
    1. Russian063 24 февраля 2015 18:02
      Мы не кричим ибо НИКОГО НЕ БОИМСЯ. скулят те, кто чувствует, что плюха зубодробительная им карячится
  34. chaldon 24 февраля 2015 11:26
    «Все хотят посмотреть, действительно ли наши войска находятся у границ, как это утверждают многие. Но здесь мне бы хотелось сказать: вы проверили, так же громко скажите, что там все в порядке и ничего там нет. Так же громко, как вы заявляете о том, что там какая-то концентрация (войск)», - приводит слова Шойгу ТАСС.
    И в то же самое время НАТО концентрирует СВОИ воинские формирования у НАШИХ границ в Прибалтике и Польше, резонный вопрос - "А нафуя?!!! "
  35. Волька 24 февраля 2015 11:31
    без апелляционно, в самую дырочку... good soldier
  36. drags33 24 февраля 2015 11:38
    Это и есть адекватный ответ! Пока словесный...
  37. NordUral 24 февраля 2015 11:44
    Правильно сказал, только еще очень и очень мягко. Посильнее надо, чтобы икалось неделю.
  38. Юрий из Волгограда 24 февраля 2015 12:02
    Цитата: dr.Bo
    Шойгу на нужном месте находится! good

    Шойгу на своем, а вот всякие сердюковы почему-то не в колонии особо строгого режима. Дисбаланс однако!
  39. REGULUS 24 февраля 2015 12:03
    На нормальном, понятном языке для пи.н.до.сов -это звучит примерно так "идите на циг господа!!! hi
    REGULUS
  40. wladimir 24 февраля 2015 12:13
    гейропа забыла, как наши войска выглядят ? когда наши были в европе там и геев не было? наверное надо в медицинских целях опять в европу!
    wladimir
  41. Vyacheslav73 24 февраля 2015 12:17
    Цитата: Венд
    Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.


    некоторые...
  42. shimus 24 февраля 2015 12:25
    А не могут они громче заявить, США им яйца санкциями прищемили!!!
    1. assenizator 26 февраля 2015 05:05
      Если яйца прищемили,то тут уже надо не говорить,а благим матом орать.Пока не поздно.Нельзя надеяться на чудо.Если американцы расправятся с Россией(из области фантастики),то и Европе недолго жить останется.
  43. komendor 24 февраля 2015 12:48
    Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

    Не есть а появились. По взрослели, набрались опыта и мудрости. Может даже благодаря этому сайту, когда их хорошенько в свое время народ то критиковал.
    1. Russian063 24 февраля 2015 18:06
      можете на пальцах посчитать те личности, которых критика заставила взяться за ум и основательным образом поменять приоритеты в деятельности? Я - не могу. Пока критика, которую вижу не более чем создание ветра с помощью ого веника. Самая лучшая результативная критика - лет 10 с конфискацией. Местность проживания - Северное Зауралье.
  44. Next 24 февраля 2015 12:50
    Цитата: papont64
    И надо ышо туфлей по трибуне, и кузькину мать припомнить, тогда точно не полезут, сцуки...)))

    Да нет, мне кажется, что истерить не надо. А поступать именно так как делают Путин, Шайгу, Лавров, Чуркин. Спокойно, без истерики. Разбавляя серьезные слова шутками. Что возле островов МЕДВЕДИ летают? Ну у них моторесурс заканчивается. Перед списанием с заменой на ПАК ДА вырабатывают. Поверьте это производит более сильное и пугающее впечатление. Ну и одновременно заставляет задуматься. А стоит ли связываться? Может не надо? Ведь можно по морде получить на раз, а потом и на два и на три и так далее по возрастанию чисел.
  45. kelevra 24 февраля 2015 12:52
    Да выходить из таких договоров нужно,сколько можно на себе эти цепи держать!
    kelevra
  46. RUSIVAN 24 февраля 2015 13:01
    Шойгу настоящий мужик,достойный своего поста МО не тот,что был до него.
  47. sharp-lad 24 февраля 2015 13:16
    Эх! В моей Латвии найти бы руководителей такого уровня! Хотя бы одного! Зажили бы на много лучше и спокойнее!
    1. Василий Ивашов 24 февраля 2015 13:40
      Олег, нужно просто очень и очень старательно искать, "советоваться" со сведущими людьми и сыщутся, пусть и не совсем такого уровня, но более или менее под стать.
      "Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и родиной".
      Адрес источника (вводить нужно в верхнюю адресную строчку): http://volchara1959.ucoz.ru/index/0-2
    2. Russian063 24 февраля 2015 18:08
      Россия молится за вас. Поверьте.. россияне не злы и ни кому зла не хотят.. вот только в карман нам не надо...
  48. tag17 24 февраля 2015 13:39
    Нахрен таких проверяльщиков, проверили- отчитайтесь. Громко, внятно. Не хотите? До свиданья.Не чего лезть во внутренние дела суверенного государства.
    1. Russian063 24 февраля 2015 18:09
      скоро экскурсии бойскаутов начнут водить по нашим военным округам? от них тоже внятных отчётов не дождёсси. lol
      пока все проверки и эти экскурсии - суть вещи одного порядка.
  49. странник_032 24 февраля 2015 13:53
    Министр обороны РФ также посоветовал тем, кому сильно интересно, где находятся российские войска, не лезть в дела России.

    Очень дельное предложение. А то можем и в "личку" настучать в реале,в случае чего,за такие "фокусы".
    странник_032
  50. Boos 24 февраля 2015 14:18
    Почему они лезут? Да потому что "Дранг нах остен",никто не отменял,и так будет всегда,пока жива Русь. Минимум вернуть свои окраины,и славянские страны в орбиту нашего влияния. Иначе мы погибнем!
    Boos
  51. ochakow703 24 февраля 2015 14:20
    Нет, уважаемый Сергей Кожугетович, никогда и ни за что они не будут говорить правду о России во весь голос, хозяину боятся на уши давить. Их нужно мурлом возить, чтоб до глубины безмозглой коробки добралось понимание правды.
  52. malgos 24 февраля 2015 14:52
    Цитата: RUSOIVAN
    Ещё бы пару таких в экономический сектор!

    В экономический сектор таких надо целую команду. Поскольку там, похоже, одни студенты плохих ВУЗов собрались....
  53. Kupez4 24 февраля 2015 15:00
    Настоящий русский мужчина.
  54. colonelpov 24 февраля 2015 15:18
    Читаю Вас, и невольно начинаю верить укрсми. Злые Вы. А ведь наверняка с кем то из Вас я учился,служил! Слушайте своего Президента:"не дай Бог война с Украиной"
    colonelpov
    1. Russian063 24 февраля 2015 18:17
      это мы-то злые? ну-ну... хорошо что вы на украине такие все добрые... особенно те, кто на майдане бесновался... кто милицию коктейлями жёг и палками лежачих добивал ТОЛПОЙ. вы просто добрые и позитивные зайчики. Я тоже со многими с украины служил. плохого сказать не могу, а вот теперь... хз кто там и как живёт.. что делает.. хз-хз.... одно скажу ВАМ если поддерживает то скотство, что у вас сейчас творится - не друг и не брат он мне, даже если мы вместе кровь проливали.
  55. slizhov 24 февраля 2015 15:27
    Вилы им в бок...
  56. Алекс Данилов 24 февраля 2015 15:53
    Цитата: Boos
    Почему они лезут? Да потому что "Дранг нах остен",никто не отменял,и так будет всегда,пока жива Русь. Минимум вернуть свои окраины,и славянские страны в орбиту нашего влияния. Иначе мы погибнем!

    У России-один союзник-сама Россия,армия и флот.Вернуть-да,как Крым.Но только-не захватить.Нужно-чтобы страны-сами хотели вернуться в состав России навсегда и навечно.Для этого-России нужно стать лучше во всём,как экономически-так и в военном плане.Россия-должна быть Империей Добра,единственной сверхдержавой на планете Земля.Тогда-вся Евразия-будет стоять в очереди и умолять Россию-чтобы Россия приняла их в состав России.
    Всё...Надоело уже это писать.Пиши,не пиши-а воз-и нынче там...(
  57. Кочегаркин 24 февраля 2015 15:54
    Сказал - отрезал!

    трижды посмотрели и хватит...
  58. Алекс Данилов 24 февраля 2015 15:55
    Почему они лезут????
    А пошли они-в зад!
    Проще говоря-моя страна,мои войска-куда хочу,где хочу,сколько и когда хочу-туда и ставлю!
    Президент,главнокомандующий.
    разберёмся-без сопливых.
  59. Alex Esin 24 февраля 2015 16:11
    Считаю что в ответ на размещение контингента ускоренного реагирования в Польше и иже с ними,разместить свои группировки вдоль границы Украины,а так-же в Беларусии... angry И пока они их не уберут,мы тоже не уберем..Шойгу молодец,отбрил по нашему.. good P.S А еще ввести группировку флота в мексиканский залив soldier
  60. mik667 24 февраля 2015 17:54
    Министр обороны РФ Сергей Шойгу-МУЖИК.
  61. wandlitz 24 февраля 2015 18:41
    В раннем СССР бытовала присказка в адрес Запада "Не суй своё свиное рыло в наш советский огород" это и сейчас актуально.....
  62. Анн 24 февраля 2015 18:44
    Коротко, но ясно.
    Анн
  63. Александр 3 24 февраля 2015 19:53
    сказание-маленький самолетик с большими дядьками внутри напугал здоровенный корабль-дональд кук-не суйтесь к нам и палуба вашего корыта не будет вонять г..ном.
  64. andrereu74 24 февраля 2015 19:56
    ээх, побольше бы нашей стране таких командиров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  65. Пленник 24 февраля 2015 20:06
    Видать допекли гниды любопытные. Может войскам самим к ним прибыть? Ну,что бы далеко не ездить. recourse
  66. varela 24 февраля 2015 20:41
    А даже были бы там наши войска?
    Какое их собачье дело?
    Пусть за Штатами приглядывают,их войска по всему миру беспределят!
  67. yvk-evg 24 февраля 2015 21:12
    Эти малохольные (самое мягкое словцо выбрал еле-еле) ещё недопонимают, что у нас министр обороны тувинец, а это вам не хухры-мухры!!! Пусть поинтересуются как у нас в ВОВ воевали тувинские добровольцы - еле уняли их наши, аж пришлось их с фронта в обоз снять, а потом вообще домой отправить! Удержу не было как они немцев чихвостили, буквально вырезали поголовно и только на пленных наши их затормозили - это уже перебор! А у нас ЦЕЛЫЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ из этих ребят! Намёк понятен???
  68. ilyinval61 24 февраля 2015 21:13
    Цитата: Венд
    Ну гордость распирает. Какие у нас все же сильные личности в правительстве есть.

    Есть. Шойгу,Лавров,Рогозин... Но какой процент. Побольше бы.
  69. Югра 24 февраля 2015 21:26
    Горжусь нашим министром обороны...
  70. AlexDARK 24 февраля 2015 22:26
    Побольше бы таких людей. И в финансовой отрасли, промышленной, в сфере здравоохранения, образования. Страна бы процветала! Но нет, кругом одни жулики лезут... Не понимаю, ну получил возможность ты занимать важное место, так сделай все чтобы не ударить в грязь, чтобы тебя запомнили как трудягу и честного человека, как способного и эффективного. Это же настоящая служба, служба народу. Но для них это по всей видимости как быстрый заработок, шабашка. Срубил бабла и свалил за бугор.... А почему все так? Потому что их никто не наказывает. Высшая мера в высоких кругах, сделала бы свое дело, я уверен.
  71. Aandrewsir 24 февраля 2015 23:22
    Кратко и по делу... Шойгу, на мой взгляд, удачно "вписался в занимаемую должность".
  72. Нестарый Старый 25 февраля 2015 00:57
    Министр обороны РФ также посоветовал тем, кому сильно интересно, где находятся российские войска, не лезть в дела России.
  73. Злой 55 25 февраля 2015 02:16
    Пора вспоминать про "Хрущёвский"башмак....Совсем забыли господа леберасты про "кузькину мать"..А ведь она несёт СВЕТ и ТЕПЛО...при чём абсолютно бесплатно для конечного,американского потребителя..
  74. bylec 25 февраля 2015 09:54
    Цитата: dr.Bo
    Шойгу на нужном месте находится! good

    а он везде на нужном месте УВАЖАЮ
  75. sergei loginov 25 февраля 2015 10:42
    Юмор может стать черным!!
    sergei loginov
  76. Sendi7S 25 февраля 2015 13:40
    «Все хотят посмотреть, действительно ли наши войска находятся у границ, как это утверждают многие. Но здесь мне бы хотелось сказать: вы проверили, так же громко скажите, что там все в порядке и ничего там нет. Так же громко, как вы заявляете о том, что там какая-то концентрация (войск)»(С)

    Так на это им ЦУ из-за океана не было! smile

    А вот почему наши СМИ не могут эту информацию подавать так, чтобы об этом знали не только узкие военные специалисты и люди, непосредственно участвующие в этих проверках? Ведь на основании этих проверок составлены определённые документы? Значит, их нужно высылать по почте и в ООН, и в ОБСЕ, и ЕС, и прочие международные организации - и обязательно об этом говорить в СМИ - что такие проверки проводились, и копии документов высланы туда-то и туда-то. Почему опять отстаем в информационной войне, не опережаем западные СМИ? Они - сочиняют и очень оперативно эти сказки доводят до мирового сообщества. А наши - даже документально подтверждённую правду через СМИ не могут довести до западных коллег.
    Sendi7S
  77. Alex250834 25 февраля 2015 14:52
    все правильно - сильно любящих совать нос не в свои дела посылать надо почаще, погуще и подальше!!!!!!
  78. cobbs 25 февраля 2015 15:27
    зарубежным военным инспекторам необходимо громче говорить о результатах своих проверок российской военной деятельности
    Тут он прав. А то вечно в Варвар играют, в чужие дела лезут.
  79. almamatkulov.79 25 февраля 2015 16:38
    Что за детский сад: "лезут в наши дела"? Лезут, потому что Россией правит их элита - в смысле элита, выращенная на их псевдоценностях. Лезут, чтобы показать, кто хозяин, потому как наша элита держит денежки в их банках, покупает недвижимость в их странах, их дети учатся и ведут бизнес в их экономике. Случись что серьёзное - все они (российская самодержавная элита) в одночасье лишатся награбленного без суда и следствия на территории хозяев.
  80. lismanoff 25 февраля 2015 17:58
    Кольцо сужается
  81. Bob 25 февраля 2015 19:30
    "....Мы же не лезем в ваши дела, почему вы лезете в наши?"
    Вопрос, я так полагаю, риторический.
    А ответ очень прост - ведь враг (Сша) решили уже давно, что РФ - это подконтрольная и управляемая извне страна.
    Каковы же аргументы в пользу этой версии!? Да, полно - реформы образования (чтобы полностью адаптироваться к общеевропейским стандартам), реформы вооруженных сил, государственной системы управления, реформы экономического блока, и т.д. И все в интересах Запада...
    Отсюда закономерный вопрос - когда эта вакханалия с реформами закончится!? Задаю этот вопрос ради одного и главного - соблюдения национальных интересов обороны, экономики, социальных интересов граждан...
    Считаю, приоритетным задачи обеспечения государственных интересов в сферах обороны, экономики, социальной сфере. И это должно встать во главе угла. а все остальное вторично.
    Bob
  82. Александр_ 25 февраля 2015 19:59
    Цитата: Варяг_1973
    А Кужугетович молодец! Кстати, возможный преемник Владимира Владимировича!

    Будет у амеров вселенская депрессия.
  83. t118an 25 февраля 2015 20:09
    Выйти односторнне из всех Договоров..подписанных ранее Путиным в связи с санкциями и ранее Президентами -предателями Горбачёвым и Ельциным ...сразу заговорят по другому...
  84. salomeeff 25 февраля 2015 22:26
    Правильно товарищ Шойгу! И чего эти англосаксы к нам лезут, поэтому первый мощный удар по США, а второй, но поменьше по Англии с них этого хватит. Апокалипсис так апокалипсис, но в начале для них!
  85. xomaNN 25 февраля 2015 22:57
    Вот представьте, коллеги, на минуточку, что сейчас, на переломе, был бы прежний министр обороны РФ - кабан Сердюков bully Жуть.
    Всё таки роль личности в истории- важнейшее дело!
    И авторитет Шойгу именно сейчас в связке с Путиным - стоит многих армий hi
  86. assenizator 26 февраля 2015 04:59
    А может они укажут где мне поставить табуретку в своем доме?
  87. inc88 26 февраля 2015 11:26
    Видать совсем достали. Обычно наш Министр обороны вообще нападки игнорирует, просто делает то, что должен не обращая внимания на всю эту шушеру.
  88. ivan48857 26 февраля 2015 11:29
    Шойгу молодец- МЧС поднял и МО поднимет!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня