Авианосец "Викрамадитья", предназначенный для передачи ВМС Индии, готов на 85%

20
Авианосец "Викрамадитья", предназначенный для передачи ВМС Индии, готов на 85%

20 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Готовность тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" ("Викрамадитья"), модернизируемого для ВМС Индии, составляет более 85%, сообщает Интерфакс.

"Готовность корабля составляет уже более 85 процентов", - заявил представитель делегации объединенного штаба ВМС Индии, начальник управления производства и закупок кораблей вице-адмирал Надел Нираджан Кумар. В настоящее время делегация объединенного штаба ВМС Индии находится на производственном объединении "Севмаш" с инспекторской проверкой.

"Сегодня работы идут по графику, а возникающие технические проблемы решаются во многом благодаря "Рособоронэкспорту", который всегда нас поддерживает. Уверен, что в декабре 2012 года корабль будет передан заказчику", - заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко.

Ранее сообщалось, что контракт по модернизации ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" (в индийских ВМС он получит название "Викрамадитья", что означает "Всемогущий") был заключен с Индией в 2004 году. Контрактом предусматривалось выделение $974 млн. на восстановление и модернизацию корабля, а также $530 млн. на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      21 сентября 2011 12:06
      А вот был в 2008 году слушок со ссылкой на анонимный источник, , что при несоблюдении Индией объёмов финансирования модернизации корабля не исключён вариант вступления «Адмирала Горшкова» в состав ВМФ Росси. И сработало Индия начала платить, но жаль расставаться хоть и в 78 году заложен, а все равно жаль
      1. qwz_qwz
        +5
        21 сентября 2011 14:04
        Жаль то жаль, с одной стороны, а с другой - толком ещё технология производства авианосцев не отработана, так что пока пусть на экспортном практикуются, а как руку набьют то и нам соорудят уже полностью продуманную боевую единицу и желательно не оду ...
        1. puffnutiy
          +1
          21 сентября 2011 14:56
          И не только это. Амеры, Европпы и даже Китай во всю используют программы САП. Я ни где не слышал, чтобы в оборонке у нас они применялись. Опять же была инфа что для атомных ледоколов разработана новая силовая установка, но пытались ли ее ставить на военные корабли хотя бы в теории? Что происходит с нашими летчиками ВМФ, которые летают с авианосца? Их ведь крайне мало. Аэродром Саки будут приводить в порядок и арендовать у Украины хотя бы совместно с индусами? У нас с палубной авицией бардак полный. Адмирал Кузнецов потихоньку гниет и разлогается - ему нужен капремонт. А если он станет на прикол откуда будут летчики взлетать? И где грантия что его в Китай не продадут на гвозди? Все это очень и очень печально...
          1. 0
            21 сентября 2011 15:27
            puffnutiy - на Иркутском авиазаводе САП применяют
          2. +1
            22 сентября 2011 01:34
            Я родом из города Саки (точнее из села, которое совсем рядом). Аэродром с каждым годом там все хуже и хуже. Ремонтировать взлетно-посадочную полосу, "трамплин", а тем более модернизировать этот комплекс никто не собирается (только красят ворота и бордюры белят). Ну еще раз в пол года прогонят трактор с плугом и перекопают окрестности вокруг аэродрома - честно говоря непонятно зачем... типо ограждение военного объекта? О_о
            На этот аэродром может пройти любой желающий. Летом там пасут коров, между взлетных полос. Зимой, если ударит морозец - с этого трамплина на санках катаются. Прошлой зимой знакомые ребята гоняли там на санках, кусках линолеума и т.д. - то есть за 15 лет (что я помню) ничего не изменилось, даже табличек о том что это военный объект поставить не удосужились. БЕЗОБРАЗИЕ!
            Честно говоря, о том что это военный аэродром понимаешь только летом, когда прилетают учиться (взлет-посадка на трамплине) ребята из России (когда я малой был - 91-92й год - прилетали в мае, улетали в сентябре, летали с 4 утра и часов до 12 ночи..... Сейчас прилетают недели на 3 всего и летают с 6 утра до 8 вечера примерно). В другое время - заброшенная военная часть (знакомые в казармы к солдатам бухать ходят - это вообще ужас). Я когда в школе учился - бегом увлекался. Так напролом через этот аэродром на море гонял (по территории военной части километров 6 примерно), хоть бы раз кто-нить кроме собаки на меня внимание обратил....

            Вот так обстоят дела на уникальном комплексе, построенном для обучения летчиков взлету с трамплина/авианосца. Грустно и печально видеть все это....

            p.s. Хорошо хоть солдатики перестали по ночам в самоволки ходить, чтоб заработать в соседних селах себе еды.... Ато в начале 90х срочники были основной рабочей силой на деревне. Чуть стемнеет - 3-4 человека в ворота стучат... Накормить просят, а взамен предлагают огород перекопать или дров наколоть.... Вот такая суровая правда жизни.... recourse
        2. 0
          21 сентября 2011 17:25
          Проблема не только в руках и головах, основное это рост стоимости
    2. Sergh
      0
      21 сентября 2011 12:07
      Ну хорошо хоть руку набьют, научатся, да для себя начнут строить. Глядишь и база производственная появится.
    3. 0
      21 сентября 2011 13:02
      Неплохо раскрутили индусов. 970 млн. долларов это стоимость постройки нового атомного многоцелевого авианосца типа "Нимитц"!
      1. +1
        21 сентября 2011 13:04
        только не 970 кк, а 3 ккк и это без учета авиакрыла...
        1. SuperDuck
          0
          21 сентября 2011 23:22
          Но ведь готовность в начале пути корабля была кажись 70%. Впрочем как я понял только нешний корпус и остался, остальное все переделывают. Ну всё равно сумма внушительная, особенно в сравнению с изначальной.
    4. Splin
      0
      21 сентября 2011 16:48
      Китай купил "Варяг", с помощью украинских спецов его достроил-уже плавает. И его мож\жно назвать авианосцем. Почему Россия пошла не таким путем? Опыта в проектировании много а в постройке ноль. Даже готовое корыто переделывают за бешенные бабки.
    5. 0
      21 сентября 2011 16:58
      Самое главное что бы сделали качественно, а то если опять облажаются, то вообще у нас оружие покупать перестанут
      1. qwz_qwz
        +1
        21 сентября 2011 23:13
        исходя из тенденций последних лет качество на пять баллов рассчитывать не стоит, а вот на четвёрку может ещё и подтянут, по крайней мере будим надеется, а то действительно что-то уже стыдно за ВПК становится request
      2. qwz_qwz
        0
        21 сентября 2011 23:19
        исходя из тенденций последних лет качество на пять баллов рассчитывать не стоит, а вот на четвёрку может ещё и подтянут, по крайней мере будим надеется, а то действительно что-то уже стыдно за ВПК становится request
    6. +2
      21 сентября 2011 20:57
      Свой авианесущий корабль продаем, а себе ("Мистрали") покупаем за границей. Логика мало понятная. Хотя они разного предназначения. Но уж если так нашему флоту нужны вертолетоносцы-корабли управления (нынешнего Главкома ВМФ В.Высоцкого понять трудно - то он говорит одно, то другое)., то такр "Адмирал Горшков" переделать было бы не так сложно: главное - есть платформа. А по поводу тавкр "Адмирал Кузнецов", так при нашей системе базирования и тылового обеспечения, а так же квалификации л/с хваленые "Мистрали" так же быстро превратятся в постоянных клиентов судоремонтных предприятий. И вообще, зачем они нужны? У нес есть мощное многоопытное "Невское КБ", есть незагруженные судзаводы, тот же Балтийский судостроительный завод в Питере, СМП в Северодвинске. Сотни предприятий-смежников для судостроительной отрасли прозябают и загибаются без госзаказов, многие тысячи людей уходят с этих предприятий и теряют квалификацию ради хоть какого куска хлеба. Из всего можно однозначно сделать вывод: нынешнее руководство флота, (при чем уж тут фельдмебель?) проводят политику разрушения флота. Мало бед натворил Ф.Громов с В.Куроедовым, так надо все добить до конца.
      1. SuperDuck
        0
        21 сентября 2011 23:29
        Стоимость владения авианосцем куда выше вертолётоносца, как бы ни хотелось но россия не настолько богата.
        1. +2
          22 сентября 2011 01:13
          как бы ни хотелось но россия не настолько богата.

          зато газ и нефть на запад гоним, выручку вкладываем в американскую экономику, если собрать все средства наших олигархов и политиков, думаю их хватит полностью обновить парк военной техники, построить флот соразмерный с ВМФ СССР.
    7. +2
      22 сентября 2011 10:13
      На данный момент наш надводный флот уступает Швеции в 2 раза, Германии в 5 раз, Франции в 20 раз, я уже молчу про США.. Гос. программа по уничтожению наших ВС вошла в последнюю стадию.. скоро ждите НАТО в гости..
      1. hundert
        -1
        22 сентября 2011 13:12
        обосновать свой маразм сможешь или опять горючими слезами заливаться начнешь?
        1. 0
          22 сентября 2011 16:35
          Вот как раз из за таких людей как hundert, безразличных и наивно верющих в зомбоящик, с нашей страной могут делать всё что захотят! А ты продолжай верить в сказку о непобедимости наших ВС, и что нас не сносят потому что у нас крутая армия а не ядерный потенциал..

          Основания моих цифр - посмотри цикл передач Тайны забытых побед, а конкретно серию "Флагман" И кстати экспертная оценка НАТО, ещё более писсимистичная чем эти цифры..
          1. hundert
            0
            22 сентября 2011 17:49
            ты мне еще дом-2 предложи посмотреть, защитничег.
            если мужик, то докажи, что наш надводный флот уступает Швеции в 2 раза, Германии в 5 раз, Франции в 20 раз. сможешь подтвердить свои слова?
            1. 0
              23 сентября 2011 11:21
              Читай сообщение выше, в данном цикле передач, есть такие данные которые ранее были секретными, и думаю этим людям которые знают всю историю наших ВС, и всё что в них происходит можно верить.
              А по ящику не ужели ты думаешь кто то будет говорить что наши ВС не самые лучшие не самые сильные, да такого просто не допустят, зачем деморализовать население?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»