В научно-исследовательском центре США произошла утечка смертельно опасных бактерий

Американская газета USA Today опубликовала информацию об утечке биоматериала в научно-исследовательском центре в Луизиане (США). Тулейнский центр специализируется на изучении приматов, разрабатывает разного рода вакцины, ищет пути борьбы с различными заболеваниями, проводя испытания на обезьянах. В научно-исследовательском центре произошла утечка бактерий Burkholderia pseudomallei. Эта бактерия распространена в странах Азии, Австралии и Океании. Burkholderia pseudomallei вызывает смертельную для человека болезнь мелиоидоз. Болезнь в 99,9% случаев приводит к смерти заразившегося человека в течение двух-трёх суток.

Следы бактерий Burkholderia pseudomallei уже нашли в организме четырёх обезьян. Примечательно, что заразившиеся макаки жили на достаточно внушительном расстоянии от исследовательской лаборатории в специальном вольере. Сотрудники центра пока не дают комментариев относительно того, насколько велика опасность заражения смертельно опасной бактерией для окружающего населения.

Для справки: бактерия Burkholderia pseudomallei была открыта в 1911 году английским учёным Альфредом Уайтмором в Бирме при исследовании трупов наркозависимых местных жителей.

Утечка биоматериала в американской лаборатории говорит о том, что исследования опасных биоматериалов даже на территории США ведутся без достаточного контроля и соблюдения норм безопасности. В свою очередь это может проливать свет на то, каким образом под эпидемии страшных заболеваний попадают целые регионы планеты. Далеко не всегда патогенные вирусы и бактерии появляются в том или ином регионе естественным путём. Как пример, лихорадка Эбола, которую президент США неожиданно объявил "одной из главных угроз современной цивилизации".
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти