Макаревич: русские далеки от европейцев, так как имеют "кочевничью привычку гадить и ехать дальше"

434
Музыкант-аквалангист Андрей Макаревич, похоже, окончательно определился со своей нынешней общественной нишей. Это откровенная русофобия и оскорбления даже не отдельно взятых лиц, а всего русского народа. Так, на белорусском портале «Будем белорусами» вышло интервью с Макаревичем, который рассуждал о том, почему «русские никогда не станут европейцами».

Макаревич заявил, что русские унаследовали черты характера кочевников, а потому «привыкли гадить». Из заявления, сделанного Макаревичем:

Разница есть, конечно. Хотя бы даже в отношении к природе. У вас это отношение европейское, у нас - испорченное кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига.


После этого автор и исполнитель песни, в которой есть слова о том, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир», в интервью радиостанции «Говорит Москва» попытался объясниться:

Я ничего оскорбительного в виду не имел, это говоря. Это просто определенные черты, которые сложились исторически и исторически наследуются. Если племя все время передвигается, им нет смысла убирать за собой, так как у них завтра будет новое чистое место.


Сложно заподозрить Макаревича в том, что он плохо знаком с историей Руси и историей Европы, а также с нынешним положением дел. Макаревич, надо полагать, сознательно искажает историю, будучи прекрасно знакомым с тем, что в то время, когда в «чистой Европе» свирепствовала чума и люди, не моясь годами, сливали нечистоты прямо из окон своих домов на головы прохожим, на Руси существовала банная традиция. Думается, что знаком Макаревич и с сегодняшними пейзажами, которые можно встретить в городах «цивилизованной» Европы (а она, судя по словам Макаревича, эталон чистоты и хозяйственности).

Вот лишь несколько фото немецких пейзажей идеальной европейской чистоты:

Макаревич: русские далеки от европейцев, так как имеют "кочевничью привычку гадить и ехать дальше"




О мусорных свалках, в которые периодически превращаются улицы европейского Неаполя, Макаревич, конечно, тоже наслышан.


В Италии тоже кочевники постарались?..
434 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +281
    6 марта 2015 14:26
    Для меня он, как человек и музыкант уже как пол года назад умер!
    1. +79
      6 марта 2015 14:28
      Макар, сними акваланг!
      1. +343
        6 марта 2015 14:30
        Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?
        1. +77
          6 марта 2015 14:33
          Цитата: Fregate
          Ну в итоге нагадил ты в Росси и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

          Что называется - Не в бровь а в глаз! good
          1. +30
            6 марта 2015 14:54
            ох и дождется эта гниль, свернут башку этому куренку за оскорбление народа в подворотне, как его еще земля носит?
            1. +16
              6 марта 2015 16:04
              Говорят его теперь Израильская земля носит.
              Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига.
              За оскорбление русского народа надеюсь ему дадут чего ни будь "доброе" добрые люди, а за татарское иго я ему добавлю при встречи. Это какие такие кочевники имели столицу Булгар в 10-м веке?
              Я ничего оскорбительного в виду не имел, это говоря. Это просто определенные черты, которые сложились исторически и исторически наследуются. Если племя все время передвигается, им нет смысла убирать за собой, так как у них завтра будет новое чистое место.
              А я оскорбился за татарское иго.
              1. +28
                6 марта 2015 20:01
                Вот и пусть его Израиль там и держит, лишить гражданства России и точка! И Альбац мерзкую, туда же!!!
                1. vvtyu
                  -13
                  6 марта 2015 23:28
                  Макар, Макар - может научиться за собой убирать, мы же вообще-то и лентяи и приворовать можем и грязнули!!! А евреи в Израиле порядок навели и сельское хозяйство у них в пустыне на высоте. А нам что евреи или макаревичи или запад мешают это сделать? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! Работать нужно, а не пьянствовать и врагов искать, а еще учиться, учиться и учиться!!! как говорил неуважаемый многими ныне тов. Ленин! Учиться в том числе и у евреев, китайцев и всего мира и это не зазорно. А вот искать среди своих граждан врагов и инакомыслящих стало традиционно Русской забавой на потеху всему миру!!!!!
                  1. +3
                    7 марта 2015 01:54
                    vvtyu, жаль что вы под ником -- предпочитаю обращаться к людям по имени. Вы во многом правы, но при этом в корне ошибаетесь. Посмотрите в глаза русскому (кто такие русские -- это интересно, но это тема отдельная). Любому, кого считают именно русским, и скажите мне, что он конченый человек. Отсюда вижу два пути: если вы скажите что это конец, то вы сами не русский, если же вы попытаетесь его оправдать, значит нам есть куда стремиться.
                2. nemez1968
                  +9
                  7 марта 2015 07:04
                  в израиле тоже много выходцев из России глядишь и они ему там накостыляют.
                3. +44
                  7 марта 2015 08:32
                  Да, собирается тут концерты давать. Но Израилю такое ОНО тоже не надо. Перевертыши нигде не в почете.
                  Пусть прогибается где нить в другом месте, на украине например. Э!
                  1. +14
                    7 марта 2015 09:17
                    Помнится в 90-е многие в израиль и на запад махнули,и знаток "томин" каневский,и клоун попов,ну и незабвенный первый президент СССР горбачев,только каневский обратно приехал,пристроился ведет передачку все нормально,ну а эти два друга живут в германии,хотя я не понимаю что боится михаил сергеевич,приехал бы доживать пенсию на родное Ставрополье,или перед народом стыдно.
                    1. +2
                      7 марта 2015 22:32
                      Боязно наверное, а вдруг прибьют невзначай?
                  2. +10
                    7 марта 2015 11:24
                    Иуда полезен только тем кто его использует!!!
                4. +18
                  8 марта 2015 04:41
                  [quote]Музыкант-аквалангист Андрей Макаревич, похоже, окончательно определился со своей нынешней общественной нишей.[/quote
                  1. +5
                    8 марта 2015 06:48
                    ну очень показательная футболочка! ещё бы таких нашим депутатам типа Гудкову и Миронову. ну очень надо! good
                  2. 0
                    8 марта 2015 19:33
                    Макар специалист по мусорным бочкам интересно откуда у него такие уникальные знания?
                5. 0
                  8 марта 2015 11:46
                  Не возьмут!У них таких гадёнышей и так перебор!
              2. +64
                6 марта 2015 21:56
                Кочевники привыкли гадить,[/quote]

                Вот св о лочь ! Аж зацепило! Это он сам гадит!

                Вообще заметил - все российские либерасты не любят и степняков кочевников и вообще все связанное с азиатской частью России или бывшего СССР

                В 90-е годы солженицын призывал сбросить "ярмо" средней азии -и либерасты дружно повели русский народ прямо в "рай" в пресловутую европу

                а на самом деле и прошлое и будущее русского народа не с европой - а с нами - с тюрками степняками и другими народами бывшего ссср - и старая Российская империя была создана путем симбиоза православных славян и кочевников степняков на обломках Золотой Орды

                патриотически настроенные авторы - к моему (и думаю всех "нерусских" но бывших советских людей) удовольствию - всегда стоят на позициях единства народов бывшего ссср - что и правильно

                Читал недавно (известный писатель - то ли Бушин то ли Бушков) - как на западе оклеветали Аттилу - хана гуннов - как дикаря . который ссал на скаку и рвал сырое мясо зубами при этом - т е в одну сторону кровь а в другую моча и т д и т п - в общем понятно

                На самом деле - раскрывает автор тему - Аттила был руководителем огромной страны - предтечи Дешт и Кипчака, Золотой Орды, России и СССР по факту - говорил на многих иностранных языках - был образованнейшим человеком своего времени
                и всю европу прошел не хуже Сталина и Жукова и Рим взял за неимением Берлина

                вот еще - Мурат Аджи пишет что войско Аттилы состояло из гуннов. алан( кстати по русски осетины сейчас) и славян. По сути - повторюсь - это были наши с вами пра пра ... деды - а потом их пра ..пра.. внуки брали Берлин в 1945

                Язык гуннов это практически нынешний казахский (или если хотите татарский, башкирский, киргизский и т д) язык. Здесь же на Топвор ру были интересные выкладки на эту тему - страницы из древнеримского Кодекса Куманикуса - я сам с удовольствием прочитал древний текст римскими буквами но язык был наш и текст понятен

                в общем не надо стеснятся что есть что то общее с кочевниками - чтобы ни говорил либераст макаревич (еще и не русский явно)
                1. +37
                  6 марта 2015 22:09
                  а еще этому макаревичу после таких высказывании надо запретить въезд во все "кочевые" республики - от Казахстана Киргизии до Башкирии Татарстана Калмыкии - и в кемеровскую область еще

                  Пусть сидит в своем санкт петербурге а вообще пусть валит на запад - где "не гадят"
                  1. +8
                    7 марта 2015 00:12
                    к питеру он никакого отношения не имеет
                  2. +13
                    7 марта 2015 13:14
                    Спасибо, Талгат! Но Питеру это не надо.
                  3. +8
                    7 марта 2015 17:38
                    Сидеть он должен на Колыме! Можно с аквалангом и с дырявой ложкой на шнурке! И кстати: ведь в Питере много мостов! Это я так.....мнение высказал!! hi
                    1. +2
                      8 марта 2015 01:51
                      И кстати: ведь в Питере много мостов! Это я так.....мнение высказал!!
                      Рук не стоит марать о такого "чудака" на м .Зачем нам еще один "мученик режима"?
                  4. Асан Ата
                    +5
                    7 марта 2015 20:52
                    Макаревич вечно пытался изобразать из себя эдакого культурного революционера, а оказался обычным г.
                  5. yra_yra
                    +1
                    9 марта 2015 11:41
                    А еще лучше "Еврейской" МОРДОЙ об стол. Да ПЕДОР ГНОЙНЫЙ этот -картавович.
                2. +11
                  6 марта 2015 23:52
                  Цитата: Талгат
                  Кочевники привыкли гадить,


                  Вот св о лочь ! Аж зацепило! Это он сам гадит!

                  Вообще заметил - все российские либерасты не любят и степняков кочевников и вообще все связанное с азиатской частью России или бывшего СССР


                  Потому что они чертовы, мать его, геи
                  1. yra_yra
                    +1
                    9 марта 2015 11:43
                    А по простому ПЕДОРЫ они ПЕДОРЫ. Им место рядом с Ляшко.
                3. +3
                  7 марта 2015 01:33
                  Ох ты Мой КАЗах, Ты как буд-то мой Брат.
                4. +21
                  7 марта 2015 01:53
                  Он не только русских оскорбил но кочевников.Современный кочевник в этот мир голым приходит,голым и уходит.Он(кочевник)живёт в гармонии с природой как и его предки много веков подряд,в отличии среднего американца успевающего после себя только за неделю оставить столько мусора http://bigpicture.ru/?p=531945
                  P.S.Макаревич ты для нас давно уже сам куча мусора.
                  1. Урал45
                    +5
                    7 марта 2015 19:42
                    Точно. Мусор, а смердит как натуральное derьмо.
                  2. 0
                    8 марта 2015 10:09
                    Цитата: Дильшат
                    Макаревич ты для нас давно уже сам куча мусора

                    Конечно куча он, но скорее другой субстанции...
                5. +1
                  7 марта 2015 01:56
                  Гумилева для баланса полистайте.
                6. +9
                  7 марта 2015 14:07
                  "Аттила был руководителем огромной страны - предтечи Дешт и Кипчака, Золотой Орды, России и СССР по факту - говорил на многих иностранных языках - был образованнейшим человеком своего времени
                  и всю европу прошел не хуже Сталина и Жукова и Рим взял за неимением Берлина". - Отличный удар макарке и прочим картавым "Экспертам всего и вся". Впрочем , макарка всего лишь невежда, не ведающий ,что скотоводство и кочевая культура была у всех народов и их прародителей, в том числе и у рода Иакова, который по той же Библии воровски угонял овец у своего родного дяди :)
                  1. +3
                    7 марта 2015 17:42
                    Точно! Сорок лет кочевали! Скотоводы! laughing
                7. +3
                  7 марта 2015 20:49
                  Цитата: Талгат
                  В 90-е годы солженицын призывал сбросить "ярмо" средней азии -и либерасты дружно повели русский народ прямо в "рай" в пресловутую европу

                  Правда в конце жизни Солженицын, походу, осознал всё, особенно после того, как на поезде по стране проехал. Но увы, было уже поздно... позднее прозрение... Его ведь потом плавно "затерли", ибо говорить начал уже другое, чем от него ожидали.
                8. Асан Ата
                  +2
                  7 марта 2015 20:50
                  Кодекс куманикус - 1303 год, своего рода первый словарь тюркского языка для Европы. Но это ничего не меняет. Есть куча доказательств родства гуннов с тюрками, но речь не об этом. Степняк всегда будет исчадием для оседлого за его другие стандарты в отношении вещей и жизни как таковой.
                9. +2
                  8 марта 2015 01:46
                  Аттила был руководителем огромной страны - предтечи Дешт и Кипчака, Золотой Орды, России и СССР по факту - говорил на многих иностранных языках - был образованнейшим человеком своего времени
                  и всю европу прошел не хуже Сталина и Жукова и Рим взял за неимением Берлина
                  Не взял Аттила Рима то, его "друг" детства Аэций , римский диктатор, ввел в заблуждение разведку Аттилы, и разведка доложила "четко" что путь к Риму через Ломбардию открыт. В действительности в Ломбардии не оказалось припасов для полумиллионой армии с конями, засуха да поувозили всё съестное римляне. Аэций спас Рим, за это римский император организовал на него удачное покушение. Аттила измученный своими 40 жёнами заболел и умер, а Рим вскоре покорился Гейзериху , вождю племени вандалов, о которых все знают, и племя это увы ,неистребимо.
                10. 0
                  8 марта 2015 12:05
                  Вы правы.
                  Сам Макаревич и нагадил - о чем сам же и рассказал.
                  Мерзость.
                  Но нам тот что - пусть собака лает - а наш караван пойдет дальше - балласт сброшен.
                11. +1
                  8 марта 2015 17:12
                  555!!! Просто БРАВО!!!
                  Без коментариев!!!
                12. +1
                  9 марта 2015 13:42
                  РЕбята я понял . Он так написал , потому что на Западе такое не берут. Вот он заранее и пишет про себя , место у нас готовит .
              3. INFOLegioner
                +12
                6 марта 2015 23:19
                забавно что он описал бывшее татарское иго, а нынешнее хазарское иго промолчал. при этом САМ гадит где только может и всюду ездит. всё по дедушке Фрейду - иногда лучше жевать... hi
                1. +2
                  7 марта 2015 14:12
                  Там, в 1-м каганате, реально не хазарское иго было, а иудейское ,если на то пошло. Чтобы понять роль хазар, достаточно посмотреть на нынешних "добропорядочных американцев", - почве цветения 2-го, современного, каганата по имени США. Хотя, хазарам было на порядок хуже, их и за людей то в "хазарии" не считали.
              4. Комментарий был удален.
              5. +2
                7 марта 2015 16:10
                Сложно заподозрить Макаревича в том, что он плохо знаком с историей Руси и историей Европы

                Не сложно заподрить его как раз в этом - он человек малообразованный. На историю Руси ему наплевать - кочевники они и всё тут. Так Макаревич решил.
                Это какие такие кочевники имели столицу Булгар в 10-м веке?

                Совершенно справедливо. Хотел заметить только, что Булгария существовала намного ранее 10 века.
              6. 0
                8 марта 2015 23:50
                Похоже что Макаревич готовится стать кочевником по всему миру, гадит России - собираясь жить в США или в Лондоне, как это сейчас популярно среди гадящих России
            2. Комментарий был удален.
            3. +15
              6 марта 2015 17:17
              С удовольствием поучаствовал бы в отворачивании башки.Вообще подобных этому использованному резиновому противозачаточному средству надо высылать в европу которую они боготворят без права возврата в Россию.
              1. +1
                7 марта 2015 01:58
                Будьте мужиком! -- будьте готовы дать по морде! А для этого никак нельзя высылать.
              2. +4
                7 марта 2015 17:45
                Господа!! Будте взаимовежливыми!! В очередь!! И крутить нежно - чтоб всем досталось!! А то этот "кабыздох" не успеет насладиться всеми прелестями народной любви!! am
            4. +2
              7 марта 2015 01:48
              Дык ведь Немцов №2 получится... Вот ведь какая загогулина. Хотя если б встретил, то морду бы набил. А так пусть живет, кто только на Руси воздух не портил.
              1. Урал45
                +2
                7 марта 2015 19:53
                Согласен. Пусть живет, конечно. Но только с одним условием-оторвать те огрехи между ног, которыми так часто активно пользовался недавно усопший и плодил себе подобных.
            5. sergi-i
              +2
              7 марта 2015 08:32
              Не стоит делать такие подарки его коллегам.
              Это было бы даже подарочнее, чем Немцов.
              Такой повод для визга.
            6. +1
              7 марта 2015 17:38
              думаю, сам собой отомрёт- как немцов.
              да и иначе, чем с гуаноМ у меня фамилия макарки уже и не ассоциируется! как где объявился - оттуда и завоняло! как можно на концерт идти в выгребную яму?! вонища! request
            7. Комментарий был удален.
            8. 0
              8 марта 2015 16:26
              Интересно, он был каким в очереди после Немцова?
          2. +39
            6 марта 2015 14:55
            Не видел Макар как в центе Амьена мочатся хранцузы.Не дышал воздухом утром ,проходя мимо Нотердам де Амьен ( собор крупнее Нотердам де Пари )-смрад общественного туалета по всей улице. Мусор во Франции - особая тема. Кто был хоть в Ницце, чуть дальше "витрины" Монако - подтвердит .
            В Германии-Австрии-Швейцарии чище, но не повсеместно. Лень просто писать .Макар-галимый ,подписавшийся гадить за деньги.

            http://www.dailymail.co.uk/news/article-2040260/Maciej-Dakowicz-Cardiff-After-Da



            rk-binge-drinking-images-turned-Britain-laughing-stock.html#ixzz1i8977w9O
            http://topwar.ru/27471-chto-ubet-zapadnuyu-civilizaciyu.html
            http://zwonok.net/index.php?newsid=3486
            1. +11
              6 марта 2015 17:31
              Нам зачем чужое нюхать, своего полно! Мне глубоко до лампочки как там у них, а то что у нас зацев полно,это точно! В любом лесу,даи не только можно увидеть следы пребывания "цивилизованной нации", "дикие" таджики или "дикие" чеченцы тут явно не причем! Подмечено верно, исправляться надо!!!
              1. +3
                6 марта 2015 22:13
                просто не надо мимо проходить, когда кто-то гадит...
              2. +1
                7 марта 2015 02:00
                Хозяин на земле своей гадить не станет. Может в этом часть истины?
              3. Урал45
                +1
                7 марта 2015 20:04
                Это и касается таких как макарка, они же блудэлита и именно им, жрущим на природе или пакостящим в населенных пунктах страны, плевать на эту страну, которая их вскормила и которую они цинично obseraют выезжая за бугор. Это им в padlу, они же "избранные" и их нечистоты должно убирать за ними "".
            2. +2
              7 марта 2015 14:14
              Макаревичу хорошо бы выдать настоящую "Машину времени", и отправить в какой-нибудь западно-европейский средневековый город. Тогда поймет ,кто привык гадить ,а кто нет. И хорошо бы там его оставить. Пущай с "парфюмером" тусуется :)
            3. +1
              8 марта 2015 19:52
              Гималайский согласен с Вами.
              Пусть в Париже Макар понюхает чем пахнет на мостах через Сену...)))То еще удовольствие..
          3. +1
            6 марта 2015 17:45
            Что Макар что Полонский одно и тоже, один до Макара не дотянул мозгами, другой до уровня Полонского свалился.
          4. +5
            6 марта 2015 20:09
            Цитата: Nick
            Цитата: Fregate
            Ну в итоге нагадил ты в Росси и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

            Что называется - Не в бровь а в глаз! good

            Знаю,что получу гранату, но насчёт "гадить" он высказался соответственно статье (в этом смысле я его поддерживаю - в колодец, из которого пить будешь). Вы сами прекрасно знаете, что сайты, типа yaplakal.ru и urod.ru всё показывают. Мы разные! И это не враждебные голоса! Он просто русофоб,нет - славянофоб,который много покатался по миру (в том числе и за нас счёт).Его переубеждать не надо! Просто, его время 90-х - ушло!
            Не удивлюсь пейсам и коробочке на его лбу!
          5. 0
            7 марта 2015 01:27
            Это не перечеркивает его творчество, это скорей говорит о нем, как о человеке?
          6. wot
            wot
            0
            7 марта 2015 10:46
            раз пять да с ноги
          7. heccrbq06
            0
            7 марта 2015 14:38
            Это называется ---ХУЦПА!
        2. +47
          6 марта 2015 14:38
          Этот ГАДЁНЫШ истории не знает , это Моисей их 40 лет таскал по пустыне ! Пока " КОЧЕВНИК" Сталин не продавил вопрос о СОЗДАНИИ страны ИЗРАИЛЬ !
          1. -7
            6 марта 2015 14:56
            Цитата: Sibom
            Моисей их 40 лет таскал по пустыне

            Не понимаю, при каком разуме здесь Моисея вспоминать надо? Так же хочу заметить, что евреи (= находящийся в пути) по пустыне путешествовали два года, и тридцать восемь лет сидели на горе Фавор, ожидая, когда их пропустят за землю Авраама. 40 лет они не могли прийти на Землю Обетованную, но 40 лет Моисей их по пустыне не "таскал". И относительно грязи о которой идёт спор: Иудей не мог приступить к молитве не омыв рук, ног и лица согласно закону Моисея. Так что высказывание не в тему.
            1. +5
              6 марта 2015 17:55
              А они себе и не гадят. Хто сказал что это так? А вот про гоев у них много чего сказано в их книгах, и ничего хорошего я не увидел.
            2. -9
              6 марта 2015 20:18
              все равно воняют! это у вас генетическое!
              1. -4
                7 марта 2015 09:31
                ХА!!! Минусуют видно сразу, те кто с запашком! Шалом! ну ничего не попишешь. природа мать создала вас такими. по вашему талмуду вы ведь высшая раса. даже выше арийской! НО С ЗАПАШКОМ!
            3. 11111mail.ru
              +1
              7 марта 2015 02:09
              Цитата: shasherin_pavel
              Иудей не мог приступить к молитве не омыв рук, ног и лица согласно закону Моисея.

              Прочитайте "Красная каббала" Климова. Там подробно описаны сии процедуры. Подумайте, откуда взялось выражение "ж.. пар.атый"/(ид)/(х) и в связи счем это определение появилось.
          2. +1
            7 марта 2015 04:46
            все он знает.Просто отрабатывает 30 госдеповских серебреников.Бизнес.
        3. +25
          6 марта 2015 14:45
          Цитата: Fregate
          Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

          Видать сей фрукт позабыл как ведут себя представители богоизбранного народца - разорил страну и беги где теплее. Наглядный пример Украина: х@хлом напрочь задурили башку русофобией, тем временем вальцманы и коломойши пожирают богатства страны, когда нечего будет воровать благополучно свалят.
          1. +1
            6 марта 2015 16:56
            Цитата: Grenader
            Цитата: Fregate
            Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

            Видать сей фрукт позабыл как ведут себя представители богоизбранного народца - разорил страну и беги где теплее. Наглядный пример Украина: х@хлом напрочь задурили башку русофобией, тем временем вальцманы и коломойши пожирают богатства страны, когда нечего будет воровать благополучно свалят.


            Евреи вальцман и каломойша,а этот гадёныш какой нации?
            1. +3
              7 марта 2015 03:02
              Цитата: saksan
              Цитата: Grenader
              Цитата: Fregate
              Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

              Видать сей фрукт позабыл как ведут себя представители богоизбранного народца - разорил страну и беги где теплее. Наглядный пример Украина: х@хлом напрочь задурили башку русофобией, тем временем вальцманы и коломойши пожирают богатства страны, когда нечего будет воровать благополучно свалят.


              Евреи вальцман и каломойша,а этот гадёныш какой нации?


              Согласно сообщению сайта newsru.co.il, Макаревич сообщил также, что он носит белорусскую фамилию по отцу, а по матери он является Шмуйловичем, и все его предки по линии матери — витебские евреи.

              Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1901969.html
        4. +8
          6 марта 2015 15:25
          Цитата: Fregate
          Так кто кочевнег, Макар?

          Кто может гарантировать, что предки макара не калис-хазары, позже пришедшие к иудаизму? А ведь они тоже кочевое племя!
          Похоже, что он проявляет присущее ему психическое заболевание и проявляет "праведный гнев"
          Эта форма возникает, когда человек хочет оправдаться в собственных глазах. В нем формируются установки: «Я не завидую, но меня раздражает...», «Я не мщу, а разоблачаю...» и т. д.
          1. +7
            6 марта 2015 15:52
            Цитата: Ежак
            Кто может гарантировать, что предки макара не калис-хазары, позже пришедшие к иудаизму? А ведь они тоже кочевое племя!

            Вот как раз евреи - и есть кочевые племена. А русы всегда были оседлыми землепашцами. Темнота какая этот Макаревич, боже мой, а еще считает себя интеллигентом. Великоукрской истории что ли начитался? Взял бы лучше энциклопедию почитал для самообразования, прежде, чем лезть в политику.
        5. +14
          6 марта 2015 16:11
          Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?
          ОН НЕ КОЧЕВНИК,ОН НИЩИЙ.Я ГОВОРЮ НЕ О МАТЕРИАЛЬНОМ ЕГО ПОЛОЖЕНИИ,ХОТЯ И С ЭТИМ ДУМАЮ У НЕГО УЖЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ОТМЕНЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ КОНЦЕРТОВ...Я ГОВОРЮ О ТОМ,ЧТО ОН МАРАЯ СВОЮ РОДИНУ,В КОТОРОЙ ОН РОДИЛСЯ,УЧИЛСЯ,ВОСПИТЫВАЛСЯ И ПОЛИВАЯ ЕЕ ГРЯЗЬЮ,ОН ТЕМ САМЫМ ЛЬЕТ ВСЕ ЭТИ ПОМОИ СЕБЕ НА ГОЛОВУ ,ЛИШАЯ СЕБЯ ЭТОЙ САМОЙ РОДИНЫ.А ЧЕЛОВЕК БЕЗ РОДИНЫ-ЭТО НИЩИЙ ГОЛОДРАНЕЦ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ.
        6. +2
          6 марта 2015 16:22
          Нет,он просто бомж-на Западе он никому не нужен-на Родину нагадил...
          Цитата: Fregate
          Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?
        7. +26
          6 марта 2015 16:33
          И на какого дикаря он похож сам?
          1. 0
            7 марта 2015 08:41
            Эхо, дожди, макарку и прочую нечисть надо выводить, как тараканов. Только тогда будет порядок.
          2. +6
            7 марта 2015 18:23
            Цитата: Ветеран РККА
            И на какого дикаря он похож сам?

            вот на кого:
        8. 0
          6 марта 2015 18:57
          Надо полагать, что ради кормушки, этот новоявленный гейлеб.рал-ддерьмократ и попу свою предложить готов?!
          А в юности, он был кумиром для многих, и для меня тоже.
          Жаль, что умер Макаревич-музыкант и человек, народился говнюк и лизоблюд!
          1. +7
            6 марта 2015 19:40
            Цитата: gav6757
            А в юности, он был кумиром для многих, и для меня тоже.

            Изначально неверная позиция, не нужно находить себе кумиров среди актеров и певцов.
        9. +2
          7 марта 2015 00:21
          Конечно, кочевник. Потомственный. Ведь это именно его предки - древние евреи были настоящим кочевым народом. Они разводили скот и передвигались с пастбища на пастбище - в Торе об этом прямо и подробно написано.
        10. +1
          7 марта 2015 01:36
          Ты перестал слушать его Музыку - я нет, хотя, как Человек он для меня умер.
        11. gorge1945
          0
          7 марта 2015 06:30
          Да, у этого человека с головой не в порядке ведь всё сказанное им относится непосредственно к нему и ему подобным. Он и его дружки,ки,Каспаров, Венедиктов и прочие с начало нагадят а потом смываются. Макар,ты оскорбил русский народ поэтому места тебе в России нет
          И смое лучшее для тебя это убраться от греха подальше.
        12. gorge1945
          0
          7 марта 2015 06:31
          Цитата: gorge1945
          Да, у этого человека с головой не в порядке ведь всё сказанное им относится непосредственно к нему и ему подобным. Он и его дружки,ки,Каспаров, Венедиктов и прочие с начало нагадят а потом смываются. Макар,ты оскорбил русский народ поэтому места тебе в России нет
          И смое лучшее для тебя это убраться от греха подальше.
        13. +1
          7 марта 2015 21:35
          я заметил, что как только человек заболевает майданом, то сразу готов на всякие там мерзости и нихорошести, причем обвиняя в этом всех русских
        14. 0
          8 марта 2015 01:58
          Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?
          Ну что Вы, у этого "чудика" на м к аквалангу "чаша генуи" прикручена laughing
        15. 0
          8 марта 2015 22:01
          Цитата: Fregate
          Ну в итоге нагадил ты в России и поехал по миру. Так кто кочевнег, Макар?

          И кто прогнулся под мир? Да ведь ты макарка и подставил свой -----Для любви ТЕ ффта, но, без Эффекта!
      2. +4
        6 марта 2015 14:32
        Цитата: СРЦ П-15
        Макар, сними акваланг!

        Пусть лучше кислород перекроет negative
        1. +10
          6 марта 2015 15:08
          Этот человек ни разу не вдыхал полной грудью не осознавал, что у страны тебя родившей, воспитавшей, с потрясающей историей и удивительными людьми - ни с чем не сравнимый запах. Его можно чувствовать нутром моментально преображаясь внутренне, инициируясь...
          Четно говоря, даже нелепо комментировать этого выродка, мнящего себя чем особенным, каким то образом связанным с Родиной.
        2. +2
          6 марта 2015 16:32
          Так он похоже потому акваланг и не снимает, что ему туда закачали какой то другой газ вместо воздуха. И судя по его поведению, тот самый, чистый европейский воздух, который ему туда закачал ГосДеп и к которому он так стремился, оказался обычным сероводородом
      3. +2
        6 марта 2015 14:32
        "... ну как так-то? были ж люди как люди, а стали ... "
        1. +5
          6 марта 2015 15:04
          Цитата: Костоправ
          были ж люди как люди

          Типа был Макар певец, а стал полный распи@дец, хочет стать мудрецом, только пахнет говне@ом, говорит по русски - рассуждает по Прусски.
      4. +30
        6 марта 2015 14:36
        и нырни поглубже! Этот человечище вообщето оскорбил не только русских ,но и казахов, например, которые потомки кочевников.
        PS Слышать такое из уст еврея (кочевого семитского народа кстати) нелепо вдвойне.
        1. +2
          6 марта 2015 19:44
          Цитата: Жаман-Урус
          и нырни поглубже! Этот человечище вообщето оскорбил не только русских ,но и казахов, например, которые потомки кочевников.

          Это типичное высказывание фашистов. Часто слышим что мы типа финно-угры, монголо-татары. Как будто быть финном, угром, монголом или татарином - западло smile это же не кашерные украинцы.
        2. +1
          7 марта 2015 16:16
          Никакой Макаревич никого оскорбить не может. Он может оскорбить только самого себя.
          А то, что он говорит - показывает его полную духовную пустоту.
      5. 0
        6 марта 2015 14:39
        Не, не, не - пускай лучше оденет и плывёт отсюда!!!
      6. +20
        6 марта 2015 14:41
        Ему давно пора снять акваланг !
        1. +9
          6 марта 2015 14:48
          Цитата: кокосов тима
          Ему давно пора снять акваланг !

      7. +4
        6 марта 2015 14:43
        Просто предатель Родины. Что с такими делали? По крайней мере пластинки не писали.....
      8. 0
        6 марта 2015 14:53
        И маску со своей глупой рожи!
      9. Комментарий был удален.
      10. +1
        6 марта 2015 16:39
        Никак не угомонится, ГАДЕНЫШ...
        Ему доставляет удовольствие лить говно
        на свою страну.
        Знает, что у нас за это не наказывают.
        1. -2
          8 марта 2015 10:27
          Цитата: алексей букин
          Знает, что у нас за это не наказывают

          В 90-е годы буржуи и бандиты (хотя это синонимы) переписали кодексы под себя, вот и ведут себя по-хамски... За преступления их теперь не карают, или дают смехоподобные сроки... Пора бы пересмотреть кодексы и карать по справедливости, т.е. на полную катушку!В том числе и за русофобию...
      11. 0
        6 марта 2015 16:46
        Цитата: СРЦ П-15
        Макар, сними акваланг!


        В баллон с N добавить СО2 совсем, чуть-чуть.
      12. 0
        7 марта 2015 05:16
        Или одень противогаз(с заткнутым патрубком).
      13. +1
        7 марта 2015 06:27
        Макар:" А я уже снял..."
        А если без шуток, удалить нахрен его музляпы из всех топов и плейлистов всех частот радио и тв. Что бы ни где эту мразь не было слышно. Для нас и нашего поеколения, да и для нынешнего он умер.
      14. 0
        9 марта 2015 11:47
        Да лучше пусть не снимает. Так меньше вони будет, смердит одним своим видом.
    2. +3
      6 марта 2015 14:30
      Согласен с вами - я сам еще год назад любил его песни слушать.
      Привычка с детства была.
    3. Разумный,2,3
      +5
      6 марта 2015 14:30
      Кто нибудь грохнет т.варь?
      1. +6
        6 марта 2015 14:35
        Цитата: Разумный,2,3
        Кто нибудь грохнет т.варь?

        Слишком велика честь для этого ничтожества. Еще поганить руки об эту мерзость...
        1. +5
          6 марта 2015 14:56
          можно и ногами ребра посчитать, а вообще нужно его одного на программу к соловьеву пригласить, что он на всю страну облажался, это не на эхе мацы безнаказанно и неаргументированно нести всякую хрень
          1. +4
            6 марта 2015 16:40
            Вчера в "Воскресном вечере" Соловьёв сказал, что Макаревич его старый друг, с которым он по-прежнему поддерживает теплые отношения, несмотря на некоторые расхождения во взглядах.
            Так что ваше предложение бессмысленно. hi
      2. +26
        6 марта 2015 14:49
        Цитата: Разумный,2,3
        Кто нибудь грохнет т.варь?

        Одну?
        1. +8
          6 марта 2015 15:05
          т.варь.... что в верхнем правом углу так и хочется ботинком заехать
          1. algai
            +3
            6 марта 2015 22:33
            Да им всем не помешало-бы.
          2. vvtyu
            -2
            6 марта 2015 23:38
            Идиеет!!!!!
      3. +1
        6 марта 2015 15:09
        Цитата: Разумный,2,3
        Кто нибудь
        сделает ещё одного Немцова.. Икону "срадальца" для @indosов?
      4. 0
        6 марта 2015 15:24
        Всему свой черед. Предательства никто не прощает.
    4. +39
      6 марта 2015 14:30
      Кочевники привыкли гадить

      Думаю в Башкирию, Казахстан,в Монголию на Севера и в другие места кочевых народов Макаревичу дорога теперь заказана. Это же надо быть таким тупым. Умудрился облить грязью столько народов. Ну где адекватность у этого человека? Думаю в пятой точке или в посольстве США.
      1. +8
        6 марта 2015 14:37
        Цитата: Александр178
        Для меня он, как человек и музыкант уже как пол года назад умер!

        Цитата: Fregate
        Так кто кочевнег

        Цитата: Родина Россия
        Согласен с вами - я сам еще год назад любил его песни слушать.

        Цитата: Разумный,2,3
        Кто нибудь грохнет т.варь?
        - а теперь давайте трезво посмотрим на сказанное Макаревичем (я его не защищаю) - кто на природе не убирал после предыдущих отдыхающих, тому очень повезло! Но это не кочевничья привычка, а пережиток 90-тых. hi
        1. +3
          6 марта 2015 14:56
          Цитата: Dazdranagon
          кто на природе не убирал после предыдущих отдыхающих, тому очень повезло!

          это получается мне постоянно везло... Правда последних лет пять из города почти не выбирался, а раньше частенько бывало.
        2. +4
          6 марта 2015 15:10
          Часто бываю за бугром и могу с полной ответственностью сказать, у нас ни чуть не грязнее чем где либо .А если сравнивать с азиатскими государствами ,то у нас просто значительно чище.Хотя конечно до Сингапура нам ещё очень далеко,но там у руководителей по поводу чистоты просто бзик. fellow
          1. +1
            6 марта 2015 15:26
            Поддерживаю. В Турции выезжаешь за пределы курортной зоны и начинается полный атас! Мелкий мусор на дорогах повсеместно. В России я такого не встречал.
        3. +11
          6 марта 2015 15:12
          - а теперь давайте трезво посмотрим на сказанное Макаревичем (я его не защищаю) - кто на природе не убирал после предыдущих отдыхающих, тому очень повезло! Но это не кочевничья привычка, а пережиток 90-тых.


          Полностью поддерживаю!!!
          И давайте ещё не будем забывать про наши дворы и подъезды!
          Не надо плеваться на указали на недостаток и давайте не переводить стрелки - "а у них у самих то каково!!!", а просто перестанем мусорить в своём подъезде (сколько человек сегодня спускаясь-поднимаясь на лифте курило? И сколько из них после себя оставило "бычёк"-спичку-пачку в лифте-подъезде?); своём дворе (сколько людей за неделю доливая "омывайку"-"тормозуху" оставило ёмкости около парковочного места, тут про "бычки"-бутылки даже не напоминаю, это считают само-собой разумеющимся), в своём городе и его "отдыхных" пригородах?
          Давайте начнём каждый с себя, и после этого Макаревичу просто нечем будет крыть, а нам останется просто "презренно" промолчать!!!
      2. +2
        6 марта 2015 14:51
        Цитата: Венд
        Думаю в Башкирию, Казахстан,в Монголию на Севера и в другие места кочевых народов Макаревичу дорога теперь заказана.

        А скаких это пор славяне стали считаться кочевниками?
        1. +2
          6 марта 2015 15:37
          Ну дык и пентдосцы по сути являются кочевниками про прериям,прикондыбали со Старого света.
        2. +1
          6 марта 2015 21:22
          Цитата: zennon
          Цитата: Венд
          Думаю в Башкирию, Казахстан,в Монголию на Севера и в другие места кочевых народов Макаревичу дорога теперь заказана.

          А скаких это пор славяне стали считаться кочевниками?



          евреи это и есть кочевники, своего государства никогда небыло, из угла в угол по всему миру носятся.

          а пл фото из Германии, это стопудово после праздника какогонибудь или во время него, а так всегда чисто и опрятно у немцев.
    5. +7
      6 марта 2015 14:32
      Поведение в экстремальной ситуации лучше всего показывает суть человека. Вспомните песню Высоцкого.
    6. +8
      6 марта 2015 14:33
      Очередной вскукарек от продажного человечишки. И умудряется же жить столько лет в стране и все это время хаять любую существующую власть. Тьфу, противно negative
      1. avt
        +3
        6 марта 2015 14:49
        Цитата: Pavellio
        Очередной вскукарек от продажного человечишки.

        Представьте себе интерпритация слов Жванецкого ,озвученное Стояновым , которому , с его слов, ,,дежурный по стране" сказал практически дословно - вот в Европе сел,посрал - убери за собой , а Россия страна большая -cел,посрал и пошел дальше , опять cел,посрал .Вот и Макар обосрамшись решил свое гaвно за чужое выдать . Как там нелюбимого генерала солдаты звали в ,,Бравом солдате Швейке"у Гашека ? ПОЛПЕРДУН! Вот очень точно - на полную Макарка уже гадить не может - только в пол выхлопа.
    7. +26
      6 марта 2015 14:35
      Человек на глазах превращается в ... нечеловека (выражусь культурно). Сталина на него нет.
      1. +11
        6 марта 2015 14:41
        А как защищал этого иуду у Соловьёва Ярмольник, видимо такая же тихушная т...рь
        1. +4
          6 марта 2015 15:27
          Вот вчера услышал это . И просто охренел. Соловьев видать тоже лицемер, Что за друг такой ,который идет и поет песни для тех , кто вчера , сегодня и завтра убивает своих людей , детей, стариков . .Это как если бы .приехал Макаревич в Освенцим выступать перед охраной лагеря.
          1. 0
            7 марта 2015 14:22
            Ворон ворону глаз не выклюет.
    8. денис fj
      +23
      6 марта 2015 14:36
      Да он знатный агитатор. smile
    9. денис fj
      +7
      6 марта 2015 14:41
      Без слов........................
    10. +1
      6 марта 2015 14:42
      Ну что за гаден*ш
    11. +9
      6 марта 2015 14:53
      - напомните ему что в то время когда европейцы да и его родичи на земле обетованной поливали себя литрами духов чтобы от них не воняло нечистотами русские просто мылись в бане
    12. +5
      6 марта 2015 15:02
      а для меня макаревич не просто умер, а СДОХ ! negative
      1. +1
        6 марта 2015 15:25
        И поэтому смердит.
    13. 0
      6 марта 2015 15:37
      Так бобик сдох давно уже.
    14. +1
      6 марта 2015 15:47
      Цитата: Александр178
      Для меня он, как человек и музыкант уже как пол года назад умер!

      Согласен, у макара есть песня со словами:

      Герои вчерашних дней,
      Герои вчерашних дней,
      Я не хотел бы быть записанным
      В герои вчерашних дней!

      Андрюша сам того не ожидая, написал пророческую песню про себя самого.
      1. +1
        6 марта 2015 16:28
        Эх Макаревич ,Макаревич!Ты мне сейчас напоминаешь большое Г в проруби.То ли вылезти,то ли нырнуть.И там и там ты никому не нужен.Вот по этому тебя и "колбасит".А оскорбление выдавать за мнение,это удел, даже ниже чем плинтус.Но так как по полу ходят ЛЮДИ твоё место в проруби,в любой форме,но с одним запахом.Запах большого Г!Кочевники хоть и меняли места пребывания,а ты где серешь там и живешь.(строго не наоборот!)
    15. 0
      6 марта 2015 18:21
      Он договорится,что ему рожу начистят,на одном из выступлений.
    16. 0
      6 марта 2015 19:30
      Какой музыкант, это кочевник. Где платят там и гадит.
    17. 0
      6 марта 2015 19:35
      Почему его до сих пор не лишили гражданства России и не выслали навсегда?
    18. 0
      6 марта 2015 19:41
      Согласен. negative Уважаемые админы может хватит про этого ....писать.
      Зачем про гнилье вспоминать, есть другие более интересные темы? hi
    19. 0
      6 марта 2015 19:43
      Этот был востребован лет 20-30 назад,сейчас это просто отстой!Продался за ам.рубли!Позор с.ке драной! drinks
    20. +1
      6 марта 2015 19:59
      Если бы макароныч читал больше и не спускался бы слишком глубоко, то он бы узнал и смог понять, что татарского ига никогда не было, что русский народ очень чистоплотный и порядочный и что нам еуропа- как козе пятая нога...
      да..и...- на вич русские фамилии вообще-то не заканчивались никогда.
    21. +1
      6 марта 2015 20:13
      А для меня год уже, когда в машине еду и макара песня начинается, сразу переключаю.
    22. +2
      6 марта 2015 21:49
      Макаревич заявил, что русские унаследовали черты характера кочевников, а потому «привыкли гадить». Из заявления, сделанного Макаревичем:

      Разница есть, конечно. Хотя бы даже в отношении к природе. У вас это отношение европейское, у нас - испорченное кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига.

      После этого автор и исполнитель песни, в которой есть слова о том, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир», в интервью радиостанции «Говорит Москва» попытался объясниться:

      Я ничего оскорбительного в виду не имел, это говоря. Это просто определенные черты, которые сложились исторически и исторически наследуются. Если племя все время передвигается, им нет смысла убирать за собой, так как у них завтра будет новое чистое место.


      Статья отличная. Маленькая, а как точно развенчивает еврочеловека.

      Оказалось, что "деятель культуры" в культурном отношении нолик, словно шпана подзаборная.
      Да и образованием, а главное с логикой, у этого "общественного деятеля" дело обстоит крайне плохо.
      дело в том. что кочевые народы уходили с места стойбища. не из-за заженности. а из-за того истощались ресурсы - травы. кустарники были выщипаны и порублены. Оставалась ресурсная пустыня. Пора было искать новое. а точнее свежее место для выпаса живности.

      А вот оседлые народы, научились жить и гадить на одном и том же месте. Этот процесс называется удобрение почвы.
      Следует признать, что в те времена. когда вырабатывались эти привычки. не было пластмасс...

      А Макаревич лучше бы рот не открывал - закомплексованный дилетант с ничем не объяснимым маниакальным чувством личной гениальности.
    23. +1
      6 марта 2015 22:54
      просто человечек хочет срулить если потребуется а скажет что то в защиту Росси и будут ему санкции,евреи всегда были дальновидные
    24. +1
      7 марта 2015 01:24
      Как музыкант - он не умер и его творчество то же нет, но как
      человек Да согласен!
      1. 0
        7 марта 2015 01:45
        Как музыкант - он не умер и его творчество то же нет,

        Он всю жизнь сочинял "на потребу публики" и только по разрешению "свыше". Что при Советах, что при дерьмократах ... Что заказывала власть, то и сочинял.
        Он никогда не был настоящим человеком. Всегда только угождал. Натура у этого "кочевого" такая. Угодливость на генетическом уровне.
    25. abzzy
      0
      7 марта 2015 05:51
      вообще он как проститутка продажная или плечевая.
    26. +1
      7 марта 2015 08:48
      Самое правильное для него наказание - забыть о нем!!!

      Такие готовы хоть какашками намазаться прилюдно лишь бы о них в СМИ глаголели.

      Забвение - вот его удел.
    27. Урал45
      0
      7 марта 2015 12:38
      Опять этот debil,птаха певчая, высунулся из derьма, пукнул в своем окружении, насмердил и спрятал свою головенку туда же, откуда вылез
    28. +1
      7 марта 2015 15:36
      даже не думал что вот так он выдаст! странно как то! Кажется он просто уедет в Израиль и все! Квартиру купил у нас тут! будет на гитаре бренчать с видом на море! и мемуары писать!
    29. 0
      7 марта 2015 16:00
      Да вы посмотрите, какой он качественный тролль! Народ так зацепил, что на 5 страниц расписались
    30. 0
      7 марта 2015 20:44
      Цитата: Александр178
      Для меня он, как человек и музыкант уже как пол года назад умер!

      Лучше бы он умер...
    31. 0
      7 марта 2015 22:28
      А не прогуляться-ли гражданину Макаревичу по улицам Москвы с какой-нибудь хохлушкой? "Богоизбранное" г..но!
    32. +2
      8 марта 2015 22:02
      Макаревича убили.
      Кто-то выстрелил ему зарядом евро-демократии.
      И не стало человека.
      Осталось вместо Макара существо с гнилой евро-демократической субстанцией внутри черепа.
      Прощай машинист, не выдержавший испытания временем.
    33. 0
      8 марта 2015 23:46
      Похоже что Макаревич готовится стать кочевником по миру, гадит России - собираясь жить в США или в Лондоне, как это сейчас популярно среди гадящих России.
  2. +14
    6 марта 2015 14:26
    Еще вчера либерал поливал грязью авторитарную Беларусь, а сегодня ставит в пример, лишь бы насолить режиму. Обычное вонючее нутро майданутых. Нет никакого стержня. Сплошная сиюминутная конъюктурность. Фу, противно ... am
    1. +22
      6 марта 2015 14:27
      Что ж Макаревич ни как остановиться то не может.Все гадит себе и гадит,а потом удивляется ,что народ от его запаха нос воротит.
      1. денис fj
        +1
        6 марта 2015 14:37
        Хорошо там, где Макаревича нет. А так-то он тот еще "кочевник".
        1. sergi-i
          +1
          7 марта 2015 08:38
          Поэтому и объяснить может с толком, как и где гадить.
      2. +1
        6 марта 2015 14:55
        Замечательный рисунок belay ... как прям точно отображает суть... Есть только один народ - вечный скиталец, но среди этого народа есть те кто понимает и принимает правила бытия, а есть кто изображает из себя "свирепого война" вечно борющегося со всем и вся lol , так сказать методом противопоставления... ну есть термин джидай... или точнее джидок feel , ну прям как в звездных войнах... но только языком как световым мечем...
        Но даже на историческую родину ехать не хочет, там ведь могут и убить палестинцы... а как же зов крови??? Братья мучаются, а он тут наслаждается жизнью...
        Тут на сайте много товарищей из Израиля, просьба - встретьте его там как подобает... деньги отмести в общаг, а его на выращивание редиски в кибуц, пусть постигает смысл жизни... заранее благодарен hi
      3. 0
        6 марта 2015 15:16
        Ему больше ермолка бы подошла,а вместо меча счёты.
      4. +4
        7 марта 2015 18:28
        Ничего вы не понимаете в благородном запахе!
    2. +3
      6 марта 2015 14:44
      Цитата: Невский_ЗУ
      Еще вчера либерал поливал грязью авторитарную Беларусь, а сегодня ставит в пример, лишь бы насолить режиму

      Начинается отрыв Белорусов как и хохлов . Или вы так и не поняли еще?????
  3. Комментарий был удален.
  4. +8
    6 марта 2015 14:27
    Надо его в Монголию отправить,пусть там перемещаеться по степям.
    1. +2
      6 марта 2015 15:23
      Нельзя его туда .Кони не вынесут его песен . А монголы пока еще мужики и им таких не надо , Они еще по старинке с женщинами спят . А тут такой старый и использованный.
  5. +7
    6 марта 2015 14:27
    Вы андрей , моральный . Это же Ваша родина, граждане этой страны живут тут .А Вы просто плюете на всех.
    Видать хреновый Вы были и дворник и человек.
    1. +4
      6 марта 2015 14:28
      Цитата: perm23
      Это же Ваша родина

      У этого нет Родины
    2. +1
      6 марта 2015 14:37
      Цитата: perm23
      Видать хреновый Вы были и дворник и человек.

      Каким он был дворником не знаю, но человеком он не был.
    3. +3
      6 марта 2015 14:53
      Цитата: perm23
      Вы андрей , моральный

      Если он плюёт на своих сограждан, то они утрутся, если сограждане плюнут на макарку, - утонет макарка crying laughing
    4. 0
      6 марта 2015 15:19
      Его родина -земля обетованная,и этим всё сказано.
  6. +8
    6 марта 2015 14:27
    иш ты, все не угомонится ни как, римлянин, илита
    включился в работу по откалыванию беларуси от россии
  7. +9
    6 марта 2015 14:28
    Он больше не должен зарабатывать в РОССИИ!
    1. +1
      6 марта 2015 14:40
      Цитата: фигвам
      Он больше не должен зарабатывать в РОССИИ!

      Ну почему? Пусть идет убирать планету от мусора. Пользы для страны больше будет. За такую работу не грех и заплатить
    2. 0
      6 марта 2015 14:41
      Уже не в состоянии зарабатывать. Потому и гадит. Провалилось два концертных тура - УЕХАЛ ЧЕСАТЬ НА Украину. wassat
  8. +17
    6 марта 2015 14:28
    Может хватит публиковать на сайте "перлы" этого г.о.в.н.ю.к.а? Б*евать тянет. ...
    1. +1
      7 марта 2015 20:57
      СОЛИДАРЕН!!! ВСЯКИМ ДЕРЬМОМ "ХАТУ" ЗАСОРЯТЬ! good
  9. +6
    6 марта 2015 14:28
    Задолбал - как шавка - лает, а толку нет. Фашистские тезисы о превосходстве одних над другими распостраняет. Лишить гражданства через суд и взыскать моральный ущерб! Каждому россиянину!
  10. +6
    6 марта 2015 14:29
    Вот Макар настоящие лицо либерала, европейца, пусть едет в чистую Европу и там живет, правда он там на хрен ни кому не нужен.
    1. +1
      6 марта 2015 16:08
      Цитата: savantol
      Вот Макар настоящие лицо либерала, европейца, пусть едет в чистую Европу и там живет, правда он там на хрен ни кому не нужен.

      Ну да лицо либерала,но в Европу наверное не поедет.
      Скорее на историческую родину: "Музыкант Андрей Макаревич еще в конце прошлого года приобрел недвижимость в Израиле. Квартира стоимостью 30 млн. рублей находится на одном из самых знаменитых и фешенебельных израильских курортов – в Нетании." http://newsland.com/
      Так что кто кочевник?Здесь нагадил и поехал дальше!
  11. +2
    6 марта 2015 14:30
    Свинство в крови у всех наций, только уровень бытовой культуры разный.
  12. Arh
    +3
    6 марта 2015 14:30
    Люблю гадить и ехать дальше !!! Вот погажу на Макаревича и поеду дальше !!!)))...
  13. +4
    6 марта 2015 14:30
    А какая такая нация из кочевых считает себя в праве гадить в душу всем прочим народам? А?
    1. 0
      6 марта 2015 14:42
      Цитата: serg1970
      А какая такая нация из кочевых считает себя в праве гадить в душу всем прочим народам? А?

      Исключительная... Обама знает, короче...
  14. +2
    6 марта 2015 14:30
    Эх гейропа! Дикий народ, что с них взять! А Петр к ним окно..
    1. 0
      6 марта 2015 14:44
      Цитата: Shmel-pchel
      Эх гейропа! Дикий народ, что с них взять! А Петр к ним окно..

      Вот в окно и надуло всяких Камаров, простите, всяких Макаров...
  15. +6
    6 марта 2015 14:30
    Совсем крыша поехала на почве русофобии. А был уважаемым музыкантом.
    1. 0
      6 марта 2015 14:45
      Цитата: alex74nur
      Совсем крыша поехала на почве русофобии. А был уважаемым музыкантом.

      Как говорится: Увы мой друг, все в прошлом...
  16. +4
    6 марта 2015 14:31
    ЭТО он про себя написал - гадит и едет дальше, гадить!
  17. +14
    6 марта 2015 14:31
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/582/ozoy415.jpg
  18. +4
    6 марта 2015 14:31
    Эххх и кочевников обидел.
    Я всегда думал,что кочевники снимаются с мест когда лошадкам и коровкам кушать нечего.А тут вон оно что! Спасибо-глаза открыл
    1. 0
      6 марта 2015 14:44
      Да уж! Более кочующего и кочевого народа себе и представить трудно, коего представляет сам г-н laughing Макаревич. Как же вы, г-н laughing макаревич не любите в себе свои "арабские" корни!
  19. +6
    6 марта 2015 14:32
    Модераторы, простите меня буду материться! Когда этой нечистоплотной С.У.К.Е. и ему подобным, хавальник прикроют? Это уже даже и не критика, а какие то мусорные помои в адрес моей страны, прямые и не прикрытые оскорбления так же и в мой лично адрес, так как я являюсь гражданином своей родины РОССИИ.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      6 марта 2015 14:41
      Согласен с Вами и сочуствую Вам- месяц бана от бздительных модеров обеспечен.
  20. +3
    6 марта 2015 14:32
    Макаревич еще почему то является Народным Артистом России!
    1. 0
      6 марта 2015 14:43
      Цитата: Million
      Макаревич еще почему то является Народным Артистом России!
      Если с "Главного Демократа" звание Лауреата и не снимут, то Андрей "делает серьёзную заявку". Не пойму - и с чего его так "понесло"? Ведь был приличным музыкантом.
  21. +3
    6 марта 2015 14:33
    Прекращайте уже писать об этом человеке, я раньше про него столько не читал, когда он был "как все", а сейчас и подавно нет желания! Неужели нет личностей, которые вопреки ожиданиям встали на защиту ЛНР ДНР и вообще РФ? Может хоть пару найти и про них написать?
  22. +4
    6 марта 2015 14:33
    Я конечно могу показаться грубоватым но на... он тут нужен на ВО я имею ввиду!? Мне лично фиолетово чего он там думает для меня он никто, и звать его никак.
  23. +1
    6 марта 2015 14:33
    Я так понял, что он именно себя имел ввиду, когда говорил про :
    кочевничью привычку гадить и ехать дальше

    Именно так и поступает приедет куда-нибудь, погадит на Россию и едет дальше чтобы в другом месте гадить.
  24. +2
    6 марта 2015 14:34
    Гы:)Семитское лицо.
    Как же вас всех (семитов) злит,когда вы не в теме.
    Когда на вас внимания не обращают.
    Ну говори,говори...
    С каждым сказанным словом ты все меньше будешь услышан.
  25. +4
    6 марта 2015 14:34
    Вот макар г***он ,правильно Россия объявила ему бойкот. Кормила поила мерзавца а теперь он в карман гадит.Посмотрим как его гастроли пойдут в гейропе и п***досии ,хе.
  26. +1
    6 марта 2015 14:35
    ...насколько я знаю "чистоплотных" европейцев мыться считалось неприличным мыться чуть ли не до двадцатого века и для них были варварством и наши бани и наша привычка мыться в них...
    1. 0
      6 марта 2015 14:44
      ...в Европе до Средних веков баня считалась развратом - надо было раздеваться догола!..
    2. +1
      6 марта 2015 14:59
      Цитата: _моё мнение
      ...насколько я знаю "чистоплотных" европейцев мыться считалось неприличным мыться чуть ли не до двадцатого века и для них были варварством и наши бани и наша привычка мыться в них...

      А у чухни - триболтов не было туалетов и они до двадцатого века под куст ходили, а сейчас надо же - Гейропа! wassat laughing
  27. +1
    6 марта 2015 14:35
    Давай кукаревич - чемодан-аэропорт-гейропа. Ресторан откроешь, будешь в нем готовить и кукарекать свои попусы.
    Только предателей никто не любит и не уважает. Надолго ли тебя там хватит? Опять, как папаша литвиненко, обливаясь слюнями и соплями запросишься в Россию, без которой жить не можешь.
    Я за закон о лишении гражданства РФ и запарете на въезд в страну. Надоели либерастия. am
    1. 0
      6 марта 2015 15:20
      Кому он там нужен . и старый и некрасивый и использованный . Вот и приходится тут как то зарабатывать.
  28. +2
    6 марта 2015 14:36
    Макаревич национал предатель. Гнать палкой его за бугор. Пусть там участие в гей парадах принимает. Выродок этакий
    1. +1
      6 марта 2015 14:40
      Нет, он как раз не предал свою нацию, так что все норм.
      Может ему пора вернутся на Родину предков?)
  29. +1
    6 марта 2015 14:37
    Ну да все гадим и гадим "светлым эльфам"
  30. +2
    6 марта 2015 14:37
    Ну, в чем-то он прав. Я не стремлюсь стать европейкой (вообще не задумываюсь на эту тему), хотя родилась в европейской части страны. Почему у нас должна быть цель - стать европой? Макаревичу надо - он пусть об этом грезит. Кому горячо или холодно от его высказываний и извинений? Ну, сказал, и сказал. Хорошо, что еще может говорить. Немцов в худшем положении - ничего не скажет. И похоронен не в европейской России. Так что по Кличку: пора к земле привыкать - по возрасту уже пора подбираться к тому месту, где мечтаешь прожить "иную" (загробную?) жизнь.
  31. +10
    6 марта 2015 14:37
    Макаревич: русские далеки от европейцев, так как имеют "кочевничью привычку гадить и ехать дальше"
    Ну а что можно ожидать от этой продажной г_ниды? Он пел хорошие песни, а теперь стал мразью, пусть горит в аду. Нет такого певца в России. Семь миллионов человек сказало-мы не хотим жить в той Украине. Нет, нашлись п_идарасы, типа макаревича и иже с ним, которые что то вякнули против воли этого количества человек. В любой другой стране они туже были бы забыты историей и про эту мразь никто бы не вспомнил бы.....Так нет, эта м_разь что то вякает, как и прочие п,идары-аллергория-типа навальных, подвальных, и прочих.Вы спросите мнение народа, а ваше место у параши и там уйдите прочь...

    1. +1
      6 марта 2015 14:51
      Кумир, подлец, иуда тоже подходят этой гнусной роже, нет Родины у этих су..к..
      Человек без родины рассуждающий о наследственности Русских, ну это нам знакомо, вспомните фашистов, те тоже сверх люди были, но где они и гдемы, Русские - в смысле Россия, таким как макаревич не бог судья а верёвка, как иуде.
  32. +1
    6 марта 2015 14:38
    может в какой то момент кессонка на его мозг повлияла
  33. +4
    6 марта 2015 14:39
    Люблю когда евреи рассуждают про русских, им конечно виднее laughing . Более 70 лет назад они тоже немцев свиньями считали, держали крупнейшые кабаки и публичные дома Берлина, только почему- то потом куда- то исчезли.
    Я не на что не намекаю, но погромы 1905 года тоже не на пустом месте возникли.
    1. 0
      6 марта 2015 14:47
      Более 70 лет назад они тоже немцев свиньями считали,

      а мне кажется как раз таки немцы не считали евреев за людей,а нас называли свиньями,и об этом вы найдете не мало подтверждений.
      первые две фото в статье кстати Берлин
      1. +6
        6 марта 2015 14:54
        Вы историю Германии 20 гг почитайте))))
        Кто держал банки в Германии пока у немцев гиперинфляция была и люди с голоду пухли, кто держал притоны и бордели, где молодые немки за кусок хлеба работал. Кому принадлежала пресса что поддерживала либеральный курс правительства Веймарской республики пока Германия прозябала. Я ничего не пропагандирую, но объективные причины были и да именно в 20 гг было все наоборот. Они своим действиями(местные макаревичи, коломойские, познеры) породили чудовище 20 века(нацизм).Возьмем пример России. Если вам интересно, то возьмите список участников террористов- революционеров в Одессе, что сожгли порт и устроили войну в Одессе с полицией и казаками, список анархистов что взрывали город до 1906 года и терроризировали местное население не только в херсонской губернии но и в других чертах оседлости(просто это первое что на ум пришло), возьмите фамилии имена самых ярых борцов с православием, и всё станет ясно.
  34. +7
    6 марта 2015 14:39
    Макаревич заявил, что русские унаследовали черты характера кочевников, а потому «привыкли гадить».
    -------------------------
    По себе козлёныш людей не суди am
    Доколе этот ходячий унитаз всемирного испражениния будет топтать русскую землю и обгаживать её граждан?! am
    1. -1
      6 марта 2015 14:57
      Докуда его не вышлют в землю обетованную.
      1. 0
        6 марта 2015 23:11
        у этого придурка в предках - лошади кочевников, а земля обетованная- хлев
  35. +2
    6 марта 2015 14:40
    Чьи черты унаследовал макареыич?!
  36. +1
    6 марта 2015 14:40
    Ну неужели для этого поганца статьи не найдеться? Трудотерапия ему не помешает.
  37. +1
    6 марта 2015 14:41
    Если я слышу макаревича по радиоканалу,то я ухожу на другой канал.Этот канал больше не слушаю.
  38. 3axap
    +2
    6 марта 2015 14:42
    Уважаемые Фуромчане,Я может отстал от жизни, о ком Вы так усердно говорите? Кто -это вообще? А если "оно" и было кем-то, то сейчас оно будет стараться мелко гадить, чтоб о нем не забывали. hi
  39. +1
    6 марта 2015 14:42
    Недаром говорят: сколько ниточке не виться, всё равно конец придёт... Это я к тому, что вот, наконец, мы с вами и узнали какое же поганенькое всё-таки нутро у Макаревича.
  40. +2
    6 марта 2015 14:42
    Макаревич: русские далеки от европейцев, так как имеют "кочевничью привычку гадить и ехать дальше"

    Макаревич имеет "кочевничью" привычку гадить России и ехать дальше в Украину, там нагадил, вернулся обратно. И так бесконечно. Так будет продолжаться до тех пор, пока не научат основательно: гадить в низ головой в индивидуальном мусорном баке.
  41. +4
    6 марта 2015 14:42
    Так, на белорусском портале «Будем белорусами» вышло интервью с Макаревичем, который рассуждал о том, почему «русские никогда не станут европейцами».

    А с какой это стати Макаревич решил, что мы хотим стать европейцами, А??? Ему большущий минус за это! И вали ка ты, умник, в Европу да и сиди там, радуйся чему-нибудь...
  42. +2
    6 марта 2015 14:42
    а потом опозиционеры спрашивают почему мы их не любим? это тоже самое что свою маму крыть по черному а потом спрашивать почему меня братья и сестра не любят
  43. +2
    6 марта 2015 14:43
    И что это за народец то такой, живет в разных странах считает себя патриотом этих стран и в то же время гадит тому народу с которым живет и ведь ни куда не уезжает, профессия у него такая обливать помоями тот народ с которым живешь.
  44. +4
    6 марта 2015 14:43
    Тьфу на это существо, в глухой игнор.
  45. +5
    6 марта 2015 14:43
    Макаревич заявил, что русские унаследовали черты характера кочевников, а потому «привыкли гадить»

    Эдакое благоухание по Макаревичу. Сам гадит и по сторонам пальцем показывает.

    Не слишком ли много кормим? laughing
  46. +5
    6 марта 2015 14:43
    Как задолбал уже этот мерский еврейчик
  47. карачун
    +3
    6 марта 2015 14:44
    Вотже гад всё не как не уймётся
  48. +4
    6 марта 2015 14:44
    Продал Родину...Макаревич-биомусор.
  49. +8
    6 марта 2015 14:44
    Аквазыкант или музквалангист... ниша Немцова покоя не дает этому недоповару? )))
  50. +9
    6 марта 2015 14:44
    Русские европейцев мыться научили,а ты про "гадить и ехать дальше".
    1. +10
      6 марта 2015 16:56
      А ведь и вправду! Плюс вам Karasev70, что напомнили! В 18 веке Пётр Первый в Амстердаме велел соорудить первые бани для русских солдат, оттуда и пошли бани в очень "цивилизованной" тогда Европе. Потом, когда русские войска погнали Наполеона, везде после себя оставляли бани. Так вот Макаревич, знай, кто дикарь и кочевник, русские с мусульманами, у которых бани были всегда, или твои европейцы!
  51. 0
    6 марта 2015 14:45
    Цитата: Жаман-Урус
    и нырни поглубже! Этот человечище вообщето оскорбил не только русских ,но и казахов, например, которые потомки кочевников.
    PS Слышать такое из уст еврея (кочевого семитского народа кстати) нелепо вдвойне.


    Хмырек выразился абстрактно ,заплевал целый ряд народов , которые лично ему ни чего дурного не сделали . О вполне конкретных своих единоплеменниках , которые нагадили и свалили , Макарович скромно умолчал .
  52. ZAM
    0
    6 марта 2015 14:46
    Конченный он... С этим ему не жить долго. Такие утырки жизнь кончают наедине с собою, с петлей на шее, как бы он не хорохорился.
  53. 0
    6 марта 2015 14:46
    У Андрюши вошло в привычку гадить под себя!
  54. 0
    6 марта 2015 14:47
    ...да, европа - она почище будет: гадят-то помногу, но - аккуратно всё это дело собирают - и в окно! которое ещё Пётр I-й прорубил...
    Одно худо - окно-то это ведет из Европы - куда? - верно, верно...
  55. +3
    6 марта 2015 14:48
    Еврей-русофоб в стадии откровенной ненависти к России и ко всему русскому.надо насильно выдворить его в гейропу или израиль - пусть там дожтвает, пенис собачий.
  56. 0
    6 марта 2015 14:49
    Нагадил на целый народ
  57. 0
    6 марта 2015 14:49
    Да уж Андрей. У тебя в голове не мозги, а г....о fool
  58. 0
    6 марта 2015 14:51
    После этого автор и исполнитель песни, в которой есть слова о том, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир», в интервью радиостанции «Говорит Москва» попытался объясниться:
    Я ничего оскорбительного в виду не имел, это говоря. Это просто определенные черты, которые сложились исторически и исторически наследуются.

    Чего сразу заюлил-то? Попер бы на принцип: да,все вы - д.е.р.ь.м.о, предки ваши - д.е.р.ь.м.о , и потомки ваши д.е.р.ь.м.о.м будут - я сказал, потому, что так думаю! Тогда бы его ненавидеть меньше не стали, но хотя бы уважали чуть больше. Как прямого и честного врага. А так... Одно презрение, как к шавке-пустолайке, которая гавкнет и тут же хвостом виляет, чтоб пенделя в ответ не словить...
    Р.С. Или у них, сынов "богоизбранного" народа двуличие в генах закодировано?
  59. +1
    6 марта 2015 14:54
    Шуфутинский. Москва Владивосток



    Под перестук колес городки проплывают мимо,
    До хрипоты, до слез все здесь привычно и любимо,
    Все здесь любимо – до хрипоты, до слез…

    Припев:
    Москва – Владивосток и обратно, где запад, где восток – непонятно,
    Где север, и где юг, да, и ладно – здесь родина моя вокруг…
    Москва – Владивосток - все знакомо,
    И на душе восторг – здесь я дома,
    Мне каждый дорог здесь уголок – Москва – Владивосток…

    Тундра, тайга, поля, люди хорошие, простые.
    Это моя земля, это моя, моя Россия,
    Это Россия, это моя Земля…

    Припев:
    Москва – Владивосток и обратно, где запад, где восток – непонятно,
    Где север, и где юг, да, и ладно – здесь родина моя вокруг…
    Москва – Владивосток - все знакомо,
    И на душе восторг – здесь я дома,
    Мне каждый дорог здесь уголок – Москва – Владивосток…

    Это Россия, это моя Земля…

    Москва – Владивосток и обратно, где запад, где восток – непонятно,
    Где север, и где юг, да, и ладно – здесь родина моя вокруг…
    Москва – Владивосток - все знакомо,
    И на душе восторг – здесь я дома,
    Мне каждый дорог здесь уголок – Москва – Владивосток.
    Москва – Владивосток, Москва – Владивосток, Москва – Владивосток.
  60. 0
    6 марта 2015 14:54
    да когда он уймется уже? морда еврейская! по себе людей не суди макароныч! нырни поглубже и там останься - либераст!
  61. 0
    6 марта 2015 14:55
    Ну не сс.ка ли? А мы на него ещё внимание обращаем...Тьфу на него б.ля. stop
  62. 0
    6 марта 2015 14:56
    Я был в Дрездене сразу после Нового года. Ну и срач же там был! Всё в бумажках, бутылках, окурках и прочем искусственном дерьме! А что касается г.....а Макаревича, то вот уж кто гадит едет дальше, так это он. Бабки-то он тута заколачивает. Впрочем, пусть заколачивает их где угодно, но зачем с...ь в душу-то?! Своим же согражданам в своей же стране.
  63. +1
    6 марта 2015 14:56
    Г-н Макаревич, по-моему, принадлежит к самому "кочевастому" еврейскому (там ведь по маме еврейство наследуется?) народу. Чего только 40 лет кочевий его предков от Египта до Земли Обетованной стоят. Но при этом рассуждает о "русских кочевниках"...Забавно всё как-то получается у "живого классика" советского рока.
  64. 0
    6 марта 2015 14:57
    макаревич пришли адресок,чтобы в рот накакать.
  65. 0
    6 марта 2015 14:57
    Гуано вы товарищ Макаревич,меня он разочаровал ещё когда слил Подгородецкого,это уже тогда был не рокинрол,а ведь мы орали его "поворот" по подворотням.
  66. 0
    6 марта 2015 14:57
    Он конечно "Ч-еловек М-ногонационального О-бщества" ,но фотки мусора не по теме,т.к. сделаны во время забастовки уборщиков мусора
  67. olf
    0
    6 марта 2015 15:00
    Ну почему, у всех т-в-а-р-е-й, морда заячья?
    1. +1
      6 марта 2015 15:05
      И голос гнусавый.
  68. Леонидыч
    0
    6 марта 2015 15:01
    насчёт "гадить и ехать" это точь в точь макарка про себя и как хорошо что мы так далеки от гейропейских ценностей...
  69. 0
    6 марта 2015 15:02
    надо отобрать у него звание народный артист. и все награды , которые ему вручали недавно те, кого он сейчас предал
  70. 0
    6 марта 2015 15:03
    Боже и мы когда-то уважали этих людей,пели их песни,а на самом деле это оказалось мразью.
  71. +1
    6 марта 2015 15:03
    Любитель поплясать на крови.
  72. +1
    6 марта 2015 15:03
    Цитата: Разумный,2,3
    Кто нибудь грохнет т.варь?

    Нет он пока ещё нужен Западу. А сдохнуть и сам сдохнет.
  73. 0
    6 марта 2015 15:03
    Пора нам перестать следить за его деятельностью...
    Янки в своё время раскручивали Пуси..." и Мадонна за бабки на спине своей отметила свою приверженность к достатку.
    Не будем реагировать и ему скучно станет. Кто он? Певец для многих, я от него не тащился никогда, слишком был гнусав. Но у него были свои поклонники, пусть и продолжают с ним общаться. Чего нам от него? Чистоплотным оказался в объёме территории России, а внутренней у него Чистоплотности, оказалось, с рождения его не было.
  74. -1
    6 марта 2015 15:04
    Вопрос к администрации, че это у меня за трешевый рекламный споллер? Вы че укропам даёте рекламу?
    если совсем туго, то давайте веб кошелёк, мне копеечку хорошему ресурсу не жаль.
    Но вот такое не надо, заранее спасибо)
  75. Влалимир 686
    0
    6 марта 2015 15:05
    Малограмотный псевдоинтелигент.Русские никогда не были кочевниками.Оседлые племена земледельцев.В школу пусть идёт учится в 6 класс,историю учит"светоч мысли".
  76. 0
    6 марта 2015 15:05
    "русские никогда не станут европейцами"

    Так это нам комплимент!
  77. 0
    6 марта 2015 15:06
    что-то макар совсем с катушек едет...
    1. 0
      6 марта 2015 15:15
      Он всегда таким был - камень за пазухой держал и кукиш в кармане показывал.Мразью был, мразью и остался.
  78. +1
    6 марта 2015 15:07
    Вот кажется упал и дальше некуда. Но он умудряется падать всё ниже и ниже.Экстремал, однако.
  79. 0
    6 марта 2015 15:07
    Вчера у Соловьева, Ермольник яро защищал несостоявшегося архитектора.Не-ет Леонид это не оппозиционер,это натурально пятая колонна!
  80. Бобо-бек
    +1
    6 марта 2015 15:09
    Не люблю писать , но тут не выдержал -Макароны , выпей йаду и застрелись , иудНе люблю писать , но тут не выдержал -Макароны , выпей йаду и застрелись , иуда .
  81. 0
    6 марта 2015 15:09
    Это он о себе - нагадил и слинял. Но ума не хватает молчать. Вот и залепил сдуру о себе.
  82. agis
    +1
    6 марта 2015 15:10
    Макаревич стал жалким уродцем в околополитических кругах либерастов.
  83. +2
    6 марта 2015 15:11
    Эту сцуку видно было сразу, как только его "в телевизор" пустили. Он и тогда гнилой был, только маскировался. Чего с "гражданина мира" взять. Ему только в Голландии (на второй исторической родине) и жить. Там ему самое место. wink
  84. +1
    6 марта 2015 15:15
    кстати говоря по сайту budzma.by (являющимся зеркалом budzma.org) неплохую рекламу сделали
    буквально на 14.30 всего 1867 просмотра было, а сейчас уже 2003 (а завтра еще больше будет)
    Кроме того сайт занимает 167 строчку рейтинга белорусских сайтов (их 281) с количеством уникальных посетителей - 824 (ну это до рекламы на ВО wink ), причем из них уникальных посетителей из Беларуси всего 475, при этом постоянная аудитория составляет 1319 из них активная аудитория - 454 человека.
    За все время (с 2008 года - посещений сайта - 2 074 508 (жаль неуказанно среднее время нахождения на сайте, уверен цифру можно будет разделить на три), т.е. за 7 с небольшим лет (2600 дней) 798 посещений в день. Сравниваем с количеством уникальных посетителей и активной аудитории: 824/798/454, т.е коэффициенты 0,96 и 0,56 соответственно. Вывод - сайт непопулярен и не раскручен, а учитывая что 42,4% посетителей находятся вне Беларуси, предполагаем что сделан "для своих"
    Вот специально зайду через неделю сравню цифры на сколько увеличились с сегодняшнего дня. Ведь индекс цитируемости сайта всего 23 пункта...
    P/s/ пока писал и делал скриншоты, индекс цитируемости увеличился до 150 пунктов... во как надо сайты раскручивать :) через ВО!!!
    1. MMX
      0
      6 марта 2015 20:17
      Задал вопрос позже, а надо было более внимательно читать комментарии, в частности Ваш. Спасибо, теперь становится более понятно.
  85. Влалимир 686
    0
    6 марта 2015 15:16
    У культурных народов древности был культ здорового тела . христианство же проповедовавшие и проповедующие аскетизм, рассматривает человеческое тело лишь как временную, недостойную забот бренную оболочку бессмертной души. Физическая культура древних была подменена заботами о духе , высшим проявлением которых было умерщвление плоти самый надежной способ обрести высшую благодать. Болезни же рассматривались не как непосредственный результат каких либо неправильных действий человека или распространение инфекций, а как наказание божье за грехи. От этого пренебрежение к гигиене, а также распространение антисанитарных обычаев. в настоящие время трудно представить себе такое! Улицы городов были завалены всяким хламом, отбросами и нечистотами, среди которых бродили свиньи и другие домашние животные. Не было ни канализации ни водопровода . « а как известно у дремучих язычников взять к примеру Рим был водопровод!» достаточно сказать что когда много позже ,в 1662 г было решено очистить от отбросов Париж «город блестящий и просвещённый» и то «только из-за того что надвигалась чума из соседних государств» событие это явилась столь замечательным ,что в его честь слагались оды и была выбита памятная медаль.
    «- Какая грязь! - Это - галилеяне.
    Мыться считают грехом: никакими силами не загонишь в баню...»
    Д. Мережковский «Юлиан Отступник»
    Мне нечего добавить про "культурный" Запад.Около 100 лет назад они обнаружили.что мыться это хорошо.Леса вырубили для производства древесного угля,выбили туров,волков,медведей,да всю живность ещё в 16 веке.Макаревич сними ласты.
  86. 0
    6 марта 2015 15:16
    Цитата: Хубун
    может в какой то момент кессонка на его мозг повлияла

    Видимо в момент зачатия это и произошло. Но это не оправдание: если ты инвалид на голову, то сиди дома. Если вышел на публику и откровенно поносишь страну в которой не только родился, но и состоялся как "звезда", то отвечай по всей строгости. К сожалению, этого иудушку даже пальцем не тронут - измараться об это никто не хочет...
  87. kelevra
    0
    6 марта 2015 15:17
    Вот-вот,эту крысу отвезти в Неаполь или тот же Нью-Йорк.где не менее грязно,кроме что центральных улиц,по которым ходят туристы!А вообще,мне кажется,нужно собрать подписи,чтобы эту собаку выгнали наконец из России,а ещё лучше,прибили где-нибудь в канаве!
  88. 0
    6 марта 2015 15:17
    Да,продажная душенка у "макара" оказалась. Ладно,если уж он такой "проевропейски"-понять как -то можно...Но "пронацисткий"...Народ сломавший хребет фашистской гадине,каким бы ты кумиром не был ,тебя НИКОГДА не поймет!
  89. +1
    6 марта 2015 15:17
    Я ошибся .Вы же гражданин своей страны . Поэтому Вы и не убираете за собой и пакостите , КАК БЛУДЛИВЫЙ КОТ. ваши И ПЕСНИ УЖЕ НЕ СЛУШАЮТ , решили подзаработать 30 сребреников гадя , ну гадьте дальше, только убирать за собой не забывайте в отличие от Вас на Руси чистоплотный народ и душой и делами. А про Вас опус как раз старый анекдот . В туалете русский , англичанин и француз писают . Европейцы после туалета моют и вытирают руки и смотрят на русского - говорят . У нас в Европе принято мыть руки после туалета .Русский в ответ - А у нас принято не ссать на руки.
  90. 0
    6 марта 2015 15:18
    Чёт Мокороненко разошелся,видимо у него кислородное голодание мозга вот и несёт всякую хрень.
  91. бобруин
    0
    6 марта 2015 15:21
    Парадокс! Как певца, я на его песнях вырос, как человеку - руку ему не подам!
  92. 0
    6 марта 2015 15:21
    Гадит этот извините пе дераст как может, его надо выслать из страны, или еще лучше, пристрелить как бешенную собаку.
  93. 62Ostap62
    0
    6 марта 2015 15:23
    Ну зачем вы так. Человек был на волне популярности греб бабки. Я сам его песни любил. Очень патриотичные. Потом его начали забывать понемногу. Прошло его время. А кушать вкусно привык. Вот он и нашел в матрасии дяденек, которые подкармливают. Только за это нужно на родину немножко погавкать. Его пожалеть надо. Старенький уже. А вы убить, отмутузить. Зачем. Что ж ему такому в дом престарелых идти?
  94. 0
    6 марта 2015 15:23
    Макаревич далек от цивилизованных людей,так как имеет жидовскую привычку погадить и говно с собой взять,вдруг пригодится.
  95. карлуша
    0
    6 марта 2015 15:26
    В Италии тоже кочевники постарались?..
    Нет, русские туристы нагадили....
  96. 0
    6 марта 2015 15:27
    Прошел час с момента публикации

    индекс цитируемости по Яндексу увеличился до 375 пунктов! было 23...
  97. 0
    6 марта 2015 15:28
    Гнать поганой метлой таких упырей из России! Собрать вместе: Макаронычей, Лошадей, Рыжих и других Анальных утырков, лишить гражданства, купить билет в один конец до Фашингтона и легкой дороги! Пусть живут в центре светочи дерьмократии! Пусть наслаждаются!

    Достали твари продажные!
  98. brouss
    0
    6 марта 2015 15:29
    Пусть под ним горит земля русская, всю эту свору "прогнувшуюся№ под госдеп, и память о них Россия спустит в унитаз. кроме общего презрения дай бог, им общее забвение!!!!!!!!!!!
  99. 0
    6 марта 2015 15:31
    Цитата: vvp2412
    и других Анальных утырков, лишить гражданства, купить билет в один конец до Фашингтона и легкой дороги! Пусть живут в центре светочи дерьмократии! Пусть наслаждаются! Достали твари продажные!

    У нас Пу толерантный и ничго против педиков не имеет. laughing
  100. +1
    6 марта 2015 15:34
    ах ты ж ... ..... ... .. ...... мать ..... в .... .... на .....