Military Review

US teases China

6

The US administration notified Congress of its intention to sell another batch of military equipment to Taiwan. Although earlier, Taipei insisted on supplying it with new F-16 fighter jets, Washington decided to limit itself to helping to modernize the island’s existing military aircraft. Nevertheless, this step also caused outrage among China, which threatened to reconsider military cooperation with the United States.

The White House agreed on a plan to provide military assistance to Taiwan.

"By selling Taiwan military equipment, we promote peace and stability in the Taiwan Strait"


According to the plan, the island state, not recognized by China, will be provided with equipment and technical support worth more than 5 billion dollars.
“The Defense Cooperation Agency today notified Congress about the possible sale of equipment for the modernization of the F-16 fighter fleet to the economic and cultural representation of Taipei in the USA,” RIA reports “News»Agency message.

The United States also intends to extend the F-16 pilot training program for five years, which will cost Taiwan another 500 million, and sell the island spare parts for various military aircraft worth 52 million dollars.
According to the plan, the island state, not recognized by China, will be provided with equipment and technical support worth more than 5 billion dollars.

“The Defense Cooperation Agency today notified Congress about the possible sale of equipment for upgrading the F-16 fleet to Taipei’s economic and cultural representation in the US, as well as technical support and logistical assistance,” the agency reports.
The United States also intends to extend the F-16 pilot training program for five years, which will cost Taiwan another 500 million, and sell the island spare parts for various military aircraft worth 52 million dollars.
“These sales will make a significant contribution to Taiwan’s air defense system ... They are an obvious manifestation of the current administration’s desire to support and improve Taiwan’s defense capability .... We firmly believe that by selling military equipment to Taiwan, we are promoting peace and stability in the Taiwan Strait ", - said in this regard, the official representative of the US State Department Victoria Nuland.

At the same time, Washington did not dare to satisfy Taipei’s request for the delivery of F-66 C / D fighters to the 16 island.
Taiwan, with 2007, asked the US to make this deal and replenish its armed forces with new fighters, explaining this need by the growth of China’s military power. The size of the contract in those days was supposed to be about 5 billion dollars.
A preliminary deal was reached in October 2008 during the administration of George W. Bush.

In response, the PRC, which has repeatedly criticized the United States for trying to arm Taiwan, which China considers its own province, interrupted the dialogue on defense issues with Washington until February 2009.
Late last year, Taiwan once again became a stumbling block in US-China relations after the US announced a deal to sell the island weapons total cost 6,4 billion dollars.
It was about supplying Taipei 60 Black Hawk helicopters worth 3,1 billion dollars, 114 improved Patriot air defense missiles, two ships to neutralize sea mines, as well as a dozen modern communication systems.
Commenting on their refusal to satisfy Taiwan’s request to sell fighters, Washington said that after modifying the island’s existing 146 F16 A / B will be almost as good as new fighters.
In particular, they intend to equip them with an electronic radar AESA.

However, observers have previously noted that the last word in disrupting the deal belonged to China, which put pressure on the United States.
However, the current agreement between Washington and Taipei is causing discontent with Beijing. In particular, as stated by the representative of the Ministry of Defense of China, Geng Yansheng, on Thursday, the American plans to arm Taiwan create "serious obstacles" for exchanges along the military line between the PRC and the US, ITAR-TASS reports.
On Thursday, Guan Yufei, deputy head of the department of international relations at the Ministry of Defense of the People's Republic of China, is expected to call the acting US military attache in China and declare to him a “strong protest” over the new round of American arms sales to Taiwan.
Author:
Originator:
http://vz.ru
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vadivak
    Vadivak 23 September 2011 11: 19
    +1
    According to the plan, the island state, not recognized by China, will be provided with equipment and technical support worth more than 5 billion dollars.

    There is nothing to give back to China, but there is nothing to help Taiwan. Teased by the Chinese in USA for more than 15 million.

    And for the money, the capitalist will let anyone in - just where is the confidence that this is not a secret policy of the PRC? So to speak, the formation of the fifth column
    Every day, the number of Chinese who have decided to emigrate abroad is growing.
    Last year, the number of Chinese emigrants in Australia for the first time exceeded the number of traditional emigrants from the UK and New Zealand. Between July 2009 and January 2010, 13 Chinese came to Australia for permanent residence, while 370 people came to the British and 13 came to New Zealand. Due to the large number of emigrant investors, in Canada, Quebec State, since June, has been doubled the minimum amount of investment to obtain a residence permit in this country.
  2. DEfindER
    DEfindER 23 September 2011 11: 50
    0
    Everything is clear with Pindos for a long time .. Divide and conquer, in any country you can find an area dissatisfied with the current policy of the country and try to break it off .. They achieved the most huge and simply impressive successes in the USSR ..
    1. danilatrg
      danilatrg 23 September 2011 15: 26
      -2
      I support. I agree with DEfindER.
  3. Asmoday
    Asmoday 23 September 2011 15: 31
    0
    I wonder what will happen from the United States if China urgently withdraws all its investments from the US economy ...
  4. Banshee
    Banshee 23 September 2011 15: 35
    -5
    China vs USA ... funny. And, the result is clearly not in favor of the states.
    Offended Taiwanese toys are not sold ...
    Yes, they would go to our market, drink tea, talk about life, stumble around the market, rummage in warehouses ... 100% would find something no worse than F-16 ...

    And with China, the issue could be settled. Through the same gas and oil. No, it's enough to stupidly bargain, here it is also necessary politically. Only subtly and competently, and not like "A, b% I, right now we will block the pipe!" Calm down, calm down.
  5. Mr. Truth
    Mr. Truth 24 September 2011 00: 38
    0
    Pindos will not be able to help Taiwan.

США дразнят Китай

США дразнят Китай

Администрация США уведомила Конгресс о намерении продать Тайваню очередную партию военного оборудования. Хотя ранее Тайбэй настаивал на поставке ему новых истребителей F-16, Вашингтон решил ограничиться лишь помощью в модернизации уже имеющихся у острова военных самолетов. Тем не менее, и этот шаг вызвал возмущение у Китая, пригрозившего пересмотреть военное сотрудничество с США.
Белый дом согласовал план оказания военной помощи Тайваню.

«Продавая Тайваню военную технику, мы способствуем миру и стабильности в Тайваньском проливе»



Согласно плану, островному государству, не признаваемому Китаем, будет предоставлено оборудование и техподдержка на сумму более 5 млрд долларов.
«Агентство по сотрудничеству в оборонной сфере сегодня уведомило Конгресс о возможной продаже экономическому и культурному представительству Тайбэя в США оборудования для модернизации парка истребителей F-16, а также о предоставлении техподдержки и логистической помощи», – приводит РИА «Новости» сообщение агентства.

Также США намерены на пять лет продлить программу подготовки пилотов F-16, что обойдется Тайваню еще в 500 млн долларов, и продать острову запчасти для различных военных самолетов на сумму 52 млн долларов.
Согласно плану, островному государству, не признаваемому Китаем, будет предоставлено оборудование и техподдержка на сумму более 5 млрд долларов.

«Агентство по сотрудничеству в оборонной сфере сегодня уведомило Конгресс о возможной продаже экономическому и культурному представительству Тайбэя в США оборудования для модернизации парка истребителей F-16, а также о предоставлении техподдержки и логистической помощи», – приводит РИА «Новости» сообщение агентства.
Также США намерены на пять лет продлить программу подготовки пилотов F-16, что обойдется Тайваню еще в 500 млн долларов, и продать острову запчасти для различных военных самолетов на сумму 52 млн долларов.
«Эти продажи внесут существенный вклад в систему воздушной обороны Тайваня... Они являются очевидным проявлением стремления действующей администрации к поддержке и совершенствованию обороноспособности Тайваня.... Мы твердо убеждены, что, продавая Тайваню военную технику, мы способствуем миру и стабильности в Тайваньском проливе», – заявила в этой связи официальный представитель госдепартамента США Виктория Нуланд.

Вместе с тем Вашингтон не решился удовлетворить просьбу Тайбэя о поставке на остров 66 истребителей F-16 модификации C/D.
Тайвань с 2007 года просил США пойти на эту сделку и пополнить его вооруженные силы новыми истребителями, объясняя эту необходимость ростом военной мощи Китая. Размер контракта по тем временам должен был составить около 5 млрд долларов.
Предварительная договоренность о сделке была достигнута в октябре 2008 года при администрации Джорджа Буша-младшего.

В ответ КНР, неоднократно критиковавшая США за попытки вооружить Тайвань, который Китай считает собственной провинцией, до февраля 2009 года прервала диалог по оборонным вопросам с Вашингтоном.
В конце прошлого года Тайвань вновь стал камнем преткновения в американо-китайских отношениях после того, как США объявили о заключении сделки о продаже острову оружия общей стоимостью 6,4 млрд долларов.
Речь шла о поставке Тайбэю 60 вертолетов Black Hawk стоимостью 3,1 млрд долларов, 114 усовершенствованных ракет противовоздушной обороны Patriot, двух кораблей по обезвреживанию морских мин, а также десятка современных коммуникационных систем.
Комментируя свой отказ удовлетворить просьбу Тайваня о продаже истребителей, в Вашингтоне заявили, что после модификации уже имеющиеся у острова 146 F16 A/B будут практически не хуже новых истребителей.
В частности, их намереваются оснастить электронным радаром AESA.

Вместе с тем наблюдатели ранее отмечали, что последнее слово в срыве сделки принадлежало Китаю, оказывавшему давление на США.
Тем не менее, и нынешние договоренности между Вашингтоном и Тайбэем вызывают недовольство Пекина. В частности, как заявил в четверг представитель министерства обороны КНР Гэн Яньшэн, американские планы по вооружению Тайваня создают «серьезные препятствия» для обменов по военной линии между КНР и США, передает ИТАР-ТАСС.
Как ожидается, в четверг заместитель начальника департамента международных отношений министерства обороны КНР Гуань Юфэй вызовет исполняющего обязанности военного атташе США в Китае и заявить ему о «решительном протесте» по поводу нового витка американских продаж вооружений Тайваню.
Автор: Ольга Гриценко
Первоисточник: http://vz.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Vadivak 23 сентября 2011 11:19
    Согласно плану, островному государству, не признаваемому Китаем, будет предоставлено оборудование и техподдержка на сумму более 5 млрд долларов.

    Китаю долги отдавать нечем а Тайваню помощь оказывать есть чем. Додразнятся китайцев в юса уже больше 15 млн.

    А за деньги капиталист пустит к себе кого угодно - вот только где уверенность что это не тайная политика КНР? Так сказать формирование пятой колонны
    С каждым днём растёт число китайцев, которые решили эмигрировать за границу.
    В прошлом году число китайских эмигрантов в Австралии впервые превысило число традиционных эмигрантов из Великобритании и Новой Зеландии. В период с июля 2009 года по январь 2010 года в Австралию на постоянное место жительство приехало 13 370 китайцев, в то время, как англичан приехало 13 037 человек, а новозеландцев 7 342 человека.Из-за большого числа эмигрирующих инвесторов, в Канаде, кроме штата Квебек, начиная с июня, была в два раза увеличена минимальная сумма инвестиций, позволяющих получить вид на жительство в этой стране.
  2. DEfindER 23 сентября 2011 11:50
    С пиндосами уже всё давно понятно.. Разделяй и властвуй, в любой стране можно найти область недовольную текущей политикой страны и попытаться отколоть её.. Самых огромных и просто впечатляющих успехов они достигли в СССР..
    1. danilatrg 23 сентября 2011 15:26
      Поддерживаю. Согласен с DEfindER.
  3. Asmoday 23 сентября 2011 15:31
    Интересно что будет с сша если китай экстренно изымет все свои вложения из экономики сша...
  4. Banshee 23 сентября 2011 15:35
    Китай против США... забавно. И, результат явно не в пользу штатов.
    Обидели тайваньских, игрушек не продали...
    Да зашли бы на наш базар, чайку бы попили, за жизнь поговорили, по рынку пошатались бы, на складах порылись... 100% нашли бы чего-нибудь, не хуже F-16...

    И с Китаем можно было бы вопрос утрясти. Через тот же газ и нефть. Не, хватит тупо барыжить, тут надо еще и политически. Только тонко и грамотно, а не как "А, б%я, щас трубу перекроем!". Спокойней надо, спокойней.
  5. Mr. Truth 24 сентября 2011 00:38
    Пиндосы не смогут помочь Тайваню.
    Mr. Truth

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня