Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Центр был переименован в 2010 году и в настоящее время имеет наименование Четвёртый Государственный ордена Ленина Краснознамённый центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова. Однако чаще всего его называют Липецкий авиацентр.
Липецкий авиацентр ведет свою историю от Центра боевого применения ВВС, сформированного 19 апреля 1953 года в Тамбове. В 1954 года Центр размещался в Воронеже, а в 1960 году соединение перебазировалось в Липецк и преобразовано в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС.
Задачами Центра являются проведение научно-исследовательских работ, разработка и развитие способов боевого применения военной авиации, а также обучение и переучивание личного состава. В настоящее время в состав Центра входят четыре авиаэскадрильи: 1-я истребительная авиаэскадрилья на самолетах Су-27, Су-27УБ, Су-27СМ и Су-30, 2-я истребительная авиаэскадрилья на МиГ-29 и МиГ-29УБ, 3-я бомбардировочная авиаэскадрилья на Су-24, Су-34 и 4-я штурмовая авиаэскадрилья на Су-25 и Су-25УБ.
На фото представлен Су-24 регистрация RF-92246, бортовой номер 41 Красный (Su-24 RF-92246, 41 Red).

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24


Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Липецкий авиацентр – бомбардировщик Су-24

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Fitter65 18 марта 2015 05:16
    Су-24м2 аэродром Хурба.
    1. Maksud 18 марта 2015 12:14
      Ого! Земляки.
    2. SergeySh 18 марта 2015 13:13
      +1 Землякииииииииии!
  2. Fitter65 18 марта 2015 05:18
    Су-24м2,аэродром Хурба
    1. TIT 18 марта 2015 07:27
      опять беспилотники , разбавим малёха
      TIT
  3. inkass_98 18 марта 2015 07:30
    Что-то автор педали путает. Я хоть и дальтоник, но циферки отличаю, на первом фото бортовой номер 41, как и было анонсировано, а далее 47 пошел.
    1. TIT 18 марта 2015 07:36
      2...............
      TIT
      1. TIT 18 марта 2015 07:38
        3...............
        TIT
      2. Argon 18 марта 2015 12:42
        Че по одной то? лайков меньше получишь.
        1. TIT 18 марта 2015 16:08
          я за ними
          Цитата: Argon
          лайков

          ,не гонюсь мне суть передать важнее , да и админам если чё работы по более ,
          а то им иногда даже фото с гор Мачу - пикчу не нравятся lol
          TIT
  4. Волька 18 марта 2015 07:38
    красота, и ничего лишнего
    1. TIT 18 марта 2015 07:44
      4. только не сносите ( это я к Админам ) , фоторепортаж должен давать понять, сколько времени и в общем человеко часов уходит для одного короткого полёта ,

      у лётчиков подготовка к полёту занимает времени ни чуть не меньше чем у техников , при том ещё не мало времени уходит и после окончания полёта
      TIT
  5. Argon 18 марта 2015 10:30
    Да"тяжелый"во всех смыслах аппарат как для промышленности,так и для военных.На протяжении многих лет,единственный наш самолет способный преодолевать ПВО.И вроде как замена уже есть(Су-34),-"но за битого двух небитых дают"-.Служить им еще лет 10-минимум.
  6. Fitter65 18 марта 2015 10:41
    классика аэродромного жанра.
  7. azog 18 марта 2015 11:52
    Лепота. Спасибо за фото.
  8. КАБ 18 марта 2015 14:14
    Красивая машина, (мне вообще нравятся самолеты с изменяемой геометрией крыла) vaf писал, что машина в управлении очень послушна. Если на этот самолет установить бортовое оборудование с современной элементной базой, то он еще очень долго может служить, изменяемая геометрия крыла для бомбера идеальна.
    КАБ
  9. Nick888 18 марта 2015 18:31
    Служил там в 2013-2014, хорошая часть. Почти каждый день полёты, видел как поздним вечером отрабатывали дозаправку в воздухе, на форсаже красиво взлетают. Харчевский фигуры очень красиво "крутил".
  10. Игорь1978 20 марта 2015 22:42
    Липецкий авиацентр запомнил на всю жизнь. Срочку проходил 1998- 2000 ГОДЫ. ОБЕСПЕЧИВАЛИ ПОЛЁТЫ. ОСОБЕННО НРАВИЛИСЬ НОЧНЫЕ. СТОИШЬ НЕДАЛЕКО ОТ ОГНЕЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ В НАЧАЛЕ ВПП и смотришь ,как на тебя с ночного неба надвигается ослепительный прожектор штурмовика....., ещё миг,рёв моторов и самолёт уже скользит по полосе. Затем второй...,третий... . Незабываемые впечатления! Жалею,что здоровье не позволило стать лётчиком...,а самолёты полюбил на всю жизнь. Дай Бог Вам здоровья,ребята- летуны! good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня