Китай и впредь будет покупать наши двигатели – представитель «Салюта»

Китай и впредь будет покупать наши двигатели – представитель «Салюта»а проходящей в эти дни 14-й Пекинской международной авиационной выставке российский производитель авиадвигателей «Салют» представил ТРДДФ АЛ-31ФН с управляемым вектором тяги. Представители компании заявили, что в настоящее время с Китаем не ведутся переговоры по поставке этих новейших двигателей, но Россия планирует продать на китайском рынке еще 140-150 двигателей этого типа с обычным соплом. Но такой контракт пока не подписан.

Ранее российские СМИ сообщали, что в начале июня этого года Китай подписал контракт по закупке 123 двигателей АЛ-31ФН на сумму 500 млн долл США для оснащения истребителей J-10. Поставки должны быть завершены в 2013 году.

Новая версия АЛ-31ФН с управляемым вектором тяги, представленная на стенде, имеет тягу на форсаже 12700 кг. Продаваемые ныне в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 с обычным соплом имеют тягу на форсаже 12500 кг и ресурс 2000 часов. Ранее поставленные в Китай двигатели имели тягу всего 11700 кг и ресурс 1500 часов.


Китайский репортер спросил российского представителя о его мнении насчет двигателя WS-10A «Тайханьшань», и тот ответил: «Тяга этого двигателя недостаточна, эксплуатационный ресурс небольшой, так что Китай будет и впредь покупать наши ТРДДФ». Однако в настоящее время этими двигателями, имеющими увеличенную тягу и ресурс, оснащаются истребители J-11B, J-10В и прототипы палубного J-15.

Так называемый управляемый вектор тяги позволяет истребителям увеличить маневренность, кроме того, самолет может совершать эволюции с большими углами атаки и низкой скоростью, которые способствуют уменьшению радиолокационной заметности. Кроме того, управляемый вектор тяги может заменить некоторые поверхности управления летательного аппарата.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. PSih2097 26 сентября 2011 08:09
    Китай и впредь будет покупать наши двигатели – представитель «Салюта».

    Пока не разберутся с конструкцией, а потом будет как с Су27-30-33-35 и с остальными вооружениями, которые Китай производит и продает без лицензий.
    1. Vadivak 26 сентября 2011 10:20
      Не разберутся не волнуйтесь, пока не украдут технологию, хрен они в чем разберутся, если бы им Украина не продала документацию на Т-10 не было бы у них платформы Су-27
  2. Skarte 26 сентября 2011 08:44
    "Однако в настоящее время этими двигателями, имеющими увеличенную тягу и ресурс, оснащаются истребители J-11B, J-10В и прототипы палубного J-15."
    Так они только и могут копировать и тырить!
    J-11B - модифицированная копия Су-27
    J-15 - полностью слизан с Су-33...
    Поэтому как же российские самолеты не снабжать скопированными российскими двигателями
    Skarte
  3. Sanzyro 26 сентября 2011 10:59
    Ну, даже если технологию и спи*дят, со всей документацией, всё равно годы у них уйдут на обкатку! Лишь бы мы на месте не стояли...
    Sanzyro
    1. Skarte 26 сентября 2011 12:13
      это точно, надо делать так, что воровать не успевали)))))
      Skarte
    2. Bogatir 26 сентября 2011 18:27
      5 лет еще не будет, но уже предлагают 117С.
      Bogatir
  4. Motherland 26 сентября 2011 15:32
    Цитата: PSih2097
    Пока не разберутся с конструкцией, а потом будет как с Су27-30-33-35 и с остальными вооружениями, которые Китай производит и продает без лицензий.

    Китай сначала технологию украдет
    Motherland

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня