Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Отсутствие импортных двигателей вынудило заморозить строительство 17-ти кораблей

На петербургской «Северной верфи» и калининградском «Янтаре» заморожено строительство 8-ми корветов и 9-ти фрегатов на общую сумму 227 млрд. руб. Российские промышленники не сумели своевременно заместить импорт. Об этом со ссылкой на «Деловой Петербург» сообщает ФлотПром.



«Петербургские производители готовы инвестировать средства в модернизацию своих предприятий в расчете получить госзаказ на силовые агрегаты, а конструкторские бюро уже вступили в борьбу за право разработать новую корабельную энергетическую установку. Однако на создание производственной базы, необходимой для выпуска новых российских двигателей, потребуется, по самым оптимистичным оценкам, не менее 2 лет и около 10 млрд. рублей», – пишет петербургское издание.


«Северная верфь» должна построить для ВМФ 8 корветов проекта 20385. В 2012 г. был заложен головной корабль «Гремящий», а в 2013-м – первый серийный «Проворный». По данным издания, их планировалось оснастить «более качественными, чем российские аналоги, дизельными двигателями германской компании MTU». Но введённые против РФ санкции эти планы нарушили, строительство приостановлено.

Та же проблема и с фрегатами (проект 22350). Для них силовые (газотурбинные) установки должны были поставлять украинское госпредприятие «Зоря» - «Машпроект». Поставки по понятным причинам прекратились.

Насколько могут сдвинуться сроки строительства кораблей на предприятиях ответить не смогли.

Для решения проблемы российское правительство сформировало пул производителей, которые должны будут обеспечить суда российскими двигателями. В кооперацию вошли петербургское ОАО «Звезда» (изготовление редукторов для судовых установок), рыбинское НПО «Сатурн» (строительство испытательного стенда), петербургское НПО «Аврора» (создание системы управления установкой). Ну а заменить сам немецкий двигатель, по словам главкома ВМФ Виктора Чиркова, должен Коломенский завод.

По данным «Делового Петербурга», все перечисленные предприятия смогут выпустить свои первые изделия не раньше 2017 года.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 131

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
    1. Гигант мысли (Пётр) 19 марта 2015 17:28
      Конечно, проблема с судовыми двигателями будет решена, только , жаль, времени будет потеряно много. Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.
      1. subbtin.725 (Анатолий) 19 марта 2015 17:31
        Цитата: Гигант мысли
        . Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.

        Не было счастья - да несчастье помогло.Россияне справятся и с этой заминкой.Это урок на всю жизнь,как кооперироваться с Западом в военной сфере.
        1. ягуар (Ростислав) 19 марта 2015 17:39
          Не было счастья - да несчастье помогло.Россияне справятся и с этой заминкой.Это урок на всю жизнь,как кооперироваться с Западом в военной сфере. Дай то бог а то уже не первый раз на одни и те же грабли............
          1. aktanir 19 марта 2015 17:50
            они вечно ждут когда Путин лично займется вопросом, сами сообразить, где найти поставщиков двигателей, не в состоянии. А то, блин, кроме Германии и какой-то там Украины никто не может производить данную продукцию. Ни фига организаторов толковых нет.
            1. dmi.pris (дмитрий) 19 марта 2015 18:33
              Про организаторов.....Нет людей уровня Л.П.Берии....
              Цитата: aktanir
              они вечно ждут когда Путин лично займется вопросом, сами сообразить, где найти поставщиков двигателей, не в состоянии. А то, блин, кроме Германии и какой-то там Украины никто не может производить данную продукцию. Ни фига организаторов толковых нет.
              1. red_october (Николай Сидоренко) 19 марта 2015 21:59
                газотурбинные установки на суда выпускают всего несколько производителей в мире: General Electric, Rollce Royce, китайцы и Зоря - Машпроект. И все...

                В общем заказать мы можем только у китайцев.
                Тем более, что некоторые проекты их эсминцев копии советских кораблей, в том числе доработанные, в проектировании которых принимали участие в том числе петербургские конструкторы, уже в наше время.

                Раз и вправду у нас нет своего Берии, чтобы за год организовать серьезное производство...
                1. Timeout 20 марта 2015 02:39
                  Цитата: red_october
                  газотурбинные установки на суда выпускают всего несколько производителей в мире: General Electric, Rollce Royce, китайцы и Зоря - Машпроект. И все...

                  Цитата: red_october
                  В общем заказать мы можем только у китайцев.

                  Новость старая, НПО "Сатурн" еще в прошлом году начали выпуск ГТУ М70ФРУ предназначенных для установки на корабли водоизмещением до 14000 тонн.
                  1. adept666 (adept) 20 марта 2015 12:34
                    Новость старая, НПО "Сатурн" еще в прошлом году начали выпуск ГТУ М70ФРУ предназначенных для установки на корабли водоизмещением до 14000 тонн.


                    Интересно сколько понадобиться ГТУ М70ФРУ, которая на режиме максимал даёт 14 000 лашадей-сил для корабля полным водоизмещением под 14 тыс. тонн? recourse laughing Если для того же 22350(полным водоизмещением всего 4500 тыс. тонн) ставят 2*М90ФР мощностью 27 500 л.с.(и то из-за не убирающихся успокоителей качки даже этого несколько малова-то).
                    1. msm 20 марта 2015 14:30
                      А, надёжность?! Скажу xeрoвaя... Какие океанские походы! Maть твoю...
                      msm
                      1. adept666 (adept) 20 марта 2015 19:17
                        А, надёжность?!


                        Надёжность чего?
              2. Александр И 20 марта 2015 07:47
                Если сами не могут. То просто их нужно гнать поганой метлой. Дать срок шесть месяцев если нет двигателей значит нужно выгнать и провести проверку там точна найдется присвоение и воровства. Есть одно понятие."кто не хочет работать тот создаёт проблемы, а кто хочет тот ищет пути решения".
                Александр И
            2. Чёрный Полковник (Базилевс) 19 марта 2015 18:41
              А как закупка через третьи-четвёртые страны? belay
              1. Per se. (Сергей) 19 марта 2015 20:53
                Цитата: Чёрный Полковник
                А как закупка через третьи-четвёртые страны?
                Хороший вопрос, в Советском Союзе, надо думать, так бы и поступили, будь вообще там подобная ситуация возможна. Но у нас либо бедные заводы, которые хотят, но не могут, либо меркантильные буржуи, которым нужен навар, так сказать, "бубновый интерес". Если с баблом проблему решат ("за конспирацию"), так и это, чем не вариант, если очень надо, и очень срочно.
              2. fktrcfylhn61 (александр) 19 марта 2015 20:58
                Откаты не устраивают!
              3. ilya_oz (Илья) 19 марта 2015 21:59
                Можно так закупить какой-нибудь редкий станок, но вряд ли десятки двигателей, к которым потом еще и запчасти нужны будут.
            3. adept666 (adept) 20 марта 2015 07:15
              они вечно ждут когда Путин лично займется вопросом


              Я возможно открою вам большую тайну, но! Как раз вопросы тесной интеграции с ВПК Украины лобировались "сверху" и задвигались все инициативы в этом вопросе исходящие "снизу". Климовцы не дадут соврать как минимум. Делалось это в первую очередь по политическим причинам и в ущерб как нашим экономическим, так и вопросам безопасности. Что наверху не видели в какой вектор руссофобский вступила Украина фактически сразу после отделения от СССР? Видели, ну ладно тогда не было возможностей заменить, но тогда и кораблей не строили новых фактически. В 2006 году, когда закладывали серию 22350, антироссийскую политику видели уже невооружённым глазом даже слепые от рождения. Какого спрашивается под производство новых кораблей, под новую кораблестроительную программу в целом не заложили сразу перенос производства и разработки ГЭУ, возможности тогда были, денег было много(до 2008 года было время создать необходимый фундамент под это дело), а теперь и без того куцую спотыкающуюся, но как кровь из носа необходимую кораблестроительную программу по даже не замене, а восстановлении наших ВМФ придётся отложить на неопределённое время. Виноваты в этом все и в первую очередь президент, правительство и МО.
          2. НЕКСУС (Андрей) 19 марта 2015 18:51
            Цитата: ягуар
            Не было счастья - да несчастье помогло.Россияне справятся и с этой заминкой.Это урок на всю жизнь,как кооперироваться с Западом в военной сфере. Дай то бог а то уже не первый раз на одни и те же грабли............

            конечно справимся...но сейчас ,учитывая политическую напряженность ,важный фактор это время.Поэтому решение этих проблем надо не откладывать . hi
        2. Комментарий был удален.
        3. ВАВАН 19 марта 2015 18:19
          пройдет время и все заблудится , придут люди и все опять повторится , но все это будит отражаться на людях , все это знали но все равно все свое разваливали ради собственного обогащения, ни какой урок не исправит людей и страна вновь и вновь будит подгружаться в предательство и продажность
          ВАВАН
          1. Комментарий был удален.
          2. evge-malyshev (Евгений) 19 марта 2015 18:30
            Цитата: ВАВАН
            пройдет время и все заблудится , придут люди и все опять повторится , но все это будит отражаться на людях , все это знали но все равно все свое разваливали ради собственного обогащения, ни какой урок не исправит людей и страна вновь и вновь будит подгружаться в предательство и продажность


            Будьте осторожны, а то вчера стоило мне Вас поддержать, тут же опустили ниже плинтуса.
        4. алексей букин (Алексей 47) 19 марта 2015 18:27
          Хотелось бы услышать мнение нашего правительства по этому вопросу.
          1. APASUS (Pavo) 19 марта 2015 18:57
            Цитата: алексей букин
            Хотелось бы услышать мнение нашего правительства по этому вопросу.

            Совсем не так давно,подпись Черномырдина поставила крест на самом современном заводе средне оборотистых дизелей построенном финской фирмой Wartsila Diesel под Питером.Пустили под нож современный завод и еще живы все участники этого грабежа............но воз и ныне там?
            Вот такие красавцы должны были выпускать,всего по моему сделали две 22 и восемь 12
            На фото Vasa 22
          2. fktrcfylhn61 (александр) 19 марта 2015 21:02
            А в ответ тишина...
            1. msm 20 марта 2015 14:35
              ... да, они не вернулись с Крушавеля...
              msm
        5. SAXA.SHURA 19 марта 2015 19:16
          Это хорошо,лечить надо таких людей,которые у врага закупают оружие.Вы еще подлодку закажите у американцев.
        6. Родина Россия 19 марта 2015 19:33
          Согласен с вами.
          Тем более уверен, выводы уже сделали.
        7. DmitriyDonskoj (Дмитрий) 19 марта 2015 20:47
          Да ладно, на всю жизнь? А как в первую мировую англы кинули с оплаченным оружием вы забыли уже? Или то была не наша жизнь?
        8. Stinger (Валя) 19 марта 2015 22:16
          Не было счастья - да несчастье помогло.Россияне справятся и с этой заминкой.


          Это не заминка. Кто способен был продолжать делать двигатели в отсутствии строительства кораблей, а соответственно отсутствии заказов на двигатели?
      2. Altona (Евгений) 19 марта 2015 17:37
        Цитата: Гигант мысли
        Конечно, проблема с судовыми двигателями будет решена, только , жаль, времени будет потеряно много. Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.

        ----------------------
        Фпринсипе, силовые установки можно купить у Южной Кореи и Китая, если временно отбросить локализацию, чтобы оснастить имеющиеся корабли...
        1. max2215 (Максим) 19 марта 2015 18:00
          Да,корейцы в санкциях не участвуют, а судостроение у них сильное, вот про судовые дизеля не слышал, но наверняка делают
          1. APASUS (Pavo) 19 марта 2015 20:17
            Цитата: max2215
            Да,корейцы в санкциях не участвуют, а судостроение у них сильное, вот про судовые дизеля не слышал, но наверняка делаю

            Двигатели для судов делают HYUNDAI , Doosan,да и вообще не понятная ситуация,стоит только открыть сайт не самой большой испанской фирмы и прочесть название производителей что бы понять отсутствие желания у наших мастеров искать альтернативу
            Просто фирма PROPULSION Y GENERACION - Progener предлагает :
            предприятие, занимающееся дистрибьюцией гребных судовых двигателей и генераторов, как поштучно, так и партиями. Progener также предлагает маршевые двигатели и серводвигатели, генераторы и комплексные узлы двигатель/коробка скоростей/гребной вал/гребной винт. MITSUBISHI ENGINES, MARINE, CUMMINS, DEUTZ, CUMMINS MERCRUISER DIESEL, MERCURY, BIOSEA, PROYTEC, ZF, THORDON, SOLÉ DIESEL.
          2. fktrcfylhn61 (александр) 19 марта 2015 21:04
            Не, они откатов не дают!
        2. RrrJ (RrrJ) 19 марта 2015 18:03
          Цитата: Altona
          и Китая

          Нет извольте - но уж точно не у этих товарисчей.
        3. Комментарий был удален.
        4. gjv (GIV) 19 марта 2015 19:16
          Цитата: Altona
          Фпринсипе, силовые установки можно купить у Южной Кореи и Китая, если временно отбросить локализацию, чтобы оснастить имеющиеся корабли...

          А что коломенские дизеля Д49 нашему флоту уже совсем не подходят?
          Дизели корейцам лицензирует та же MTU, а газотурбинные у них General Electric.
          gjv
          1. 27091965i (Игорь) 19 марта 2015 21:06
            «Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО „Коломенский завод“. Сроки поставки кораблей для ВМФ РФ не корректируются, они остаются в соответствии с планом, утвержденным ОСК (Объединенной судостроительной корпорацией) и ВМФ России», — гендиректор ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.
            "Гремящий" и "Проворный", заложенные на "Северной верфи" в 2012-2013 годах, как ожидается, должны пополнить состав российского флота в 2015-2016 годах. Сейчас в Петербурге строятся корветы проекта 20380 - два корабля этого типа, "Ретивый" и "Строгий", были заложены в феврале 2015 года. Новости ВПК .
      3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН (Игорь ) 19 марта 2015 18:12
        Будем надеятся ,что война завтра не начнётся.......зато через пару-тройку лет не будем зависеть от супостатов...................
        1. RONIN-HS (RONIN-hs) 19 марта 2015 18:37
          ...Будем надеятся ,что война завтра не начнётся.....

          В этом то суть вопроса! Война начнется если не в этом, то в ближайшие 2 года. what
          А через 2 года только появятся двигатели... Надо мухлевать, и покупать через третьи - четвёртые руки... В копеечку влетит, а что делать, время - главный фактор! good
          1. Чёрный Полковник (Базилевс) 19 марта 2015 18:43
            + Вот тока-тока сверху об этом написал good
          2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН (Игорь ) 20 марта 2015 10:08
            Не начнётся.......в США выборы на носу...а у небожителей это событие главней демократии в остальном мире
      4. алексеев (алексей) 19 марта 2015 18:14
        Цитата: Гигант мысли
        Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.

        Цитата: subbtin.725
        Это урок на всю жизнь,как кооперироваться с Западом в военной сфере.

        Думаю, что лучше и не скажешь.
      5. dmi.pris (дмитрий) 19 марта 2015 18:21
        А вот насчет закрытия еще надо посмотреть-с нашим руководством всё возможно.Пример-с французами заключили контракт на строительство вертолетов....Совсем нюх потеряли....
        Цитата: Гигант мысли
        Конечно, проблема с судовыми двигателями будет решена, только , жаль, времени будет потеряно много. Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.
      6. samuil60 (Стягайло Виктор Евгеньевич) 19 марта 2015 19:55
        Да заменят немцев на китайцев - и дело с концом. Те поставят через пару месяцев.
      7. fktrcfylhn61 (александр) 19 марта 2015 20:35
        Это конечно хорошо, но государственным мужам нужно было помнить, что нет у нас друзей кроме нас самих!!! А иначе это государственная измена!
      8. HitMaster (HitMaster) 20 марта 2015 02:52
        я не удивлюсь, если американцы продадут необходимые нам двигатели. они вводят санкции, за счёт Европы, но свою выгоду никогда не упустят. вопрос даже в том, а стоит ли у них покупать? Корейцы неплохие двигатели сейчас делают...
      9. solovald 20 марта 2015 05:53
        Слабое утешение. Дизелей-то для корветов все-равно нет. Довести до ума, до нужной кондиции имеющиеся аналоги за два года представляется сомнительным обещанием: за 20 лет не сделали, а тут вдруг за пару годиков. Фантазеры... а, вообще, удивляют меня "стратеги-аналитики" в правительстве - как так получается, что оборонная продукция зависит от вражеских комплектующих? Авионику закупаем у французов, вертолетоносцы - там же, беспилотники - у израильтян, даже "броневички" - в Италии. И, видимо, список, не ограничивается только этим. Уверен, что всякий "монтаж-крепеж", элементная база электроники (микрочипы, процы и пр. хохряшки) тоже закупается за бугром, у какого-нибудь интела, асуса и пр. компаний.
      10. Александр И 20 марта 2015 07:38
        Конечно проблема. Но если поднять дедушку Сталина они все сделают в два раза быстрей и дешевлее
        Александр И
      11. msm 20 марта 2015 14:22
        В СССР несмотря на эмбарго закупались супер компьютеры (знаю, участвовал) у спекулянтов. Что, сейчас нельзя? Обидим ВТО? Я про движки...
        msm
    2. jjj 19 марта 2015 17:29
      Сообщали уже чем заменят и когда. А это сообщение в деловом издании про военные поставки. Новость, понятное дело, уже не свежая, но для придания типа серьезности изданию, сойдет
      jjj
      1. dr.Bo (Алексей) 19 марта 2015 17:54
        ДА! Конечно, делайте всё ,что-бы убрать Зависимость от супостата!!
    3. theadenter (Алексей) 19 марта 2015 17:31
      Да сейчас ничего не утаить от глаз и ушей людей. Не в открытую, так по другим источникам информацию накопают, и эффект после этого будет хуже, ведь власти скрывают.
      1. Комментарий был удален.
      2. evge-malyshev (Евгений) 19 марта 2015 18:25
        Если уж это не "совсекретно", то можно представить до какой же степени открытости мы дошли: Построили
        N новых самолетов (вертолетов, танков, БМП и пр.) такого-то типа, отремонтировали, модернизировали, передислоцировали из M-пункта в P столько-то в/ч численностью Q чел., командиры и зам*ы такие-то. Это все не является закрытой информацией??? Становится страшно от такой открытости... Я плачу.
        1. lidiy 19 марта 2015 18:41
          "Военные инспекторы США и Чехии выполнят наблюдательный полет над территорией Российской Федерации в рамках Договора по открытому небу. Об этом сообщил начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
          Договор по открытому небу предоставляет возможность собирать информацию о вооруженных силах и мероприятиях, вызывающих озабоченность у его участников. На данный момент участниками договора являются 34 государства.
          "В период с 9 по 14 марта в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная миссия США и Чехии выполнит наблюдательный полет над территорией Российской Федерации на американском самолете наблюдения ОС-135Б с аэродрома в городе Хабаровск", - сказал Рыжков."
          Я только не пойму: представители Чехии как попадут в Хабаровск?
        2. theadenter (Алексей) 19 марта 2015 22:04
          К сожалению это так. Многое действительно открыто. Любой человек мира может разузнать ТТХ военной техники, имея доступ в интернет.
    4. oblako (Ярослав) 19 марта 2015 17:45
      Ким Ир Сена на них нет... Идеи Чучхе забыли? Все для фронта, все для победы!!!
    5. Гражданский (Вадим) 19 марта 2015 17:54
      1. Зорю взорвать нафиг.
      2. Того кто сделал так что, 17 (СЕМНАДЦАТЬ) боевых кораблей зависят от иностранных поставок на лесоповал.
      3. В пожарном порядке искать двигатели, хоть в Корее хоть в Китае хоть в Зимбабве.
      4. Кто орал что смогут все возместить уволить.
      5. Срочно провести анализ всех военных заказов на иностранные комплекты.

      ИТОГО: 8 корветов + 9 фрегатов + 2 мистраля = 320 млрд не работающих денег и устаревающий флот. 19 кораблей...
      1. Ингвар 72 (Игорь) 19 марта 2015 18:05
        Цитата: Гражданский
        Того кто сделал так что, 17 (СЕМНАДЦАТЬ) боевых кораблей зависят от иностранных поставок на лесоповал.

        Эта зависимость "нарисовалась" еще при Союзе. Тогда была одна страна, и никто об этом не задумывался.
        1. Гражданский (Вадим) 19 марта 2015 18:08
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Гражданский
          Того кто сделал так что, 17 (СЕМНАДЦАТЬ) боевых кораблей зависят от иностранных поставок на лесоповал.

          Эта зависимость "нарисовалась" еще при Союзе. Тогда была одна страна, и никто об этом не задумывался.


          24 года прошло, четверть века без малого... как можно быть таким наивным?!
      2. gispanec 19 марта 2015 18:13
        Цитата: Гражданский
        Зорю взорвать нафиг.

        а зарю то за что???..может проще яйценюка расстрелять?....и работать с зарей?
        1. Гражданский (Вадим) 19 марта 2015 19:04
          Цитата: gispanec
          Цитата: Гражданский
          Зорю взорвать нафиг.

          а зарю то за что???..может проще яйценюка расстрелять?....и работать с зарей?

          Не проще никак, погром предприятия сущие пустяки по сравнению с убийством политического деятеля вражеской страны.
      3. Zerstorer (Дмитрий) 19 марта 2015 18:29
        По вопросу кто виноват. О чем думали когда принимали проект? Там целые НИИ участвовали. Вопрос а реальный отечественный аналог есть? Вот и я не знаю.
        Лозунги "Всех на кол или к стенке" не помогут решить проблему.
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv (GIV) 19 марта 2015 19:50
          Цитата: Zerstorer
          Вопрос а реальный отечественный аналог есть? Вот и я не знаю.

          А не знаете почему НПО "Сатурн" не может сделать двигатель без участия Зори? recourse
          gjv
          1. Стирбьорн (Михаил) 19 марта 2015 20:35
            Пытаются, только на "Горшкове" недавно полетел один движок, сейчас только разбираются почему. Во время упирается все к сожалению, опять сроки сдвинуть могут
      4. Комментарий был удален.
    6. Alex_Rarog (Александр) 19 марта 2015 17:58
      А все по тому что нефиг в оборонке допускать иностранные комплектующие! Только как временную меру и при этом развивать своё! А не надеяться что кто то нам поможет!
      О чем вообще думали когда в корабли планировали ставить двигатели производства страны которая является частью альянса противника?! Это идиотизм! При Сталине таких идиотов расстреливали что бы они не размножались!
      1. К-50 (Алексей) 19 марта 2015 20:19
        Цитата: Alex_Rarog
        При Сталине таких идиотов расстреливали что бы они не размножались!

        При Сталине у буржуев покупали и целые корабли, а не только судовые установки laughing
        Просто иногда действительно нет выхода, поэтому так бывает.
        1. Alex_Rarog (Александр) 19 марта 2015 20:56
          Ага и танки и машины и оружие! Но блин тогда те буржуины были с нами на одной стороне баррикад. Как говорится враг моего врага мой друг! Но чет даже несмотря на то что НАТО нам в открытую войну не обьявляло но блин к границам вплотную подступало.
    7. sgazeev (Александр) 19 марта 2015 18:11
      За год можно было бы сотворить. lol
    8. Комментарий был удален.
    9. maxcor1974 (максим) 19 марта 2015 18:16

      DeniZ RU  Сегодня, 17:23
      Ну так меняйте! Вот серьезно, д@билы, говорят о своих проблемах в открытую. Дерьмократы гребанные!

      Чучело! Думаешь, если б об этом не написали, то двигатели появились бы раньше?
      Наоборот, то что руководство осознает проблему, дает надежду на благоприятное решение. Если удастся наладить выпуск двигателей к 2017 году, то в дальнейшем перестанем завесить от немцев по этому направлению.
      А быстро получить двигатели, можно только прогнувшись перед "партнерами" и раздвинув ягодицы. Вы этого хотите?
    10. Антон Гаврилов (Антон) 19 марта 2015 18:18
      БРЕД!

      общался с людьми с той же СВ-работа продолжается.Ибо для справки-на кораблях и без ГЭУ работы хватает.
      1. donavi49 19 марта 2015 19:17
        Корвет Проворный законсервирован предварительно до конца года. Вытолкали на улицу, чтобы не мешался.
    11. Зяблицев (Евгений) 19 марта 2015 19:36
      У меня слово "демократ" тождественен слову "предатель", а слово "либерал" не буду писать к какому слову приравнивается, итак уже замечаний от модераторов, как у собаки блох! laughing
    12. Зяблицев (Евгений) 19 марта 2015 19:37
      У меня слово "демократ" тождественен слову "предатель", а слово "либерал" не буду писать к какому слову приравнивается, итак уже замечаний от модераторов, как у собаки блох! laughing
    13. ПОЦРЕОТ (Игорь) 19 марта 2015 20:05
      Умный нашелся
  2. tronin.maxim 19 марта 2015 17:23
    Эта проблема преодолеется. А иначе ни как!
  3. Мой адрес (Александр) 19 марта 2015 17:24
    Довыеживались с нашими "партнерами". negative
    И еще. За сколько решали подобную задачу те, кто работал во время Великой Отечественной hi ? За полгода? Знал тех, кто в 42-м ставил оборудование под символическую крышу, а рядом технолог разрабатывал на коленке техпроцесс и сразу выдавал его мастеру. Как рассказывали, сбоев и ошибок было до немогу, но и достигались результаты быстро.
  4. карабин скс (Дёмин Алексей Олегович) 19 марта 2015 17:24
    Где наш ВПК раньше был? Изначально надо было планировать установку отечественных агрегатов. Качество их улучшать!
  5. Kawaii_Strelok (Иван) 19 марта 2015 17:24
    Деваться некуда! Только сами, только своими руками!
  6. ALEXX. (Алексей) 19 марта 2015 17:25
    Давайте раскачивайтесь, хватит покупать импорт,давно пора своё производить и не хуже импортных аналогов а лучше их.
    1. Олег С. (Олег) 19 марта 2015 17:39
      Дело говорите, вот только станков нет, и квалифицированных кадров... Поэтому у нас "сырьевая экономика".
      1. msm 20 марта 2015 14:44
        И ЕГЭ - идиoтoв делающaя!
        msm
  7. tchoni (Евгений) 19 марта 2015 17:25
    Для начала - поищите в китае - если время не терпит.... На 2-3 корабля - найдете, а там, глядишь и пара лет пройдет.....
    Кто не хочет - ищет отмаз - кто хочет - возможности
    1. Пенелопа (Наталия) 19 марта 2015 17:30
      Ничего, прорвёмся, ещё не вечер.
  8. ротмистр (Юрий) 19 марта 2015 17:25
    А раньше чем думали? Неужели нижней частью туловища?
  9. Воронок (Алексей ) 19 марта 2015 17:27
    Приплыли. Надо не говорить,а делать. И делать надо было еще вчера.
  10. Олег С. (Олег) 19 марта 2015 17:28
    Заводы давно бы сделали двигатели, но у нас не "нано" уровень робототехники! Воссоздавайте ПТУ и Техникумы. в стране предприятия пережившие 90-е просто закрываются от того что работать некому! И это острейшая проблема промышленности России и сельского хозяйства, на нефти и менеджерах Россия не "вывезет"! Гос аппарат реформируйте, там сидят люди которые не соображают что страна живет за счёт экономики которая базируется на производстве и сельском хозяйстве, а не на нефтепродуктах и откатах.
  11. Комментарий был удален.
  12. MooH (Андрей) 19 марта 2015 17:31
    Ай-яй-яй, а ведь когда то были впереди планеты всей по турбинам. Проезжал недавно в Питере мимо турбинного завода Электросила, а вместо него уже торговый комплекс стоит и жилой квартал достраивают.
    Дизеля же конструктивно и технологически гораздо проще, не понимаю в чем проблема доработать гражданские под военные нужды, а не разводить на 2 года НИОКР. Опять же MTU свои моторы делает не из руды и угля, а из компонентов вполне доступных для закупки и самостоятельной сборки. Не можете купить-скопируйте с использованием оригинальных запчастей. Китайцы же справляются, а у нас, что дизель собрать некому?
    Такими темпами скоро будем корветы с весельным приводом строить и красть в укропии технологии деревянного подводного судостроения.
    1. saag 19 марта 2015 18:23
      Цитата: MooH
      Дизеля же конструктивно и технологически гораздо проще, не понимаю в чем проблема доработать гражданские под военные нужды

      А вот скажите почему на Камаз предпочитают ставить Cammins, а не ЯМЗ?
      1. MooH (Андрей) 19 марта 2015 18:44
        Даже и не догадываюсь. Особенно учитывая, что на ЯМЗ уже несколько лет по лицензии производится французский дизель.
        1. saag 19 марта 2015 19:03
          Цитата: MooH
          Особенно учитывая, что на ЯМЗ уже несколько лет по лицензии производится французский дизель.

          Вот это косвенным образом и является ответом:-)
          1. MooH (Андрей) 19 марта 2015 23:35
            Но камаз при этом ставит китайский каминс, а это уже совершенно не понятно. Ваши намеки вполне понимаю, но считаю, что отечественные тяжелые дизеля всегда были вполне на уровне. Легкие вытеснены с рынка импортом, тк наши в 90ых проспали технологический рывок и так и не смогли разработать и внедрить электронное управление, ЕГР и прочие экологические примочки, которые на корабельном/танковом/тепловозном дизеле нафиг не нужны.
  13. prabiz (Сергей) 19 марта 2015 17:32
    Верить можно только себе! Точно довыеживались!
  14. Пленник (Айрат) 19 марта 2015 17:32
    Им бы не 10 миллиардов рублей, а одного Берию. Тогда управились бы не за два года, а за год.
  15. Yarik (Ярослав) 19 марта 2015 17:34
    «Северная верфь» должна построить для ВМФ 8 корветов проекта 20385. В 2012 г. был заложен головной корабль «Гремящий», а в 2013-м – первый серийный «Проворный». По данным издания, их планировалось оснастить «более качественными, чем российские аналоги, дизельными двигателями германской компании MTU». Но введённые против РФ санкции эти планы нарушили, строительство приостановлено.

    Та же проблема и с фрегатами (проект 22350). Для них силовые (газотурбинные) установки должны были поставлять украинское госпредприятие «Зоря» - «Машпроект». Поставки по понятным причинам прекратились.


    Капитализм во всей красе.Дешевле естественно готовое купить,чем предварительно разрабатывать.Имеем то,что имеем.Как бы нас с таким раскладом не того...
    1. Олег С. (Олег) 19 марта 2015 17:38
      Мужики, пусть дадут работу Ленинскому танковому заводу, где Т 80 делают, там есть движки газотурбинные, пусть на его базе откроют КБ по разработке своего газотурбинного движка, наработок в СССР валом, и не просто чертежей, а документации по испытаниям и технологии производства.
      1. MooH (Андрей) 19 марта 2015 17:43
        Не Ленинскому а Кировскому, у меня там тесть до пенсии работал, как раз за т-80 квартиру получил. Ни черта говорит там уже не осталось.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  16. МИХАН (Виталий) 19 марта 2015 17:34
    Печально..И в тоже время хороший урок России на будущее!
    не менее 2 лет и около 10 млрд. рублей», – пишет петербургское издание.

    В 41 -ом помнится не больше 6 мес. давали сроку и справлялись ведь!
    1. Франкенштуцер 19 марта 2015 18:11
      Цитата: МИХАН
      В 41 -ом помнится не больше 6 мес.

      хватит уже про 41-ый.
      Цитата: МИХАН
      помнится

      тебе, что ль?
      Франкенштуцер
    2. леликас (Алексей) 19 марта 2015 18:15
      Цитата: МИХАН
      В 41 -ом помнится не больше 6 мес. давали сроку и справлялись ведь!

      СССР за всю войну так и не создал авиационного мотора ,продолжая выжимать все соки из Райтов и Сюиз , тут не так все просто . ИМХО на пару первых заказов , можно взять и у корейцев , а там и наши что то придумают , С нашими темпами строительства , два года не так критично .
      В жизни не поверю , что на том же Янтаре , собирались одномоментно 9 корпусов заложить .
      1. saag 19 марта 2015 18:25
        Цитата: леликас
        а там и наши что то придумают

        типа лицензионная сборка от Hyundai?
        1. Франкенштуцер 19 марта 2015 21:42
          Цитата: saag
          типа лицензионная сборка от Hyundai?

          берите выше - от китайцев.
          Франкенштуцер
      2. К-50 (Алексей) 19 марта 2015 20:28
        Цитата: леликас
        СССР за всю войну так и не создал авиационного мотора ,продолжая выжимать все соки из Райтов и Сюиз ,

        А Швецов, Люлька и Микулин чем занимались? laughing
        Конечно, это не принципиально новые, но если что то все ДВС усовершенствованные клоны самого первого laughing
        1. леликас (Алексей) 19 марта 2015 23:04
          Цитата: К-50
          Конечно, это не принципиально новые, но если что то все ДВС усовершенствованные клоны самого первого

          Да , да , да - а Т-90 это усовершенствованный Кристи (это сарказм). Так если у нас были все эти люди , какого художника начав войну с одним рядным и одним звездообразным мотором для истребителя , с ними же ее и закончили ? Форсировав их до предела , но так ничего и не создав нового ?
          Швецов всю войну форсировал свой АШ 82 , Микулин развивал свой АМ-34 ,но между доработкой старого и созданием нового мотора , есть очень большая разница . Люлька сколько двигателей за войну создал ?Не знаю , наверное ни одного .
      3. Стирбьорн (Михаил) 19 марта 2015 20:46
        Так 2 уже считай построены и 3й на подходе. На три есть движки, в этом году Григорович и Эссен готовы будут, в следующем Макаров, Бутакова и Макарова получается придется на год как минимум законсервировать. Их с 2013 строят.
        1. TiGRoO (Андрей) 20 марта 2015 00:24
          Вы про проект 11356, а в статье про проект 22350 Горшков, Касатонов и др., 11356 тоже проблемы с движками, но по ним можно попробовать договориться с Индией о помощи.
  17. rennim (Ренат) 19 марта 2015 17:34
    При нынешних автоматизированных системах проектирования сроки запуска силовых установок завышены.В 30-х годах такими темпами конструировали.Но не в 21-м веке.Так и скажите что кадры профукали.
    1. ватник 19 марта 2015 17:39
      Ещё раз доказывает ,что в сфере обороны (как и в производстве продовольствия) нельзя полагаться на поставки из-за рубежа ,лучше строить пусть немного хуже но самим.
      1. msm 20 марта 2015 14:54
        Да, хуже уже есть. Хватит. Не надо!
        msm
    2. Deff 19 марта 2015 18:02
      Как экплутационщик, скажу - разработают и за пару месяцев, но траблы выявляются за годы - 1-2 года - основные и 10-15 лет - долговременные. А суда типично расчитываются сроком службы на десятки лет.

      И кстать(в эту же тему) - система даже стендового долговременного многорежимного тестирования движка стоит миллионы $ и разрабатывается годами(под себя) даже лидерами зарубежного машиностроения
      1. Dikson (Евгений) 19 марта 2015 18:28
        Да сроду не было у нас нормальных судовых дизелей! Ставили либо "Шкоды" , либо финские , либо немцев.. И сравнивать немецкие ДВС с какими-либо российскими разработками - глупость просто... А по поводу турбин.. - напомните мне пожалуйста, на какой серии у нас после каждого похода на капремонт вставать к стенке приходится из-за отечественного оборудования? Так же и с Мистралями этими - он на нашей мазуте работать не будет... Так и будем у потенциального противника запчасти и ГСМ клянчить...
  18. инженер74 (Дмитрий) 19 марта 2015 17:36
    Доигрались, "дооптимизировались"!!!
    Теперь инженерам и рабочим несколько лет сверхурочно без выходных пахать за очень "среднюю по стране" зряплату! А потом нам перекроют поставки технологического обрудования и начнется круг два!
    Слов нет... И никто за это не ответит!
  19. Крабио (Алекс) 19 марта 2015 17:38
    Закономерный итог правления либералов, чтоб их...
  20. Миллер (Миллер) 19 марта 2015 17:38
    Пора кыёвскую хунту валить. И восстанавливать производственные связи.
  21. jekasimf (jekasimf) 19 марта 2015 17:39
    А может решить этот вопрос "ассиметрично" - поставить на корветы малые ядерные установки?уэ по ним,мы впереди планеты всей.
  22. Комментарий был удален.
  23. Некомбатант (Владимир) 19 марта 2015 17:39
    Цитата: Гигант мысли
    Конечно, проблема с судовыми двигателями будет решена, только , жаль, времени будет потеряно много. Радует одно, что когда проблема будет решена, этим неблагонадёжным партнёрам будет закрыта дорога на наш рынок.

    Глубокая мысль, очень глубокая.
    Штирлиц напоил собаку бензином. Собака пробежала 10 метров и упала. "Бензин кончился", - подумал Штирлиц.
  24. perm23 (сергей) 19 марта 2015 17:39
    Чтож за дибилы сиделы у нас , в правительстве, Чтто никто не понимал , что для оборонки надо все свое.Доигрались.
    1. Дрюня2 (Андрей) 19 марта 2015 18:21
      Цитата: perm23
      в правительстве, Чтто никто не понимал , что для оборонки надо все свое

      а для медицины ,а для фармакологии ,
      а для той же нефте и газо добывающей и разведывательной отрасли и то наверное 50%-70% - импорта .
      1. Osia935 22 марта 2015 10:14
        В медицине программа импортозамещения идет с 2009 года и вполне успешно. Например отечественный инсулин компании герофарм высокого качества
        Osia935
    2. Terner38 (Александр) 19 марта 2015 18:26
      Не надо путать и врагов . Сидели враги и многие до сих пор сидят, а про то что за 20 с лишним лет не смогли свое изобрести и произвести, то разве врагам это надо ? Подвижки более- менее в уничтожении засланцев не превышают 7 - 8 лет , так это только начало позитивного движения.
  25. Комментарий был удален.
  26. 31rus (Михаил) 19 марта 2015 17:41
    Уважаемые,все это называется одним словом саботаж,именно так,дальше будем строить вместе с французами вертолетные двигатели,а вы ура кричите,как был бардак так и есть одни красивые слова и лозунги
  27. uizik 19 марта 2015 17:43
    Вот и получите братство мировой буржуазии! Свое иметь надо!!!
  28. lis-ik (Сергей) 19 марта 2015 17:43
    В СССР такие проблемы решались на раз, для того и существуют подставные фирмы, даже в условиях жесточайшего противодействия США от туда был поставлен современный компьютер для нужд МО, что мешает сделать это сейчас, похоже на очередные отмазки, получается, что и верфи заняты и дело не делается.
  29. Рарок 19 марта 2015 17:44
    По этой теме, просто и доступно 5:34.
    Рарок
  30. barclay (Андрей) 19 марта 2015 17:45
    Цитата: MooH
    Ай-яй-яй, а ведь когда то были впереди планеты всей по турбинам.

    Да, слишком мы доверились и расслабились во время конфетно-букетного периода с западными "партнерами". Спасибо Елкину и Гайдару за наше "прогрессивное" развитие. Внушили себе, что купить легче, чем самим сделать. Вот теперь и хлебаем полной ложкой. Дальновидные руководители должны были предвидеть такие последствия.
    1. GRAY (Сергей) 19 марта 2015 18:14
      Цитата: barclay
      Дальновидные руководители должны были предвидеть такие последствия.

      Вы про ельцинскую команду? Так они и предвидели, только их такие вопросы не волновали.
      А сейчас конечно, производство во мгновение ока не нарастишь - время надо.
  31. awg75 (андрей) 19 марта 2015 17:45
    хотелось бы пошутить про вёсла, но это будет слишком грустная шутка. а если серьёзно, то надо не в падать в отчаянье и пытаться в максимально возможные сроки налаживать ОТЕЧЕСТВЕННОЕ производство силовых установок. а во вторых и это не менее важно надо выявить, собрать уликовую базу и жестоко наказать тех мерзавцев и настоящих врагов народа Российского, которые убили двигателестроение в России.
  32. Иван Тарасов 19 марта 2015 17:45
    Нельзя было год назад начать завод строить?
    Уже в 16 году двигатели получили.
  33. The Art of War 19 марта 2015 17:46
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/20157/ Чем плох ДДА12000 ?
    The Art of War
    1. msm 20 марта 2015 15:14
      Потому, что хвалить их не за что!
      msm
  34. starshina пв (алексей) 19 марта 2015 17:47
    а китайцы тем временем кораблики штампуют,а мы ,как обычно,сопли на рукав накручиваем.
  35. BOB044 (Михаил) 19 марта 2015 17:48
    Это саботаж. И не умение вести дело ждут что немцы поставят. А свои разработать ума не хватает или там вкуснее. Рагозин должен обратить на такие вещи внимание. Так не нормально. am
  36. Комментарий был удален.
  37. lexx2038 (Сергей) 19 марта 2015 17:50
    В Черном море всякие "бёрки" плавают, может у них двигатели приватизировать? На весла сменяться.
  38. sagitch (Ильдар) 19 марта 2015 17:51
    А если завтра война!? Противник нам двигателя будет поставлять и ремонтировать? Пусть не сегодня, но сво..ё!
  39. Koronik 19 марта 2015 17:53
    "На данный момент по строительству надводных кораблей проблемы с импортозамещением решаются и будут решены до 2017 года включительно, но это не повлияет на решение задачи кораблестроительной программы, утвержденной президентом страны"-Об этом заявил в четверг, 19 марта, заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков

    Так что думаю никаких задержек не должно быть. все идет по плану.
  40. Связист (Дмитри) 19 марта 2015 17:53
    А обычные-улучшенные тепловозные движки ни как не потянут.???? Типа все свое делаю сам???? Ну тогда и получите неуд.Думать надо. Море предложений. Только не надо указывать , что в эсминец суем и народ подтянется из за угла. Личное мнение.
  41. Horst78 (Слава) 19 марта 2015 17:55
    Может пока с корейцами договориться. Они в санкциях не очень участвуют. А мы можем пригрозить замараживанием контрактов на постройку и ремонт наших судов.
  42. opus (Антон) 19 марта 2015 17:57
    Цитата: Автор
    По данным издания, их планировалось оснастить «более качественными, чем российские аналоги, дизельными двигателями германской компании MTU».

    Ни чего не понимаю...
    1.главная энергетическая установка ДДА12000
    Два дизель-дизельных агрегата ДДА12000 суммарной мощностью 24000 л. с. вошли в состав главной энергетической установки головного корвета последнего поколения «Стерегущий» (Достижения). Дизель-дизельный агрегат ДДА12000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. ДДА 12000 укомплектован двумясовременными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей.
    Коломенский завод принимает активное участие в процессе возрождения Российского флота. На подводных лодках проектов «Лада», «Амур» — самых современных проектов XXI века устанавливаются дизельные двигатели Д49.


    2.Немецкий вариант MTU тип 4000

    причем это Detriot Diesel (лицензионка)






    На коломенских практически все "бегает " у нас:
    1. MolGro 19 марта 2015 18:31
      Да и в ТАСС ( http://tass.ru/armiya-i-opk/1831713 )пишут что сменили поставщика на нашего!
      ОАО "Коломенский завод" будет движки поставлять, да и опыт имеет. За последние 10 лет завод создал дизельные установки для подводных лодок проектов 636, 677, надводных кораблей проектов 20380 (корвет «Стерегущий»), 20386, 22350 (фрегат "Адмирал Горшков), 18280 (корабль специального назначения), 11711 (корабль для десантирования войск).
      1. opus (Антон) 19 марта 2015 19:21
        Цитата: MolGro
        а и в ТАСС ( http://tass.ru/armiya-i-opk/1831713 )пишут что сменили поставщика на нашего!

        я вообще слышал,что МО РФ решило отказаться от 20385.
        -сверхдорого (14-18 млрд.рублейЙ)
        -избыточное вооружение

        современные фрегаты проекта 11356Р/М, которые сейчас строятся для Черноморского флота, имеют водоизмещение почти вдвое больше – 4 тыс. т, а стоят столько же.



  43. barclay (Андрей) 19 марта 2015 17:58
    А 17 замороженных кораблей для нашего далеко не свежего флота, это, практически, срыв программы перевооружения. Вот и получаем пока, только катерочки да буксирчики.
  44. Александр1959 (Александр) 19 марта 2015 17:58
    Получили яркий пример необходимости мобилизационной экономики в условиях санкций, от которой так яростно отбивается наше либеральное правительство, а Медведев, так особенно рьяно.
    И похоже, что это не крайний случай, будут еще обломы с чем нибудь.
  45. aleks700 19 марта 2015 17:59
    Вот ответ почему надо было занимать всю Новороссию от Харькова до Одессы.
  46. Комментарий был удален.
    1. kuz363 (Владимир) 19 марта 2015 18:31
      Причем Сердюков? Он только заказчик, а строит судостроительная промышленность. Вот их и вздернуть.
  47. evge-malyshev (Евгений) 19 марта 2015 18:02
    Ну, ладно, заказывали украинские силовые установки, но как додумались на военный корабль устанавливать супостатский двигатель? Не думаю, что в Союзе не было альтернативы! К тому же не один корабль, а целая эскадра. Позор!!! и флотским и промышленности!!!
  48. a.hamster55 (анатолий) 19 марта 2015 18:03
    Да уж опять беда № 2 !
  49. AMEXEMA (AMEXEMA) 19 марта 2015 18:10
    тут без комментариев...
  50. Горный стрелок (Евгений) 19 марта 2015 18:11
    Когда были заложены кораблики? Наверное, не один год назад. Так что это еще Сердюковская отрыжка. Отмена контрактов из-за санкций - этому и года нет. Ну и естественное желание "под тему" переоснастить производство, и ручки погреть - у производственников это тоже есть. Важно, что не пять лет, а два года просят. И денег - не так уж много.
    1. kuz363 (Владимир) 19 марта 2015 18:29
      Это для затравки просят 2 года. Но это будет реально дольше для нового изделия. Составление технического задания, разработка конструкторской документации, технологической оснастки, опытные образцы, испытания и тестирование, устранение дефектов ... И не факт, что сразу получится.
Картина дня