OSCE Inspection - a courtesy visit or security control?

OSCE Inspection - a courtesy visit or security control?


From 19 to 24 of September of this year, in the framework of the norms of the Vienna 1999 document, the next inspection of some military units and the display of selected models of military equipment took place in Russia. The composition of the commission included more than 60 representatives of 32 countries participating in the OSCE program (Organization for Security and Cooperation in Europe). Such visits, according to the protocol of this international treaty, are organized once every five years.


Pursuing diametrically opposite goals, the representatives of the inspecting and receiving parties try to maintain a delicate balance of the agreements reached. It is in the interests of Russia to preserve the highest possible secrecy of its developments, and the duty of the guests is to obtain the maximum possible amount of such information. Such tendencies also occur during visits by OSCE representatives to other states. More loyal than the CFE Treaty (the Treaty on Conventional Armed Forces in Europe), the OSCE has, at its core, a document designed in such a way that many of its points are successfully costing its participants. For example, Russia, according to the terms of the Vienna 1999 document of the year, may have only about two thousand tanks, however, for example, the 2 – 25 ACS, which is essentially a light tank, is nominally considered an armored personnel carrier, the number of which for the Russian Armed Forces is eleven thousand. Documents on the BTR MT-LB were also drawn up in the same way, which, due to the absence of seats, is included in the category of ordinary tractors, and the number of such military equipment is not regulated at all by the aforementioned contract.

What exactly will be shown to visitors, is determined after receipt of a special application from the inspecting party. On their last visit, which took place in September 2006, foreign guests examined the Kantemirovskaya tank division, located in the Moscow region, and the Lipetsk aviation center. This time the choice fell on the Kamensky motorized rifle brigade and the air base Savasleyka.

The 4-th branch of the Center for Combat Use and Retraining of Flight Crews is now located at Savasleyka Air Base. This is one of the most important parts of the air combat power of Russia. At a military airfield, representatives of the armed forces of European countries and NATO were represented by the Mi-28H - a multi-purpose attack helicopter, also known as the “Night Hunter”. Adopted in 2008 year, the Mi-28H is a modification of the combat helicopter Mi-28. Work on the Mi-28H was carried out by the designers of the helicopter plant to them. M.L. Mile with 1993 of the year. The main purpose of the "Night Hunter" is to cover and support the ground forces. The peculiarity of this type of machines is the ability to make combat missions at night at extremely low altitude. Mi-28H is the latest combat helicopter model adopted in the Russian Federation. Currently, engineers are working to develop a model of the fifth generation helicopter.

The final stage of the visit was the demonstration of two armored personnel carriers and one light tank at the military range in Kamenka. The 125-mm self-propelled light tracked artillery amphibious assault X-NUMX-2 "Sprut-SD", the reconnaissance chemical machine РХМ-25 and the upgraded armored personnel carrier BTR-XNUM were shown with a detailed description of the tactical-technical characteristics of the military of the Western states.

When conducting combat operations, the self-propelled gun "Sprut-SD" is used as part of the airborne and ground forces to destroy enemy personnel and military equipment and has the firepower of a tank.



In the world today, there is no analogue of the self-propelled gun 2C25 "Sprut-SD". The unique hydropneumatic chassis installed on this tank makes it possible to develop the speed of movement on the highway to 70 km / h, on rough terrain to 50 km / h and to 10 km / h on the surface of water bodies. The effectiveness of 2X25 was confirmed by tests conducted in the North Sea. In a three-point storm, the ACS conducted aimed fire with a fairly high hit rate. 2С25 is able to parachute into the water from a cargo ship and independently return back. The revolving turret of this combat vehicle is equipped with a 125 caliber mm cannon and a 7,62 mm machine gun.

The 2C25 "Sprut-SD" was adopted by the Ministry of Defense of the Russian Federation in 2009.

The PXM-6 “Wagon” armored personnel carrier, which entered service in 2011, is comparable in its fighting qualities and performance characteristics to foreign analogues. The reconnaissance chemical machine РХМ-80, designed on the basis of the BTR-6, is intended for sensing and reconnaissance under the conditions of a chemical and radiation attack at a distance more than 3 km. The PXM-6 can be controlled remotely. The equipment with which this equipment is equipped (PRHDD-2B), for a period of time up to 60 seconds, can detect the dispersion of harmful substances over an area of ​​10 km2.



The PXM-6 control is provided by the new inertial navigation system CH-PXM.

Also, this model is equipped with a device used in the space industry - 14Ц834, which performs the functions of collecting information from reconnaissance devices, displaying and transmitting to the CPU of the situation on the explored area, determining the location of the machine in all weather conditions using signals from the space navigation system.


The third point in the program of demonstrations of heavy military equipment at the Kamenka training ground was the demonstration of the BTR-70M, which is a modification of the BTR-70, which entered service with the Armed Forces of the Soviet Union in the 1971 year. The BTR-70M model began to equip military units in 2009 year.

Replacing two gasoline engines with a more powerful and fireproof KAMAZ-7403 diesel engine improved the cross-country performance of the BTR-70M and allows for higher speeds. The armament and a large number of components and assemblies of the armored personnel carrier were also changed, which made it look like the BTR-80. The BTR-70M turret is equipped with a machine gun, but may additionally have an automatic 2-72 cannon.

The direct purpose of this combat unit is to transport the crew and the assault force during a maneuver or march and to protect them from bullet and fragmentation wounds affecting weapons of mass destruction and mines. The tactical and technical characteristics of the BTR70-M allow this vehicle to develop a sufficiently high speed both on the highway and on rough terrain and overcome water barriers with acceleration.

In order to demonstrate the combat capabilities of the presented equipment, the host party organized demonstration exercises with the participation of tank and mortar units.

After the completion of the demonstration bout, journalists were invited to the representatives of the OSCE participating States to receive an official assessment of the visit as a whole. The American representative, Lieutenant Colonel James Yents, spoke on the inspection team, who noted the strengthening of mutual understanding with Russia and the observance of the terms of the agreement by the receiving party. According to the head of the National Center for the Reduction of Nuclear Safety, such visits strengthen the process of rapprochement between Russia and European states.



Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?

Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?


С 19 по 24 сентября этого года в рамках норм Венского документа 1999 года в России проходила очередная инспекция некоторых воинских частей и показ выбранных моделей военной техники. Состав комиссии включал в себя более 60 представителей 32 стран, участвующих в программе ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе). Такие визиты, согласно протоколу этого международного договора, организовываются с периодичностью раз в пять лет.

Преследуя диаметрально противоположные цели, представители инспектирующей и принимающей сторон пытаются сохранить хрупкое равновесие выработанных договоренностей. В интересы России входит сохранить максимально возможную секретность своих разработок, а обязанностью гостей является получение максимально возможного количества таких сведений. Такие тенденции имеют место и при визитах представителей ОБСЕ в другие государства. Более лояльная, нежели ДОВСЕ (договор об обычных вооруженных силах в Европе), ОБСЕ имеет в основе своей деятельности документ, составленный таким образом, что многие его пункты с успехом обходятся ее участниками. Так, например, Россия, согласно условиям Венского документа 1999 года, может иметь всего около двух тысяч танков, однако, например САУ 2С25, являющаяся по сути своей легким танком, номинально считается БТР, допустимое количество которых для российских Вооруженных Сил составляет одиннадцать тысяч. Таким же способом оформлены документы и на БТР МТ-ЛБ, который в силу отсутствия сидений зачислен в разряд обычных тягачей, а количество такого рода военной техники не регламентируется вышеупомянутым договором вовсе.


Что именно будет показано визитерам, определяется после поступления специальной заявки от инспектирующей стороны. В свой прошлый визит, который состоялся в сентябре 2006 года, иностранные гости осматривали Кантемировскую танковую дивизию, расположенную в Подмосковье, и Липецкий авиацентр. На этот раз выбор пал на Каменскую мотострелковую бригаду и авиабазу Саваслейка.

На авиабазе Саваслейка ныне расположен 4-й филиал Центра боевого применения и переучивания летного состава. Это одна из наиболее важных частей в составе воздушной боевой мощи России. На военном аэродроме представителям вооруженных сил европейских государств и НАТО был представлен Ми-28Н – многоцелевой ударный вертолет, известный также под названием «Ночной охотник». Принятый на вооружение в 2008 году, Ми-28Н является модификацией боевого вертолета Ми-28. Работа над Ми-28Н велась конструкторами вертолетного завода им. М.Л. Миля с 1993 года. Основным предназначением «Ночного охотника» является прикрытие и поддержка сухопутных войск. Особенность данного типа машин заключается в возможности совершать боевые вылеты в ночное время на предельно малой высоте. Ми-28Н – последняя принятая на вооружение в РФ модель боевого вертолета. В настоящее время инженеры ведут работу над разработкой модели вертолета пятого поколения.

Завершающим этапом визита стала демонстрация двух БТР-ов и одного легкого танка на общевойсковом полигоне в Каменке. С подробным описанием тактико-технических характеристик военным западных государств были показаны 125-мм самоходная легкая гусеничная артиллерийская плавающая авиадесантируемая установка 2С25 «Спрут-СД», разведывательная химическая машина РХМ-6 и модернизированный бронетранспортер БТР-70.

При ведении боевых действий САУ «Спрут-СД» применяется в составе воздушно-десантных и сухопутных войск для поражения живой силы и военной техники противника и имеет огневую мощь танка.

Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?


В мире на сегодняшний день не существует аналога САУ 2С25 «Спрут-СД». Уникальное гидропневматическое шасси, установленное на этом танке, дает возможность развивать скорость передвижения по шоссе до 70 км/ч, по пересеченной местности до 50 км/ч и до 10 км/ч по поверхности водоемов. Эффективность 2С25 подтвердили испытания, проведенные в Северном море. При трехбалльном шторме САУ вела прицельный огонь с достаточно высоким коэффициентом попаданий. 2С25 способна десантироваться на воду с грузового корабля и самостоятельно возвращаться обратно. Вращающаяся по кругу башня этой боевой машины оснащена пушкой калибром 125 мм и пулеметом 7,62 мм.

САУ 2С25 «Спрут-СД» была принята на вооружение министерством обороны РФ в 2009 году.

Бронетранспортер РХМ-6 «Повозка», поступивший на вооружение в 2011 году, по своим боевым качествам и ТТХ сравним с иностранными аналогами. Сконструированная на базе БТР-80 разведывательная химическая машина РХМ-6 предназначена для проведения зондирования и разведки в условиях проведения химической и радиационной атаки на расстоянии более 3 км. Управление РХМ-6 может осуществляться дистанционно. Оборудование, которым оснащена эта техника (ПРХДД-2Б), за период времени до 60 секунд способно выявить распыление вредных веществ на площади в 10 км2.

Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?


Управление РХМ-6 обеспечивает новая инерциальная система навигации СН-РХМ.

Также эта модель оснащена прибором, используемым в космической отрасли, - 14Ц834, который выполняет функции по сбору информации от приборов разведки, отображению и передаче на КПУ обстановки на разведываемой местности, определение местоположения машины в любых погодных условиях с использованием сигналов космической навигационной системы.

Третьим пунктом в программе показов тяжелой боевой техники на полигоне Каменки была демонстрация БТР-70М, который является модификацией БТР-70, который поступил на вооружение Вооруженных Сил еще Советского Союза в 1971 году. Моделью БТР-70М начали оснащать военные части в 2009 году.

Замена двух бензиновых двигателей более мощным и пожаробезопасным дизельным двигателем КАМАЗ-7403 повысила характеристики проходимости БТР-70М и позволяет развивать более высокие скорости. Изменению подверглись также вооружение и большое количество узлов и агрегатов бронетранспортера, что сделало его похожим на БТР-80. Башня БТР-70М оснащена пулеметом, но может дополнительно иметь автоматическую пушку 2А72.

Прямое назначение этой боевой единицы – транспортировка экипажа и десанта при выполнении маневра или марша и защита их от пулевых и осколочных ранений, поражающих факторов ОМП и мин. Тактико-технические характеристики БТР70-М позволяют этому транспортному средству развивать достаточно высокую скорость как на шоссе, так и на пересеченной местности и преодолевать с разгона водные преграды.

С целью наглядной демонстрации боевых возможностей представленной техники, принимающей стороной были организованы показательные учения с участием танковых и минометных подразделений.

После завершения показательного боя к представителям стран-участниц ОБСЕ были приглашены журналисты для получения официальной оценки визита в целом. От инспектирующей группы выступил американский представитель, подполковник Джеймс Йенц, который отметил усиление взаимопонимания с Россией и соблюдение условий договора принимающей стороной. По мнению начальника Национального центра по уменьшению ядерной безопасности, такие визиты укрепляют процесс сближения России с европейскими государствами.

Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?
Инспекция ОБСЕ – визит вежливости или контроль безопасности?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Комментарии 2
  1. Vadivak 27 сентября 2011 13:11
    Неудобная для иностранцев техника, проходы меньше метра, да и нагибаться надо, комфорту маловато будет, они-с с комфортом воевать привыкли
  2. -=999=- 27 сентября 2011 17:20
    так у нас же варварская техника там и полочки для зубной щётки нет.
    -=999=-

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня