Депутаты КПРФ предлагают отправить в отставку посла РФ на Украине Михаила Зурабова

Депутаты Государственной думы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос на имя министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова с предложением рассмотреть возможность отставки посла России на Украине Михаила Зурабова.

Депутаты КПРФ предлагают отправить в отставку посла РФ на Украине Михаила Зурабова


По словам политиков, Зурабов занимает пост чрезвычайного и полномочного посла РФ на Украине с 2009 года, однако его деятельность не смогла предотвратить рост антироссийских настроений на территории соседнего государства.


«Просим Вас рассмотреть вопрос о выработке предложений президенту России, касающихся кадровых изменений в отношении чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации на Украине Михаила Зурабова», - приводит выдержку из запроса РИА «Новости».

Авторы также отметили, что эксперты не только серьезно критикуют деятельность Зурабова, но и зачастую называют ее провалом российской политики на Украине.

«Определенные аналогии возможно провести с произведенной господином Зурабовым, на тот момент возглавлявшим министерство здравоохранения и социального развития РФ, монетизацией льгот, вызвавшей стихийные выступления граждан России», - отмечают Рашкин и Обухов.

По их словам, результатом деятельности Зурабова стало исчезновение «сколько-нибудь принципиального и последовательного отстаивания интересов России и русских на Украине». Депутаты подчеркивают, что при этом с американским послом на Украине власти считались.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. POMAH 25 марта 2015 08:39
    По крайней мере, мы ничего не знаем о деятельности нашего посла на Украине!!! складывается впечатление о мягко говоря, низкой результативности... Про Черномырдина даже вспоминать не хочется...
    1. Комментарий был удален.
      1. СРЦ П-15 25 марта 2015 08:49
        Депутаты Государственной думы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос на имя министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова с предложением рассмотреть возможность отставки посла России на Украине Михаила Зурабова.

        Спохватились! Поздно, поезд уже ушёл. Теперь там, новому послу, разгребать многие годы.
        1. feniks 25 марта 2015 09:11
          Цитата: СРЦ П-15
          Спохватились! Поздно, поезд уже ушёл. Теперь там, новому послу, разгребать многие годы.


          Не важно!,будем разгребать, главное чтобы был положительный результат.Украинцы нам не чужие,надо делать все возможное для прозрения народа.
          1. bort4145 25 марта 2015 11:52
            отправить в отставку посла РФ на Украине Михаила Зурабова

            Давно пора, в такой беспокойной стране как Украина, с обнаглевшим правительством Порошенко и Яценюка у России такой тихий представитель МИД?
            1. zloybond 25 марта 2015 13:28
              нет желания обсуждать посла Зурабова, его бездарность на занимаемых постах ни как не соотносится с результатами работы во имя своих собственных бизнес интересов (не забываем хотя бы страховую компанию МАКС).
              Но вот при всех прочих никогда не стоит забывать главное. В каждом посольстве сидит кроме говорящей головы еще и сотрудник СВР, в некотором смысле все самое главное сводится в его работе. Именно его работа связана с деятельностью агентуры и прочие прочие... Вот именно поэтому не стоит делать стрелочником бездарного посла. Стоит задать вопросы другому ведомству. А что собственно скажет на это товарищ Кац????? Или его сотрудники на территории Украины сдались на милость ЦРУ???
        2. 102030dvs 25 марта 2015 09:12
          Спохватились! Поздно, поезд уже ушёл. Теперь там, новому послу, разгребать многие годы.

          Лучше поздно чем никогда.
          102030dvs
        3. yushch 25 марта 2015 10:03
          Надо реально смотреть на вещи,Черномырдин и Зурабов практически никакой серьёзной работы не проводили потому,что такая была установка. Должность посла вообще не предполагает никакой самодеятельности, только прямое следование инструкциям и небольшая импровизация,не более. Ошибка наша в том,что мы искренне считали,что с братским народом такую работу проводить не обязательно,в отличие от матрасников. Поэтому имеем то,что имеем к сожалению.
          1. Turkir 25 марта 2015 13:48
            Кумовство - термин из далеких времен и поныне действует.
            Дорого обходится государству и народу.
            Кумовство противоположно по смыслу слову - компетентность или профессионализм, этому залогу безопастности государства, а значит и нас с вами.
      2. Ежак 25 марта 2015 09:33
        Цитата: SteelRatTV
        А этому упырю ещё и мемориал воздвигали?

        Никакого мемориала там нет! Кто-то повесил самопальную табличку. Вот эту табличку и замазали краской. Всё!!! Из мухи делают слона. В таком же ключе эти говоруны должны нападать и на тех, кто наводит порядок на мосту, убирая высохшие, увядшие цветы с места смерти наизвезднейшего оппозициуна.
        1. Арберес 25 марта 2015 09:53
          Цитата: Ежак
          Вот эту табличку и замазали краской.

          Надо было вообще отвернуть и выкинуть с моста в бурные воды. Краску еще тратить?
          Кто-то вас уже минусанул за не чуткое отношение к памяти покойного?
          Добрый день, уважаемый Ежак (2) hi drinks
      3. abrakadabre 25 марта 2015 10:04
        Умерло, так умерло. Нечего засорять головы иудами, убитыми собственной стаей.
    2. Bob0859 25 марта 2015 09:00
      Что Черномырдин, что Зурабов никакой работы на Украине не вели. Похоже это место "почетной" ссылки.
      1. МШЛ 25 марта 2015 13:40
        Было, теперь - передний край.
      2. Комментарий был удален.
    3. Sibom 25 марта 2015 09:00
      Вспомнить , что он РАЗВАЛИВАЛ медицину , как крутил с ПЕНСИЯМИ и пр. и пр. , будучи " МИНИСТРОМ" !В отставку и чтобы ОСТАЛСЯ без работы !
      1. Арберес 25 марта 2015 09:10
        Цитата: Sibom
        Вспомнить , что он РАЗВАЛИВАЛ медицину , как крутил с ПЕНСИЯМИ и пр. и пр. , будучи " МИНИСТРОМ" !В отставку и чтобы ОСТАЛСЯ без работы !

        Про его посольскую деятельность на Украине тоже вообще ничего не слышно, как будто его там вовсе нет?!
        У меня только один вопрос вертится в голове-на кой хрен он(зурабов) вообще нужен, как государственный высокопоставленный деятель?
        Не тянет человек такие должности-пусть переквалифицируется в управдомы!
        Ох боюсь и "расцветет" жилищно-коммунальное хозяйство?

        Нам СМИ как мантру повторяют
        У нас закон один для всех!?
        А вот министров не сажают
        Хотя воруют больше всех!

        Хочешь воровать, чудить и самодурствовать избегая всякой ответственности???
        Стань министром!
        1. abrakadabre 25 марта 2015 10:08
          Не тянет человек такие должности-пусть переквалифицируется в управдомы!
          Чтобы он развалил еще и какой-нибудь ЖК? Метлу ему и лопату можно доверить. Не более.
          В отставку и чтобы ОСТАЛСЯ без работы !
          Это чтобы он на шее социалки висел? На исправительные работы по формулировке: преступная бездеятельность, повлекшая массовые человеческие жертвы.
        2. veksha50 25 марта 2015 12:36
          Цитата: Арберес
          Хочешь воровать, чудить и самодурствовать избегая всякой ответственности???
          Стань министром!



          Трудно, очень трудно к такой кормушке прорваться... Это, как говорится, удел "избранных"... кто рылом вышел...
      2. veksha50 25 марта 2015 12:35
        Цитата: Sibom
        Вспомнить , что он РАЗВАЛИВАЛ медицину , как крутил с ПЕНСИЯМИ и пр. и пр. , будучи " МИНИСТРОМ" !В отставку и чтобы ОСТАЛСЯ без работы !



        Я, мягко говоря, очень не люблю Зурабова за его "подвиги" на ниве "служения народу"... И плюс Вам поставил за своевременное напоминание о его "деятельности"... Однако, справедливости ради, хотел бы сказать, что и с пенсиями, монетизациями льгот было не именно ЕГО решение (да ктобы ему в одну харю позволил такие решения принимать!!!), и "тишайшее" поведение его в качестве посла вна Украине - тоже, стопудово, не результат его инициативы и безинициативности...
        Просто есть такие должности, заведомо провальные, наподобие как министр сельского хозяйства (кстати, не только в России, но и в разваленном СССР)... У меня создалось впечатление, что штатной его должностью является "мальчик для битья"... Он проводит в жизнь решения, как раньше говорили, "партии и правительства", и получает от народа плевки...

        P.S. А ДАМ в это время айфончиком играется... И волки сыты, и овцы подстрижены... вот как-то так...
        1. Июльский 25 марта 2015 12:43
          У меня создалось впечатление, что штатной его должностью является "мальчик для битья"...

          А он не в обиде. За такие бабки он готов не только морду под плевок подставить...
          И "делось все куда-то" из ПФ при нём не просто так. Сколько ему лично перепало только суд может установить, которого никогда не будет при этой власти.
          1. veksha50 25 марта 2015 13:55
            Цитата: Июльский
            И "делось все куда-то" из ПФ при нём не просто так. Сколько ему лично перепало только суд может установить, которого никогда не будет при этой власти.


            Кстати, о ПФ (ну его, Зурабова)... Давно уже обратил внимание на то, что он проявляет некую "стабильность" знаете в чем??? Каждые полтора-два года из него исчезают крупные суммы... Об этом не кричат во всех СМИ, так, втихаря упомянут... И, главное, ни виновных, ни денег не находится, как всегда...
            И вот такими же "Летучими голландцами" являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования... Полтора-два года - следом хищение, частичная смена вывески и полисов, и дальше, в путь дорогу... И опять - ни виновных, ни денег...
            Так что дело не в Зурабове... он - один из многих подставных зиц-председателей...
      3. Saratoga833 25 марта 2015 14:13
        Зурабов - абсолютно никчёмный человечишко! Недаром ему даже думцы в своё время рекомендовали застрелиться, чтоб не позорил звания человека! Так и болтается как г...но в проруби! Прореха на человечестве!
    4. attuda 25 марта 2015 09:08
      складывается впечатление о мягко говоря, низкой результативности...


      Есть еще куда ниже!
      Рейтинговое агентство Moody's понизило суверенный кредитный рейтинг Украины с Caa3 до Ca c негативным прогнозом, передает РБК...
      Пусть еще поработает...
      Только часть вопросов решается на небесах, остальные на Лубянке.
    5. Родина Россия 25 марта 2015 09:11
      Ситуация с Украиной вообще не понятная - я к тому, что еще лет 30 назад (когда был в Винице, Житомире) ощущал на себе отношение националистов.
      Почему раньше никто ничего не делал?
      1. veksha50 25 марта 2015 12:39
        Цитата: Родина Россия
        еще лет 30 назад (когда был в Винице, Житомире) ощущал на себе отношение националистов.



        А я - лет 40-45 назад...В Виннице, Луцке и Львове... Чувствуете "стабильность" отношений ?...
    6. bulatovvvas 25 марта 2015 09:26
      Цитата: POMAH
      «Определенные аналогии возможно провести с произведенной господином Зурабовым, на тот момент возглавлявшим министерство здравоохранения и социального развития РФ, монетизацией льгот, вызвавшей стихийные выступления граждан России», - отмечают Рашкин и Обухов.

      Зурабов попал в "обойму" еще при Ельцине. Что он сделал с медициной и как издевался над пенсионерами - его уб.ть мало. Он вообще ни в чем не профессионал. Гнать надо давно поганой метлой этого пенсионера, т.е. "люстрировать-кострировать".
    7. Гигант мысли 25 марта 2015 09:31
      Где бы не работал Зурабов на высоких постах, везде оценка его деятельности была отрицательной, видимо, где-то в верхах у него большая волосатая лапа.
    8. Комментарий был удален.
    9. sub307 25 марта 2015 09:48
      Из этих деятелей уже можно сформировать небольшое "штрафное отделение" и отправить повоевать ..., с пулемётами сзади, чтоб не убежали.
      1. Арберес 25 марта 2015 10:00
        Цитата: sub307
        Из этих деятелей уже можно сформировать небольшое "штрафное отделение" и отправить повоевать ..., с пулемётами сзади, чтоб не убежали.

        Интересное предложение, уважаемый sub307 (1) hi
        На какой участок фронта Вы бы кинули эту "элиту" нашей Родины?
        -Украина?
        -Приднестровье?
        -Таджико-Афганская граница?
        1. veksha50 25 марта 2015 12:41
          Цитата: Арберес
          На какой участок фронта Вы бы кинули эту "элиту" нашей Родины?


          На сторону, противостоящую Новороссии... Быстрее бы участок фронта оголили-сдали и открыли путь ополченцам на Куев-Львив...
    10. Комментарий был удален.
    11. Василенко Владимир 25 марта 2015 09:51
      Цитата: POMAH
      По крайней мере, мы ничего не знаем о деятельности нашего посла на Украине!!!

      мы и не должны знать, а вот то, что на украине происходит говорит что он там занимается любимым делом котов
    12. lukke 25 марта 2015 10:03
      Наивные какие-то... Все знают (кроме КПРФ конечно)что Зурабов и МИД - вещи мягко говоря между собой не связанные, за исключением того обстоятельства, что Кремль просто красиво проводил Зурабова с глаз долой с поста федерального министра, где Зурабов успешно завалил работу. Но Кремль просчитался отправив его в братскую страну (хотели как "лучше"наверное, а получилось..) - он и там своим бездействием и близорукостью (полным непрофессионализмом) допустил полный разгул американской, европейской политики и ... какой-то невнятной позиции присутствия России на Украине.
      1. veksha50 25 марта 2015 12:43
        Цитата: lukke
        Все знают (кроме КПРФ конечно)что Зурабов и МИД - вещи мягко говоря между собой не связанные



        А точнее - несовместимые... Разве можно его поставить на одну ступень с умницей Лавровым, которому Зурабова, скорее всего, навязали насильно ?...
    13. knn54 25 марта 2015 10:07
      -POMAH:по крайней мере, мы ничего не знаем о деятельности нашего посла на Украине!!!
      Могу сказать одно-выполнял заказы олигархов:где и что "прихватизировать", и ничего более.
    14. Летунъ 25 марта 2015 10:13
      Цитата: POMAH
      По крайней мере, мы ничего не знаем о деятельности нашего посла на Украине!!! складывается впечатление о мягко говоря, низкой результативности... Про Черномырдина даже вспоминать не хочется...

      У нас к посольству на украине относятся как к балкону в квартире. Складывают туда все, что на помойку жалко выбросить. Черномырдиных, Зурабовых... Ну вот и результат соответствующий. На балконе бардак.
    15. Комментарий был удален.
  2. пенсионер 25 марта 2015 08:39
    Да сейчас на Украине, хоть Зурабов в качестве посла будет, хоть его собака - всё одно. А вот когда Украина будет приходить в себя, вот тогда можно будет и кого-нибудь толкового туда отправить.
    1. андрей юрьевич 25 марта 2015 08:49
      Цитата: пенсионер
      Да сейчас на Украине, хоть Зурабов в качестве посла будет, хоть его собака - всё одно. А вот когда Украина будет приходить в себя, вот тогда можно будет и кого-нибудь толкового туда отправить.

      как это верно Юра! + drinks
      1. пенсионер 25 марта 2015 08:58
        Цитата: андрей юрьевич
        как это верно Юра! +

        feel
    2. massad1 25 марта 2015 08:53
      согласен, сейчас замена посла не поменяет абсолютно ничего, хотя я не понимаю, как Зурабов вообще туда попал? Плюшевый он какой-то. Тут про Виктора Степановича Черномырдина упомянули, так он в своё время гораздо жестче действовал - не давал им расслабляться
      1. Гардамир 25 марта 2015 09:06
        не поменяет абсолютно ничего,
        Пусть Сурков послом на край еде.
        1. Арберес 25 марта 2015 09:25
          Цитата: Гардамир
          Пусть Сурков послом на край еде.

          А может Жирика послать? Как говорится-сыграем на контрасте? Пусть почувствуют разницу!
          Я сейчас шучу немножко, конечно в такие лихие времена для Украины, напоминающие дикие пляски в палате N6-ть сейчас трудно что либо изменить или на что-то повлиять, но пытаться это делать необходимо!
          1. алеут65 25 марта 2015 10:14
            я за ЖИРИКА послом на Украдину....Или его остудя или он там всех нагреет lol
          2. veksha50 25 марта 2015 12:46
            Цитата: Арберес
            А может Жирика послать?


            Нееет, Жирика - жалко... в сегодняшних условиях еще и грохнуть за его язык могут, тем самым добившись того, чего и хотят - вызвать Россию на войну...

            P.S. Может быть, и Зурабова туда послали, предусмотрев возможность провокаций, то есть - если что, так и не жалко?...
        2. abrakadabre 25 марта 2015 10:11
          Вы еще Рогозина отправьте. Будет тополя на Крещатике сажать коврово-гнездовым способом. Или "гетьманскую" Булаву подарит в МБР-дизайне и с режимом вибрации. С намеком
          wassat
      2. РУСС 25 марта 2015 09:10
        Цитата: massad1
        как Зурабов вообще туда попал?


        По знакомству. laughing
        1. massad1 25 марта 2015 11:09
          ну по знакомству то понятно, мне непонятно почему в Киев, почему не на острова какие-нибудь экзотические? неужели косяков столько, что в наказание в 404 сослали?
    3. Per se. 25 марта 2015 09:55
      Цитата: пенсионер
      Да сейчас на Украине, хоть Зурабов в качестве посла будет, хоть его собака - всё одно.
      Собака Зурабова хоть бы на бандеровцев гавкала, в остальном, по Зурабову разницы нет, но есть огромная разница с тем, чем должно заниматься посольство и посол. В первую очередь, это, конечно, защита интересов своей страны. Что у нас защищалось в интересах России на Украине? Проспали всё что можно и нельзя, в былые времена таким послам их государи велели бы головы рубить. Посольство, это и фактически официальный центр разведки, как и штаб влияния на процессы в чужой стране, сейчас он так же нужен, как и хороший посол. Зурабова ещё за здравоохранение судить надо было, а его послом сделали в зоне жизненно важных интересов России... Если такие рулят здоровьем нации и возглавляют политику в архиважной точке... Наверное, надо спрашивать и с тех, кто назначает всех этих "гениев", включая "знаменитого" Сердюкова.
    4. lukke 25 марта 2015 11:26
      Да сейчас на Украине, хоть Зурабов в качестве посла будет, хоть его собака - всё одно
      как это мило - работать по факту пожара, а не на упреждение) Чтобы не было "сейчас" - необходимо было работать "до". Это намного эффективнее и ДЕШЕВЛЕ.
  3. Добрый кот 25 марта 2015 08:39
    100% поддерживаю, никчемный чиновник!
    1. РУСС 25 марта 2015 09:12
      Цитата: Добрый кот
      100% поддерживаю, никчемный чиновник!

      Главное что бы не "козёл отпущения", а то мы проморгали Украину, а собачек спустим на Зурабова.
    2. ДОН-100 25 марта 2015 14:28
      Что он никчемный чиновник стало ясно ещё в бытность его министром здравоохранения, лично для меня вопрос в другом - почему на столь важный пост назначили этого типа. Все разговоры, что никто не думал, что так получится, что Украина была братской несерьёзны и неубедительны, тем более после майдана 2004 года, то был не просто звоночек, то был стук в дверь!!! Мы вложили в экономику Украины несколько десятков миллиардов долларов и получили враждебную страну, а американцы 5 лярдов и вкладывали деньги в строительство своей инфраструктуры, развивали сеть всевозможных НКО, работали с общественными организациями, с молодёжью, растили активистов, журналистов, то есть работали непосредственно с людьми. Это провал, крах российской политики на Украине и за эту недальновидность сейчас расплачиваемся.
  4. fzr1000 25 марта 2015 08:39
    А разве он все еще того? В отставку отправить... Его надо бы отправить куда-нить на Север, или на Юг,к пингвинам.
    1. SteelRatTV 25 марта 2015 08:44
      Цитата: fzr1000
      А разве он все еще того? В отставку отправить... Его надо бы отправить куда-нить на Север, или на Юг,к пингвинам.

      А чем Куев лучше? request
      1. fzr1000 25 марта 2015 08:48
        В Киеве все же надо работать, несмотря на обстановку. Зурабов не для работы.
      2. massad1 25 марта 2015 08:56
        Это да, я бы, например, крепко задумался, что лучше - в киев или к пингвинам smile
    2. 97110 25 марта 2015 09:09
      Цитата: fzr1000
      на Север, или на Юг,к пингвинам

      Пингвинов жалко. Как бывшего здравоохранителя, его следует использовать по принципу "не навреди". В таких местах, как Север или Антактика, цена ошибки сразу очень высока. Что стоит угробить систему отопления там или на Юге? Поэтому он и посол на Украине - хуже, чем есть, не будет. И убирать надо вместе со свидомитами, когда действительно ПОСОЛ потребуется. Посол может быть плох или хорош, когда в стране пребывания уважают его страну. Кто на украине считался с Россией? Им Америка свет и сейчас ещё застит. Место Зурабову - на пошиве рукавиц где-нибудь в Ростове. Вреда не будет. А причин направить в Ростов по этапу найдётся много. Одна система оплаты труда медперсонала лет на 5 расстрела тянет.
      1. massad1 25 марта 2015 09:15
        ну тогда выход только один:
      2. abrakadabre 25 марта 2015 10:14
        5 лет расстрела - это сильно. И большой перерасход патронов.
  5. Павлов А.Е 25 марта 2015 08:40
    Да Согласен пора в отставку.
  6. Алкоголик 25 марта 2015 08:40
    Зурабова снять?
    Да вы чё?:)
    А потом куда его девать?
    Снова в Россию-матушку муть наводить?
    Или снять и посадить?
    Вот на это я согласен.
    Посадить за измену Родине.
    1. U-47 25 марта 2015 08:43
      Цитата: Алкоголик
      Вот на это я согласен.
      Посадить за измену Родине.

      а в чём измена?
    2. 102030dvs 25 марта 2015 09:17
      У нас министров не сажают, их только переводят с министерства в администрацию президента или наоборот.
      102030dvs
      1. U-47 25 марта 2015 12:10
        Цитата: 102030dvs
        их только переводят с министерства в администрацию п

        а еще заводят дело и амнистируют)
    3. UralЧел 25 марта 2015 11:02
      Вот на это я согласен.
      Посадить за измену Родине.
      В мусорку его...браткам на зону
  7. _Алексей_ 25 марта 2015 08:41
    Поддерживаю полностью это предложение
  8. майор Юрик 25 марта 2015 08:41
    Не надо,в случае чего, хорошего посла будет жалко,а этого.... stop
  9. Михаил м 25 марта 2015 08:41
    Бестолковый, но преданный хозяину и исполнительный, всегда будет лучше толкового, но самостоятельного. Депутаты от КПРФ осведомлены об этом лучше всех.
  10. GrBear 25 марта 2015 08:42
    ...результатом деятельности Зурабова стало исчезновение «сколько-нибудь принципиального и последовательного отстаивания интересов России и русских на Украине».


    И не только его. Список будет длинным. Во всяком случае, Правительство надо "пэрэтрахивать" (А.Г. Лукашенко ®) hi
  11. Барбоскин 25 марта 2015 08:42
    Одно можно сказать, бесцветный он какой-то, не видно не слышно. Чем вообще занимается, может на секретной работе (резидент подполья). Явно это не Лавров или Чуркин.
  12. bolat19640303 25 марта 2015 08:43
    Он практически ничего не сделал на прошлой должности, если не сказать провалил работу. Здесь также не видно работы посла - представителя страны.
  13. ЗябликOFF 25 марта 2015 08:43
    Такое чувство, что только Рашкин кроме кружевных трусов и увеличения пенсионного возраста, еще какие-то движения наводит. Пиарится конечно, но кроме него и не видно никого. Где остальные???
    По инициативе поддерживаю полностью.
  14. Decathlon 25 марта 2015 08:44
    Какой-то "политический пластилин"! Стержня нет и внешней брутальности (Лавров good ,Чуркин good ), жалкий он какой-то... recourse
  15. Комментарий был удален.
  16. rotmistr60 25 марта 2015 08:47
    Вообще-то Зурабова давно нужно было не в отставку, а без пенсии уволить за дискредитацию. В ПФ Рф наделал дел, что до сих пор аукивается, как посол на Украине вообще ничего не делал. Внешне вроде человек, а приглядишься - прожженный чиновник.
  17. Rassamaha 25 марта 2015 08:47
    Вместо Зурабова направить Жириновского!
    1. Decathlon 25 марта 2015 09:41
      Лучше С.В.Кириенко с трёхдневной небритостью!Тоже имеет "славное" прошлое. В условиях украинской оргии, вполне сойдёт за Яценюка, а это внесёт дополнительную сумятицу в "стройные ряды свидомитов". А, вот когда на Украине наступит утреннее похмелье,то, однозначно - направлять дипломатического "тяжеловеса"!
  18. anfil 25 марта 2015 08:50
    Украина это ссылка для особо "одарённых" чиновников, которых не желательно оставлять в аппарате России.
    Взять того же Черномыдина, предшественника Зурабова над перлами которого даже х@хлы потешались.

    В харизме надо родиться.

    Вас там туда.

    Вас хоть на попа поставь или в другую позицию - все равно толку нет.

    Весь мир сейчас идет наоборот. Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

    Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого.

    Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить.

    Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.

    Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером.
    Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять.

    Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.

    Вот это слишком все прямолинейно и перпендикулярно, что просто мне неприятно лично.

    Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю.

    Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.

    Интересно Кличко не его ученик?
    1. сунженец 25 марта 2015 09:20
      Это же слепому видно - сын (внебрачный). Правда, она завсегда наружу вылезет!
      Гулял, видно, по молодости Черномырдин,гулял...И так бы никто ничего и не заметил, если б не полез Виталя в политику (наследственность сказалась) и не засветился по полной.
    2. пенсионер 25 марта 2015 09:46
      Цитата: anfil
      Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого.

      А мне больше всего нравилось его высказывание: "Вся моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа!". good
      1. Арберес 25 марта 2015 10:11
        Цитата: пенсионер
        Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить.

        Звучит как-то двусмысленно? Подтекст какой-то эротический вырисовывается?

        А мне больше всего нравилось его высказывание: "Вся моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа!" пенсионер (8)


        А меня всегда добивал вот этот его(Черномырдина) перл.
        -Никогда такого не было...и вот опять!!!

        Здорово Други! hi
        1. пенсионер 25 марта 2015 13:13
          Цитата: Арберес
          Здорово Други!

          Привет, работник поэтического цеха! hi
  19. ma_shlomha 25 марта 2015 08:50
    Зурабовым, на тот момент возглавлявшим министерство здравоохранения и социального развития РФ, монетизацией льгот, вызвавшей стихийные выступления граждан России


    Факт примечательный, ... говорящей о близости Зурабова к Семейству, — “Дьяченко лоббирует назначение Зурабова М.Ю. на пост председателя Пенсионного фонда”. Посадив своего “коллегу” в кресло хозяина одного из самых доходных ведомств России, Татьяна получает контроль над средствами Пенсионного фонда, что представляет особый интерес в последний президентский год. Ведь в связи с уходом Ельцина с поста главы государства жизнь-то у Семьи не заканчивается.

    и т.д.:http://www.compromat.ru/page_25599.htm
  20. Июльский 25 марта 2015 08:52
    ...эксперты не только серьезно критикуют деятельность Зурабова, но и зачастую называют ее провалом российской политики на Украине.

    Его сажать надо было еще за разворованный Пенсионный фонд, а его послом сделали, дипломатом...
    А кто его на должность посадил и трогать не велит? Кто его с места на место просто переводит?
    Чего принципиальные "коммунисты" об этом молчат? Пу тронуть боятся? И прекрасно знают зюгановцы, что Зурабов - с боку припека. Послы даже не чихают без дозволения и одобрения Хозяина. А кто у Зарабова и Лаврова Хозяин?.. Только не говорите, что Медведев. laughing
  21. Владимир57 25 марта 2015 08:54
    Бывает хочешь послать человека, а глянешь на него... и понимаешь-он уже везде был!
  22. Леонидыч 25 марта 2015 08:55
    он вообще чем там занимается...
    Леонидыч
  23. ArtyByrd 25 марта 2015 08:56
    Цитата: SteelRatTV
    feel Коллеги! Новость "не в тему": "Соратник Немцова Илья Яшин сообщил о разгроме вандалами на месте убийства Немцова" request А этому упырю ещё и мемориал воздвигали?

    Доброе! Ну что-то там сымпровизировали: цветочки, фотографии, свечи
    Но возмутила ребят из «Общественного движения с юго-востока Украины SERB» табличка с надписью "немцов мост" - о, как! Не больше, не меньше! А чуть дальше в сторону болотной - лужковский мост, по аналогии можно и новодворской памятник поставить, и проезд лёшки ана...кхм, навального организовать
    или пускай будет лучше тупик wassat
    а вот фотка с lenta.ru
  24. Громобой 25 марта 2015 09:00
    Отвечу коротко.Как в римском Колизее.Рашкину--- good .А Зурабову--- negative
  25. GUKTU 25 марта 2015 09:01
    Узкими вопросами должны заниматься специалисты. То он министр здравоохранения, а потом бац! и посол. Что же у него за образование такое??? и вообще складывается такое впечатление, что должность посла на украине -это своего рода остойник для опальных политиков. Вот и просчитались...
  26. Комментарий был удален.
  27. uizik 25 марта 2015 09:14
    Да здравствует кибернетика! Специалисты решают все,а не !
  28. провинциал 25 марта 2015 09:34
    Во чиновник, где бы не был на должности там "завал" и "провал".Но кому то он нужен.
  29. Dyagilev 25 марта 2015 09:40
    Когда он Кучму целовал в Минске сразу гнать надо было.
  30. piter-tank 25 марта 2015 09:40
    Поддерживаю обеими руками и ногами предложение коммунистов. Человек проср... Украину. Экономист-кибернетик по образованию, всю свою сознательную жизнь подвизался на ниве "социалки" (страховки, пенсии, медицина). Судя по итогам его деятельности в Пенсионном фонде и в Минздраве - чиновничек достаточно среднего уровня. Может быть, областного или крупногородского уровня.
    В армии, даже перед назначением командира взвода на должность командира роты, офицера отправляют на курсы повышения квалификации, а здесь сразу присваивают высший дипломатический ранг человеку, который страшно далёк от дипломатии.
    Медеведев назначил его послом в Украину. Не вдаваясь в подробности работы Черномырдина, Зурабов начинал, в целом, в комфортных условиях: Президент - Янукович, МИД - Порошенко, НО !!! , он не профессионал-дипломат. Он - средней руки чинуша. Может быть, где-нибудь в Гвинее-Бисау или на острове Фиджи прокатило бы - там нет российских интересов, там не живут миллионы наших соотечественников и родственников, нас не объединяет тысячелетняя общая история и культура. Но, это - Украина после Ющенко, где уже вовсю подняла голову бандеровщина.
    Чем должен заниматься посол в стране пребывания - представление и защита интересов представляемого им государства, государственного руководства. Для выполнения своих функций посол имеет право отношений не только с государственными органами страны пребывания, но также и с местной политической оппозицией и общественно-политическими организациями. Для неограниченного представления интересов посол пользуется дипломатическим иммунитетом.
    А что сделал "чрезвычайный и полмочный посол РФ на Украине" Зурабов М.Ю.?
    Снимать надо однозначно, но не так, как это происходит с высшими чиновниками в последние годы. Без назначения "советниками" и награждения "за заслуги перед Отечеством". Отправить в отставку, а там, дорогой товарищ, твои личные проблемы с последующим трудоустройством.
  31. Canecat 25 марта 2015 09:43
    А я предлагаю депутатам от КПРФ рассмотреть вопрос о возвращении золота партии в ЗВЗ Центробанка... а еще сокращение З/П депутатов до прожиточного минимума где нибудь в Удмуртии... ну а чо... гулять так гулять... а про Зурабова... ну да, давно пора.
    1. татарин 174 25 марта 2015 09:58
      Цитата: Canecat
      до прожиточного минимума где нибудь в Удмуртии

      Чего сразу Удмуртия то???... Предлагаю конкретную цифру-сумму 12-15 тысяч рублей, пусть поживут ка!!! Мы же живём как-то.
  32. prabiz 25 марта 2015 09:48
    Видно Зурабов перестал засылать!
  33. tank64rus 25 марта 2015 09:51
    Уважаемые товарищи. Во первых давайте разберёмся кого и в чьих интересах "работал" Зурабов на Украине. Не в интересах России это точно, но в интересах определённых финансовых групп это да. Поэтому что в России "монетезация льгот" или обкрадывание пенсионеров. Или Украина, где там заниматься происками ЦРУ бабло для друганов пристраивать надо. Поэтому только в камеру много что сможет рассказать о совместном бизнесе.
  34. Million 25 марта 2015 09:57
    Зурабова давно казнить пора!На всех постах он приносил вред России!
  35. другой РУСИЧ 25 марта 2015 10:01
    давно пора было этого бездаря убрать . ему даже колхоз доверить нельзя! Из за таких "послов" как черномырдин и Зурабов мы и имеем на украине то что имеем. Посылать надо таких послов, и не в посольство, а много дальше и глубже
  36. Игнатий 25 марта 2015 10:06
    Инициатива правильная, но, мягко говоря, несвоевременная. По логике Зурабов должен был вылететь с этого поста как пробка сразу же после победы майдана и бегства Януковича. Но этого не произошло до сих пор. Значит, нам неизвестны действительные механизмы и причины сохранения за Зурабовым места посла РФ на Украине.
    1. ranger 25 марта 2015 11:05
      Похоже в своей кадрой политике власть предержащие руководствуются принципом руководителя Абвера адмирала Канариса:"Отбросов нет, есть кадры..."
      К сожалению, практика назначения проштрафившихся и или просто никчемных работников тянется с советских времен - на должности послов и тогда назначались не только кадровые дипломаты, но и завалившие всю работу партфункционеры (как правило из числа секретарей обкомов и прочей номенклатуры)...
      1. Июльский 25 марта 2015 12:38
        руководствуются принципом руководителя Абвера адмирала Канариса:"Отбросов нет, есть кадры..."

        Это сказал Николаи: "Нет отбросов, есть резервы".
        Вот и у Пу в "резерве" только "не отбросы". laughing
    2. sergio6769 25 марта 2015 13:36
      Просто зурабов- кореш порося...а подробностей мы не узнаем...
  37. ваняватный 25 марта 2015 10:13
    есть кто то никчемнее депутатов,кроме зурабова?
  38. sodick 25 марта 2015 11:11
    Не забывайте, что американцы кормят пирожками с салом украинцев с 91 г, а про то, как наши посланцы их прикармливали, мы не знаем. Да и политика нашего государства в отношении Украины нам известна только из телевизора, а реальной ситуации мы не знаем. По этому не валите всё на одного человека.
  39. Goldmitro 25 марта 2015 11:34
    эксперты не только серьезно критикуют деятельность Зурабова, но и зачастую называют ее провалом российской политики на Украине.

    В силу своего монетаристкого мышления (монетизации всего и вся) этот бизнес-менеджер, оказавшийся (неизвестно за какие такие заслуги) послом России на Украине самонадеянно думал, и не он один, - а куда она - Украина от нас денется, при таких то связях, в т.ч. экономических, при такой то зависимости от России и примитивно, как и его предшественник Черномырдин, пропивал на фуршетах и приемах в честь дружбы братских народов все средства, выделяемые посольству на укрепление позиций России на Украине! А матрасники из американского посольства в это время, используя уже существовавший в верхах Украины украинский национализм, вкладывали средства и последовательно и настойчиво "работали" с массами, взращивая поколение необандеровцев - оголтелых нациков, люто ненавидящих "мос..лей" и добились желаемых результатов! И теперь России для обеспечения своей безопасности ничего не остается, как эту мразь неизлечимо больную русофобией физически УНИЧТОЖИТЬ, заплатив за это жизнями русских людей! Вот она - цена бездарной самоуверенной политики пофигизма!
  40. mamont5 25 марта 2015 11:37
    "Депутаты КПРФ предлагают отправить в отставку посла РФ на Украине Михаила Зурабова"

    И это было бы правильно! Все-таки, Украина - это не та страна, где можно было бы держать послом подобное "пустое место", если не сказать хуже.
  41. XYZ 25 марта 2015 11:48
    Полностью согласен. Хотя в работе по продвижению на Украине наших интересов царит полная разруха, но начинать с чего-то надо. И первое - найти умного и опытного дипломата, имеющего опыт и прошедший весь карьерный путь. Хватит нам новоявленных Бисмарков и Меттернихов, передвинутых по горизонтали после фиаско на прежних местах работы. Нам нужен не газовый гауляйтер, а грамотный специалист.
    XYZ
  42. банник 25 марта 2015 12:05
    Цитата: POMAH
    По крайней мере, мы ничего не знаем о деятельности нашего посла на Украине!!! складывается впечатление о мягко говоря, низкой результативности... Про Черномырдина даже вспоминать не хочется...

    Ну, Черномырдина, по крайней мере, цитируют и у нас и нав Украине.
  43. Лелёк 25 марта 2015 12:07
    (По их словам, результатом деятельности Зурабова стало исчезновение «сколько-нибудь принципиального и последовательного отстаивания интересов России и русских на Украине»)

    Абсолютно бесполезный персонаж не только в качестве посла, но и вообще, как политика. Заведывание птицефабрикой или строительство продовольственного ларька - это его профиль. bully
    1. ma_shlomha 25 марта 2015 12:30
      Но надо вспомнить, что Указ №1 Путина был "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий", а этот Z-абов - член семейного кружка ЕБН.
  44. niskifss 25 марта 2015 12:09
    Однозначно Рагозин, но к великому сожалению у него дел и без Украины полно. А так был бы сильный ход. При мысли о Зурабове вспоминаются слова Ноны Мордюковой, в отношении другого человека, "Хороший человек, но не Орел. На Украине действительно нужен Орел, Ястреб в хорошем понимании этого слова.
    niskifss
    1. koksalek 25 марта 2015 13:09
      Какой он ха*рен хороший, в чем его хорошая сторона? В том что примкнул к лагерю "грабь награбленное"?
  45. prishelec 25 марта 2015 13:04
    Ну дело-то не в одном после Зурабове..! wink
  46. VadimSt 25 марта 2015 13:18
    Правильное предложение, хотя и запоздалое! О таких говорят: - "Он никто и зовут его никак".
  47. chunga-changa 25 марта 2015 13:54
    Господин Зурабов заслуженно пользуется авторитетом и поддержкой у Путина. Это талантище, всё за что не возьмётся портит в ноль, в труху. В Российской элите такими кадрами не разбрасываются, думаю его ещё и наградят за "отстаивание интересов России в Украине".
  48. kelevra 25 марта 2015 14:11
    Согласен!Распространения негатива о той или иной стране за рубежом,это причина бездействия послов тех самых стран!
    kelevra
  49. ЦУС-ВВС 25 марта 2015 14:34
    согласен! статье плюс зурабову минус
  50. frost1979 25 марта 2015 14:35
    есть такая пословица - "Лучше уж НИКАК, вместо КАК-НИБУДЬ"! отозвать такого "посла"! такое впечатление, что мы сами просирали украину и делали всё для этого возможное и невозможное! . Хотя, если честно, не до неё было. Как и до остальных ... в своём дурдоме сколько разбирались и пытались хоть какое-то подобие порядка навести. а время всегда против нас. Но ведь проблема в другом - не "кто виноват", а "что делать?", верно?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня