Work on the contract for the supply of Ukraine "Bison" China is in normal mode - Ukrspetsexport


Russia is unlikely to be able to prevent the fulfillment of the contract on the supply by Ukraine of small landing craft on the Zubr airbag to China, but it is quite capable of making it economically less profitable. Such an opinion was expressed in a conversation with a Beijing correspondent of UKRINFORM by a representative of the state-owned company Ukrspetsexport, which takes part in the 14th International Exhibition AVIATION EXPO / CHINA-2011 held in the Chinese capital.

"The contract continues, nobody has canceled it, however, its implementation can be substantially difficult," the agency’s source said. He suggested that the Russian side could "block oxygen" by refusing to supply a "skirt" for the ship (flexible fencing, which is located between the ship's hull and the surface of the water), which is currently only in Russia, in Yaroslavl. Or so raise the price on it that it will lead to a significant increase in the cost of the finished product.


"The situation with the supply of 200 tanks to Iraq a few years ago when, after the shipment of 50 machines, the Russian partners refused to supply batteries and guns. As a result, we had to urgently start producing batteries in Lugansk and restore the shop that existed in Kiev in Soviet times for the production of tank guns. We have incurred enormous expenses, and after the completion of the order, the workshops turned out to be unnecessary, "recalls a representative of the exporting company. In the meantime, he stressed, all the work at the Feodosia shipbuilding company “More” is going according to plan, the first Zubr should be ready, as it was supposed, in the 2012 year.

At the same time, he expressed doubt that Rosoboronexport, which had accused Ukraine of violating intellectual property rights on Zubr, would resort to judicial measures in resolving this issue, which was suggested by some Russian media.

As previously reported, a contract for $ 315 million between Ukrspetsexport and the Ministry of Defense of the People's Republic of China for the delivery of MDKVP was signed two years ago. It involves the construction of two ships in Feodosia (the first ship was laid in the FGC "More" in September 2010 of the year) and two more in China based on the documentation submitted by our side and with the participation of Ukrainian specialists.

Russia itself had lengthy negotiations on the supply of Zubrov with China, but the partners did not agree on the price, and the Russians flatly refused to transfer technology (Almaz, Central Securities and Design Bureau, St. Petersburg, Russia), insisting that China buy ready-made ships.

The Bison contract is currently the largest for the main Ukrainian merchant. weapons. In total, Ukrspetsexport currently performs about 20 contracts for the Chinese side, mainly in the repair of aircraft engines and systems. Negotiations are underway on the possibility of concluding a number of new contracts, including in the repair of engines for IL-76 aircraft (the Chinese Air Force currently has 20 of such vehicles, it is planned to purchase about 25). At present, the State Enterprise "Nikolaev Aircraft Repair Plant" NARP "and the State Enterprise" Lutsk Repair Plant "Motor" are mastering the repair of engines for this type of military transport aircraft.

During the exhibition, representatives of Ukrspetsexport held talks with their partners - companies, as well as aggregate plants from Wuhu, Chengdu and Xian.

In total, more than 24 leading foreign and Chinese manufacturers from more than 200 countries and regions take part in the expo, which will last until 20 September.
Originator:
http://vpk.name
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Работа по контракту на поставку Украиной "Зубров" Китаю идет в штатном режиме - Укрспецэкспорт

Работа по контракту на поставку Украиной "Зубров" Китаю идет в штатном режиме - Укрспецэкспорт

Россия вряд ли сможет помешать выполнению контракта по поставке Украиной малых десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" Китаю, но сделать его экономически менее выгодным вполне способна. Такое мнение высказал в беседе с пекинским корреспондентом УКРИНФОРМа представитель госкомпании "Укрспецэкспорт", которая принимает участие в проходящей в китайской столице четырнадцатой Международной выставке AVIATION EXPO/CHINA-2011.

"Контракт продолжается, его никто не отменял, однако выполнение его может быть существенно затруднено", - заметил собеседник агентства. Он высказал предположение, что российская сторона может "перекрыть кислород", отказавшись поставлять "юбку" для корабля (гибкое ограждение, которое находится между корпусом корабля и поверхностью воды), которая производится на данный момент только в России, в Ярославле. Или так поднять на нее цену, что это приведет к существенному удорожанию готового изделия.

"Может повториться ситуация с поставками несколько лет назад 200 танков Ираку, когда после отгрузки 50 машин, российские партнеры отказались поставлять аккумуляторы и пушки. В результате нам пришлось в срочном порядке налаживать производство аккумуляторов в Луганске и восстанавливать работу существовавшего еще в советское время в Киеве цеха по производству танковых пушек. Мы понесли огромные расходы, а цеха после выполнения заказа фактически оказались не нужными", - вспоминает представитель компании-экспортера. Пока же, подчеркнул он, все работы на Феодосийской судостроительной компании "Море" идут по плану, первый "Зубр" должен быть готов, как и предполагалось, в 2012 году.


При этом он выразил сомнение в том, что "Рособоронэкспорт", обвинивший Украину в нарушении прав интеллектуальной собственности на "Зубров", станет прибегать к судебным мерам при решении этого вопроса, что предположили некоторые российские СМИ.

Как уже сообщалось, контракт на $315 млн между "Укрспецэкспортом" и Минобороны КНР о поставке МДКВП был подписан два года назад. Он предполагает строительство двух кораблей в Феодосии (первый корабль был заложен в ФСК "Море" в сентябре 2010 года) и еще двух в Китае на основе документации, переданной нашей стороной и с участием украинских специалистов.

Россия сама вела длительные переговоры о поставках "Зубров" с Китаем, однако партнеры не сошлись в вопросе цены, к тому же россияне наотрез отказались передавать технологии (ЦМКБ "Алмаз", Санкт-Петербург, РФ), настаивая, чтобы КНР покупал готовые корабли.

Контракт по "Зубрам" является на сегодняшний день самым крупным для главного украинского торговца оружием. Всего же "Укрспецэкспорт" выполняет в настоящее время около 20 контрактов для китайской стороны, в основном по ремонту авиационных двигателей и систем. Ведутся переговоры по возможности заключения еще ряда новых контрактов, в том числе в части ремонта двигателей для самолетов Ил-76 (на вооружении китайских ВВС в настоящее время стоят около 20 таких машин, планируется закупить еще около 25). В настоящее время ГП "Николаевский авиаремонтный завод "НАРП" и ГП "Луцкий ремонтный завод "Мотор" осваивают ремонт двигателей для этого типа военно-транспортного самолета.

В рамках выставки представители "Укрспецэкспорта" провели переговоры со своими партнерами - компаниями , а также агрегатными заводами из Уху, Чэнду и Сианя.

Всего в экспо, которое продлится до 24 сентября, принимают участие более 200 ведущих зарубежных и китайских производителей из свыше 20 стран и регионов.
Первоисточник: http://vpk.name


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. Bogatir 28 сентября 2011 12:42
    Немцы говорят - гуд-гуд...
    Bogatir
  2. Vadivak 28 сентября 2011 14:01
    Китаю "Зубры" при десанте на Тайвань очень пригодятся, как и технологии, без которых они ничего не смогут сделать, о чем уже не раз говорилось
  3. zombi 28 сентября 2011 14:22
    скоро скопируют косоглазые и зубры тоже....
    zombi
    1. zczczc 28 сентября 2011 15:38
      zombi, вот-вот.
      zczczc
      1. Skarte 28 сентября 2011 15:59
        клонировать они быстро умеют!
        Skarte
        1. Bogatir 28 сентября 2011 20:20
          Ага, только как и россияне - двигатели, редукторы и системы управления. Ни-Ни
          Bogatir
  4. Skarte 28 сентября 2011 15:59
    блин и главное не стесняются же!
    Skarte
  5. merkawa 28 сентября 2011 17:39
    Всё продаётся и покупается.За что в последнее время боролись на то и напоролись fellow
    merkawa
  6. APASUS 28 сентября 2011 18:17
    Оборонка на Украине выживает как может!Они идут по пути старшего Брата - все на экспорт!
    1. Bogatir 29 сентября 2011 19:17
      Цитата: APASUS
      Оборонка на Украине выживает как может!

      - Уже пережила...
      Bogatir
  7. oper66 29 сентября 2011 00:39
    коментарии излишни жаль что наши тянут с судом к укрэкспорту вторые китайцы только в европе
    oper66
    1. Bogatir 29 сентября 2011 19:16
      Какой нархен суд?
      Bogatir

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня