Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Нам нужна вся Украина!»

«Нам нужна вся Украина!»


Командир батальона «Восток», по совместительству секретарь Совета безопасности Донецкой народной республики Александр Ходаковский — один из тех, кто вместе с руководителем республики Александром Захарченко принимает самые важные решения в этом государственном образовании. В эксклюзивном интервью «Ленте.ру» второй по значимости политик ДНР рассказывает об американском вооружении у украинских военных, рассуждает о минских соглашениях и границах расширения Новороссии.

«Мы ответственны за судьбу ДНР»



«Лента.ру»: Может ли начаться очередной этап войны?

Александр Ходаковский: Здесь я могу высказывать только личное мнение. Конечно, противник может предпринять наступление. Ради повышения рейтингов, к примеру. Ведь удачное наступление, как известно, содействует росту популярности в обществе. У нас же другие задачи. Наша цель — спасти ДНР, а не набрать очки у электората. Мы не будем ставить под удар существование республики, которое далось нам с большим трудом.

Да, такая позиция вызывает массу нареканий — помнится, и Игорь Стрелков нас критиковал. Но я придерживаюсь своей позиции: наша задача не наступать, а сохранить. «Иных уж нет, а те далече», а мы как держали оборону, так и держим, — это ли не лучшая характеристика?

Это дорого, наверное? На какие деньги?

На бюджет Донецкой народной республики.

А его кто формирует?

ДНР.

Вы можете это доказать?

Могу говорить за батальон «Восток»: скоро всю финансовую часть мы сделаем абсолютно прозрачной. У нас немало расходов — на обмундирование, на медикаменты. Мы готовим сейчас сводную таблицу по своим затратам, выложим ее на официальном сайте. И если у кого-то возникнут подозрения о «левой» деятельности батальона «Восток», человек сможет заглянуть в таблицу и понять весь наш бюджет.

«Нам нужна вся Украина!»

Александр Ходаковский (второй справа) выступает на мероприятии по вручению наград бойцам ополчения ДНР в Донецке
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости


Почему бы не сделать это в рамках всей ДНР?


Политика открытости будет распространяться, потому что она важна для ополчения, для психологической готовности людей продолжать борьбу.

А кто распределяет средства?

Наши финансовые ресурсы контролируют бойцы ополчения. Уже созданы комиссии, которые принимают решения о помощи семьям погибших бойцов, например. Пока мы не имеем возможности систематически помогать семьям погибших или раненых бойцов, но разовую помощь оказываем всегда. И отдельно рассматриваем особо сложные случаи, когда речь идет, к примеру, о многодетных семьях. Мы отдаем себе отчет в том, что мы ответственны за судьбу ДНР, а значит — обязаны пытаться преодолеть большинство трудностей, возникающих у наших людей.

Секретарь Совбеза вынужден решать такие вопросы?

При правильном подходе любая должность становится эффективной. Плюс ко всему Совет безопасности стал диалоговой площадкой, где собираются все ответственные и важнейшие в военное время организации и министерства. Все они задают тон жизни нашего государства, причем есть важный нюанс: разумеется, у Совбеза есть руководитель — это глава республики, но голосование проходит по принципу «одно место — один голос». Ни у кого в этом случае нет приоритета. Бок о бок работают командир корпуса народной обороны, генеральный прокурор, верховный судья, министр внутренних дел, министр государственной безопасности. В общем, все, от кого что-то зависит. Мы стараемся превратить этот орган в координационный центр, который принимает решения по государственным вопросам. На его базе мы осуществляем планирование, анализ, применяя, по возможности, научный подход к решению тех или иных вопросов, чтобы понимать последствия принимаемых решений и иметь возможность реагировать на вызовы и риски.

«Нам нужна вся Украина!»

Фото: Сергей Харченко / NurPhoto / Sipa USA / East News


И все-таки давайте вернемся к конфликту. Киев недавно принял постановление об оккупированных территориях, которое резко критиковало руководство ДНР. Кто, по-вашему, первым нарушит перемирие?

Украина уже продемонстрировала, что власти страны находятся в низком старте по вопросам нарушения минских соглашений. У нас жесткая позиция по отношению к самим себе в вопросах соблюдения главных пунктов минских соглашений — о прекращении огня и установлении режима перемирия. Потому что мы знаем, что рано или поздно Украина не удержится и предпримет некие демонстративные действия, после чего постарается перейти в наступление. Нам в этой ситуации, как говорится, для чистоты эксперимента достаточно молчать и ждать, когда киевская власть проявит себя во всей красе.

Предположим, началась третья фаза войны. На что вы рассчитываете?

Я думаю, это вызовет определенную реакцию у европейских лидеров, которые обеспокоены дальнейшей судьбой безопасности Европы. С каждым разом им все труднее обвинять Россию, а после очередной демонстрации реальных целей киевских властей сделать это будет еще сложнее.

Почему вы заговорили о России?

Я хочу опровергнуть мнение, что Россия виновата во всем. Даже ополчение и лидеры ДНР и ЛНР уже не рассматриваются как самостоятельно действующие лица. Они по непонятным причинам считаются неким приложением к России, которая виновата во всем. Но это, мягко говоря, не так.

А не все ли равно? Россию на западе считают агрессором вне зависимости от...


...Но основной агрессор в данной ситуации — это Украина. Мы сейчас ведем себя в высшей степени неактивно, по большому счету реагируем только на действия Украины. Выстроить систему взаимоотношений с киевскими властями мы могли еще после сентябрьских договоренностей, можно было не усугублять ситуацию. Но создаются условия, в которых говорить о каком-то мирном сосуществовании просто невозможно.

Какие условия, например?

Например, экономическая блокада. Она серьезно бьет по нам. И если раньше, пользуясь коррупцией в рядах украинских чиновников, мы умудрялись протаскивать в Донецк грузовики с продовольствием, чтобы заполнить полки хотя бы товарами первой необходимости, то сейчас это делать сложнее.

Считается, что Россия вам оказывает всемерную помощь.

Надо понимать, что Россия существует в системе международного права. Она не может нам посылать все необходимое вагонами только потому, что этого захотелось кому-то из государственных руководителей. И мы очень хорошо понимаем, в какие жесткие рамки поставлены российские власти. Осуществляется постоянный мониторинг, все просматривается как на ладони. Можно наплевать на конвенции, международные договоры, но это лишь усугубит ситуацию. Сейчас все должны затянуть пояса и проявлять терпение.

Не воспримут ли такую позицию как проявление слабости?

Вы знаете, для нас важно, что любые дипломатические «расшаркивания» снижают интенсивность обстрелов города. Да, многие не одобряют уступки украинским властям, но глава ДНР идет на непопулярные решения, потому что нам надо строить республику, а не воевать. Мы должны дать время оправиться от войны и людям, и экономике.

Кроме того, по результатам своего джентльменского поведения мы уже сделали соответствующие выводы: как с Украиной ни играй в благородство, она все равно гнет свою прямую линию. Мы это понимаем совершенно четко.

Почему, на ваш взгляд, власти Украины заняли такую позицию?

Потому что Украина зависима, крайне зависима. По нашим данным, процессами принятия решений на Украине управляют совсем не украинцы. Нам это очевидно. Да и любой человек, который помнит Украину до Майдана, придет к такому выводу. Разве еще пять, десять лет назад не выстраивалась эта конструкция, которая привела в результате к кровавой развязке?

«Нам нужна вся Украина!»

Александр Ходаковский во время встречи со студентами Донецкого национального технического университета
Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»


«Будет пророссийское антифашистское государство»


Как вы оцениваете минские соглашения? ДНР и ЛНР в них прописаны как часть Украины. Вы с этим согласны?

Не заставляйте меня переходить на дипломатические «округлые» формулировки. Мы дали жесткую установку ополчению играть по существующим правилам. Это выстраданное решение. Соответственно, хотим мы этого или нет, но мы обязаны соблюдать все пункты юридического договора.

Кроме того, существует неписаный договор между нами и Россией. Я говорю не о какой-то крамоле, — просто посмотрите на ситуацию: Россию подтолкнули к тому, чтобы она перестала быть сторонним наблюдателем, теперь она вовлечена в политический процесс переговоров. Москва выступает гарантом ДНР и ЛНР. Этот момент меняет соотношение ответственности на политическом уровне. Любое неправильное действие ополчения теперь бьет прежде всего по России. Осознавая это, мы стараемся вести себя корректно.

Это значит, что ДНР и ЛНР останутся в составе Украины?

Минские договоренности имеют ряд подводных камней. Например, в соглашении по важным вопросам не определены конкретные сроки. Эти нюансы дают нам возможность, не обостряя ситуацию, не прибегая к агрессивной риторике, спокойно работать. Мы не хотим заранее формировать общественное мнение в сторону конфронтации. Лучше сказать: не переживайте, мы готовы к развитию ситуации в разных направлениях, в том числе и к жестким сценариям.

То есть вы готовы к третьей фазе войны?

Хочешь мира — готовься к войне. Но хочу предупредить: установившаяся с августа тенденция в ходе боевых действий отодвигать линию фронта сохранится. Если мы активизируемся, то исключительно ради того, чтобы продвигаться дальше. Нам бы этого не хотелось, ведь в этом случае неизбежны человеческие и инфраструктурные потери. У нас нет достаточных людских ресурсов, а значит — мы вынуждены применять артиллерию. Разрушения неизбежны.

«Нам нужна вся Украина!»

Бойцы ополчения на въезде в Дебальцево
Фото: Вадим Гирда / AP / East News


В предварительной беседе вы упомянули Приднестровье. Изучаете опыт непризнанных республик?

Конечно. Всесторонне.

К какой модели государственности склоняетесь? Вариант Приднестровья вас бы удовлетворил?


Мы не заложники моделей. Я принимаю для себя существование ЛНР и ДНР лишь в качестве переходного этапа. Наша война закончится тогда, когда южнее России будет пророссийское антифашистское государство. Иначе говоря, нам нужна вся Украина.

Но это означает войну на многие годы...

Влияние должно быть комбинаторным. Там, где нужно воевать, мы будем воевать. Но там, где эффективнее действовать политическими методами, добиваясь результатов меньшими затратами и потерями, мы будем действовать именно так.

«Войска НАТО на Украину не войдут»


Что вы думаете о нормандском формате?

Переговорный формат должен обязательно включать участие представителей ЛНР и ДНР — с равным правом голоса.

Вы считаете, это возможно?

Мы обязательно должны участвовать в переговорах. Неправильно, что Владимир Путин, не имея возможности управлять процессами на линии соприкосновения, вынужден давать гарантии за ополчение, которое чрезвычайно политизировано и зачастую может принимать решения без оглядки на (главу Донецкой республики Александра — прим. «Ленты.ру») Захарченко или меня. Мы сами должны за себя отвечать. Разве есть логика в том, что мы подписались под документом, в обсуждении которого не принимали участия? Понятно, что позиции были согласованы, но тем не менее.

«Нам нужна вся Украина!»

Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»


Есть ли перспективы у Новороссии?

Интересная идея. Крайне заманчивая. И вполне может стать следующим шагом. Этапом в развитии ДНР и ЛНР. Дробление Украины на кучу поместных княжеств — это карикатура, это неприемлемо. Но пока оперировать мобильными, подвижными подразделениями, такими как ДНР и ЛНР, удобнее.

В военных вопросах, как это произошло в Дебальцево, мы можем действовать очень эффективно. У нас общие мотивы, мы шли каждый со своей стороны и сумели создать практически полное окружение. Кстати, технику и оружие, которые украинские подразделения побросали, пытаясь вырваться из окружения, мы вывозим до сих пор.

Появится ли на Украине американское оружие и войска НАТО?

Американское оружие на Украине уже имеется. В основном это системы борьбы с бронетанковой техникой, противотанковые радиоуправляемые комплексы нового поколения. Они позволяют оператору сидеть в укрытии и управлять техникой через объектив видоискателя. Либо производится захват цели, и ракета сама находит ее, без участия оператора. Траектория полета ракеты — дугообразная, что позволяет преодолеть рельеф местности и препятствия, находящиеся на пути. Это серьезная проблема для нас, не скрою. И если американцы будут поставлять вооружение такого рода, нам придется тяжело. Но с учетом того, что артиллерия — богиня войны, это уравнивает наши шансы.

А вот войска НАТО на Украину не войдут.

Почему?

В состав НАТО входит контингент европейских стран. Даже считая Россию агрессором, население Германии и Франции не горит желанием терять своих солдат на украинских полях сражений.

Но на Украине вполне могут появиться западные наемники, как это было в Ливии.

Они тут есть.

Вы их брали в плен?

Нет, они находятся, как правило, глубоко в тылу противника, не суются на передовую, и если работают в качестве снайперов, то на большой дистанции. Убивать — да, убивали. В том числе прибалтийских женщин-снайперов. Они действуют с той стороны на протяжении всего конфликта.

Ну вот, наемники есть, почему бы не появиться и солдатам НАТО?

Я разговаривал с представителями миссии ОБСЕ, которые хотели расширить свое присутствие до пятисот человек. И пошутил, что пока они будут расширяться, сюда войдет миротворческий контингент. Они меня горячо заверили, что лидеры Германии и Франции этого не допустят. Они потому и активизировались, что боятся такого развития событий: это стало бы крахом их политической карьеры.

Другой вопрос — вынудить Россию вмешаться. Вот тогда у Запада появится шанс спустить всех собак на Москву. А ввязываться в войну за Украину… Украину уже использовали и списали.
Автор: Михаил Пак
Первоисточник: http://lenta.ru/articles/2015/03/30/khodakovskiy/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. svp67 31 марта 2015 14:55
    Александр Ходаковский довольно интересный герой этих событий на Украине. Оставим за кадром, не которые очень "темные странички" из его жизни, одно могу сказать - нос по ветру он держать умеет, видимо итог службы в СБУ. И он всё таки противник "новой влады", причем противник непримиримый...
    1. матРосс 31 марта 2015 15:39
      Цитата: svp67
      причем противник непримиримый...

      Так там все "непримиримые". Это результат дубовой политики Киева - из серии "мы вам всем покажем!". Такая позиция хороша, если на дворе весна 45 года и ваши армии штурмуют вражескую столицу. А тут уже давно, на самом деле почти с самого начала ясно, что перемога не случится... Их "перемога" могла бы выйти в результате работы спецслужб, дипломатов и грамотного вранья политиков. А потом бы уж "показали". Но...они имеют то, что их имеют...вообще даже как-то стыдно наблюдать за киевской "политикой" - жестокие и глупые подростки в прыщах и комплексах у руля огромной страны. Бррр..зазеркалье, детские страшилки ожили в своей худшей реинкарнации
    2. sub307 31 марта 2015 15:50
      Похоже на то. Во всяком сучае, в здравомыслии ему не откажешь.
      1. Бомбардир 31 марта 2015 16:46
        «Нам нужна вся Украина!»
        Сегодня, 14:48


        Про Украину понятно, тут ещё один народ требует возврата в состав России!:
        Бомбардир
    3. Комментарий был удален.
    4. ava09 31 марта 2015 17:07
      Цитата: svp67
      И он всё таки противник "новой влады", причем противник непримиримый...

      Непримиримый, это вряд ли. А противников в своей игре он определяет сам, продвигаясь к своей цели.
  2. rotmistr60 31 марта 2015 14:55
    Я думаю, это вызовет определенную реакцию у европейских лидеров, которые обеспокоены дальнейшей судьбой безопасности Европы.


    Сомневаюсь, что это вызовет реакцию, которая образумит Киев. Перефразируя русскую поговорку "На запад надейся, а сам не плошай".
  3. Sendi7S 31 марта 2015 14:56
    Всё-таки, мне иногда кажется, что Новороссия - отдельно, и ДНР с ЛНР - отдельно... Есть ли точки соприкосновения у Новороссии с ДНР и ЛНР? Может, знающие люди объяснят... Пока для меня картина такая - в Донбассе за свою независимость бьются ДНР и ЛНР - которым я очень сопереживаю и помогаю в силу своих возможностей. Каким боком тут Новороссия мне вот честно - непонятно.
    Sendi7S
    1. rotor 31 марта 2015 15:27
      ДНР с ЛНР и есть Новороссия. Проблема только в том, что их местечковые руководители никак не хотят объединиться и выступать от лица Новороссии.
      1. DeniZ 31 марта 2015 15:29
        По поводу объединения, где-то в этом видео я слышал:

        1. wk 31 марта 2015 16:14
          после просмотра этой дискуссии окончательно разочаровался в Н. Старикове хотя и раньше особого уважения не вызывал.... неискренний карьерист-коньюнктурщик умело маневрирующий на патриотическом "поле"... малоприятная личность.... со Стрелковым можно в чём-то не соглашаться, спорить, но это открытый искренний и смелый человек! а Стариков- трусливый балабол,флюгер, коих бесчисленное количество, весь талант которого в умелом перефразировании мыслей действительно глубоких людей, таких, как Катасонов, Фурцев.... и интересно сколько этот "герой" ездил в зону БД на Донбасе? чтобы так подло выставлять Стрелкова
          wk
          1. DeniZ 31 марта 2015 16:16
            Стариков, это патриот-пацифист.
            1. rotor 31 марта 2015 16:43
              Военный метод решения проблемы на Украине - не является хорошим решением. Надо действовать более взвешенно.
              1. DeniZ 31 марта 2015 16:46
                Как действовать взвешено, когда начнут долбить Донбасс? Мы уже действовали взвешено при Югославии, Ираке, Ливии. После всех этих конфликтов у наших политиков только мышечная масса языка росла.
                1. rotor 31 марта 2015 17:08
                  На границы ДНР и ЛНР надо было раньше выходить, упустили момент, теперь укропы обстреливают Донецк и Луганск. Если и дальше укропы будут обстреливать города, то придётся их отгонять.

                  Что касается дальнейших действий, то всё будет зависеть от складывающейся обстановки. А вот прямо сейчас идти на Киев - глупо.
                  1. DeniZ 31 марта 2015 17:10
                    А когда переворот происходил, при живом то президенте, обстановка плохая была? А когда они мобилизовались и продолжают укреплять свою государственность с помощью янки - идти не глупо?
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. Sendi7S 2 апреля 2015 13:20
        Для rotor RU 31 марта 2015 15:27 ↑

        Спасибо за пояснение!
        Sendi7S
  4. Loner_53 31 марта 2015 15:05
    А ввязываться в войну за Украину… Украину уже использовали и списали.

    за руину не знаю,а вот за Новороссию стоит посмотреть wink
  5. ando_bor 31 марта 2015 15:12
    России Украина вся нужна, вся до последнего миллиметра, - вся без американцев.
    Так что будет и украинцам перемога, - Единая Украина, правда федеративная.
    1. Красмаш 31 марта 2015 15:24
      Цитата: ando_bor
      России Украина вся нужна, вся до последнего миллиметра, - вся без американцев.
      Так что будет и украинцам перемога, - Единая Украина, правда федеративная.

      Нафиг она нам вся сдалась.Западенцы никогда не любили Россию вот и пускай отчаливают к шляхте со своими 6 областями.Киев с районами будет Украиной,а Новороссия отдельной пророссийски настроенной страной.Союзнические голоса ,во всяких ООН-ах ,для РФ лишними не будут.
      1. bulatovvvas 31 марта 2015 15:42
        Цитата: Красмаш
        Нафиг она нам вся сдалась

        Только без "запдэнцев", если их и бандеровцев не смогли переубедить за годы советской власти с ее мощным "агит-аппаратом", то значить и пытаться не стоит, себе дороже! Конечно ближе "Новороссия", но как пойдет прозрение народа, где вспыхнет новый "майдан"?
        1. Красмаш 31 марта 2015 15:51
          Цитата: bulatovvvas
          но как пойдет прозрение народа, где вспыхнет новый "майдан"?

          Какое прозрение,яснее выражайтесь.
          1. bulatovvvas 31 марта 2015 16:22
            Цитата: Красмаш
            Какое прозрение,яснее выражайтесь.

            "Прозрение" , то есть когда народу станет ясно, что ими просто "попользовались" америкосы и они попали в кабалу. Сейчас окраина готовится к выборам в Раду и активизируются все недовольные. Их сельхозпроизводители к посевной не готовятся - дорогая горючка и для кого. Если на селе прокормятся, то в больших городах вопрос, в т.ч. в Киеве. Без поддержки всех областей левобережья Новороссию не построить, "партизаны" не дадут. В ВСУ более активно воюют выходцы с соседних областей ДЛНР, чем западенцы. Новый "майдан" скорее всего организуется в Киеве и федерализация пойдет из "центра".
            1. Залётчик 31 марта 2015 16:48
              Цитата: bulatovvvas
              "Прозрение" , то есть когда народу станет ясно, что ими просто "попользовались" америкосы и они попали в кабалу.


              Уже проходили. У "прозревших" виноватым в вышеперечисленном а равно и всём прочем будут названа Россия и товарищ Путин лично.Вот прочитайте для понимания.
              Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

              Также не вызывает ни малейших сомнений не вызывает то, что в числе "виновных" во всех мыслимых и немыслимых бедах будет назначен сам Донбасс с его жителями. Ну, третьим, после России и Путина, для комплектности. Ну а наличие Донбасса в таком вот качестве в составе некоей украины, ни к чему доброму не приведёт.
            2. Красмаш 31 марта 2015 16:52
              Да не повезло им,меньше прыгать надо было и на Россию гнать.Поглядим чё будет ,если страна по Днепру развалится. Вообще перспективы у них печальные.Пока все украинцы ,которые русских считают за братьев ,не подымутся против пендовских шестерок и бендеровцев, ничего хорошего ждать не стоит.
              1. Залётчик 31 марта 2015 17:09
                Цитата: Красмаш
                .Поглядим чё будет ,если страна по Днепру развалится

                А почему только по Днепру?
                Цитата: Красмаш
                Вообще перспективы у них печальные

                Это ДА! В заднице алмазов быть не может!
                Цитата: Красмаш
                .Пока все украинцы ,которые русских считают за братьев ,не подымутся против пендовских шестерок и бендеровцев, ничего хорошего ждать не стоит.

                О-о-о-о!!! В десятку!
                Только один нюанс, такой малеенький, однако немаловажный.
                Вести разговоры о какой-то "единой(всей) украине, имеет смысл после её полной и тотальной деукраинизации. Экономическими, гуманитарными методами и политтехнологиями, но не без необходимых жёстких мер по отношению к особо укроупоротым.
                В противном случае, все эти ваногования о том, что нам нужна вся украина -- не более чем потарахтеть пригоршней гороха в пустом оцинкованном ведре.(ИМХО)
                1. Красмаш 31 марта 2015 18:13
                  Цитата: Залётчик
                  А почему только по Днепру?

                  Река за госграницу сойдёт
                  Цитата: Залётчик
                  Это ДА! В заднице алмазов быть не может!

                  Верно,на переднице девки их себе ставят только ограненные
                  Цитата: Залётчик
                  Экономическими, гуманитарными методами и политтехнологиями, но не без необходимых жёстких мер по отношению к особо укроупоротым.

                  Обязательно выявлять, а потом хороший хирург всегда найдется.
            3. Егоза 31 марта 2015 17:52
              Цитата: bulatovvvas
              В ВСУ более активно воюют выходцы с соседних областей ДЛНР, чем западенцы.

              Западенцы открыто говорят, что они "сделали главное - скинули Януковича, а воевать теперь должны восточники, и вообще западенцев теперь в армию призывать не должны"
      2. Zверобоy 1 апреля 2015 10:56
        со своими 6 областями

        Это с какими-такими областями? Опять про Кемску волость?
  6. DeniZ 31 марта 2015 15:15
    Я бы лентесру вообще на давал комментарии.
    1. SAXA.SHURA 31 марта 2015 15:35
      Провокатор,а не журналист,как терпения хватает разговаривать с такими.
      1. veksha50 31 марта 2015 17:48
        Цитата: SAXA.SHURA
        Провокатор,а не журналист,как терпения хватает разговаривать с такими.


        Согласен... Более половины его вопросов со скрытым подтекстом... И уж не его собачье дело было особенно в финансовое снабжение лезть... Ему бы любой ответ из двух подошел: или население грабим, или Россия обеспечивает...

        В ответ нужно было спросить: а на какие шиши Украйна ведет АТО-войну ???
  7. lao_tsy 31 марта 2015 15:15
    Пройдет время. Новороссия состоится окончательно как государство, как объединение. Сразу и все не бывает.
  8. Stiletto 31 марта 2015 15:17
    Толковый, взвешенный анализ текущего положения дел. И формулировки точно отмерянные, не то, что провокации, которые сейчас начали появляться в СМИ от имени якобы " командира спецназа ВСН".
  9. vsoltan 31 марта 2015 15:19
    Россия, Европа, Штаты, Крайна. ..все выжидают. ...достаточно, в-общем, совсем небольшого толчка. ...и точно спрогнозоровать грядущие события нельзя. ..самый хороший, на мой взгляд вариант стало бы быстрое и резкое противостояние власти, олигархов и народа на Крайне. ...тогда точно - Украина в куски. ..пирог отведают все. ..
  10. atamankko 31 марта 2015 15:29
    А бандеровцам Украина пофиг.
  11. individ 31 марта 2015 15:35
    Афганистан, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Украина: только ринг, где США и Россия отстаивают или нет свои интересы.
    В случае с Сирией Россия встала в стойку.
    По Украине раунд продолжается.
  12. Кот Гришка 31 марта 2015 15:39
    Меня очень порадовали слова про пророссийкое антифашистское государство южнее России.Это будет очень замечательно для нас.Я имею ввиду всех нормальных людей.
  13. азовец 31 марта 2015 15:53
    Кто из вас выезжал в Бердянск, Мелитополь? А на днепропетровщину ? За Сумы ваще базара нет, со мной родня не общается. Там дышат антироссийскими настроениями. Новороссию там не приветствуют. Уж поверьте. Время упущено. 23 года. А донбассовцев физически не хватит воевать на всю украину. Да многие и не захотят идти за границы ЛДНР. Вот так.
  14. eternalmotor 31 марта 2015 16:14
    Кстати, технику и оружие, которые украинские подразделения побросали, пытаясь вырваться из окружения, мы вывозим до сих пор.


    С ума сойти! Сколько же там её? what
    1. азовец 31 марта 2015 17:12
      Чтоб это понять, пораскинь мозгами. К примеру, разбитое БМП в поле. Дождь, чернозем, заехать трейлером, а\краном... Сколько за день вывезешь?Сколько большегрузной техники в раб. состоянии в ЛДНР осталось? Укропы при отступлении начиная от тепловозов, кончая геологоразведочной техникой - всё вывезли.
  15. veksha50 31 марта 2015 17:44
    "Наша война закончится тогда, когда южнее России будет пророссийское антифашистское государство. Иначе говоря, нам нужна вся Украина"...

    Ну что, суть дела в общем-то высказана...
  16. Петр1 31 марта 2015 18:01
    Другой вопрос — вынудить Россию вмешаться. Вот тогда у Запада появится шанс спустить всех собак на Москву. А ввязываться в войну за Украину… Украину уже использовали и списали.

    А то можно подумать запад не знает кто координирует республики!!!!!Всех собак они уже спустили,сделали все что могли.... fellow
    1. DeniZ 31 марта 2015 18:05
      Украину уже использовали и списали.

      Нет, мы просто вычеркнули ее из своей сферы влияния.
      Так и до Белоруссии дойдет. Оттуда уже слышно, что с США у них потеплели отношения. Они знают как на крючок посадить. Кубу вон пригрели, не знаю чем. Откровенно подлизываются, чтобы потом укусить.
  17. Andrei946 31 марта 2015 19:36
    Это интервью лишний раз показывает, что Украина будет реинтегрирована целиком.
  18. Zoilent 31 марта 2015 21:22
    Этот "герой" ещё весной угробил десятки жизней собственный бойцов в аэропорту, готовил летом сдать Донецк на приемлемых условиях и с хорошими отступными - да выход идейных ополченцев из Славянска, Краматорска и Константиновки ему все карты спутал. А по факту - он говорящая голова, без собственных убеждений - что хозяин велит, то и говорит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня