The US Department of Defense fires more than a hundred generals and admirals

The US Department of Defense fires more than a hundred generals and admirals

By the end of 2014, the US Department of Defense should reduce the positions of 103 generals and admirals. This was reported on Wednesday with reference to representatives of the Pentagon and the Senate of the United States Congress on Wednesday in local media. The main reason for future layoffs is financial. In the coming 10 years in the framework of efforts to reduce the state budget deficit, the Pentagon will have to reduce its spending on 350 billion dollars.

According to experts, the reduction of posts of a number of senior officers, the maintenance of which the Defense Ministry spends significant funds, will allow the American army to become more economical and not lose its combat capability.


"Since the end of the Cold War, the country's armed forces have decreased by 30 percent, while the number of generals and admirals has decreased only by 15 percent," said Ben Freeman, who, among other government experts, had previously submitted to the Senate of the United States Congress future funding of the defense ministry. - Now under the command of senior officers is on average 500 troops less than in the 1991 year. "

Most of the generals will be fired from the US Air Force - 39. The ground forces will reduce the 31 post, the Navy the 25, and the Marine Corps the 5. A few more senior officers will be transferred to civilian specialists. Earlier, the former Pentagon chief Robert Gates has already stated that the long-term reductions in the military budget proposed by Barack Obama will lead to a reduction in the number of US forces. He acknowledged that now there is no need to finance his department "at a level comparable to the one that existed during the Cold War."
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Минобороны США увольняет больше сотни генералов и адмиралов

Минобороны США увольняет больше сотни генералов и адмиралов

Минобороны США к концу 2014 года должно сократить должности 103 генералов и адмиралов. Об этом со ссылкой на представителей Пентагона и сената Конгресса США сообщили в среду местные СМИ. Главная причина будущих увольнений - финансовая. В ближайшие 10 лет в рамках усилий по сокращению дефицита госбюджета страны Пентагон должен будет уменьшить свои расходы на 350 млрд долларов.

По мнению экспертов, сокращение должностей ряда высших офицеров, на содержание которых минобороны тратит значительные средства, позволит американской армии стать более экономной и при этом не потерять в боеспособности.

"Со времени окончания "холодной войны" личный состав вооруженных сил страны сократился на 30 процентов, в то время как число генералов и адмиралов - лишь на 15 процентов, - сообщил Бен Фриман, который в числе других правительственных экспертов ранее представил сенату Конгресса США отчет о будущем финансировании минобороны. - Сейчас под командованием высших офицеров находится в среднем на 500 военнослужащих меньше, чем в 1991 году".


Больше всего генералов будет уволено из ВВС США - 39. Сухопутные войска сократят 31 должность, ВМС - 25, а Корпус морской пехоты - 5. Еще несколько должностей высших офицеров будут переданы гражданским специалистам. Ранее бывший шеф Пентагона Роберт Гейтс уже заявлял, что предлагаемые Бараком Обамой долговременные сокращения военного бюджета приведут к уменьшению численности вооруженных сил США. Он признал, что сейчас нет необходимости в финансировании его ведомства "на уровне, сравнимом с тем, который существовал во времена "холодной войны".
Первоисточник: http://www.itar-tass.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. Vadivak 30 сентября 2011 11:47
    Хоть какая-то хорошая новость из юса
  2. Ion Coaelung 30 сентября 2011 15:16
    Я бы посоветовал им вообще продать всю свою армию какойнибудь коорпорации! :))
    Ion Coaelung
  3. alnikar 30 сентября 2011 15:18
    Да не умеют они оптимизацию военного бюджета проводить, им надо Сердюкова в министры обороны, весь мир тогда вздохнет спокойно
    alnikar
    1. AleksUkr 30 сентября 2011 20:37
      Они у нашего министра табуреткина опыта наберутся и тогда уж развернутся с сокращением.Может даже по темпам и нас обгонят.
  4. Sergh 30 сентября 2011 18:50
    Надо Обаме Ленинскую премию и героя Советского Союза выдать, глядишь, может ещё-что придумает!
    Sergh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня