В 2013 году завершится сборка первого самолета Бе-200 на ТАНТК им Бериева

В 2013 году завершится сборка первого самолета Бе-200 на ТАНТК им Бериева

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева завершит сборку первого самолета-амфибии Бе-200 из собственных комплектующих в июне 2013 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя генерального директора - директор производства ТАНТК Александра Горина.

Комплектующие для самолетов-амфибий Бе-200 раньше выпускали на Иркутском авиационном заводе, при том, что их разработка и сборка велась в Таганроге. Несколько лет назад начался перенос производства в Таганрог, который завершился в мае текущего года.

"Производство первого самолета Бе-200 (из собственных комплектующих) началось четыре месяца назад. Цикл строительства самолета составляет 24 месяца. Первый самолет таганрогской сборки должен быть сдан заказчику 30 июня 2013 года", - сказал Горин.


Он уточнил, что этот самолет будет поставлен по контракту с МЧС России. При этом, по словам замначальника летно-испытательного комплекса ТАНТК имени Бериева Дмитрия Шкондина, для поставок по данному контракту Бе-200 будут проходить модернизацию. В частности, будет усилена хвостовая часть самолета, доработана система забора воды, а также устранены "ложные сигналы" отказа каких-либо систем самолета.

В целом, по данным представителя завода, на сегодняшний день ТАНТК обеспечен контрактами до 2016 года, ведутся переговоры о контрактах до 2020 года. "Мы работаем с Индией на поставку Бе-200 в различных модификациях, и сейчас поступил запрос от Таиланда. Это вполне реальные запросы, которые мы совместно с Рособоронэкспортом прорабатываем", - сказал замгендиректора по маркетингу и рекламе ТАНТК Денис Диденко.

Кроме того, предприятие рассматривает возможность продвижения самолетов-амфибий в Китай.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Vadivak 30 сентября 2011 11:49
    Интересно а что военным такие машины не нужны?
    1. PSih2097 30 сентября 2011 21:49
      отверточная сборка...
    2. старый ракетчик 18 февраля 2012 12:51
      Vadivak,
      В принципе,как разведчик,самолет ПЛО очень были бы хороши, но стоимость береговой инфраструктуры на порядок выше,чем для обычных самолетов,а безопасность экипажа при полетах над морем видимо не очень волнует
  2. zczczc 30 сентября 2011 12:11
    А сколько же у них цехов? Если 2 года на один самолёт, то до 1916 года они успеют 2,5 самолёта.
    zczczc
    1. старый ракетчик 18 февраля 2012 12:56
      zczczc,
      2 года-это не производственная мощность завода,а временной цикл сборки от запуска до сдачи.Вообще монтаж кабельных сетей это настоящий кошмар,ведь все делается вручную
  3. Гражданский 30 сентября 2011 12:48
    видел применение... чисто полевые возгорания тушить, ИЛ-78 эффективнее на техногенных пожарах
  4. Sergh 30 сентября 2011 14:58
    А вообще, правильная логика. Пока цеха укомплектуют, затем техну отработают, ну и будет завод полностью монополист, так-то всё нормально. А главное, в Иркутске площади под военную авиацию освободят, а то Погасян со своей игрушкой "суперджетом" всё позанимал.
    Sergh
  5. профессор 30 сентября 2011 15:30
    Отличный самолёт, побольше-бы таких.
    1. kesa1111 8 ноября 2011 16:17
      В 10 Можно выпускать с максимальной скоростью. Спрос на порядки превышает предложение.
      kesa1111
  6. ЗЕБРАШ 30 сентября 2011 16:52
    Самолёт-то хороший, только как обычно МЧСники не так уж много закупают angry Наши лесные пожары можно только с воздуха тушить, а у нас на такую огромную территорию совсем немного пожарной авиации recourse
    ЗЕБРАШ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня