В 2013 году завершится сборка первого самолета Бе-200 на ТАНТК им Бериева

10

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева завершит сборку первого самолета-амфибии Бе-200 из собственных комплектующих в июне 2013 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя генерального директора - директор производства ТАНТК Александра Горина.

Комплектующие для самолетов-амфибий Бе-200 раньше выпускали на Иркутском авиационном заводе, при том, что их разработка и сборка велась в Таганроге. Несколько лет назад начался перенос производства в Таганрог, который завершился в мае текущего года.

"Производство первого самолета Бе-200 (из собственных комплектующих) началось четыре месяца назад. Цикл строительства самолета составляет 24 месяца. Первый самолет таганрогской сборки должен быть сдан заказчику 30 июня 2013 года", - сказал Горин.

Он уточнил, что этот самолет будет поставлен по контракту с МЧС России. При этом, по словам замначальника летно-испытательного комплекса ТАНТК имени Бериева Дмитрия Шкондина, для поставок по данному контракту Бе-200 будут проходить модернизацию. В частности, будет усилена хвостовая часть самолета, доработана система забора воды, а также устранены "ложные сигналы" отказа каких-либо систем самолета.

В целом, по данным представителя завода, на сегодняшний день ТАНТК обеспечен контрактами до 2016 года, ведутся переговоры о контрактах до 2020 года. "Мы работаем с Индией на поставку Бе-200 в различных модификациях, и сейчас поступил запрос от Таиланда. Это вполне реальные запросы, которые мы совместно с Рособоронэкспортом прорабатываем", - сказал замгендиректора по маркетингу и рекламе ТАНТК Денис Диденко.

Кроме того, предприятие рассматривает возможность продвижения самолетов-амфибий в Китай.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    30 сентября 2011 11:49
    Интересно а что военным такие машины не нужны?
    1. 0
      30 сентября 2011 21:49
      отверточная сборка...
    2. 0
      18 февраля 2012 12:51
      Vadivak,
      В принципе,как разведчик,самолет ПЛО очень были бы хороши, но стоимость береговой инфраструктуры на порядок выше,чем для обычных самолетов,а безопасность экипажа при полетах над морем видимо не очень волнует
  2. zczczc
    0
    30 сентября 2011 12:11
    А сколько же у них цехов? Если 2 года на один самолёт, то до 1916 года они успеют 2,5 самолёта.
    1. 0
      18 февраля 2012 12:56
      zczczc,
      2 года-это не производственная мощность завода,а временной цикл сборки от запуска до сдачи.Вообще монтаж кабельных сетей это настоящий кошмар,ведь все делается вручную
  3. 0
    30 сентября 2011 12:48
    видел применение... чисто полевые возгорания тушить, ИЛ-78 эффективнее на техногенных пожарах
  4. Sergh
    0
    30 сентября 2011 14:58
    А вообще, правильная логика. Пока цеха укомплектуют, затем техну отработают, ну и будет завод полностью монополист, так-то всё нормально. А главное, в Иркутске площади под военную авиацию освободят, а то Погасян со своей игрушкой "суперджетом" всё позанимал.
  5. 0
    30 сентября 2011 15:30
    Отличный самолёт, побольше-бы таких.
    1. kesa1111
      0
      8 ноября 2011 16:17
      В 10 Можно выпускать с максимальной скоростью. Спрос на порядки превышает предложение.
  6. ЗЕБРАШ
    +1
    30 сентября 2011 16:52
    Самолёт-то хороший, только как обычно МЧСники не так уж много закупают angry Наши лесные пожары можно только с воздуха тушить, а у нас на такую огромную территорию совсем немного пожарной авиации recourse