Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Повышение пенсионного возраста – "кудриномика" в действии

Повышение пенсионного возраста – "кудриномика" в действииО том, что запланированное министром финансов Антоном Силуановым и поддержанное экс-министром финансов Алексеем Кудриным увеличение пенсионного возраста на 5 лет для мужчин и на 10 лет для женщин - это и есть "кудриномика" в действии, рассказал в интервью корреспонденту Накануне.RU председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

По его словам, "кудриномика" - это та неолиберальная модель, которая 25 лет убивает Россию, а теперь от убийства в фигуральном смысле переходит к прямым действиям. "Напомню, что в России средняя продолжительность жизни мужчин не более 65 лет, по более оптимистическим расчетам - 66 лет. В старорусских регионах России реальная смертность около 60 лет. Таким образом, пенсионный возраст будет равен смертности. То есть, например, если в США разрыв между выходом на пенсию и смертностью составляет 10 лет, то у нас "кудриномика" ведет к тому, чтобы это было один к одному. И это не только отказ от социального государства, это геноцид русского народа", - сказал Крупнов.

Вопрос: По мнению министра Силуанова, по всем виноваты западные санкции, экономический кризис и демография. Кто же виноват на самом деле?


Юрий Крупнов: Напомню, что тот же Кудрин систематически поднимал вопрос о повышении пенсионного возраста еще 10 лет назад, когда не было никаких санкций, когда были благополучные нефтедолларовые годы. Поэтому ссылка на кризис и санкции несерьезна.

Безусловно, вопрос о демографии – один из ключевых. Он встает в связи с культом малодетности и низкой рождаемостью в стране. И опять же слышать об этом из уст Силуанова и Кудрина крайне странно, потому что этот финансово-экономический блок правительства систематически выступает против материнского капитала, против реальных мер по экономическому стимулированию рождаемости и, вообще, по политике многодетности, под эгидой экономии средств. В основе глобального кризиса, и российского в том числе, лежат провалы в демографии, но тот же Силуанов и Кудрин вместо того, чтобы эти провалы начинать исправлять, по сути проводят антидемографическую политику. Поэтому их высказывания носят вызывающий характер, и удивительно, что руководство страны не делает организационных выводов из подобных экстремистских призывов.

Вопрос: Известно, что и социальные пособия будут предоставляться только очень нуждающимся. Россия окончательно перестает быть социальной страной?

Юрий Крупнов: Мы давно не являемся социальным государством, поскольку децильный коэффициент (отношение доходов 10 % самых богатых граждан и 10 % самых бедных, - прим. Накануне.RU) давно побил все рекорды и США, и других государств, не самых лучших в этом отношении. У нас соотношение между самыми богатыми и самыми бедными давно приблизилось к 20. Это является показателем того, что мы являемся полуколониальной страной третьего мира!

Сокращение социальных пособий – это очередные меры по экономии бюджета, но поразительно, что чем больше экономят в России на людях, тем более дефицитным оказывается бюджет. Эта аномалия свидетельствует о полном провале экономической модели и необходимости смены финансово-экономического блока правительства.

Вопрос: Также сократят военные расходы. Как правильно расставить приоритеты: что можно сокращать, а что нет?


Юрий Крупнов: Это технический вопрос. Но опять же финансово-экономический блок подает его в политическом и идеологическом плане, что именно военные и социальные расходы – и есть главная причина дефицита бюджета и провала экономики в стране. Это вопиющая ложь, она хорошо отражает нравственно-политическую позицию финансово-экономического блока, которая больше нетерпима в стране и требует отставки этого блока.
Автор: Ксения Авдеева
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/110336/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 99
  1. Byshido_dis 17 апреля 2015 14:47
    Вот как такого можно назвать патриотом? А если нет, то что он делает в правительстве?
    1. алексей букин 17 апреля 2015 14:48
      А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты? Я нет...
      1. 0,5 17 апреля 2015 14:52
        Цитата: алексей букин
        А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты? Я нет...

        Поставил плюс, но подумайте а то, что для государства полезно не вредит ли гражданам? А по этому все законы принимаются во вред гражданам и на пользу страны
        0,5
        1. Комментарий был удален.
        2. jjj 17 апреля 2015 14:59
          А заместитель министра финансов тот прямо без обиняков сказал, что повышение пенсионного возраста - это и есть импортозамещение. Цитирую:

          МОСКВА, 15 апр — РИА Новости/Прайм. Повышение пенсионного возраста может способствовать решению вопроса импортозамещения, считает замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.
          По его словам, в настоящее время на российских производствах сложилась такая ситуация, когда работает либо старшее поколение, либо слишком молодое.
          «Мы столкнулись с тем, что на заводах появился разрыв поколений. Очень мало людей, которые заняты в рабочих профессиях, в 90-е все ушли учиться на юристов и экономистов. Некому это импортозамещение делать. Надо дать людям возможность научит молодежь», — сказал он.
          Продление пенсионного возраста даст такую возможность, считает он.


          Почему старшее поколение не может передавать свой опыт, получая пенсию, финансист умолчал
          jjj
          1. Лось 17 апреля 2015 15:10
            А что он может ответить? У нас наиболее квалифицированные рабочие имеют средний возраст 40-50 лет. Молодёжь на предприятия не идёт, ибо изначально там зряплата составляет 10-15 тыр. За те же деньги можно устроится сторожем с графиком 1 через 3. А посему нахуа надо напрягаться? Мало того, человек, пока учиться, совершает кучу ошибок. Каждая ошибка стоит денег, кто их будет оплачивать? Ну и на конец, кто учить будет?
            Лось
            1. Deff 17 апреля 2015 15:49
              Ну дык первое - не сильно берут пенсионеров на работу, ибо они собаку съели и за копейку, что и чел с ПТУ работать не будут и совесть производственника имеют, отсюда часто на выходе российские "китайские" лампочки, работающие по паре суток, да и выгодно заводу это
            2. свой1970 17 апреля 2015 17:54
              реально -средний возраст в промышленности давно перевалил 45лет,просто потому что в этом возрасте-привык,умеешь,жалко бросать, и главное -никуда не берут..
              Молодежь- опыта нет,знаний нет,стремления получать професиию нет и смысла тоже нет-ибо через год обанкротят и закроют, желания работать нет...да и не нужна никому молодежь
        3. Лось 17 апреля 2015 15:02
          А что есть справедливость, вы ни разу не задумывались?
          Лось
          1. pavel_SPB 17 апреля 2015 15:28
            справедливости в России нет.
            1. Симон 17 апреля 2015 18:10
              А где она есть! request
        4. Костоправ 17 апреля 2015 15:41
          Цитата: 0,5
          все законы принимаются во вред гражданам и на пользу страны


          Бред! Граждане - это и есть государство!

          Пользуясь вашей логикой чтобы получить идеальное государство - надо причинить максимальный вред гражданам - уничтожить. Но без граждан нет государства.

          Сила государства - в силе его граждан. Гражданин сыт, здоров, умён, обучен обращению с оружием - вот и получите сильное и здоровое государство.
          Да, это и есть рецепт СССР перед ВОВ с 35 000 танков и экспортом зерна, и после ВОВ с Гагариным, АЭС и АК.

          А в Думе законы принимают исходя из интересов бизнеса. Причем своего. А надо бы - интересов государства...

          Только вот мне кажется, что думать об интересах государства могут только те у кого нет ничего кроме этого государства....
          1. Наводлом 17 апреля 2015 17:42
            Цитата: Костоправ
            Бред! Граждане - это и есть государство!

            Тут как бы сказать... палка о двух концах.
            Если уж говорить про СССР, то наибольшую силу Союз набрал при Сталине.
            Во время, если уж начистоту, когда граждане были не так сыты и не так счастливы, как, скажем, при Брежневе. Так что прямую зависимость провести между этими величинами трудно, хотя напрашивается.
            Можно взять и более далёкие исторические реалии. Тот же Древний Рим, если хотите.
            Взаимосвязь гораздо более сложная.
        5. Костоправ 17 апреля 2015 15:43
          Цитата: 0,5
          но подумайте


          уважаемый 0,5, у вас 29 каментов за 3,5 часа после регистрации - это 1 камент за 7,14 минуты...
          вы читать материалы-то успеваете ?
        6. Deff 17 апреля 2015 15:44
          Есть законы на пользу страны, но во вред элите, решающие те же самые задачи, восстанавливающие социальную справедливость...
          Тот же прогрессивный налог может дать те же и большие деньги, в зависимости от ставки, но разве в элиту шли за этим ?
        7. evgenii67 17 апреля 2015 15:59
          Цитата: 0,5
          Поставил плюс, но подумайте а то, что для государства полезно не вредит ли гражданам? А по этому все законы принимаются во вред гражданам и на пользу страны

          Вы мне Виталия Кличко напомнили с его афоризмами. Государство должно работать ради, во благо ее ГРАЖДАН, потому что ГРАЖДАНЕ государства- это ЧАСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ! Тогда в таком случае, когда государство будет делать все для своих граждан, понятие ГОСУДАРСТВО можно будет приравнять к понятию РОДИНА, но сейчас государство и Родина-разные вещи.
        8. dmi.pris 17 апреля 2015 16:59
          Польза гражданам-это польза стране...И не пишите глупости...
          Цитата: 0,5
          Цитата: алексей букин
          А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты? Я нет...

          Поставил плюс, но подумайте а то, что для государства полезно не вредит ли гражданам? А по этому все законы принимаются во вред гражданам и на пользу страны
      2. comprochikos 17 апреля 2015 14:55
        Эту кудрявую экономику теперь восстанавливать придётся. Эти швондеры прикидываются патриотами, а когда сделают своё чёрное дело, открывается их истинное лицо. Жалко, не получается сразу распознать этих упырей и задавить в опарыше
        1. sub307 17 апреля 2015 15:38
          "Жалко, не получается сразу распознать этих упырей ...". Чтобы "получалось" нужно в первую очередь научиться "шевелить" собственными мозгами, не "покупаясь" на всевозможные "PR ходы" типа "наедине с народом"....
        2. Комментарий был удален.
      3. vadimN 17 апреля 2015 14:56
        И многие не уверены.... И у них возникает законный вопрос: а кто их (не-патриотов) туда (в правительство) собрал и столько лет опекает и оберегает?
        1. Лось 17 апреля 2015 15:12
          а кто их (не-патриотов) туда (в правительство) собрал и столько лет опекает и оберегает?

          Ответ на этот вопрос был известен с 31.12.1999...
          Лось
      4. ramzes1776 17 апреля 2015 15:28
        Эти г-ны как-будто в другом мире живут в отрыве от реальности.
        1. иван.ру 17 апреля 2015 16:06
          "правительство на другой планете живет , дорогой"
          кин-дза-дза
          иван.ру
        2. Комментарий был удален.
      5. Zoldat_A 17 апреля 2015 15:30
        Цитата: алексей букин
        А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты

        Конечно, в правительстве сидят патриоты! Только не России, а совсем ДРУГОЙ страны....
        1. clidon 17 апреля 2015 16:42
          Да точно - Царь батюшка хороший, а бояре плохие <C>
          1. Zoldat_A 18 апреля 2015 11:32
            Цитата: clidon
            Да точно - Царь батюшка хороший, а бояре плохие <C>

            В статье-то разговор о боярах...

            А для меня лично хорош тот царь, который Сердюкова-Васильеву-Чубайса-Кудрина и прочую воровскую боярскую нечисть - на плаху. Губернатор для меня хорош тот, который дороги сделает. Дворник хорош тот, который двор зимой чистит. Мне много-то не надо. Только бы каждый в угаре воровства о своей прямой работе не забывал - и всё у нас будет хорошо.
      6. volot-voin 17 апреля 2015 15:31
        Цитата: алексей букин
        А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты? Я нет...

        К сожалению там достаточно воров, которые не Сердюка с поэтессой раскулачивают, а о народе радеют. Хотят пенсионный возраст до...и выше планки смертности поднять. И не мытьем так катанием.
        1. banzay46 17 апреля 2015 15:40
          вот кстати о "поэтессе":
          ​Минобороны РФ отказалось от претензий на 2,2 млрд рублей к бывшей чиновнице Евгении Васильевой, обвиняемой в хищениях на 3 млрд рублей. Об этом сообщили в Пресненском суде Москвы.

          ➡ Читать далее: http://russian.rt.com/article/86212
          1. иван.ру 17 апреля 2015 15:59
            кто-то ожидал чего-то другого ?
            иван.ру
          2. Комментарий был удален.
      7. sorokin-pavel 17 апреля 2015 18:57
        Этим патриотом только бобло нужно,а остальное им пофиг.
      8. Per se. 17 апреля 2015 19:59
        Цитата: алексей букин
        А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты?
        Смотря какую родину некоторые считают своей. Иисус Христос сказал: “Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф. 6:21), если сокровище не имеет духовный смысл, то шкурный интерес всегда будет далёк от истинной забыты о своей Родине и своём народе. Можно ещё сказать и так, в чьих банках лежит их бабло, на чьих берегах стоят их виллы, там и их "родина", и они её "патриоты".
    2. rpek32 17 апреля 2015 15:15
      мужики такое чувство что в правительстве все хотят того, чтобы люди сами назначали того кто им выгоден
      1. иван.ру 17 апреля 2015 16:15
        это- оккупационное правительство. и оно делает все то , что ему приказал хозяин - разваливает страну изнутри всеми доступными им способами. запад понял , что нас силой не победить , только предательством. да и купить сотни полторы "элиты" гораздо дешевле , чем воевать. это еще жареным не запахло , а что будет при первых выстрелах ... а наивный чукотский мальчик вова , думает , что он тут президент , и он что-то решает. он решает ровно настолько , насколько ему дают , и пока его решения совпадают с целью , поставленной хозяином. пока, видно , совпадают.
        иван.ру
      2. Комментарий был удален.
    3. Greenwood 17 апреля 2015 15:20
      А в чём он не прав-то?
      1. Наган 17 апреля 2015 16:43
        Цитата: Greenwood
        А в чём он не прав-то?
        Согласен с Вами. В Америке возраст выхода на полную пенсию Social Security 67 лет, не взирая на пол. И разговор идет, что для нынешней молодежи (типа тех, кому до 30 - точно еще не решили) его еще поднимут до где-то 70. Так что, мое сердце разрывается от боли за российских пенсионеров, которых хотят заставить работать аж до 65? (намек: не разрывается)
        1. saag 17 апреля 2015 17:15
          Цитата: Наган
          Так что, мое сердце разрывается от боли за российских пенсионеров, которых хотят заставить работать аж до 65

          У меня вот вопрос, где это они будут работать?
          1. Наган 17 апреля 2015 17:19
            Цитата: saag
            У меня вот вопрос, где это они будут работать?

            Ну это Вам виднее. А вообще, в цивилизованных странах если правительство не создает для народа рабочие места, народ выбирает другое правительство.
            1. saag 17 апреля 2015 17:25
              Цитата: Наган
              в цивилизованных странах если правительство не создает для народа рабочие места, народ выбирает другое правительство.

              И это правильно, а также если власть не заботится чтобы общество было здоровым, образованным и с обеспеченной старостью см.пункт выше:-) Только вот правительство в РФ не выбирает народ
          2. epsilon571 17 апреля 2015 18:49
            saag (2) SU Сегодня, 17:15 ↑
            У меня вот вопрос, где это они будут работать?

            А ни где! Если вам 50 лет, а предприятие закрывается или требует сокращения производства, вас увольняют в первую очередь, а в этом возрасте другие вас просто не возьмут. Вот и будете горе мыкать до 65 лет, или на паперти стоять.
          3. demon is ada 18 апреля 2015 01:35
            Отличный вопрос laughing
            При современном развитии технологий производства, робототехники, малой механизации и ее доступности возникает вопрос о трудоустройстве работоспособной части населения, не говоря уже о пенсионерах. То есть, работы уже не хватает на всех, это неизбежно. Но производительность которая возросла в несколько десятков раз, позволяет содержать ощество и при частичной занятости населения...
            В итоге получим очень социальное общество, неполная занятость будет обеспечивать приемлемый доход, а больше времени будет для самосовершенствования... Но при нонешних "идеалах цывылизованного человека" - бабло, бабло, бабло, пожрать, и прочих материальных фетишах, особо некуда то развиваться laughing ... Так что идея коммунистического общества как никогда реальна, просто кто то не хочет чтоб человеки это увидели...
        2. свой1970 17 апреля 2015 18:06
          как бы это сказать -не матерно!!!пенсионеры США родились в достаточно сытой стране(и богатой кстати тоже),а пенсионеры России- в послевоенной разрушенной голодной стране которую восстанавливали тяжким трудом..
          Если бы тогдашних американцев посадить на рабочую пайку да еще и заставить бы работать в тех условиях за те копейки - давно бы был Северо Американский Советский Союз или Северо Американские Советские Штаты,они бы быстренько за яблочко бы взяли олигархов тогдашних...
          Так что не надо сравнивать наших пенсионеров и амеровскких- некорректно это,разные они слишком....
          1. Наган 17 апреля 2015 21:45
            Цитата: свой1970
            Так что не надо сравнивать наших пенсионеров и амеровскких- некорректно это,разные они слишком....

            Вполне корректно. Моу родители отпахали до пенсии в СССР, и когда приехали сюда, были ничуть не менее энергичными и деятельными чем местные в том же возрасте - между 60 и 80. Вот когда им стукнуло за 80, тут болячки одолели, но это уже кому как повезет, и так мои побили здешнюю среднестатистическую продолжительность жизни. Да и вокруг вижу немало бабулек-дедулек из бывшего СССР, и единственно в чем они не сравнимы с местными - это языком не владеют, вернее владеют не тем, а так люди как люди.
        3. сергей32 17 апреля 2015 18:11
          Наган прав, не хотели детей в свое время рожать и воспитывать - работайте дольше. Чудес не бывает. Такого возраста выхода на пенсию почти нигде не осталось. Я бы оставил прежний возраст дляя пенсии только тем, кто родил и воспитал не менее троих детей.
        4. Pilat2009 17 апреля 2015 18:50
          Цитата: Наган
          Согласен с Вами. В Америке возраст выхода на полную пенсию Social Security 67 лет, не взирая на пол.

          В Америке спокойно можно прожить на пособие и не работать,кроме того можно жить в трейлере и не платить за жилье.Можно накопить денег и послать работу лесом.И наконец,подскажите,сколько получает средний пенсионер там?
          Ну а если серьезно подойти к вопросу-гардеробщиком можно работать до 70,а вот токарем вряд ли,здоровья не хватит
          1. Наган 17 апреля 2015 21:59
            Цитата: Pilat2009
            В Америке спокойно можно прожить на пособие и не работать
            Пособие не так просто получить. Перечислять критерии - это немалую статью писать.

            Цитата: Pilat2009
            можно жить в трейлере и не платить за жилье
            Парковать трейлер можно только в отведенных местах, ессно, не за бесплатно.

            Цитата: Pilat2009
            .И наконец,подскажите,сколько получает средний пенсионер там?
            Максимум того что можно получить по Social Security - где-то $2000 в месяц. То что сверху - это из того, что сам накопил. У членов профсоюзов оно немного лучше, но там обычно других накоплений нет.

            Цитата: Pilat2009
            -гардеробщиком можно работать до 70,а вот токарем вряд ли,здоровья не хватит
            Видел я тут 70-летнего токаря - кстати, из наших. А уж беловоротничковые работы можно делать и за 70 - другое дело, надо чтоб наняли, дискриминация по возрасту здесь официально преследуется, но в реале имеется.
            1. свой1970 17 апреля 2015 22:42
              напишите статью по критериям,размерам,условиям и т.п.-будет очень интересно от очевидца.
    4. paxil 17 апреля 2015 15:59
      Цитата: Byshido_dis
      Вот как такого можно назвать патриотом? А если нет, то что он делает в правительстве?

      Этот патриот всегда работал на благо тана гад am
    5. Гражданский 17 апреля 2015 16:02
      Цитата: Byshido_dis
      Вот как такого можно назвать патриотом? А если нет, то что он делает в правительстве?

      Это пятая колонна! Это либерасты! Надо писать челобитную царю, бояре воруют.
    6. vlade99 17 апреля 2015 16:13
      Цитата: Byshido_dis
      что он делает в правительстве?

      Как что? Пилит. Оно ж золотое.
    7. STOP VOINE 2014 17 апреля 2015 17:15
      На вопрос- может давайте вместе ответив за планирование развития и уже нынешнее состояние нашей экономики?Кудрин ответил остро-тупым, бурно-розовым (от стыда)лицом,надутым молчанием!
    8. sent-onere 17 апреля 2015 18:04
      В название "кудриномика" неплохо встраиваются фамилии более высокопоставленных, чем Кудрин, руководителей. которые и являются тайными её вдохновителями. Во всяком случае, их непротивление подобным античеловечным теориям. направленным к тому же против собственного народа, указывает именно на это. И отсутствие выводов по тому же Силуанову, являющимся к тому же одним из авторов недавнего падения рубля, свидетельствует прежде всего об этом же.
      sent-onere
  2. Колька82 17 апреля 2015 14:51
    Да уж, похоже до 16-го года правительство не дотянет - расстрелять нах....
    1. Greenwood 17 апреля 2015 15:21
      Давайте уж до 17-года доживём. Как-раз к годовщине...
      1. clidon 17 апреля 2015 16:44
        Это что за майданные пятоколонные настроения? Сейчас максимум что можно с петицией и хоругвями идти к царю батюшке. Он то ведь не знает, как тяжело простому люду! )
        1. Greenwood 17 апреля 2015 17:10
          Во-во, 100 лет назад народ тоже ходил с петицией.
        2. Колесо 17 апреля 2015 21:51
          Цитата: clidon
          Он то ведь не знает, как тяжело простому люду!

          Ну что Вы?
          Он же точно знает, что народ слишком много получает. Не по производительности! negative
  3. devis 17 апреля 2015 14:53
    Вот кого "валить" надо было(бесит он меня не на шутку),а не "старую похоть".Очень старается наложить огромную "кучу",на радость людям.
  4. DMB-75 17 апреля 2015 14:53
    ...кудринисты и им подобные чубайсисты начинайте с себя, или народ заставит вас это сделать... am
    1. devis 17 апреля 2015 14:56
      Суперский плакат!Скопировал в коллекцию.Спасибо!
  5. astronom1973n 17 апреля 2015 14:55
    А правительство(и все руководство) тогда на пенсию в 90 лет отправлять ,а за не выполнение поставленных задач-их расстреливать! Вот тогда может задумаются как люди и в каком возрасте,особенно на вредных производствах на пенсию уходят!!!! Вообще с ума спрыгнули!Поработали бы на шахте или в малярке,или сварщиком лет так 40 ,я б на них посмотрел что б они запели!А то денег не хватает на пенсионеров,надо возраст увеличивать.Да налог надо с олигархов сделать как в Англии и все! там же они не воют что платят такие налоги ,а унас уж изстрадались!
    1. АлексейЛ 17 апреля 2015 15:17
      Во многом согласен. Заинтересуйте людей (между прочим, можно заинтересовать не только деньгами) и на пенсию не то что не будут выходить, а еще прогонять прийдется. А силовыми методами - увеличением пенсионного возраста - будет получена только обратная реакция.
      1. banzay46 17 апреля 2015 15:44
        вот да, бывают случаи, что с некоторых должностей добровольно на пенсию уходить не хотят, наверно сторонники повышения пенсвозраста )))
    2. иван.ру 17 апреля 2015 16:03
      да им-то в радость до 90 сидеть , получать кучу бабла и ни за что не отвечать.
      иван.ру
    3. Комментарий был удален.
    4. Mixalich 17 апреля 2015 20:16
      Согласен коллега, к 60 годам у многих людей начинаются реальные проблемы со здоровьем. То что касается развитых стран так нечего равнять уровень здравоохранения их с нашим, почти добитым.Когда немцев и израильтян к нам повезут серьезные операции делать вот тогда и можно ставить вопрос об увеличении пенсионного возраста.
      Надеюсь к этому времени мужики начнут помирать не в 62 года, а 82.
      А уж то что касается налога с олигархов, притча во языцах, священная корова, запретная тема.
      На Рублевке в супермаркет лучше не входить дабы не повредить психику.
  6. А-Сим 17 апреля 2015 14:57
    Наверное Путин не знает. И новости только по первому каналу узнает.
    1. clidon 17 апреля 2015 16:54
      Да уж он то хочет социализм и СССР. А злодеи всё тянут в капитализм. )
    2. anfil 17 апреля 2015 17:04
      вчера 15:37
      Владимир Путин: Россия не готова к резкому повышению пенсионного возраста

      Москва, 16 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

      Владимир Путин признал, что вопрос о пенсионном возрасте может быть проблемой для экономики. Об этом президент Российской Федерации заявил в ходе "прямой линии".

      В то же время, глава государства подчеркнул, что Россия не готова к тому, чтобы резко повысить пенсионный возраст.

      По словам президента, повышение пенсионного возраста возможно в будущем по мере повышения продолжительности жизни и после открытого обсуждения с обществом. "Все эти вещи должны открыто обсуждаться и в конечном итоге быть принятыми обществом", - отметил Путин.
  7. antoXa 17 апреля 2015 15:05
    Все там все про всех знают)))
    1. Лось 17 апреля 2015 15:14
      И дальше что?
      Лось
  8. ваняватный 17 апреля 2015 15:05
    давно перестал платить в пфр ,с такими правилами игры и реальной угрозой увеличения возраста шли бы они лесом ,проще отложить ( не бумагой ,естественно) noну а если у кого проблемы со здоровьем ...
    1. Комментарий был удален.
    2. lis-ik 17 апреля 2015 20:00
      Аналогично принципиально не плачу в ПФР, хотя налог плачу исправно, а с пенсией вопрос мутный, постоянно в ПФР всплываю какие то аферы, деньги замораживаются ит.д., да и до пенсионного возраста ещё дожить надо, что в России для мужчины проблематично, лучше заранее копить на старость надеясь только на себя, с медициной тоже самое, в поликлинику когда надо не попадёшь, приходится ходить по платным, но и там со специалистами беда, сплошной отъём денег. Остаётся надеется только на свои возможности.
  9. ИГОРЬ 17 апреля 2015 15:06
    А воз и ныне там!!
    ИГОРЬ
  10. mivmim 17 апреля 2015 15:08
    Не помню кто сказал: "Бюджет растет не от того, что сокращаются издержки, а от того, что увеличиваются доходы."
  11. фомкин 17 апреля 2015 15:10
    Наша страна уже престало быть социальным. Например: 4 месяца не получаю дорогостоящие лекарства по льготным рецептам. Они стоят от 10 до 80 тыс. руб. Инвалидность заработал на службе Родине. Обещанную в октябре индексацию пенсии отменили. Некоторые думают, откуда у меня столько сарказма. А если тебе уже все-равно и ты знаешь ближайшее будущее.
  12. SAK0209 17 апреля 2015 15:11
    Грустно это все это.....Кудрин...Чубайс...Селуанов...так и жизнь пройдет, а эти люди все будут продолжать улучшать нашу жизнь...
  13. silver_roman 17 апреля 2015 15:14
    вся эта либерастия и демократия - зло для нашего народа. Кудрина всегда хвалили на западе,А это значит одно: он их человек, он - зло для Руси. Система не прогнила или не не оправдала доверия, она четко выполнила все свои функции. ПРосто изначально она была гнилью и если Россия хочет быть сильнйо и могучей державой, то нам нужно уходит к теории наших предков. Я конечно не говорю о коммунизме, хоть был бы не против. Идея была замечательной, просто большинство "либерастов" все перекрутили так, как оно кажется сейчас и показывается по зомбоящику.
    И у меня начинает складываться впечатление, что сегодняшняя власть не в состоянии справится с этим всем!
    1. veksha50 17 апреля 2015 16:57
      Цитата: silver_roman
      Я конечно не говорю о коммунизме,



      Идеи социализма и коммунизма довольно привлекательны, однако они были извращены начиная с Никитки-плясуна, что и привело к сегодняшнему результату...То, что у нас сегодня в России (не вспоминая - тьфу-тьфу даже 90-е) - это ни капитализм, ни еще что-то... Как всегда, Россия пошла своим путем, и пришла....

      Назрела пора пересмотреть некоторые главные положения Конституции, как основного закона страны... Не говоря о том, что она писалась под диктовку америкосов, так теперь реально руководство страны отходит от выполнения основных конституционных гарантий (статьи перечислять не буду, открывайте Конституцию и читайте... Уж из первых 15-20 статей увидите...)...
      1. нью- коммунист 17 апреля 2015 18:25
        Новый коммунизм конечная остановка в развитии человеческой цивилизации, а капитализм и социализм промежуточные остановки.
      2. silver_roman 19 апреля 2015 16:24
        согласен с Вами на счет конституции. Полным полно там враждебных нашей стране идей. Но боюсь, что изменением нескольких пунктов не обойдется.
        Коммунизм - это была светлая идея...мечта так сказать, но мир его так и не увидел,а в последствии того, что вылезло в КНР, СССР и некоторых других государствах, назвали коммунизмом.
        МОжет быть когда-то и придем к этому.
        Но я все же склоняюсь, что человечество идет в целом по неверному направлению, нужна эволюция, а для эволюции нужен катализатор. Обычно это крайне неблагоприятная среда. Вот только вопрос, что станет этой самой средой: ядерная война? глобальный природный катаклизм или что-то еще?! в противном случае ничего хорошего не будет! Но это все уже философия. hi
    2. clidon 17 апреля 2015 18:42
      Кудрина не только на Западе хвалили:
      Путин охарактеризовал Кудрина как «мой очень давний, добрый товарищ, близкий, и я даже скажу, что это мой друг».
  14. Арон Заави 17 апреля 2015 15:17
    Видимо я что не уловил. У нас в Израиле выход на пенсию в 67 лет . И ничего как то скрипим. Хотя в 60 было бы конечно приятнее.
    1. KBR109 17 апреля 2015 15:26
      А можно узнать среднюю продолжительность жизни в Израиле по М и Ж раздельно ? А вот в России по иным данным М - 59.7 а Ж - 70.8 !!! Просто кому-то надо еще и облегчить растаскивание Пенсионного Фонда ! ХРЕН с ним, тогда принимайте закон о разрешении эвтаназии.
      1. veksha50 17 апреля 2015 16:50
        Цитата: KBR109
        тогда принимайте закон о разрешении эвтаназии.


        Кто ж примет закон об эвтаназии правительства и Думы... Вы - фантазер!!!

        P.S. А нам эвтаназию давно прописали... Реальный срок жизни мужика в России - не 60 с чем-то лет, а 58...
  15. 3vs 17 апреля 2015 15:20
    А надо просто всем этим "деятелям", которые горячо ратуют за повышение пернсионного
    возраста, персонально с понедельника поднять этот возраст до 65 лет.
    И пусть вваливают, посмотрим, как они запрыгают!
    3vs
    1. perm23 17 апреля 2015 15:36
      Им не пенсионный возраст поднимать надо а зарплаты урезать и убирать к черту все эти ненужные России организации как то - Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, Высшая школа Экономики , кучу других на которые тратятся бюджетные деньги а там расут и работают вот такие ученые . А Кудрину что он сейчас Главный научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, член Редакционного совета журнала «Экономическая политика» и портала «Экономическая политика».
    2. banzay46 17 апреля 2015 15:49
      да вот им-то как раз похрен - будут и в 70 "руководить", а если снимут - сядут где-нибудь в совет директоров, это ж не кайлом махать!
  16. Андрюхa 17 апреля 2015 15:26
    Люди-калькуляторы. Они видят только свои цифры и голую теорию. Но эта теория работает только в определенных и неизменных условиях. Вот этого они стараются не замечать. Не так давно слушал учебник по экономики 90х годов. Долго смеялся. Вся фишка в том, что в начале там даются аксиомы, которые фиксируют начальные условия и считаются априори неизменными. А практика показала что эти условия легко меняются в нужный момент волевым решением.
  17. prishelec 17 апреля 2015 15:27
    Кудрина на мыло... am
    1. банник 17 апреля 2015 17:16
      Кайло ему в руки, и пусть "помашет" им до 65 лет!
  18. loaln 17 апреля 2015 15:28
    Что народ суетится? Да, повысят пенсионный возраст. Куда деваться. По новой системе за каждый год сверх установленного срока выхода на пенсию надо эту пенсию увеличивать. А тут деньги самим нужны. Так что, не суетитесь ....
    1. иван.ру 17 апреля 2015 16:23
      как быстро сделать человеку хорошо ? нужно сделать ему плохо , а потом вернуть в первоначальное состояние. так и с пенсией. сначала ее резко урежут , а затем долго будут поднимать до сегодняшнего уровня
      иван.ру
      1. Андрюхa 17 апреля 2015 17:50
        изначально было вроде так:
        как сделать счастливым? Отобрать все, а потом вернуть половину.
    2. Комментарий был удален.
    3. Симон 17 апреля 2015 18:24
      Работаешь, болячки зарабатываешь, а на пенсии их лечишь! Медицина никудышная, особенно в маленьких городах и деревнях. Врачей мало, а фельдшера кучу таблеток на выписывают - иди лечись, кроме того большие очереди в больницах. И вообще, Государство должно быть для народа, а не для бюджета. Хотя бюджет то же нужен. Вот, так! request
  19. saag 17 апреля 2015 15:29
    "...Мы давно не являемся социальным государством, поскольку децильный коэффициент (отношение доходов 10 % самых богатых граждан и 10 % самых бедных, - прим. Накануне.RU) давно побил все рекорды и США, и других государств, не самых лучших в этом отношении. У нас соотношение между самыми богатыми и самыми бедными давно приблизилось к 20. Это является показателем того, что мы являемся полуколониальной страной третьего мира!"

    Да здравствует социальная революция!!!:-)
  20. perm23 17 апреля 2015 15:31
    Хорошо ему сидеть в кабинете и считать макроэкономику . Ему пенсия не грозит . При его работе можно и до 100 досидеть. А другим как . Вот они такие либеральные демократы - экономисты . Он считает не принимая людей во внимание . Мы для него не люди ,а так цифры.Такие как он и насчитают и возраст и потребительскую корзину и постоянное повышение тарифов . Его то лично это не касается . Он успел уже нахапать себе . И сейчас теплое место . Умник блин.
  21. Центурион 65 17 апреля 2015 15:31
    Его место рядышком с Немцовым!!!
  22. Million 17 апреля 2015 15:32
    Когда же эта скотская морда хребет себе сломает!
  23. ЁханПалыч 17 апреля 2015 15:34
    Александр Сергеевич о "кудриных"...
    1. SHILO 17 апреля 2015 17:12
      Цитата: ЁханПалыч
      Александр Сергеевич о "кудриных"...


      Шедеврально! good
      1. ЁханПалыч 17 апреля 2015 23:35
        Благодарю Вас feel
  24. Olkass 17 апреля 2015 15:40
    Чтобы весь род любого либераста до 75 лет стоял раком на полях, горбатился за баранкой и в коровниках, со сварочником и рычагами тракторов на Крайнем Севере и прочая, прочая, прочая - ДО СКОНЧАНИЯ РОДА ЛИБЕРАСТИЧЕСКОГО!!!
    АМИНЬ!
  25. Алексей_К 17 апреля 2015 15:47
    Что Путин, что Кудрин - одна шайка. Вчера Путин сказал, что вроде бы он не за увеличение возраста выхода на пенсию и в то же время сказал, что этот вопрос надо обследовать. Всё давно обследовано, просто Путин ушёл от ответа "Да" или "Нет". Руководство России прекрасно знает статистику смертности по возрасту и сколько рублей государство присваивает от пенсионных взносов. Наши пенсионные взносы (это наши деньги) государство наглым образом присваивает и не отдаёт родственникам. Поэтому государству выгодно поднять планку возраста выхода на пенсию.
    И второе. Нет, нет, а на телевидении тележурналисты в беседах с ведущими экономистами да вытягивают из экономистов, что пенсионный фонд является главным инвестиционным фондом. Совсем недавно из него было "украдено" более 900 млрд. руб. на поддержание банковской системы. А эти деньги банками обналичиваются не на поддержание кредитов, а в карманы банкиров, через подставные фирмы. Ясное дело, что пенсионный фонд резко уменьшается. ВОРЫ держат нас за ЛОХОВ, а мы им рукоплещем, как вчера.
    Я считаю, надо менять этот олигархическо-капиталистический строй на социалистический. Коммунисты в 20-40 годах смогли мобилизовать страну и создали передовые производства и технологии. Вывели страну из разрухи в короткие сроки и смогли противостоять самому передовому отряду капитализма - ФАШИЗМУ и затем создали такую систему обороны, что до сих пор Америка и НАТО только облизываются и напасть на Россию боятся. И это не заслуга Путина, просто он понял, что лишится своих миллиардных доходов, если Россия не будет иметь армии, флота, самолётов, ракет и ядерного вооружения.
  26. meridbt 17 апреля 2015 15:47
    Ой, чую, когда мне будет 86 лет, пенсионный возраст уже за 200 перевалит-с belay
    1. Андрюхa 17 апреля 2015 17:53
      Технологии не стоят на месте. Даже зомби можно к делу приспособить.
  27. voliador 17 апреля 2015 15:48
    Последние новости:

    Минобороны РФ отказалось от претензий на 2,2 миллиарда рублей к бывшей чиновнице Евгении Васильевой, обвиняемой в хищениях на 3 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в Пресненском суде Москвы в пятницу.


    Ну и как вам, товарищи? Получается - не мелочись, когда воруешь, и всё с рук сойдёт?
    1. wandlitz 17 апреля 2015 21:16
      У граждан американцы есть пословица "Если вы украдете доллар то вас посадят в тюрьму, а если вы украдете железную дорогу то вас сделают сенатором". Хоть и по Юсовски но правдиво.
  28. banzay46 17 апреля 2015 15:51
    а вот хрен им в тачку - не буду после 60-ти работать,
    если доживу конечно!
  29. saag 17 апреля 2015 15:54
    Господа, не надейтесь вы на государство, создавайте личный, для себя пенсионный фонд
  30. reader1964 17 апреля 2015 15:58
    если будем меньше жрать водки и прекратим поминутно "дышать через фильтр", то высота пенсионной планки для нормального человека и гражданина - не проблема, лично мне хватает двух дней выходных. И вообще, как говорил "великий Ленин"- отдых, это смена деятельности.
    1. kyznets 17 апреля 2015 16:37
      Давайте мухи отдельно, а суп отдельно. Причём тут отдых и пенсия. Что мешает пенсионеру получая пенсию работать? На производстве или на стройке это вполне реально и является хорошим бонусом для пенсионеров. А вот в госслужбе, конечно, пенсионера держать не будут, там молодняк уже толкается локтями, делать карьеру. А выйдя на пенсию, какой нибудь чиновник из администрации не собирается работать на производстве или строительстве. Поэтому проблему пенсионного возраста чиновников хотят повесить на шею нам, простым работникам производства, строительства, сельского хозяйства. Кудрин озвучивает идеи всех жо-по-мордых чиновников - как можно дольше сидеть на шее у нас, тех, кто платит налоги, производит совокупный продукт, кто делает реальное дело. Может начать с того, что отменить все льготы госслужащих, уравнять их пенсии с рядовыми гражданами, пусть станут частью народа, которому "служат". Я не завидую их пенсиям и льготам, пусть бы получали своё, а я своё, но они же потянули руки к моей пенсии, хотят забрать то, что я честно заработал, хотя это значительно меньше, чем имеют (не говорю, что заработали) они.
  31. Lumumba 17 апреля 2015 15:59
    Всем привет.

    Хочу поделиться личным опытом. 10 лет назад, я работал на крупном, известном машиностроительном предприятии. И уже тогда, практически везде работали одни деды. Вот реально, заходишь в любой цех и видишь картину маслом: 10 дедов за станками, 5 бабушек "на контроле" и на них 3 относительно молодых операторов-наладчиков.

    Деды с радостью делятся знаниями, показывают что да как, обучают и передают опыт: меня за год научили "рулить" огромной автоматической линией на 50 рабочих станций, начиная от "грязной" работы вроде замены режущего инструмента и сдачей-загрузкой, кончая "чистой" работой: техническими нюансами по подналадке, тонкой настройке и управлению оборудованием. Кроме того "деды" и на пенсию-то всеми средствами пытаются не выходить, работая подольше, так как выйдя на пенсию будут получать денег раза в 4 меньше, чем зарплата за станком. Все, кого я не спрашивал, на пенсию уходить категорически не хотели. Так и говорили: "пока ноги держат, пока руки работают - буду работать и молодых учить".

    Чего не скажешь о немногочисленных, более молодых специалистах. По бОльшей части это люди среднего возраста, имеющие какую-то странную неприязнь к новичкам. От этих не дождёшься помощи и совета, в лучшем случае будет так: "я тебя ничему учить не буду, можешь смотреть что я делаю и сам учиться, только под ногами не путайся".

    Остальные молодые если и встречаются на производстве, то это как правило разного рода студентОта, практикантОта, временщики, полуставочники и совмещатели. Дальше по иерархии (оператор -> наладчик) идут единицы. У них всегда огромная текучка кадров, поработав от силы полгода - увольняются. 95% из них - белоручки, испытывающие отвращение к производству и физическому труду.

    Я уже давно не работаю на производстве и незнаю, как там сейчас, вполне возможно что-то изменилось к лучшему, но что-то меня сомнения терзают. Текучка "белоручек" ИМХО как была, так и осталась, деды никуда не делись, только больше стало, а на производство молодых специалистов калачом не заманишь. На завод идут разве что совсем от безысходности, когда "больше некуда".

    Так что с одной стороны - конечно Кудрин плохой, чтоб пенсии не платить, "решил всех на работах сгноить, авось до пенсии не доживут".

    А с другой стороны, иного выхода-то и нет. Я не защищаю Кудрина, но иных вариантов-то и нет. Проблема кадров и зарплат в машиностроении - глубочайшая системная проблема, корни которой растут ещё из советских времён, которую не решить и за год, и за десять лет не решить и не решить и за 20. Поймите, поколение должно смениться полностью, у нового поколения не долнжо быть такого отвращения к производсту, как у текущей золотой молодёжи, и это можно решить только за многие годы!

    Но что-то делать, ну хоть что-то, хоть как-то оттянуть коллапс производства из-за дефицита кадров, может на 10 лет, может и на 15, НАДО УЖЕ СЕЙЧАС. И вот это решение Кудрина - меньшее из всех возможных зол.
    1. saag 17 апреля 2015 16:21
      Цитата: Lumumba
      Поймите, поколение должно смениться полностью, у нового поколения не долнжо быть такого отвращения к производсту, как у текущей золотой молодёжи, и это можно решить только за многие годы!

      А откуда возьмется другое, отличное от текущего от 1991 года выпуска поколение??? И Почему оно будет другим???
      1. lidiy 17 апреля 2015 19:47
        А какая зарплата была на этом заводе? Низкая или высокая?
        Я вот,например,несколько месяцев назад открывала сайт Ульяновского авиастроительного завода. Думаю,перспективное направление,наверное зарплаты хорошие. Читаю: требуется ученик мастера,зарплата-10 тыс.руб. Скажите-кто пойдет учеником на завод за 10 тысяч? Старшее поколение? У них семья,дом-надо содержать. Молодые? За 10 тысяч они не пойдут на завод.
        Студент, обучающийся в нефте-газовой сфере говорит: доучусь, меня сразу забирают в кампанию. Зарплата от 100 тыс.
        Получается,наше правительство предоставляет нормальные зарплаты только там,где они сами получают высокие доходы. А самолеты можно и за границей закупить,ничего страшного,если на авиастроительный завод не придет ученик мастера.
        Вот и получается, что у нас на предприятиях работает не так уж много людей. Чем получать такие зарплаты за целый рабочий день,предпочитают заниматься какими-то своими делами и никаких отчислений в ПФР не делают,а откуда же потом брать пенсии?
        Выход из этой ситуации заключается не в том,чтобы повысить пенсионный возраст. Дайте людям нормальные зарплаты,на которые можно жить,будут устраиваться на заводы и делать отчисления в ПФР.
  32. рус-5819 17 апреля 2015 16:16
    Цитата: алексей букин
    А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты? Я нет...


    В правительстве нет патриотов, есть "Эффективные менеджеры", специалисты по освоению бюджета, а на деле по "словоблудию", обману,некомпетентности.
    Сейчас модно хаять всё советское, но в те времена даже директором мог стать человек, только глубоко изучивший производство, не один десяток лет проработавший на предприятии. А кто из нынешних министров на производстве или по профилю работал? Скворцова: не выходя из стен мед.института защитила диссертацию - и прямо в руководители ( а она хоть укол-то сможет поставить) Вот результат- гиблое здравоохранение. Социолог Мантуров: продал сто вертолётов в Индию-великий спец в промышленности и торговле. Результат машиностроение, самолётостроение, двигателестроение "дышат на ладан". Можно и про других продолжить. Не верю в компетентность правительства, у руля которого стоит "невнятный" юрист, у которого министром обороны был "введённый в заблуждкение" экономист-мебельщик.
  33. рус-5819 17 апреля 2015 16:24
    Цитата: prishelec
    Кудрина на мыло... am

    ЛУЧШЕ НА МОСТ.
  34. veksha50 17 апреля 2015 16:33
    "но поразительно, что чем больше экономят в России на людях, тем более дефицитным оказывается бюджет"...

    Истинная правда... Было бы не обидно, если, как в сталинские времена, подтягивали пояса, Но реально поднимали промышленность и сельское хозяйство... Здесь же - с точностью наборорот...

    Не зря Запад в свое время дважды присуждал Кудрину звание "лучшего финансиста года"... Когда хвалит враг - стоит призадуматься... Кудрин - это даже не троянский конь, потому что он играет в открытую, не боясь никого и ничего... Значит, есть причина - не бояться...

    Пополнения бюджета и устранения последствий добиться можно одним элементарным способом: уничтожить коррупцию и распил этого бюджета... Но этого, наверное, нам уж в этой жизни не дождаться...
  35. Добрый_Мих 17 апреля 2015 16:37
    Твари.Самих в шахту или на стройку и пусть попробуют до пенсии доработать!!!
  36. maestro123 17 апреля 2015 16:45
    Желаю всем читателям ВО прожить больше 65 лет,при это не терять трудовую активность.
    Покажем Кудрину "Кузькину мать" )) hi
    1. reut.sib 17 апреля 2015 16:55
      И вам не хворать!
  37. птс-м 17 апреля 2015 16:53
    этим бывшим и настоящим „руководителям“ желательно выплачивать зарплату такого же размера,как у простого работяги и без всяких льгот.ведь всякий труд у нас в почёте и равнозначен,так как каждый несет частицу своего труда в копилку общества.почему же эти горе руководители свой труд оценивают в сотни раз,а то и в тысячи раз больше заработка простого работяги.а эффект от их деятельности ,где? ратотяга производит материальные ценности,а эти только ...слова...
  38. vetor 17 апреля 2015 16:53
    Так точно.
    Если бы не внешняя угроза и присоединение Крыма......
    Все тяжелей жить в России.
  39. reut.sib 17 апреля 2015 16:54
    Дать бы Кудрину лопату,вместо чашечки кофе-наверно он думать будет по другому!
    1. sergey261180 17 апреля 2015 17:28
      Цитата: reut.sib
      Дать бы Кудрину лопату

      Лопатой
      sergey261180
  40. clidon 17 апреля 2015 16:59
    Меня удивляют комментарии. Каждый раз люди наивно возмущаются (правительству, какому то Кудрину с Чубайсом), как будто не знают, что мы давно живёт при капитализме. И менять этот курс никто не собирается, наоборот постепенно выжимаются та социальщина которая была во времена СССР.
    Вопрос только в том, какой будет управляющая надстройка над этим капиталом - то ли демократическая, то ли авторитарная. Разумеется не в чистом виде, в в пропорциях.
  41. ma_shlomha 17 апреля 2015 17:22
    Кудроиды силуанят, что пенсионный возраст должен быть повышен, мол, под эгидой экономии бюджетных средств. Они забывают (а скорее всего вследствие своей узколобозти и оторванности от реальной жизни), что сегодня большая (если не сказать бОльшая) часть работающих пенсионеров - это люди исполняющие обязанность всяких уборщиц, нянечек, вахтеров, у которых зарплата невелика и является прибавкой к мизерной пенсии, которую начисляют по правилам, разработанным безответственными финансистами.
    Без этих мизерных зарплат этим "вахтерам и нянечкам" не будет хватать средств для поддержания хоть какой-то качественной жизни - пенсия-то не поспевает за ростом цен товаров и услуг из "потребительской корзины".

    Кудроиды не могут сообразить, что чтобы уменьшать социальную напряженность в обществе,чтобы миллионы этих "вахтеров и нянечек" не вышли бы на площади, государству придется потратится на пособия для пенсионеров, переставших работать, или пособия для людей, которые займут должности "вахтеров и нянечек", у которых, согласно штатному расписанию, копеечные оклады.
    И не факт, что эти расходы будут меньше съэкономленых на пенсионерах. Скорее всего они еще больше подточат и без того шаткий госбюджет.

    Zoldat_A (2) SU Сегодня, 15:30 ↑
    Цитата: алексей букин
    А вы уверены, что в правительстве сидят патриоты
    Конечно, в правительстве сидят патриоты! Только не России, а совсем ДРУГОЙ страны....


  42. Samors 17 апреля 2015 17:26
    Кудрин может конечно и грамотный мужик и далеко не бедный, имеет весомое мнение в экономических кругах,но для меня он предатель Родины, если конечно Россия его Родина, и я почти уверен, что он на 100% протеже США. И самое главное, в нашей стране стабильность в экономике настанет быстрее, если таких персонажей не будут слушать в правительстве и вообще перестанут показывать по телеку. Но видимо эта фигура имеет все же большой авторитет, раз уж его даже ВВ никак не заткнет
  43. t118an 17 апреля 2015 17:29
    Зарплаты себе сначала пусть урежут до крайности .На себе сначала пусть испробуют повышение пенсионного возраста весь Депутатский корпус...
    1. bubla5 17 апреля 2015 17:49
      Повышение депутатам пенсионного возраста для них благо,дольше будут во власти
  44. samarin1969 17 апреля 2015 17:37
    Политика должна доминировать над бизнесом. а пока - хвост вертит собакой...
  45. bubla5 17 апреля 2015 17:47
    А на хр-на нужна такая власть которая потихоньку хочет свернуть все социальные гарантии,головой не думая получать деньги и просто сидеть на кубышках и хвалиться профицитом бюджета,блин когда всех экономистов во власти уберут подальше(ликвидируют -жалко не будет) от столицы и придет просто хозяйственник как в Сингапуре
  46. морпрепод 17 апреля 2015 18:11
    «Мы столкнулись с тем, что на заводах появился разрыв поколений. Очень мало людей, которые заняты в рабочих профессиях, в 90-е все ушли учиться на юристов и экономистов. Некому это импортозамещение делать. Надо дать людям возможность научит молодежь»,
    - из слов зам министра финансов...
    Продление пенсионного возраста даст такую возможность, считает он....
    - Тупее министров и замов Вы больше нигде не видели?!
    Послушайте господа министры совет (от пенсионера): "Приглашайте всех мастеровых "стариков" с гарантией зарплаты превышающей в 1,5 - 2 раза, и возможностью спокойного производственного графика, возможности разьяснительных собеседований с молодыми рабочими... Одним словом вспомните должность "НАСТАВНИК" - и старухи нас будут на проходной по ночам встречать, и мы будем гордиться своией необходимостью!" ВОТ ТАК ТО!!!
  47. нью- коммунист 17 апреля 2015 18:27
    Главная проблема большенству будущих пенсионеров в возрасте 60 лет трудно найти работу.
  48. nozdrevat58 17 апреля 2015 18:27
    Кудрина всегда хвалили на западе,А это значит одно: он их человек,
    Да и поговорка есть: «что немцу хорошо, то русскому смерть», ну или наобогот
  49. muks 17 апреля 2015 18:59
    Любая ВЛАСТЬ безнравственна, потому, что по сути своей обязана "держать и не пущать". Любой гражданин, будучи относительно нормальным ЧЕЛОВЕКОМ, при призыве(вот тут вопрос -а пойдёт?) во власть обязан стать ..частью структуры, обирающей, обманывающей граждан не у власти, обязан ЖИТЬ ЗА СЧЁТ простых людей, ничего при этом не делая. Без управления и организации конечно невозможно, но...происходящее в хохляндии не заставляет задуматься и Кудрина, и ...Разыгрывается нелепый фарс - все настойчивые предложения(неприемлимые для РОССИИ) вытаскиваются, мусолятся на фоне изрядно отожравшегося бывшего минфинансов, а потом просто, одним словом НЕТ. Народ в восторге? Табуретки вот слился по тихому, а этот...может кто думает, что кудрин не в доле? И с табуреткиным тоже!
  50. epsilon571 17 апреля 2015 19:03
    Друзья из всей этой кудраномики выход только один, необходимо привлечь социальные партии к подготовке референдума по экономическим, да и политическим вопросам нашей Страны. Специальный сайт с регистрацией граждан и общедоступный бюллетень позволит набрать необходимое количество голосов. Больше нельзя терпеть этот беспредел, если хотим жить по совести, а трудится на благо Родины, необходимо брать инициативу на себя.
  51. serg.papillon 17 апреля 2015 19:05
    что то сегодня обсуждение какое то бурное ... и новых много ... гос деп что ли напрягся - в смысле инфо-войны .. даже интересно ..
    serg.papillon
    1. морпрепод 17 апреля 2015 19:42
      Да, Вы тоже заметили? И "минусов" помоему проставляется "не поштучно", а "залпом", и тем же сразу давят правильные мысли... Во, брат! надо быть всегда начеку!
  52. Flinky 17 апреля 2015 19:34
    Крупнов, подлюка , пиарится на том, что ещё даже не планируется к обсуждению.
    Нести лютый, бешеный бред - это в духе майданутых. Минус.
  53. DPN 17 апреля 2015 20:18
    Цитата: Наган

    Ну это Вам виднее. А вообще, в цивилизованных странах если правительство не создает для народа рабочие места, народ выбирает другое правитель


    Наше население, Не хуже в 1991 году сами выбрали ,так хрен ли сейчас обижаться,Кудрины тоже жить хотят,а значит им эту жизнь кто то должен обеспечивать-НАРОД.
    DPN
  54. Yarik 17 апреля 2015 20:23
    иван.ру RU Сегодня, 16:06 ↑
    "правительство на другой планете живет , дорогой"
    кин-дза-дза

    Не,все же на этой.С этой вроде выступление президента транслировали.Но вот интересный вопрос,насколько УЖЕ состоявшееся выступление скоррегировано с ростом цены доллара?ПОСЛЕ выступления."Патриоты" скажут на это,что экономике нужен слабый рубль.А я задам вопрос,какой экономике?Экономике,ориентированной на что и какого,в конце-концов гос-ва?Так что правительство живет все же на этой планете,но совсем в другом государстве.Не нашем,во всяком случае,мыслями,да и действиями,как видим.
  55. Yarik 17 апреля 2015 20:36
    А-Сим RU Сегодня, 14:57
    Наверное Путин не знает. И новости только по первому каналу узнает.

    Ааа,бояре плохие,а царь,он у нас всем царям царь.Вот челобитная дойдет,и он им покажет...
  56. qwert_s 17 апреля 2015 20:57
    Ничего СССР вам покажется манной небесной. Про срали все про срали.
  57. liter 17 апреля 2015 20:58
    Этих пиндёнышей, прошу прислать к нам в бригаду по ремонту котельного оборудования. Через год будут молить бога, чтобы их отправили на пенсию.
  58. ArikKhab 17 апреля 2015 21:33
    Сегодня в большинстве стран мира пенсионный возраст составляет 65 лет. и вообще не слишком ли "круто" для экономики отправлять людей на пенсию в 50 лет ? только чего то достиг, опыта набрался, и тут "спасибо за службу".....
  59. Yarik 17 апреля 2015 22:22
    ArikKhab SU Сегодня, 21:33
    Сегодня в большинстве стран мира пенсионный возраст составляет 65 лет. и вообще не слишком ли "круто" для экономики отправлять людей на пенсию в 50 лет ? только чего то достиг, опыта набрался, и тут "спасибо за службу".....

    Уровень жизни и время ее ср.продолжительности,учитывая прочие соц. факторы применительно к конкретному гос-ву,вот что определять должно пенсионный возраст.А не кудрины с путиными в одной,в конечном счете,упряжке.
  60. Вечный 17 апреля 2015 22:56
    А зачем нам враги? Если у нас есть Кудрин, Чубайс, Абрамович, Сердюков. С такими правителями нам не надо где-то искать врагов. Они и так с нами и над нами.
    Вечный
  61. гвоздь 18 апреля 2015 00:11
    Платежные отчеты ЦБ России показывают, что на протяжении всех 10 лет (с 2005г. по 2014г.)имело место чистый отток капитала в размере -1.067,9 млрд. долл., т.е больше 1 триллиона долл. Надо не увеличивать пенсионный возрост,а срочно менять эту либеральную экономику и правительство, так как оно не способно справиться с маштабными задачами. У нас есть пример сталинской экономики, благадаря которому наша страна преодолела неграмотность,обучило миллионы людей и за 10 лет (с 1928г по 1938г.)построила 9500 предприятий.Благосостояние народа росло.Поэтому мы и победили в ВОВ.И если бы не этот проклятый Гитлер, то наверно наша страна была бы самым могучим государством. На 22 съезде КПСС в 1956 г. троцкист Хрушев нанес удар по этой экономики, а затем Горбачев окончательно добил ее. Результат этого мы сейчас и ощущаем на себе.Для выхода из кризиса и нефтезависимости новому правительству надо срочно сделать следущее:
    1.Ввести огранечения на движение трансграничного капитала.
    2.Выйти из ВТО.
    3.Вывести экономику из афшоров.
    4.Ввести мароторий на погашение долгов, т.к. идет экономическая блокада.Посчитать ущерб от этой блокады, а затем ущерб предъявить странам, участником этой блокады.
    5.Перестройка ЦБ.(Банк должен быть государственным).
    И в статегическом плане срочная индустриализация.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня