Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

112
Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер заявила, что по делу украинского народного депутата Надежды Савченко необходимо провести тщательное расследование.

Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России


«Нам нужна ясность. Госпожа Савченко, по всей видимости, была арестована за убийство людей. Но пока ситуация не ясная, нужно провести расследование», - приводит слова Брассер «Независимая газета».

Однако глава ПАСЕ не стала уточнять, кто именно должен провести это расследование.

«Я обратилась к российским властям с тем, чтобы они освободили госпожу Савченко для участия в нынешней сессии ПАСЕ», - заявила она, напомнив, что РФ не признает депутатской неприкосновенности Савченко.

«Я надеюсь, что удастся найти решение и пролить свет на то, что произошло. Ведь удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России», - подчеркнула Брассер.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    21 апреля 2015 08:11
    Где они берут такой "брачный неликвид"?! Хорошо, что не с похмелья, точно стошнило бы...
    1. +54
      21 апреля 2015 08:12
      Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

      Так же считаю..., давно пристрелить надо, как шавку подзаборную, чтоб не мучилась!!!
      1. Димка
        +5
        21 апреля 2015 08:28
        Нет пусть она лучше на голодной забастовке будет, а пристрелить всегда успеем)))
        1. +9
          21 апреля 2015 08:35
          Да не голодает она. Сначала завтракает, а потом объявляет о продолжении голодовки.
        2. +1
          21 апреля 2015 09:25
          Пулю сэкономим!
      2. +10
        21 апреля 2015 08:28
        Развели целую кучу организаций по выкачиванию денег, о этом ПАСЕ я узнал только когда нам право голоса там того... А о пользе данной организации соответственно я не говорю.
        1. +7
          21 апреля 2015 08:41
          Цитата: stalfal
          Развели целую кучу организаций по выкачиванию денег, о этом ПАСЕ я узнал только когда нам право голоса там того... А о пользе данной организации соответственно я не говорю.

          Дык тем более, если нас ласково оттуда попросили - с какой радости какОЕ-то будет рассуждать, что России интересно, а что нет? Пусть Юкрейну, Поланду и Шпротландии советуют - те слушатели благодарные - не успеют посоветовать, они уже сделали. Да ещё в три раза больше наворочали. Так, что ПАСЕ потом само смущается... feel
      3. +1
        21 апреля 2015 08:30
        при попытке
      4. +7
        21 апреля 2015 08:37
        Ну зачем расстреливать, мы же не звери айдаровские или азовские, в конце - концов! Достаточно 25 лет, от звонка до звонка, а лет через 10 захоронят тело под номерной табличкой!
        1. +3
          21 апреля 2015 09:51
          Цитата: makst83
          Ну зачем расстреливать, мы же не звери айдаровские или азовские, в конце - концов! Достаточно 25 лет, от звонка до звонка, а лет через 10 захоронят тело под номерной табличкой!

          И 10 лет тоже шибко жирно будет.
          Про С.Радуева помните?Дали пожизненное,а он взял да и помер belay ...через пол-года(или меньше?).Ага,от тубика what .Вот был совсем здоровый,а тут раз - и всё tongue ...
          Причем,дело было на "Огненном острове",там у таких кренделей медосмотр обязателен.И никакого тубика там быть не может быть по определению! fool
          Так что и эту Савченку тудой же. am
      5. +2
        21 апреля 2015 08:38
        Цитата: Костяра
        Так же считаю..., давно пристрелить надо, как шавку подзаборную, чтоб не мучилась!!!

        пока не стоит.Ее держат как некий козырь в рукаве,чтоб в нужный момент сыграть им.Вина то ее доказана,а на Калыму отправить всегда успеем hi
        1. +1
          21 апреля 2015 09:53
          Если мы здесь прогнёмся, то вся Украина и иже с ними будут над нами злорадно хохотать. Надо довести это дело до логического конца, т.е. применить соответствующую меру наказания, и надеюсь жёсткую
      6. +6
        21 апреля 2015 08:40
        А кто такие ПАСЕ? Мы с ними до 2016 не работаем. И не слышим request
      7. +2
        21 апреля 2015 09:11
        Цитата: Костяра
        Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

        Так же считаю..., давно пристрелить надо, как шавку подзаборную, чтоб не мучилась!!!

        Зачем, чтобы из нее сделали свидомые на всю голову икону и мученицу. Это не нужно, открытый суд, с предъявлением фактов, тюремный срок. Нужно чтобы о ней забыли. Главное забвение таких ушлепков.
      8. +2
        21 апреля 2015 10:34
        От ПАСЕ уже давно дерьмицом пасёт.
      9. 0
        21 апреля 2015 10:57
        Пристрелить миномётным снарядом по принципу Талеона!
    2. +14
      21 апреля 2015 08:15
      Респект! Вот к её лицу каска нациста идет и в фильмах без макияжа можно снимать. Как из такой страшной внешности может исходить доброта и здравый смысл? Европа вырождается.
      1. Topaz53
        +6
        21 апреля 2015 08:52
        ОНА НЕ ВЫРОЖДАЕТСЯ - ОНА ВЫРОДИЛАСЬ ДАВНО И НАВСЕГДА,ИЗРЫГНУВ МИРУ МУЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ В ВИДЕ ФАШИЗМА И ПЕРЕВЁРНУТОГО НАПРОЧЬ СОЗНАНИЯ.ТАК ЧТО ЕВРОПУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ЛЕЧИТЬ ОТ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОХМЕЛЬЯ...
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      21 апреля 2015 08:24
      Цитата: Decathlon
      Хорошо, что не с похмелья, точно стошнило бы...

      Точно!!! Вам проще, а у меня головушка "бум-бум" после вчерашних замочек laughing Сижу,смотрю на "это" и думаю - бежать, аль не бежать...
      1. +10
        21 апреля 2015 08:37
        ПАСЕшники а у Вас нет право голоса, разве вы забыли?..
        (Дружный смех за кадром)
      2. Комментарий был удален.
    5. +5
      21 апреля 2015 08:27
      Латентная лесбиянка.
    6. +8
      21 апреля 2015 08:29
      Ну сказала и сказала. Если убила, то будет сидеть и это не в интересах России, а в интересах всего человечества, мадам. Убийца должен быть убит, ну или по "европейски", будет сидеть если в нем подозревается... Какие могут быть сомнения?
      1. +2
        21 апреля 2015 09:46
        Когда она совершала преступление, она еще не была назначена укродепутатом.По хохлопонятиям можно любого преступника сидящего в тюрьме , назначить дипломатом и орать о его неприкосновенности.
    7. +3
      21 апреля 2015 08:29
      Ага, это нечто... будет нам, ещё и указывать.
    8. +20
      21 апреля 2015 08:30
      Вы же нас попросили из ПАСЕ - теперь там с украинской делегацией и обсуждайте вопросы с соблюдением прав человека!

      Cавченко они озаботились!!

      Вон Брейвику злые норвежцы отказали в Sony PlayStation 4 в камеру - вот где не паханное поле для работы ПАСЕ!Что за темное время средневековой инквизиции норвеги там устроили????
      laughing

      А мы здесь вообще не причем!
    9. +7
      21 апреля 2015 08:36
      Что-то в ней есть от черепахи...
      1. +6
        21 апреля 2015 09:13
        Да Вы что? Черепаха в разы симпатичнее. smile
    10. Комментарий был удален.
    11. +2
      21 апреля 2015 08:47
      "Хорошо, что не с похмелья, точно стошнило бы..."
      Судя по ее взгляду это она с похмелья.
      1. +1
        21 апреля 2015 09:20
        Думаю даже не стоит возвращаться в это пасэ, если его глава печётся за реальных террористов.
      2. Комментарий был удален.
    12. +2
      21 апреля 2015 09:19
      Надо Савченко побыстрее вынести приговор и отправить отбывать срок, в места с не очень мягким климатом ,тогда и вопросы отпадут!
    13. +1
      21 апреля 2015 10:33
      "А пока ситуация не ясна"- некоторым модам необходимо закрыть рот.
    14. 0
      21 апреля 2015 10:34
      везет вам ,меня вот рвет ...
    15. +8
      21 апреля 2015 11:23
      ......................................
  2. ВежЧел
    +10
    21 апреля 2015 08:11
    Пусть катится ко всем чертям эта "глава ПАСЕ".
    1. +5
      21 апреля 2015 08:27
      Вместе с самой пасе
      1. +5
        21 апреля 2015 09:24
        Да и вообще - с чего это они думают, что знают, что в Наших интересов и что, не в наших???
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    21 апреля 2015 08:12
    Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер заявила

    Вот уж кому просто необходимо заткнуться в отношение России и надолго. Эта у.б.л.ю.д.очно-продажная и русофобская организация просто обязана тихо молчать в тряпочку по отношению к России.
  5. +16
    21 апреля 2015 08:12
    Госпожа Анн Брассер, пусть проводит тщательные расследование о лиц содержащийся в Гуантанамо без следствия и суда.Между прочим,Савченко содержится в СИЗО согласно решением СУДА.
  6. +11
    21 апреля 2015 08:12
    На лицо давление на независимый суд ... эта "госпожа" забыла ... что по европейским ценностям сие НЕДОПУСТИМО ...
    Все приставки ... типа депутата ... Савченко получила заочно ... вот выйдет лет этак ... тогда и приступит к исполнению ... ну если ещё её родина будет существовать ...
    1. +4
      21 апреля 2015 08:48
      Цитата: silberwolf88
      Все приставки ... типа депутата ... Савченко получила заочно ...

      как же. как же! Она №1 в партии у Юли! Видимо партия и деньги сестрице Савченко дала на тур по Европе, где она обращается во все организации, чтобы "девочку" освободили. Однако, в этом выступлении главы ПАСЕ я вижу и положительный смысл. Заметили, как осторожно говорит дама? А вдруг докажут, что она убийца? И как будет тогда выглядеть ПАСЕ со своими депутатами?
  7. +9
    21 апреля 2015 08:13
    А вот кому интересно мнение этих монстров в юбке?!В нынешней ситуации можно просто посылать на ....хутор бабочек ловить и говорить не ваше дело hi
  8. Димка
    +4
    21 апреля 2015 08:14
    Какая им разница всем?
  9. +7
    21 апреля 2015 08:14
    Убийцу на кол, еще не всех фашистов истребили, они спрятались в Европе, США и Канаде.
  10. Комментарий был удален.
  11. Димка
    +3
    21 апреля 2015 08:14
    Капец она страшная....
  12. +6
    21 апреля 2015 08:15
    "похудевшая" будет сидеть. Жду момента ...когда на ЗОНУ приедет. Там её язык найдёт своё преминение.
    1. +14
      21 апреля 2015 08:30
      Цитата: meriem1
      "похудевшая" будет сидеть. Жду момента ...когда на ЗОНУ приедет. Там её язык найдёт своё преминение.

      По какой методике она интересно худеет? Морда увеличивается всё больше и больше...

  13. +13
    21 апреля 2015 08:15
    ПАСЕ не субъект в нашем правовом поле. Г-жа Брассер может нести свою традиционную ахинею куда угодно. Есть СК России, он проводит следственные действия в соответствии с УПК РФ. ПАСЕ же пожинает плоды своего высокомерия. Сегодня их даже посылать в ПСТ не надо. Надо их просто не замечать и не реагировать на них, как будто их нет вовсе.
  14. +2
    21 апреля 2015 08:15
    Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер заявила, что по делу украинского народного депутата Надежды Савченко необходимо провести тщательное расследование.

    Надо освободить с условием, что Анн Брассер женится на этой Савченко или наоборот... Раз так сильно оно этого хочет.
  15. HAM
    +6
    21 апреля 2015 08:15
    А что такое ПАСЕ?С чем ЕГО едят?
    1. +5
      21 апреля 2015 08:33
      Цитата: HAM
      А что такое ПАСЕ?С чем ЕГО едят?

      Это не понятная русофобская организация, откуда мы свалили. Так что теперь Анн Брассер может что угодно сама себе заявлять , и потом сама себе отвечать. Так что пусть сама с собой и общается
  16. +8
    21 апреля 2015 08:16
    Гадючник собрался на очередной слет! Будут шипеть, плеваться и брызгать ядовитой слюной в сторону России. Бедная Анн Брассер вся иссохла в борьбе за освобождение госпожи Савченко, ее так не хватает на слете, вот кто добавил бы активности в оболгании России. Надо завязывать все отношения с ПАСЕ.
  17. +3
    21 апреля 2015 08:16
    ПАСЕ пущай идё в ...ОПЕ,там темно и сыро,как им нравится fool
  18. +2
    21 апреля 2015 08:16
    Джон Леннон в юбке)
    1. +4
      21 апреля 2015 08:20
      А действительно похожа. smile Только Леннон еще и ноты знал.
      1. +1
        21 апреля 2015 08:26
        Цитата: Баракуда
        А действительно похожа. smile Только Леннон еще и ноты знал.

        Типичная представительница гейевропы. wassat
    2. +6
      21 апреля 2015 08:48
      Цитата: denni
      Джон Леннон в юбке)
      Ксати, по-поводу Джона Леннона. Он, конечно, неплохой был музыкант, группу Битлз раскутил очень ловко в свое время один еврейский продюсер, вложил в этот проект огромные бабки, которые потом с лихвой окупились. Но вот что у нас происходит в среде либеральных московских властей:
      14.04.2015 - Московский Комсомолец
      Комиссия при Мосгордуме по монументальному искусству на своем заседании во вторник единогласно отклонила предложение об установке в Москве памятника музыканту группы "Битлз" Джону Леннону, передает "Интерфакс".
      Глава комиссии Лев Лавренов назвал инициативу данью моде.
      "Много лет назад нас уламывали согласиться на установку памятника Виктору Цою. В конце концов уломали, мы согласились. Есть памятник? - Нет. Мода прошла", - сказал Лавренов.
      В свою очередь представитель департамента культуры столицы Сергей Половинкин сообщил на заседании, что инициаторы не предоставили всех необходимых документов, не предложено конкретное место установки памятника.
      Ряд членов комиссии, в которую не входят депутаты, а только эксперты в области культуры, посчитали идею установку памятника Леннону шуткой.
      Инициатор увековечения в Москве памяти музыканта Андрей Голубев заявил на заседании комиссии, что идею установки памятника поддерживают "вся творческая интеллигенция и музыкальная общественность".
      По-поводу "госпожи" Савченко вопрос даже обсуждать нечего. Господа либералы пусть идут все в сад (зад).
      Но почему в такое тяжелое для страны время, (нам говорят - кризис, в бюджете денег не хватает на социальные выплаты), наша Мосгордума никак не может придумать куда ей деньги девать? Каких бы еще понатыкать в Москве памятников, таких необходимых народу, чтобы денежки себе напилить? До каких пор эти слуги народа будут нашими деньгами распоряжаться так, как им в голову взбредет? Достала уже эта интеллигентура, враги собственного народа, считающие себя выше его, а народ, который они обирают, быдлом. Эти Голубевы и все Макаревичи - "творческая интеллигенция" - должны сесть рядом с Савченко за такие инициативы.
      1. HAM
        +2
        21 апреля 2015 09:08
        А ЧЁ,пусть сразу Макаревичу памятник поставят,так сказать впрок...
  19. +4
    21 апреля 2015 08:16
    Будет сидеть!!!
    - Я сказал!
    ( цитата из фильма "Место встречи изменить нельзя") Думаю здесь уместна.
  20. +6
    21 апреля 2015 08:18
    Эта мадам так говорит потому что Савченко убивала русских а не европейцев, какие же в гейропе все подлые лицемеры!
  21. +4
    21 апреля 2015 08:19
    А что такое ПАСЕ? Россия во всякой хрени не состоит. lol
  22. +3
    21 апреля 2015 08:21
    А не засунуть ли своё мнения в задницу и воздержаться от высказываний в адрес России
  23. +3
    21 апреля 2015 08:22
    Еще одна мандама решила Россию жизни поучить.
  24. +1
    21 апреля 2015 08:23
    Цитата: Костяра
    Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

    Так же считаю..., давно пристрелить надо, как шавку подзаборную, чтоб не мучилась!!!

    Полностью солидарен. А эта глава вроде не въездная что-то там бормочет. Да и Савченко стала депутатом после длительного задержания так что вряд ли кто эту шалаву отпустит
  25. +2
    21 апреля 2015 08:23
    Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер заявила, что по делу украинского народного депутата Надежды Савченко необходимо провести тщательное расследование.
    А мы что делаем? Что будет с ПАСЕ, если депутатами там будут одни уголовники?
  26. +4
    21 апреля 2015 08:23
    Если не чем заняться, обратитесь в Парашенко, а лучше лично займитесь, госпожа глава ПАСЕ, расследованием убийств и злодеяний, совершенных фашистской киевской хунтой. Да, и сделайте умное и доброе выражение лица и люди к вам потянутся.
  27. +1
    21 апреля 2015 08:24
    Какая она госпожа.Она мразь и пособница фашистов.Сильно затянули следствие,давно пора лес ей валить на колыме
  28. +2
    21 апреля 2015 08:24
    Да где же вас таких симпотяг в ЕС набирают как не женщина так одна краше другой .(фильм ужасов а не ЕС)
  29. +1
    21 апреля 2015 08:25
    Сотрудники мини-зоопарка в окрестностях Рязани дали одной из своих подопечных - четырехлетней ослице - кличку Джейн Псаки. По их словам, она полностью заслужила это имя своим скверным характером, поскольку три недели не могла ужиться с другими обитателями зверинца.
    Псаки ушла-но дело её живёт! laughing
  30. +3
    21 апреля 2015 08:26
    госпожа Брассер,позвольте России самой решать,что в ее интересах,а что нет.Ваше мнение России не интересно,как и ваша организация
  31. +1
    21 апреля 2015 08:26
    Савченко должна сидеть в тюрьме, и не какое ПАСЕ ее от туда не выручить.
  32. +3
    21 апреля 2015 08:27
    Удержание Савченко в интересах справедливости.
  33. 0
    21 апреля 2015 08:28
    Очередной крокодилобаб, больной вагиношеем.
  34. +4
    21 апреля 2015 08:28
    Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер а не заткнутся ли вам. Вы луче разберитесь почему на Украине есть расстрельные списки.Официальный сайт Миротворец где напечатан этот список. Поддерживает депутат Рады. А Савченко ответит по суду если вина будет её доказана. Так что вы в своём ПАСЕ папасейкате и вам будет легче. hi
  35. +2
    21 апреля 2015 08:29
    Если сделать фотосессию фейсов всех еврочиновников и посмотреть на ночь, то дежурство пройдет не таким сонным.
  36. +1
    21 апреля 2015 08:29
    «Я обратилась к российским властям с тем, чтобы они освободили госпожу Савченко для участия в нынешней сессии ПАСЕ», - заявила она, напомнив, что РФ не признает депутатской неприкосновенности Савченко.


    Ага, может савчено еще и укрокосмонавт?
    И ее надо освободить, т.к. ей в космос лететь намедни!
    Щас! fool
  37. ed65b
    +3
    21 апреля 2015 08:29
    Заявлять то она конечно может что угодно, только Пушков уже высказал решение о том что в течении года никаких контактов в ПАСЕ не будет и даже отвернул пару инициатив и одно посещение делегации.
  38. +2
    21 апреля 2015 08:31
    Удивляюсь ПАСЕ! Без России они никто, представителей России лишили слова (заставили уйти), от России получают денежные взносы, и на Россию ещё и гавкают....
    Товарищ Пушков , не пора ли сделать выводы и послать ПАСЕ подальше.
  39. +2
    21 апреля 2015 08:32
    И что , пасе в присутствии уголовницы Савченко заработает плодотворнее? Очень в этом сомневаюсь.
  40. +2
    21 апреля 2015 08:32
    Конечно это не в наших интересах, но она пособник в убийстве а как известно бандит должен сидеть в тюрьме и нормальных людей не волнует как мы их туда сажают.
  41. +3
    21 апреля 2015 08:32
    Очень зря они с этой гадиной устраили представление. Её нужно было грохнуть тихо, еще когда только в плен её взяли.
  42. +1
    21 апреля 2015 08:33
    ты бы лучше заткнулась бы курва . мы освоводить ее в обмен на свободу сербского генерала которого держат в тюрьме решением гаагского трибунала
  43. +2
    21 апреля 2015 08:34
    Существование ПАСЕ,ОБСЕ и других Никчемных-Бесполезных Евро-организаций- Не в Интересах Европы (для Анн Брассер)
  44. +2
    21 апреля 2015 08:34
    ты бы лучше заткнулась курва . мы освоводить ее в обмен на свободу сербского генерала которого держат в тюрьме решением гаагского трибунала
  45. +2
    21 апреля 2015 08:40
    интересно кто будет проводить тщательное расследование - Вы? Вы уже с боингом расследуете. Савченко была арестована, а уж потом будучи в заключении стала депутатом и хероем... так что о неприкосновенности и речи не может быть (тем более не деп ГД, а какой то там ной укропии...)
  46. +2
    21 апреля 2015 08:40
    Вод ведь правильно хохломорды на плакате написали "одна за всех и все за одну".
    То есть она одна ответит за все преступления своей власти,а власть в свою очередь должна ответить за её преступления.
    Вотэ то справедливо!
  47. +2
    21 апреля 2015 08:41
    Госпожа Савченко?,А Чекатило для них кто?Вот конченые амёбы.
  48. +6
    21 апреля 2015 08:43
    Нет, ну, странная логика: челвек сидит по следствием по тяжелой. Его где то кто то (не имеющий ни малейшего отношения к российским законам) куда то выбирает - и на этом основании его куда то должны выпустить. Это че за верховенство над российскими законами получается, или нас уже в евросоюз приняли? А мы ни, сном ни духом и заявлений не писали.
    1. +2
      21 апреля 2015 09:20
      Цитата: Blondy
      Это че за верховенство над российскими законами получается, или нас уже в евросоюз приняли

      к сожалению по нашей проевропейской конституции признаётся верховенство междунородных норм права
      А в остальном 100% правы.
      Не берусь судить про законодательство Украины и Евростран, но у нас, насколько известно, человек под следствием не может быть не кандидатом, не депутатом.
  49. +2
    21 апреля 2015 08:46
    Что гейропепе у нас надо, со своими проблемами разбирайтесь
  50. +4
    21 апреля 2015 08:50
    Согласен,удержание как то не очень.Желательно удушение.
  51. +2
    21 апреля 2015 08:51
    Я обратилась к российским властям с тем, чтобы они освободили госпожу Савченко для участия в нынешней сессии ПАСЕ
    как всегда "включили дурака" и ждут нашей реакции. ну-ну. тётка, думается, не доживёт (по естественным причинам) до того момента, когда савченко выйдет на свободу
  52. +3
    21 апреля 2015 08:52
    А давайте Бута и Ярошенко депутатами выберем. Пускай у америкосов их освобождения требуют.
  53. +2
    21 апреля 2015 08:53
    Все вокруг всегда знают что в интересах России , а что нет... может мы сами как-нибудь разберемся !!! а то в годы правления дерьмократов и их советчиков из-за бугра Россия теряла по миллиону человек в год... и это , наверное, по мнению, европейцев было вполне себе правильно...
  54. korablik
    +2
    21 апреля 2015 08:54
    удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

    Может быть. Зато это в интересах Закона (не гейропского) общечеловеческого. Выгодно - не выгодно. Узнаю менталитетик. Убийца (пособница, наводчица) должна сидеть в тюрьме. В конце концов: Россия - це не гейроппа.
  55. +2
    21 апреля 2015 08:56
    Прочитав данную статью почему-то вспомнилось два выражения "Не суй свой нос в чужой вопрос" и " В каждой дырке затычка" fellow
  56. +4
    21 апреля 2015 08:56
    Отпустить Савченко? да легко laughing
  57. +2
    21 апреля 2015 09:03
    ПАСЕ опять ставят с ног на голову:
    террористка Савченко (назовём вещи своими именами) - депутат и её надо на сессию; да и медаль ей вероятно уже приготовили;
    думаю для тщательного расследования она и находится столь продолжительно
    в изоляторе
  58. +2
    21 апреля 2015 09:04
    Что такое ПАСЕ,кто такое ПАСЕ,блин когда же уже ,как выше выразился товарищ эти "брачные нелеквиды" перестанут тыкать указывать России,что выгодно нам,что нет,хватит уже с ними возиться как со списонной торбой..
  59. +2
    21 апреля 2015 09:10
    "Госпожа Савченко, по всей видимости, была арестована за убийство людей." Поэтому просим ее выпустить.
    Сами разберемся.
  60. +2
    21 апреля 2015 09:14
    И,что она лезет со своим длинным носом везде.Жила бы лучше своим умом ,а не по указанию североатлантических хозяев.Уж с Савченко,сами разберемся.А то за наших граждан в американских тюрьмах,что то она не переживает.
  61. +2
    21 апреля 2015 09:25
    А у ПАСЕ была возможность обсудить этот вопрос с депутатами из России, но она её упустила, лишив нас права голоса! Так что, пусть, сами в себе это обсуждают! НАШИ интересы вне их компетенции...
  62. +2
    21 апреля 2015 09:27
    "Депутатом" Савченко стала уже после заключения род стражу. А это - явное проявление коррупции с украинской стороны. Второе - следствие уже ведется, но украинская сторона не пускает российских следователей на место преступления. А это - уже второй факт, говорящий о крайне предвзятом отношении Украины к данному делу. Поэтому ни о каком освобождении Савчено до ее полного оправдания не может быть и речи.
  63. 0
    21 апреля 2015 09:33
    Где это они "госпожу" увидели??? Госпожа убийца..хм...
  64. +1
    21 апреля 2015 09:33
    ПАСЕ какое-то вякает... У меня такое ощущение, что эта гнилая конторка создавалась спецом для того, что бы прессовать Россию, не давая ей подняться. Только не учли гейропейцы того, что сильный руководствуется своими потребностями, а не чужими хотелками.
  65. +2
    21 апреля 2015 09:38
    Ведь удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России

    Зато в интересах Савченко, ведь она благодаря тюрьме карьеру сделала
  66. +1
    21 апреля 2015 09:45
    Цитата: Tor Hummer
    Очень зря они с этой гадиной устраили представление. Её нужно было грохнуть тихо, еще когда только в плен её взяли.

    Вполне согласен так как содержание этой гниды после осуждения ляжет на Российского налогоплательщика. Я например за эту шибанутую мразб платить 15-20л не хочу.
  67. +1
    21 апреля 2015 09:50
    Помните как Хилари принимала шлюшек "пусек",
    ПАСЕ приняла эстафету. Надо нагадить России,
    неважно каким способом, это их кредо.
  68. +1
    21 апреля 2015 09:50
    «Я обратилась к российским властям с тем, чтобы они освободили госпожу Савченко для участия в нынешней сессии ПАСЕ», - заявила она, напомнив, что РФ не признает депутатской неприкосновенности Савченко...

    Не понятно почему эти "страшилки" свой нос суют куда им не положено,и какая может быть депутатская неприкосновенность если когда эта нелюдь убивала журналистов не была депутатом?
  69. +1
    21 апреля 2015 09:52
    ( Анн Брассер заявила, что по делу украинского народного депутата Надежды Савченко необходимо провести тщательное расследование.)

    Не учи пчелу жужжать. Приоритетным для ПАСЕ должно быть расследование преступлений киевских "руками водителей" перед гражданами своей страны. Давать советы и пИсать в ванне - две самые лёгкие работы и никакого напряга. fool
  70. +1
    21 апреля 2015 10:11
    Цитата: alvog
    Если мы здесь прогнёмся, то вся Украина и иже с ними будут над нами злорадно хохотать. Надо довести это дело до логического конца, т.е. применить соответствующую меру наказания, и надеюсь жёсткую
    Жестокость по отношению к женщинам - не наш stop метод ! lol Глубокое раскаяние, тюремный срок и случайный скорый инфаркт (инсульт, цирроз печени, добавить нужное). feel
  71. +1
    21 апреля 2015 10:17
    Госпожа брассер может идти в индивидуальное сексуальное путешествие, это у них там может быть убийц на свободу выпускают, у нас слава Богу нет.
  72. +1
    21 апреля 2015 10:35
    Ну, сказала что-то дама, к России не относящаяся. И что? Бежать надо куда-то? Так зачем такого рода охинею вообще сообщать? Пусть живут в своем мирке и радуются.
    А нам давно пора из всех этих ассамблей выйти, отменить соответствующие моратории. И жить, рассчитывая только на свои силы. Не сможем, значит нам на Земле делать нечего. Не надо превращаться в ничтожество только за право лизать кому-нибудь что-то, до чего успеешь прикоснуться.
  73. 0
    21 апреля 2015 10:36


    Надежда Савченко - Момент Истины от 13.04.2015
  74. DPN
    +2
    21 апреля 2015 10:44
    Да её давно надо было расстрелять или отдать оплченчам ДНР, а МЫ сделали из неё великомученицу и героиню.
  75. +1
    21 апреля 2015 10:47
    Цитата: romandostalo
    Да не голодает она. Сначала завтракает, а потом объявляет о продолжении голодовки.

    Она же голодает ради похудения.Посмотрите на её фигуру - мужеподобный экземпляр, вот и решила схуднуть, чтобы хоть какую-то стройность получить.Хорошее время выбрала.Соблазнов никаких: пироженное-мороженное
  76. +1
    21 апреля 2015 11:02
    пасе Нам не указ, жаль, что взносы за 2015 год не вернуть!
  77. Комментарий был удален.
  78. +1
    21 апреля 2015 11:30
    Анна Брассер - не к умным и не к красивым - только в ПАСЕ! laughing
    А по поводу интересв" - не в интересах Европы поддерживать потрошенко и лизать ботинки фашингтону!
  79. 0
    21 апреля 2015 11:38
    Завтра кто-нибудь задним числом объявит, что Брейвик евродепутат - и что, тоже отпустить и пусть в Пасе едет работать?
  80. 0
    21 апреля 2015 11:47
    Как не погут понять узколобые европойды.И нам и им без г-жи Савченко никак нельзя.Она для всех символ нашей карательной пенитенциарной системы и произвола кровавой гебни.! Если её отпустить, наша торговая марка резко обесцениться. А евроСМИ будут выходить с пустыми полосами - информации будет скудновато.
  81. kelevra
    0
    21 апреля 2015 14:41
    Пусть она едет с такой рожей к игиловцам и им объяснить,что они нарушают права человека!
  82. 0
    21 апреля 2015 18:36
    Глава ПАСЕ: Удержание госпожи Савченко отнюдь не в интересах России
    Гражданка ПАСЕ! Надо ли вас понимать, что убийство российского журналиста, чему активно помогала г-жа Савченко, входит в цели вашей организации?!. - Если "нет", то тогда об чём вы гутарите?!. - Далее - непереводимая "игра" слов...