Ремонтные работы на крейсере «Варяг» полностью завершены

В Центре судоремонта «Дальзавод» завершён доковый ремонт и сервисное обслуживание гвардейского крейсера «Варяг» Тихоокеанского флота, передаёт РИА Новости сообщение предприятия.

Ремонтные работы на крейсере «Варяг» полностью завершены


Всю запланированную работу ремонтники Центра выполнили в сжатые сроки.


«Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу. За столь короткий срок выполнен огромный объём работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объёме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море», – цитирует пресс-служба замдиректора «Дальзавода» Геннадия Слугина.

«Центр судоремонта "Дальзавод", который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов ТОФ», – отмечается в релизе. Ежегодно здесь ремонтируется около 150 военных судов различного назначения.

Использованы фотографии: vestiprim.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. avvg 27 апреля 2015 16:00
    Наш крейсер "Варяг", снова в строю. Только названия крейсера может привести в ужас, "потенциального врага" в Тихим Океане.
    1. леликас 27 апреля 2015 16:31
      Цитата: avvg
      Наш крейсер "Варяг", снова в строю

      А я вот , мельком глянул на название статьи , аж вздрогнул - о старом подумал - когда успели !
      Немного напрягло словосочетание - полностью завершены и в целом подготовлен - тут или готов или еще не готов .
      1. Oberon812 27 апреля 2015 17:38
        Будем надеяться, что "в целом подготовлен" - это уже не про ремонт, а про топливо, боезапас и материально-хозяйственное обеспечение.
    2. Гигант мысли 27 апреля 2015 16:37
      Наконец-таки и корабелы Дальзавода показали высокое мастерство, а то всё больше критики было в их адрес, молодцы дальневосточники.
      1. amber-50 27 апреля 2015 16:45
        Критика была в тему.Так как от былого величия Дальзавода остался пшик.Там сейчас Соллерс свои автовёдра собирает.
      2. Volgarr 27 апреля 2015 18:53
        Действительно молодцы! А то их коллеги на Балтике и в Северодвинске сначала ремонтируют, потом жгут корабли и подлодки, и опять ремонт!
      3. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Алексей_К 27 апреля 2015 17:45
      Цитата: avvg
      Наш крейсер "Варяг", снова в строю. Только названия крейсера может привести в ужас, "потенциального врага" в Тихим Океане.

      Варяги у древних славян, это люди, которые варили соль и затем с дружиной сплавлялись по рекам для её продажи. Так что варяги - это отважные славяне.
    5. УВБ 27 апреля 2015 18:32
      Цитата: avvg
      Только названия крейсера может привести в ужас, "потенциального врага" в Тихим Океане.
      По поводу названия. Вспомните легендарный бриг "Меркурий", который выдержал 4-х часовой бой с двумя турецкими линейными(!) кораблями (18 орудий против почти 200)! После этого по указу императора в составе российского флота всегда должен был быть корабль с названием "Память Меркурия". До революции так и было, а в СССР и РФ я такого корабля не припомню. Почему бы не возродить традицию?
      1. жаба 27 апреля 2015 21:50
        извини немного добавлю о знаменитых именах
        В итоге русский флагман потопил три фрегата, один корвет, вынудил выброситься на мель и сжёг 80-пушечный турецкий флагман «Мухарем-бей».
        В бою «Азов» получил 153 пробоины (из которых семь — ниже ватерлинии), были перебиты все мачты, стеньги и реи, прострелены паруса, перебит такелаж. Среди экипажа потери составили 24 человека убитыми и 67 ранеными.
    6. ЮБОРГ 27 апреля 2015 19:53
      От крейсера одно название только и осталось. Вооружение старое. Походу и РЛС старое. Ему уже больше 30 лет, его списывать в пору и на металлоломом, а мы его в ремонт. Понятно что нового такого класса(океанического!) у нас пока не будет, "Горшков" и "Григорович" явно не дотягивают.
  2. RUSOIVAN 27 апреля 2015 16:02
    ТОФ это круто! good
    1. saturn.mmm 27 апреля 2015 16:23
      Цитата: RUSOIVAN
      ТОФ это круто!

      Было в 1985 году
  3. Старый прапорщик 27 апреля 2015 16:04
    К сожалению, от былого Дальзавода осталось только название: цеха и причалы распроданы, профессионалы практически все ушли...
  4. Abbra 27 апреля 2015 16:06
    Продолжи, парень, достойную службу! Слава капитану Рудневу и его достойному экипажу, предтечи современному "Варягу"! Для информации: тот крейсер "Варяг" японцы подняли. Назвали "Соя". Использовали как учебный корабль. Но все это фигня, даже та, что первый "Варяг" был построен в США. Капитан Руднев продемонстрировал величие русского духа всему миру. Неси традиции, "Варяг"! Семь футов!
  5. lis-ik 27 апреля 2015 16:06
    Я так понимаю подмазали и закрасили, что то очень быстро.
    1. jktu66 27 апреля 2015 16:20
      Я так понимаю подмазали и закрасили, что то очень быстро.
      Судя по фото, не закрасили sad
      1. ksv1973 27 апреля 2015 16:38
        Цитата: jktu66
        Я так понимаю подмазали и закрасили, что то очень быстро.
        Судя по фото, не закрасили sad

        Не факт, что фото свежее.
        1. Lyton 28 апреля 2015 03:49
          Фото отражает постановку корабля в сухой док перед корпусными работами, слева от носа видны контейнеры это и есть соллерс, узаконенные конструктора.
      2. Комментарий был удален.
  6. ksv1973 27 апреля 2015 16:12
    Отремонтировали - марш, точнее - полный вперёд, на Парад Победы!!! Нефиг стоять без дела!!!
    1. RUSOIVAN 27 апреля 2015 16:16
      Поверь: будет стоять прямо напротив штаба ВМФ!)
      1. denssss 28 апреля 2015 03:00
        да его там чаще нет чем он там "стоит", и слава богу! Прошли застойные времена для флота.
  7. НЕКСУС 27 апреля 2015 16:14
    хорошая новость...похоже все крейсера этого типа будут доводить до ума,где ремонт,а где и модернизация...еще бы начать строить с нуля новые АРКи...Что-то мне подсказывает,что скоро на верфях и закипит работа над новым крейсером good
  8. st25310 27 апреля 2015 16:20

    Немного истории.
    1. reservist 27 апреля 2015 16:27
      Цитата: st25310
      Немного истории.

      несколько фото по "исторической теме"






      Иван Никифорович Шутов - комендор крейсера «Варяг»
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/229/hktz605.jpg
  9. Нисса-он 27 апреля 2015 16:26
    Цитата: Abbra
    Продолжи, парень, достойную службу! Слава капитану Рудневу и его достойному экипажу, предтечи современному "Варягу"! Для информации: тот крейсер "Варяг" японцы подняли. Назвали "Соя". Использовали как учебный корабль. Но все это фигня, даже та, что первый "Варяг" был построен в США. Капитан Руднев продемонстрировал величие русского духа всему миру. Неси традиции, "Варяг"! Семь футов!


    А потом Россия опять выкупила "Варяг"(Соя) у японцев в ПМВ , для нового Северного флота. И ущёл "Варяг" в Британию на ремонт и встретил он там революцию........
    Короче лежат где то остатки этого героического корабля у берегов Шотландии......
    1. reservist 27 апреля 2015 16:42
      Цитата: Нисса-он
      лежат где то остатки этого героического корабля у берегов Шотландии......

      залив Ферт-оф-Клайд, недалеко от деревни Ланделфут, крейсер затонул в 500 м от берега
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/543/pbnd261.jpg
  10. Tektor 27 апреля 2015 16:37
    Оружие Варяга, комплекс ПКР Вулкан, слишком ценен, чтобы начинать схватки... Его нужно использовать в критический момент, когда линия обороны противника уже частично прорвана, а возможности ПВО - ослабли. На первом этапе в авангарде должны идти лёгкие и шустрые ПКР, типа Х-31 или ЗУР с возможностью атаки надводных/наземных целей. Во втором эшелоне должна идти элита: Вулканы, Ониксы, Москиты и др. Ну а на упокой - Ураны, Калибры... КМК.
    1. Лт. запаса ВВС 27 апреля 2015 16:54
      Цитата: Tektor
      На первом этапе в авангарде должны идти лёгкие и шустрые ПКР, типа Х-31 или ЗУР с возможностью атаки надводных/наземных целей. Во втором эшелоне должна идти элита: Вулканы, Ониксы, Москиты и др. Ну а на упокой - Ураны, Калибры... КМК.

      У Вулкана дальность 600 километров, а у Х-31 280 километров, значит мелким кораблям нужно будет близко подойти к врагу, а у мелких кораблей слабая пво, это всё равно что в шахматы играть, жертвуя сначала пешками, а потом уже более ценными фигурами. Лучше чтобы одновременно шёл Варяг, в сопровождении нескольких кораблей охранения и пары подлодок.
      1. Tektor 27 апреля 2015 23:18
        Уточню, что носителями Х-31 являются летательные аппараты: надеюсь на тяжёлые БПЛА вскорости. А Вулканы в спецснаряжении имеют куда большую дальность, чем 600 км.
  11. Mista_Dj 27 апреля 2015 16:40
    Счастливого плавания!
  12. exalex 27 апреля 2015 16:52
    Странно..Комменты, оставляют все кто там НЕ СЛУЖИЛ. И делают "лицо" героев. А как на самом деле? Всё-ли так?? 3-5-10-15 лет это можно считать "быстро"???Тогда мне 700 лет, и я древень.Где Пётр??Головы рубить..
    exalex
    1. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 19:12
      Цитата: exalex
      А как на самом деле? Всё-ли так?? 3-5-10-15 лет это можно считать "быстро"???

      Простите, но Вы о чем? "Варяг" еще в декабре 2014 ходил по Тихому океану, когда он точно встал на ремонт - не знаю, но кажется очевидно, что ремонт занял несколько месяцев lol
  13. нерусский 27 апреля 2015 16:52
    Вместо слова СЛАВА охота что ни будь другое написать До того опошлили хохлы. Тем не менее Слава ВМС РФ
    1. skiff-1980 28 апреля 2015 15:36
      Нет и ни когда не было вмс рф. Есть и будет вмф рф
  14. INF 27 апреля 2015 16:55
    Красауэла!
    INF
    1. ватник 27 апреля 2015 17:11
      Очень хорошо что отремонтировали и "подлатали" жалко конечно что он уже староват.
      Ещё очень бы хотелось ( хотя понимаю, что это уже невозможно ) что бы восстановили все наличные эсминцы типа "Современный" уж больно они мне нравятся.
  15. К-50 27 апреля 2015 17:14
    Подвиг русского служивого - это всегда дибелизм начальства.
    Единственным положительным моментом Руднева можно считать только факт не сдачи корабля, всё остальное минус. sad
    Боевая подготовка не проводилась, дальномеры были не выверены (в отличии от того же "Корейца"), артстрельбы не проводились с момента прихода корабля из Америки(пару раз постреляли для проверки по прибытию и ВСЁ!) бой был проведён бездарно(по крайней мере можно было хотя бы до "Асамы" дойти и упаковать его торпедами, план боя никак не был составлен с учётом никакой скорости "Корейца" хотя тому можно было попробовать уйти мелководными путями(осадка корабля позволяла) и многое другое.
    За всё это русский матрос заплатил своей кровью, покрывая бездарность русского офицерства - "голубой крови Империи" am
    Руднев был хороший дипломат, но боевой офицер так себе sad
    Однако всё равно это не умоляет подвига экипажей "Варяга" и "Корейца".
    Интересно, будет или нет поход к Цусимскому прливу на 110-ую годовщину? what
    1. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 19:43
      Цитата: К-50
      Боевая подготовка не проводилась, дальномеры были не выверены (в отличии от того же "Корейца"), артстрельбы не проводились с момента прихода корабля из Америки(пару раз постреляли для проверки по прибытию и ВСЁ!)

      Боевая подготовка проводилась, и весьма интенсивно практически с самого прибытия на ДВ. К примеру 31 октября 1902 года по результатам контргалсовой стрельбы эскадры "Варяг" получил от командующего "Адмирал изъявляет особое удовольствие". И особенно эта подготовка усилилась после того как кораблем стал командовать Руднев - при нем стволиковые стрельбы проводились практически ежедневно
      Р.М. Мельников пишет :
      «По сравнению с педантичным В. И. Бэром, больше обращавшим внимание на внешний лоск, В. Ф. Руднев, по отзыву знавших его матросов, был более демократичным и думающим командиром. Он сразу же взялся за подтягивание боевой подготовки крейсера. Уже 3 марта утренней боевой тревогой началась серия учений: общее артиллерийское, по плутонгам, обучение носильщиков-санитаров. В 9 час 25 мин на крейсере взвился боевой флаг, и «Варяг» начал на рейде учебную стрельбу из стволов пулями Бердана. В течение всего марта, оставаясь на внешнем рейде, «Варяг» был занят напряженной боевой учебой. Почти каждый день вслед за сигналом боевой тревоги начинались артиллерийские учения комендоров, после них занятия материальной частью артиллерии и учеба специалистов, тренировки в определении расстояний дальномером, пожарные и водяные тревоги.»

      Однако перед самым уходом в Чемульпо на Тихоокеанской нашей эскадре дембель вышел - свыше 50% старослужащих-комендоров покинули "Варяг". А вот находясь в Чемульпо таки да - о подготовке пришлось забыть, к сожалению положение стационера стрельбы не предполагает
      Насчет невыверенных дальномеров - это Вы сильно:))) Не было на Варяге никаких дальномеров - были только микрометры Люжоля-Мякишева.
      Цитата: К-50
      бой был проведён бездарно

      не сомневаюсь, что Вы бы там навоевали от души
      Цитата: К-50
      по крайней мере можно было хотя бы до "Асамы" дойти и упаковать его торпедами

      Это как, простите?:))) Вы себе представляете дальность торпедного выстрела тех времен?:))
      Цитата: К-50
      можно было попробовать уйти мелководными путями(осадка корабля позволяла)

      Это невозможно по одной простой причине - несмотря на наличие таких путей, их лоций не было ни на русских кораблях, ни на французских и воообще ни на чьих. У немцев имелись карты самого общего вида (не лоции) по ним нельзя было вести корабль. Впрочем, у Руднева их не было тоже - ЕМНИП РИФ пользовался своими, либо английскими, за неимением английских - французскими.
      В общем, настоятельный совет - не читайте Абакуса/Чорновила перед обедом:)))
      1. alicante11 28 апреля 2015 04:34
        Андрей из Челябинска hi
        А что, на Цусиме договорились, попали ли Варяг хоть раз в японские корабли? Я помню, присноупомянутый вами Абакус утверждал, что не попал и там был по этому поводу большой-таки холивар.
  16. ТАКР 27 апреля 2015 17:29
    Цитата: Старый прапорщик
    К сожалению, от былого Дальзавода осталось только название: цеха и причалы распроданы, профессионалы практически все ушли...

    Именно так, имел возможность убедиться в этом. И вся страна несколько лет тому назад должна была видеть, как г-н Путин на фоне огромного синего полотна торжественно открывал отверточную сборку китайских авто на территории уничтоженного Дальзавода. Пара сухих доков и фирмочки, фирмочки, фирмочки на остальных площадях бывших цехов завода, которые мало имеют отношение к судоремонту. И не очень верю г-ну Слугину в том, что "в целом флагман подготовлен к выполнению задач в море".
  17. ungeheuer12 27 апреля 2015 17:50
    хорошая традиция-передавать названия судов по наследству-чем то монументальным аж пахнуло-не подвластное тлению и времени
    ungeheuer12
    1. serg2.72 27 апреля 2015 18:10
      Два года на него смотрел, еще с другим именем. А он так и простоял у причала, только когда в гости к нам береговая охрана США пожаловала, вышел встречать!! Это было что-то, маленькое судёнышко проходит мимо огромного монстра. американцы даже на берегу на него пальцем показывали.
  18. ВохаАхов 27 апреля 2015 18:07
    "Варяг" и "Кореец" на ТОФе есть. Имеется предложение - перевести "Москву" на ТОФ и переименовать её в "Рюрик". Чем "Рюрик" не достойнее "Варяга"?
    1. andrew42 27 апреля 2015 18:25
      Не хочу умалять подвиги русских моряков времен войны 1904-1905гг., но самыми яркими примерами героизма считаю подвиг "Стерегущего" под командованием Сергеева и подвиг броненосца береговой обороны "Адмирал Ушаков" под командованием Миклухо-Маклая в Цусимском сражении. До последнего, без надежды на победу и на спасение. С боем "Варяга" история весьма странной казалась с первого чтения "Порт-Артура" Степанова, в глубоком детстве. Руднев мог прорваться и не прорвался. Заранее прицепил к себе тихоходного "Корейца", вместо того, чтобы взять команду на борт. Слов нет, матросы и офицеры герои, но капитану минус, - потерян один из лучших крейсеров 1-й Тихоокеанской эскадры. Потерян именно крейсер-рейдер. Будь у Макарова "Варяг" впридачу к "Аскольду" и "Баяну", еще неизвестно как сложились бы действия на море. С другой стороны, при базировании флота в Порт-Артурской "ловушке" всё равно было бы тяжело выходить на крейсерство.
      1. reservist 27 апреля 2015 19:03
        Пикуль в аннотации к роману "Крейсера" писал, что на командно-штабных учениях в 30-х годах проигрывался сценарий войны 1905г., по которому бы все крейсера-рейдеры тихоокеанского флота базировались во Владивостоке и действовали на японских коммуникациях ... в этом варианте, без полноценного снабжения с островов, японская армия на корейском полуострове взять Порт-Артур бы не смогла ...
        1. Ivan_Anatolich 27 апреля 2015 19:28
          Про операции владивостокских крейсеров рекомендую почитать книгу В.Е.Егорьева с одноименным названием.
        2. An60 28 апреля 2015 14:25
          Пикуль-замечательный "сказочник" и собиратель анекдотов.Но не историк.
      2. reservist 27 апреля 2015 19:29
        Цитата: andrew42
        Руднев мог прорваться и не прорвался. Заранее прицепил к себе тихоходного "Корейца", вместо того, чтобы взять команду на борт.

        есть мнение (мнение не мое лично, за что "купил", за то и "отдаю"), что состояние машин крейсера перед боем не позволяло развивать скорость больше 14 узлов
        1. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 19:51
          Цитата: reservist
          то состояние машин крейсера перед боем не позволяло развивать скорость больше 14 узлов

          17, если быть точным
      3. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 19:50
        А чем Вам Дмитрий Донской не угодил, который после Цусимского сражения, в котором поддерживал "Аврору" и "Олега" и даже прикрыл корпусом "Аврору" когда та временно лишилась управления, а после этого в одиночку дрался с 6 крейсерами и 4 миноносцами Уриу, прилично повредил "Наниву" и "Отаву", оторвался от противника но был слишком избит, чтобы идти во Владивосток и вынужден был затопиться у острова Дажелет?
        Цитата: andrew42
        Руднев мог прорваться и не прорвался.

        Просто слишком много писак, охочих до жареных сенсаций потопталось на подвиге "Варяга" - некоторые из них писали весьма логично и убедительно (для людей, не слишком знакомых с историей "Варяга")
        На самом же деле никаких шансов у Варяга прорваться не было.
  19. Клон 27 апреля 2015 18:14
    Не знаю, кого как, лично меня слова "Наверх, вы, товарищи, все по местам..." до дрожи пробирают. Наряду с "Прощанием славянки" и "Вставай, страна огромная".
    Клон
  20. sanek731 27 апреля 2015 18:27
    Кстати, во время моей службы на ТОФе на Камчатке, он был флагманом Камчатской флотилии и носил имя "Червона Украина". Вот такая вот ирония судьбы.
  21. ARES623 27 апреля 2015 18:38
    Цитата: " Капитан Руднев продемонстрировал величие русского духа всему миру."
    А что, собственно, сделал капитан 1 ранга В.Ф.Руднев особо героического? Пронаблюдал, как мимо него прошел, сошел на берег в 2 с половиной километрах японский десант и даже не расчехлил орудия. Подвиг!!! Вышел в море малым ходом получил 4 пробоины в борт в районе ватерлинии и несколько попадений выше и в надстройки, потеряв в итоге 39 человек убитыми и 73 ранеными из 580 человек команды, расстрелял 1105 снарядов, в т.ч. 425 калибра 152 мм, вернулся обратно открыл кингстоны, утопил, читай подарил японцам свой корабль, а команду отправил в Шанхай. Мочить японский десант в помощь казакам П.И.Мищенко он не пошел, хотя без раненных имел около 800 человек личного состава с трех кораблей и несколько десантных пушек. Достоверных сведений о потерях японской стороны нет. Уриу доложил, что потерь не имел вовсе, Руднев писал, что "по слухам" 30 человек погибло у японцев. Где герои? На Родине флотские офицеры не приняли Руднева и он подал в конце концов в отставку. Ура герою!!!
    1. reservist 27 апреля 2015 19:20
      Цитата: ARES623
      открыл кингстоны, утопил, читай подарил японцам свой корабль

      есть и альтернативное мнение
      по поводу того, что корпус русских морских офицеров так и не простил Рудневу затопление, а не подрыв крейсера, могу сказать одно - в самом начале войны, да ещё с той пропагандой и шапкозакидательством, предшествовавшим войне с Японией, думаю, у Всеволода Федоровича была полная уверенность в том, что вскорости крейсер будет поднят русскими и снова вступит в строй. Так зачем сознательно портить боевую единицу?
      1. ARES623 28 апреля 2015 09:20
        Цитата: reservist
        есть и альтернативное мнение
        по поводу того, что корпус русских морских офицеров так и не простил Рудневу затопление, а не подрыв крейсера, могу сказать одно - в самом начале войны, да ещё с той пропагандой и шапкозакидательством, предшествовавшим войне с Японией, думаю, у Всеволода Федоровича была полная уверенность в том, что вскорости крейсер будет поднят русскими и снова вступит в строй. Так зачем сознательно портить боевую единицу?

        Благими намерениями выстелена дорога в ад. Надо отталкиваться от факта, а не от неоправдавшихся надежд. Японцы перед уходом просто мин накидали бы туда и Россия поднимала лишь металлолом. Сталин Руднева скорее всего расстрелял бы.ИМХО
        1. reservist 28 апреля 2015 09:53
          Цитата: ARES623
          Надо отталкиваться от факта,

          факт, что японцы подняли крейсер после окончания войны
    2. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 20:09
      Цитата: ARES623
      Пронаблюдал, как мимо него прошел, сошел на берег в 2 с половиной километрах японский десант и даже не расчехлил орудия. Подвиг!!!

      А что, интересно, он должен был сделать? Начать войну с Японией, наплевав на приказы?
      Цитата: ARES623
      Вышел в море малым ходом

      А надо было - большим?:))) Крейсер даже при относительно небольшом ходе в бою таки оказался на камнях. Ринься Руднев вперед на полных своих 17 узлах - скорее всего, с камней бы не сошел.
      И еще. Перед уходом в Чемульпо с крейсера ушли (дембель-с) примерно половина старослужащих-комендоров. К ним на смену пришли новички. И единстенный шанс им хоть в кого-то попасть заключался в малой скорости - в учебке тогда учили стрелять на скорости порядка 9 узлов.
      Цитата: ARES623
      Вышел в море малым ходом получил 4 пробоины в борт в районе ватерлинии

      Т.е Вы предлагаете идти на прорыв вот с таким креном?

      Цитата: ARES623
      потеряв в итоге 39 человек убитыми и 73 ранеными из 580 человек команды

      Полагаете, этого мало?
      Цитата: ARES623
      расстрелял 1105 снарядов, в т.ч. 425 калибра 152 мм,

      На самом деле - порядка 271 снаряда калибра 152-мм
      Цитата: ARES623
      читай подарил японцам свой корабль

      Напомнить, когда японцам удалось поднять Варяг? Не ввести в строй, а только ПОДНЯТЬ они смогли его только после войны. Т.е. крейсер был надежно выведен из строя, и если бы Россия победила в той войне, Руднев сохранил бы корабль для Российской Империи.
      Цитата: ARES623
      На Родине флотские офицеры не приняли Руднева и он подал в конце концов в отставку. Ура герою!!!

      Этот бред Абакуса могли бы и не повторять. Руднев был назначен командиром на сильнейший корабль Империи, если что, а подал в отставку из за нежелания "драконить" матросов, кстати будь сказано не сделавшиз ничего противозаконного
      1. ARES623 27 апреля 2015 23:21
        Буквально по пунктам:
        1. Руднев был капитаном стационера, т.е. практически передовым постом, поставленным по сути для того чтобы предупредить нападение. Как предупредить - заминировать, расстрелять, уговорить дипломатическими средствами - мнения могут быть разными. Но факт - Руднев вместе с Павловым не сделали ничего, а уж особенно - выдающегося. Вообще в действия в отрыве от основных сил обычно назначаются инициативные и дерзкие капитаны. Но здесь не тот случай.
        2. То, что в преддверии войны (а то что война будет - знали все, плюс - политическая нестабильность в Корее, собственно потому Руднева и поставили в Чемульпо) экипаж не готов, то заслуга чистая капитана. Ссылка на дембель не прокатывает. Надо было интенсивно учить тех, кто оставался.
        3. Приведенная фотография - это уже у порта, кроме того и этого могло не быть, если бы принять на борт команду Корейца затопить его и только крейсером идти в прорыв, который был возможен. Руднев особенности залива залива знал добавки 3-4 узлов могла бы дать ему бОльшие шансы. Это был бы риск, но риск настоящего капитана.
        4. По потерям. Если 18% потери(убитые+раненые) лишают корабль боеспосмобности, грош цена кораблю, экипажу и капитану. Тем более, что количество боеспособных комендоров и орудийной обслуги было изрядное. Выбывшие номера заменяются трюмными - это элементарно.
        5. По снарядам: даже таким количеством выпущенных снарядов можно и должно было дать хороший дифферент Асаме, заметьте там было большинство бронебойные, а не фугасно-шимозные, как у японцев, взрывающиеся мгновенно и не очень эффективные при работе по броне.
        6. Главное не то, что думал Руднев, а то что крейсер был поднят, отремонтирован и принят во флот врага, пусть даже не эту кампанию. Отмазки в пользу бедных.
        7. То что император дал Рудневу строящийся броненосец - стране нужны были герои, их сделали, притянули за уши, а капитана-героя на шлюпку при всем желании не посадишь.
        Герои - это команда Марата, сошедшая на берег после посадки линкора на грунт, и рвавшая врага на суши. А "зимовка" в Шанхае - не великое геройство. Я так думаю. Вы, разумеется, можете думать по-другому.....
        1. Андрей из Челябинска 28 апреля 2015 03:03
          Цитата: ARES623
          Буквально по пунктам:

          Почитал:) Скажите, как Вам удалось ошибиться буквально в каждом пунктике?:)
          Цитата: ARES623
          Руднев был капитаном стационера, т.е. практически передовым постом, поставленным по сути для того чтобы предупредить нападение.

          Вот это новость, так новость. А прочие стационеры - британский, французский, американский и т.д. - они там что, тоже Корею защищали?:))) Но убоялись грозного Уриу и в бой не вступили, так что ли?:)))
          Стационер - это НЕ ЗАЩИТА. Стационер - это всего лишь демонстрация флага, а в нашем случае - в прямом подчинении дипмиссии.
          Цитата: ARES623
          Вообще в действия в отрыве от основных сил обычно назначаются инициативные и дерзкие капитаны.

          А в стационеры обычно назначаются дряхлые канонерки:)))
          Цитата: ARES623
          То, что в преддверии войны (а то что война будет - знали все, плюс - политическая нестабильность в Корее, собственно потому Руднева и поставили в Чемульпо) экипаж не готов, то заслуга чистая капитана. Ссылка на дембель не прокатывает. Надо было интенсивно учить тех, кто оставался.

          Вы только слегка забыли, что для того, чтобы учить экипаж, нужно ходить в море, проводить артиллерийские стрельбы и т.д. НИЧЕГО этого стационер делать не в праве - он может стоять на рейде и... стоять на рейде. Все.
          Цитата: ARES623
          Приведенная фотография - это уже у порта, кроме того и этого могло не быть, если бы принять на борт команду Корейца затопить его и только крейсером идти в прорыв, который был возможен

          Вот так таки и возможен?:)) И как же Вы это себе представляете?
          Цитата: ARES623
          Руднев особенности залива залива знал добавки 3-4 узлов могла бы дать ему бОльшие шансы.

          Большие шансы на что? В любом случае Рудневу предстояло бы проходить вдоль практически всей эскадры Уриу, в то время как бронепалубному крейсеру более чем достаточно было бы пройти мимо "Асамы" - после этого "Варяг" бы никуда не ушел (фактически, артиллерии "Асамы" хватило не то, чтобы прохода Варяга мимо, достаточно оказалось сближения на 25 кбт чтобы изувечить "Варяг"). И что бы тут решили лишние 3-4 узла, с учетом того что "Асама" тоже не стоячий?
          Цитата: ARES623
          По потерям. Если 18% потери(убитые+раненые) лишают корабль боеспосмобности, грош цена кораблю, экипажу и капитану.

          Не порите чушь, ей же больно! Во первых, Варяг потерял больше, чем теряли в хлам избитые линейные крейсера Хиппера в Ютланде - которые, вообще говоря, слегка покрупнее и побронированнее будут. Во вторых, корабль - это не пехотный батальон, там специализация, комендора кочегаром или баталером не заменишь, поэтому такие потери весьма чувствительны. В третьих "Варяг" прекратил бой по совокупности факторов - выход из строя артиллерии, сильные повреждения в подводой части и т.д.
          1. Андрей из Челябинска 28 апреля 2015 03:05
            Цитата: ARES623
            Выбывшие номера заменяются трюмными - это элементарно.

            Уважаемый, Вы всерьез считаете, что на крейсере 100500 трюмных, которые только и ждут, как бы кого заменить? А Вы хотя бы понимаете, что вот если взять персонально Вас и прямо сейчас поставить к орудию Варяга заряжающим, вреда от Вас будет больше, чем пользы? Почитайте хотя бы "Правила артиллерийской стрельбы №2" от 1926 года, Приложение 1 - там как раз разбираются учения по заряжанию 130-мм и 120-мм орудий.
            Цитата: ARES623
            По снарядам: даже таким количеством выпущенных снарядов можно и должно было дать хороший дифферент Асаме,

            ВО первых, про подготовку комендоров я уже сказал. Во вторых, русский бронебойный снаряд даже и с 20 кбт пробивал аж 66 мм брони. ТОлщину бронепояса "Асамы" напомнить, или сами сообразите? В третьих, мизерное заброневое действие русских снарядов привело бы к тому, что в борту образовалась дырка калибра 152 мм и все. Заделка которой ничего не стоит.
            Цитата: ARES623
            а не фугасно-шимозные, как у японцев, взрывающиеся мгновенно и не очень эффективные при работе по броне.

            Где Вы увидели броню у Варяга?:))) Единственно, чем мог помочь бронескос - прикрыть машины от прямых попаданий японских снарядов, но на дистанции 30 кбт и менее скос "Варяга" от японских 203-мм уже не защищал.
            К тому же (сюрприз-сюрприз!) вопреки распространенному мнению, что японцы использовали исключительно шимозу, они также использовали и бронебойные снаряды. В той же Цусиме главные калибры японских броненосцев отстреляли и тех и других примерно пополам.
            Цитата: ARES623
            Главное не то, что думал Руднев, а то что крейсер был поднят, отремонтирован и принят во флот врага, пусть даже не эту кампанию.

            Разумеется! В случае, если бы Руднев взорвал "Варяг", а Россия победила в русско-японской Вы и Вам подобные писали бы примерно следующее: "Руднев запаниковал...ему не нужно было взрывать крейсер, он мог просто затопить его, сохранив таким образом для Отчизны первоклассный корабль. Но шокированный боем Руднев утратил разум, ни за что не про что погубив вверенный ему корабль"
            Цитата: ARES623
            То что император дал Рудневу строящийся броненосец - стране нужны были герои, их сделали, притянули за уши, а капитана-героя на шлюпку при всем желании не посадишь.

            Капитана-героя всегда можно спровадить по состоянию здоровья, выдав ему командование какой-нить базой. Это считается весьма почетным делом. "Я сохраню Нор для Джеллико, когда он вернется с одной рукой!" - слышали? Или по Вашему Джеки Фишер хотел унижения своего любимца?
            Цитата: ARES623
            Герои - это команда Марата, сошедшая на берег после посадки линкора на грунт, и рвавшая врага на суши.

            Разница между тем, где погиб Марат и где - Варяг, вам естественно, непонятна. Также Вам непонятно и то, что после боя экипаж можно было бы сгрузить на берег... только в руки японских сухопутных войск, которые очень пытались выцрапать их даже со стационаров. Ну и страшно себе подумать, что могли бы сделать моряки Варга, оказавшись практически без оружия и припасов на суше.
  22. Every 27 апреля 2015 18:47
    Цитата: ksv1973
    Отремонтировали - марш, точнее - полный вперёд, на Парад Победы!!! Нефиг стоять без дела!!!

    И как Вы себе это представляете? Вытащить судно на Красную площадь?
    1. Андрей из Челябинска 27 апреля 2015 20:16
      Давайте тогда "Акулу" лучше вытащим!:)))
  23. Alex16051978 27 апреля 2015 18:48
    Вот и ладненько, вот и хорошо!
  24. Роман 11 27 апреля 2015 21:51
    Если всё как написано, то честь и хвала заводчанам! Значит зарплаты получают, значит коллектив профессиональный! А это самое главное. Будут люди организованные, работа всегда найдётся. Откровенно радостно. По-поводу флагмана, согласен, комплексы морально устарели. Однако сейчас полным ходом идёт программа обновления Черноморского флота, + Нахимов проходит полную модернизацию ........ и Мистрали под вопросом. Если Мистрали зажмут, что нам на руку, надо будет хорошую неустойку за них требовать. Когда получим возмещение за срыв контракта, можно будет часть средств направить на коренную модернизацию кораблей типа Варяг, а часть на разработку проекта аналога Мистралей - универсального корабля: десантного, управления, плавучего госпиталя. Возвращаясь к Врягу - 30 лет, ещё не предел, стоило бы продлевать жизнь таким кораблям до 50 лет.
  25. Zomanus 28 апреля 2015 00:19
    На счет ремонта громко сказано. Скорее плановый осмотр. По фото видно, что там даже не пескоструили и не красили. Скорее всего ободрали днище скребками от гадов морских, поменяли все что совсем сгнило и отвалилось. Хотелось бы прочитать про модернизацию "Варяга". Но это видимо еще не скоро...
  26. Султан бабай 28 апреля 2015 01:36
    Флагман еще послужит... нечем пока его менять, был бы новый крейсер обязательно поменяли бы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня