Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Мариуполь в ожидании наступления

Мариуполь в ожидании наступления


Что происходит сейчас на линии фронта под Мариуполем

Под Мариуполем, где проходит линия фронта, разделяющая силы ополчения Донбасса и украинской армии, идут самые интенсивные за последние три месяца обстрелы. Наблюдатели заговорили о полномасштабных боевых действиях. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал по обе стороны от линии фронта и попытался выяснить, может ли в Донбассе в ближайшее время возобновиться война.


«Когда вы в Новотроицкое (населенный пункт на трассе Донецк — Мариуполь, где расположены передовые позиции украинской армии. — «Газета.Ru») войдете?» — вдруг требовательно закричала женщина сзади в автобусе во время проверки на посту ополчения на выезде из Донецка. Народ в автобусе напряженно замер. Кричать что-либо что украинским бойцам, что ополченцам глупо и недальновидно. Во-первых, не известно, как прореагируют, во-вторых, в конце поездки могут «сдать» бдительные сограждане с другими политическими взглядами.

Ополченец с автоматом, вошедший проверять очередной автобус Донецк — Мариуполь, только озадаченно завертел головой: «Команды, мать, нет! Сидим тут, преем — сама видишь…»

Человек с автоматом был чуть-чуть пьян, и ему было явно очень скучно. Поздоровался при входе на украинском — так немного наивно выявляют затаившихся «укропов». А паспортов проверять не стал, что довольно редкий случай. Дальше автобус почему-то уже не проверяли — оба блокпоста ДНР на Еленовке рейсовый транспорт проигнорировали. Но сразу за Еленовкой, недалеко Докучаевска, который также находится под контролем ДНР, автобус вдруг остановила пара джипов и весьма экипированные ребята с украинскими флагами на плечах тоже вошли поговорить, ввергнув в шок всех.

Мобильные украинские группы практически в тылу ДНР раньше видеть не приходилось. И пьяный ополченец, и отсутствие проверок, и украинцы на трассе в проекции Докучаевска, и даже говорящая в автобусе женщина для Донецкой области по отдельности — большая редкость. А вместе складываются в привычную картину «ни мира, ни войны», царящую нынче на востоке Украины.

Да, военные с обеих сторон погружаются в скуку, да, диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) и просто патрули заезжают и заходят друг к другу в гости довольно глубоко, да, большой войны пока нет.

Как идеологически поддерживать противостояние, каждый решает по-своему. Украине проще: Верховная рада приняла постановление «об оккупированных территориях», и все стало окончательно стройно и понятно. Армия и батальоны держат фронт «против огромной России с ее армией и флотом», а значит, нужно стоять в обороне и закапываться. В итоге пошли первые деньги в местный бизнес.

Правительство Украины выделило больше 800 млн грн на строительство укреплений. В Мариуполе подряд получила фирма старшего брата бывшего губернатора области Александра Таруты.

На подступах к городу, в районе поворота в сторону Кальчика (глубокий тыл украинской армии) работали десятки единиц техники. Смотреть стройку специально приезжал глава СНБО Александр Турчинов. Все делается с должным размахом. На новые позиции уже планируют возить пресс-туры. При этом с севера от Донецка такого пиар-сопровождения строительства фронта нет. Что нелогично.

Потому как в ДНР слухи о наступлении ходят давно, и они как раз об ударе на Дзержинск, а потом дальше на Артемовск (оба населенных пункта контролируются украинской армией).

Что понятно и вытекает из главной проблемы непризнанных республик — что делать с ополчением, которое простаивает без войны? Со Стрелковым из Славянска в июле 2014 вышли 4 тыс. бойцов. Многие с семьями, которые до сих пор заселяют общежития Донецкого национального университета вдоль прудов у парка Щербакова. Этих и других людей с оружием нужно как-то мотивировать и настраивать на будущую победу. Пока она выглядит как минимум в выходе на границы Донецкой и Луганской областей. На политинформациях бойцам начиная с февраля рассказывали о том, что «к 9 мая карта ДНР будет другой». В итоге из разговоров рождаются многочисленные слухи. Сначала о прекращении ремонта всей бронетехники к 30 марта, потом о наступлении, «как только появится «зеленка» (имеется в виду, когда появится зелень на деревьях — сейчас посадки просматриваются насквозь). Теперь родилась очередная дата. Итак, наступление армии ДНР начнется 29 апреля. Отвлекающий удар по Мариуполю, основной — на север, на Артемовск и дальше. Об этой дате уже говорят не только в Донецке, но и в Киеве — доброхотов с телефонами и выходами в фейсбук хватает.

Будет ли новая вспышка именно 29 апреля? Я не уверен. Наступление в наши времена — это в первую очередь логистика, топливо, боеприпасы и прочее. Своих источников дизельного топлива для танков в Донецке не появилось, а каждому танку в наступлении в сутки нужно 500 л солярки.

Так что решение о наступлении если и будет приниматься, то не в Донецке. И скорее всего, не перед парадом Победы в Москве.

О чем говорят в Мариуполе? Самое смешное — практически о том же. В городе достаточно людей, симпатизирующих ДНР, которые ждут успешного наступления ополчения именно к 9 мая. То, что День Победы практически на носу, а война нынче дело небыстрое, никого особо не напрягает. Вера — она на то и вера, что не очень коррелируется с реальностью.

Хотя реальность в Мариуполе не осторожно скребется в окна, а громко стучит в двери близкими взрывами гаубичных снарядов. Еще в воскресенье миссия ОБСЕ в специальном срочном сообщении говорила о резком усилении противостояния под Мариуполем. По мнению ОБСЕ, в воскресенье, 26 апреля, там были самые интенсивные обстрелы с середины февраля 2015 года.

Назывались цифры: за 12 часов наблюдения зафиксировано 69 танковых выстрелов, 191 взрыв мин 82 мм и 153 выстрела из 120-миллиметровых минометов. Кроме того, пара снарядов из гаубиц 122 мм взорвалась в непосредственной близости от наблюдателей, после чего те отошли к Бердянскому (находится в тылу ВСУ).

Как звучат взрывы 122-миллиметровых снарядов в Мариуполе, хорошо слышно на Левом берегу (находится ближе к линии фронта, известен тем, что 24 января этого года его накрыли градами. — «Газета.Ru»). В воскресенье там, на базе полка «Азов» был импровизированный концерт группы «Гайдамаки».

Журналисты смогли попасть на базу вместе с артистами. Зрителей было немного, судя по командам какого-то бородатого командира в тельняшке, песни слушала только вторая сотня — человек 50–60. Большинство полка было на позициях в Широкино, где сейчас проходит линия фронта.

В разговорах было все: раздражение на ОБСЕ, ожидание боя и скрытое нетерпение. Как ни странно, здесь наступления ДНР тоже ждут и где-то даже приветствуют. Перемирие со странными правилами ведения боев утомило всех. На обстрелы гаубицами Д-30 украинцы отвечают огнем из танковых пушек и САУ. Свою артиллерию пока не видят, но о применении «запрещенных» 120-миллиметровых минометов говорят неохотно. Тем более что после обстрела гаубицами наблюдатели ОБСЕ ушли глубже к Мариуполю — в Бердянское — и поневоле четко фиксируют все «запрещенные» калибры с украинской стороны.

Еще с большим недоверием здесь ждут обещанной демилитаризации Широкино. По плану, бойцы с обеих сторон должны покинуть жилой сектор Широкино и занять позиции по обе стороны застройки. На въездах будут стоять блокпосты полиции ДНР и украинской милиции соответственно. В самом Широкино миссия ОБСЕ планирует создать свой постоянный наблюдательный пункт, а в полуразрушенные дома начнут возвращаться люди. Как это будет на практике, никто понять не может, тем более что общий план где-то играет на руку украинской стороне. Широкино поделено поровну только на карте, в реальности же бойцы ДНР контролируют почти всю жилую застройку, которая в курортных городках традиционно жмется к морю. А на отдаленных от моря господствующих высотах, «невыгодных» из-за своей отдаленности от моря в мирное время, в подобных поселках строят все административные здания. Вот их-то и занимают украинцы.

Позиции сторон максимально разделены к северу, но, спускаясь к югу, к морю, сближаются в самых горячих точках до сотни метров.

В этих условиях в добровольческих батальонах господствует мысль, что нужно уже хорошо повоевать! Или прекращать все это, определять границу, подписывать мир и разъезжаться по домам до следующего раза. Хотя, может быть, в украинском батальоне «Донбасс», где донецких бойцов большинство, царят другие ожидания. Этот батальон, кстати, 28 апреля задумал торжественно отпраздновать в Мариуполе годовщину создания. На праздник собрался одиозно известный депутат Верховной рады комбат «Донбасса» Константин Гришин, он же Семен Семенченко.

Но это будет завтра, а сегодня в аэропорту Мариуполя батальон прощался с погибшим в Широкино товарищем. Там во время перемирия регулярно кто-то погибает.
Автор: Дмитрий Кириллов (Донецк - Мариуполь)
Первоисточник: http://www.gazeta.ru/social/2015/04/27/6658917.shtml


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. ВнукДядиВаси 29 апреля 2015 14:23
    Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?! soldier
    1. БДРМ 667 29 апреля 2015 14:30
      Цитата: ВнукДядиВаси
      Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?! soldier

      Для начала наступления(любой из сторон) и в конечном итоге,поражения хунты, необходимо "сложение воедино" нескольких факторов. Но превалирующими,для них,причём с обеих сторон противостояния,послужит "отмашка" из Центров управления.

      Что это за "Центры"и где они расположены для одной и другой стороны,догадайтесь сами...
      1. Aleksiy 29 апреля 2015 15:00
        Именно благаря поведению центра управления армией Новороссии, куев может спать спокойно - партнёр моего партнёра, мой партнёр.
    2. Венд 29 апреля 2015 14:33
      Любопытная статья. Ополченец пьяный, а каратели трезвые. Хотя чаще видим иное. Про пьяного ополченца и глупую проверку не верю. И вот почему
      сегодня в аэропорту Мариуполя батальон прощался с погибшим в Широкино товарищем

      тот кто так пишет, явно симпатизирует карателям. Нейтральный журналист, написал бы "с погибшими бойцами" например. Но автор достаточно сказал и правда тоже есть.
      1. jjj 29 апреля 2015 14:37
        Кто-нибудь из сведущих выложите карту участка соприкосновения под Мариуполем. Хочется посмотреть, где очередной котел заварится
        jjj
        1. БДРМ 667 29 апреля 2015 15:36
          Цитата: jjj
          Кто-нибудь из сведущих выложите карту участка соприкосновения под Мариуполем. Хочется посмотреть, где очередной котел заварится


          "Кликом" изображение можно увеличить.



          http://voicesevas.ru/maps/12750-karta-boevyh-deystviy-i-miloserdnyh-del-novoross




          ii-s-partizanskimi-rayonami-za-25-26-aprelya-2015.html
          1. Казак Ермака 29 апреля 2015 16:01
            Что за карта такая?
            1. БДРМ 667 29 апреля 2015 18:16
              Цитата: Казак Ермака
              Что за карта такая?

              Ссылку не заметили ? "Пройдите" по ней,узнаете...

              Иными,УВЫ,не располагаю.Они в штабах,и непосредственно на линии соприкосновения.
              Доступа,не к тем ни к другим не имею.

              Уж простите.
              1. jjj 29 апреля 2015 21:54
                Спасибо за карту! Кстати она прояснила один интересный момент
                jjj
      2. БДРМ 667 29 апреля 2015 15:01
        Цитата: Венд
        Любопытная статья. Ополченец пьяный, а каратели трезвые. Хотя чаще видим иное. Про пьяного ополченца и глупую проверку не верю.

        Всяко бывает.
        Другой разговор,что в ВСУ глаза на пьянство и деморализацию закрывают,"абы не разбёглись",а в ополчении,и "на окопы" отправить могут за подобное...
        Всё таки мы ЛЮДИ,ЧЕЛОВЕКИ,у каждого "свои чебурашки" в голове. Попадаются и алкаши,и наркоши,уголовники и прочая "прелесть"...
        Но в батальонах нациков,эти категории - КОСТЯК,в ополчении - ИСКЛЮЧЕНИЕ...

        И этого и исходите.
      3. алексеев 29 апреля 2015 15:43
        Цитата: Венд
        не верю. И вот почему

        Это точно!
        Хотя старается писать нейтральным тоном...
        Но Мариуполь должен не только ждать наступления, но и помочь изнутри его успешному развитию.
        А, вообще, необходимо добавлять к поражениям в Донбассе бандерлогам новые сюрпризы. Некоторые уже есть - пожар в Чернобыле. Нужны ещё и взрывы на военных предприятиях, нефтебазах, арсеналах, истребление свидомого актива типа Парубиев-Ляшков.
        И дело пойдёт! yes
      4. Scoun 29 апреля 2015 15:50
        Цитата: Венд
        Ополченец пьяный, а каратели трезвые. Хотя чаще видим иное. Про пьяного ополченца и глупую проверку не верю.

        не знаю...
        Но сразу за Еленовкой, недалеко Докучаевска, который также находится под контролем ДНР, автобус вдруг остановила пара джипов и весьма экипированные ребята с украинскими флагами на плечах тоже вошли поговорить, ввергнув в шок всех.

        Иногда лучше горькая правда чем сладкая ложь и идеализировать не стоит, по обе стороны люди и на стороне ВСУ (как бы это не звучало печально) есть русские (русскоговорящие) которые вполне в состоянии действовать достаточно слажено и грамотно, не все в ВСУ пьянчуги как и не все в ополчении трезвенники.
      5. alecsis69 6 мая 2015 10:33
        Статья явно провокационная, просто за год уже кое чему научились. Так незаметно втирается мысль, что артиллерия стреляет со стороны ДНР. Ну и пьяный ополченец атмосферу поддерживает.
    3. viktorrymar 29 апреля 2015 14:37
      Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?!

      Через год!!!!!!
      1. 3axap 29 апреля 2015 15:26
        Цитата: viktorrymar
        Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?!

        Через год!!!!!!

        Я Вам хочу сказать,что может и через два и более лет.Все будет зависить от самих жителей этих областей.У новых непризнаных республик ,пока единственная мечта.Теретория по границам, и налаживание всех этажей государственности.А вообще все готовы к любым провокациям .Милиция ЛНР и ДНР,только зтого и ждут.И то что дают УкроПетекским РДГ просочиться слишком далеко от линии соприкосновения говорит о многом.Поверте,что за каждый метр квадратный ополченцы заплатили дорогую цену.А тут взяли и пустили свидомых погулять.Я думаю что все это не спроста. hi
        3axap
      2. непотопляемый 29 апреля 2015 16:24
        За что минусуете,господа? Вижу только лишь эйфорию чувств,но никакого негатива или злого умысла.
    4. dmi.pris 29 апреля 2015 19:00
      Не пишите чушь...Владимир Владимирович сказал"там тоже люди"и этим всё сказано....Будем посмотреть как этот бардак в государстве-недоразумении надорвется,как та жаба на болоте..
      Цитата: ВнукДядиВаси
      Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?! soldier
      1. DoctorOleg 30 апреля 2015 14:17
        Вы про Новоросиию?
  2. Teberii 29 апреля 2015 14:25
    Всё находится в подвешеном состоянии.
    1. БДРМ 667 29 апреля 2015 14:32
      Цитата: Teberii
      Всё находится в подвешеном состоянии.

      И "подвисло" не само...
  3. 31rus 29 апреля 2015 14:31
    Вот и довоевались,что и мир не кому не нужен,все хотят войны и завершения всего этого бардака
    1. БДРМ 667 29 апреля 2015 14:38
      Цитата: 31rus
      Вот и довоевались,что и мир не кому не нужен,все хотят войны и завершения всего этого бардака

      Вы правы,лишь от части... МИР действительно не нужен обеим сторонам,но в ПЕРЕМИРИИ,КРОВНО нуждалась хунта. И она его получила.
      Но оказывается,"Не в коня корм"...Состояние ВСУ и Украины в целом,не позволяют хунте быть уверенным,что без ДЕЙСТВЕННОЙ помощи извне,они устоят...
      Вот и строят УРЫ laughing fool ,как будто в современной войне,они являются чем-то достаточно эффективным...
    2. PENZYAC 29 апреля 2015 18:52
      Цитата: 31rus
      Вот и довоевались,что и мир не кому не нужен,все хотят войны и завершения всего этого бардака

      Вот вам и "худой мир лучше доброй ссоры", такой "мир" оказывается никому, кроме живущих в отдалении от Украины "больших" политиков (политиканов) не нужен. Это называется - ложный гуманизм (как отрубание собачьего хвоста по кусочкам)...
      И вообще, фашизм и мир - абсолютно не совместимые вещи...
  4. птс-м 29 апреля 2015 14:34
    правильно говорят...не хуже чем ждать...больше похоже на подготовку к гладиаторским боям.
  5. пРУССАК 29 апреля 2015 14:38
    Тут главное время,на чьей стороне играет оно?Надо закладывается на игру в долгую ,делая ставку на деградацию ситуации на украине,дождаться своего шанса и не упустить его. Бодаться сейчас,когда силы соизмеримы контрпродуктивно.
    1. DoctorOleg 30 апреля 2015 14:19
      Цитата: пРУССАК
      Тут главное время,на чьей стороне играет оно?Надо закладывается на игру в долгую ,делая ставку на деградацию ситуации на украине,дождаться своего шанса и не упустить его. Бодаться сейчас,когда силы соизмеримы контрпродуктивно.

      Вы считаете, что в Новороссии ситуация не деградирует?. Люди должны жить нормально. И если это происходит только за счет соседа, то это не нормально.
  6. REDBLUE 29 апреля 2015 14:40
    я боюсь но мне кажется, что на 9 мая укропы попрут
    1. PENZYAC 29 апреля 2015 18:56
      Цитата: REDBLUE
      я боюсь но мне кажется, что на 9 мая укропы попрут

      Это совершенно в их духе... Если из вашингтонского обкома не прикажут испоганить 9-го мая, то тогда испоганят Троицу...
      1. ермолай 30 апреля 2015 03:22
        Цитата: PENZYAC
        из вашингтонского обкома не прикажут испоганить 9-го мая, то тогда испоганят Троицу...

        а не на троицу ли прошлый год все началось?
  7. t118an 29 апреля 2015 14:40
    "Человек с автоматом был чуть-чуть пьян"...автор на рапорт его возил что ли
    http://www.gazeta.ru/social/2015/04/27/6658917.shtml Газета.ру тогда понятнои автор знает пьяные ополченцы или нет..
  8. Андрюха Г 29 апреля 2015 14:53
    Да, ни мира ни войны...
  9. yury-1972 29 апреля 2015 15:03
    А тем временем: Хозяева угольных шахт в ДНР поставили на Украину свыше 385 тысяч тонн угля за два месяца.

    Угольные предприятия Донецкой Народной Республики (ДНР) за последние два месяца текущего года поставили украинским компаниям свыше 385 тысяч тонн угля. Об этом сообщает ДАН со ссылкой на министерство транспорта ДНР.

    «За март 2015 года украинским компаниям было отправлено из ДНР 2120 вагонов, в апреле — 3409 вагонов угля. В среднем один вагон вмещает 70 тонн», — заявили в пресс-службе ведомства.

    В министерстве транспорта ДНР сообщили, что составы с углем движутся на территорию Украины по четырем направлениям: в Харьковскую, Днепропетровскую, Кировоградскую и Одесскую области.

    В пресс-службе министерства уточнили, что в связи с недавним инцидентом на перегоне Еленовка—Южнодонбасская, где украинские силовики из гранатомета обстреляли тепловоз, отгрузка угля в Одесскую и Кировоградскую области в настоящее время не осуществляется.
    1. БДРМ 667 29 апреля 2015 15:09
      Цитата: yury-1972
      А тем временем: Хозяева угольных шахт в ДНР поставили на Украину свыше 385 тысяч тонн угля за два месяца.

      А информация о движении Донецких и Луганских углей,через порт Таганрога,у Вас есть ?
  10. divangeneral 29 апреля 2015 15:19
    Цитата: ВнукДядиВаси
    Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?! soldier


    при Путине этого не будет НИКОГДА
    киевские фашисты - его партнеры
    1. EvgNik 29 апреля 2015 15:33
      Никогда вы не будете генералом. Даже диванным.
      1. EvgNik 29 апреля 2015 18:01
        Спасибо за минусы, но позвольте остаться при своём мнении. Оскорблять президента по крайней мере неприлично, а в основе - преступно. Минус диванному прапорщику я не ставил - а теперь уж извините. Троллям только минусы.
        1. DoctorOleg 30 апреля 2015 14:21
          Цитата: EvgNik
          Спасибо за минусы, но позвольте остаться при своём мнении. Оскорблять президента по крайней мере неприлично, а в основе - преступно. Минус диванному прапорщику я не ставил - а теперь уж извините. Троллям только минусы.

          Это не оскорбление, а мнение
    2. PENZYAC 29 апреля 2015 19:00
      Цитата: divangeneral
      Цитата: ВнукДядиВаси
      Когда уже флаг Новороссии будет развиваться над Киевом?! soldier


      при Путине этого не будет НИКОГДА
      киевские фашисты - его партнеры

      Ни когда не говорите "ни когда"... Поживём, увидим...
  11. vasilupovich67 29 апреля 2015 15:47
    Особенно хорошо на блокпостах украинцы зарабатывают. Пропускные тарифы разнятся , но никто отменять не собирается. Мы здесь оплачиваем до 25% стоимости товаров что везут с той стороны. Так подкармливаем всю долбаную зону АТО. В свою очередь большая часть оплаты за товары в ДНР (в гривне) вывозится обратно в украинец.Дурная штука эта война..
    vasilupovich67
    1. БДРМ 667 29 апреля 2015 18:07
      Цитата: vasilupovich67
      Особенно хорошо на блокпостах украинцы зарабатывают. Пропускные тарифы разнятся , но никто отменять не собирается. Мы здесь оплачиваем до 25% стоимости товаров что везут с той стороны. Так подкармливаем всю долбаную зону АТО. В свою очередь большая часть оплаты за товары в ДНР (в гривне) вывозится обратно в украинец.Дурная штука эта война..

      Именно стремление "заработать" и добьёт украинскую экономику.
      Уже происходит замещение товаров украинского пр-ва на российские.Пенсии в ДНР-ЛНР,выплачиваются в рублях...
      Хоть это и ложится бременем,на без того не богатых потребителей в республиках(из-за большей закупочной цены российских товаров),но Украине,не позавидуешь в большей степени...
      Финансовый паралич не за горами.
  12. хольгерт 29 апреля 2015 15:55
    ....нет ничего хуже,чем ожидание на фронте----сразу лезут ""всякие""мысли,а тут ещё и бабка едет в автобусе и хочет присоединения!!!!Короче----ждать и догонять--это самое плохое для ополченцов...
  13. divangeneral 29 апреля 2015 15:59
    Цитата: EvgNik
    Никогда вы не будете генералом. Даже диванным.


    это уже не вам решать
    что минусуем-то?
    что в Киеве не фашисты?
    что Путин сам неоднократно публично не называл их партнерами?
    что кто-то собирается идти на Киев?
    где эта Новороссия? ее как идею похоронили давно.
    никто ее создавать не собирается,
    разбомбленные огрызки Донбасса называть новороссией - это элементарная подмена понятий.
    не будет никто создавать ни Харьковские, ни Херсонские, ни Николаевские республики.
    а тех, кто хотел этого, получили заряд Шмелем в машину от "народной милиции"

    так что, чего минусуем-то?
    приятно жить во лжи и верить в сказки?
    1. Роман 11 29 апреля 2015 17:54
      Цитата: divangeneral
      что Путин сам неоднократно публично не называл их партнерами?

      А что он не работал в КГБ?? Он умело чередует дезинформацию и истинные намерения! Сам долго не мог этого разобрать, но покопавшись в мозгах прикинул - профессиональный разведчик не сможет полностью избавиться от накатанных годами рефлексов, и часть перенесёт на другие сферы ....... тем более такой грязной как политика! Посмотрите какими приёмами пользуются партнёры! Так что то, о чём говорит Путин, или подразумевает словами далеко не есть его истинные намерения, точно так же как у его партнёров. Разница одна, Путин как большинство считает, и как это подтверждает ход событий, принимает решения самостоятельно, а партнёры - это паралон, которым манипулируют из-за шторки. Потому к словам президента адресованых к вечерним странам изначально отношусь как к дезе, т.е. слова это такая игра в диалоге с куклами laughing
    2. EvgNik 29 апреля 2015 18:10
      Я уже написал, Путин может и не ваш президент, но оскорблять его не позволю. Оскорбления на сайте запрещены правилами. Что то ещё непонятно?
      Согласен с Романом. С некоторыми поправками.
    3. vladkavkaz 29 апреля 2015 19:09
      divangeneral
      А чего так громко орешь?
      Вот такие как ты орут вопят,бац,Иловайский котел,примолкли...опять ор ,крик проклятья,всепропало!!!,бац Дебальцевский котел..
      Долго еще орать будешь что усепропало?
      Или тебе задачу поставили рать всякую чушь?
  14. Комментарий был удален.
  15. Роман 11 29 апреля 2015 17:32
    Да, будет активизация острой фазы - цель проще паренной репы, СОРВАТЬ ПОСЕВНУЮ!! И оставить республики без хлеба.
  16. divangeneral 29 апреля 2015 18:52
    Цитата: EvgNik
    Я уже написал, Путин может и не ваш президент, но оскорблять его не позволю. Оскорбления на сайте запрещены правилами. Что то ещё непонятно?
    Согласен с Романом. С некоторыми поправками.

    ути-пути
    оскорбления - это что? констатация того факта, что путин сам назвал себя партнером Киевской фашистской власти?
    1. vladkavkaz 29 апреля 2015 19:11
      divangeneral (2
      твои тут ужимки ,прыжки и вопли,всего лишь показывают,как человек очень быстро,превращается в майдауна,когда его интеллект используется в о,5%...
    2. Викторио 29 апреля 2015 19:52
      Цитата: divangeneral
      Цитата: EvgNik
      Я уже написал, Путин может и не ваш президент, но оскорблять его не позволю. Оскорбления на сайте запрещены правилами. Что то ещё непонятно?
      Согласен с Романом. С некоторыми поправками.

      ути-пути
      оскорбления - это что? констатация того факта, что путин сам назвал себя партнером Киевской фашистской власти?

      ====
      да не несите чепуху уже, он и американцев называет партнерами, как и лавров тоже. таковы правила дипломатии, ну и воспитание, выдержка, жизненный опыт.
  17. divangeneral 29 апреля 2015 18:53
    Цитата: Роман 11
    Цитата: divangeneral
    что Путин сам неоднократно публично не называл их партнерами?

    А что он не работал в КГБ?? Он умело чередует дезинформацию и истинные намерения! Сам долго не мог этого разобрать, но покопавшись в мозгах прикинул - профессиональный разведчик не сможет полностью избавиться от накатанных годами рефлексов, и часть перенесёт на другие сферы ....... тем более такой грязной как политика! Посмотрите какими приёмами пользуются партнёры! Так что то, о чём говорит Путин, или подразумевает словами далеко не есть его истинные намерения, точно так же как у его партнёров. Разница одна, Путин как большинство считает, и как это подтверждает ход событий, принимает решения самостоятельно, а партнёры - это паралон, которым манипулируют из-за шторки. Потому к словам президента адресованых к вечерним странам изначально отношусь как к дезе, т.е. слова это такая игра в диалоге с куклами laughing


    бла-бла-бла
    вы наверное еще и в Деда Мороза верите?
    1. Роман 11 29 апреля 2015 20:53
      Цитата: divangeneral
      вы наверное еще и в Деда Мороза верите?

      До 2014 года не верил, а тут как говорится попробуй не поверить - сами посудите, сначала Олимпиада, затем воссоединение с Крымом, а осенью устремили свой взор на экономику, святая святых ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, впервые за 50 лет ....... что мы хуже умеем делать чем там, или пугливые озираясь на развал Союза трясутся от санкций. Так ведь он рухнул-то не от того, что нефть в пол грохнулась или что у нас железа военного переварить нельзя было, а из-за паралича власт! Всё же на глазах моих было, товары резко исчезли, всякая хрень на других направлениях - вроде борьбы с пьянством и прочая дурь - а по факту децентрализация власти, растаскивание суверенитетов элитами, отсюда межнациональные конфликты, продолжившийся саботаж власти на местах доходивший до прямого разворовывания и сокрытия товаров на местах. Первый такой политический случай возник 17.12.1986 в Алма-Ате, потом Карабах и т.д. И потом уже стали болтать чушь, мол Союз рухнул, т.к. товары исчезли, дефецит и вообще пшеницу на западе за нефть покупали ..... А что, спрашивается, мужик разучился вдруг сеять? Нет, пол европы до 1-й мировой кормили. Все эти три события разве не новогодняя сказка от деда Мороза?? laughing
      Цитата: divangeneral
      бла-бла-бла

      Вот именно, это для вас бла-бла-бла laughing Да, и чтобы так не воспринимали болезненно минусы, ловите ещё парочку laughing
  18. divangeneral 29 апреля 2015 18:56
    Цитата: EvgNik
    Спасибо за минусы, но позвольте остаться при своём мнении. Оскорблять президента по крайней мере неприлично, а в основе - преступно. Минус диванному прапорщику я не ставил - а теперь уж извините. Троллям только минусы.


    мда? и в чем же оскорбление? в том, что путин сам себя назвал партнером киевский фашистов? в констатации этого факта?
    извините, тролль тут вы
    и народ с этим согласен
  19. divangeneral 30 апреля 2015 08:58
    Цитата: vladkavkaz
    divangeneral
    А чего так громко орешь?
    Вот такие как ты орут вопят,бац,Иловайский котел,примолкли...опять ор ,крик проклятья,всепропало!!!,бац Дебальцевский котел..
    Долго еще орать будешь что усепропало?
    Или тебе задачу поставили рать всякую чушь?


    орете тут только вы
    1. vladkavkaz 30 апреля 2015 09:05
      divangeneral
      Провокаторство,вещь сама по себе грязная,а именно таким провокатором,не понимающим вообще ничего в жизни,ты и выглядишь.
      Вперед в окопы,АК в руки и воевать,аника-воин,а не изображать из себя стратега.
      Есть кому и без твоих нудных и никому не нужных слов,принимать решения тогда и так,как это необходимо.
  20. divangeneral 30 апреля 2015 08:59
    Цитата: vladkavkaz
    divangeneral (2
    твои тут ужимки ,прыжки и вопли,всего лишь показывают,как человек очень быстро,превращается в майдауна,когда его интеллект используется в о,5%...


    вы в своем глазу бревна не замечаете
    пишите, как будто про себя, только не понимаете этого
    1. vladkavkaz 30 апреля 2015 09:01
      divangeneral
      Провокатор,твои тут действия именно так выглядят.Так что иди к окулисту,не раздражай людей своими неумными комментариями.
  21. divangeneral 30 апреля 2015 09:01
    Цитата: Роман 11
    Цитата: divangeneral
    вы наверное еще и в Деда Мороза верите?

    До 2014 года не верил, а тут как говорится попробуй не поверить - сами посудите, сначала Олимпиада, затем воссоединение с Крымом, а осенью устремили свой взор на экономику, святая святых ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, впервые за 50 лет ....... что мы хуже умеем делать чем там, или пугливые озираясь на развал Союза трясутся от санкций. Так ведь он рухнул-то не от того, что нефть в пол грохнулась или что у нас железа военного переварить нельзя было, а из-за паралича власт! Всё же на глазах моих было, товары резко исчезли, всякая хрень на других направлениях - вроде борьбы с пьянством и прочая дурь - а по факту децентрализация власти, растаскивание суверенитетов элитами, отсюда межнациональные конфликты, продолжившийся саботаж власти на местах доходивший до прямого разворовывания и сокрытия товаров на местах. Первый такой политический случай возник 17.12.1986 в Алма-Ате, потом Карабах и т.д. И потом уже стали болтать чушь, мол Союз рухнул, т.к. товары исчезли, дефецит и вообще пшеницу на западе за нефть покупали ..... А что, спрашивается, мужик разучился вдруг сеять? Нет, пол европы до 1-й мировой кормили. Все эти три события разве не новогодняя сказка от деда Мороза?? laughing
    Цитата: divangeneral
    бла-бла-бла

    Вот именно, это для вас бла-бла-бла laughing Да, и чтобы так не воспринимали болезненно минусы, ловите ещё парочку laughing


    да мне по барабану ваши минусы. и рейтинги эти все. смех один
    грустно, что у ас полстраны такие же зомби, как на Украине
    ровно такие же, агрессивные и с отключенным мозгом
    и результат будет соответствующий, судя по всему
    1. vladkavkaz 30 апреля 2015 09:18
      divangeneral
      " полстраны такие же зомби, как на Украине
      ровно такие же, агрессивные и с отключенным мозгом
      и результат будет соответствующий, судя по всему"-КАКОЕ громкое заявление..Ты у нас тут обладаешь истиной в последней инстанции?

      "ну да, вот сразу виден электорат ВВП. ничем не прошибешь. хоть в глаза им.."-А какую часть того самого электората ,представляешь ты?
      Чьих будешь?
      Так смело полстраны минимум обозвал,так определи сам себя ,ты то кого тут представляешь,какие за тобой силы,какова идея,а то так,треск один стоит,ни грамма мыслей.
  22. divangeneral 30 апреля 2015 09:03
    Цитата: Викторио
    Цитата: divangeneral
    Цитата: EvgNik
    Я уже написал, Путин может и не ваш президент, но оскорблять его не позволю. Оскорбления на сайте запрещены правилами. Что то ещё непонятно?
    Согласен с Романом. С некоторыми поправками.

    ути-пути
    оскорбления - это что? констатация того факта, что путин сам назвал себя партнером Киевской фашистской власти?

    ====
    да не несите чепуху уже, он и американцев называет партнерами, как и лавров тоже. таковы правила дипломатии, ну и воспитание, выдержка, жизненный опыт.


    ну да, вот сразу виден электорат ВВП. ничем не прошибешь. хоть в глаза им..
  23. putnik 30 апреля 2015 19:23
    Цитата: алексеев
    А, вообще, необходимо добавлять к поражениям в Донбассе бандерлогам новые сюрпризы. Некоторые уже есть - пожар в Чернобыле. Нужны ещё и взрывы на военных предприятиях, нефтебазах, арсеналах, истребление свидомого актива типа Парубиев-Ляшков.
    И дело пойдёт!

    Простите, это что за дебильная диверсия против ВСУ - жечь радиоактивный лес при ветре на Белоруссию и Россию?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня