Для Перу подготовлена вторая партия Ми-171Ш-П

Улан-Удэнский авиационный завод подготовил к отправке в Перу вторую партию из 8-ми военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш-П. Машины будут поставлены в частично разобранном состоянии, их сборку осуществит центр ТОиР перуанской армии, передаёт Военное.РФ сообщение ЦАМТО.

Для Перу подготовлена вторая партия Ми-171Ш-П


Первые 8 вертолётов (всего заказано 24) перуанцы получили в прошлом году. 12 декабря их встречал сам президент страны Ольянта Умала.


Выполнение контракта, заключённого в 2013 г. должно быть завершено в текущем году.

«В Перу также планируется создать центр по техническому обслуживанию российских вертолетов, что позволит поддерживать вертолетный парк страны в постоянной оперативной готовности и обеспечит его эффективное применение в операциях по борьбе с наркотрафиком и терроризмом», – говорится в сообщении.

По данным ЦАМТО, поставляемые вертолёты «оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты основных систем и экипажа вертолета от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях в любое время суток».

Машина может взять на борт 26 десантников, и оснащена «двумя сдвижными дверьми и электрогидравлической рампой, что позволяет осуществлять полную высадку десанта не более чем за 7-8 секунд», отмечает издание.

Использованы фотографии: Военное.рф

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Хубун 30 апреля 2015 15:04
    наш завод, с десяток родственников и знакомых на этом заводе работают
    1. vodolaz 30 апреля 2015 15:06
      Знают перуанцы, что брать. Таким макаром всю Латинскую Америку перевооружим.
    2. Гигант мысли 30 апреля 2015 15:08
      Россия всегда старается чётко выполнять свои договорные обязательства, поэтому без заказов не остаётся.
    3. sub307 30 апреля 2015 15:38
      Мне доводилось заниматься ремонтом вертолёттов Перуанских ВВС на "СПАРЗ"е, правда тогда(2008г.) "проходили" Ми-8 и МИ-17. Последоваетельны, значит, в своих предпочтениях относительно данной техники.
    4. Комментарий был удален.
  2. Prager 30 апреля 2015 15:10
    хорошие вертолёты умеют делать наши умельцы. надо научиться продавать их ещё больше! soldier
  3. саша75 30 апреля 2015 15:12
    Радует, что не только ресурсами торгуем.
  4. Taygerus 30 апреля 2015 15:13
    Вертолетчиков Перу с Днем авиации!
  5. rudolff 30 апреля 2015 15:16
    А что у него на фотке на внешней подвеске висит? Для ПТБ многовато...
    1. Дмитрий444 30 апреля 2015 15:40
      Дополнительные баки, перегоночный вариант.
      1. rudolff 30 апреля 2015 15:49
        Шесть ПТБ? Многовато. Да и собирали их на месте, не своим же ходом через Тихий океан.
    2. veksha50 30 апреля 2015 15:43
      Цитата: rudolff
      А что у него на фотке на внешней подвеске висит?


      Я тоже хотел этот же вопрос задать...

      Может кто-нибудь просветить???
  6. вежливый чел 30 апреля 2015 15:17
    Нам не страшна никакая блокада.
  7. veksha50 30 апреля 2015 15:42
    Радует то, что наши вертолеты продолжают закупать и применять, значит, марку держат...

    Это даже подтверждают бывшие закупки америкосами наших МИ-17 для боев в Афгане - значит, наши трудяжки в тех условиях более пригодные...

    Больше будут покупать - больше чистой прибыли у завода на развитие и социалку появится - будет за что новые технологии развивать... Все взаимоповязано...

    P.S. А еще больше радует, когда в странах неподалеку от США наша боевая техника появляется...
  8. Riperbahn 30 апреля 2015 16:17
    На фотке у Мишки торпеды на подвеске?
  9. muhomor 30 апреля 2015 21:57
    Интересно, в чём принципиальное отличие МИ-8 от МИ-171?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня