Так называемый "доклад Немцова" предложили проверить на клевету

51
На имя генерального прокурора России Юрия Чайки пришёл запрос от главы организации «Офицеры России» Антона Цветкова с предложением проверить так называемый «доклад Немцова» на клевету. Антон Цветков говорит о том, что доклад не имеет никакой доказательной базы и рассчитан на западную публику, которая привыкла глотать фейки. Главу общественной организации «Офицеры России» цитирует газета «Известия»:

Тут всё, в чем Запад и так называемые либералы обвиняют нашу страну и действующую власть в связи с событиями на Украине. Не удивлюсь, если это либо попытка определенных людей или политических групп сделать очередной реверанс перед Западом в надежде на увеличение размеров финансовой поддержки, либо отработка уже полученных денег. Если второе, то могу сказать, что в данном случае это просто очень некачественная, топорная работа.


Так называемый "доклад Немцова" предложили проверить на клевету


Напомним, что «доклад Немцова» содержит данные о том, что на Украине якобы погибли не менее двух сотен кадровых российских военнослужащих. При этом никакой документальной базы, которая могла бы стать доказательством приведённых в докладе сведений, не имеется.

Весь доклад основывается на сообщениях из социальных сетей, а также на слухах, которые больше походят на эпическое ОБС («одна баба сказала»). Пытаться опровергать эти слухи – значит, показать, что наступление на Россию идёт в правильном направлении. Как известно, лучшая защита – это нападение, из этого нужно исходить при работе с такого рода «докладами».
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 мая 2015 15:39
    Правильно, пусть Генеральная прокуратура проверит данные доклада. Заодно и "друзья и коллеги" Немцова на вопросы ответы сочинять будут.
    1. Комментарий был удален.
    2. +15
      15 мая 2015 15:46
      И что? В очередной раз каким то каклам доказывать, что ты не верблюд? Было сказано, что наших войск на Донбассе нет, вот пусть они и доказывают. Блин, еще прокуратура должна заниматься всякими вбросами на помойках интернета!
      1. +14
        15 мая 2015 16:04
        Вот говорят, что о мертвых или хорошо или вообще не говорят. Я сам житель Ярославля. Немцов был депутатом у нас в областной думе. Для города и области не сделал ровным счетом ни чего. Только пытался местных депутатов "разоблачить" в ведении бизнеса. Хотя наши местные депутаты при ведении бизнеса очень много делают для города конкретных дел. г-н Немцов мне кажется пытался тем самым поднять свой рейтинг демократа. Главное, что то сказать, кого то уличить в грязных делах. Лучше бы работал нормально.
        1. rom8726
          +16
          15 мая 2015 16:18
          лучше бы он написал доклад, как они раздербанили страну, когда ЕБН валялся пьяный в запое
          1. +2
            15 мая 2015 17:48
            Непонятно чего шумим?Вот мне доклад понравился.
            Только я его не читал даже.Но название классное-Путиг.Война.Очень соответствует название-Путь Воина!Путин же воин!
            А то,что там написано действительно фейки в большинстве своем.Даже обгорелый бурят со своим командиром упоминается.
            Укропы столько выложили по нему ссылок,что мама не горюй.
            А офицерам спасибо за инициативу.Надо разобраться и наказать животных,что его писали.
        2. +11
          15 мая 2015 16:30
          Кто такой Немцов?
          1. 0
            16 мая 2015 07:55
            Племянник эльциной и правнук свердлова, если инет не врет.
        3. +2
          16 мая 2015 02:27
          А я за то, чтоб вещи своими именами называть. Особенно возмутило, когда в честь этой "западной проститутки" предложили мост назвать.
        4. 0
          16 мая 2015 14:17
          Цитата: REDBLUE
          Вот говорят, что о мертвых или хорошо или вообще не говорят.

          Эту фразу придумали плохие люди, чтобы о плохих людях, сотворивших много зла, говорили бы только, что они хорошие. Говорить о плохих людях надо правду, а не замалчивать их злодеяния. Я думаю, что это наследие христианства. Сколько у нас было злодеев рабовладельцев дворян, помещиков, а как померли, так сразу - хороший барин.
          Если следовать этой фразе, то и Гитлер был агнецом Божиим, когда сдох.
      2. +1
        15 мая 2015 16:22
        Цитата: сибиралт
        И что? В очередной раз каким то каклам доказывать, что ты не верблюд?

        Ну может если выложить доказательства, что этот опус клевета, то "каклам" будет доказано, что они "большие каклы"из той же помойки. И потом клевета это подсудное дело, а клевета осложняющая международные отношения это угроза национальной безопасности, что попахивает изменой и как следствие уголовным процессом. Только я сильно сомневаюсь, что до этого дойдёт.
    3. +24
      15 мая 2015 15:46
      Да, и собственно по поводу САБЖа... laughing laughing laughing
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      15 мая 2015 16:19
      Цитата: oleg-gr
      Правильно, пусть Генеральная прокуратура проверит данные доклада. Заодно и "друзья и коллеги" Немцова на вопросы ответы сочинять будут.

      Можно проверить. Но лучше всего забыть, что этот доклад, когда-то был написан. Лучшее средство это забвение.
      1. +3
        15 мая 2015 16:32
        Цитата: Венд
        Но лучше всего забыть, что этот доклад, когда-то был написан. Лучшее средство это забвение.

        А может всё таки расставить все точки над И, что бы не было никакой недоговорённости и двухсмыслия, а то представляете, лет эдак через десять Сванидзе или ему подобные откопают этот доклад и как его преподнесут. Он и его сподвижники и на ровном то месте, где не к чему придраться, умудряется всё исказить и извратить, а ведь находятся же люди которые им верят. Не надо давать им такой возможности ни сейчас ни в будущем.
    6. +1
      15 мая 2015 20:02
      Цитата: oleg-gr
      Правильно, пусть Генеральная прокуратура проверит данные доклада. Заодно и "друзья и коллеги" Немцова на вопросы ответы сочинять будут.

      А соратники и коллеги этого ВОРА ,озабочены мыслью поставить мемориальную доску с проникновенными словами на месте смерти этого деятеля.Очень надеюсь,что в аду ему приготовили сковороду без пригарного покрытия.Чтоб пригорал всю дорогу и черти его всякий раз отшкабливали.
  2. +10
    15 мая 2015 15:40
    Дык взять несколько подъездных бабушек, ну там Петровну, Никитишну и Марковну, которые озвучат свою оценку "доклада Немцова". Правда доклад будет наверно короткий, скажут "наркоман наверное" и всё.
    1. Комментарий был удален.
  3. +11
    15 мая 2015 15:40
    Каждая попытка дискредитации нашей страны требует жесткого отпора и наказания виновных. В этом "Офицеры России" абсолютно правы. Дело за Генеральной прокуратурой.
    1. +1
      15 мая 2015 16:02
      Вот именно-попытки дискредитации. И не более того. Все эти Немцовы-Навальные и прочая продавшаяся сволоч.ч будут и дальше пакостить на деньги госдепа. Работа у них такая. А что доказательств шишь-это у них обычное либеральное дело.
  4. anakonda
    +12
    15 мая 2015 15:41
    Это не доклад Немцова,российская непримиримая оппозиция использовала имя застреленного Немцова,чтобы состряпать клеветнический пасквиль на собственную страну.
  5. +9
    15 мая 2015 15:41
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/721/zvdt436.jpg

    А вот еще те, кто поддерживает наглое вранье этих упырей!
    Их тоже необходимо привлечь к уголовной ответственности за оскорбление памяти народной и символов нашей Победы!!!
    1. +6
      15 мая 2015 15:46
      Цитата: sever.56
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/721/zvdt436.jpg

      Вот за такие дела надо предоставить возможность отвечать по закону (поскольку тема военная - по закону военного времени).
  6. +9
    15 мая 2015 15:41
    У меня вообще имеются сомнения - писал ли этот опус сам убиенный? А может он его даже и не читал?
    1. +4
      15 мая 2015 15:49
      Цитата: ibu355yandex.ru
      У меня вообще имеются сомнения - писал ли этот опус сам убиенный? А может он его даже и не читал?

      Да никаких сомнений! Кстати не плохо бы не только на клевету-пасквиляж проверить. но и СК установить авторов и причастных. Дело-то подсудное получается!
      1. 0
        15 мая 2015 16:55
        Авторов то вряд ли найдут, как я понял в этом докладе кроме того что было в и.нете ничего нет. Так что стилистические, и какие там ещё есть экспертизы, ничего не обнаружат. Да и нет у него авторов если только компиляторы, собиратели д.е.р.ь.м.а из и.нета. А причастных их и искать не не надо, они сами повылезли.
    2. +1
      15 мая 2015 16:08
      Цитата: ibu355yandex.ru
      писал ли этот опус сам убиенный? А может он его даже и не читал?

      А ему зачем читать? Его дело - правильно встать под пулю. Тут не он решал, что читать, а что нет, а Вашингтонский обком... Убиенного как-то и не спросили. А Библия, пусть и либерастическая, без жертвенности не Библия - это уж завсегда так.
  7. 0
    15 мая 2015 15:42
    Надо проверить и даже наказать!
    Очень торопились наверное с заказом. Много ляпов даже навскидку: например в одном абзаце фамилия одна - в другом другая (ну всего одна буковка, однако...).
    Очевидный сборник фейков с начала событий.
  8. +1
    15 мая 2015 15:46
    Не лежиться ему спокойно. Осиновый кол в могилу забить может тогда успокоится и подельники его по другому на будущее глянут.
  9. 0
    15 мая 2015 15:48
    А толку то...

    Весь доклад основывается на сообщениях из социальных сетей, а также на слухах, которые больше походят на эпическое ОБС («одна баба сказала»).

    Если командование НАТО признается, что новости из соцсетей получает...
  10. +2
    15 мая 2015 15:49
    Предатели родины отрабатывают свои 30 сребреников.Таких предателей,может не гуманно,на костре сжечь надо.
  11. +32
    15 мая 2015 15:49
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/362/otjn499.jpg
    1. +1
      15 мая 2015 15:58
      sever.56 http://topwar.ru/uploads/images/2015/362/otjn499.jpg

      А дельное предложение посчитать и предъявить!
      Только к сожалению невыполнимое технически (счётов не хватит).
      Поэтому нужно выписать им авансом малую толику. Им на пожизненный ежедневный расстрел хватит!
    2. +2
      15 мая 2015 20:33
      Жаль, что их нельзя не то, что на Крым или Донбасс обменять, никуда не годятся, никому не нужны. Борю Немцева не пожалели, денег жалко стало, которые ему за работу отслюнявили, рассердились, что не отработал. А уж как он старался, как старался!
    3. 0
      16 мая 2015 04:54
      Да я тоже считаю что потери от либераснутых в нашей стране огромны... и при подачи иска за возмещение к ПСШ значительно превышают стоимость Аляски ...и не только....
  12. +3
    15 мая 2015 15:51
    Где-то мелькало, что этот доклад был подготовлен не без помощи Васильевой( Елены, не путайте с Женей wink )- ну, той самой которая сначала футбольную команду похоронила, а потом бурятских абитуриентов laughing
    Так что даже проверять особо ничего не надо, как мне кажется laughing
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        15 мая 2015 18:49
        Тем более lol Бред сумасшедшего очень трудно подтвердить или опровергнуть, потому как все факты существуют исключительно в голове у субьекта, а туда влезть возможности нет laughing
  13. +1
    15 мая 2015 15:51
    Верное предложение! Нельзя позволять право либеральной оппозиции, да и не только ей распространять антинародную, антигосударственную клевету,которая подрывает внутреннюю стабильность. Распространяющие клевету должны понести наказание
    1. +2
      15 мая 2015 16:24
      Цитата: kursk87
      Распространяющие клевету должны понести наказание
      Абсолютно с вами, Сергей, согласен!
      При возбуждении УД по ответственности за клевету, Обвиняемый должен будет доказать правдивость своих утверждений 100% правдивыми фактами!
      А откуда их взять-то!? Ну, предположим сошлются на кого-то -- вот тебе и веревочка прямиком к Иуде! Но думаю клеветники даже за 30 госдеповских серебрянников на это не пойдут, ибо привыкли гадить из-под тишка, анонимно.
      Ну, и вторая выгода-- экономическая борьба с пятой колонной: пора по суду перекачивать амеровские гранты в фонд помощи нуждающимся. Хоть какая-то польза от госдепа тогда будет! laughing
  14. +3
    15 мая 2015 15:51

    просто чушь все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам.
  15. +1
    15 мая 2015 15:53
    Слабенько выступают последователи Немцова. Настолько слабенько, что даже и тампком по ним лень запустить. Но надо, чтобы не расслаблялись.
  16. +1
    15 мая 2015 15:53
    Думаю этот опус не стоит такого пристального внимания...!Обыкновенная туфта либеральная...
  17. +3
    15 мая 2015 15:58
    Почему "Офицеры России" подали запрос? Где Государственная Дума? Почему Генпрокуратура по своей инициативе не взялась опровергнуть клевету в адрес государства? Где все государственные институты власти? Опять молчат.... Так скоро и памятник этому херою-клеветнику возле Кремля оппозиция поставит. Давить гнид надо по всем фронтам!
    1. 0
      15 мая 2015 17:02
      Цитата: Юстас
      Где Государственная Дума? Почему Генпрокуратура по своей инициативе не взялась опровергнуть клевету в адрес государства? Где все государственные институты власти?

      Если это сделать то докладчики и сами поверят в то что докладывают. Стоит ли давать им почувствовать свою "ценность и значимость"?
  18. 0
    15 мая 2015 15:59
    Возможно его и грохнули, что бы убийство выставить как доказательство, за неимением оных.
  19. +1
    15 мая 2015 16:07
    Думаю, что на смерти Немцова пиарятся его либерастические коллеги. Это говорит, о том, что на Немцова им в общем-то насрать! Как только истерика и пиар на смерти Немцова изживут себя, т.е. станут не выгодны, про него сразу забудут. Ну может быть будут иногда всхлипывать.
  20. +3
    15 мая 2015 16:13
    Давно пора привлекать этих болтунов - каждое слово имеет вес.
  21. 0
    15 мая 2015 16:19
    пора уже отвечать за "базар", сколько можно сквозь пальцы смотреть на эти выкрутасы.
  22. +1
    15 мая 2015 16:36
    Цитата: сибиралт
    И что? В очередной раз каким то каклам доказывать, что ты не верблюд? Было сказано, что наших войск на Донбассе нет, вот пусть они и доказывают. Блин, еще прокуратура должна заниматься всякими вбросами на помойках интернета!

    А я как раз за то, чтобы в отношении авторов были проведены серьезные мероприятия: "за базар" надо отвечать. А то распоясались от безнаказанности выше всякой меры. При желании конкретную фамилию найти вполне можно. А дальше по-русской традиции: "был бы человек, а статья завсегда найдется..."..
  23. +1
    15 мая 2015 16:56
    Цитата: bulvas
    Кто такой Немцов?


    Дорогой! Вспомните как Крокодил Гена в "Чебурашке" читал словарь:
    -Чай, чебуреки, Чебоксары... Никакого Чебурашки тут нет!
    Давайте и мы скажем:
    - Навальный, Надеждин, Немцов, нелюдь... Никакого гражданина России тут нет!!!
    1. +2
      15 мая 2015 17:02
      Частенько просто не понимаю отношение нашей власти ко всем этим Немцовым, Макаревичам, Каспаровым, Навальным и другим "ярким" представителям "пятой колонны".
      У нас в стране занимают "злобную" антироссийскую и антирусскую позицию, а их никто не трогает.
  24. 0
    15 мая 2015 17:04
    Интересно когда же борюсик начал готовить этот "доклад", если только что бы его закончить его подельникам потребовалось почти 3 месяца. Я думаю что в году этак 2010.
  25. -1
    15 мая 2015 17:33
    Цитата: ibu355yandex.ru
    У меня вообще имеются сомнения - писал ли этот опус сам убиенный? А может он его даже и не читал?


    Пральна,надо отправить эту кучку либердонов к немцову,нехай у него подпишут сию бумажку! am
  26. 0
    15 мая 2015 18:06
    («одна баба сказала»). По другому к таким докладам просто глупо относиться . Собака лает , ветер носит . Вообще то , пора уже забыть об этом "герое" с моста . Бог ему судья .
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    15 мая 2015 19:51
    да этот доклад - полная ерунда, во-первых в него никто не поверит, так как можно верить либералу разграбившему в 90-е страну, во-вторых слыша фамилии кох и ему подобных, начинаешь понимать, что это очередная утка для выливания грязи на Россию, и попытка привлечь народ в пятую колонну - но получается пока плохо, народ то не верит лейберастам, и не будет верить.
  29. 0
    15 мая 2015 21:36
    Цитата: сибиралт
    И что? В очередной раз каким то каклам доказывать, что ты не верблюд? Было сказано, что наших войск на Донбассе нет, вот пусть они и доказывают. Блин, еще прокуратура должна заниматься всякими вбросами на помойках интернета!

    Не заниматься, а проверить и если нет доказательств- НАКАЗАТЬ!!!
    а то они от безнаказанности совсем попутались! Вот пусть за базар и ответят!
  30. +1
    15 мая 2015 21:55
    Не знаю даже как относится к этому "докладу" относится. В смысле вроде серьёзная вещь но тупость откровенная и не первый раз. Наверное за это наших либеральных ради калов особенно и не пугают. А то вдруг поумнее кто то появится, пусть уж эти.
  31. 0
    16 мая 2015 00:53
    Цитата: oleg-gr
    Заодно и "друзья и коллеги" Немцова на вопросы ответы сочинять будут.


    Да уж, в "сочинительстве" они сильны. Не зря генерал Ивашов называет СПС Российским правым сектором.
  32. 0
    16 мая 2015 07:56
    Рад, что за попусы попозиции взялись всерьез.
  33. 0
    16 мая 2015 08:39
    Только сажать! Где они работают, на какие средства существуют, откуда эта безнаказанность? Даже в США (не к ночи помянуты) такого не спускают просто так.
  34. 0
    19 мая 2015 22:28
    Цитата: Алексей_К
    Я думаю, что это наследие христианства. Сколько у нас было злодеев рабовладельцев дворян, помещиков, а как померли, так сразу - хороший барин.
    Если следовать этой фразе, то и Гитлер был агнецом Божиим, когда сдох.


    Думать вообще полезно.Выдумывать вредно.Не приписывайте христианству то,чего в нём нет.Сначала приписав,выстраиваете от этой приписки глупые выводы.Гитлер не был агнцем Божиим ни при жизни,ни когда сдох.