Russia will give Venezuela a 4 billion-dollar loan for arms purchases

Russia will give Venezuela a 4 billion-dollar loan for arms purchases

Russia will provide Venezuela a new loan in the amount of 4 billion dollars as part of the development of bilateral military-technical cooperation.

As reported by Agence France Presse, this was stated by Venezuelan President Hugo Chavez following the results of the talks held in Caracas with Russian Deputy Prime Minister Igor Sechin.

During the ceremony of signing the package of agreements held on 6 in October, the Venezuelan leader thanked the Russian government for the last offer and previous loans, noting that Venezuela was unarmed before providing this assistance, and equipping the defense forces was its responsibility as head of state and commander-in-chief of the armed forces.

According to the president, 2 billion will be allocated to Venezuela next year, two more - in 2013 year. What weapons will be purchased under the new loan is not reported. Hugo Chavez said that the funds will be directed both to the purchase of new weapons, and to pay for previously ordered, but not yet delivered.

According to Infodifensa, it was previously announced its intention to buy 300-mm MLRS 9K58 Smerch, C-300BM anti-aircraft missile systems, Buk-M1-2 anti-aircraft missile system, and an unnamed coastal anti-ship missile system (supposedly "Bal-E ") Mi-28H" Night Hunter "helicopters.

In 2010, Venezuela has already been granted a loan of $ 2,2 billion for the purchase of Russian weapons, including Tanks T-72B1, BMP-3 infantry fighting vehicles, BTR-80A armored personnel carriers, BM-21 Grad MLRS, 120mm 2S23 Nona-SVK self-propelled mortar and artillery systems, etc.

2005 to 2007 Venezuela has signed contracts with the Russian Federation for the purchase of various weapons worth more than 4 billion dollars.

It should be noted that recently, in connection with the state of health of the Venezuelan leader, a number of Russian and world experts have expressed doubts about the expediency of granting loans and investing significant funds in the Venezuelan economy. At the same time, the Russian leadership expects that the investment will pay off by generating revenues from the development of Venezuelan fields and the sale of oil.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. merkawa
    merkawa 11 October 2011 10: 47 New
    • -1
    • 0
    -1
    Everything is repeated as in the days of the union, then cancellation of debt, etc. The same rake, side view wink
    1. Vadivak 11 October 2011 10: 53 New
      • 5
      • 0
      +5
      No, this guy has something to pay, and not necessarily it will be green paper.
  2. Hannibal
    Hannibal 11 October 2011 10: 57 New
    • -3
    • 0
    -3
    "Russia will provide Venezuela with a new loan in the amount of $ 4 billion as part of the development of bilateral military-technical cooperation" - and what are they to us? camouflage bananas?

    We don’t have our own oil? For some reason, it seems to me that all the money for natural resources that may be developed in Venezuela will not reach Russia. Again they’ll rub everything as usual, all the more convenient there, how can anyone know how much oil is produced.
    1. esaul 12 October 2011 06: 33 New
      • 1
      • 0
      +1
      Hannibal, what does the natural resources of Venezuela have to do with it? Chavez will enclose a large chunk of Amer’s problems on himself and exacerbate them even more. And this is good! Therefore, it is necessary to help Chavez so that the Pindos had to be distracted by problems under their noses, maybe then, A little bit more worries will become with us.
      1. Marat
        Marat 12 October 2011 22: 04 New
        • 3
        • 0
        +3
        I agree with Esaul - if it weren’t for the ALBA Bolivarian group led by Venezuela and Cuba, Iran, Syria, South Korea and China - Russia would hardly have been allowed to pursue the policy it pursues - both foreign and domestic. The influence of the pendos would be an order of magnitude greater (no one would distract them from us) - and perhaps in Chechnya no one would have allowed the state corporations to blaze and nationalize Putin and Khodorkovsky would not have sat, and Zyuganov would have been declared a "red extremist" and so on. d - but in the end the life of ordinary people would be worse

        By the way - and the integration of our republics would then certainly be "canceled" by the pendos
  3. Sergh
    Sergh 11 October 2011 11: 03 New
    • 2
    • 0
    +2
    In Chavez, if you rummage around, you can find a lot of good things. Yes, and you can never moor a boat.
    1. Hannibal
      Hannibal 11 October 2011 11: 08 New
      • 0
      • 0
      0
      Aha, the main thing is that they do not become Amerov’s zhol.zami later, otherwise it’s so fashionable now.
  4. cohort
    cohort 11 October 2011 11: 26 New
    • 0
    • 0
    0
    In Libya, we lost only unearned money. And here you can lose already earned money, but you still need to take risks.
  5. fellow misha 11 October 2011 11: 55 New
    • 2
    • 0
    +2
    This guy certainly has something to pay, only how long this guy will live, but you need to take risks anyway.

    We have left our oil for 20 years of production at such a pace, unless of course large new fields are discovered or we get to Arctic oil, and Venezuela has second largest reserves in the world, so the game is worth the candle
  6. fellow misha 11 October 2011 12: 33 New
    • 1
    • 0
    +1
    PS
    In second place it is in terms of production rate - quantity. At such a pace of production, Venezuela will last for 100 years.
  7. iulai
    iulai 11 October 2011 12: 59 New
    • -3
    • 0
    -3
    this money will never be returned to Russia! as they steered us, and they steer!
    1. dimon
      dimon 11 October 2011 14: 03 New
      • 2
      • 0
      +2
      money may not come back, but it's not just about money
      Venezuela is a possible point of pressure on the USA for us!
      the United States has such points at our existing and potential borders — Georgia, the Kuril Islands — in the first place!
  8. ZEBRASH
    ZEBRASH 11 October 2011 15: 26 New
    • 2
    • 0
    +2
    Chavez needs help - one of the few allies remained. Yes, and a good man - it’s normal that he rules his country bully
  9. 320423 11 October 2011 16: 26 New
    • 1
    • 0
    +1
    the main thing here is the loading of our production capacities, and we will not give so China will give a loan and sell "its" counterparts. I think a competent investment of green candy wrappers since Hugo at least can spread oil.
  10. Rusich
    Rusich 13 October 2011 04: 49 New
    • 1
    • 0
    +1
    An excellent strategic bridgehead for Russia - you can bump to the states with your bait! wink
    and oil is secondary ...
    comrade Hugo is our man, in every sense.
  11. Rudy
    Rudy 11 March 2012 15: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    Truly fools and roads.

    Are the guys going to push the US? :) Do you support totalitarian regimes? )) Instead of directly negotiating with the United States and dealing with them, are we playing the Cold War and will there be a layer like Ossetia and Venezuela? ))) Perfectly!
    The sheep cried, pricked, but continued to eat the cactus.

    Again, our military-industrial complex will not die at all, it will buy weapons from itself and supply it to the allies! )))) Also plus yes !?

    That's when the state stops playing "soldiers", and engages in real affairs, Russia will have real leverage in the world, but for now, creating zones of tension at individual points on the map, Russia and the US will never be able to agree on the definition of where winning, somewhere losing year after year. A great future for future generations, let them rake that x..y which Putler is creating now, just wonderful! )))

Россия предоставит Венесуэле 4-миллиардный кредит на закупку вооружений

16
Россия предоставит Венесуэле 4-миллиардный кредит на закупку вооружений

Россия предоставит Венесуэле новый кредит в размере 4 млрд дол в рамках развития двустороннего военно-технического сотрудничества.
Как сообщает агентство «Франс Пресс», об этом заявил президент Венесуэлы Уго Чавес по итогам прошедших в Каракасе переговоров с вице-премьером России Игорем Сечиным.

В ходе состоявшейся 6 октября церемонии подписания пакета соглашений венесуэльский лидер поблагодарил российское правительство за последнее предложение и предыдущие кредиты, заметив, что до оказания данной помощи «Венесуэла была безоружна», а оснащение оборонительных сил является его обязанностью как главы государства и главнокомандующего вооруженными силами.

По заявлению президента, 2 млрд дол будут выделены Венесуэле в следующем году, еще два – в 2013 году. Какие вооружения будут приобретены в рамках нового кредита, не сообщается. Уго Чавес сообщил, что средства будет направлена как на закупку новых вооружений, так и на оплату ранее заказанных, но пока не поставленных.

По данным «Инфодифенса», ранее заявлялось о намерении закупить 300-мм РСЗО 9K58 «Смерч», зенитные ракетные системы С-300ВМ, ЗРК «Бук-M1-2», а также береговой противокорабельный ракетный комплекс неназванного типа (предположительно «Бал-Э»), вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник».

В 2010 году Венесуэле уже был предоставлен кредит в размере 2,2 млрд дол на закупку российских вооружений, включая танки T-72Б1, боевые машины пехоты БМП-3, бронетранспортеры БТР-80А, РСЗО БМ-21 «Град», 120-мм самоходные минометно-артиллерийские системы 2С23 «Нона-СВК» и др.

С 2005 по 2007 гг. Венесуэла заключила с РФ контракты на закупку различных вооружений общей стоимостью более 4 млрд дол.

Следует отметить, что в последнее время в связи с состоянием здоровья венесуэльского лидера ряд российских и мировых экспертов выражают сомнение в целесообразности предоставления кредитов и вложения значительных средств в экономику Венесуэлы. В то же время российское руководство рассчитывает, что вложенные средства окупятся за счет получения доходов от разработки венесуэльских месторождений и продажи нефти.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. merkawa
    -1
    11 октября 2011 10:47
    Всё повторяется как и во времена союза,потом списание долга и тд.Те же грабли,вид с боку wink
    1. +5
      11 октября 2011 10:53
      Да нет, у этого парня есть чем рассчитываться и не обязательно это будет зеленая бумага
  2. Hannibal
    -3
    11 октября 2011 10:57
    "Россия предоставит Венесуэле новый кредит в размере 4 млрд дол в рамках развития двустороннего военно-технического сотрудничества"- а они нам что? камуфлированные бананы?

    У нас что своей нефти нет?Мне почему то кажется, что все деньги за природные ресурсы которые возможно будут в разработке на территории Венесуэлы, до России не дойдут. Опять все потырят как обычно, тем более там удобно, откуда кто узнает сколько нефти выработано.
    1. +1
      12 октября 2011 06:33
      Ганнибал, при чём здесь природные ресурсы Венесуэлы? Чавес замкнёт на себе большой кусок амеровских проблем и ещё более их усугубит. А это - хорошо! Поэтому надо помоч Чавесу, чтобы пиндосам пришлось отвлекаться на проблемы у себя под носом, может, тогда, Чут-Чуть меньше забот станет у нас.
      1. Marat
        +3
        12 октября 2011 22:04
        Согласен с Есаулом - не будь сейчас Боливарианской группы АЛБА во главе с Венесуэлой и Кубой, Ирана, Сирии, Южной Кореи и Китая - России вряд ли дали бы проводить ту политику которую она проводит - и внешнюю и внутреннюю. Влияние пендосов было бы на порядок больше (никто бы не отвлекал их от нас) - и возможно в чечне до сих пор полыхало бы и национализировать госкорпорации Путину никто не разрешил бы и ходорковскии не сидел бы, а Зюганова бы объявили "красным экстремистом" и т д - а в итоге жизнь простых людей была бы хуже

        Кстати - и интеграцию наших республик тогда бы уж точно пендосы "отменили" бы
  3. Sergh
    +2
    11 октября 2011 11:03
    У Чавеса в земле если порыться, много чё хорошего можно найти. Да и караблик пришвортовать когда-никогда можно.
    1. Hannibal
      0
      11 октября 2011 11:08
      Аха, главное ток, чтобы они амеровскими жопол.зами потом не стали, а то так нынче модно.
  4. кагорта
    0
    11 октября 2011 11:26
    В Ливии мы потеряли только незаработанные деньги. А тут можно потерять уже заработанные деньги, но рисковать все равно надо.
  5. +2
    11 октября 2011 11:55
    У этого парня конечно есть чем расчитываться вот только сколько этот парень проживет, но рисковать в любои случае надо.

    Своей нефти у нас осталось на 20 лет добычи такими темпами, если конечно не откроются новые крупные месторождения или не доберемся до арктической нефти а у Венесуэла по запасам на 2 месте в мире так что игра как говорится стоит свеч
  6. +1
    11 октября 2011 12:33
    P.S.
    На втором месте она находится по показателям темпы производства - количество. При таких темпах производства Венесуэле хватит на 100 лет.
  7. iulai
    -3
    11 октября 2011 12:59
    эти деньги никогда не вернутся россии! как рулили нами , так и рулят!
    1. dimon
      +2
      11 октября 2011 14:03
      деньги мож и не вернуться, но дело не только в деньгах
      Венесуэла это возможная точка давления на США для нас!
      у США таких точек у наших границ существующих и потенциальных больше - грузия, курилы - на первом месте!
  8. ЗЕБРАШ
    +2
    11 октября 2011 15:26
    Чавесу надо помогать - один из немногих союзников остался. Да и мужик хороший - нормально своей страной рулит bully
  9. +1
    11 октября 2011 16:26
    главное здесь загрузка наших производственных мощностей, а мы не дадим так китай даст кредит и продаст "свои" аналоги. Считаю грамотное вложение зеленых фантиков так как уго хоть нефтью раслатится может.
  10. Rusich
    +1
    13 октября 2011 04:49
    Отличный стратегический плацдарм для России - до штатов можно лаптем докинуть! wink
    а нефть это вторично...
    товарищ Уго наш человек, во всех смыслах.
  11. Rudy
    0
    11 марта 2012 15:14
    Воистину дураки и дороги.

    Ребята на США давить собрались? :) Тоталитарные режимы поддерживать? )) Вместо того чтобы непосредственно с США договариваться и иметь дело с ними, играем в холодную войну и прослойкой будут такие как Осетия и Венесуэла? ))) Прекрасно!
    Барашки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    Опять же ВПК наш не умрет совсем, сам у себя купит вооружение и поставит союзникам! )))) Тоже плюс да!?

    Вот когда гос-во прекратит играть в "солдатиков", а займется реальными делами, появятся у России реальные рычаги влияния в мире, а пока, создавая зоны напряжения в отдельных точках на карте, и Россия и США никогда не смогут договориться по определению, где-то выигрывая, где-то проигрывая год за годом. Отличное будущее для будущих поколений, пусть разгребают ту х..ю которую сейчас Путлер создает, просто замечательно! )))
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»