Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

По решению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России Владимира Путина в рамках подготовки к стратегическому учению «Центр-2015» проводится внезапная проверка боевой готовности (ВПБГ) группировки авиации и войск противовоздушной обороны (ПВО) Центрального военного округа (ЦВО).
К проверке привлекается около 12 тыс. военнослужащих, задействовано до 250 самолетов и вертолетов, 689 единиц различного вооружения и военной техники (ВВТ). В ходе проверки планируется оценить возможности ВВС и ПВО Центрального военного округа во взаимодействии с приданными силами и средствами усиления гарантированно выполнять задачи по поражению воздушного противника.
В 13:00 (мск) Объединенное стратегическое командование «Центр», 2-е командование ВВВС и ПВО Центрального военного округа, а также силы усиления — часть авиационных соединений и воинских частей командования дальней авиации, Западного и Южного военных округов — получили команду на приведение в боевую готовность «Полная» с установленными ограничениями.
В течение первых суток будут проверены временные нормативы и оценены мероприятия по приведению в установленную степень боевой готовности.

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа


Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Тот же ЛЕХА 27 мая 2015 06:26
    Началась внезапная проверка боеготовности группировки авиации и войск ПВО Центрального военного округа


    Молодцы ребята...так держать

    у генсека НАТО начался понос....требует прозрачности от РОССИИ.
  2. фа2998 27 мая 2015 07:34
    Очень интересное фото(1).Хочется спросить-КТО делает такие АБ?Бедные конструкторские и производственные коллективы старались сделать самолет обтекаемым,а эти-сделали БОЧКУ.Это не глубинная бомба,а авиационная.Сделали-бы дюралевый или пластиковый колпак. hi
    1. nvn_co 27 мая 2015 12:27
      А я так понимаю, Вы наверное специалист в аэродинамике авиационных боеприпасов, и наверное прекрасно знаете, что на подвесе на фото? Или наверное руцями потаскали и вешали это все? Или наверное готовили АБП к работе? Но, что то мне подсказывает - просто в небо стрельнуть фразой захотелось.... laughing
    2. древний 27 мая 2015 12:38
      Цитата: фа2998
      .Хочется спросить-КТО делает такие АБ?Бедные конструкторские и производственные коллективы старались сделать самолет обтекаемым,а эти-сделали БОЧКУ.Это не глубинная бомба,а авиационная


      Бомбы делятся на сверхзвуковые и дозвуковые..поэтому "обтекаемы формы" с "коническим носом это у бомб "сверхзвуковых".характеристики которых изложены в БТ-62.
      На данном фото бомбы типа РБК-500..( в данном случае ШОАБ-0,5).с дозвуковым применением и "рассчитанные" по БТ-54.



      БТ- это баллистические таблицы.
      И это уже "древние бомбы" таких давно не выпускают.

      А вот РБК-500 ШОАБ-0,5М..это уже "другой коленкор" (скорость применения уже 2300 км/час)



      Это уже с дремучих-дремучих складов резерва вытаскивают..не пропадать же добру wink
      Сейчас уже практически все РБК имеют конический носовой обтекатель, а для бомб форму как на"крайнем" фото в статье.



      P.S. Выбор аэродинамический формы ещё обусловлен возможностью количественной подвески бомб на МБД- к примеру если 54 года их можно повесить 12 штук, то 62 года только 6-ть..как говорится.."почувствуйте" разницу soldier
  3. rosomaha 27 мая 2015 10:16
    Базальт разработчик всех АБСП и РБК для авиации. Под фюзеляжем на подвеске (моё предположение) РБК-500 старой версии (напр ШОАБ-0,5)-у них сбрасываемые головные обтекатели..просто возиться с ними технари не хотят
    1. brr1 27 мая 2015 20:03
      Если я не ошибаюсь тупые носы в том числе и для более компактного размещения внутри фюзеляжа самолетов-бомбардировщиков.
  4. POKPAH 27 мая 2015 12:41
    А топливо то им Газпром заливает)))) Хотя какая разница, главное что оно есть....
    1. с1н7т 27 мая 2015 17:57
      Нет, не Газпром а мы с вами заливаем. Впрочем, я не против.Пока не против.
      с1н7т
  5. nvn_co 27 мая 2015 13:08
    Цитата: древний
    Это уже с дремучих-дремучих складов резерва вытаскивают..не пропадать же добру

    Так правильно, для тренировки и поддержания уровня подготовки в самый раз, за одно и на полигон сматаются... Поутюжат бескрайние поля полигонов - а все же польза Та и на сверхзвуке машину лишний раз ганять... Думаю что когда нужно научить на сверхзвуке бросать подвесят, что нужно!!!
    1. древний 27 мая 2015 13:47
      Цитата: nvn_co
      Так правильно, для тренировки и поддержания уровня подготовки в самый раз, за одно и на полигон сматаются... Поутюжат бескрайние поля полигонов - а все же польза


      Согласен, а то всё П-50-75 и П-50Ш...надо и боевыми работать..правда для полигонов..это "накладно" wassat , хотя сейчас авиации не так уж и много, по сравнению с Союзом.

      Цитата: nvn_co
      Та и на сверхзвуке машину лишний раз ганять.


      Это то же не проблема..проблема в Полигонах..я даже и не знаю,где сейчас есть у нас,что бы со сверхзвука работать..только если где-то на северах recourse

      В Созе было проще..была УАЦ Калиновка (так с большой высоты сброс был прямо на траверзе Гениченска), ну и "Владимировские полигоны" начиная с П-300-го и дальше...а больше всё по-моему request
      А учить бросать на сверхзвуке нужно уже сейчас...потом уже будет поздно..ведь сложноватый способ боевого применения..особенно с малой высоты, а тем более это применение подразумевает сложный вид применения, с которыми у нас сейчас....не айс soldier
  6. фа2998 27 мая 2015 15:19
    Цитата: nvn_co
    А я так понимаю, Вы наверное специалист в аэродинамике авиационных боеприпасов, и наверное прекрасно знаете, что на подвесе на фото? Или наверное руцями потаскали и вешали это все? Или наверное готовили АБП к работе? Но, что то мне подсказывает - просто в небо стрельнуть фразой захотелось.... laughing

    Уважаемый nvn,я имею авиационное образование(ХАИ),и учился на конструктора(авиастроение)и кое-что понимаю в аэродинамики.Тут кто-то написал,что есть дозвуковые с сверхзвуковые АБ.Даже на дозвуке есть аэродинамические требования.В ВОВ,был случай,что конструкторы доработали вывод антенны-и у истребителя скорость повысилась на 10 км.\ч.И так"облизывали" весь самолет.ТЕ КОНСТРУКТОРЫ,царство небесное,в гробу переворачиваются,глядя на эти "ДЕВАЙСЫ".Уменьшение скорости,повышенный расход топлива,ЭПР.Причем,не только у нас-видел фото F-16,F-15,и пр.на фоне подвесок-такая-же ерунда.Нужно объяснить,тем мужикам,что делают бомбы-что есть бомбы для пилонов,а есть для бомбоотсека. hi
    1. nvn_co 27 мая 2015 16:13
      Во-первых, Вы учились не на конструктора, а на инженера-механика на кафедре конструкции самолетов и вертолетов (то бишь 103).
      Во-вторых, если Вы там учились, то аэродинамику боеприпасов вам не преподавали - ее читали на другой кафедре конструкции и другого факультета. Не совсем она такая же как в ЛА...
      В-третьих, знание о бомбах вы могли получить только на военной кафедре (но аэродинамики там тоже не преподавали, а читали обслуживание и применение), но к сожалению, или к счастью представители первого факультета были, в основном, или СД-шниками или тыловиками. Так же могли получить знания и понятия на «военке» после ее расформирования в ХАИ и переносе в ХИЛ (или как тама еще ) - но там было все за деньги и учили хреново – это факт!!!.
      Касательно аэродинамики свободнопадающих бомб, которые на фото, тут все просто - данная форма бомбы стара и обсосана, и продута как исписанная первоклашкой тетрадь, в косу линию. Она обусловлена ее конструктивным и функциональным исполнением. И к стати, форму этих бом и теорию как раз, придумали: «ТЕ КОНСТРУКТОРЫ,царство небесное,в гробу переворачиваются,глядя на эти "ДЕВАЙСЫ".»
      Касательно аэродинамики дозвука. Лобовое сопротивление, оно является наибольшим в связке суммы для определения Ха, определяется миделевым сечение, а не обтекателем. Обтекатель дает возможность сделать бомбу более обтекаемой, все пытаются сделать "каплю", бомбу я рассматриваю как просто тело, движущееся в свободном потоке, а не как ЛА. Обтекаемость даст понижение суммарного сопротивления, думаю от 10 – 15%, не более, а учитывая, что это свободнопадающее тело… Касательно влияния сопротивления бомбы на сопротивления самолета в целом, то их расположение около центра масс, и сопротивление интерференции, возникающее от влияния планера на целевую нагрузку все ваши конусы на дозвуке просто сделают - дополнительными затратам в производстве бомб и не более. Да если он конечно на трансзвуке бросать их будет, то да… но сомневаюсь, что на данных учениях это будет. Скорее всего на скоростях от 250…400 км. Скоростные потоки сами определите и значение коэффициентов сопротивления хоть приблизительно думаю тоже. Ведь ХАИ! Не удивлюсь, что еще предкрылки выпустит для выхода на оптимальный режим барражирования… А учитывая, что косой поток от воздухозаборника и от носового обтекателя…. Так что мона без конуса Тюрев – этого не рассказывал. Это рассказывал Холявко, Шаройко, Сем, ...!!!
      Конусы есть и их используют (иногда), но таскать их на учениях – лень, та и не сильно эффект дадут.
      А вот что бы объяснить мужикам, что есть бомбы для пилонов, а есть для бомбоотчека – нужно внимательно посмотреть на фото, узнать че за аппарат, прикинуть цели и задачи которые решаются на фото, которые ставятся во время подготовке. Ну типа так.
      А за уважаемого спасибо, приятно hi Рад познакомиться! smile
      (Хочу заметить, что ни в коем случае не хочу ни кого обидеть, просто выражаю свою точку зрения)
    2. древний 27 мая 2015 16:25
      Цитата: фа2998
      .Тут кто-то написал,что есть дозвуковые с сверхзвуковые АБ.Даже на дозвуке есть аэродинамические требования.


      Хорошо вы меня "попытались приложить ..фейсом об тейбл"..но попытка не зачёт negative
      Так как.
      1.Не кто-то а я..и то же имеющий ...некоторое отношение к авиации soldier
      2. Всегда "ставил" выпускников ХАИ выше МАИ (ну силнее в ХАЯх был профессорско-преподавательский состав) и тут..я с ХАИ а разницы в Аэродинамике и в Балистике не...не алё wassat
      3. Для того,что бы "соблюсти баллистические требования" на траектории падения СПБ и его аэродинамическую стабилизацыю существуют в конструкции корпуса АБ такие "примочки" как Баллистическое кольцо и Стабилизатор.
      4. А в наше время "спецы" ЦАГИ..наверно из ваших выпускников lol " придумали" заузить "попу на Т-6" и поставить новые аэродинамические гребешки...самолёт потерял до 15% дальности и до 45% оценочного критерия по устойчивости в поперечном отношении....чем хвастаетесь то...антену ..доработали.
      5. Так какой вы там институцт заканчивали? Каким это образом такие "девайсы" влияют на уменьшение скорости??? belay , что коэффицент лобового сопротивления возоастает,да согласен,так он и для зализанных бомб практически такой же (открою вам страшную тайну..может быть в ХАИ этого не проходили, но основные потери идут от МБД,АПУ и АКУ), про ЭПР....не смешите мои тапки.
      Бомбы не вешают на пилоны, а только на Держатели(!!!)
      Так что уважаемый..Вам МИНУС,но в основном..за Ваш ОПЛОМБ! soldier
      1. nvn_co 27 мая 2015 16:40
        А вот не надо всех хайовцев под одну гребенку!!! Не надо!!! wink
        Не важно какой ВТУЗ закончил человек, а важно какой он специалист или Шпециалиста. Просто многи перед оправданием кричат ХАИ, а потом штыдно становится.... laughing
        1. древний 27 мая 2015 18:24
          Цитата: nvn_co
          А вот не надо всех хайовцев под одну гребенку!!! Не надо!!!


          Вы просто не поняли drinksВедь я честно написал-1-е что ставлю выпускников ХАИ выше,чем МАИ,хотя..сам к МАИ имел "некоторое отношение " wink
          2-е просто был искренне удивлён,что человек с дипломом ХАИ и вдруг..такие ляпсусы recourse
          1. nvn_co 27 мая 2015 19:25
            По первому пункту - принято! drinks
            А по второму - абсолютно с Вами согласен.
            Наверное, год окончания - после 2004-го. feel
      2. nvn_co 27 мая 2015 16:57
        Ох как заминусовали, то laughing Вот так вот, правда то она в глазах то режет!!! laughing
        1. древний 27 мая 2015 18:26
          Цитата: nvn_co
          Ох как заминусовали, то


          Это вы про меня?..так как у вас я минусов не нашёл и от меня ещё один ПЛЮСИЩЕ!!! drinks
          Ну очень понравилось про аэродинамику дозвука good
          1. nvn_co 27 мая 2015 19:27
            Это я о том, что Вам минуса поставили.
  7. nvn_co 27 мая 2015 15:24
    Цитата: древний

    Это то же не проблема..проблема в Полигонах..я даже и не знаю,где сейчас есть у нас,что бы со сверхзвука работать..только если где-то на северах recourse

    Вот тут Вы конечно (как не прискорбно констатировать) попали в "самую как ни на есть в дырочку". Полигонное хозяйство совсем подзапустили, а то и развалили и разграбили.
    А что вешали тоже на фото видно - это постановка: и прям приемка, и прям росписывается в ЖПС, и прям заправка... Ага сечас туды технарь пустить журналюгу, али лишнее к борту поднесет!!! Только вот почему во время подвески АБП около борта кроме вооружейников крутятся механики, да и флажка не заметил, а ракурс есть такой. Так что постановка, для какой газетенки или что бы вот мол смотрите - усе пучком. Да и заправка ПТБ с подвесом (может так можно? laughing ). Я думаю отработка действий на земле, а потом полет на полигон - "рядовой" сброс... И вот по ПТБ видно, что далече лететь на полигон...Обход машины прям на камеру, технарь наверное тама с другой сторы борта заблукал... laughing Та все же молодцы! Радует! Эх как в "другую, старую и добрую" жизнь попал. Правильно дорогой идут товарищи. А полегонное хозяйство нужно востанавливать - однозначно востанавливать!!! Там еще Т-50 на подходе, его "учить" стрелять нужно, да и скорости крейсерские у него более Маха, так что надо! Я бы сказа Срочно надо!!! soldier
    1. древний 27 мая 2015 16:36
      Цитата: nvn_co
      А что вешали тоже на фото видно - это постановка:


      +! drinks
      А мне "понравилились" фотографии с 5-ой по 7-ю....ну .."лепота" wassat

      5-я - прямо тандем на осмотре lol понятно,что командир..конус.передняя ного ВЗ и дальше...ну а штурман то belay его дело под 2клюв2 залесть" и проверить антены ДИСС,РВ и чистоту "остекления" Кайры и дальше..к "бонмбачкам" wassat

      6-я- ну да...только вот сейчас..уже после предполётных указаний надо сверить..а что же это там у нас в наколенниках написано wassat

      7-я - это вообще...без слов..понятно на Т-6..там как на земле Вооружейник установит на Щитке..что на какой точке подвешено..так и пойдёт "разгрузка" или не пойдёт вовсе ( уже орассказывал..я одни раз "сработал" 2-мя ПТБ, вместо 2-х ОФАБ-250-270 wassat
      Вот "Полигонные удивились" lol

      Ну а заправка с подвеской..даа...это "песня" wassat Надо было бы ещё фотки выложить, как народ "вешает" и тут же на штурманском месте,да и на командирском...цепи сброса "взрыв-на -не взрыв проверяют" аврийногосброса всех подвескок..включая и ПТБ конечно lol

      Вообщем..."уря-патриотическое" кино....ничего не меняется recourse
      1. nvn_co 27 мая 2015 16:53
        А когда в армии, что менялось? Кто в армии служил - тот... Сами знаете продолжение.
        Та ладно, не расстраивайтесь, мне кажется что написали статью, а потом от куда то фоток надергали, а не прочитали там где брали, что там написано: так делать незяяяя!!! laughing И к стати и Су-24 в войсках ПВО есть? wink
        Ни че главное что делают, учатся и летают! А то без неба и пипилатцев тяжко.... ой как тяжко... crying
        1. древний 27 мая 2015 18:30
          Цитата: nvn_co
          И к стати и Су-24 в войсках ПВО есть?


          Конечно нет...только как "цели", при внезапных или плановых проверках сил и средств ПВО. Но в основном Су-24-е работали по наземным средствам....А вот Длинные ребята..те уже занимались проверками систем ВКО,ПРО и Больших ПВО.
          По крайней мере так было в моё время soldier
      2. с1н7т 27 мая 2015 18:13
        В иные времена приезжали к нам в Сиверскую из "Служу Советскому Союзу!", во все дыры лезли - как ОК пишет Тестер, как подвешивают и заряжают, как заправляют. Сначала их "посылали", чтоб под ногами не путались, но НачПо приказал "содействовать агитации и пропаганде". Но,правда, это были рядовые полёты - одновременно с нами планово летали все полки ЛенВО (около 500 самолёто-вылетов в день, не меньше), и никакого патриотического праздника - народ просто "работал" каждый день. После стольких лет развала происходящее - не праздник, а вынужденная мера, которая о состоянии БГ ничего вообще не говорит. И не факт, что поможет. Проф.мастерство куётся не на распиаренных учениях, а в ежедневной работе "дома". Учения предназначены прежде всего для тренировки командиров - организовать, обеспечить, организовать взаимодействие.
        с1н7т
        1. nvn_co 27 мая 2015 19:45
          Проф.мастерство куётся не на распиаренных учениях, а в ежедневной работе "дома". Учения предназначены прежде всего для тренировки командиров - организовать, обеспечить, организовать взаимодействие.
          Мудрый человек, однако сказал!!! good
  8. nvn_co 27 мая 2015 15:28
    К стати автору за фото спасибо! Себе в "логово" утянул с большим удовольствием... hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня