Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона

Радиостанция «Эхо Москвы» (и её аудитория) в очередной раз демонстрирует свою удалённость от здравого смысла. На сайте «Эха» появился опрос, в котором аудитории предлагается ответить, хотели бы её представители, чтобы главой их региона стал (внимание!) Михаил Саакашвили? В Сети на этот вопрос ответили (на данный момент) почти 28,5 тысяч человек, по телефону – чуть более 600. Результаты фееричны…

Михаила Саакашвили главой своего региона желают видеть 73% ответивших слушателей «Эха» через Интернет и 79% ответивших слушателей того же радио посредством телефона.

Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона



Интересно, какую цель преследовала радиостанция "Эхо Москвы", публикуя подобный опрос, и кто же те 73 и 79 процентов лиц, которые желают видеть г-на, развязавшего войну на Кавказе и развалившего государство, во главе какого-либо российского региона... Или ставка в опросе делалась на жителей РФ с иностранным паспортом?..


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 260
  1. с-т Petrov 1 июня 2015 18:40
    У меня у знакомой женщины стоит старый радиоприемник на кухне (раньше у меня такой же был с маяком). Без поиска волны - смысл в том что он почему то автоматом настроен на Эхо мацы.

    Женщина умная и седая уже. Но прямо позиция эха сквозит в каждом ее предложении

    Все разговоры о государстве сводятся к коррупции. Ну она такой вполне себе правильный белоленточный персонаж в итоге.

    Я не удивлюсь если она ответила да. Хотя как повторяю - мозг присутствует

    Зомби лучи они есть wassat

    1. bort4145 1 июня 2015 18:42
      В голосовании принимали участие: Порошенко, Кличко, Саакашвили и члены их семей laughing
      1. Иван Славянин 1 июня 2015 19:23
        А в Грузии за Януковича проголосовали.
        1. Станислав 1 июня 2015 21:45
          Цитата: Иван Славянин
          А в Грузии за Януковича проголосовали
          А что, был бы цирк...
          1. Петр Тимофеев 1 июня 2015 22:52
            Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона
            1. Талгат 2 июня 2015 00:13
              Такая хрень только в Москве или Питере может случится
              давно пора закрыть это эхо и дожди всякие
              Уверен, у нас в КЗ никто бы за сакашвили и не подумал бы высказаться
            2. Комментарий был удален.
            3. Сибирячка 2 июня 2015 18:48
              А кто им не велит? Что-то писали о том, что Порошенко издал указ о немедленном предоставлении укрогражданства (или как у них - громодянства) поддерживающим Окраину россиянам. Так что врут, что хотят: хотели бы - были бы.
        2. Комментарий был удален.
      2. avt 1 июня 2015 19:32
        Цитата: bort4145
        В голосовании принимали участие: Порошенко, Кличко, Саакашвили и члены их семей

        Зря смеетесь - конкретная ,,креативная" интеллигенция-злобные держатели фиги в кармане и носители чего то там такого для остального народа , который собственно себе равными не считают.....Да собственно все о них и их предках уже давным давно сказано -,, Лакеи вечные Европы,
        Её духовные рабы,
        Вы извратили отчий опыт
        И предков предали гробы,
        По прихоти дурной холопы,
        Прислужники чужих затей,
        Вы быдлом сделались Европы,
        Вы полюбили свист плетей.
        Вы предавали Русь стократно,
        Чужому — вверившись — уму.
        Вас Русь прощала, но обратно
        Тянули шею вы к ярму.
        Вам Родины милей — чужбина.
        И суждено вам потому
        Знать волю… только господина
        И вечно кланяться ему…"-----Вот и мечутся в поисках панского чобота что бы получить им по креативной голове ....решили что грузинской гамашей будет помягче , ну а за жопу не волнуются - давно развальцована- примут без скрипа и натуги.
        avt
        1. Nrsimha42 1 июня 2015 21:29
          avt
          "Лакеи вечные Европы,
          Её духовные рабы,"


          Лучше - не скажешь! Стихи - в самую точку и стиль - достойный. Лишь бы их не удалил модератор. Есть тут такой товарищ... Любит комменты удалять и делать "предупреждения" патриотам Отечества. Чебурашкой называется. smile

          Вот так вот выскочит - как чёрт из табакерки - и скажет: "Негоже братьев наших меньших обижать!".. smile
        2. SSR 1 июня 2015 22:53
          Цитата: avt
          Цитата: bort4145
          В голосовании принимали участие: Порошенко, Кличко, Саакашвили и члены их семей

          Зря смеетесь - конкретная ,,креативная" интеллигенция-злобные держатели фиги в кармане и носители чего то там такого для остального народа , который собственно себе равными не считают.....Да собственно все о них и их предках уже давным давно сказано -,, Лакеи вечные Европы.

          А мне вообще охота очень многих потрясти а кое кому просто все отбить... Что за твари голосовали? Это же не их дети и родные служившие миротворцами бок о бок с грузинскими (которые по звонку слиняли) погибали под обстрелом прямой наводкой..... Гнать поганой метлой их надо и венедиктова с его кодлой, смысл этого голосования и опроса был явно провокационный и думаю у них своя база белоленточников телефонных.
          SSR
      3. НЕКСУС 1 июня 2015 19:48
        Цитата: bort4145
        В голосовании принимали участие: Порошенко, Кличко, Саакашвили и члены их семей laughing

        Ну радиостанция "Эхо Москвы"не бог весть какое СМИ.Думаю те кто смотрит систематически телеканал Дождь,хотят видеть Собчак президентом России.Понятия ЛИБЕРАЛ и ПРОВОКАТОР все больше становятся в России словами синонимами.А точнее уже стали. hi
        1. БМП-2 1 июня 2015 20:38
          ВВП на душу населения в Грузии сейчас - это 3596 долл., в Украине - 7421 долл., в России - 14037 долл.
          Как я понимаю, деньги для либералов - это зло, так что, Саак их хорошему научит! laughing
          1. капрал 1 июня 2015 20:42
            Цитата: БМП-2
            , в России - 14037 долл.

            Охренеть! А чего это я перебиваюсь с хлеба на лапшу со своей военной пенсии?
            И на работу не берут,потому что мне больше 35-и?
            1. Дрюня2 1 июня 2015 21:03
              Цитата: капрал
              И на работу не берут,потому что мне больше 35-и?

              извините , это где же так ??? belay
              1. tolian 1 июня 2015 21:11
                Капрал врёт, если молчит.
                1. Дрюня2 2 июня 2015 00:31
                  ну почему врёт , судя по "аватарке" у Святослава другие "интересы" request
                2. капрал 2 июня 2015 05:11
                  Цитата: tolian
                  Капрал врёт, если молчит.

                  Просто не подходил к компьютеру.
                  По поводу поиска работы- сами попробуйте в 43-45. Все говорят:"Мы Вам потом перезвоним". После 8-го или 10 раза понял- это просто вежливый способ посыла на ...
                  Нынешним работодателям надо чтоб уже с опытом лет в 5- 10 как минимум, а где его взять, если служил. И переподготовка не считается, нос воротят как от прокаженного.
                  А в паре мест прямо заявили:"Нам нужны до 35 лет", хотя это есть нарушение закона.
                  1. klaus16 2 июня 2015 09:49
                    Может вы такой работник, что от вас нос воротя? Я до пенсии 4 года не долетал, второе высшее так и не получил, но до сих пор работаю на должностях главного энергетика. Проблем вообще не вижу!
                  2. Gorinich 2 июня 2015 15:32
                    А ты в дворники запишись, тогда не будешь прокажённым. Все мнят себя Наполеонами....
                  3. 6 дюймов 2 июня 2015 20:52
                    ну мне 43.3 месяц без выходных.правда у меня ремесло в руках..
              2. Цитата: Дрюня2
                Цитата: капрал
                И на работу не берут,потому что мне больше 35-и?

                извините , это где же так ??? belay


                Когда дошло, что сын через год станет студентом, "Копейку" на зарплату инженера содержать "западло", мама выходит на пенсию, взял рюкзак и на Колыму! Думал года на 3, а оттрубил 22. Колыма и Севера, что в советское время, то и сейчас. Сына и племянника выучил, маме высылал ещё одну пенсию...

                Ну, а нынешние "менеджЁры" желают ПОЛУЧАТЬ, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ!
                Да и на Колыме придерживался правила -комсомольско-партийно-профсоюзную братию и выходцев с "капказов" на работу не брать! А просто парня с любой рабочей специальностью,даже за 35 с великим удовольствием
                1. 6 дюймов 1 июня 2015 21:44
                  во во.менагеров навалом а работать некому...если руки и голова есть-без проблем
                2. brat 1 июня 2015 22:19
                  павильно. ленивый он
                3. АЛАБАЙ45 1 июня 2015 22:55
                  ".. взял рюкзак и на Колыму..."
                  Если, не трудно, где "оттрубил 22"?! hi Сам, там всю молодость провёл...
              3. Стройбат запаса 1 июня 2015 22:00
                Вы удивитесь, но мне всего-то 37, а на работу часто не берут, типа староват уже))) Владельцы фирм как правило, куда моложе меня))))
                1. 6 дюймов 1 июня 2015 22:15
                  смотря кем работать хотите.если начальником-то да.там желающих много
                  1. Стройбат запаса 2 июня 2015 17:01
                    Не начальником. Просто владельцы фирм предпочитают не принимать людей старше себя
                    1. 6 дюймов 2 июня 2015 20:56
                      если человек грамотный работник-оторвут с руками.особенно на производстве.а в торговле- там да.нужны помоложе.они не так умны и их легче облапошивать.
                    2. 6 дюймов 2 июня 2015 21:02
                      есть у меня знакомый.ему 45 и он уже лет 8 работу найти не может.а почему?был нефтяным начальничком небольшим-поперли за пьянку.а привык то он хорошо получать-а такие места заняты.а другие ему неинтересны...к сожалению бывшие офицеры мало подходят для рабочих должностей-они привыкли или командовать или подчинятся а на гражданке надо самому думать.издержки профессии..
              4. ilya_oz 1 июня 2015 22:08
                В Германии ВВП на душу населения 40000, но это не значит, что зарплаты такие. Продавец получает свои 800 и помалкивает.
                1. Hon 2 июня 2015 00:23
                  в Германии минималка 8,50 в час, при восичасовом дне, в месяц 1350 евро получается. может 800 это при неполном рабочем дне
                  Hon
              5. vlade99 1 июня 2015 22:47
                Цитата: Дрюня2
                извините , это где же так ???

                А никак не берут. Я в Питере с сентября работу найти не могу. Никак и никакую. Правда я уже старый. Мне целых 49.
                1. Дрюня2 2 июня 2015 00:27
                  Цитата: vlade99
                  А никак не берут. Я в Питере с сентября работу найти не могу. Никак и никакую

                  а если на "биржу" сходить (не вставать на учёт) , а посмотреть, у них там всякой рекламы много должно быть what
              6. Комментарий был удален.
              7. sergeybulkin 2 июня 2015 01:19
                извините , это где же так ???

                Извините а вас что, не так??? Скажите где это, я к вам перееду жить!!!
                1. Дрюня2 2 июня 2015 08:13
                  Цитата: sergeybulkin
                  Скажите где это, я к вам перееду жить!!!

                  приезжайте , на кремль смотреть будем drinks soldier
                  менял место работы в 43 (4 года назад feel ) в з/п проиграл сильно - но нашёл за 3 дня .
            2. 6 дюймов 1 июня 2015 21:42
              работаю по 12 часов в сутки..работать некому!!!!
            3. mult-65 1 июня 2015 22:25
              Потому,что коэффициент 0,54 к заслуженной пенсии (военной).
            4. Edvagan 1 июня 2015 22:36
              у меня тоже военная пенсия.Но я еще работаю, на пенсию никто не проживет. Работать надо, шевелиться. И мне тоже уже скоро 46.....
            5. Tor Hummer 2 июня 2015 00:01
              Цитата: капрал
              Цитата: БМП-2
              , в России - 14037 долл.

              Охренеть! А чего это я перебиваюсь с хлеба на лапшу со своей военной пенсии?
              И на работу не берут,потому что мне больше 35-и?


              Дочь офицера детектед.
              1. капрал 2 июня 2015 05:34
                Цитата: Tor Hummer
                Дочь офицера детектед.

                От внучки продавщицы слышу.
            6. AleksUkr 2 июня 2015 01:50
              Цитата: капрал
              Цитата: БМП-2
              , в России - 14037 долл.

              Охренеть! А чего это я перебиваюсь с хлеба на лапшу со своей военной пенсии?
              И на работу не берут,потому что мне больше 35-и?


              Господин, старше 35!
              Вообще-то военная пенсия значительно выше гражданской, хотя нас на ней и обкрадывают...
              По поводу работы- все зависит от амбиций и места работы.Вспоминая - в Германии и Чехословакии, когда там стояли Советские войска, местные женщины предпочитали наших мужчин.Т.к. у любителей пива после 35 ничего уже не могло нормально стоять, кроме часов без батарейки. А они очень любили пиво. Может и у вас подобное несчастье? Бросайте пиво! И немедленно! Может еще все не так трагично? Ибо там, куда указывает цвет вашего аватара действительно вас не возьмут на работу....
            7. Black_PR 2 июня 2015 02:52
              Хватит врать.!!! И про пенсию, и про работу.
            8. victorsh 2 июня 2015 03:09
              Врешь!Мне за 50-т устроился в конце этого апреля.
              1. капрал 2 июня 2015 05:53
                Кем? Если не секрет.
            9. крош 2 июня 2015 09:42
              ну и не адыкватный ты человек (грубее слова не пропустили) если не можешь найти работу, значит не искал или не прижало еще!
          2. heruv1me 2 июня 2015 08:09
            Это не врите... ВВП Украины 2500$, Латвии -8800$, Польшы 10000$, Мексики 8800$
            и ВНИМАНИЕ Россия-7000$!!! Можно сказать -"УРА, мы круче Грузии и Украины", но стоит ли. Я бы лично, хоть за черта проголосовал, лишь бы порядок навел и вычистил эту Авгиеву конюшню.
          3. Комментарий был удален.
        2. Ботановед 1 июня 2015 22:19
          Может, уже всех их выселить в Одессу нах? Навстречу счастью, так сказать.
        3. sandrmur76 2 июня 2015 00:15
          Дермократия штука опасная.Это эхо перестало следить за (базаром)и у таких нужно лицензию отбирать и ставить вне закона.Террорист взорвав бомбу убивает десятки людей(конечно жалко)а эти мозги взрывают у миллионов и им за это ничего.Они посягают на Государство и в нём живущих.Гнать из страны!!!
        4. банник 2 июня 2015 00:20
          Слукавил, мягко говоря, автор статьи. Не слушателей Уха, а участвующих в опросе. Ну, а если у них, действительно, всего-то менее 30000 слушателей (по числу голосовавших), то тогда - да, всё правильно, туда им и дорога.
      4. Бронеоптимист 1 июня 2015 19:52
        Нет, просто дебилизаторы в конце концов дебилизировали свою аудиторию.
      5. serega.fedotov 1 июня 2015 20:12
        Цитата: bort4145
        В голосовании принимали участие: Порошенко, Кличко, Саакашвили и члены их семей

        А так же и все полтора десятка слушателей эха!!
      6. AvaloN 1 июня 2015 21:46
        Ну лично я за. Здесь бы он быстро ответил за Осетию.
      7. Заславский-С 1 июня 2015 23:31
        Нормальный человек, это не слушает.
      8. Кент0001 1 июня 2015 23:43
        Жаль, что у нас столько то-ли одурманеных, то-ли невменяемых, уж не знаю как их назвать, а Эхо предлагаю закрыть под каким нибудь техническим предлогом, нефиг людям на мозги капать.
      9. Тамбовский Волк 1 июня 2015 23:47
        Да нет,дорогой товарищ.Голосует обычная публика,слушающая Ухо Мацы.Кто они в будущембудут во время заварухиВы наверно знаете.А вот почему сию похабщину и предателей не прикрывают,спросите нашего гаранта Конституции,которую он должен защищать.
    2. Момент 1 июня 2015 18:42
      Слов нет и комментировать не хочется.А кто из "Эха Москвы" даст свой зуб,что опрос был прозрачный и без подтасовок.
      1. дикий 1 июня 2015 18:56
        А он вообще был???? Придумал Венедиктов с якобы опросом
        1. bulvas 1 июня 2015 19:54
          Может это голосовали грузины?
          1. dmi.pris 1 июня 2015 21:03
            Грузины хотят видеть его за решеткой,а вот свидомиты хотят видеть его мессией.У пожирателя галстуков прямо патологическая тяга к российским миротворцам....Хотим видеть "принуждение к миру"2.0...
            Цитата: bulvas
            Может это голосовали грузины?
        2. GRAY 1 июня 2015 20:33
          Цитата: дикий
          А он вообще был???? Придумал Венедиктов с якобы опросом

          За интернет опрос не скажу, там подкрутить можно легко, а телефонный был стопудово и голоса там никто не приписывал - там по другому система работает.
          К примеру:
          Вы регистрируетесь на сайте эха - заполняете довольно подробный профиль в котором, соответственно присутствует графа "телефон" и получаете возможность писать комментарии.
          При этом вам сообщают что первые 50 ваших комментариев будут проходить модерацию, а после 50-го модерации больше не будет, т.е. модераторы по первым вашим комментам определяют степень вашей упоротости (они реально их читают - коммент появляется не раньше чем через 30 минут). Если вы часто пишете о том что Путин кровавый тиран и хотите видеть Ходарковского президентом РФ то это значит что вы достаточно упороты и вас зачисляют в категорию "слушателей эха москвы" и всё - ждите звонка или СМСки, вы участник телефонного голосования. Таким образом Венедиктов собрал аудиторию с помощью которой можно получать любые результаты голосования (почти без обмана smile ).
          Вся суть не в том кто как ответил на вопрос, в том КОГО СПРАШИВАЛИ.

          Порой так хочется из Лохматого Веника котлету сделать, аж спасу нет. angry
          1. Васёк 1 июня 2015 22:23
            Цитата: GRAY
            Порой так хочется из Лохматого Веника котлету сделать, аж спасу нет.

            wassat Котлета с волосами?
            Фу!
            1. Альджавад 1 июня 2015 22:35

              wassat Котлета с волосами?
              Фу!

              Собаки нормально едят! good
          2. klaus16 2 июня 2015 09:59
            Вот это больше походит на правду.
          3. Комментарий был удален.
      2. Сухой_Т-50 1 июня 2015 20:11
        Цитата: Момент
        Слов нет и комментировать не хочется.А кто из "Эха Москвы" даст свой зуб,что опрос был прозрачный и без подтасовок.

        Третий справа вроде уже гуфнулся
    3. oleg-gr 1 июня 2015 18:44
      А сколько слушателей у этой радиостанции? Может им к Сааке отъехать?
      1. свой1970 1 июня 2015 18:55
        вы всерьез верите что 20 000 человек написали про Мишутку?ой,я вас умоляю-в лучшем случае это вранье,в худшем- народ постебался над Эхом...
        1. Hariva 1 июня 2015 19:12
          Цитата: свой1970
          вы всерьез верите что 20 000 человек написали про Мишутку?ой,я вас умоляю-в лучшем случае это вранье,в худшем- народ постебался над Эхом...

          Конечно не уверены ))). Скорее Миша сам потел над компом , отправляя бесчисленные " да " на сайт Эха.
          1. Стрежевчанин 1 июня 2015 19:43
            Цитата: Hariva
            Конечно не уверены ))). Скорее Миша сам потел над компом , отправляя бесчисленные " да " на сайт Эха.

            Не удивлюсь, Миха интеллектуал, полиглот....короче ещё тот.
            1. DIMented 1 июня 2015 20:00
              Ну, точно тогда про него анекдот!
              - Ты чего книгу вверх ногами держишь?
              - А ты Фрейд что-ли?
              - Причем здесь Фрейд?
              - Да какие у книги ноги? Ты еще скажи, что я ей между страниц заглядываю!
            2. navigator 1 июня 2015 20:10
              Не удивлюсь, Миха интеллектуал, полиглот....короче ещё тот.

              любитель галстуков
            3. Комментарий был удален.
            4. bort4145 1 июня 2015 21:07
              "Ответочка от Мишико"
              Мэр Киева Виталий Кличко рассказал о том, что прислушивается к рекомендациям бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили по превращению Киева в европейскую столицу. Об этом он заявил в интервью телекомпании «Интер».
              Я много раз был в Грузии и видел, какие изменения произошли в этой стране. Поэтому, конечно, Саакашвили подсказывает мне, как лучше реализовать те или иные проекты
              ,— заметил Кличко.
              По его мнению, бывший глава грузинского государства провел в своей стране эффективные реформы, особенно по части борьбы с коррупцией.

              Также мэр отметил, что многие инициативы, которые начали год назад, сегодня уже дали свои ростки.
              Из последнего: на прошлой неделе в метро был запущен Wi-Fi, несколько дней назад открыта пешеходная зона, которая имеет действительно европейский вид, на набережной возле Почтовой площади удалось восстановить ограждение вдоль Ботанического сада на бульваре Шевченко
              Мдя - теперь Украина - точно ПОЧТИ Европа laughing ведь Ви-Фи в метро есть...
              Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Ирина Бережная считает, что в дальнейшем стоит ожидать назначения Джорджа Буша-младшего на должность главы Полтавской области, а Билла Клинтона — на пост губернатора Херсонской.

              Украинский журналист Любовь Мельникова, выражая недоумение, написала: «То есть Саакашвили, который в международном розыске за коррупцию, — эффективный менеджер, который пересажает воров, а Азаров, член-корреспондент НАН, — террорист и преступник?»
      2. Hariva 1 июня 2015 19:15
        Цитата: oleg-gr
        А сколько слушателей у этой радиостанции? Может им к Сааке отъехать?

        Хмм. Достаточно назначить Мишу управляющим директором Эха - и будет им счастье.
    4. Комментарий был удален.
    5. ЛукичЪ 1 июня 2015 18:50
      Цитата: с-т Petrov
      Зомби лучи они есть

      майдан тому свидетель
    6. ЮБОРГ 1 июня 2015 19:00
      Походу 28 тыс,это как раз то количество либералолюдей,которое должно осваивать вечную мерзлоту Якутии и строить город сад,где по их же мнению не должно будет быть коррупции и главный у них там на стройки будет Саакашвили.
      1. devis 1 июня 2015 19:16
        Это что?Новый способ "потролить"рядовых граждан?Думал интервью "Гавнопольского" на украинец.радио это верх тролизма,ан нет.Госдеп. "трудится". "Фантики" рекой!Как и обещала Нуланд.
      2. Прокоп 1 июня 2015 19:32
        Цитата: ЮБОРГ
        Походу 28 тыс,это как раз то количество либералолюдей,которое должно осваивать вечную мерзлоту Якутии и строить город сад,где по их же мнению не должно будет быть коррупции и главный у них там на стройки будет Саакашвили.

        Лучше: главный копатель грунта на стройке будет Ссака( преступный мир стройки знал его как " главный Ссака", он-же Сукашвили, он-же "галстук", он-же Сукагалстук"...)
        1. Прокоп 1 июня 2015 19:59
          Чё за любитель" ссукашвили" поставил в этом посте мне минус,( оценка мнения пох , просто выползи мыша, поспорим).Очень хочу услышать Ваши аргументы.
      3. dmi.pris 1 июня 2015 21:07
        В России,особенно в двух столицах полно обиженных,кому президент хвост прижал.Вот и голосуют они-в основном офисный планктон и бездельники на содержании..
        Цитата: ЮБОРГ
        Походу 28 тыс,это как раз то количество либералолюдей,которое должно осваивать вечную мерзлоту Якутии и строить город сад,где по их же мнению не должно будет быть коррупции и главный у них там на стройки будет Саакашвили.
    7. ШАТУН ВДВшный 1 июня 2015 19:05
      Цитата: с-т Petrov
      Зомби лучи они есть

      Вот же житрожо...е..."Ухо МАЦЫ" fool
      Заранее невыполнимое и невозможное в опросниках lol
      У нас тут кто то Шлоссбергу по башке надавал, так что без опасений можно было бы этого хрызуна звать губернатором - и с ним упражнение "закат солнца вручную" изучили бы lol
    8. Зяблицев 1 июня 2015 19:06
      Во всех клозетах страны, слушай радио:""Эхо Москвы"! Ударим нашими передачами по запорам либеральной интеллигенции!" laughing
    9. Гигант мысли 1 июня 2015 19:06
      Пятая колонна в России , к сожалению , ещё присутствует, по большому счёту она то и является слушателем этого раздатчика гадостей про Россию, ну а те, кто хотят видеть своим губернатором Саакашвили, пусть теперь валят в Одесскую область, скатертью дорожка.
      1. Shick 1 июня 2015 19:26
        Ребята,он по крайней мере коррупцию победил вроде как.
        1. Комментарий был удален.
        2. mikh-korsakov 1 июня 2015 19:49
          Ага, ГАИ взятки взять запретил, а сам за государственный счет омолаживался в Нью Йорке, его американские хозяева ему не дали рабочую американскую визу, а это по коррупции знак качества.Это исходит от грузинского правительства, а не измышления патриотов
          1. Shick 2 июня 2015 11:09
            хоты бы так, хоты бы ГАИ
            молчу что у нас твориться и что наши чиновники вытворяют на бюджетные деньги
          2. Shick 2 июня 2015 11:09
            хоты бы так, хоты бы ГАИ
            молчу что у нас твориться и что наши чиновники вытворяют на бюджетные деньги
        3. 6 дюймов 1 июня 2015 20:37
          странно.а в грузии его за коррупцию правительство разыскивает...
        4. Альф 1 июня 2015 21:07
          Цитата: Shick
          Ребята,он по крайней мере коррупцию победил вроде как.

          Древняя мудрость-не можешь победить-возглавь !
    10. Комментарий был удален.
    11. 53-Sciborskiy 1 июня 2015 19:46
      Удивительная радиостанция "Эхо Москвы". Утверждают, что в стране нет
      свободы слова. Прям так и говорят в эфир.
    12. Fl000d 1 июня 2015 19:52
      Вызывают оппозицию головного мозга? yes
      Fl000d
    13. Прокоп 1 июня 2015 19:53
      Интересная статистика"Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона", кто им мешает уехать в регион , которым заправляет "сукашвили",ИМХО там им будет полное " ссукащастье", вперёд , , народу хоть вонять вами перестанет.
    14. Айболит64 1 июня 2015 19:59
      Эхо мацы-сильно сказано.Автору данного определения мое уважение и аплодисменты. hi
    15. olimpiada15 1 июня 2015 20:15
      Я уже писала, что в нашем регионе все радио вещание в диапазоне 85-110МНz-это музыкальные каналы, кроме спорт-FM и эхо. Причем программа эхо -это новости в духе оппозиции типа " на Донбассе террористы ", кроме этого освещаются региональные события, программы качественные, но мозги обрабатывают соответствующим образом.Я перестала радио слушать- знаю что такое бандеровцы и никто не сможет меня переубедить.Но люди на эту пропаганду ведутся.Захожу в аптеку-лекарства нет-сразу возмущение "все на Украину отправили". Люди не знают правды.
    16. -Бугор- 1 июня 2015 20:21
      Просто наверное огромные запасы галстуков нереализованных в региональных магазинах имеются..... soldier
    17. Ленин 1 июня 2015 21:10
      Я думаю это не радио... Мне кажется это скорее всего трофейные немецкие пластинки крутят с записью типа: Русиш зольдатен здавайся... И ты будешь получайт белый булка з маслом!!! laughing P\s А пластиночка то старая, дорожки заежженные, вот и заедает!!!!
    18. bubla5 1 июня 2015 21:38
      Надо поставить по другому-Хотите ли Вы видеть Сукашвили в гробу
      1. 6 дюймов 1 июня 2015 21:46
        гроб-слишком много чести.
      2. Станислав 1 июня 2015 22:28
        Цитата: bubla5
        Надо поставить по другому
        И в другом месте. Лучше на Звезде.
    19. vodolaz 1 июня 2015 22:42
      Не оскудеет земля русская идиотами...
    20. sergeybulkin 2 июня 2015 00:55
      Зомби лучи они есть

      Зы, я тоже хочу, чтоб главой нашего региона назначили ссакашивилли, прийти к нему на приём И ЛИЧНО! ПЛЮНУТЬ ЕМУ В РОЖУ. fellow am
    21. bashmak 2 июня 2015 01:35
      приемник без выбора частот? вы где такой нашли? такого аппарата никогда не-было,не дурите народ!
  2. Дядька 1 июня 2015 18:41
    Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона
    аудиторию Эха можно определить одним словом: "дерьмоеды". Вот пусть их "регионом" и руководит Саакашвили.
    1. ArMax 1 июня 2015 19:32
      Цитата: Дядька
      аудиторию Эха можно определить одним словом: "дерьмоеды". Вот пусть их "регионом" и руководит Саакашвили.

      Вот интересно,если всех этих паразитов заселить на остров,они построят там своё любимое либерально-толерастическо-демократическое
      общество?
      Они же носители прогрессивных общественных идей?
      Почему-то есть уверенность,что очень быстро они перегрызутся как пауки в банке.
      Это перманентные несогласные-разрушители.Созидать это не про них.
      Саакашвили как раз их кровей.
      1. Прокоп 1 июня 2015 20:17
        Цитата: ArMax
        Цитата: Дядька
        аудиторию Эха можно определить одним словом: "дерьмоеды". Вот пусть их "регионом" и руководит Саакашвили.

        Вот интересно,если всех этих паразитов заселить на остров,они построят там своё любимое либерально-толерастическо-демократическое
        общество?
        Они же носители прогрессивных общественных идей?
        Почему-то есть уверенность,что очень быстро они перегрызутся как пауки в банке.
        Это перманентные несогласные-разрушители.Созидать это не про них.
        Саакашвили как раз их кровей.

        Паразиты не могут жить без тела, на котором можно паразитировать, деструктивная сущность не возможна без среды разрушения, то-есть без жертвы.
  3. сергей72 1 июня 2015 18:41
    100% Неслушателей Эха Москвы видели слушателей в гробу)))))
    1. ty60 1 июня 2015 19:37
      Пусть кушают галстуки на завтрак.Мишико научит..
  4. Коминтерновец 1 июня 2015 18:42
    Тяжелый случай fellow
  5. Вадим237 1 июня 2015 18:43
    Выводы опроса сделали левыми или просто у нас столько идиотов появилось, что даже не знают кто такой Саакашвили.
    1. александр 2 1 июня 2015 22:36
      Меньше 30-ти тысяч, это не много. Уверен, в других странах и идиотов гораздо больше.
      1. банник 2 июня 2015 00:43
        Да спроси они то же самое про любого из: Обама, Меркель, Касьянов, Каспаров и пр., - результат будет тот же. Это ж Ухо Мацы. Сомневаются? Пусть проверят!
  6. Михаил м 1 июня 2015 18:43
    Исключительно целевая аудитория. В смысле видения её через прицел. С последующей утилизацией.
  7. svp67 1 июня 2015 18:44
    Ответ один, вот кто желает, пускай в Одесскую область и езжают...
  8. mamont5 1 июня 2015 18:44
    Ну так, надо собрать всех этих желающих и предоставить им такую возможность. Создать особую зону, обнести колючкой, чтобы не вылазили к нормальным людям и дать им в смотрящие Мишико. Главное снабдить его большим количеством галстуков.
    1. veksha50 1 июня 2015 19:26
      Цитата: mamont5
      Создать особую зону,



      Зону уже создали... Одесскую область...
      1. reservist 1 июня 2015 21:06
        так у Одессы все еще впереди ...
        можно же было поинтересоваться достижениями Саакашвили у себя, в Грузии ...

        даже не касаясь политики:
        "Предыдущие грузинские власти за один день увеличили пенсионный возраст на 5 лет – с 60 до 65. Пенсия в Грузии, когда они ушли, была $50. В Украине минимальная пенсия была тогда $120. Пособия по безработице в Грузии не существовало, в Армении – $50 долларов, в Украине – целая система по решению этого вопроса. В Грузии царил абсолютный социал-дарвинизм", – отметил Сигуа.

        Экономист заявил, что период правления Саакашвили в Грузии ознаменовался безработицей и низкими заработными платами.

        "Количество рабочих мест за время их правления сократилось на 119 тысяч, для Грузии это большая цифра. Общая безработица к концу их правления составляла 16%, но реально 60% занятых – это самозанятые. Хозяйки, которые пекут хачапури и сдают в магазинах или таксисты-частники. У них доходы настолько нищенские, что они себя не считают занятыми. Согласно соцопросу, 71% считали себя незанятыми. В Грузии 1 078 000 самозанятых, а всего трудоспособного населения 1 000 900 000. Семистам тысячам сельских жителей дали гектар земли – и они уже считаются занятыми. За счет одного гектара земли даже 5 человек не смогут существовать. "Национальное движение" ликвидировало практически всю науку. Доктор наук при их руководстве получал $100, при том что начинающий полицейский получал $700", – отметил Сигуа.


        http://news.bigmir.net/ukraine/904980-Ekonomist-Sigya-Saakashvili-v-Gryzii-natvo

        ril-mnogo-bed-Nadeus-Odessy-on-isportit-menshe-gaGordon
        1. НЕЗНАКОМЫЙ 1 июня 2015 23:26
          Цитата: reservist
          а всего трудоспособного населения 1 000 900 000.

          Только проведение и промысел Божий дал нам победу над грузинами wassat
          1. reservist 2 июня 2015 11:57
            похоже, что в первоисточнике с цифрами напутали ...
            copy/paste - опасная вещь
  9. koksalek 1 июня 2015 18:45
    Какую надо такую цифру и нарисуют, лапша забористая
  10. рюрикович 1 июня 2015 18:45
    Собрать этих слушателей, выделить им землю в Сибири в установленных границах, отправить туда, выловить приснопамятного Мишико и отправить туда же руководить ими... При этом дать план для заготовки древесины. Можно лобзиками...
    Все будут довольны... feel
    1. AlexSK 1 июня 2015 18:52
      Цитата: рюрикович
      Собрать этих слушателей, выделить им землю в Сибири

      Не надо нам этого в Сибири. А вообще сами придумали опрос сами и проголосовали.
      1. Цитата: AlexSK
        Цитата: рюрикович
        Собрать этих слушателей, выделить им землю в Сибири

        Не надо нам этого в Сибири. А вообще сами придумали опрос сами и проголосовали.

        В 90-х в Магадане вовремя одного опроса жёлтой газетёнки "какой партии Вы отдали бы предпочтение, если бы выборы были завтра?". Далее список партий. Решил приколоться написал - "за партию социалистов-революционеров (эсэров в списке такой не было)". Через неделю в газете опубликован результат опроса. "А 16% респондентов проголосовало за экзотическую партию "эсэров". Поскольку такой ВУМНЫЙ я был один, считаю 1 - 16%, значит х - 100%, х = 100/16 = ШЕСТЬ. Т.е. 16% это ШЕСТЬ проголосовавших! Типичный национальный ответ на вопрос
        - сколько будет ДВАЖДЫ ДВА?
        - а сколько вам НАДО?
      2. АЛАБАЙ45 1 июня 2015 23:51
        Ребята, москвичи! Вы это дерьмецо пригрели, накормили, обогрели, эфир предоставили, а, теперь, когда "оно" начало "пургу гнать", которой вы не ожидали и, когда здравомыслящая часть страны, гордо именующая себя "Замкадье", вам выразила своё негодование, вдруг вспомнили про Сибирь?! При чём, вспомнили не в качестве полноценных граждан страны, а в качестве "населения" тех территорий, куда можно сбросить ваш "медиамусор"?! Не, ребятки, вы это говно изобрели, вы его у себя в черте "златоглавой" и утилизируйте...
        1. Tor Hummer 2 июня 2015 00:07
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Ребята, москвичи! Вы это дерьмецо пригрели, накормили, обогрели, эфир предоставили, а, теперь, когда "оно" начало "пургу гнать", которой вы не ожидали


          Это всё сделали не мы, это все сделал "Газпром", который является владельцем этого "Эха". А "Газпром", как известно, базируется в Санкт-Петербурге.
          1. АЛАБАЙ45 2 июня 2015 00:51
            Но, ведь не в Сибири, не на Урале и не Дальнем Востоке и Крайнем Севере... hi Какая-никакая, а столица. Как-то противно осознавать, что живёшь на территории сырьевого, промышленного и, соответственно финансового придатка...столиц... recourse
    2. MIST096 1 июня 2015 18:58
      На они здесь нужны в Сибири у нас, сразу их на освоение простора Арктики
    3. ty60 1 июня 2015 19:40
      Сибирь далеко-Ямал ближе.На пару зим на открытый воздух-100% вентиляция глупых мозгов. Еще лучше-На Новую Землю на стройки Минобороны.
      1. Rec 1 июня 2015 20:51
        Цитата: ty60
        Еще лучше-На Новую Землю на стройки Минобороны.

        Зачем же территорию загаживать? Чистят чистят Север а туда опять отходы.
        Rec
      2. Комментарий был удален.
    4. Цитата: рюрикович
      Собрать этих слушателей, выделить им землю в Сибири в установленных границах, отправить туда, выловить приснопамятного Мишико и отправить туда же руководить ими... При этом дать план для заготовки древесины. Можно лобзиками...
      Все будут довольны... feel

      Когда группа соплеменников нынешних слушателей "Эха", в виде какого-то комитета попросила у Иосифа Виссарионовича Крым и юг Краснодарского Края для организации национального государства, "отец народов" спросил у соратников: "Сколько мы ИХ приютили до начала войны, когда бежали от Гитлера?" Ответили; "350 тысяч!"
      - Составьте списки и выделите им землю на НОВОЙ ЗЕМЛЕ!
      Списки составили, но И.В. не успел, умер... Потом правда организовали Биробиджан! Анекдот об создании там колхозов. Рапорт в Москву: колхозы созданы, высылайте колхозников!
  11. пенсионер 1 июня 2015 18:46
    Всего один вопрос к Эху: выполняя чей приказ грузинские войска атаковали наших миротворцев в Ю. Осетии в результате чего многие из них погибли?
    1. SIvan 1 июня 2015 19:03
      Многие из зомбированных реально верят, что Россия бомбила Цхинвал, чтобы свалить всё на Грузию и отнять территорию. Вот такой вот кровавый МедвеПутинский режим!
  12. ТВМ - 75 1 июня 2015 18:47
    Всё верно. Ведь имелись в виду не люди, а слушатели эха, которое вменяемые люди просто не слушают.
  13. Алкоголик 1 июня 2015 18:47
    Вау!!!
    Скока у нас д.....в бегает :)
    Интересненько,интересненько:)
  14. Сторож 1 июня 2015 18:47
    Видимо голосовал Саакашвили, его родственники, сотрудники американского и украинского посольства!
  15. Васян1971 1 июня 2015 18:49
    Делов-то! Чемодан-вокзал-укропа! Там и сбудутся мечты иди..., ой простите! Либералов, канешна!
    1. ватник 1 июня 2015 18:54
      Я думал все активные слушатели "Эха Москвы" уже давно на землю обетованную уехали, оказывается нет.
      1. veksha50 1 июня 2015 19:28
        Цитата: ватник
        Я думал все активные слушатели "Эха Москвы" уже давно на землю обетованную уехали, оказывается нет.



        Ну, кому то ж ср... какать и тут нужно...

        P.S. Остались такие дурные, что их даже и ТАМ не принимают...
        1. ватник 1 июня 2015 19:49
          Цитата: veksha50
          Остались такие дурные, что их даже и ТАМ не принимают...

          Что то меня на счёт этого сомнение берет, скорее всего оставлена просто агентура которая когда наступит удобный момент кинется "грызть и рвать" Россию.
          1. ватник 1 июня 2015 21:58
            Песенка про "великого воина" Саакашвили лучшего друга и надежду Порошенко.
            С этим посмешищем и при помощи ЦРУ и Моссада фашистский режим на Украине "как пить дать" победит так же как он победил 08.08. 2008 lol ( кстати состав противников России тогда был тот же, только главное действующее лицо другое Грузия, а так там участвовали и Израиль и США и Украина )
  16. umka_ 1 июня 2015 18:50
    Мозгов нет - считай калека.
  17. gammipapa 1 июня 2015 18:51
    Как то не из этой ли оперы
  18. Furious Bambr 1 июня 2015 18:52
    Саакашвили, Порошенко и 1/4 Ганапольского wink
  19. вежливый чел 1 июня 2015 18:52
    Дать этому Эху в Ухо, чтобы упал на БРЮХО. И исчез бы насовсем. Достали уже своими предательствами.
  20. Стикс 1 июня 2015 18:55
    belay юмор дня нынче такой?? ну оччен-но смешно, обхохочешься просто! wassat
  21. Шалтай 1 июня 2015 18:56
    имхо новость замечательная .Показывает не только мерзость слушателей "эха чего-то" , но и то , что в руководстве этой организации сидят болваны . Это надо-же было так тупо себя засветить .
  22. Bezarius 1 июня 2015 18:57
    То что на эхе в основном ракоголовые давно известно, так что не удивили.
  23. perm23 1 июня 2015 18:57
    Ну и отлично.Всех собрать и к гастукоеду отправить.Даже скинуться готов на галстуки и транспорт. Пусть едут. Вместе с Эхо москвы.
  24. prishelec 1 июня 2015 19:00
    Там сидят одни выкормыши почти)) зашел туда 2-3 раза, и чувство как будто на .овно наступил!))
    1. вч 72019 1 июня 2015 19:09
      Цитата: prishelec
      Там сидят одни выкормыши почти)) зашел туда 2-3 раза, и чувство как будто на .овно наступил!))

      Да там только одно .овно
    2. Patriot.ru. 1 июня 2015 19:13
      Я постоянно слушаю ЭХО.Во первых надо знать о чём говорят враги во вторых это БЫЛО интересное информационное радио.Раньше они говорили ВСЕ новости даже те которые противоречат их либеральным убеждениям.А насчёт голосования так у них похожие цифры по несколько раз в день.Ничего нового.
      1. Patriot.ru. 1 июня 2015 19:54
        Всем "патриотам" понаставил минусов.Ещё раз повторяю я слушаю эхо и на Колыму не хочу.А все посты про то слушаешь эхо в Израиль.И в Исраэль я не хочу.
        1. svp67 1 июня 2015 19:56
          Цитата: Patriot.ru.
          Всем "патриотам" понаставил минусов.

          Скажем так - ответная любезность..."минус" от меня.
          1. Patriot.ru. 1 июня 2015 20:27
            За то что я слушаю эхо?
            1. svp67 1 июня 2015 20:37
              Цитата: Patriot.ru.
              За то что я слушаю эхо?

              Да, Вы хоть Господа Бога слушайте по ночам, мне это ВСЕ РАВНО. Лишь бы не вступали в противоречие с УК.
              "Минус" за НЕТЕРПИМОСТЬ к чужому мнению.
              1. Patriot.ru. 1 июня 2015 20:47
                Абсолютная не терпимость к чужому мнению у ВАС.По вашему я не имею права слушать эхо Москвы.Вы мне напоминаете то-гоже Венидиктова,Ганапольского с эха.И всю хохляцко- бендеровскую хунту.
            2. Цитата: Patriot.ru.
              За то что я слушаю эхо?

              За то, что ты заблудился и залез не на тот сайт! Брысь на "ЭХО" или "Дождь" с РБК, там твои соплеменники, шкуры продажные льют ГРЯЗЬ на мою РОДИНУ!
              1. Цитата: Patriot.ru.
                За то что я слушаю эхо?


                За то, что ты, Patriot, заблудился и залез не на тот сайт! Брысь на ЭХОили Дождь с РБК, там твои соплеменники, шкуры продажные льют ГРЯЗЬ на мою РОДИНУ!
      2. Rec 1 июня 2015 20:57
        Цитата: Patriot.ru.
        это БЫЛО интересное информационное радио

        Барщевский там нормально все объясняет. Хазина можно послушать.
        Rec
        1. Rec 1 июня 2015 21:00
          Чего то по два коммента сразу выскакивают. Чего это?
          Rec
        2. Комментарий был удален.
        3. Patriot.ru. 1 июня 2015 21:05
          Хазина там давно нет.Барщевский как-то умудряется законы повернуть и нашим вашим. Там были Проханов,Леонтьев,Шевченко который стал непонятно кем. В общем если хочешь знать слушай и смотри.
        4. Цитата: Rec
          Цитата: Patriot.ru.
          это БЫЛО интересное информационное радио

          Барщевский там нормально все объясняет. Хазина можно послушать.

          Ворюга Барщевский самый богатый адвокат России. Защитник ворья олигархов и преступников! На ЭТО даже пулю пожалел бы!
          Хотите первые фамилии ПОПЕЧИТЕЛЕЙ(ПИЯВОК)детского благотворительного фонда "Линия жизни"? Пожалуйте: Алексеева Людмила Михайловна историк, общественный деятель, член-основатель Московской Хельсинской группы.
          Барщевская Наталия Михайловна адвокат.
          Бильжо Андрей Георгиевич xудожник-карикатурист, автор персонажа Петрович, к.м.н., в прошлом врач-психиатр.
          Бранд Яков Бениаминовичдоктор медицинских наук, хирург, телеведущий.
          АУ! Patriot
      3. Комментарий был удален.
      4. reservist 1 июня 2015 21:20
        в прошлом веке с удовольствием слушал на Эхе такие передачи/рубрики как:
        - прогулки по Москве
        - говорим по-русски
        - московские старости

        но последние лет десять, когда попадаю на них, больше пятнадцати минут вынести не могу ...
        согласен, неплохое информационное радио было когда-то ... было да все вышло ...
  25. akudr48 1 июня 2015 19:00
    Эх, хорошо бы организовать этим любителям Мишико свой персональный регион, где-нибудь в районе Колымы!
    1. ватник 1 июня 2015 19:08
      Цитата: akudr48
      Эх, хорошо бы организовать этим любителям Мишико свой персональный регион, где-нибудь в районе Колымы!

      Не нужно им в нашей стране никакой регион выделять, пускай лучше едут в Израиль или США ,ЕС и так далее.
    2. Цитата: akudr48
      Эх, хорошо бы организовать этим любителям Мишико свой персональный регион, где-нибудь в районе Колымы!

      Сколько всем повторять: "ТАКОЕ нам на Колыме и на хрен без надобности! 22 года отработал на Колыме, этого дерьма встречал мало, не ДЕРЖИТСЯ!
    3. александр 2 1 июня 2015 22:53
      Зачем на Колыму? Любят Саакашвили, пусть едут в Одесскую область.
  26. exalex2 1 июня 2015 19:01
    "Ухо мацы" так считает, или был референдум? На "первых" можно просто "н__ать" всё остальное по барабану. Кто так решил, когда?и кто об этом знает?.. "Еври" бегут впереди паровоза, выдавая желаемое за действительное.. Может не запрещать, Просто перенаименовать, ну или в цирк-шапито , или что там ещё "димон" придумает..Ведь друзья, надо помягче..
  27. роман68rus 1 июня 2015 19:03
    кто слушает эхо? помоему ответ очевиден.. winked
    1. Rec 1 июня 2015 21:03
      Главное какие выводы сделать из услышанного.
      Rec
    2. Комментарий был удален.
  28. AdekvatNICK 1 июня 2015 19:04
    Да там одни боты на сайте то.Ко всем новостям ни одного коментария.Реально боты и проплаченые ведущие.
  29. tyras85 1 июня 2015 19:05
    Вот где осиное гнездо! В сердце России! "Эхо-колонна".Упускать из виду нельзя! Выявить и конкретные меры,ПО ПОЛНОЙ!!!Думаю,ФСБ работает...
    1. Цитата: tyras85
      Вот где осиное гнездо! В сердце России! "Эхо-колонна".Упускать из виду нельзя! Выявить и конкретные меры,ПО ПОЛНОЙ!!!Думаю,ФСБ работает...

      Обязательно добавить "ДОЖДЬ", РБК.....
  30. IceRain 1 июня 2015 19:10
    Так для этих жаждущих есть выход.
    Чемодан-вокзал-Одесса.
    1. Цитата: IceRain
      Так для этих жаждущих есть выход.
      Чемодан-вокзал-Одесса.

      И тут не угадали - на МИЛЛИОН жителей Одессы соплеменников редакции "ЭХА.." всего чуть больше 1%, т.е ОДИН на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. А было при СССР до 50%.
      Что значит НЮХ - разбежались кто куда!
  31. sir_obs 1 июня 2015 19:10
    Вопрос сколько всего в процентах слушает это это, может им проще переехать в тот регион, желательно прямо сейчас
  32. ssn18 1 июня 2015 19:10
    Эхо мацы, ещё та гниль. Разобраться бы с ней в соответствии с новым законом о нежелательных организациях. А особенно с сВенидиктовым.
    Люди, идущие на поводу видимо ещё не научились отделять зерна от плевел.
  33. МИХАЛЫЧ1 1 июня 2015 19:11
    Вот Островский точно высказался..про этих голосовавших за крысу..
  34. kolich196730 1 июня 2015 19:12
    Очень черный юмор. Видно эти слушатели сильно зажрались и хотят экстрима в своем регионе. И им наплевать что потом будет. На Колыму их всех, тогда посмотрим что, они будут слушать.
    kolich196730
    1. Patriot.ru. 1 июня 2015 19:35
      Постоянно слушаю эхо.На Колыму там некого.Аудитория от невменяемых пенсионеров до живущих в России украинцев,молдован грузин,и т.д. Которые нас ненавидят за то ,что они на нас работают.Таких по статистике 7%.
  35. mik-51 1 июня 2015 19:13
    Объявление о продаже автомобиля:
    - 201Хг.в., пробег ххххх, двигатель 2,0л; салон - в салоне Эхо Москвы не слушали...
  36. s.melioxin 1 июня 2015 19:14
    ...во главе какого-либо российского региона.
    Да Уж! А был ли мальчик? Дешёвый пиар. У них столько слушателей не наберётся, а если и наберётся, сомневаюсь что бы все проголосовали. Фейк.
  37. ВадимЖивов 1 июня 2015 19:15
    В психушке место забронировано..Уху Москвы там уже прогулы ставят...
  38. Abbra 1 июня 2015 19:15
    Все очень просто: часть подтасовка, а часть - именно те, кто слушают Эхо. Это и есть то, что именуется пятой колонной.
  39. Aleksej49 1 июня 2015 19:17
    А у этих "процентов" случаем нет желания поехать в Одессу к Саакашвили и двигать там демократию? Если они такие влюбленные во вновь назначенного гауляйтера,то и флаг им в руки.
  40. AlexDARK 1 июня 2015 19:17
    Не удивительно. Они много чего похуже хотят, в большинстве своем. Например видеть Россию в раздробленном состоянии.
    1. Цитата: AlexDARK
      Не удивительно. Они много чего похуже хотят, в большинстве своем. Например видеть Россию в раздробленном состоянии.

      Так их соплеменница МАДЛЕН ОЛБРАЙТ (госсекретарь у Клинтона) прямым текстом заявила, что "несправедливо, что Сибирью владеет только РОссия". что "Русских нужно оставить миллионов 40 для обслуживания ТРУБЫ"!
      Вот и подпевают "венедиктовы" за госдеповские доллары Фашингтонскому обкому!
  41. tyler2 1 июня 2015 19:18
    Когда эту шарагу уже прикроют со своими псевда опросами
  42. KnightRider 1 июня 2015 19:18
    Не верю я в подобные опросы. Провокация. Раньше были тв-передачи с тупыми заданиями, типа разгадать какое-то слово, и туда постоянно звонили люди и вместо правильного ответа (очевидного даже ребенку!) несли какую то херню, думаешь или проплаченные или реально дауны. Вот и тут тоже самое: проплаченные или дураки
  43. Million 1 июня 2015 19:20
    Хороший анекдот)
  44. veksha50 1 июня 2015 19:22
    "кто же те 73 и 79 процентов лиц, которые желают видеть г-на, развязавшего войну на Кавказе и развалившего государство, во главе какого-либо российского региона..."...


    Такие же, как создатели и работники "Уха МАсквы"... Нормальные люди этот флуд не слушают...
  45. Некомбатант 1 июня 2015 19:23
    Цитата: mik-51
    Объявление о продаже автомобиля:
    - 201Хг.в., пробег ххххх, двигатель 2,0л; салон - в салоне Эхо Москвы не слушали...


    Объявление для всех работников "Эха Москвы". К редакции подъехал автомобиль, с двумя салонами bully
  46. LeoUsa4 1 июня 2015 19:24
    Какое СМИ - такие и читатели (слушатели, но не слышатели), какие читатели - такие и выводы!
  47. Stinger 1 июня 2015 19:26
    Хотят Мишико? Нет проблем. Пусть едут в Одессу. Потом расскажут как им фартило в Одестах. Можно рассказать на Эхе. Для смеха.
  48. старый пионэр 1 июня 2015 19:29
    Может слушатели Эха тоже хотят увидеть как Мишико галстук кушает, когда по телефону с ВВП общаться будет? wassat Никакая другая идея в голову не идёт.
  49. Оман 47 1 июня 2015 19:30
    На "Йэху Мацы" голосовали зрители "Серебряного дождя"...
    Дебилоиды, хоть бы статистику по столь тупому вопросу подтасовать догадались поближе к реальной жизни.
  50. monopodman 1 июня 2015 19:32
    Своим идиотизмом Эхеры (интересно, а это ругательное слово получилось?) копают себе политическую могилу систематически после обострения конфликта Россия/США. Так держать, господа, искренне ненавидящие мою страну и обычных людей, которые тут живут.
    1. Станислав 1 июня 2015 22:52
      Цитата: monopodman
      Эхеры (интересно, а это ругательное слово получилось?
      Ругательное и пишется с маленькой буквы.
  51. kvnvolga2008 1 июня 2015 19:33
    Дебилы голосуют дебильный опрос на дебильной радиостанции.
  52. Balamyt 1 июня 2015 19:33
    Я не против свободы слова! Я против мерзостей в эфире! Пусть вещают, но запретить "спонсорскую помощь" из за рубежа в любом виде! Шайка кудлатых сволочей! fool
    Да и на местных меценатов надо повнимательнее посмотреть! Глаза в глаза! am
    1. Patriot.ru. 1 июня 2015 20:13
      Владелец эха Газпром,а владелец Газпрома сами знаете кто.
  53. viktortarianik 1 июня 2015 19:35
    Ну а мне нравится как Саакашвили галстуки жует. Хотелось бы знать - кто их ему покупает и по какому принципу выбирает. Одесситы ему будут дарить, наверное.
  54. Нормаль ок 1 июня 2015 19:36
    Сегодня прочёл статью, на Одесском сайте, посвященную назначению Саакашвили. Как ни странно, выражается "сдержанный оптимизм":
    http://dumskaya.net/news/eksperty-kommentiruyut-naznachenie-saakashvili-v-047104
    /
  55. ТОР2 1 июня 2015 19:39
    Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона

    Сегодня вообще то 1 июня, а не 1 апреля. Или на "Эхо Москвы" день дурака не прекращается вовсе? lol
  56. Alekspel 1 июня 2015 19:39
    Слушателями жидярского эха являются 0,00...% жителей России. Послушаешь их картавых ведущих, так у них всегда одно и то же число голосовавших 47 против и 53 за. А вообще кто там это голосование проверяет. Как гавнапольский с беней диктовым решат так и будет. Их слушать даже ради прикола уже противно. Видно сразу грантоедскую натуру. Они процветали в 90-е, когда на всех волнах одна дебильная музыка звучала. Сейчас с аналитикой много радиостанций и беню диктова вообще никто кроме отпетых кипоносцев не слушает. Так что нас рать на них с большой колокольни.
  57. Росси-Я 1 июня 2015 19:45
    Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона

    Я не против, но "регион" выделить отдельный, с мягкими стенами. В ближайшем дурдоме!

    Хотя мне кажется - это вброс на тему сааки. Типа "поддержали".

    Ну а мы поржали! laughing
  58. Проксима 1 июня 2015 19:49
    Интересно,а кто эти люди которые хотят видеть главой региона законченного наркомана и дешевую американскую проститутку.А их вообще не смущает,что на него заведены уголовные дела?
  59. alex47russ 1 июня 2015 19:49
    Во бредятина! Хорошо наверно платят ,,эху,,! америкоские прихвостни!
  60. mikh-korsakov 1 июня 2015 19:50
    Какая радиостанция, такая и аудитория.
  61. lopvlad 1 июня 2015 19:51
    28,5 тысяч человек, по телефону – чуть более 600


    со всей России креаклы и либерасты сбежались проголосовать.
  62. ниссан gt-r 1 июня 2015 19:51
    Закрывать надо эту радиостанцию,послушал как-то такой бред там несут жесть просто.
    1. Rec 1 июня 2015 21:09
      Цитата: ниссан gt-r
      Закрывать надо эту радиостанцию

      Не. Тут они кучкой под контролем.
      Rec
    2. Комментарий был удален.
  63. сибирский 1 июня 2015 19:53
    Вообще московской Думе пора принять Закон о ненадлежащем использовании слова =МОСКВА= и привлечь эту радиостанцию к ответственности ....ибо =Эхо Москвы= давно дискредитировало слоган =Эхо Москвы= и теперь это радио должно носить пожалуй следующие названия :=Эхо Вашингтона= либо =Эхо Нью-Йорка= так оно будет вернее ,да и правдивее- ведь ведь все то, что произносят работники этой радиостанции действительно является эхом указаний,живущих на Западе ее хозяев..........
    1. Станислав 1 июня 2015 23:10
      Цитата: сибирский
      =Эхо Москвы= давно дискредитировало слоган =Эхо Москвы=
      Иначе говоря, Москва - это в данном случае брэнд, торговая марка, которая принадлежит москвичам и ею распоряжается, вероятно, Правительство Москвы. Организация участвует в политическом процессе, поэтому неизбежно эхо одних повторяется громче и чаще, а других тише и неразборчивей. Если у москвичей есть претензии к Эху, считают, что брэнд используется вопреки их политической, экономической, религиозной и т.п. воле, то его можно отобрать в соответствии с базовыми демократическими принципами.
  64. sir 1 июня 2015 20:03
    да и флаг им в руки и горн в зубы.пусть берут его, делают регион где нибудь в районе крайнего севера и вперёд к победе комунизма am
    sir
  65. Циник 1 июня 2015 20:06
    Мне что интересно , неужели никто не обращают внимание на _ Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают. Слушателей "Эха Москвы" !!!
    Какой ещё процентовки можно было ожидать !
    А по так 70 прОцентов это мало ! Преуменьшили цЫфру , создают иллюзию неоднородности своей аудитории .
  66. t118an 1 июня 2015 20:10
    ну пускай где нибудь в другой Галактике и эти более 70% видят там Саакашвили....
  67. ia-ai00 1 июня 2015 20:16
    Более 70% слушателей"Эха Москвы"...

    Где ж стОКО гАлстуков, да ещё и красных взять, для 70%?
    Надо СПИСКИ слушателей предоставить, а то как бы кого не пропустить, всем раздать, желательно с автографом СаРакАшвили. laughing
  68. vitaliy.rnd 1 июня 2015 20:17
    70% слушателей "Эха Москвы", это 2% населения России. Но даже 2% презервативов от большого населения России это слишком много. Но есть и польза от этого голосования. Все эти "70%" можно смело вносить в "расстрельный" список.
    1. Patriot.ru. 1 июня 2015 21:17
      Не могу достучатся ни-как .Да не слушателей а тех кто голосует.Или тех кто передёргивает результаты голосования.
    2. александр 2 1 июня 2015 23:11
      vitaliy.rnd, с чего вы взяли что 70% слушателей "Эха Москвы", это 2% населения России? Там вообще-то говорилось о менее чем 30-и тысячах.
    3. Циник 2 июня 2015 05:51
      Цитата: vitaliy.rnd
      70% слушателей "Эха Москвы", это 2% населения России.

      С цифрами пожалуйста аккуратней . Нигде о количестве опрошенных вроде не говорилось , а по суточной аудитории _ Порядка 1млн. , это Москва и порядка 2млн. это РФ .
      Да , конечно эти деятели заявляют о почти 50млн. ВОЗМОЖНОЙ аудитории , но пока так .
      hi
  69. U-47 1 июня 2015 20:18
    В блогах на Маце, кстати, иногда неожиданно попадаются и такие мнения по сабжу:
  70. RiverVV 1 июня 2015 20:19
    Не "главой", а "головкой". Надо понимать разницу.
  71. bolik 1 июня 2015 20:20
    эха Москвы вроде либеральная тусовка, а яблоко от яблони далеко не падает. Какой повар такой и суп или как вам ещё обяснить.
  72. МИХАЛЫЧ1 1 июня 2015 20:23
    Прогулка по Одессе в качестве губернатора..Какие знакомые глаза (если вспомнить 08,08,08...)))) bully А главное галстук аппетитно выглядит! laughing
    1. 6 дюймов 1 июня 2015 20:41
      прибыла в одессу банда из тбилиси.....
    2. 6 дюймов 1 июня 2015 20:41
      прибыла в одессу банда из тбилиси.....
  73. Ментор 1 июня 2015 20:23
    А шо? Лично я не против видеть Мишико бригадиром. На зоне строго режима.
  74. kvadoc 1 июня 2015 20:29
    Не брат я этой"аудитории", в моём организме отсутствует фермент отвечающий за переработку текстиля (читай галстук)
  75. olimpiada15 1 июня 2015 20:30
    Эхо обрабатывает мозги в духе оппозиции ,а другой информации нет,другие каналы на радио не работают, вот люди и верят.Самое интересное, что кормятся они на российские деньги. В СССР было качественное радио, правда были те ,кто предпочитал слушать другое радио, хотя оно и глушилось, а сейчас радио-альтернативы Эху нет. Видимо в государстве не предусмотрено изложение альтернативных оппозиции взглядов и что из этого может получится никого из госорганов не интересует.
  76. зурбаган63 1 июня 2015 20:39
    Я слушал "эхо Москвы",но перестал! Догадайтесь,почему?)
  77. NordUral 1 июня 2015 20:40
    Так может и вправду выделить им регион на солнечном Магадане, пусть там грузин с венедиктовыми и благодарными слушателями нам на зависть оазис выстроят, а мы позавидуем, по хорошему так.
  78. manguest 1 июня 2015 20:42
    Этого петушка очень ждут слушатели "Эха". Что ж, петух петуха видит издалека.
  79. Foxbed 1 июня 2015 20:45
    Как ни парадоксально,но существует по крайней мере 2 типа патриотизма:1)Человек любит свою РОДИНУ,свой город и дом.Он всю жизнь собирается здесь жить и растить детей и внуков.Поэтому ему по..что кругом воруют,лгут,обманывают,пытаются унизить.Пока не доведут до крайности...Доведут-"нет ничего страшнее и бессмысленнее Русского бунта".Стоит ли говорить,что ради РОДИНЫ,такие люди способны не задумываясь отдать свою жизнь и здоровье.Работать сутками.итд.?Это-подлинные патриоты.2)Человек вечно недоволен своей жизнью.То ему не так...Это...Вообщем все с рогами и копытами(кроме него)и он пытается все это изменить.Но, только лишь критикуя и скуля.Он постоянно сравнивает-там лучше живут,здесь больше платят...И он в любой момент хочет куда нибудь перебраться...Но...жаба давит все бросать.Поэтому он все вся критикует.Как ни странно, за это ему даже приплачивают из "негосударственных бюджетных фондов".Воодушевленной "поддержкой" он во всеуслышание объявляет "Я Патриот"!!!И более рьяно все хаит, но при этом палец о палец не ударяя,что бы хоть что-то изменить или улучшить.А при первом же "атасе" -сбегает за кордон.Первый -не считает себя ПАТРИОТОМ.Хотя живет именно так.Другой-считает,что -ПАТРИОТ.И пытается убедить в этом всех и вся.Но,на самом дел из него патриот-как из медведя балерина.
    зы:так к чему все это я...ЭХО преподносит себя "рупором" патриотичной,либеральной,независимой и оппозиционой мысли.Не афишируя при этом,"кто заказывает музыку".И, надо отдать должное-делает это професcионально. Постоянно апеллируя опросами итд.Это ничто иное как "зомбирование" широких масс.И неважно, что результаты опросов-липовые.Обыватель легковерен.А результат-хорош.А задача(расшатывание настроения общества и настрой его против действующей власти)-постепенно движется в нужном направлении. wink
  80. evge-malyshev 1 июня 2015 20:57
    Очень интересные комментарии. Но склоняюсь к мнению тех, кто считает, что 70% слушателей "Эха..." пошутили.
    Такой опрос можно придумать только в наркотическом бреду.
  81. 23424636 1 июня 2015 21:01
    саакашвили армянин жена голландка зачем России этот туалет. Пора переименовать Эхо в Собачий вой.
  82. arnulla 1 июня 2015 21:02
    А какие еще результаты голосования могут быть на откровенно антироссийском радио? Так-что все логично
  83. BOB044 1 июня 2015 21:04
    А я думаю от чего я нежелаю стать беременным. Может я мало слушаю Эхо Москвы. Станция дебилив.
  84. alfons xv 1 июня 2015 21:12
    По итогам этого опроса видать ,что в российским обществе заходит поляризация взглядов и мнений . Есть у кремлёвских ребят повод раздуматься о причинах популярности господина Саакашвили среди россиян .Говорят многие ,что Саакашвили втолкнул Грузию на путь экономического развития .Надо сказать ,что Саакашвили имеет некий управленческий опыт и обладает дозой харизмы . Недаром украинцы выдвинули Саакашвили на пост губернатора Одессы .
    1. Hariva 1 июня 2015 22:00
      Среди Россиян???? 99.9 % Россиян, вообще не знали, о проведении сего опроса))). Ниже , кста, прозвучала отличная идея для сравнения. " Если провести опрос среди нариков, то 70% последних, выступят за легализацию дури. "
      Просто целевая аудитория - выдала прогнозируемый ответ.
      1. Hariva 1 июня 2015 22:04
        Недаром украинцы выдвинули Саакашвили на пост губернатора Одессы .

        Я с Вас ухахатываюсь! )))) По всей Одессе развешены красные галстуки))) .
        А ваше утверждение верно только в том случае, если представители госдепа, целиком и полностью этнические Украинцы ;)
  85. Чёный 1 июня 2015 21:18
    Вот классика ногами вверх...ЭМ не слушаю, но считаю- имеет право быть, есть своя аудитория, свое видение...Флажок им в руки. давайте быть терпимее к иному взгляду, давайте не скатываться до Краины.
    А то, что люди(безусловно- шокирующие итоги, если правда, конечно же) вот так думают- это не только зомбирование говорящим ящиком. Это и боль нашей повседневности- непреодолимый беспредел ментов, несправедливый суд, воровство, чиновничество плодящееся как крысы...Есть еще...есть Отдельные Недостатки.

    Цитата: alfons xv
    Недаром украинцы выдвинули Саакашвили на пост губернатора Одессы .


    Да Вы что???? Когда!!??? Прямо таки УКРАИНЦЫ и выдвинули???
  86. ИванИваныч 1 июня 2015 21:22
    Как же бесят все эти ЭХО и др. гомосеки...
  87. udincev 1 июня 2015 21:28
    Апупеть!!!
    Если не сказать крепче... Ну там опять модераторы...
    Ну "Эхо саакашвили" выдаёт! Всегда считал "эхо" чем-то дерьмовым, но не настолько же!!
    Опрашиваемые прикололись, с юмором. Второй вариант - эховчане сварили. Или комбинация двух вариантов. Больше вариантов нет.
    Редко комментирую, но тут забрало!
  88. строоитель 1 июня 2015 21:30
    Тем временем в Одессе:
  89. Ilotan 1 июня 2015 21:32
    А если провести опрос не 20 тысяч, а миллионов, не относящихся к аудитории Эха Москвы, какой будет результат? Если провести опрос среди наркоманов за легализацию наркотиков, я думаю, за будет тоже не менее 70%, но это не отражает мнения большинства населения.
  90. Arkuda 1 июня 2015 21:40
    У аудитории эха сознание перевёрнутое, я в этом давно убедился.
  91. Югра 1 июня 2015 21:56
    Ладно,когда маразм доносится из киева от населения хохляндии,но эти либерасты переплевывают всех.Ненависть к России такая,что мозг у них кипит и зрачки навыкат...
  92. awg75 1 июня 2015 21:58
    государству уже давно пора принимать меры к врагам Родины.
  93. Комбитор 1 июня 2015 22:10
    "Эхо Москвы" если нельзя разогнать, то давно пора переименовать в "Голос Вашингтона". Нечего мешать с дepьмом имя нашей столицы.А 70% - это не Россия, это то, что выпадает из организма после процесса пищеварения. Поэтому пусть белокопытные трахают сами себя и оргазмируют. Бодаться с ними - себя не уважать. Для меня лично белокопытный либерал то же самое, что и п@дераст, причем - пассивный, которого имеют все, кому не лень во все отверстия.
    1. Hariva 1 июня 2015 22:15
      Кста неплохую рекламу миша бренду сделал. Можно носить, а при случае и закусить))) drinks
      Что он там носит то?
      1. Пленник 1 июня 2015 22:45
        Пора ему "столыпинский галстук" примерить или ...продегустировать.
  94. Пленник 1 июня 2015 22:15
    А что? Всякий бы хотел. Не надо по Украине гоняться за м-р-а-з-ю, все рядом. Выволокли из здания администрации и в СИЗО. Пусть ответит т-в-а-р-ь за наших миротворцев.
  95. 123456789 1 июня 2015 22:32
    Перефразируя Грибоедова,"а слушатели кто?" 20000 либерплесени- это как раз и есть то число, которое реально видит Ходора президентом России, а Саакашвитлера губернатором своего региона (мы даже знаем, какого.)Можно,конечно, сделать миллиончик звонков на Эхо и высказать, всё,что о них думаешь, только много чести.Либермоська пусть лает, а Россия идёт своим путём.
    123456789
  96. Альджавад 1 июня 2015 22:38
    Моя думать, каждый хочет себе такого клоуна! Да. Не академик. Не герой. Не мореплаватель. Не плотник. Зато - смешной! winked
  97. maxim947 1 июня 2015 22:41
    Ну радиостанция "Эхо Москвы"не бог весть какое СМИ.
    Думаю те кто смотрит систематически телеканал Дождь,хотят видеть Собчак президентом России.Понятия ЛИБЕРАЛ и ПРОВОКАТОР все больше становятся в России словами синонимами.А точнее уже стали.
    hi[/quote]
    Не знаю как в этом, но в том году официально самая слушамая радиостанция, сегодня либо маца либо радио FM - точно не знаю. Это на фразу не бог какая СМИ... К сказанному - на данной р/ст постоянно приглашается всякий разный истеблишмент, вот не давно тов. Борисов - зам. МО дал отчет по ГОЗ и т.д. за 2014 год. Вот и спрашивается какого х..ра ее популяризируют постоянно, ведь если обсуждать в сетях и т.п. о том что сказали на ЭМ, или какой то псевдо рейтинг там провели, это уже отличная РЕКЛАМА! Они этого и ждут, чтобы Мы обсуждали сказанное там. ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ДАННОЙ Р/СТ, пусть кучерявые бабуины друг с другом на кухне все это обсуждают. Обрезы блин...
  98. kursk87 1 июня 2015 22:47
    Проголосовать за Саакашвили это полный идиотизм. Это подобие человека устроившее в своей стране бойню, при этом нанеся удар по целостности Грузии. Всем кто голосует за Саакашвили хочу напомнить о вероломном нападении грузинских войск, по приказу того самого Саакашвили, на спящий Цхинвал в августе 2008, где под ударами реактивной артиллерии гибли дети, женщины, старики. Хочу напомнить про политические убийства в Грузии, про разгон мирных демонстраций, далеко не демократическим путем, про пытки в тюрьмах Грузии не согласных с позицией официальных властей. Грузия при Саакашвили стала еще беднее, а коррупция еще больше расцвела.
  99. atamankko 1 июня 2015 22:52
    Сколько же погани собирает эхо вокруг себя.
  100. Прямой 1 июня 2015 22:55
    Так ведь слушатели "Эха Москвы", это "одесситы" в известном смысле этого слова. Поэтому они и поддерживают нового мера Одессы Саакашвили и бандеронацистов. Я очень удивлен тем, что многие "одесситы" за бабло готовы начхать на холокост и миллионы жертв своих соплеменников, очень удивлен тем, что даже такая причина не останавливает в них жажду наживы. Но есть и другие "одесситы", которые как Кобзон не продали Родину и павших. И многие русские стреляют на Донбассе в русских, что тоже удивляет и возмущает.
  101. pvv113 1 июня 2015 23:10
    Судя по аудитории "Эха" результат не удивляет
  102. Прямой 1 июня 2015 23:11
    Не удивительно. Эти "слушатели Эха Москвы" открытые предатели и враги (по-моему мнению) и надо признать хорошо организованы и пока еще в значительной мере управляют Россией.
  103. Anchonsha 1 июня 2015 23:21
    Вот это точно эхо Москвы, зажравшейся Москвы, не нуждающейся ни в чем, им наплевать на периферию. У них свои интересы, есть свои Саакашвили. Зачем же им закрывать это ЭХО, оно им нужно, чтоб злить россиян, чтоб было недовольных больше и больше и смели нынешнюю власть. Венедиктов командует, что кому слушать, а не Медведев и мэр Москвы
  104. Я человек 1 июня 2015 23:27
    Цитата: с-т Petrov
    Эхо мацы

    https://youtu.be/dzKyYfSqa1k
  105. ma_shlomha 1 июня 2015 23:32
    Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона


    История показала, что работа в пропагандистских органах чревата печальным концом.
    Был известный уполномоченный фюрера по контролю за общим духовным и мировоззренческим воспитанием НСДАП Альфред Розенберг - предстал перед судом Международного военного трибунала в Нюрнберге, приговорён к смертной казни через повешение.
    Был его шеф д-р Геббельс - см. фото.
  106. Zomanus 1 июня 2015 23:33
    Похоже либо на провокацию, либо на перепись деб... либеральной общественности. Ведь проще все это г-но держать в одной выгребной яме, не так ли?
  107. александр 2 1 июня 2015 23:34
    Немного не в тему:
    А эта куда делась?
  108. iouris 1 июня 2015 23:35
    Очень просто: Вы слушаете "Эхо Москвы" и Вы хотите жить в регионе, где губернатором Саакашвили? Значит Вы уезжаете в "жемчужину у моря". Это - направление главного удара.
  109. lazma3 1 июня 2015 23:48
    70% это Макаревич,Собчак,Касьянов и им подобные.
  110. gleb49 1 июня 2015 23:49
    Это голосование показывает умственный уровень слушателей Эха.Станция деградирует.
  111. александр 2 1 июня 2015 23:56
    Обратил внимание что опрос проводили именно среди слушателей. Нормальный человек "Эхо" слушать не будет. Это подтверждает опрос. Но даже среди таких почти 30% Саакашвили главой своего региона видеть не хотят. Я сейчас о другом: проскочила информация что их спонсирует "Газпром". То есть государство, то есть мы с вами. С какого перепугу? Раз работают на Гос Деп, пусть он их и содержит. Вообще все структуры должны либо работать на страну, либо не спонсироваться за счёт государства.
  112. afdjhbn67 2 июня 2015 00:30
    Цитата: Талгат
    Такая хрень только в Москве или Питере может случится
    давно пора закрыть это эхо и дожди всякие
    Уверен, у нас в КЗ никто бы за сакашвили и не подумал бы высказаться

    Цитата: Талгат
    Такая хрень только в Москве или Питере может случится
    давно пора закрыть это эхо и дожди всякие
    Уверен, у нас в КЗ никто бы за сакашвили и не подумал бы высказаться

    я живу на Байкале но ваша позиция мне близка похоже отсутствие мусора в голове прямо пропорционально расстоянию от Питера и Москвы...
  113. Denkon 2 июня 2015 00:34
    Не читая комментарии и статью. Скажу. Ебаноидзе, они все...
  114. Ronin62 2 июня 2015 01:08
    "Уху Москвы"пора настучать по ушам!
  115. Khagysh 2 июня 2015 01:10
    Похоже что опрос проходил в дурдоме!
  116. Нострадам 2 июня 2015 01:18
    Точно еак же когда-то все хотели видеть своим главой Ельцина, даром что ничего ролезного он для Москвы, кроме великих сотрясений, к тому времени не сделал. Это свидетельство недоверия к властям, когда любой бунтарь и даже держиморда приветствуется.
    Нострадам
  117. Garris199 2 июня 2015 01:27
    Что еще можно ожидать от поклонников "экспертов" типа Рябцевой.
  118. Bekas1967 2 июня 2015 01:35
    Скажу вот что:это до какой же степени людей достала коррупция и воровство,что они за этого шизоида голоса отдают!просто помнят как он в Грузии быстро разобрался с коррупцией в мвд,навел порядок в различных Гос.регистрациооных учреждениях....да ,было такое...запрос у людей на ПОРЯДОК есть!!!щас и за Сталина очень многие проголосовали бы!я в том числе!!!а на эхе используют ситуацию и ловко манипулируют мнением..вообще ,если бы не его маниакальная ненависть к России ,то такой бы премьер нам сгодился:нам нужен щас фанатик больной ,потому что только больной человек начнет разгребать всю свору из олигархов и политиков-бизнесменов,-занятие то неблагодарное и самоубийственное. Был во честнейший человечище в РФС -Толстых,сожрали его гады,и теперь спокойно попилят бюджет ....Жду я вот от ВВП,когда же он решится на смену всей верхушки ...с таким доверием от народа ,мог бы всех пересажать!
  119. сионист27 2 июня 2015 01:37
    Цитата: Станислав
    .

    слава героям героям слава эху слава путину слава саакашвили слава
    сионист27
  120. сионист27 2 июня 2015 01:57
    Цитата: Станислав
    Цитата: Иван Славянин
    А в Грузии за Януковича проголосовали
    А что, был бы цирк...

    кто не будет слушать эхо тот будет слушать голос америки
    сионист27
  121. Мимокрокодил 2 июня 2015 02:11
    Да ладно вам, они там явно просто со скуки прикалываются.
  122. jPilot 2 июня 2015 03:49
    В свете всего этого приходит мысль: А может Сталинские "репрессии" вовсе и не репрессии а попытка данным элементам привить любовь к РОДИНЕ, да хотя бы оградить нормальных людей страны от яда либерастов.
  123. EvgTan 2 июня 2015 03:54
    Давайте проведём подобный опрос на "ВО", а потом сравним результаты и предложим эху их опубликовать на сайте
  124. ochakow703 2 июня 2015 04:37
    Маразм рулит. Но к сожалению такие при.дур.ки есть. Один мне заяснял о том, что Грузия просто !расцвела! в пору Ссаакашвилллли. Наш государственный либерализм до добра точно не доведет.
  125. лехалк 2 июня 2015 06:24
    Радиостанция «Эхо Москвы» (и её аудитория) в очередной раз демонстрирует свою удалённость от здравого смысла.


    Да не удаленность от здравого смысла!А свою педрическую сучность!
  126. мичман Панин 2 июня 2015 06:40
    Начнем с простого - с физики. Что такое ЭХО? ЭХО это не что иное, как отраженные и измененные колебания звука определенной частоты. То есть ЭХО это нечто измененное и имеющее с изначальным его источником не так много общего. Из этого следует, что "ЭХО МОСКВЫ" это перевернутая, передернутая и недостоверная информация. Кто эту информацию слушает? Любители полить себя и особенно окружающих жидкой субстанцией из канализации. Как еще можно охарактеризовать поклонников этого "ЭХА"? Насчет их желания видеть идиота и поедателя галстуков руководителем Москвы или области, то это вполне объяснимо. Старая народная мудрость гласит, что "СВОЙ СВОЯКА ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА" и то что "ДЕРЕВО ТЯНЕТСЯ К ДЕРЕВУ". Вот любители нетрадиционного секса, любители пожрать галстуки, любители жидко погадить при пожирании галстуков, любители прочих непотребств видят в Сыкошвили подобного себе и хотят что бы этот и гомосек ими правил. А вот интересно сколько эти 70% в численном виде, сколько этих уродов в пересчете на штуки?
  127. DPN 2 июня 2015 06:46
    По всей вероятности 70% это как раз те активные которые и совершили или помогали в в1991году переворот в СССР.Так что удивляться не чему. Им бы на заводах на благо РОССИИ ,а они разлагают общество,в СССР этоим удалось, теперь дело за РОССИЕЙ.
    DPN
  128. linadherent 2 июня 2015 07:03
    Я вот не пойму почему они себя вообще людьми считают? Дрессированные собачки госдепа США, мировой аттракцион, спешите видеть, только у нас... lol
  129. anden 2 июня 2015 07:21
    это наверное пудель на эхо Москвы сделал опрос среди своих друзей)))! Пусть собирают вещи и к мишке в Одессу!)))
  130. Masya Masya 2 июня 2015 07:32
    Интересно, где живут эти 73 и 79%% ?
  131. mackonya 2 июня 2015 08:05
    Общепринятый факт, что выбор "Мишы Саки" в должность губернатора Одессы - это в вышей степени идиотизм, значит "Эхо Москвы" считает 70% своих слушателей в высшей степени .....
  132. VKill 2 июня 2015 09:07
    Более 70% слушателей "Эха Москвы" желают видеть Саакашвили главой своего региона


    ... оспаде, да в чем проблема то? Пусть эти 70% слушателей валят в Адесу!

    На самом деле я очень рад и даже горд, что путём долгих споров и убедительной аргументации мне удалось убедить троих знакомых отказаться от Йэху и от т/к Лождь.
  133. Shuttle 2 июня 2015 09:14
    и кто же те 73 и 79 процентов лиц, которые желают видеть г-на, развязавшего войну на Кавказе и развалившего государство, во главе какого-либо российского региона... Или ставка в опросе делалась на жителей РФ с иностранным паспортом?..

    Хомячки. Интернет-хомячки и боты.
  134. Shuttle 2 июня 2015 09:17
    Вообще, у меня такое ощущение, сверхзадача "Эха Москвы" равно как и "Дождя" в деанонимизации слушателей. Надо и "Эхо" сделать по подписке как и "Дождь". Тогда будет ясна и аудитория.
  135. котофей 2 июня 2015 09:39
    Ну и пусть все жаждущие Саакашвили едут в Одессу. И будут подчиняться своему губернатору. И эхо Москвы пусть забирают с собой.
  136. koralvit 2 июня 2015 10:40
    Это что, очередной анекдот от Эха? Какой же россиянин захочет чтобы Саакашвилли чем то управлял в России? Не надо лапшу на уши вешать. Он свою родную Грузию довёл до ручки, на него уголовное дело завели.
  137. Пленник 2 июня 2015 15:51
    Эхо соврет не дорого возьмет. Жидье-с!
  138. Roman_999 3 июня 2015 09:29
    Пятидневный Тиран снова у Власти....тут ДВА варианта:
    1. или Госдепа с ЦРУ кадровый голод,
    2. или им бесбашенный исполнитель на должности понадобился.
  139. Меркурий 10 октября 2015 07:48
    Как хорошо,что у слушателей "Эха Москвы" нет подходящих территорий.Разве комнату выделить в своём офисе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня