Ростислав Ищенко: Одесское губернаторство Саакашвили как путь в небытие

68


В нынешних условиях Саакашвили в Одессе, на границе Приднестровья – подожженный бикфордов шнур, ведущий к бочке с порохом, считает Ростислав Ищенко.

Меня всегда поражала вера некоторых политиков постсоветского пространства в американскую непобедимость и вечность Pax Americana. Эту веру даже религиозной назвать нельзя. Любая религия обосновывает свои положения. Она базируется на определенной философии. Любые религиозные догматы периодически поддаются переосмыслению, вызывают внутренние богословские дискуссии. Религии (это относится и к христианству, и к исламу, и к буддизму, и к иудаизму, и даже к менее склонному к богословской рефлексии классическому язычеству) сталкиваются с ересями, делятся на конфессии, периодически переживают приступы реформации.

Вера же постсоветских неофитов капитализма в абсолютный примат Америки абсолютна, как вера адептов тоталитарной секты в своего гуру. Они верят вопреки разуму, не считаясь с объективной ситуацией. Они готовы по рекомендации Вашингтона не только совершать преступления (этнические чистки в Сербской Крайне и в Косово, нападение на Южную Осетию, кровавый переворот в Киеве, сожжение людей в Одессе, военная операция против гражданского населения Донбасса), они готовы даже пойти против объективных личных интересов, пребывая в благой уверенности, что "божественным боссам" из США лучше знать, что делать. А своих верных "жрецов" они обязательно защитят.

Последний пример такой веры – деятельность бывшего грузинского президента Саакашвили на Украине.

Консультант уже в городе

Михаила Николозовича должен был бы насторожить сам факт командировки из США в Киев в феврале этого года. В конце концов, отработав свое в Грузии, он, конечно, не мог сравниться по объемам личного состояния с Уорреном Баффетом, но на спокойную и весьма зажиточную жизнь должно было хватить с избытком.

Помочь Украине своим грузинским опытом он тоже не мог – ситуация не та (Украина на порядок крупнее Грузии, и ее невозможно содержать на деньги Сороса и Госдепа), время не то (противостояние сверхдержав прошло скрытую фазу и ведется открыто), да и сам опыт Саакашвили в Грузии таков, что врагу не пожелаешь (четверть территории страны потеряно, самому пришлось бежать – генеральная прокуратура Грузии требует выдачи).

Тем не менее, похоже, что Саакашвили, ослепленный собственным нарциссизмом, даже не задавался вопросом, зачем заокеанские благодетели посылают его "консультировать" руководителей разваливающегося на глазах украинского государства? А стоило бы. Потому что Вашингтон явно избавлялся от ставшей бесполезной марионетки.

Грузия, правительство которой сохранило лояльность США, но в отстаивании государственных интересов стало работать значительно более прагматично, чем это делал Саакашвили, не в восторге от того, что союзники в Вашингтоне отказываются выдать им экс-президента. Тем самым США поставили под вопрос профессиональную репутацию прокуратуры Грузии.

А выдать Саакашвили США тоже не могут, так как после процесса в Тбилиси выяснилось бы, что Грузией, при безоговорочной поддержке Вашингтона, без двух месяцев 10 лет управлял коррумпированный диктатор и (вероятно) организатор убийств не только политических оппонентов, но и влиятельных соратников (расследование гибели Зураба Жвания возобновлено и основная версия – убийство).

Но вот если отправить Саакашвили советником на Украину, то все издержки взаимоотношений с официальным Тбилиси падают на киевские власти, а в Вашингтоне могут с чистой совестью объяснять возмущенным грузинам, что Порошенко – он такой самостоятельный президент, что совершенно не считается не только с требованиями Тбилиси, но и с просьбами США.

Необременительная работа советником Порошенко по реформам еще давала Саакашвили какую-то надежду на то, что со временем его дело как-то утрясется, власть в Грузии поменяется, и он, даже если не сможет вернуться на родину, будет спокойно писать мемуары где-нибудь в Вермонте.

Но вот грянуло назначение в Одессу. И тут бы Саакашвили обеспокоиться всерьез, но он воспринял это как подарок судьбы и признак высокого доверия божественных американских хозяев. Именно американских хозяев, а не Порошенко, поскольку понятно, что без убедительной просьбы Вашингтона Петру Алексеевичу в страшном сне бы не приснилось назначить Михаила Николозовича руководить Одессой.

Единственное, что может Саакашвили в Одессе – дополнительно дестабилизировать регион, который и без того внушает Киеву серьезные опасения.

Зато, в отличие от людей Игоря Коломойского, контролировавших Одессу до сих пор и обеспечивавших относительный мир и стабильность в интересах олигарха (которому был нужен спокойно работающий Одесский порт, являвшийся экспортным окном для его днепропетровских предприятий), Саакашвили не будет ставить палки в колеса готовящейся агрессии против Приднестровья. Наоборот, расшибет лоб, стараясь разжечь еще один фронт войны.

Зачем США война в Приднестровье

Украина не оправдала американских надежд. Киевский режим, несмотря на все старания, не вовлек Россию в военный конфликт. Санкции не подкосили Россию. Российское общество, вопреки ожиданиям американских стратегов, консолидировалось, поддержка президента Путина достигла почти абсолютного значения, антиамериканские настроения зашкаливают, а оппозицию только что не бьют на улицах. Дальнейшее содержание Киева приносит одни издержки, без какой-либо позитивной перспективы.

Но просто уйти для США – значит признать свое поражение. Заменить киевский режим на более вменяемый невозможно. Военные преступники у власти и нацистские боевики на улицах просто так не уйдут: у них выбор между тюрьмой и могилой. Россия демонстрирует готовность и дальше ждать, когда США и ЕС созреют публично признать свою ошибку – и не торопится свергать Порошенко и компанию. Значит, Украину надо любой ценой срочно сбрасывать с баланса.

В этом отношении Приднестровье – подарок судьбы. Там от четверти до полумиллиона (по разным оценкам) российских граждан. Там полторы тысячи российских военных. Там законсервированные военные склады. В этом смысле нападение на Приднестровье будет означать нападение на Россию.

Украина уже заявила о готовности организовать блокаду Приднестровья и концентрирует под Одессой и Мариуполем комплексы ПВО, недвусмысленно угрожая сбивать российские транспортники в случае, если Москва попытается организовать в Приднестровье воздушный мост.

В этих условиях Саакашвили в Одессе, на границе Приднестровья – подожженный бикфордов шнур, ведущий к бочке с порохом. Причем шнур очень короткий. Обстоятельства непреодолимой силы заставляют Вашингтон торопиться.

О возможности военного конфликта

Дальнейший расчет простой. Хоть нападение на Приднестровье, хоть атака на российский самолет (особенно, если будут жертвы среди российских военнослужащих) должны буквально заставить Москву пойти на военный ответ, лишив ее возможности и дальше сохранять позицию невмешательства. А если начнется военный конфликт, то дальнейшее сохранение киевского режима станет обременением уже для России. То есть достигается цель сбрасывания Украины с баланса США. При этом формально все делается руками России. Вашингтон получит возможность покинуть проигранную украинскую площадку, сохранив лицо.

Что будет с Порошенко, Яценюком, Турчиновым, местными нацистами и собственно с Саакашвили, у которого будут далеко не такие благоприятные условия для бегства, как в свое время в Грузии, США волнует мало. С точки зрения Вашингтона, это такой же расходный материал геополитики, как десятки тысяч погибших в ходе гражданской войны на Украине, сотни тысяч погибших в Сирии, как миллионы беженцев. И как те, кому еще предстоит погибнуть или стать беженцами.

В этом отношении Саакашвили, положивший жизнь и карьеру в борьбе за интересы США, ничуть не более интересен и симпатичен его "американским богам", чем донецкий ополченец, сражающийся против киевского проамериканского режима. Ничего личного – только бизнес.

Ну, а чтобы никто не сомневался в том, что в действиях Саакашвили нет ни капли личных убеждений, предлагаю задуматься вот над каким парадоксом. Михаил Саакашвили позиционировал себя как грузинского националиста, патриота своей родины, готового ради нее на любые жертвы.

И вот этот патриот надевает вышиванку, принимает украинское гражданство (а согласно законодательству Грузии, его грузинское при этом упраздняется), идет на службу мелким клерком (в сравнении с постом, который он занимал на родине) в другой стране – по сути, становится украинским националистом и "патриотом Украины".

И что в этих двух Саакашвили общего, кроме звериной русофобии и верной службы Вашингтону?
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 июня 2015 18:34
    СаакаШвили - псаАкашвили!
    fool
    1. +28
      2 июня 2015 18:34
      Галстукоед кавказский стремглавый (Saakashwilis vulgaris)


      Этого забавного зверька биологи относят к отряду грызунов, семейству геноцидящих. Российские и западные учёные разделились в споре по поводу полезности данного животного. Если большинство биологов Запада считают галстукоеда редким и очень полезным видом, безусловно подлежащим заботе и охране, то их российские коллеги относят зверька к опасным, а, главное, очень плохо предсказуемым вредителям.
      Для правильного воспитания данного животного, оно, после рождения в своём эндемическом регионе, должно обучиться и подобрать себе пару для произведения на свет маленьких галстукоедиков на Западе.
      Поведение этого зверя весьма необычно - среди прочих грызунов он очень смел и заносчив, но стоит появиться крупному представителю другого вида, теряет самообладание и пытается убежать в свою норку, как бы далеко от неё в данный момент не находился. Именно эта особенность к стремительному бегу, а также некоторая неадекватность его мышления определили появление слова "стремглавый" в названии животного. Российским учёным очень хочется выяснить, сможет ли галстукоед размножаться в неволе, но их европейские и американские коллеги высказываются против подобного смелого эксперимента, предлагая нашим специалистам сначала потренироваться на колайдере.
      Если этот зверёк замечает падение к себе интереса других грызунов, он может начать геноцидить кого ни попадя в особо циничной форме. Именно за эту особенность поведения российские специалисты и относят галстукоеда к опасным вредителям. Поскольку западным учёным не часто приходится наблюдать это животное в его естественной среде обитания, то они относятся к данному факту с некоторым недоверием.
      Из близких к этому виду зверей можно упомянуть также свиномордника приднепровского, баранов близнецовых дебилообразных и шпротофашиков западноукраинских.
      1. +18
        2 июня 2015 18:45
        Мишко галстукоед, оказывается чистокровный украинец
        1. sent-onere
          +18
          2 июня 2015 18:47
          Цитата: Петр Тимофеев
          Мишко галстукоед, оказывается чистокровный украинец



          Эта фотка будет посмешнее......
          1. +9
            2 июня 2015 18:55
            В Грузии на него тоже дело завели по команде госдепа, чтобы на крючке держать и чтобы в

            США не просился - типа, США будут его обязаны выдать Грузии - союзнику



            1. +18
              2 июня 2015 19:46
              hi
              Ростислав Ищенко: Одесское губернаторство Саакашвили как путь в небытие

              И возможность потролить .... (пусть каждый вставит своё определение) убо_гого...
              1. +17
                2 июня 2015 20:08
                hi
                Завидуй, Россия...
                1. +3
                  2 июня 2015 21:15
                  Цитата: Apologet.Ру
                  Завидуй, Россия...

                  Где-то я такое уже видел... "Билет на планету Транай" Шекли...
                  Марвин Гудмэн, уставший на Земле от чрезмерно сильного Правительства, социальной несправедливости и пассивности обывателей, услышал от старого «космического волка» рассказ о планете Транай — настоящей либеральной Утопии. С многочисленными проблемами он добирается до другого края галактики и становится гражданином этой планеты. На Транае уже шесть веков нет ни войн, ни преступности, ни коррупции, ни нищеты, но добились они этого весьма странными методами — путём вымещения злости на роботах, узаконивания грабежей и нищенства, а также медальонами со взрывчаткой на шее политиков, как радикальным средством демократизации и борьбы с коррупцией. Вкусив эти и иные блага, Гудмэн предпочёл снова вернуться на Землю и благостно вспоминать о «счастье» на Транае.
              2. +6
                3 июня 2015 01:22
                Цитата: Apologet.Ру
                (пусть каждый вставит своё определение)


                Есть кое-что:
            2. Комментарий был удален.
            3. +11
              2 июня 2015 20:01
              hi
              Цитата Байконур
              СаакаШвили - псаАкашвили!
              1. +2
                2 июня 2015 20:54
                Был - грузин.
                Стал - украин!
                А они ещё памятники рушат Ильичу, как провозвестнику интернационализма. Вот же вам - прямой пример - никому на хрен на родине стал не нужен, кроме Генпрокуратуры, так сгодится губером в Одессе.
                1. +5
                  3 июня 2015 01:26
                  Цитата: Сергей-8848
                  Был - грузин.


                  Тут у грузина Шота Горгадзе вопрос ВСТАЛ:
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                3 июня 2015 05:43
                Правильно - Михай Миколович
                Сикошвилко. laughing
            4. +8
              2 июня 2015 20:04
              hi
              Цитата Байконур
              СаакаШвили - псаАкашвили!
            5. +2
              2 июня 2015 20:38
              Цитата: bulvas
              В Грузии на него тоже дело завели по команде госдепа, чтобы на крючке держать и чтобы в

              США не просился - типа, США будут его обязаны выдать Грузии - союзнику

              То то он туда по три раза на день летает.
          2. +15
            2 июня 2015 18:58
            "горбатого могила исправит"
            1. +2
              2 июня 2015 19:15
              bort4145
              А чой-то тут на фотке гомосятина с калашом? Тоже хрюкл из Мурдёра?
          3. +3
            2 июня 2015 19:18
            И в углу фото уже что-то похожее на цветущий укроп! wassat
        2. +13
          2 июня 2015 20:11
          hi
          Цитата Петр Тимофеев
          Мишко галстукоед, оказывается чистокровный украинец

          Ну, и анекдот в тему...
          1. +1
            2 июня 2015 21:23
            Цитата: Apologet.Ру
            Ну, и анекдот в тему...

            я прям задумался...А может, назначение мишико, в числе прочего, подразумевает открытие линии Лампедуза - Одесса? Я один не удивлюсь?
          2. 0
            3 июня 2015 02:47
            спасибо, поржал от души laughing
    2. sent-onere
      +14
      2 июня 2015 18:46
      Ростислав, я во многом разделяю Ваш подход к анализу кризиса на б/украине, но в данном случае мне кажется, что Вы слишком раздуваете проблему. Все предельно просто, не надо множить число сущностей. При нападении на Приднестровье следует моентально раскатать авиацией и ракетным флотом в тонкий блин всю атакующую группировку вместе со всеми средствами ПВО, остатки добить стремительным маршем десанта. Причем очень пошли бы на пользу многочисленные жертвы среди укроармии.

      А потом как можно быстрее покинуть территорию б/украины. Причем тот факт, что попутно возникнет Одесская народная республика списать на издержки рабочего процесса.

      При таком раскладе России невозможно будет предъявить что-либо серьезное в долгосрочном плане. Все ограничится неделей западного визга.
      1. -1
        3 июня 2015 00:53
        моентально раскатать авиацией и ракетным флотом в тонкий блин



        Ух ты как лихо, прям по- американски... И на кой хрен сухопутные войска кормим ? Не ошибитесь со своей "кавалерией". Противник может и окопчик выкопать и колючку натянуть.
    3. +20
      2 июня 2015 18:59
      Вариант Преднестровья написан на лицах американских политиков,но вот что предпримет Россия с ее непредсказуемой реакцией неизвестно.Думаю,что как только американские советники(ну и другие американские лица)будут валить с укропии значит развязка близка.Русских на Украине и Преднестровье жалко и очень страшно за них.Да храни их бог ,всех и каждого в отдельности.
      1. +8
        2 июня 2015 19:04
        Так Россия своих пилотов штурмовиков и учит прорываться на предельно-малых высотах. Опять же опыт Донбасса, когда без такого умения перещелкали всю штурмовую авиацию...
        1. 0
          3 июня 2015 07:02
          Так Россия своих пилотов штурмовиков и учит прорываться на предельно-малых высотах.


          Сначала найдите дураков, которые всю тяжесть и грязь войны за русских на земле потащат, потом уж "прорывайтесь " на высотах. Если нет таких болванов- лезьте сами , или даже не рыпайтесь. От крутейшей авиации стадо коров разбежится, согласен...но на второй раз и они привыкнут. Вояки, блин. 40-й армии вообще никто не мешал "прорываться на высотах" , окромя примитивных ДШК и стрелкового. Раскатали в блин и распугали ?
      2. +1
        3 июня 2015 01:31
        Цитата: Момент
        .Русских на Украине и Преднестровье жалко и очень страшно за них


        Согласен, положение...прямо скажем:
        1. +1
          3 июня 2015 08:16
          Цитата: Лелёк
          Согласен, положение...прямо скажем:

          В очередной раз убеждаюсь - какой умный и правильный дядька! Только его предложения избыточны - хватит только первого. Выгнать из России молдавских гастарбайтеров и Молдавия потеряет две трети ВВП. Не яблоками же ей жить, которые в Евросоюзе и так не покупают! Второй шаг - перекрыть тот немногий экспорт, который идёт в Россию. Ну кто в Европе будет пить "Белый аист" или "Чумай"? А "Букет Молдавии" кому там нужен? Там есть "Чинзано", советским ответом которому стал "Букет". Так кому они в той Еуропе нужны, если Россия чуть повысит ставки в игре?
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      2 июня 2015 20:18
      Цитата: Байконур
      СаакаШвили - псаАкашвили!
      fool



      Молодец!!!
      Успел пукнуть первым... laughing
      1. +8
        2 июня 2015 21:01
        Я не со зла, просто считаю - сайт для обсуждения, а не для выкриков, как в детской песочнице, кто первый по типу:
        -
        Цитата: mik-51
        Цитата: Байконур
        СаакаШвили - псаАкашвили!


        Какую такую глубокую мысль несёт это двусловие? Полезность его для понимания смысла статьи?

        вот пример умного комментария (на мой непросвещённый взгляд):
        -
        Цитата: sent-onere
        sent-onere (4) Сегодня, 18:46 ↑
        Ростислав, я во многом разделяю Ваш подход к анализу кризиса на б/украине, но в данном случае мне кажется, что Вы слишком раздуваете проблему. Все предельно просто, не надо множить число сущностей. При нападении на Приднестровье следует моентально раскатать авиацией и ракетным флотом в тонкий блин всю атакующую группировку вместе со всеми средствами ПВО, остатки добить стремительным маршем десанта. Причем очень пошли бы на пользу многочисленные жертвы среди укроармии.

        А потом как можно быстрее покинуть территорию б/украины. Причем тот факт, что попутно возникнет Одесская народная республика списать на издержки рабочего процесса.

        При таком раскладе России невозможно будет предъявить что-либо серьезное в долгосрочном плане. Все ограничится неделей западного визга.
    6. 0
      2 июня 2015 20:31
      Ну теперь будет Одесский галстук есть!!!
      1. 0
        2 июня 2015 21:15
        Пора Сцукошвили примерять столыпинский, ой, пора.
    7. 0
      2 июня 2015 21:09
      Цитата: Байконур
      СаакаШвили - псаАкашвили!
      fool

      Мишка-грызун(не грузин)-вор и убийца.Что такой человек может создать кроме хаоса?
      1. 0
        2 июня 2015 21:59
        Согласен, даже неприятно читать такие новости, какой город красивый вляпался в такое , главное успеть утилизировать пока все не развалил и не продал.
      2. +3
        3 июня 2015 01:33
        Цитата: НЕКСУС
        .Что такой человек может создать кроме хаоса?


        Декларирую мнение одесситов:
    8. 0
      3 июня 2015 01:17
      Цитата: Байконур
      СаакаШвили - псаАкашвили!


      Неа. Ит из Михайло Сцаакашвилько - клоун-галстукоглотатель. bully
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      3 июня 2015 10:28
      Скорбит Одесса — мама Украины,
      Свои же дети сердце ей прожгли,
      Оставив пепел, горечь и руины,
      Вы даже маму не уберегли…

      Я поражаюсь вашему злорадству,
      Шальная шайка сумасшедших ПСов,
      Вы позабыли, что такое братство,
      Сыны Бандеры… Стыд вам и позор!

      Сожгли людей, назвав их «шашлычками»,
      И «колорадским полчищем жуков»,
      Скажите люди, что случилось с вами?
      Не искупить вам гнева и грехов…

      Купились вы на доллары и евро,
      Кумиры ваши — дьяволу сродни,
      В здоровом теле расплодились черви,
      От зла, Господь, Спаси и Сохрани…
  2. +2
    2 июня 2015 18:40
    Мишико сам себя подставил...Помимо американских друзей, он еще крепко "задружился" с Беней Коломойским...Ну точно самоубийца...и что ему до этого не жилось спокойно?
    1. +4
      2 июня 2015 19:37
      Опять вынужден вступить в заочную дискуссию с Ростиславом. Начало, как всегда, блестящее, убедительное и не вызывающее возражений.Но выводы аналитика Ростислава... Кстати, и не только его.Каким образом губернатор Одесской области может спровоцировать конфликт с Россией, пусть даже, формально, и через Приднестровье. Если только отдаст приказ открывать огонь, по везущим на соседний рынок свою сельхозпродукцию приднестровцам без предупреждения.Только отдавать этот приказ не входит в его полномочия. Почему губернатор Краснодарского края,Ростовской, Воронежской,Белгородской, Курской и Брянской областей, и соответственно, Днепропетровской, Харьковской,Сумской и Черниговской областей не вызывают никаких опасений у Ищенко, а Мишико, как "крупная политическая фигура" вызывает??? У Мишико что, в подчинении ВСУ, СБУ, крупные силы МВД? У него в подчинении Генштаб Украины, а также Вооружённые силы Грузии, которые он, волюнтаристским путём натравит на соседнюю республику? При всём моём неуважении к нижеперечисленным должностным лицам, включая и самого Мишико, НИЧЕГО, без санкции Порошенко, Наливайченко,Яйценюка, министра обороны и начальника Генштаба Саакашвили предпринять не сможет.Потому эта "аналитическая" статья - очередной пшик Ищенко. Теперь будем ждать, в соответствии с логикой Ростика, когда очередной, вновь назначенный, взамен взятого под стражу, губернатор Сахалина развяжет жестокую войну с так и не подписавшими с нами мирный договор японцами.
    2. +1
      2 июня 2015 21:57
      Хочу ещё чуть-чуть представить к портрету Ростика. Цитата:

      "Зато, в отличие от людей Игоря Коломойского, контролировавших Одессу до сих пор и обеспечивавших относительный мир и стабильность в интересах олигарха (которому был нужен спокойно работающий Одесский порт, являвшийся экспортным окном для его днепропетровских предприятий), Саакашвили не будет ставить палки в колеса готовящейся агрессии против Приднестровья. Наоборот, расшибет лоб, стараясь разжечь еще один фронт войны."

      Любопытно, к чему Ищенко добрым словом вспоминает Коломойского??? Деньги,конечно, не пахнут. А , может, он просто, добрый человек. Ушёл человек Коломойского, пришёл человек от Порошенко...Денег от Коломойского уже не будет. Какая жалость! Будь ты проклят, человек Порошенко! Коломойский-ангел мира! Порошенко и его камарилья - исчадие ада! Абсолютно с Ростиком не могу не согласиться,за исключением того, что Коломойский - ангел мира. В этом чёртовом котле трудно разобраться без бутылки. А лучше - без двух!
      1. 0
        3 июня 2015 05:57
        Не знаю, насколько близко Вы знакомы с Р.Ищенко, но амикошонство с публичными персоналиями (Ростик) - несколько дурной тон, нет?
        Конечно же, Саакашвили не будет посылать в атаку полки свидомых лыцарей. И поставки для войск - не его дело по сути. А вот создать соответствующую атмосферу и экономическую блокаду на уровне вплоть до отдельно взятого грузовика из ПМР на Привозе ему вполне по силам. Тем самым подталкивая ситуацию к краю пропасти.
        Да, и что не так с Коломойским? Он не контролировал порт и не был заинтересован в его устойчивой работе? Ах да, Ищенко не назвал его исчадием ада. Но, по-моему, и "ангел мира" - это исключительно Ваша сентенция?
  3. +3
    2 июня 2015 18:41
    Саакашвили в вышиванке - это что-то. lol На любимый его американскими хозяевами Хеллоуин костюм не надо, так пусть и идет, главный приз будет его. Ни на что другое ЭТО не годится. Не устаю поздравлять великоукров - сдобулы.
  4. +24
    2 июня 2015 18:43
    Вот сижу, чешу репу и ищу где же прятались протоукры до первой мировой? what
    1. +6
      2 июня 2015 18:49
      Может быть в построенных ими египетских пирамидах? lol
      1. +4
        2 июня 2015 18:55
        laughing laughing laughing good с них станется
      2. +2
        2 июня 2015 19:05
        Цитата: elka01
        Может быть в построенных ими египетских пирамидах? lol


        разве что египетских ...
        1. +3
          2 июня 2015 19:36
          Цитата: bulvas
          разве что египетских ...

          Тогда это украинский Дедал
      3. +4
        2 июня 2015 19:22
        Они прятались в подводных челнах на дне выкопанного ими Чёрного моря.Поэтому теперь там так много сероводорода. laughing
      4. 0
        2 июня 2015 21:15
        Цитата: elka01
        Может быть в построенных ими египетских пирамидах? lol

        А чё? Как вариант... fellow
      5. 0
        3 июня 2015 04:19
        То-то на них проклятие, на каждой висит. Теперь понятно, за какие такие дела...
    2. +4
      2 июня 2015 18:49
      Цитата: Cherdak
      Вот сижу, чешу репу и ищу где же прятались протоукры до первой мировой?

      их тогда еще стараниями генштаба Австро-Венгрии селектировали из русинов ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/716/vwwv753.png
      1. +1
        3 июня 2015 01:39
        Цитата: reservist
        их тогда еще стараниями генштаба Австро-Венгрии селектировали из русинов


        Кстати о западных карпаторусах:
    3. +1
      2 июня 2015 20:17
      Цитата: Cherdak
      где же прятались протоукры до первой мировой?

      карта от 1897 года, здесь можно разглядеть поподробнее ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/514/awow935.jpg
    4. +18
      2 июня 2015 21:44
      Цитата: Cherdak
      Вот сижу, чешу репу и ищу где же прятались протоукры до первой мировой?

      Кстати, занимаюсь антиквариатом и поэтому -
      1. +2
        3 июня 2015 04:22
        Ну батенька, вам надобно в Бердичев...там этим вопорсом еще при Като Второй начали заниматься. Наклепали "дворян" не приведи Господи-больше чем во всей России до этого за все время было...
  5. +1
    2 июня 2015 18:44
    Это же надо, Миша, так себя не уважать.
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    2 июня 2015 18:47
    Саакашвили подобно неугомонному Троцкому, бурная революционная деятельность которого, по переустройству мира была остановлена только ударом ледоруба НКВД.
  9. sent-onere
    +8
    2 июня 2015 18:49
    "Хм... все говорят о том, что... вот де России приготовили США Приднестровье. Но никто не говорит о том, что Россия приготовила ам". Ну почему-же, командущий ВДВ сказал, что моим парням не нужны визы, чтобы попасть куда-то, а нужен приказ Верховного...
  10. +2
    2 июня 2015 18:53
    И на этого ледоруб найдется,пусть не переживает ! ! !
  11. +10
    2 июня 2015 18:57
    Санчо Панса тоже был губернатором ...
    Губернатор не есть военный лидер, вообще связь этого назначения с начинающимся розыгрышем приднестровской карты, надуманная. Скажем при всей репутации Мишико, который просто исполнял желания и был слит Госдепом, имел положительные результаты в экономике, борьбе с коррупцией, реформе силовиков и пр. Даже военная операция имела логику, просто от России никто не ожидал такого волевого поступка, до этого все просто сливалось. Просто у Парашника некого назначать, только воры и боксеры, плюс не хочется усиливать конкурентов-олигархов (предыдущий шестерка Каломойши, т.е. по сути Параша зачищает Укропространство от Бени), а тут этот болтается без дела.
    1. 0
      2 июня 2015 19:12
      Цитата: хрыч
      Мишико ... имел положительные результаты в экономике

      А вот можно с этого момента поподробнее ?
      Какими достижениями в экономике отметилось президентство Саакашвили ?
      1. +2
        2 июня 2015 20:40
        В 2005—2007 годах ВВП Грузии рос с темпом свыше 9 % в год. В 2006 году Всемирный банк заявил, что Грузия является мировым лидером по темпам улучшения делового климата: в индексе качества инвестиционного климата Всемирного банка Грузия заняла 37-е место.

        А вот после 2008 года - все пропало, но это уже другая история...
        1. +1
          2 июня 2015 21:57
          Ой не верю я что то этим рейтингам от Всемирного банка, ой не верю!
  12. 0
    2 июня 2015 18:57
    Единственное, что может Саакашвили в Одессе – дополнительно дестабилизировать регион, который и без того внушает Киеву серьезные опасения.
    Тоже на это надеюсь. Помочь только Одессе надо...
  13. -1
    2 июня 2015 19:00
    http://новости-одессы.ru-an.info/новости/коломойский-готовит-освобождение-одессы
    -от-хунты/
  14. +7
    2 июня 2015 19:04
    Я не удивлюсь , если так на самом деле и было...Над Киевской властью уже весь мир ржет..А вот в Новороссии и России плачут над мирными погибшими, под бомбежками хунты засевшей в Киеве..
    Мишико еще за убийство наших миротворцев ответит и за мирных Цхинвала расстрелянных на рассвете из градов и танков..Мы все помним! Вот Керри даже помнит!Жаль , что шею не сломал..Ваше детище! hi
    1. +1
      2 июня 2015 19:48
      Конечно ответит, он в розыске и в Грузии и в России. Но ответит только когда хохлы его сдадут.
  15. +2
    2 июня 2015 19:14
    что в этих двух Саакашвили общего, кроме звериной русофобии и верной службы Вашингтону?
    Ещё можно добавить жажда власти и поклонение "жёлтому тельцу". А что бы думать и сопоставлять, нужна голова. Своя которая анализирует, а не та которая выполняет только команду "фас". Ущербный! Но мне его не жаль, он выбрал свой путь сам.
  16. +1
    2 июня 2015 19:16
    Я надеюсь одесситы дадут ему дожить до суда!
    Этого персонажа ещё как то нужно до грузии доставить, а оттуда в москву....бедняга, а мог-бы жить и жить.
  17. 0
    2 июня 2015 19:32
    Цитата: Стрежевчанин
    Я надеюсь одесситы дадут ему дожить до суда!
    Этого персонажа ещё как то нужно до грузии доставить, а оттуда в москву....бедняга, а мог-бы жить и жить.

    А по моему так надо пристрелить при первой же возможности, желательно руками кого-нибудь из местных фашистов. А то жареным запахнет - опять удерет в сша - такая сволочь верткая ...
  18. +3
    2 июня 2015 19:40
    Накормить галстуками до смерти
  19. +2
    2 июня 2015 19:42
    Как украина будет действовать если их с трёх сторон пресанут.Россия+Новороссия+Преднестровье ? ПВО нас не пугают.Хотя бы потому,что оно украинское и далеко не бессмертное.Америка максимум что сможет.Приплыть на своих корытах постоять недельку и уплыть,ну или калашей пару ящиков поставить или кинуть пару лярдов на валет украм которых хватит только на семечки.Европа как всегда сольёться ибо все трусы.Половина НАТО может против нас выставить только хадж-мобили и свой смертоносный речной флот.Если сливаеться америка то сливаються все кто под ними.А слив неизбежен.ибо при всей исключительности,столкновение открытое с ядерной державой это абсолютно не возможно ,особенно если причина нафиг никому не нужная украина.А вообще что касаеться порта одессы...не хотели в крыму нато.....слава богу не получилось у них,но нато будет в Одессе.
  20. met
    +1
    2 июня 2015 19:43
    Одесса всегда славилась специфическим юмором. Галстук и кусок мыла - будет хорошим подарком "благодеятелю".
  21. Комментарий был удален.
    1. +1
      2 июня 2015 20:00
      Цитата: morozik
      "Одесская народная республика. Похоже начинается!

      Не знаю и очень сомневаюсь..Там большие деньги на кону..! Время они упустили...И мишико кровавый , как и парашенко не зря поставлен там гауляйтером..Зачистка начнется..!Как бы мы над Саакашвилли не смеялись (но это загнанный шакал) И он очень опасен и беспринципен будет ..Он будет мстить... Человек без Родины!Это самое страшное..Он знает что его убьют (рано или поздно)!Так думаю...
  22. +2
    2 июня 2015 19:52
    будем посмотреть

    http://cont.ws/post/91306

    "Одесская народная республика. Похоже начинается!

    Итак, сообщаю. Одесской Народной Республике быть. Реально после смены власти в области произошли тектонические сдвиги. Не исключена поддержка самого Коломойского, который контролировал область до этого. То есть его люди сейчас де-факто работают с ополчением Одессы.

    Рассказываю. Несколько военных частей Одесской области в лице офицерского состава заявили о готовности перейти на сторону ополчения ОНР.

    По последним данным все корабли ВМФ Украины также готовы дать присягу ОНР.

    Сформирована администрация. Внутри структуры уже проставлены все должности. Ждут решения с самого верха.

    Коломойский постепенно придумывает схемы ухода от американского подчинения, выводит свои активы из западных банков. Куда? А черт его знает. Куда-то выводит. В Китай может?

    После этого Коломойский активно займется Днепровской Республикой. Коломойский потребовал гарантий, что его бизнес на территориях ОНР, ДПНР, а также ряде других областей, которые в дальнейшем войдут в состав Новороссии будет сохранен за ним. Руководство ОНР с этим по всей видимости согласилось. А вот самый верх? Данных нет.

    Солдаты ОНР утверждают, что готовы взять под свой контроль дивизион С-300. При необходимости уничтожить его. Ибо у Украины сбивать уже почти нечего.
    Похоже если загорится, то полыхнет много где.

    Порошенко ждет суд. Мишико передадут России.

    Ну и самое главное. Есть информация, что весь экс-флот Украины, стоящий в Одессе, находится под контролем России и не подчиняется приказам Киева. Но пока про это все молчат.

    Не исключается даже, что зеленые человечки могут быть где-то за кустом. Но это уже информация другого порядка.

    Для особых. Это не вброс. Это отчасти предупреждение, отчасти сигнал. Одесса готова."
    1. 0
      3 июня 2015 04:05
      Хотелось бы верить вашему сообщению, но меня терзают смутные сомненья, как это флот проводя ученья с матрасниками подчиняется России, чо настолько глубока конспирация или кому то хочется желаемое выдать за действительность?
  23. -1
    2 июня 2015 19:53
    Интересно почитать аналитику от Канчукова Сергея Алексеевича (генерал-майора ГРУ, в отставке), связанную с нынешним обострением положения в Приднестровье и возможным развитием событий - http://kanchukov-sa.livejournal.com/?skip=30. Жаль, что не выложили подобный материал на "ВО".
  24. -1
    2 июня 2015 20:06
    Запихать все развешенные в Одессе галстуки укроМишико во все его естественно-природные отверстия.
  25. +3
    2 июня 2015 20:20
    Интересное мнение..мужичок бухой и свидомизмом заражен..Его жаба явно гложет..Штатники грабят Украину ..а тут еще и грузины подоспели..Я так понял это видео! А кто виноват Путин и мы в России???? bully Вот таких он и будет в первую очередь зачищать в Одессе ..Заметьте как улыбается !
    1. 0
      3 июня 2015 04:15
      По ящику тоже обратил внимание, улыбка присутствует на нижней части лица, а в глазах то ли страх то ли злоба.
  26. +1
    2 июня 2015 20:20
    сам опыт Саакашвили в Грузии таков, что врагу не пожелаешь (четверть территории страны потеряно, самому пришлось бежать

    высший пилотаж для потенциально провального политика - научиться убедительно выдавать поражения за победы. А, ну да - и время от времени оповещать Россию, что она - враг, агрессор, оккупант и проч., но при этом не перегибать палку, чтобы и в самом деле не получить по сусалам. Мишико однажды недобдел. Нынешняя xoxляцкая лузерня во власти - в этом смысле прилежные мишикоиды.
  27. +1
    2 июня 2015 20:27
    Украина превращается в кладбище политических трупов... Несчастный народ удостоился власти, которую заслуживает...
  28. 0
    2 июня 2015 20:36
    Ералаш отдыхает с назначение этого генацвале laughing
  29. 0
    2 июня 2015 20:40
    Похоже, лето обещает быть жарким. С галстуком опарафинился Мишико, но с таким позором он уходить не намерен, да и не зря поставлен Дюка сторожить с третьего люка. Пристальное внимание к обстановке вокруг ПМР с нашей стороны будет не лишним.
  30. +2
    2 июня 2015 21:39
    Продадут Одессу с потрохами и портами..Вальцман ,хороший ход сделал (беспроигрышный с мишико)..Одесса уже не мама, а так...(лучше помолчу..) hi
    А с другой стороны может все и к лучшему..!Все на виду.. bully
    1. 0
      3 июня 2015 04:28
      Ахахах Микола красавец, повеселил про Украину как крупную военно-морскую державу с новейшим фрегатом " Сагайдачным", конечно куда уж нашему ВМФ против такого супер корабля, лучше возле причальной стенки постоим от греха подальше. Остальной мир тоже должен уяснить, что с интересами Украины придется считаться, молодец Гриценко, дальше своего села видимо и не выезжал никуда, МИХАЛЫЧ1 ты ему отпиши пусть дальше жгет, с удовольствием почитаем.
  31. +4
    2 июня 2015 21:40
    Первый раз смотрел "Свадьбу в Малиновке" ещё ребёнком, был в восторге.
    В течение жизни приходилось смотреть ещё не раз - хорошая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ кинокомедия.
    Но... в последнее время никак не могу отделаться от мысли, что это - ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм прозорливого режиссёра...
    1. +3
      2 июня 2015 21:59
      Цитата: mik-51
      Но... в последнее время никак не могу отделаться от мысли, что это - ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм прозорливого режиссёра...

      Современность превзошла все фантазии режиссера этого фильма.. У меня слов просто цензурных нет.. bully Красавец согласитесь...Хохлы... Я не могу уже удивляться вашему терпению или еще что то что я не разу не ...молчу! Просто думаем....
  32. TribunS
    +1
    2 июня 2015 22:21
    Мишка - Одессит...
    «Ты одессит, Мишка, а это значит,
    Что не страшны тебе ни горе, ни беда..."

    Это верно подмечено, что если Украина проиграет в противостоянии с Россией (по Приднестровью и Донбассу), то Саакашвили пустится в бега на Запад, но там ему никто рад не будет... Второго (на Украине после Грузии) проигрыша Запад ему не простит... И за его жизнь никто не даст даже понюшку табаку...
  33. +1
    2 июня 2015 22:57
    Многие пытаются шутить в своих комментариях. Но когда прочитаешь статью, становится совсем не до смеха. Ведь на самом деле реальная угроза грозит России!
    1. +2
      2 июня 2015 23:16
      Цитата: afrikanez
      угроза грозит России!


      Ну ведь плакать-то не будем. Наша страна привыкла к угрозам, так в этих угрозах и живёт уже столетия...
      И, поверьте, будет и дальше в этих угрозах жить.
      Самое главное - не бояться этих угроз, а отвечать на них так, как сейчас отвечает наш президент.
      А народу - поддержать своего президента.Когда эта поддержка ощутима - сколько истерики и визга несётся с просторов "самых цивилизованных и прогрессивных государств", аж приятно эти визги слышать.
      1. +5
        3 июня 2015 04:31
        Визги и санкции это ерунда, а вот сколько крови может пролиться, вот вопрос вопросов !
  34. sergei loginov
    +1
    3 июня 2015 03:54
    Синело море за бульваром
    Бульвар французский был в цвету
    А Миша на ветру болтался
    На кране башенном в порту.
  35. 0
    3 июня 2015 04:11
    а ничего удивительного, ну кто-то же должен быть козлом отпущения когда Одесса вслед за Донбассом встанет на дыбы, вот мишутке и играть эту незавидную роль, а он то размечтался о кренделях небесных от хохлов...
  36. 0
    3 июня 2015 05:16
    И что в этих двух Саакашвили общего, кроме звериной русофобии и верной службы Вашингтону?

    А ниче!
  37. крым-няш
    0
    3 июня 2015 06:09
    Сакашило конечно неадекват,но не в нем дело. по моему все дело в том что америка пытается сейчас под шумок получить военно-морскую базу в Черном море.ведь других таких как украинцы-дураков нет. это-же надо отдать страну под размещение исторических захватнических войск добровольно. вот и выросло поколение морально разложившихся "незалэжных" идиотов.