Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Александр Проханов: Грядет Революция Справедливости

Александр Проханов: Грядет Революция Справедливости


Посмотрите на карту мира. Повсюду мятежи. Восстания сокрушают режимы и царства. Ракеты и бомбы рвут на клочки города. Гибнут диктаторы. В европейских столицах стучат автоматы возмездия. По этой кровавой карте мы можем узнать, где, в каких государствах и странах нарушена справедливость, перечёркнут закон, по которому было создано мироздание.

Мироздание не желает мириться с нарушением "основного закона". Во вселенной взрываются звёзды, галактики проваливаются в "чёрные дыры", на земле погибают цивилизации, ставятся плахи, кипят революции. Державы гибнут не из-за нехватки нефти и газа, не из-за происков иностранных агентов. Они гибнут из-за нехватки в них справедливости. Мир, в котором мы живём, несправедлив. Обездоленные, угнетённые континенты бунтуют против пресыщенных и бездушных. Природа, изнасилованная машинами, сжигает себя в лесных пожарах, протестуя землетрясениями и разливами рек. Человек, забывший о ближнем, наполняется тьмой и гниением, превращается в исчадие ада.


Справедливость — ключевое слово во всех религиозных трактатах, во всех философиях и вероучениях. В Коране чуть ли не в каждом аяте утверждается божественная справедливость.

В Новом Завете справедливость, именуемая правдой, провозглашена Христом в Нагорной проповеди.

Красный Китай в своих политических меморандумах провозгласил справедливость основным смыслом китайского общества. Мир сбрасывает с себя дымящуюся кожу несправедливости и облекается в сияющие одежды правды.

Русская душа, русская мечта — это грёзы о справедливости. В русских волшебных сказках зло всегда уступает добру. Добрый витязь воскрешает поцелуем спящую царевну. Молодильные яблоки возвращают старику юность. Ковёр-самолёт преодолевает бесконечные расстояния. Живая вода побеждает смерть. Всё это — мечта об идеальном бытие, имя которому — справедливость.

Старец Филофей, основатель теории "Москва — Третий Рим", провозгласил задачу государства не в собирании казны, не в расширении границ, не в умножении войска. А в сбережении драгоценного православия, в котором дышит справедливость и Христос.

Красная революция 1917 года сквозь кровь и насилие поставила на высший пьедестал государства социальную справедливость. Победа сорок пятого года — это триумф вселенской справедливости над чудовищным злом и насилием, над пылающими крематориями, над котлованами вместо дивных городов. Над рабскими цепями, в которые хотели заковать статую рабочего и колхозницы.

Сражения в Новороссии, герои блокпостов, отбивающие от своих порогов фашистскую тьму, — это схватка справедливости с чёрной лавой зла. После губительного 1991 года мы потеряли великую страну, и все девяностые жили без страны, оккупированные беспощадными победителями. Но мы выстояли. Сберегли от распада территорию. Восстановили заводы. Воссоединили разорванную связь времён. Обрели национального лидера. И следующим этапом нашего государственного созидания станет провозглашение идеологии справедливости, религии победы. Это сделает Россию незыблемой.

Мы живём среди несправедливостей. Богачи на глазах неимущих строят царские дворцы, развратничают, расточают бесценные богатства. Прохоров и Потанин владеют "Норильским никелем", который с хрустом костей, с предсмертными слезами строили узники ГУЛАГа. И теперь их рабский труд без угрызения совести присвоили миллиардеры, фарисейски поучающие нас демократии и свободе.

Евгения Васильева, весь воровской кордебалет экс-министра Сердюкова отделались смехотворными наказаниями, когда тысячи безвестных узников томятся в зонах за ничтожно малые нарушения. Тучная, как Вавилон, столица с золотыми кровлями, мраморными ступенями сияет в ночи, словно гигантский бриллиант, свет которого не долетает до загнивающих городков и сирых деревень, где задыхается в немощи русский люд.

Народы нашей великой державы нет-нет да и посмотрят друг на друга взглядом недоверия и вражды. Мечеть, того и гляди, начнёт упрекать православный храм в недостатке уважения и терпимости. А храм, словно забыв о вселенской любви, произнесёт упрёк в адрес лазурной мечети.
Байкал, отравленный ядами, начинает отступать и мелеть. Ледяные дожди падают на горькую землю, мстя за истребление лесов, за уничтожение зверей и птиц. Нарушения божественных заповедей больно ранят страну. Останавливают её развитие. Нам страшна не Болотная, не новая горбачёвская перестройка, нам страшен бездушный безнравственный миллиардер, бессовестный вороватый чиновник, злодей, предающий своего благодетеля.

Православная церковь с золотыми крестами, лазурная мечеть с витражными окнами — вот чертоги, где поселилась справедливость. Они — хранители этого священного таинства. Они берегут эту драгоценную лампаду, из которой в народ изольётся благодатный огонь божественной справедливости.
Грядёт революция справедливости. Россия с её бессчётными страданиями, невысыхающими слезами, с её божественной любовью станет страной, откуда прозвучит в мир новое слово жизни. Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости. Ибо справедливость — это любовь, милосердие, красота, сила и бессмертие. Правда и есть справедливость. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное".
Автор: Александр Проханов
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/110525/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 65
  1. сионист34 9 июня 2015 14:53
    он чокнутый но у нас любят юродивых и не обижают
    сионист34
    1. morozik 9 июня 2015 14:56
      таких юродивых да побольше бы на Русь!!! Проханова - в государи !!)
      1. Мареман Василич 9 июня 2015 15:14
        Вы заблуждаетесь. Он обыкновенный безвольный перевёртыш. Вот вам то, что он писал в 2002.
        "Александр Проханов: Сталин просил Путина его не беспокоить
        Если Путин встанет на стул, подымется на мыски и очень постарается, то, быть может, сумеет завязать шнурки на ботинках Сталина. Можно ли сравнить Путина и Сталина? Муху и Галактику? Писк комара и грохот Ниагары? Смешок Шендеровича и поэму Данте?
        Сталин сражался за власть, шел к ней через тюрьмы, трагедии, великие труды. Путина принесли и поставили, как приносят чайник, накрытый `бабой`, оставляют посреди стола.
        Сталин владел `образом будущего`, видел на сто лет вперед, сотворял это великое будущее. Путин только и знает, что катается на лыжах.
        Сталин владел исторической теорией, провидел войны и революции, указывал место, которое надлежит занять СССР среди бушующего ХХ века. Путин озвучивает пустые и глупые тексты `пиарщиков`, от которых засыхает герань в горшках и киснут на кухне щи.
        Сталин планировал историю, создавал ее, сотворял очередной ее отрезок, вырывая силой и прозрением у Грядущего. Путин как встал в позу `инвестиционных ожиданий`, так и стоит по сей день, и все приезжают посмотреть на эту странную согбенную фигурку.
        Каждый год и месяц сталинского правления был отмечен результатами: построенными заводами, изобретенными машинами, снятыми фильмами, эскадрильями самолетов и флотилиями кораблей. При Путине заводы стоят, но открываются `казино` и `ночные клубы`, и повсюду идет непрерывное, изнурительное и бессмысленное говорение - брехня, брехня, брехня.
        Сталин работал и жил ради трудового народа, строил новые города, открывал библиотеки, берег народную копейку, вкладывая ее в оборону, науку, здравоохранение. Оставил народу могучую космическую державу, а своему семейству пару истоптанных сапог. Путин живет ради сотни толстосумов, которые обворовали страну, обескровили народ, вывозят за рубеж краденые миллиарды, отгородились от народа колючей проволокой и пулеметами. При нем население убывает по миллиону в год, и растут на Успенском шоссе `города золотых унитазов`, где и у него самого есть терем.
        Сталин создавал политическую элиту из талантливых крестьян и рабочих, окружил себя патриотами Родины, раскрыл неограниченные способности народа, что позволило России стать первой страной мира, с лучшей армией, кинематографом, физикой, воздухоплаванием. Путин окружил себя космополитами, презирающими Россию, закрыл доступ в элиту `простолюдинам`, обрекая их на тюрьмы, криминальные группировки, преждевременную смерть от чахотки. Россия откатилась на задворки истории, и ее национальным героем стал одессит Жванецкий.
        1. satris 9 июня 2015 16:13
          Это напоминает - анекдот не анекдот, просто случай из жизни: "Колебались ли вы?" - "Да, но вместе с линией партии!". Смысл просто в чем: сначала человеку кажется справедливым одно, потом, поразмыслив (хорошо, если так), он почитает справедливым другое. Сложно ведь судить о таких материях, тем более не имея почвы для размышления и анализа. Сталин - да или нет? Хорошо, кто твердо вбил себе в голову одну догму. А человек размышляющий всегда будет сомневаться: а хорошо ли то? А правильно ли сделано это? Тем более что, по диалектике развития, вещи (а особенно события) часто превращаются в свою противоположность.
          1. Урожай 9 июня 2015 18:57
            Цитата: satris
            А человек размышляющий всегда будет сомневаться: а хорошо ли то? А правильно ли сделано это? Тем более что, по диалектике развития, вещи (а особенно события) часто превращаются в свою противоположность.

            Это означает, что Проханов через определенное время после ухода Путина и в случае кардинального изменения вектора политики властей тоже поменяет свою точку зрения? Ведь он же человек размышляющий (с кем выгодней на данном этапе) и главное, что ни в чем не виноват - такова диалектика развития.
            Урожай
            1. БОЛЬШЕВИК 10 июня 2015 00:18
              Цитата: Урожай
              Ведь он же человек размышляющий (с кем выгодней на данном этапе) и главное, что ни в чем не виноват - такова диалектика развития.

              Перевёртыш , он и есть перевёртыш.....
              БОЛЬШЕВИК
        2. valokordin 9 июня 2015 17:03
          Мареман Василич, не перевёртыщ он, а последний престарелый защитник справедливости, который в нынешних условиях надеется на президента как на хорошего царя, последнюю надежду. Поэтому он не критикует его в надежде, что тот разберётся с боярами-олигархами. Блажен кто верует.
        3. morozik 9 июня 2015 17:07
          По делам их да познаете их... Путина в 2002 году многие хаяли, и даже сидели за это... Сейчас то не так...Политика - она вещь мудреная
          1. Karabin 9 июня 2015 17:20
            Цитата: morozik
            Путина в 2002 году многие хаяли, и даже сидели за это... Сейчас то не так.

            Посмотрим ,что будет в 2022.
            1. kolobok63 9 июня 2015 18:15
              Все закончится гораздо раньше! hi
        4. ioann1 9 июня 2015 18:25
          У всех соринки нашли? А своего бревна, как всегда, не видим.
        5. Урожай 9 июня 2015 18:53
          Цитата: Мареман Василич
          Он обыкновенный безвольный перевёртыш.


          Да, сравнение приведенного вами текста и данной статьи явно не в пользу нынешнего Проханова.
          Скурвился он, ссучился за пайку.
          Продал то, за что воевал и что проповедовал.
          Нет ему веры.
          Урожай
        6. старлей с юга 9 июня 2015 20:35
          Цитата: Мареман Василич
          Он обыкновенный безвольный перевёртыш.

          Многие из нас были в КПСС или в комсомоле. Или вы сами без греха? Не судите, да не судимы будете... Вроде как прописная истина, но мало кто прислушивается.
        7. маркус62 9 июня 2015 20:39
          Может быть Проханов так и думал в 2002 году , но постепенно с годами приходит осознание. 2002 и 1015 большая разница
          маркус62
        8. Станислав 10 июня 2015 19:21
          Цитата: Мареман Василич
          Он обыкновенный безвольный перевёртыш.
          Если кто и постоянен в своём отношении к России, её героям и предателям, то это Проханов. А вы обыкновенный клеветник. То, что вы хотите выдать за "безвольное перевёртывание" - это изменение отношения по мере изменения поведения самого Путина. В 2002 году он так видел Путина и писал о том, что видел. И я не голосовал за Путина, Медведева до 2012 года. Судя по всему, этот текст написан в ответ на чью-то попытку сравнить Путина со Сталиным. Вы по сути написанного им тогда можете возразить? Где в тексте Проханова хоть слово лжи? Вас контачит от того, что Проханов впоследствии изменил своё мнение? Так и Путин раскрылся совершенно иначе, чем в начале своего первого президентства. За это время не изменили своё мнение о Путине либо те, кто его очень хорошо знал, либо те, кто вообще не интересуется политикой, либо враги, которые и раньше подозревали его в нелояльности к США, а теперь в этом окончательно убедились, либо упёртые кpeтины. А воли, которую он проявлял особенно, когда всех патриотов травили как "красно-коричневую чуму", начиная с Перестройки, Проханову у вас не занимать.
      2. Мареман Василич 9 июня 2015 15:15
        Сталин создал в искусстве `Большой стиль`, направляя художников, писателей, архитекторов, режиссеров и композиторов на создание величественной `красной иконы`, на которую молилось все человечество. Путин что-то робко лепечет о культуре с министром Швыдким, который прославился показом по телевидению гениталий прокурора и проституток и отстаивает правомерность мата в русском литературном языке.
        Сталин послал своему врагу Троцкому в подарок ледоруб. Путин обьявляет во `всероссийский розыск` Березовского, который хохочет над ним со всех экранов, показывает кассету, как `путинцы` взорвали дома в Москве.
        Сталин увеличивал территорию СССР, присоединял к ней заповедные русские земли, окружал страну мощными поясами дружественных стран. Путин, вслед за Горбачевыми и Ельциным, не сберегает территорию, а готовит передачу Курил японцам, отталкивает от России друзей, делает из Китая врага, отдавая судьбу Российского государства в руки Пентагона и ЦРУ.
        Сталин был Первым Лидером мира, переиграл Муссолини и Гитлера, в Тегеране и в Ялте навязывал свою волю Рузвельту и Черчиллю, не болтался по белому свету, как турист или эстрадный певец. Путина пускают в `восьмерку`, как пажа, где он приносит сигары Бушу и мобильник Блэру. И даже в `олимпийском комитете` не могут запомнить его имени.
        Сталин окружил себя государственниками, умными дипломатами и стратегами. Путин поставил рядом с собой Миронова, заступника японских шпионов и израильских карателей, о котором шутят: `Миронов - друг Аронов`.
        Сталин выиграл самую страшную в истории человечества войну, одержал мистическую Русскую Победу, которая стала вероучением для многих поколений русских людей. Путин смехотворно и бездарно воюет в Чечне, вооружив армию дротиками, проиграл `куриную войну` Америке, а все его победы - в `покер` с ничтожными ставками.
        Нам понятен Путин, как музыка `чижик-пыжик`. Все, что он говорит или делает, это `операция прикрытия` для получения сверхприбылей нефтяными, алюминиевыми и алмазными магнатами, а также для нелегальных валютных утечек величиной в сто миллиардов долларов годовых.
        Сталин - это больше, чем человек и вождь. Это категория. Это способ существования России в ХХ веке. Это бессмертное начало, которое будет постоянно воплощаться на трагических переломах истории. И мы еще увидим, как по униженной и оскорбленной стране, неспешно, заложив руку за борт долгополой шинели, попыхивая трубкой, в фуражке с красной звездой, пройдет спокойный, узнаваемый всеми человек, возвращая народу заводы, гарнизоны, университеты, кардиологические центры, и мы станем изучать правила русского языка не по `матерщиннику` Швыдкому и `дзюдоисту` Путину, а по `Вопросам языкознания` товарища Сталина.
        Автор: Проханов Александр Андреевич
        Писатель, публицист, начинавший как репортёр `горячих точек`. С перестройки - один из самых ярких представителей патриотической оппозиции. Главный редактор газеты `Завтра` (до 1993 года - `День`).
        Газета `Завтра`, No 11(434), 12.03.02"
        1. Варяг_1973 9 июня 2015 15:39
          Для Мареман Василич. Каждому человеку свойственно ошибаться, и Проханов не исключение! Вассерман недавно признался, что тоже ошибался защищая в 90-х либеральные ценности, а теперь он всеми силами с ними борется! Мы тоже в 90-х с ума сходили от "перспектив" и где те перспективы?! Я до событий в Крыму тоже к Путину в оппозиции был,и что?! Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, кто то может прозреть и признать что он ошибался, а кто то будет переть буром и дальше, достаточно на тех же "либералов" посмотреть..., смотреть то как раз и противно!

          Так что не судите, да не судимы будете!
          1. saag 9 июня 2015 16:12
            Цитата: Варяг_1973
            Для Мареман Василич. Каждому человеку свойственно ошибаться, и Проханов не исключение! Вассерман недавно признался, что тоже ошибался защищая в 90-х либеральные ценности, а теперь он всеми силами с ними борется!

            Да нет, господа, надо быть последовательными в своих убеждениях, иначе действительно никаких убеждений нет, а есть обыкновенное флюгерство (Ленин высказывался более энергически:-)
          2. zennon 9 июня 2015 16:12
            Цитата: Варяг_1973
            Так что не судите, да не судимы будете!

            В таком случае мир придёт к вымиранию.Некому будет критиковать нёпогрешимых.Да и что Вы,любезный,с такой идеей делаете на этом сайте?
            1. Урожай 9 июня 2015 19:08
              Цитата: zennon
              Вы,любезный,с такой идеей делаете на этом сайте?

              Одобрямс - тоже функция, к тому же неплохо стимулируемая.
              Урожай
          3. Fokker Dr. I 9 июня 2015 18:03
            Цитата: Варяг_1973
            Так что не судите, да не судимы будете!

            а можно список всех, кого помимо этого старикана критиковать нельзя?
            Fokker Dr. I
            1. Урожай 9 июня 2015 19:35
              Цитата: Fokker Dr. I
              а можно список всех, кого помимо этого старикана критиковать нельзя?

              Да всех нельзя, кто при Власти и ЗА Власти
              Урожай
          4. Урожай 9 июня 2015 19:06
            Цитата: Варяг_1973
            Каждому человеку свойственно ошибаться, и Проханов не исключение! Вассерман недавно признался, что тоже ошибался защищая в 90-х либеральные ценности, а теперь он всеми силами с ними борется!

            Что говорит о том, что все эти великие писаки, мыслители, эрудиты и записные патриоты - всего лишь приспособленцы в поиске личного благоденствия, а когда оно в результате смены формаций общественного строя или вектора устремлений власти кончается, то в поиске благодетеля.
            Урожай
        2. Дед медвед 9 июня 2015 15:58
          Мареман Василич
          И в чём вы видите его"перевёртыш"?
          Он верно описал величайшее явление-СТАЛИН-по сравнению с нынешним правителем!
          Народ уже давно по этому высказался-
          1. Дед медвед 9 июня 2015 16:08
            Красная революция 1917 года сквозь кровь и насилие поставила на высший пьедестал государства социальную справедливость.

            Пришедшие именно этот фактор и ненавидят и никогда при их жизни не произойдёт возврат к справедливости-так как они потеряют всё.И станут теми кем им быть и положено-никем.
            нам страшен бездушный безнравственный миллиардер, бессовестный вороватый чиновник, злодей, предающий своего благодетеля.

            Именно народ должен владеть всем тем что захапала кучка проходимцев воров и под предлогом что "Невозможно поделить на всех недра!"??? игнорирует даже эту колониальную "конституцию"!!!
            Грядёт революция справедливости...

            Мы ждём...

            Ждём.
            1. Uncle Lee 10 июня 2015 05:00
              Цитата: Дед медвед
              Ждём

              Эра милосердия наступит не скоро, если вообще наступит.
        3. Комментарий был удален.
        4. ordinary 9 июня 2015 16:22
          для маремана...Черчиль...самый уважмаемый английский политик( а то ,что он действительно очень известный политик,который сделал для их англии очень много думаю никто не сомневается )так вот за свою карьеру ,на взлете оной ,черчиль ТРИЖДЫ менял политическую ориентацию... request
          1. Урожай 9 июня 2015 19:41
            Цитата: ordinary
            для маремана...Черчиль... .самый уважмаемый английский политик.... ТРИЖДЫ менял политическую ориентацию.

            Да хоть сексуальную ориентацию трижды менял - мы не в Англии и у нас тот, кто меняет ориентацию - педераст и перевертыш, а не уважаемый политик и общественный деятель
            Урожай
        5. satris 9 июня 2015 16:22
          Да, Сталин дал народу все. А народ бездарно проср... даденное. Так, что ли? Если человек работает "на совесть" только когда у него над головой висит дамоклов меч репрессий, или когда его постоянно толкают в спину - то соответствует ли этот человек своему государству? Не то ли получилось и в Ливии? им, паразитам, дали почти все, от рождения, а им какого хрена еще понадобилось - и в результате превратили страну в гноилище. Ну вот почему так? Дай человеку бесплатное образование, лечение, оплачиваемый отпуск - и говори, напоминай ему постоянно об этом - т.е. занимайся пропагандой - он будет морщиться, плеваться - мол, надоело, мы все это давно знаем... И будет еще бурчать: "хозяина нету!" А вот сейчас "хозяин" появился - все "работяги" пашут с утра до ночи, световой день, "без выходных и проходных" - и что? Начинают ностальгировать о временах Сталина. Где же логика? Может человек когда-нибудь довольствоваться тем, что имеет? Или это в природе его - быть вечно недовольным существующим порядком? Причем палец о палец не ударяя для того, чтобы как-то эволюционно изменить существующий порядок?
        6. morozik 9 июня 2015 17:09
          ...)) вот видите как...Путин тоже увеличил территорию России... Вероятно и войну выиграет
        7. sarmaght 9 июня 2015 20:15
          "Белые", не сбежавшие в парижи работать таксистами и швейцарами -тоже работали на Новую Россию верили властям, почти всех потом казнили в 37-м.Они что, -отступники? ренегаты? -потому что прислуживаться в парижах не захотели, а Дома жить, как люди?! - так, что полегче со стратегическим мышлением! - в то время люди были -расходный материал, рабочая биомасса, человеческая жизнь не ценилась. Второго Сталина Россия не выдержит!А Путин -на деле доказал приверженность интересам России.
      3. Зелёный 9 июня 2015 15:38
        Цитата: morozik
        таких юродивых да побольше бы на Русь!!! Проханова - в государи !!)

        Он вообще-то проамериканский, посмотрите что его РБК творят, а в уши ссать то умеет. Он был за ввод войск в Украину, чего от нас ждали США.

      4. satris 9 июня 2015 16:08
        Это лишнее. Но говорит цветисто. На то и писатель: имеет собственный стиль, свой язык. Ни с кем не спутаешь. Это уже плюс.
      5. Kos_kalinki9 9 июня 2015 18:27
        Цитата: morozik
        таких юродивых да побольше бы на Русь!!! Проханова - в государи !!)

        Не знаю. Как относиться к Проханову. С одной стороны -прав мужик.С другой-не прав. Сложный он. Имхо не каждый его поймет. ДАВАЙТЕ оставим его высказывания и пророчетссва на суд истории.
        Мужуки извините у меня коралловая свадьба временно не доступен.Ну в алфавите путаюсь.ВСЕ
      6. Урожай 9 июня 2015 18:47
        Цитата: morozik
        Проханова - в государи !!)

        Кровушкой умоемся.
        Благоглупый юродивый на троне - горе Народу и беда Государству.
        Урожай
      7. Rastas 9 июня 2015 23:33
        Признаться, мне немного неловко за Проханова. Он, кажется и правда патриот, только я не понимаю, патриот чего или кого. Уж точно не народа, хотя и был самым народным писателем. Когда он так поет осанну нынешней власти, становится стыдно, я вспоминаю своего дедушку, который делал вырезки из его газеты "День" и "Завтра" и говорил, что Проханов - это истинный патриот народа.
        1. БОЛЬШЕВИК 9 июня 2015 23:44
          Цитата: Rastas
          Когда он так поет осанну нынешней власти, становится стыдно

          Абсолютно с Вами согласен! hi
          Из революционного Трубадура Проханов превращается в подпевалу власти и конкретно г-на Путина,и
          Всё надеется на какую то сакральную речь президента о справедливости request
          вроде бы и человек не глупый , а вот на тебе.....

          Нет не Орёл
          БОЛЬШЕВИК
    2. Шарапов 9 июня 2015 16:21
      Да уж, достала эта демагогия ни о чем. Прочитал, осталось ощущение что мне попытались запудрить мозги. Короче, маразм...
    3. Солдат Сухов 9 июня 2015 18:40
      Так таки ничего ценного в статье Александра Андреевича не узрел? Прочитай ещё раз...Ну вот,уже лучше...Так что? fool
  2. prabiz 9 июня 2015 14:54
    Ох старый расфилосовствовался.......... lol
    1. Бабр 9 июня 2015 15:25
      Цитата: prabiz
      Ох старый расфилосовствовался..........

      Н-да, философ однако.

      "Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости"

      Свежо предание, да верится с трудом.
      Произнесет ,извинюсь..... а пока один голый вассер.
      1. Kos_kalinki9 9 июня 2015 18:57
        Цитата: Бабр
        Цитата: prabiz
        Ох старый расфилосовствовался..........

        Н-да, философ однако.

        "Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости"

        Свежо предание, да верится с трудом.
        Произнесет ,извинюсь..... а пока один голый вассер.

        ПРОЧИТАЙТЕ ПРО афган. Совпадение 100процентов.Про Путина-про голый вассер (могу добавить ..босый...)- ну не надо.не иностранных слов.пожалуста. пожалуйста.Если хочется сходите на цензор там и голый и босый в почете. Вперед и с песней!!!
        1. Бабр 10 июня 2015 01:53
          Цитата: Kos_kalinki9
          .Если хочется сходите на цензор там и голый и босый в почете. Вперед и с песней!!!

          А что цензор?
          Их беда, что там нет Смирнова.Появись такой и не отличишь, как два брата.
          Крикнуть громче, прыгнуть выше.


          Цитата: Kos_kalinki9
          ну не надо.не иностранных слов.пожалуста. пожалуйста

          Если такой патриот русского языка, писал бы кирилицей Kos_kalinki9

          Цитата: Kos_kalinki9
          ПРОЧИТАЙТЕ ПРО афган.

          Здесь вообще не понял.Меня послали?
  3. сионист34 9 июня 2015 14:55
    Топ-Менеджер Google: Я вычислил секрет успеха израильтян
    Израильтяне не любят следовать правилам и нарушают границы - в этом разгадка их успеха. Такое мнение высказал глава совета директоров компании Google Эрик Шмидт.

    По мнению Шмидта именно в некой раскованности израильтян скрывается причина того, почему израильский хай-тек и израильское предпринимательство в целом успешны и конкурентоспособны.

    "Израильское предпринимательство на высоте. Думаю, причина тут в том, что вы не боитесь бросать вызов власти и сомневаться в правильности её действий. Вы не следуете правилам", — заявил Эрик Шмидт на встрече со студентами в институте имени Вейцмана, пишет Arutz Sheva.

    Сам же Шмидт активно инвестирует средства в экономику Израиля.

    По мнению работника Google, Израиль оказывает огромное влияние на мировую науку и развитие технологий, и именно по этой причине инвестировать в Еврейское государство выгодно.
    сионист34
    1. сионист34 9 июня 2015 14:56
      и тут остапа понесло
      сионист34
  4. сионист34 9 июня 2015 14:56
    Цитата: prabiz
    Ох старый расфилосовствовался.......... lol

    Цитата: prabiz
    Ох старый расфилосовствовался.......... lol

    казнить нельзя помиловатьчем бы дитя не мучалось но все же млутче чем солженицин но хуже чем социндустрия
    сионист34
  5. domokl 9 июня 2015 15:00
    Поэтично,но хватит уже революций.Справедливость великая,но недостижимая мечта.Не могут люди быть равными.Есть выдающиеся,есть трудоголики,есть умники.Но есть и подонки,тунеядцы и .
    Справедливость это то,что по русски звучит-От каждого по способностям,каждому по труду.А значит опять неравенство,опять обиженные и злые на других.
    1. Ванда 9 июня 2015 15:23
      согласна с вами..
    2. Олег Соболь 9 июня 2015 15:36
      Цитата: domokl
      Справедливость великая,но недостижимая мечта.

      Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
      Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
      С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
      Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

      Саша hi
      1. Бабр 9 июня 2015 16:05
        Что бы люди не задумывались о построении справедливого общества, есть специальный термин-"Утопия".
        Тем самым убеждая каждого индивида, с пеленок, в безсмыслинности бытия.
        Цитата: Олег Соболь
        Справедливость великая,но недостижимая мечта.
      2. Erg 9 июня 2015 16:08
        Как жаль, что с нами нет Владимира Семёновича... Работы для Него - не початый край.
        Erg
        1. Karabin 9 июня 2015 17:25
          Цитата: Erg
          Как жаль, что с нами нет Владимира Семёновича..

          А может, к лучшему. По крайней мере либерастом обзывать не будут.
          1. Erg 10 июня 2015 07:10
            Вообще не понял, что Вы написали. Вы о Высоцком? belay
            Erg
        2. Олег Соболь 9 июня 2015 20:42
          Цитата: Erg
          Как жаль, что с нами нет Владимира Семёновича... Работы для Него - не початый край.

          Жив, здоров, работает не покладая...Даже пишет и поёт, когда бывает возможность wink

          Пусть, бываю неподспудно, но, отчасти, говоря,
          Слово молвлю и не скудно, так же прямо, с алтаря.
          Хоть мешает мне засоренность, местечкового ума,
          Тот кто может тот услышит, тот кто знает - вот цена.
    3. saag 9 июня 2015 16:15
      Цитата: domokl
      Справедливость великая,но недостижимая мечта

      Все относительна, не нужна абсолютная, идеальная справедливость, потому как именно она не достижима, а вот относительная справедливать при СССР была, почему бы к ней не стремиться? Не взирая на мнение главного по стране...
      1. Бабр 9 июня 2015 16:31
        Цитата: saag
        а вот относительная справедливать при СССР была, почему бы к ней не стремиться?

        И где она? Моль съела?
        Значить нужна абсолютная справедливость.
        1. saag 9 июня 2015 18:13
          Цитата: Бабр
          И где она? Моль съела?

          Не моль, лавочничество, а абсолютная справедливость бывает в идеальном обществе наподобии миров Ефремова
    4. satris 9 июня 2015 16:29
      А вы пробовали дать трудоголику по труду? И как завоют "обиженные" рядом: "тебе что, больше всех надо!" А сколько случаев, когда поджигали успешных фермеров. Или как понимать равенство: все поровну, кто бы сколько ни отработал? Тогда неизбежный застой, работа по-минимуму. Не помню, где-то прочитал любопытный тезис: если бы после революции расстреливали не кулаков, а бедняков, Россия поднялась бы гораздо быстрее. Тоже спорно, правда? Но без стимулирования тех, кто лучше и больше работает, нельзя ведь поднять страну. Недаром были Герои социалистического труда и снова пытаются возродить это движение. Значит, надо избавляться от менталитета завистничества всеми возможными путями и способами.
    5. valokordin 9 июня 2015 17:11
      Цитата: domokl
      Поэтично,но хватит уже революций.Справедливость великая,но недостижимая мечта.Не могут люди быть равными.Есть выдающиеся,есть трудоголики,есть умники.Но есть и подонки,тунеядцы и .
      Справедливость это то,что по русски звучит-От каждого по способностям,каждому по труду.А значит опять неравенство,опять обиженные и злые на других.

      Вы к какому сословию себя относите? Равными люди быть не могут, а вот равноправными должны.
      1. domokl 9 июня 2015 18:20
        Цитата: valokordin
        Вы к какому сословию себя относите?

        Увы,в моем государстве сословное деление уничтожили почти сто лет назад sad Так что я "бессословный"какой то
        1. дмб 9 июня 2015 18:51
          Вот те на, и как же социалистический принцип: "От каждого по способностям, каждому по труду",- порождает неравенство? То есть Вам ближе принцип нынешний: "Кто с ножом, то и с мясом". Тут ведь без вариантов. Без способностей к труду, но со способностями к лизанию зада у начальства, или получая не по вложенному труду, а по успешно приватизированной общенародной собственности, это и есть Ваш жизненный идеал? Ну тогда не стоит числить себя в патриотах, это к самым, что ни на есть либералам ближе. А судя по Вашим же комментариям среди них как раз подонки и тунеядцы в большинстве.
        2. Урожай 9 июня 2015 20:01
          Цитата: domokl
          Увы,в моем государстве сословное деление уничтожили почти сто лет назад

          Увы?!
          А Вы к какому сословию себя отнесли бы, будь они (не "увы") не отменены?
          К привилегированному или НЕ привилегированному?
          Урожай
        3. Karabin 9 июня 2015 20:51
          Цитата: domokl
          Увы,в моем государстве сословное деление уничтожили

          Сожалеете об утерянном родовом гербе? или о принадлежности к низшим сословиям? Не убивайтесь так, у нас вновь формируются сословия. Уже и УК трактуется по разному.Для одних 9 лет условно за миллиардные проделки, для других реальный срок за копеечные преступления.
          1. Ruslan67 9 июня 2015 21:21
            Цитата: Karabin
            . Уже и УК трактуется по разному.Для одних 9 лет условно за миллиардные проделки, для других реальный срок за копеечные преступления.

            Надоели доморощенные борцы за справедливость fool когда воруют миллиарды то используют дыры в законах и кого за это сажать ещё вопрос what А вот копеечные преступления всегда конкретны-взлом кража воровство со склада итд и за каждым конкретное ФИО
  6. старый пионэр 9 июня 2015 15:05
    По сути согласен с Прохановым, но все эти метафоры, речевые обороты, определения и сравнения, читать слёзы смеха мешали- уж очень неожиданно читать такие " романы" на ВО.
  7. фомкин 9 июня 2015 15:05
    В профессии Проханов ошибся, надо было в попы, там в почете нести ахинею не конкретно, а в общих чертах и чтоб нравилось толпе и власть предержащим.
    1. sgazeev 9 июня 2015 16:16
      Цитата: фомкин
      В профессии Проханов ошибся, надо было в попы, там в почете нести ахинею не конкретно, а в общих чертах и чтоб нравилось толпе и власть предержащим.

      Кстати,а где этот коммунист-журналист,журналист-коммунист,любитель всяких маршей,оппонент Зюганова.
  8. Vladimir 9 июня 2015 15:09
    Дай то Бог что бы справедливость восторжествовала .
    1. Ванда 9 июня 2015 15:28
      вы все верите в сказки? Справедливости то для всех быть не может. Принцип от каждого и каждому это для идеального мира, как абсолютный ноль, он есть но он недостижим..
  9. WINovikov 9 июня 2015 15:23
    Поменьше бы золота в церквях, да витражных окон в мечетях. Может быть верующих и стало бы больше. Христос с апостолами одевались в полотняные хитоны, а нынешние "батюшки"? Землю копают лопатой, а затем продают ложками для захоронений. Это по Христовым заповедям?
    1. morozik 9 июня 2015 17:14
      Вам не повезло...На моем веку мне как-то больше попадались абсолютные бессребренники, движимые идеей... Жаль, что Вы не встречали таких, они светятся)...На них Вера и держится, и люди к ним тянутся
  10. ma_shlomha 9 июня 2015 15:24
    А. Проханов как немногие русские писатели во времена Афгана патриотические мысли сумел, используя язык метафор и поэзии, помогать воспитывать родителям, отцам-командирам смелую и гордую за свою родину - СССР - молодежь.
    Сегодня же про такого как он молодой современный творец заявил бы, как в свое время 17-летний поэт А.С.Пушкин: Старик Державин нас заметил,
    и,в гроб сходя, благословил!

    Сейчас, сегодня надо поэтам, чтобы помогать сплотить нацию перед грядущей революцией, сочинять песни-призывы ТИПА:
    Вихри враждебные веют над нами....В бой роковой мы вступили с врагами.
    или
    Вставай страна огромная!
    или
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

    И пусть эти новые поэты станут новыми идеологами России, идеологии, которую запретили в России хитрованы-разработчики Конституции РФ - слиберасты во главе с ЕБНом.
  11. loaln 9 июня 2015 15:29
    Это называется: "Хочешь поговорить не о чем, говори обо всем . С пафосом. С христианским смирением в глазах". И жди, когда Тебе наденут на шею очередное ярмо. Трудовое, социальное или информационное. Какое удобнее будет лежать на плечах ... или на ушах.
    1. Ладога 10 июня 2015 21:08
      А вот какое ты позволишь на себя надеть - такое и наденут !
  12. kombin23 9 июня 2015 15:30
    "Грядёт революция справедливости. Россия с её бессчётными страданиями, невысыхающими слезами, с её божественной любовью станет страной, откуда прозвучит в мир новое слово жизни. Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости. Ибо справедливость — это любовь, милосердие, красота, сила и бессмертие. Правда и есть справедливость. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное".
    -Нагорная проповедь Христа ещё 2000 лет назад была отвергнута садукеями и фарисеями.Они хотели обрести мировое господство,а не Царство Небесное.И кстати их цели и по сей день неизменны.
  13. azbukin77 9 июня 2015 15:36
    То что творится в РПЦ -Ииуда от зависти загнется.Погрязли во всех тяжких,пьянствуют,прилюбодействуют,не хочу продолжать .Но историческую миссию России,Русский мир,отрицать бессмысленно и преступно ! ! ! Россия -Великая держава,и за ней будущее ! ! ! ! ! !
    1. morozik 9 июня 2015 17:17
      А что творится в РПЦ? А что творится в Правительстве? А что творится в МО? А что творится на Донбассе?? ... и т.д. Что хочется увидеть - то и увидите. Не нужно обобщать и сваливать все в одну кучу
  14. vetor 9 июня 2015 15:43
    Да всё в общем правильно, но это слова, Слова, СЛОВА...
    Всё и ниочём.
  15. bubla5 9 июня 2015 15:56
    Красная революция 1917 года сквозь кровь и насилие поставила на высший пьедестал государства социальную справедливость.
    А может надо написать не сквозь кровь и насилие,а жестокое сопротивление буржуазии,капиталистов,такое ощущение что царский режим был идеальным и без насилия,так что если плохой режим не хочет отдавать власть мирным способом,не хочет перемен,всегда тассует выборы в свою пользу почему нельзя все провернуть вооруженным путем
    1. Erg 9 июня 2015 16:18
      А может надо было написать, что Красная революция, спонсируемая доблестной ФРС (не имеющей, кстати, национальности, отсюда беспочвенные споры, был Ленин немецьким или американським шпиёном), уничтожила великую империю, десятки миллионов её граждан. Вообще, статья сплошной винегрет. С половиной соглашусь, с половиной нет.
      Erg
  16. Комментарий был удален.
  17. провинциал 9 июня 2015 16:11
    Согласен с Прохановым на все сто.В России идет ломка.Что мы получили в 90-х годах.1.Американскую Конституцию.2. Законы европейские.3.Правительство прозападное.4.Народу не когда было осознавать ,что делают наши руководители страны-он выживал.Когда мы очухались стали выбираться из всего дерьма.Пошли митинги,болотные выступления и получили колоссальное давлени Запада.Думаю ,скоро встанем на ноги и заживем по своим законам и мировозрению.
    1. Karabin 9 июня 2015 17:32
      Цитата: провинциал
      Что мы получили в 90-х годах.1.Американскую Конституцию.2. Законы европейские.3.Правительство прозападное.4.Народу не когда было осознавать ,что делают наши руководители страны-он выживал.Когда мы очухались стали выбираться из всего дерьма.

      У нас осталась та же конституция, те же законы и то же правительство.
      Цитата: провинциал
      Думаю ,скоро встанем на ноги и заживем по своим законам и мировозрению.

      С чего бы вдруг? Ведь конституция,законы и правительство те же.
  18. virm 9 июня 2015 16:13
    Старикан-приспособленец в своем стиле: ...взрываются звёзды...чёрные дыры...плахи...Путин...мечети...революции.
    Уймись балабол.
  19. ДобрыйААХ 9 июня 2015 16:20
    Справедливость будет, после наказания Россией Запада.Немного ждать осталось, сами на люли напрашиваются.
    Да, смотрите историю браузера не очищайте. А то вывезут в чемодане в США и 20 лет тюрьмы. http://oko-planet.su/politik/politiklist/283496-20-let-tyurmy-v-ssha-vlasti-imey
    ut-pravo-obvinit-vas-v-prepyatstvii-pravosudiyu-za-ochistku-istorii-brauzera.htm
    l
  20. Некомбатант 9 июня 2015 16:27
    "...Сберегли от распада территорию. Восстановили заводы. Воссоединили разорванную связь времён."

    Насчет территории, согласен. Касательно второго и третьего, ой-ли? Восстановили один, потеряли семь? Связь времен посредством дебильных тестов ЕГЭ? request
  21. RiverVV 9 июня 2015 16:31
    Оптимизм на грани глупости. Так и кажется, что вот сейчас пара хоббитов ломанется к Ородруину... :)))

    Когда я слышу: "Русская душа" - меня тянет выпить водки. Сколько можно уже? Не "душа", не "богоизбранность" и не "характер" обеспечивают победу, а хороший командир, подготовка, владение оружием, и мат. Именно в таком порядке. Если вы в бою будете рассчитывать на то, что ваши солдаты выстоят только потому, что они русские, их скорее всего там же и закопают.

    Забудьте романтику. Церковь хорошо оборонять, потому что у нее обычно стены толстые и обзор с колокольни хороший, а не потому, что внутри иконы висят. Живой воды не существует и поймавшего пулю не оживить. Сила не в справедливости, а в ньютонах. Либо мы, либо нас - вот и вся справедливость.
    1. старлей с юга 9 июня 2015 21:07
      Цитата: RiverVV
      Сила не в справедливости, а в ньютонах. Либо мы, либо нас - вот и вся справедливость.

      Тогда ответьте мне, недалекому: почему во время битвы за Сталинград и наши войска и немецкие спали в 30-градусные морозы в чистом поле, немцы замерзали, наши нет (значительно реже)? Ведь пребывание в течении целой ночи на таком морозе сводит к нулю и разницу в одежде (даже в теплом полушубке промерзнешь до костей). Сможете ответить?
      1. Урожай 9 июня 2015 22:34
        Цитата: старлей с юга
        Сможете ответить?

        Я - нет. Хотя бы по тому, что сей "факт" впервые от Вас слышу ( хотя интересовался и битвой за Москву (где у вермахта вообще не было зимнего обмундирования) и битвой за Сталинград.
        Может так и было как Вы пишите, тогда Вы и объясните.
        Урожай
        1. старлей с юга 9 июня 2015 23:15
          Цитата: Урожай
          Может так и было как Вы пишите, тогда Вы и объясните.

          Фельдмаршал Паулюс задал этот же самый вопрос одному из наших генералов, когда сдался в плен. Тот ему ответил, "потому что наши солдаты сражаются за свою Родину", т.е. причина - нематериальная. Но если сказать точнее, то, мне кажется, все дело в силе духа.
    2. Станислав 10 июня 2015 19:43
      Цитата: RiverVV
      Когда я слышу: "Русская душа" - меня тянет выпить водки
      Вы алкоголик?
    3. Ладога 10 июня 2015 21:35
      Хорошо сказано, по-мужицки ! Да вот только устаревает всё это, и дело тут не в толстых церковных стенах и обзоре с колокольни . Крамольную вещь скажу - не в вере даже дело, будь ты хоть трижды фанатиком, - всё равно не победить - проиграешь в конечном итоге ! Согласен только в одном - сила не в справедливости, но и не в ньютонах, как Вы изволили заметить, а в технологиях, которые и дают эту силу, как в том фильме, хорошо тому, у кого есть кинжал и плохо тому, у кого его не оказалось .
  22. Dave36 9 июня 2015 16:35
    ЛНР и ДНР...Крым - это Украина...интересный ход...
  23. Пономарев 9 июня 2015 16:36
    Совсем плох Проханов. Иногда дельные вещи говорит, но иногда как понесет. Вот и тут.
  24. Владимир К 9 июня 2015 16:36
    Согласен с автором статьи: в человеческом измерении правда там, где справедливость.Бог-это наша совесть. К сожалению, до небывалых высот поднялся цинизм. Но цинизм уничтожает ОСНОВУ жизни человека.
  25. denk20 9 июня 2015 16:45
    Где-то и когда-то, году эдак в 1989-м или позже в 1991-м я уже слышал подобные речи. Что-то мне кажется, что не о справедливости говорит автор. Тогда тоже все начиналось с тезисов о том, что хватит кормить Москву, а к чему привело?
  26. akudr48 9 июня 2015 16:47
    Проханов очень возвышенно говорит о мечте, даже о сказке, о справедливости для всех в России. Такая форма критики власти.

    А ведь справедливость и в том, чтобы отнять у мироеда и отдать бедняку, осудить и посадить высокопоставленного вора, снять и с позором изгнать неспособных руководителей, дать равные возможности всем по образованию, по медицинской помощи и т.д.

    Те, кто сегодня у власти не могут и не хотят такой справедливости, как их ни уговаривай.

    Значит, вопрос опять упирается в смену элиты.
  27. ctktlrf-2 9 июня 2015 16:48
    Хотелось бы конечно, но вряд ли
  28. arni-iron 9 июня 2015 17:17
    Его Воробейшество, ты ли это? =)))
    arni-iron
  29. valokordin 9 июня 2015 17:17
    Цитата: ctktlrf-2
    Хотелось бы конечно, но вряд ли

    Для того чтобы сменить эту продажную элиту, надо быть готовым идти на эшафот.
  30. Mindaugas 9 июня 2015 17:20
    Россия, как особая цивилизация, не европейская и не азиатская, должна идти только своим, русским путем. Не играть по чужим правилам, не исповедовать чужих религий, не служить чужим богам.
  31. Баюн 9 июня 2015 17:25
    Наглядный пример научно-материалистического двоемыслия. Справедливость(добро) и революция(зло) - НЕСОВМЕСТИМЫ! Русское Царство, непременно будет, но не очередной "империей", а тем добрым государством, где будут "жить-поживать и добра наживать". Но чует дедушка верно: мы рождены, чтоб быль соделать сказкой;)
    1. старлей с юга 9 июня 2015 21:00
      Цитата: Баюн
      мы рождены, чтоб быль соделать сказкой

      А кто-то шутил и по-круче: мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
  32. Karabin 9 июня 2015 17:37
    Грядёт революция справедливости. Россия с её бессчётными страданиями, невысыхающими слезами, с её божественной любовью станет страной, откуда прозвучит в мир новое слово жизни

    Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости.

    Вот это курнул Проханов. По его логике Октябрьскую революцию манифестом должен был сакрально провозгласить Керенский, а майдан Янукович.
  33. Cat Man Null 9 июня 2015 17:42
    Про "взрывающиеся звезды" и "души, жаждующие справедливости" - эт все классно..

    Зе онли вопрос - а причем тут Саша Проханов??

    В сад..
  34. Асадулла 9 июня 2015 17:56
    При всем уважении к Проханову, глубоком уважении, - желаемое за действительное. Человечество научилось жить телом. Научились все, в том числе и я (помню снятые с духа кроссовки Найк, и Александр Андреич их тоже помнит, в далеком 83 году). А сегодня у нас другие "кроссовки", когда лучшее враг не только хорошего, но и умного, правильного и даже своего. Коммуникационные технологии не принесли в мир революцию сознания, а увеличили степень глупости и ослабили волю. Умные поумнели, ибо использовали это как инструмент, как он и был задуман, глупцы размножились и стали диктовать моду на глупость. От того любая революция 21 века, это революция глупцов, что и показывают абсолютно все события последнего движения истории. После революции глупцов становиться хуже всем кроме жулья. Ну для жулья это их среда, их пища, пользоваться услугами идиотов. От того возможна лишь некая фантасмагорическая формация, когда средствами коммуникации будут объединятся умные, основываю свою внутреннюю цивилизацию интеллекта, вытесняя глупцов в поле кэша, где они будут вымирать как неспособный к выживанию вид. В противном случае умные вымрут вместе с глупцами, ибо человеческий мозг, единственный приоритет человека перед другими животными.
  35. Прямой 9 июня 2015 18:00
    Проханов зрит в корень наших бед. Безнравственные паразиты на теле народа не дают России обрести себя и развернуться в полную силу. И все наши поражения это их рук дело. Какое там христианство и мусульманство если поклоняются золотому тельцу?
  36. одинокий 9 июня 2015 18:16
    Вечная дилемма.Поиск справедливости.А нет его этой спрапедливости.Нет и не было его.Нигде и никогда.
    Поиск его бессмысленная затея.

    Отто фон Бисмарк. «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи».

    не зря старый Отто говорил это.
    1. старлей с юга 9 июня 2015 20:58
      Цитата: одинокий
      Отто фон Бисмарк. «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи».

      Что-то вроде Железный Канцлер не совсем так говорил, или вы другим переводом воспользовались. Суть конечно верная, но... Справедливость все же есть, она всегда торжествует, пусть и не сразу. Никакое злодеяние не остается безнаказанным... Эта тема, справедливости, преступления и наказания, вечная, как сам мир, про нее можно сотни книг написать и все равно она не будет исчерпана. Только прожженные циники не верят в справедливость.
      1. одинокий 9 июня 2015 21:42
        Цитата: старлей с юга
        Справедливость все же есть, она всегда торжествует, пусть и не сразу.


        Адам,приветствую!
        Поверьте,столько я живу я его не видел ,и даже не чуствовал.А живу достаточно ,чтобы утверждать это) hi

        Насчет циника,нет никогда им не был.Скорее я прожженный реалист без капельки романтизма
        1. старлей с юга 9 июня 2015 23:32
          Цитата: одинокий
          столько я живу я его не видел ,и даже не чуствовал

          Иногда человеческая жизнь слишком коротка, чтобы своими глазами увидеть торжество справедливости. Я назову два факта, чудовищных по своей сути, но в них прослеживается справедливость. При восшествии на престол Михаила Романова в начале 17 века был публично, всенародно, на площади казнен маленький сын Марины Мнишек, который имел очень иллюзорные шансы на Московский престол. И кажется этому мальчику не было и года (может и ошибаюсь), невинное дитя. Всех присутствующих на казни сделали, можно сказать, молчаливыми соучастниками этого злодеяния. Возмездие пришло в 1918 году, когда всю царскую семью расстреляли в подвале. Это первый факт. Жестокая справедливость!
          Тогда же, во второй половине 17 века жестоко официальной церковью преследовались староверы. Вспомните боярыню Морозову. Немало староверов было замучено и уничтожено. Возмездие пришло в 20-х годах прошлого века. Священников тогда убивали без суда и следствия тысячами. Это второй факт. Можно по разному относиться к таким совпадениям, но одно несомненно, над этим стоит задуматься.
          1. лексей2 10 июня 2015 09:35
            При восшествии на престол Михаила Романова в начале 17 века был публично, всенародно, на площади казнен маленький сын Марины Мнишек, который имел очень иллюзорные шансы на Московский престол.

            Возмездие пришло в 1918 году, когда всю царскую семью расстреляли в подвале. Это первый факт. Жестокая справедливость!

            Вы меня простите но нельзя сравнивать 17 и 20 века.
            Насилие в 17 веке было просто нормой жизни.Когда просто за слово не "по ранжиру" могли повесить.
            А тут..претензии на трон..
            Только вот не понятно как можно было уничтожать семью монарха в 20 веке,декларируя при этом чуть ли не рай на земле-в будущем.И при этом все это прикрывать "старыми" методами борьбы за власть.
            Важна не столько "цель",а какими методами эта цель будет достижима.
            Если семья монарха кому то внушала страх..то значит этот страх был сильнее поставленной сверхцели.
  37. Smoke 9 июня 2015 18:48
    хорошо сказал Проханов. То что он до этого критиковал Путина, наоборот доказывает железобетонную принципиальность Проханова, а не перемены в его политических убеждениях. В 2002г. еще не понятно было что дядя Вова сможет преодолеть влияние олигархов на принятие решения. Поэтому и критиковал его Проханов крайне жестко. Да и сейчас влияние крупного частного капитала не малое....В России необходимо законодательно ограничить кол-во возможной собственности, сосредоточенной в частных руках. То есть вот есть экономика какой нить страны, все формы собственности которой размером к примеру в 1000 попугаев, так вот 501 попугай должен принадлежат государству, а оставшиеся 499 попугаев пусть делят и гоняют между собой частники - утрированно но как то так))
  38. samarin1969 9 июня 2015 18:59
    Я осторожно отношусь к Проханову и Жириновскому...но именно они не стесняются говорить о возрождении ИМПЕРИИ...многие "эксперты" ВО на все факты разрываемых на куски снарядами ополченцах и простых людей "мудро" разводят руками "ГЕОПОЛИТИКА"......ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО МИРА...Путин, Силуанов, Рогозин, наибулина -одна шайка...Только страх перед скупкой бизнеса российских олигархов америкосами заставил их сменить пьяницу Ельцина на КГБ-дзюдоиста Путина........уж лучше и честнее излишне эмоциональный и непосредственный Проханов, мрачный Ивашов, эксцентричный Жириновский, фанатичный Стрелков чем все эти "кремлевские мудрецы".
  39. лексей2 9 июня 2015 19:12
    Все конечно так...
    Но русскому человеку хочется просто жить.не бедно.зажиточно.
    Ибо накоплен такой внутренний излом,что никаким "измом" это не прикрыть.
    Никакими благими мечтами и грезами.
    Не верит русский народ идеям.Вырвали с корнем в 90-е.
    Но со временем все может быть.Когда затянутся душевные раны.
    А затягивать раны придется!экономикой!
    И ростом благосостояния простых людей!
  40. старлей с юга 9 июня 2015 20:48
    Странно, откуда столько минусов? Не угадаешь... Или на этом сайте много Ипполитов (из "Иронии судьбы...") окопалось? Автор говорит вещи неожиданные, но их нельзя назвать отталкивающими. Или здесь много отъявленных материалистов и атеистов?
    Хотя Проханов, как мне кажется, не развил до конца тему. Не о справедливости надо говорить, а о вещи более глубокой, о духовности. Как говорил еще М. Задорнов, на западе нет понятия справедливость, там есть только законопослушание. Видимо, Виктор Гюго в своем романе "93 год" зря объяснял нынешней Гейропе, что справедливость и законность - две разные вещи.
    1. Fokker Dr. I 9 июня 2015 22:20
      Цитата: старлей с юга
      Видимо, Виктор Гюго в своем романе "93 год" зря объяснял нынешней Гейропе, что справедливость и законность - две разные вещи.

      тем не менее, так успешно сочетавшиеся в любимице д-ра Гильотена и г-на Сансона.
      Fokker Dr. I
      1. старлей с юга 9 июня 2015 23:35
        Цитата: Fokker Dr. I
        тем не менее, так успешно сочетавшиеся в любимице д-ра Гильотена и г-на Сансона.

        Редко встретишь понимающего человека, еще реже разглядишь. Мое почтение!
  41. Комментарий был удален.
  42. volodimer 10 июня 2015 08:53
    Цитата: старлей с юга
    Цитата: Мареман Василич
    Он обыкновенный безвольный перевёртыш.

    Многие из нас были в КПСС или в комсомоле. Или вы сами без греха? Не судите, да не судимы будете... Вроде как прописная истина, но мало кто прислушивается.

    Был... радовался переменам, носил значек с триколором, а сейчас его храню в тумбочке вместе с комсомольским билетом, паспортом СССР, и флагом СССР 87 года выпуска( достался по случаю). Повзрослел, поумнел... сожалею, изменить уже ничего не могу...
  43. carter38 10 июня 2015 09:58
    комментарии удаляете! то без сомнения легче чем приводить аргументы! такие и есть "патриоты"!)))))))
  44. vladimirw 10 июня 2015 12:40
    какие то стенания с надрывом, еще рубашку на себе порвал
  45. erseer 11 июня 2015 06:41
    Цитата: ordinary
    для маремана...Черчиль...самый уважаемый английский политик( а то ,что он действительно очень известный политик, который сделал для их англии очень много думаю никто не сомневается )так вот за свою карьеру ,на взлете оной ,черчиль ТРИЖДЫ менял политическую ориентацию... request
    а сколько он людей в колониях положил... Сталин рядом с ним пионер 5-тиклассник, а Иван "Грозный" дитятя 4-х лет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня