Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством

Военнослужащие ВС ЛНР из бригады «Призрак» награждены медалями «За боевые заслуги», сообщил корреспондент ПолитНавигатора, побывавший на месте событий с исполняющим обязанности комбрига Юрием Шевченко.

Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством


Медаль для защитников Новороссии учреждена по предложению погибшего командира «Призрака» Алексея Мозгового. Награды, изготовленные на одном из екатеринбургских предприятий, доставлены в Алчевск 9 июня.


Исполняющий обязанности командира и начальник штаба бригады Юрий Шевченко в тот же день провёл совещание с командным составом, на котором решено:

«Первой медалью — наградить Алексея Борисовича Мозгового (посмертно) и хранить её в музее бригады.

В дальнейшем медаль вручать наиболее отличившимся бойцам и командирам бригады непосредственно в боевой обстановке (в поле, на фронте)».


После этого первые 20 комплектов наград были доставлены в боевые подразделения, базирующиеся в посёлках Кировск и Донецкое.

«Мы с вами стоим на рубежах Отчизны, за нами Россия!», – сказал во время церемонии Шевченко.

«Получив медаль, бойцы отвечали: "Служу Новороссии! ", "Служу России, Новороссии! ", "Служу народу Новороссии! ". При вручении награды было заметно, что её зачастую получали люди, которые до войны даже не служили в армии. Это было видно и по их форме одежды, и по строевой подготовке, и по тому, как они прикладывали руку к головному убору, и по тому, как они отвечали на поздравление командира», – говорится в репортаже корреспондента.

Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством


Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством

Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством



Использованы фотографии: www.politnavigator.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. 3315061 14 июня 2015 10:58
    Приятно, когда награда находит героя...
    1. NO PASARAN 14 июня 2015 11:04
      Приятно , что бойцы не забывают своего командира.
      Всё таки идеи Народовластия живы!
      NO PASARAN
      1. Дед медвед 14 июня 2015 11:34
        Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством

        Прочитав в "шапке" такое , первая мысль была совсем не о наградах!!!
        Идея Алексея была не о наградах!!!
        Это "медные трубы" а не воплощение идеи!!!
        Идея его была в народном государстве! Идея его была в социальной справедливости!
        А награды,что ж это всего лишь кусок металла которым отмечено то, что присуще настоящим мужикам.
        А идея воплощенная в жизнь и есть вечный памятник,и не только Алексею но,всем им.
        1. Комментарий был удален.
        2. Дед медвед 14 июня 2015 11:50

          Пусть эту идею воплощают!!!
          1. sabakina 14 июня 2015 12:19
            Я тоже, прочитав заголовок, подумал о изменении в военной структуре...
            А против наград ничего не имею против...
          2. aktanir 14 июня 2015 12:43
            Проблема Мозгового лишь в том, что он стал светиться на ТВ, говорил об идеологии, то есть превратился в знаковую фигуру, популярного человека. В отличие от Гиви и Мотороллы, которые больше внимания уделяют непосредственно боевым действиям, Алексей Мозговой являлся не просто геройским офицером, храбрым солдатом, но и эдаким проповедником, влияющим на массы. Мне кажется, что только из-за этого он и сложил голову. Власть у нас очень ревностно относится к популярности подобных личностей. Думаете, почему, к примеру, в оппозиционных блоках до сих пор в лидерах такие фигуры, как Жириновский и Зюганов? Кремль в курсе, что никогда они не составят ему достойной конкуренции, что это потешные личности. Это прекрасно осознает и сама оппозиция - в свою очередь сидит спокойно у "хлебного" места, жирует. Понимает, что все амбиции ее представителей - пшик, сотрясение воздуха, но "главное" для них, что живут они таким образом прекрасно, ордена получают. Всех все устраивает.
            1. andrei.yandex 14 июня 2015 18:25
              Мозговой - личность, а все перечисленные личности, либо менее значимые, либо потешные. Те кто следил за событиями в Новороссии с момента зарождения конфликта изо дня за днём, просматривая массу информации, вам это подтвердят. А то что он не молчал, так не разведчик же он на нелегальном положении.
            2. demo 14 июня 2015 20:35
              Молодца!
              Четко и по полочкам.
            3. BLACK-SHARK-64 15 июня 2015 12:32
              жрут что хотят и ездят на "майбехах"... А народ , который вкалывает, впроголодь сидит...
            4. valentber 15 июня 2015 19:46
              aktanir
              Мозгового убили за то, что он был настоящим, неформальным лидером. Америкосы применяют практику отстрелов лидеров очень давно, ещё со времён подавления Латинской Америки. Всем активистам надо твёрдо это знать и уметь избегать!
        3. Комментарий был удален.
        4. gav6757 14 июня 2015 15:36
          Хотелось бы добавить...
          Даже вручение этих наград происходит без "высоких лиц" из правительства, почему?
          Почему бы не присутствовать лично главе ЛНР и не вручить награды, особо отличившимся?
          Видимо эти вопросы, из той же линейки, что и вопрос о том, почему Плотницкого не было на похоронах Мозгового?
          Ответ, как то, бросается в глаза!
          Да, можно и других вспомнить, подвергшимся покушениям...
      2. g1v2 14 июня 2015 17:24
        Кстати , Призрак все еще территориальный батальон или все-таки его развернут в нормальную часть МО ЛНР? По-моему стоило бы на его основе создать нормальную бригаду МО имени Мозгового. В принципе структура бригады есть - добавить офицеров и новобранцев , усилить техникой и можно на передний край слать. Все таки не стоит такую раскрученную часть в территориальный батальон записывать.
    2. Sid.74 14 июня 2015 11:07
      «Первой медалью — наградить Алексея Борисовича Мозгового (посмертно) и хранить её в музее бригады.

      Светлая память комбригу Мозговому.Думаю он встретился с "Че".
      1. МИХАН 14 июня 2015 11:16
        Дело хорошее конечно,но награждениями лучше не увлекаться..Вспомните 41-ый, в то время редко кого награждали ,если только медаль "За отвагу"! В Новороссии сейчас 41-й, если уж откровенно!Много мирных гибнет и города разрушаются... hi Мозгового уважаю...Атрибуты и звания для него не главное было!Вечная память..
        1. vlade99 14 июня 2015 11:46
          Цитата: МИХАН
          Мозгового уважаю.

          Его все приличные люди уважают. А, слабо нашему правительству хоть одну школу его именем назвать?
          1. Бабр 14 июня 2015 11:58
            "Идея комбрига Мозгового воплощена в жизнь луганским правительством"
            Ух как громко сказано!
            Медалька идея комбрига?
            И за эту "идею" его убили?
            Истинные его идеи, не просачивались на сайт.
            Не всем по нутру эти идеи.
            1. Корcap 14 июня 2015 12:36
              Цитата: Бабр
              Истинные его идеи, не просачивались на сайт.


              Почему же, были такие,кто эти идеи в извращённом виде,протаскивал на сайт. Да собственно хулители,здесь и остались,не удавились от позора того, в чём участвовали. Попримолкли только...

              Мавр сделал своё дело,мавр может удалится...
              1. Бабр 14 июня 2015 12:52
                Ну что тебе на это сказать?
                Цитата: Бабр
                Не всем по нутру эти идеи.
                1. Воля 14 июня 2015 14:42
                  Если идея выживает, значит осознающих ее больше, чем "противников". Вывод - любая идея должна быть понятна и принята многими. Чего и желаю идее Мозгового. love
                  1. valentber 15 июня 2015 19:56
                    Цитата: Воля
                    Если идея выживает, значит осознающих ее больше, чем "противников". Вывод - любая идея должна быть понятна и принята многими. Чего и желаю идее Мозгового. love

                    ТО, что говорил Мозговой не его идея. Просто он сторонник(был сторонником) НАРОДОВЛАСТИЯ. Это в корне не устраивает олигархат, как российский, так и забугорный. Им не нужно никакое народовластие, их всё устраивает. Они достигли своей убогой цели и хотят сохранить статус-кво. Более того, чем дальше, тем страшнее глобальная банда(вместе с нашими прислужниками) будет давить народ. Всё по Ленину.
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 14 июня 2015 15:38
      Как то сам Мозговой был инициатором учреждения этой медали. Он был за народное государство по сути, а не по наименованию. Без него ЛНР осиротела.
    5. Гражданский 14 июня 2015 19:37
      Так что показало расследование то?
      1. Басарев 14 июня 2015 19:57
        Кстати, а куда пропал Болотов? Он когда-то держал в ЛНР много танков.
  2. GRAY 14 июня 2015 10:59
    Прочитал заголовок и подумал что что-то полезное сделали.
    1. subbtin.725 14 июня 2015 11:47
      ПОГИБШИМ И ДЕЙСТВУЮЩИМ ГЕРОЯМ НОВОРОССИИ,ПОСВЯЩАЕТСЯ...,здоровья братья.

  3. Горный стрелок 14 июня 2015 11:02
    Гордость чувствуешь за этих людей. Вопреки всему - они выстояли и не собираются "нагибаться". Привет, полосатоухие! Дрессируйте своих кроликов из ВСУ. Огребать будете все вместе.
    1. NO PASARAN 14 июня 2015 11:07
      Цитата: Горный стрелок
      Гордость чувствуешь за этих людей. Вопреки всему - они выстояли и не собираются "нагибаться"

      NO PASARAN
    2. Karabin 14 июня 2015 14:08
      Цитата: Горный стрелок
      Вопреки всему - они выстояли и не собираются "нагибаться". Привет, полосатоухие!

      Привет не только полосатоухим но и хитрожопоплановым. Несмотря на все их усилия люди стоят за Россию и Новороссию.
  4. rotmistr60 14 июня 2015 11:04
    К этому давно прийти надо было (больше года воюют). Военнослужащие, отличившиеся в боях, должны быть награждены и отмечены.
    1. NO PASARAN 14 июня 2015 11:25
      Цитата: rotmistr60
      К этому давно прийти надо было (больше года воюют). Военнослужащие, отличившиеся в боях, должны быть награждены и отмечены.
      NO PASARAN
    2. kin 14 июня 2015 12:11
      А, ведь, есть различные виды награждения.
      Медали - да. Знаки - да.
      А еще было упоминание заслуг в приказе Верховного, различные виды благодарности, памятное оружие и т.д.
      Нужно помнить, что награждение - целая система!
      kin
      1. пролетарий 14 июня 2015 17:25
        Кстати,упоминание в приказе Верховного является высшей наградой (правда после смерти Сталина это было "похерено").
  5. ВадимЖивов 14 июня 2015 11:05
    Да здравствует Новороссия ! Ура ! Ура ! Ура !
    1. NO PASARAN 14 июня 2015 12:04
      Цитата: ВадимЖивов
      Да здравствует Новороссия ! Ура ! Ура ! Ура !

      Политотдел ОМБр "Призрак" А.Мозгового
      Евгений Валленберг
      Вот это видео на сайте "Мыротворэць" поместили в качестве одного из аргументов моего тэрорызма и сэпаратызма.
      Во-первых, террористы вы и правительство, которое узурпировало власть в Киеве. Большая часть граждан соседней Украины вас не поддерживает. Вы обречены. Восстание в Украине против вас в любом случае будет!
      NO PASARAN
  6. vfqjh 14 июня 2015 11:17
    Если армия имеет свои боевые награды , то эта армия находится в настоящей стране ! Граждане должны знать своих героев . Виват , Новороссия !!!
  7. mvg 14 июня 2015 11:20
    Прошу прощения, когда убили Мозгового? И как?
    mvg
    1. asar 14 июня 2015 11:27
      23 мая, на трассе Алчевск-Луганск, попал в засаду
      Светлая Память!
      Его стихи-
      Не могу быть как все, вот досада,
      Что-то, где то не так как у всех...
      И ведь делаю все так как надо,
      И случается в чем то успех.

      Не прижился к толпе, не притерся,
      И не смог приспособить себя.
      - Эй, прохожий! Постой, познакомся.
      Может быть я похож на тебя.
    2. Sid.74 14 июня 2015 11:28
      23 мая.Засада на кортеж с применением мины,а потом шквальный обстрел из автоматического оружия.Прочтите здесь.

      http://topwar.ru/page,1,3,75521-smi-soobschili-o-gibeli-kombriga-mozgovogo.html
    3. РУСС 14 июня 2015 15:13
      Цитата: mvg
      Прошу прощения, когда убили Мозгового? И как?

      Вы были в информационной блокаде?
  8. Ugrumiy 14 июня 2015 11:23
    Цвета медальон ленты как-то не очень, взяли бы лучше цвета флага Новороссии.
    1. банник 15 июня 2015 01:30
      Цвета соответствуют медали "За боевые заслуги" ВС СССР. Чтут традиции, и это правильно!
  9. narval20 14 июня 2015 11:26
    Страшно.
    В наше время, за гражданскую ВОЙНУ в цивилизованной стране (так, по крайней мере Украина себя называет)ребята получают боевые награды.
    Честь и уважение награждённым. Хвала отцам-командирам, что не забывают и о моральной стороне поощрения подчинённых.
  10. МИХАН 14 июня 2015 11:34
    Медали Роман доставил думаю...? Гуманитарку уже трудно ввозить..Мозгового кончили!
  11. moskowit 14 июня 2015 11:36
    Правильная и очень своевременная награда. Только чуть название надо бы изменить. "За Боевые Заслуги перед Новороссией", так правильнее будет...
  12. СССР-2.0 14 июня 2015 11:37
    Настоящие русские воины.Долгих лет вам,ребята.
  13. одинокий 14 июня 2015 11:45
    В дальнейшем медаль вручать наиболее отличившимся бойцам и командирам бригады непосредственно в боевой обстановке (в поле, на фронте)».


    Медаль для всех или только для бойцов бригады?как то непонятно написано
  14. perepilka 14 июня 2015 11:49
    Не знаю, с одной стороны, да, поощрять и награждать необходимо, с другой, Антон Иванович, в ту Гражданскую, вообще награждать запрещал, мол, когда брат на брата, какой тут подвиг, горе одно. what
    1. Karabin 14 июня 2015 14:12
      Цитата: perepilka
      в ту Гражданскую, вообще награждать запрещал,

      Гражданской эту войну кремлевские гномы делают запихивая Донбасс под особый статус.
      1. perepilka 14 июня 2015 20:45
        Цитата: Karabin
        Гражданской эту войну кремлевские гномы делают

        Я от них не в восторге, но с какого перепугу они? Крым, понятно, там ЧФ стоит, а Донбасс? Белые КамАЗы и невмешательство в приток добровольцев мало? СБУ под ЦРУ кремлёвские подложили? И кремлёвские УНА-УНСО героизировали, с "Галичиной" вкупе?
        1. Karabin 14 июня 2015 23:30
          Цитата: perepilka
          СБУ под ЦРУ кремлёвские подложили? И кремлёвские УНА-УНСО героизировали, с "Галичиной" вкупе?

          Конечно же нет. Но никто не называл обе чеченские войны гражданскими. События в Ю.Осетии и Абхазии именовались и по сути являлись осетино и абхазо - грузинским конфликтом. Новороссия обьявила о суверенитете,провела референдум и воевала за независимость ( потому как в крымском сценарии ей было отказано). Кремль струсил не только идти по "крымскому пути", но и в признании права Донбасса на независимость. Из всех медиакалибров вбивается в массы о некой войне на юго-востоке между украинцами. На нет сошло с экранов то, что война началась и велась под русскими знаменами и с русскими идеями. Торгаши у власти в России испугались этого до мокрых штанов и сделали все, что бы представить это как межукраинские разборки.
          1. игорка357 15 июня 2015 05:51
            Подменяете понятие наций уважаемый?В обе чеченские кто против кого воевал,Русские против Русских,или все-же две разные национальности?На украине нет двух наций,там одни Украинцы хотящие независимости против других не хотящих их отпускать!Это если война между Москвой и Сибирью,вот брат-на брата,а Чечня и Россия это два разных народа,два характера,два разных менталитета!
            1. Karabin 15 июня 2015 07:26
              Цитата: игорка357
              Подменяете понятие наций уважаемый?

              Это как раз вы путаетесь в понятиях. Когда сев.амерские штаты захотели независимости от короны никому и в голову не пришло называть это братоубийственной английской гражданской войной.
              Цитата: игорка357
              На украине нет двух наций,там одни Украинцы хотящие независимости против других не хотящих их отпускать!

              Да что вы? Что то в перед абревиатурой ДНР я не вижу буквы У ( украинская). Да и ДНР/ЛНР появились благодаря хитропопым политтехнологам взамен напугавшей всех Новороссии.
              1. игорка357 17 июня 2015 14:58
                Простите но в ДНР и ЛНР разве не украинцы живут?Может там днровцы с лнровцами?Такие же украинцы как и в киеве,просто понятия у них разные!!!
            2. valentber 15 июня 2015 20:09
              В Чечне не было межнациональной войны. Это была война против внешнего врага. Не будьте так наивны(если это не фейк!).
              1. игорка357 17 июня 2015 15:00
                Были там?Если нет то можете не отвечать!!!Война в Чечне против внешнего врага,это темная сторона войны,в которую простых солдат с обоих сторон не посвящали,я вам скажу что Русский Ваня валил чечен именно по национальному признаку,так же как Чеченский Рамзам валил неверных Русских,пришедших на его якобы землю!
          2. Alexey RA 15 июня 2015 17:12
            Цитата: Karabin
            Но никто не называл обе чеченские войны гражданскими.

            А вот тут я Вас поправлю. До первой чеченской в Чечне шла настоящая гражданская война - Автурхановцы и Гантамировцы против Дудаевцев. И Северный ветер там тоже был - вспомните штурм Грозного 26.11.1993, когда на стороне Временного Совета Чечни воевали неопознанные вертолёты и танки с кадровыми российскими экипажами (таманцы и кантемировцы).
            Цитата: Karabin
            События в Ю.Осетии и Абхазии именовались и по сути являлись осетино и абхазо - грузинским конфликтом.

            Правльно. Потому что это были чисто этнические конфликты: осетины и русские - против грузин, и абхазы (вкупе с конфедерацией горских народов и "советниками в голубых беретах") - против грузин. Даже юридически Абхазия была автономной советской социалистической республикой, а Южная Осетия - автономной областью.
            Донецкая и Луганская области автономными национально-территориальными образованиями не являются.
          3. valentber 15 июня 2015 20:07
            Совершенно верно. Похоже, ВВП несамостоятелен в своих решениях. Киссенджеры просто так не приезжают!
      2. valentber 15 июня 2015 20:04
        Правильно!!! am
  15. gelezo47 14 июня 2015 11:50
    Правильно,что ввели эту награду!У моего деда была такая.Он ею гордился.Получил за освобождение Австрии...
    1. romanru4 15 июня 2015 08:20
      Самый размытый статут у награды. Давали всем подряд за лояльность к начальству. Стреляли танки и пехота, И, раздирая криком рот, Впервые за четыре года Палил из "вальтера" начпрод. Но медаль "За боевые заслуги" имел.
  16. uge.garik 14 июня 2015 11:51
    ...ЧВКа туда надо,а наши "думцЫ" с законом тянут... - на чью мельницу воду льют? ...интересно в каких странах можно зарегистрировать ЧВК, чтобы тут "дочки" могли работать..?
    1. kin 14 июня 2015 12:07
      Чьи интересы они будут защищать, будучи зарегины зарубежом?
      kin
    2. Karabin 14 июня 2015 14:17
      Цитата: uge.garik
      .ЧВКа туда надо,а наши "думцЫ" с законом тянут... - на чью мельницу воду льют?

      Волю иметь надо, а как ты неофициальное подразделение назовешь, добровольческий полком, отпускниками,охотниками,ЧВК- не суть важно. Ну а думцы , когда примут закон, воду лить будут на мельницы олигархов.
  17. Наемник 14 июня 2015 11:52
    Офицеры "белой армии" с 18-20гг. отказывались от наград за гражданскую войну!
    Лучшая память о Мозговом должна стать бригада его имени и устранение "тёрок" между ДНР и ЛНР. На тянуть (одеяло власти) на себя а создать единое правительство, единую армию, единую экономику. А то та информация которая порой пробивается наводит на мысль , что Донецк, Луганск ни чем не лучше Киева.
    1. Alexey RA 15 июня 2015 17:17
      Цитата: Наемник
      Офицеры "белой армии" с 18-20гг. отказывались от наград за гражданскую войну!

      Не все, не все...
      Всего 2-й степенью ордена Святителя Николая Чудотворца было удостоено 337 человек.
  18. kin 14 июня 2015 12:06
    Что-то они ("Призраки") давно не обновляли информацию на своем сайте. Что случилось?
    kin
  19. РусланНН 14 июня 2015 12:10
    Вечная память командиру. К сожалению, герои нужны только мертвые. Ведь совсем недавно травили человека, не давали жить.
  20. kin 14 июня 2015 12:18
    А ведь "самостийная" разработка наград, их производство и награждение - признак неподчинения центральной власти. Так?
    Значит, - они не доверяют руководству Луганска (?), что оно правильно оценит их вклад в общее дело?
    kin
  21. Mарик 14 июня 2015 12:52


    Вот "награда" бойцам Новороссии.Толстая мразь умничает и таких пол РФ ,то ли ещё будет(((
    Mарик
    1. Симак 14 июня 2015 16:22
      Я не за толстого...Но... Какое у ополченца право передвигаться по встречке?Для них закон не писан?То есть,если есть удостоверение ветерана боевых действий,можно ездить как я хочу?
    2. игорка357 15 июня 2015 06:03
      Если бы я воевал за свой народ и помогал своим братьям от чистого сердца,а мне бы кто нибудь сказал что я нарк и еду туда людей убивать....я бы даже не стал разговаривать,не посмотрел бы что у них камера,я бы просто вышел и втоптал в землю...а парниша на крузаке нацепил флажков с шевронами,а сам в морду дать дристанул!Сомневаюсь что он воин...имхо мое сугубо личное!!!
      1. Mарик 15 июня 2015 09:02
        Он просто имеет выдержку,к тому же парень понимает что в РФ "менты" его же и засудят, потому что за него не приедит земляк ФСБшник "узнать что случилось",потому что ОН РУССКИЙ
        Mарик
    3. valentber 15 июня 2015 20:16
      Подлый тип! Похоже, это украинские СМИ?
  22. ЦУС-ВВС 14 июня 2015 13:13
    молодлцы! тоже хорошее дело сделали!
  23. ALEA IACTA EST 14 июня 2015 13:45
    Будет, чем награждать отличившихся бойцов. Учитывая ситуацию на фронте, поводов отличиться будет достаточно.
  24. Mindaugas 14 июня 2015 16:23
    Бетмен, Ищенко, Мозговой... А почему "украинские диверсанты" никогда не стреляют по Плотницкому?
    1. g1v2 14 июня 2015 17:42
      А смысл стрелять Плотника? Если его убьют - поставим нового на его место и все. Плотницкий - наш губернатор Луганской области и все. Тут есть и д и о ты , который из него джека -потрошителя лепят , но на самом деле Плотник это структура и если он перестанет справляться - уйдет в отставку и на его место встанет другой малоизвестный человек, который не пиарится в видео как Мозговой , Козицин или Дремов , а просто работает и делает дело. Вон урки своего губернатора Донецкой области поменяли , так и мы можем своего губера Луганской области поменять без шума если надо будет. Главное - ЛНР объединилась и больше нет Казачьей республики Козицина-Дремова и Алчевской народной республики Мозгового. Есть единая ЛНР с вертикалью власти, едиными вс и МВД и она полным ходом готовиться к боям. Целый год из-за раздробленности ЛНР была слабым звеном и могла только вести ограниченные бд. Сейчас она едина и способна на наступление. Как я уже не раз говорил именно у ЛНР самые козырные зоны для наступления . Кроме того группировка всу действующая против ЛНР раза в 2 меньше задействованной против ДНР и меньше чем объединенные силы ЛНР . Урки рассчитывали ,что раздробленность ЛНР продлиться дольше , но похоже их надежды тают.
    2. andrei.yandex 14 июня 2015 18:33
      В том числе и за это.
  25. koralvit 14 июня 2015 17:20
    Молодцы ребята, за вами действительно вся Россия стоит.
  26. витяня 14 июня 2015 19:39
    Слава Новороссии! Слава героям новороссам! Слава народам Донбасса и Луганщины!
  27. старик54 14 июня 2015 20:36
    Твари позорные!!! Плотницкий и иже с ним!! При живом Алексее Борисовиче даже после Дебальцево ни одного из представленного им в списке бригадв "Призрак" не наградили, вообще! Зато в штабах в Луганске то ... там да, там много кто получил! angry Зато как только Мозгового убили, так сразу давай его бригаду задабривать, типа успокаивать, ссат в прицеле СВД оказаться как-нибудь, на выходе из своих уютных офисов! angry
    Ну ничего, уверен, что оочень много кто им комбрига Мозгового не простит, я знаю. Люди только подготовяться получше и выберут поудачнее время, не перед началом грандиозной битвы, что назревает уже как туча, и не пред наступлением! yes
  28. ramesid_iv 14 июня 2015 22:58
    Плотницкая Жаба раздает серебрянники. Так глядишь, и в ДНР начнутся несчастные случаи. Кто нибудь еще верит в светлое будущее Новороссии? Неее Вован не слил, он просто на них положил.
  29. Mарик 14 июня 2015 23:19
    Цитата: Симак
    Я не за толстого...Но... Какое у ополченца право передвигаться по встречке?Для них закон не писан?То есть,если есть удостоверение ветерана боевых действий,можно ездить как я хочу?


    Так умник вперед равноправие устанавливай в своей стране!! am
    Парень может в отпуск приехал ,по быстрому дела накопившиеся разрулить,к тому же он не на курорте был, я бы толстого просто отлупил бы.
    Собянину скажи пусть парковки делает а не ходит с каменным лицом.
    Mарик
    1. старик54 14 июня 2015 23:40
      а что наши, русские, "беложопые", так не ездят что-ли? Да сплошь и рядом! Чего тогда акценты расставлять??
      1. Mарик 15 июня 2015 08:44
        До украинских событий ВО так и пестрел темой о вызывающем поведении земляков убийц Свиридова,Волкова ,события в пиенерлагере "Дон" в общем тема понятна!?
        Ну а "беложопые" имеют право иногда нарушать ПДД они и их деды в основном и создали эту страну.
        Mарик
  30. scorpiosys 14 июня 2015 23:53
    Блин, ну почему "дизайн" медали не классический! Как её ценили наши деды!
  31. wk 15 июня 2015 03:42
    да забавно - убийцы Мозгового ((в лице правительства ЛНР) вручают медали соратникам своей жертвы.... а Мозговому посмертно вручили?
    wk
  32. Злой 55 15 июня 2015 05:22
    Поощрение должно присутствовать..Тем более бойцы там не на сеновале валяются...
  33. Волька 15 июня 2015 05:24
    зачетно, это вам не юбилейные погремушки носить, это истинно боевая...
  34. Балаган 15 июня 2015 10:56
    Да и колодка медали очень узнаваемая!
  35. Marrinanums 15 июня 2015 11:34
    Всем привет! Можете подсказать пожалуйста нормальный сайтик где возможно почитать про микрозаймы через интернет. А так же там же выбрать подходящий микрозайм чтоб сразу на карту перевести. Если вдруг я найду, то обязательно отпишусь здесь. Просто срочно нужны деньги, а до получки еще долго ждать).
    Marrinanums
  36. Константин-65 15 июня 2015 21:29
    Браво-смерть "укропам!!!!!!!!!!!!"
  37. Андрюха Черный 17 июня 2015 10:03
    Лично для меня личность Мозгового не является однозначной....
    Вопросов много возникало у самих ополченцев и по Мозговому и по Безлеру и по Беднову...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня