Тысяча единиц

Тысяча единиц — это не отметки Б. Х. Обамы в школе. И не число грибов, собранных в голландских лесах работниками стратегических отделов НАТО. И даже не количество досок забора, которым огорожен по периметру Белый дом. Указанная в заголовке тысяча — это число единиц различной военной техники, которую боевитый Вашингтон намерен разместить в странах Восточной Европы. Министр обороны США, внезапно возникший в Таллинне, сообщил, что в семи европейских странах будет размещена бронетехника, в том числе 250 танков. Эксперты считают, что Вашингтон оказывает серьёзное давление на государства Европы: военная техника размещается едва ли не на принудительной основе. К чему же принуждают американцы Европу? Не к войне ли с русскими?

Тысяча единиц


Как передало агентство «Рейтер», Вашингтон получил согласие своих партнёров по НАТО из Восточной и Центральной Европы на размещение у них танков, артиллерии и другой военной техники. Об этом в Таллинне заявил глава Пентагона Эштон Картер. Обилие техники должно успокоить «союзников, встревоженных интервенцией России на Украине».


По словам мистера Картера, Эстония, Литва, Латвия, Болгария, Румыния и Польша согласились принять у себя вооружение. Часть боевой техники, заметил министр, будет размещена в ФРГ.

Среди техники — около 250 танков, БМП «Брэдли», самоходные гаубицы. Этой техники в каждой стране хватит для обеспечения роты (около 150 солдат), а то и батальона (около 750 солдат). Большая часть этого оружия сейчас уже находится в Европе.

Пришло и подтверждение этой информации из Эстонии.

В заметке под заголовком «Миксер на встрече с главой Пентагона» rus.err.ee приводит слова министра обороны Эстонии Свена Миксера. Он заверил американца Эштона Картера в том, что Таллинн готов создать условия для предварительного размещения на своей территории вооружения механизированного батальона.

Уже и деньги выделены: «Правительство выделило 40 млн. евро на развитие инфраструктуры, необходимой для пребывания здесь союзников, и заключила с США соглашение об оборонных инвестициях. Мы развиваем возможности учебной базы союзников и создаём условия для размещения в Эстонии вооружения и оборудования механизированного батальона», — сказал господин Миксер.

Сообщил он и о том, что в Европе изменилась «ситуация с безопасностью»: «В связи с изменившейся ситуацией с безопасностью в Европе Эстония желала бы постоянного присутствия по батальону сухопутных войск союзников на основе ротации как в Эстонии, так и в Латвии и Литве, или размещения одной общей бригадной боевой группы в Эстонии, Латвии и Литве». Это присутствие, а также военная техника остановили бы «агрессора»: «Вместе с предварительным размещением оборудования присутствие подобных подразделений стало бы сдерживающим фактором для потенциального агрессора».

Ещё одно заявление поступило из Берлина.

Всё, что объединяет и укрепляет НАТО, Берлин приветствует. Об этом сказал корреспондентке РИА «Новости» официальный представитель Минобороны ФРГ Геро фон Фритшен.

«Такое положение дел не ново для нас. На протяжении десятилетий наши союзники размещали у нас тяжёлое вооружение и персонал, — цитирует агентство фон Фритшена. — Мы приобрели хороший опыт. В конечном счёте это центральный элемент НАТО, который обеспечивает возможность проведения совместных тренировок и учений на партнёрской взаимной основе, посещений друг друга, техническое обеспечение. В этом смысле это не ново для нас. Всё, что продолжает объединять и укреплять Североатлантический альянс, приветствуется с нашей стороны».

Правда, от заявлений американского министра обороны Геро фон Фритшен открестился: «Конечно, мы не комментируем высказывания американского министра обороны. Это не наша задача».

А что думает сам глава Пентагона? Его планы просты: он собрался повернуть Россию… в будущее.

Эштон Картер в Берлине заявил, что Запад не хочет ни возвращения к холодной войне, ни нового конфликта с Россией. Запад не желает враждовать с Россией, но при необходимости защитит свои интересы.

«Украина — лишь часть того, что нас беспокоит сегодня в связи с Россией, — цитирует Картера «Голос Америки». — В ответ мы применяем решительный, но сбалансированный стратегический подход, который призван гарантировать, что Россия не сможет никого заставить повернуть в прошлое, при этом призывая и приглашая Россию снова повернуть в будущее».

Обозреватель «Независимой газеты» Евгений Григорьев комментирует мысли Картера так:

«Америка вновь не прочь перетащить свои крылатые ракеты с атомной начинкой в Европу и разместить тяжёлые вооружения в восточноевропейских странах НАТО. И то, и другое хорошо знакомо из истории холодной войны. Неспроста кто-то из западных комментаторов с горьким юмором назвал это диспозицией «вперёд в прошлое будущее».


Самой опасной частью является план нового размещения в странах альянса ядерных ракет, отмечает журналист. Заместитель статс-секретаря Пентагона Брайан Маккион неспроста сказал, что речь идёт о крылатых ракетах. А на прошлой неделе, в пятницу, предваряя визит главы Пентагона, в Берлине провёл переговоры руководитель отдела Госдепартамента США по контролю за вооружениями Фрэнк Розе. Он, пишет обозреватель, намекал на «военные меры», которые могут быть применены в том случае, если Россия не будет придерживаться Договора о РСМД.

Что касается самого министра Картера, то ядерная тема, безусловно, входит в его европейский «репертуар».

«Между тем это более чем взрывоопасная проблема для федерального правительства. В Германии ещё живы воспоминания о миллионных демонстрациях против «першингов» и «томагавков». Немцы были бы готовы в любой момент освободиться и от американских атомных бомб, а им хотят предложить ещё больше такой взрывчатки. На горизонте — противостояние с собственным населением. Кроме того, это расходилось бы со стратегией канцлерин Ангелы Меркель, стремящейся, по словам берлинской прессы, не разжигать, а смягчать конфликт с Москвой».


Кандидат политических наук Александр Перенджиев из Ассоциации военных политологов сказал газете «Взгляд», что в публичном пространстве размещение военной техники в центре Европы преподносится как принятое решение: «По сути, происходит давление на совет министров обороны НАТО. Им хотят сказать, что мнение сформировалось, и все считают, что американские танки должны быть в Европе, и другого решения быть не может».

После размещения бронетехники, говорит эксперт, происходящее можно будет считать разновидностью боевых действий: «…ещё не стреляют, но манёвры уже идут».

«Будет происходить маневрирование войск перед границами России. Это создает серьёзные угрозы её пересечения в любой момент. Этим актом, по сути, можно считать, что европейцы вышли из ДОВСЕ, как ранее это сделала Россия», — сказал изданию эксперт.

Что касается реакции России на размещение американской военной техники в Европе, то, как напоминает ТАСС, МИД России заявлял, что подобные планы нарушают предыдущие договорённости между Москвой и Североатлантическим альянсом.

Ранее глава администрации президента России Сергей Иванов в интервью «Financial Times» подчеркнул, что «военная инфраструктура НАТО в Восточной Европе значительно укрепилась». И если США начнут устанавливать «мощные системы противоракетной обороны в Румынии, Болгарии или Польше», уже можно будет «говорить о нарастании внешней угрозы».

Всего-то полтора года, добавим от себя, понадобилось США для того, чтобы заново развязать холодную войну и почти довести её до стадии «горячей». И не только боевитость американских военных, вынуждающих страны Европы «с радостью» принимать у себя военную технику «союзника», наталкивает на мысль о новом затяжном политическом противостоянии Запада и России. Решение о продлении антироссийских санкций с 23 июня 2015 года до 31 января 2016 года, принятое на Совете ЕС без обсуждения, запланированного ранее, тоже говорит о длительном характере противоречий России и «гегемона», диктующего свою волю Европе.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. a.s.zzz888 25 июня 2015 06:52
    Олег, привет.

    Пусть прибалтийцы, поляки и пр. приобретают себе мишени и вешают их на себя.
    1. Серж Михась 25 июня 2015 07:16
      Оккупация идет по нарастающей. Европа просто слабовольно сдалась и государства там не могут уж считаться суверенными. И никакой разницы между безумной украиной и германией или там польшей нет.Все они теперь единая оккупированная матрасниками территория.
      1. 222222 25 июня 2015 09:59
        Правильно,сша почувствовали желание европейцев быть самостоятельными и придумали для Европы российскую угрозу,чтобы по прежнему держать с помощью оккупационных войск и своих ставленников в верхних эшелонах власти европейские страны в американской узде..
      2. vladimir1992 25 июня 2015 15:15
        Самое главное что народ в Прибалтике и Польше искренне верит.Они пишут у себя что мы голодаем,а полки пустые и цены нереальные.Прям как в Африке.Я сейчас абсолютно серьезно.При том что мы готовимся чтобы напасть на беззащитную европу.Почитай офигеешь
        vladimir1992
      3. Ретвизан 8 25 июня 2015 18:48
        Вот так умудряются своим народам мозги пудрить: наличие в стране российских войск это акупация и это плохо , а присутствие войск НАТО или США это защита братских государств и это хорошо!
    2. hydrox 25 июня 2015 07:29
      Цитата: a.s.zzz888
      и вешают их на себя.

      А они и вешают!
      Все эти тысячи единиц старой техники и места их базирования (или кто-то думает, что Россия не будет знать мест их стоянок!?) - это и есть те самые мишени.
      Самое интересное, что их содержание относится на бюджет той страны, которая их и пригласила, т.е. та же польша будет иметь тем более разрушений, чем больше военного хлама соберёт на своей территории.
    3. Hammer 25 июня 2015 07:47
      Цитата: a.s.zzz888
      Пусть прибалтийцы, поляки и пр. приобретают себе мишени и вешают их на себя

      Им проще будет татуировку на лбу сделать в виде мишени и сопроводить ее надписью - "я "....
    4. Mart 25 июня 2015 07:47
      Цитата: a.s.zzz888
      Олег, привет.
      Пусть прибалтийцы, поляки и пр. приобретают себе мишени и вешают их на себя.

      Привет, товарищ Шериф! Они как раз этим и занимаются - развешиванием мишеней. По приказу дяди Сэма.
    5. Max_Bauder 25 июня 2015 08:42
      Ох не зря говорил Наполеон: страна отказывающая кормить свою армию вскоре будет вынуждена кормить чужую, вот кормит европа матрасников, мало того кормит собирается воевать с Россией под началом звездно полосатого флага, кретины, не понимают что ли что их земля будет фронтом. Наполеон хоть не был таким циником и лицемером, который бы говорил что Россия угрожает европе мол идем к ним на поход чтобы защитить европу, нет чести у матрасников, лживые негодяи.
    6. Вадим237 25 июня 2015 10:40
      Скоро к этому военному хламу подтянется нечто серьёзное, в виде систем ПРО, ракет Першинг 3 и MX с моноблочными боевыми частями.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 25 июня 2015 11:30
      Это и есть очередной этап порабощения "независимых" государств. Если поставили танки, то и обслугу туда же. А вскоре Польша и Прибалтика будет чернеть Афирикой. ЕС уже составляет им численность обязательного приема чернокожих беженцев. laughing
    9. фигвам 25 июня 2015 12:55
      А потом начнут делать провокации на земле и в небе, а нам будет дан приказ оружие в ответ не применять, будем оттягивать время, видимо нападение повторится как в 1941.
    10. Просто CHE 25 июня 2015 17:32
      Да уже примерили, да и стрельбы провели wink

      "В ходе учений НАТО в Прибалтике «Удар мечом» стратегические бомбардировщики В–52 ВВС США сбросили учебные бомбы на территорию Латвии. Об этом с гордостью сообщил связанный с Пентагоном американский интернет–портал DVIDS.
      Еще в 2002 году американские военные эксперты, размышляя о вступлении Латвии, Литвы и Эстонии в НАТО, сделали вывод, что «прибалтийский плацдарм» не обороняем. А раз так, то его в случае занятия «третьей страной» (читай Россией) надо просто разбомбить — по логике Пентагона."
      http://vesti.lv/news/ssha-zashtityat-latviyu-atomnymi-bombami
    11. Комментарий был удален.
  2. Blackwizardru 25 июня 2015 06:52
    Матрасники неучи историю не учили crying Хотят развязать войнушку и под шумок от долгов избавиться черти полосатые .....
    1. фантик13 25 июня 2015 08:08
      * Хотят развязать войнушку и под шумок *-идет она-*войнушка*-
      информационную войну против России юся и их союзники вели всегда-.*Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветет махровым цветом.* Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем"-директор ЦРУ Аллен Даллес yes "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР -что изменилось?ах да за три года американские власти готовы потратить на "установление демократии в России" 30 миллиардов долларов. sad
      Госдеп США выделяет $30 000 000 000 на прямое вмешательство во внутренние дела России, а точнее - на свержение Путина.
      Документ № 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США и называется «Russian Aggression Prevention Act 2014» («Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014»)
      Бюджет — $10 000 000 000 долларов ежегодно в период с 2015-2017. Цель - «развитие демократии в России» belay am
      1. Cresta999 25 июня 2015 08:58
        У них на этом сайте еще много всего интересного висит! Например отчет о потраченных финансах за 1991 год - создание конституции РФ. По которой мы:
        1. Не можем иметь идеологию
        2. Природные ресурсы могут быть частными
        3. ЦБ никому не подчиняется
        4. Международное право признается выше собственного
        Отличная работа!
      2. dengy12 25 июня 2015 10:28
        Цитата: фантик13
        *Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветет махровым цветом.* Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем"-директор ЦРУ Аллен Даллес

        это уважаемый не план даллеса, это цитата из книги "У Черных рыцарей." Автора Дольд-Михайлик Юрия Петровича.
  3. Александр 3 25 июня 2015 06:53
    Не хотят матрасники жить мирно.Хотят насаждать, убивать,грабить.
    1. Ретвизан 8 25 июня 2015 18:55
      Это называется "неоколониальная политика".Они всегда жили за счет колоний.
  4. Rav075 25 июня 2015 06:54
    Еще раз анекдот:
    Решили США на Россию войной пойти. Приехал Обама в Пентагон, собрал генералов и давай решать когда нападать. Думали-думали, не могут со временем определиться.
    Позвали немецкого атташе и спрашивают: когда лучше на русских напасть? Немец говорит: когда угодно, только не летом.
    Позвали француза с тем же вопросом. Он отвечает: когда угодно, только не осенью.
    Решили позвать ближайшего соседа России - китайского предтавителя. Тот овечает: прям сейчас и нападайте!
    Америкосы в шоке - как, говорят, прямо сейчас? Почему?
    Китаец говорит: русские сейчас космодром Восточный строят, мост в Крым, Турецкий поток, силу Сибири, нефтепровод в Китай - им сейчас пленные очень нужны!
  5. МИХАН 25 июня 2015 06:54
    план нового размещения в странах альянса ядерных ракет,

    Все тоже самое начинается...Писал уже .."Они к нам, мы к ним.." Надеюсь такой вариант уже просчитывается..?
  6. Имярек 25 июня 2015 06:54
    «военная инфраструктура НАТО в Восточной Европе значительно укрепилась».- всего-лишь увеличилась... КАК МИШЕННОЕ ПОЛЕ.
  7. anip 25 июня 2015 07:01
    Интересно, а почему в гордых и независимых странах никто не орёт об оккупации страны Соединёнными Штатами?
    1. МихалЪiч 25 июня 2015 08:16
      Там свобода...от слова.
    2. LeftPers 25 июня 2015 08:30
      А шавка, по определению, не может тявкать на хозяина. Ну нет у неё такого права.
      1. Kadet 25 июня 2015 10:02
        Они предпочитают "окупацию" США, а не "лчшейшего самодержца всея РФ" ИХ право, это их союзник.
        Kadet
        1. Комментарий был удален.
        2. LvKiller 25 июня 2015 23:34
          Вы считаете холуизм лучшим качеством человека?
  8. Михаил м 25 июня 2015 07:03
    Европа - це колония США. Украина - це Европа. Неонеоколониализм в действии.
  9. Kot58 25 июня 2015 07:05
    Америка создавала своё благополучие силой рабов из Африки, а теперь обеспечивает свою безопасность силой рабов из Европы.
  10. hydrox 25 июня 2015 07:08
    Это стало уже общим местом:: вышли штаты из договора - получайте агрессивную Россию, поскольку аппетиты волков укорачиваются только количеством вил, воткнутых волку в бок, а как вилы будут называться, Искандер или Бастион - это уже неважно. Тут главным становится только состояние европейского обывателя:: стал у него памперс мокрым - всё, можно слегка перекурить, а потом снова надо будет устраивать российско-китайские флотские учения на рейде Роттердама.
  11. фомкин 25 июня 2015 07:15
    Читал статью, и невольно вспоминал "Аналитиков", активно выступающих против создания полномасштабного океанского флота.
  12. Полундрра 25 июня 2015 07:19
    Если на стене висит ружьё,оно должно выстрелить. Вопрос в кого?
    Страны принимающие и размещающие у себя американскую военную "помощь" самоубийцы. fool hi
  13. ILIA 25 июня 2015 07:20
    Высший пилотаж))) не ясно окупация или защита))
    Если будут колебаться в чем то будут так и силовым методом надавить можно...
  14. parusnik 25 июня 2015 07:25
    Одна "демократическая" страна,оккупировала другие "демократические" страны..порабощенные ,радостно встречали оккупантов...
  15. Обама обезьяна 25 июня 2015 07:42
    Приходит Обама к гадалке:
    - что будет в 2020 году.
    Гадалка:
    - сша обьявит войну России.
    Обама:
    - да это не хорошо,а сколько будет стоить гамбургер в ньюерке в 2021
    Гадалка:
    - 18 рублей.
    Обама обезьяна
  16. Барбос 25 июня 2015 07:49
    Было бы неплохо расположить кое-что в Аргентине, Венесуэле и Бразилии!
    1. внук героя 25 июня 2015 09:37
      Ещё и в Никарагуа. Договор вроде подписан о размещении контингента по защите строительства канала.
  17. Джентельмен 25 июня 2015 07:54
    войны чужими руками...маленькие страны пытаются утвердится в ЕС.крупным игрокам ЕС не нравится такое положение. вмешательство США и манипулирование политикой "маленьких" стран ЕС на руку только США.дальше будет "брать на понт" РФ.
  18. uhu189 25 июня 2015 08:07
    Да, всё-таки контроль над информацией и над основными СМИ в частности - это мощь намного сильнее боевой авиации. Прошёл всего год активного запугивания обывателей Европы страшной Россией, и большая часть людей безропотно готова платить деньги за размещение и содержание по сути американских оккупационных войск. Что-же через год с ними будет - готовы будут уже к нам лезть с освобождением и демократией?
  19. MolGro 25 июня 2015 08:09
    Единственный танковый завод в США завод «Детройтский арсенал» в городе Детройт закрыт и снесён. В настоящий момент осуществляется глубокая модернизация имеющихся танков «Абрамс» всех модификаций на ремонтном заводе «Lima Tank Plant»
  20. captain7 25 июня 2015 08:15
    В целом оптимистические коменты, это конечно радует, если бы не было все так грустно. Технику и контенгент подвели, ждем провокаций, глупейших и бесчеловечных причем, как то боинг или Одесса 2 мая 2014.
  21. Горный стрелок 25 июня 2015 08:28
    Ну это, конечно, сила! Аж тысяча единиц! Включая грузовики и Хаммеры. Танков тысяча - это я понимаю. Но танки в основном перемещаются по Европе из одного места в другое, остальная их техника никого не напряжет. По батальону на страну ! Это усиление! Эти считать то умеют?
    1. иван.ру 25 июня 2015 10:38
      "По батальону на страну ! Это усиление! Эти считать то умеют?"
      давай посчитаем: 28 стран- 28 батальонов. грубо говоря- 9 полков , или 3 дивизии , или 1 полноценный армейский корпус , полностью вооруженный , снабженный нужной техникой и размещенный в нужных местах. плюс еще необъятные склады техники и вооружений, которые будут размещены в европе , в расчете на последующую мобилизацию. это - много, особенно для европейского твд
      иван.ру
    2. Комментарий был удален.
  22. Владимир1960 25 июня 2015 08:30
    Оптимисты - это те, кто думает не задумываясь...
  23. ainur88 25 июня 2015 08:31
    А мы все Сталина хаем что проморгал концентрацию войск у границ. Вот теперь другой "друг" собирает войска...и тоже вроде нападать не собирается и договоров поболее имеется.
    И напасть то первым нельзя, как бы тогда мы агрессоры, хотя это вооружение явно направлено против нас negative
    Мне вот интересно, что бы сделали США если бы мы центрально-американским гос-вам загнали 1000ед. техники и натыкали ракет?
    1. Волжанин 25 июня 2015 09:03
      А не надо предполагать - надо загонять и натыкивать.
      Жёстко бескомпромиссно.
  24. РусланНН 25 июня 2015 08:50
    Ну что матрасники, не хотите по хорошему будет по другому.
    1. aviator1913 25 июня 2015 13:05
      К сожалению теракты в аэровокзалах наша проблема... Если я в домодедово услышу такие возгласы, то быстро дам деру. Так что шутка не уместна...
  25. Чарик 25 июня 2015 09:02
    уже можно будет «говорить о нарастании внешней угрозы»,по-моему она уже лет 10-15 нарастает и нарастает,а они всё говорят и говорят:уже можно говорить,уже нарастает,уже наросла так что вырубать давно пора этот нарост под самый корень,раз дали нарасти тут либо под корень рубить либо жди плоды от нароста
  26. fn111 25 июня 2015 09:05
    Ну да,39-й здесь. Но в этот раз стоит научиться добывать огонь трением, и пользоваться палкой-копалкой)(((
  27. Волька 25 июня 2015 09:07
    теперь наша задача, сделать так чтобы янки сами забрали свое военное барахло из европы, ну в крайнем случае просто банально бросили его нищим приебалтам, полякам и цыганам, мол щас не до него, а для этого нужно спровоцировать мировое падение спроса на доллар, т.е. инициировать повсеместные массовые процессы реализации по выполнению долговых обязательств ФРС янки
    1. иван.ру 25 июня 2015 10:42
      "инициировать повсеместные массовые процессы реализации по выполнению долговых обязательств ФРС янки"
      хоттабыча будем звать? так у него бороды на всех не хватит. а больше вариантов нет. слухи о смерти доллара сильно преувеличены
      иван.ру
    2. Комментарий был удален.
  28. Андрюхa 25 июня 2015 09:40
    Мне одному кажется, что американские войска будут содержаться за чужой счет?
    Если это им удастся - это будет высший политический класс.
  29. ainur88 25 июня 2015 10:01
    Цитата: Андрюхa
    Мне одному кажется, что американские войска будут содержаться за чужой счет?
    Если это им удастся - это будет высший политический класс.

    американцы свои контингенты всегда сами содержат, да и усилий почти прилагать не надо, только нужно подавать бумагу и заправлять краской печатный станок.
  30. Kadet 25 июня 2015 10:06
    Ой можно подумать "окупация", по первому требованию были выведенны войска США, в то же время все помнят действия СССР и танки на улицах, так что люди предпочтут танки союзника чем бесноватых "других" правителей. Сами довели до конфронтации.
    Kadet
    1. Bugor 25 июня 2015 10:59
      Каким образом "сами довели"?
      Вы про Крым?
      А чО тогда после 08.08 не вводили технику в Европу?
  31. Rostislav 25 июня 2015 10:32
    Взаимоотношения между Россией и штатами перешли, по сути, к открытому противостоянию. Развертывание техники у границ России - открытый вызов. Нужна широкая информационная кампания с разъяснениями о том, что тем самым Европа вешает себе на грудь мишень.
  32. Shiva83483 25 июня 2015 10:54
    [quote][/quote]По словам мистера Картера, Эстония, Литва, Латвия, Болгария, Румыния и Польша согласились принять у себя вооружение. Часть боевой техники, заметил министр, будет размещена в ФРГ[quote] Дык кто бы сомневался, что они откажутся...
  33. Опора 25 июня 2015 10:56
    Интересно а ниггер это тоже боевая единица? Или солдат? или кто?
  34. иван.ру 25 июня 2015 10:56
    Цитата: Kadet
    Ой можно подумать "окупация", по первому требованию были выведенны войска США, в то же время все помнят действия СССР и танки на улицах, так что люди предпочтут танки союзника чем бесноватых "других" правителей. Сами довели до конфронтации.

    и откуда это войска сша выведены по первому требованию ? из ирака ? афганистана? германии? да ,"все", подобные тебе, " помнят действия СССР и танки на улицах", но не помнят,не знают , или считают справедливыми действиями вот это - http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm. почитай , полезно будет . и за - бесноватых "других" правителей в приличном обществе ты бы уже в табло получил бы , со всей русской широтой . флаг на аватаре у тебя странный -у либераста не может быть такого флага. под прикрытием работаешь ?печеньки раздаёшь?
    иван.ру
  35. зокняй82 25 июня 2015 11:07
    Цитата: hydrox
    Цитата: a.s.zzz888
    и вешают их на себя.

    А они и вешают!
    Все эти тысячи единиц старой техники и места их базирования (или кто-то думает, что Россия не будет знать мест их стоянок!?) - это и есть те самые мишени.
    Самое интересное, что их содержание относится на бюджет той страны, которая их и пригласила, т.е. та же польша будет иметь тем более разрушений, чем больше военного хлама соберёт на своей территории.

    Зато сколько бабла попилицца уууу!
  36. странник_032 25 июня 2015 11:34
    Тысяча единиц

    И это далеко не всё,чем собираются напичкать приграничные с Россией территории.
    Эти железяки вручат отморозкам типа "правого сектора" и пр. русофобов,на территориях Восточной Европы и Прибалтики,прежде чем пустить их на могилизацию.
    Потом на убой пойдут "добропорядочные бюргеры" и прочий "средний европейский класс". А в самом конце полезут матрасники. Это подготовка к "горячей" фазе войны - однозначно.
    странник_032
  37. Опора 25 июня 2015 11:38
    Я бы этим утыркам формата типа америкосы, джапы, томми, лягушатникам припомнил бы, что эти животные творили в России в момент оккупации после революции 1917 года. Они скромно это называют интервенцией. Эти твари неслабо поизголялись над населением России ... я бы им, пидораклам, припомнил бы и выставил бы счет ..... горяченький счет бы ....
  38. провинциал 25 июня 2015 11:55
    " Решение о продлении антироссийских санкций с 23 июня 2015 года до 31 января 2016 года, принятое на Совете ЕС без обсуждения, запланированного ранее"- Возможно ,что то запланировано на этот промежуток времени,США любит нападать осенью,а Европейцы летом.
  39. trofim27 25 июня 2015 12:24
    Обратите внимание на это сообщение:
    Кроме того, президент США, выступая в Центре по предотвращению и контролю за распространением инфекционных заболеваний в Атланте, назвал вспышку лихорадки Эбола в Западной Африке "смертельной угрозой для глобальной безопасности" и заявил о расширении роли США в противодействии заболеванию. Для этой цели Обама намерен выделить 500 миллионов долларов и 3000 солдат.
  40. Виктор-М 25 июня 2015 12:31
    Обилие техники должно успокоить «союзников, встревоженных интервенцией России на Украине».

    Должно, но вот только наличие у параноика оружия не означает его безопасность, а скорее всего подводит его к самоубийству. wink laughing
  41. harryman 25 июня 2015 12:55
    Я украл у тебя только одну овцу, но вся ТВОЯ кошара-это мои интересы.И, если ты. вдруг. спустишь на меня...собак, то ты-враг человечества.
    Ты сер, а я,приятель, сед.И волчью я твою натуру знаю.Сказал чабан.И выпустил на волка гончих стаю.
    Что там, чабан наш, спит, и серет под себя?
    harryman
  42. Krona 25 июня 2015 14:39
    Этим странам в отличии от США бежать будет некуда.
  43. NordUral 25 июня 2015 15:10
    Европейцы! Не лопухнитесь снова. Опять Штаты пытаются втянуть нас в смертельную для вас и для нас войну.
  44. k_ply 25 июня 2015 17:46
    Где ж ссылка на 1000 единиц техники и 250 танков в т.ч.?
    Вчерашняя статья на topwar :
    http://topwar.ru/77630-ekspert-amerikanskaya-tehnika-v-evrope-pogody-ne-delaet.h
    tml

    - по смыслу, 250 ед. основных видов тяжелой бронетехники армейских формирований "тяжелого" типа, т.е. ОБТ, БМП, БРМ, САУ, и это в 7(!) странах, включая Германию. Каким макаром заскладированная (л/с перебрасывается из США) техника может проводить оккупационные действия? если только под видом учений с участием ротных (танковая группа - 10 ОБТ и 4 БМП, мех.гр. - 4 ОБТ и 10 БМП) и батальонных (бтг: 29 ОБТ, 29 БМП, 3/7 БРМ, 6 САУ) тактических групп, судя по этим же статьям и по масштабам учений за последний год.

    Для справки, основные боевые формирования СВ США в Европе, на пост.основе :
    - 2 обркп (бригада "Страйкер", 3 мпб, 1 развед.бат.на БРМ(8x8), арт.дивизион (18 155-мм гаубиц М777), ФРГ ;
    - 173 овдбр (2 пдб, 1 легкий развед.бат., д-н ПА (18 105-мм гаубиц M119), Италия ;
    - 12 обр АА (110 вертолетов: 48 AH-64D "Апач"(16 с РЛС), 50 UH/HH-60, 12 CH-47), ФРГ.
  45. Комментарий был удален.
  46. morozik 25 июня 2015 18:14
    интересная передача Караулова про текущие вооружения и подготовки войск нато... через 4-5 лет у них шансов не будет...а пока что есть

  47. andrewkor 25 июня 2015 18:25
    поните крупномасштабные учения НАТО-"Рефорджер"? переброска личного состава нескольких танковых дивизий США в ФРГ по воздуху,получение танков со складов,сколачивание подразделений,активная фаза на полигонах,сдача техники и домой.То что сейчас они делают просто детская забава.
  48. partizan86 25 июня 2015 18:37
    Американцы просто зарабатывают на Европе деньги. Там десятилетиями стояла их техника и до бойни не дошло. Нагнетание излишней паники. Разве, что сейчас эта техника стоит ближе. Я уже не говорю, про американские ракеты с ядерными зарядами, которые они так и не убрали с тех пор из Японии и Турции. А этой тысячи единиц даже для операции против Ирана будет слишком мало.
  49. Кочегаркин 25 июня 2015 19:05
    Европа вешает себе на шею петлю, оплачивая расходы НАТО и спонсируя ЮСУ, выбивают из под себя табуретку позволяя размещать штатовскую технику у себя на территориях и практически взводят курок поддаваясь на анти-Российскую риторику, развиваемую Пентагоном.
    Практика последних событий показывает, что американцы не собираются собственными руками воевать против кого либо... получив по ушам в ряде государств они понимают, что военные действия против России они не смогут осилить самостоятельно, а проще всего, натравить на нас основной костяк НАТО а потом ввязаться в драку и добить раненого зверя...
    Евросоюз по тупому ведется на обещания американцы защищать от угроз, и в частности от Российской угрозы, но не понимают того, что если начнутся военные действия, их это не спасет, экономика будет отброшена на десятилетия, а амерам этого и надо...

    европейцы - олени....
    ИМХО!
  50. partizan86 25 июня 2015 20:18
    Цитата: Кочегаркин
    Европа вешает себе на шею петлю, оплачивая расходы НАТО и спонсируя ЮСУ, выбивают из под себя табуретку позволяя размещать штатовскую технику у себя на территориях и практически взводят курок поддаваясь на анти-Российскую риторику, развиваемую Пентагоном.
    Практика последних событий показывает, что американцы не собираются собственными руками воевать против кого либо... получив по ушам в ряде государств они понимают, что военные действия против России они не смогут осилить самостоятельно, а проще всего, натравить на нас основной костяк НАТО а потом ввязаться в драку и добить раненого зверя...
    Евросоюз по тупому ведется на обещания американцы защищать от угроз, и в частности от Российской угрозы, но не понимают того, что если начнутся военные действия, их это не спасет, экономика будет отброшена на десятилетия, а амерам этого и надо...

    европейцы - олени....
    ИМХО!

    Они ещё в конце ВОВ поняли, что нас не осилят. А сейчас, так понимаю, и раненого зверя добить не выйдет. Европа, соверши она такую ошибку, в чём я сомневаюсь, будет быстро и вероятно безжалостно подавлена "спецсредствами", т.к. тактика США нам известна, да и сами наши заклятые друзья знают, что мы знаем. Дабы оставались силы для удара по заокеанским "союзникам". Им больше полезно экономически загнать нас в каменный век, что вроде даже получается, если сравнивать цены и реальные доходы в ХМАО.
    А европейские политики да, не разумны, выгоды не им не нам. Потом отмажутся, что их на посты штаты поставили, мол оккупированная территория, де факто...
  51. Zaq 25 июня 2015 22:50
    Цитата: Кочегаркин
    Европа вешает себе на шею петлю

    Разве это не полезно для России?
    Zaq
    1. Damm 26 июня 2015 00:55
      Дело в том, что по матрасному сценарию, Россия должна погибнуть вместе с Европой.
  52. Ретвизан 8 26 июня 2015 08:57
    Пока доллар будет оставаться мировой валютой, противостоять Матрасам будет сложно.
  53. Ретвизан 8 26 июня 2015 09:05
    Основное что реально может угрожать России, это ядерное оружие США. А вся эта бронетехника лишь понты, ибо при современном российском вооружении все это добро сожгут за несколько дней.
  54. Багряное облако 26 июня 2015 17:29
    А мне очень интересно, кто будет на этой технике на нас двигаться. Сами американцы? - вроде бы последние годы боятся они своих солдат в расход пускать. Европейцы? - вроде бы в массе своей совершенно немотивированы, ну кроме боевых прибалтов, но их там полтора воина на три страны...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня