Россия постепенно заменит импортные гражданские суда отечественными

Суда иностранного производства, находящиеся в составе гражданского флота, будут со временем замещены российскими, сообщил вчера глава правительства Дмитрий Медведев при посещении Онежского судостроительного завода, недавно возобновившего работу после банкротства. Об этом пишет газета Взгляд.

Россия постепенно заменит импортные гражданские суда отечественными


«Нам нужны суда всех этих классов», – сказал Медведев, осматривая стапеля, на которых находились лоцманские суда, дноуглубительное судно, рабочий катер и самоходная шаланда.


По словам премьера, все эти суда закупались ранее «преимущественно у зарубежных производителей и обходились дороже, чем могли бы стоить при производстве в Российской Федерации».

«Возможности сейчас все есть – будем стараться замещать иностранные суда, а вы нам в этом должны помочь, – сказал он работникам завода. – Потребность в судах гражданского флота сейчас велика и на Черном море, и на Каспийском, и на Севере».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. AdekvatNICK 24 июня 2015 15:36
    Какое тонкое и растяжимое понятие как "постепенно"
    1. NordUral 24 июня 2015 15:50
      Очень, очень постепенно. С либералами-либерастами.
      1. enot73 24 июня 2015 16:09
        Цитата: NordUral
        Какое тонкое и растяжимое понятие как "постепенно"

        Цитата: NordUral
        Очень, очень постепенно. С либералами-либерастами.

        А вообще - то пролцесс уже пошёл . К примеру - продукция Невского ССЗ
        1. Комментарий был удален.
    2. полковник 24 июня 2015 16:35
      Цитата: AdekvatNICK
      Какое тонкое и растяжимое понятие как "постепенно"


      Это "постепенно" будет таким же, как и с отечественными самолётами (гражданскими). Пока эта воровская камарилья не уйдёт, ничего "отечественного" не будет. Угроблена почти вся промышленность, добивается наука (найдите в Инете http://argumenti.ru/society/n491/403347), а нам фальшивые левадовские рейтинги "впаривают"...
      1. STi__v 25 июня 2015 06:29
        Ты полковник-то настоящий? Тож поди липовый... Бо ссылки кидаешь левые.
    3. Homo 24 июня 2015 18:13
      Цитата: AdekvatNICK
      Какое тонкое и растяжимое понятие как "постепенно"

      А кто Вам мешает занять пост премьера и заявить "завтра, в крайнем случае послезавтра мы заменим все импортные суда российскими"!
    4. ЮБОРГ 24 июня 2015 18:59
      CCCР 70 лет создавал парк судов, для этого многие годы наши деды работали чуть ли не за похлёбку, а разграбили и распродали буржуй и бандиты всё это за несколько лет. Это я к чему, не при нашей жизни эта замена произойдёт. А жаль конечно.
      1. 17085 24 июня 2015 20:20
        Все это ЧУШЬ!!!
        В советское время по пароходу в сутки спускали, если не больше... в Николаеве, Питере, Славянке, Калининграде... но при этом экипажи не могли спокойно в отпуска уйти, нужно было лететь в Гдыню, Гданьск, Хельсинки, Сеул или еще куда получать новые суда... ДВМП - 356 судов, КМП - 50+ судов, а еще БМП и ЧМП молчу про специализированные флоты- Востокрыбхолодфлот, портовые флоты, тысячи единиц!
        Если говорить о портофлоте, картина абсолютно, деталь в деталь, повторяется. Все буксиры из Финляндии, заправщики - Болгарские, мелкие катера правда местные (в основном). Даже с учетом проср...проданного, восстановить потенциал и возраст флотов своими силами просто НЕ РЕАЛЬНО. "Бандиты" тут не причем.
        Условия наших верфей - грабительские, типа предоплаты 100%, а пароход вам в следующей пятилетке... Кто закажет? Кто обеспечит заполнением портфеля заказов при таком подходе?
        Персонал - отдельный разговор, все правление - это закаленные в 90-х дедки, с замами из внучков и внучек. Причем внучкИ им родные. Понятия не имеют о работе. Все через... по-привычке в общем.
        Плавали-знаем...
        1. Argon 25 июня 2015 00:53
          Согласен на все 100%.Но вообще то,новость вырванна из контекста.Разговор шел о"техническом флоте"(гидростроительном)его необходимости и фактическом отсутствии.При строительстве порта в Луге работу"слили"голландцам,а тут санкции.А ведь мост на Крым чем то надо строить?
    5. EGOrkka 25 июня 2015 06:21
      Сразу только на "майдане"-но это эквивалентно ,что почти никогда...
  2. Abbra 24 июня 2015 15:37
    "Кометы" и "Метеоры" запускайте!Там всё наше!Эх, я бы по Дону раз сто проехал!
    1. 97110 24 июня 2015 15:55
      Цитата: Abbra
      Эх, я бы по Дону раз сто проехал!

      Нету на Дону для крылатого флота места. Посмотрите с бережка, сколько танкеров вниз прёт. С грузом! Скоростной флот шлюзовался без очереди. Это значит, Вы кататься будете, а у уважаемых людей НЕФТЯНОЙ БИЗНЕС страдать будет? Экономисты счас насчитают огромную убыточность крылатого флота.
    2. Valter1364 24 июня 2015 15:57
      Для запуска "Комет" и "Метеоров" необходимо создать заново инфраструктуру, т.е. в каждом порту захода иметь соответствующий ЗИП (валы, крылья, винты и т.д.), средства подъёма плавсредств и многое другое, как это было при СССР. Может кто то не поверит, но сейчас на Чёрном море даже с судоподъёмом до 100 тонн большая проблема. recourse
    3. mihasik 24 июня 2015 16:01
      Цитата: Abbra
      "Кометы" и "Метеоры" запускайте!Там всё наше!Эх, я бы по Дону раз сто проехал!

      Это вряд ли!) Цены на эти суда не узнавали? Билетик до той же Багаевки будет стоить как на самолет! Так что сто раз,-тяжковато для кошелька будет.)
      mihasik
    4. Офицер запаса 24 июня 2015 16:03
      Настораживает, что Медведев одобряет развитие российского судостроения.
      Все его одобрения и инициативы, как правило, заканчиваются крахом. Дольше всех упирался по поводу перевода стрелок часов. Но и этот бастион рухнул.
      1. jjj 24 июня 2015 16:31
        Вот именно, от Дмитрия Анатольевича постоянно ждешь какой-то неожиданности
        jjj
        1. olegkrava 24 июня 2015 16:50
          Скажу так, за что берется Медведев, или в трубу или на свалку. У него моск работает на парах незбыточных проектов.
        2. sherp2015 24 июня 2015 17:15
          Цитата: jjj
          Вот именно, от Дмитрия Анатольевича постоянно ждешь какой-то неожиданности


          Извиняюсь, наверно скорее гадости...
      2. полковник 25 июня 2015 08:54
        Цитата: Офицер запаса
        Настораживает, что Медведев одобряет развитие российского судостроения.
        Все его одобрения и инициативы, как правило, заканчиваются крахом.


        Нормальные люди давно уже не воспринимают всерьёз этого не_доумка. Непонятно, почему его держат на этой должности? Страну позорит, студент недоделанный...
    5. Karayakupovo 25 июня 2015 03:07
      По дону проехать на "Метеоре", "Восходе" и "Ракете" сейчас наверное не получиться. Мало осталось, да и движение грузового флота большое. Пока пройдёшь Кочетовский, Константиновский, Николаевский и 15 и 14 шлюза в Волгодонске и + 13 шлюзов до Волги-ужас. На участок в 500км уходит неделя. Как и по Волго-Балту. Самый быстрый по Беломорканалу, но там ограничения по ширине и длине. А технический флот раньше строился в основном по заграницам, да и весь флот тоже. кроме военных и мелочи.
  3. sds87 24 июня 2015 15:38
    Медведеву не верю.
    «преимущественно у зарубежных производителей и обходились дороже, чем могли бы стоить при производстве в Российской Федерации»

    А что мешало все эти годы у своих заказы делать, а не за бугром? Или за бугром бабло легче отмывать? Мистрали Миша твои еще не икаются?
    1. Altona 24 июня 2015 15:50
      Цитата: sds87
      А что мешало все эти годы у своих заказы делать, а не за бугром? Или за бугром бабло легче отмывать? Мистрали Миша твои еще не икаются?

      -------------------
      Дима он вообще то...А вообще, чтобы "построить рынок" необязательно было пускать под нож отечественное машиностроение...Но за новые айфоны чего только не сделаешь?
      1. sds87 24 июня 2015 15:53
        Вы правы. Но я его сам про себя называю "Мишка с айфоном." На автомате и назвал его Мишей.
        1. jjj 24 июня 2015 16:32
          Кстати, а огрызок яблока в кругах столичного бомонда прижился-таки
          jjj
      2. sherp2015 24 июня 2015 17:16
        Цитата: Altona
        чтобы "построить рынок" необязательно было пускать под нож отечественное машиностроение...Но за новые айфоны чего только не сделаешь?



        ))) +++ Вот уж в точку попадание
  4. Тот же ЛЕХА 24 июня 2015 15:43
    «Возможности сейчас все есть – будем стараться замещать иностранные суда, а вы нам в этом должны помочь,


    Да уж этот заменит...добавлю что возникли большие проблемы с модернизацией ГЛОНАССА ...и все из-за глупейшей затеи использовать импортные комплектующие на которые сейчас наложены санкции.

    Придется как это всегда происходит восстанавливать упущенное тяжелейшими усилиями всего народа.
  5. Monster_Fat 24 июня 2015 15:47
    "У меня такое ощущение, что когда вы говорите, Иван Васильевич, вы бредите..."
  6. sv68 24 июня 2015 15:49
    очень хочу чтобы заменили медведева-и не постепенно,а немедленно!
    1. borymba 24 июня 2015 16:06
      ЧИТАЮ КОММЕНТЫ-АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ,УРА ПАТРИОТЫ УТОМЛЯЮТ УЖЕ,ТОЛЬКО ВОТ ЕГО И НЕ СНИМУТ,ГАРАНТ ГАРАНТИРУЕТ
      borymba
  7. МИХАН 24 июня 2015 15:49
    Наш премьер опять "Америку открыл"..))))
    все эти суда закупались ранее «преимущественно у зарубежных производителей и обходились дороже,
    1. 97110 24 июня 2015 17:19
      Цитата: МИХАН
      Наш премьер опять "Америку открыл"..))))

      Считали в конце прошлого века. Сварить пароход из металла, порезанного в Германии и привезённого в Аксай получалось дешевле, чем из российского или украинского. Если сочинить экономику судостроения как в Турции (государственная верфь отдана в аренду частнику, который платит только налог на прибыль - так объясняли мне на верфи "Sedef" в Тузле), то может и правда будет дешевле. А если НДС, ЕСН(его нет, но платежи в фонды остались), валютное регулирование с сырыми печатями и живыми подписями, то это разговоры в пользу бедных. ВВП хвастает сохранением у нас "открытой экономики". Шиппинг или оффшорный, или субсидируемый государством. Разговоров про второй регистр слышал в своё время много. Что то появилось? Или судовладелец до сих пор экономически приравнен продавцу презервативов. Одного желания ДАМа строить на отечественных мощностях мало. Нужно пахать правовое поле, унавоживать его для ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя. Если разговор не касается транспортного флота, а только "дноуглубительные суда" (всегда думал, что это земСНАРЯДЫ), аварийно-спасательные и плавучие сауны, то о чём разговор. Отрапортуют, не сомневаюсь. А транспортный флот в Китае построят.
  8. матРосс 24 июня 2015 15:51
    Дима пернул как обычно. России в первую очередь нужны суда речные, а он все про моря..
    Флотоводец нах...дноуглубительный
    1. borymba 24 июня 2015 16:07
      красное знамя поднимем как встарь-полицаев к стенке-буржуев на фонарь
      borymba
  9. erofich 24 июня 2015 15:55
    Цитата: sv68
    очень хочу чтобы заменили медведева-и не постепенно,а немедленно!

    Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Загубили судоходство, судостроение а теперь патриотизм попер?
  10. Vasily 24 июня 2015 15:56
    Картина Репина: "Приплыли"... Пустой цех. ДАМ пялится в плакатик, заложив ручки в карманы.
    Всё как обычно...
  11. Stalker.1977 24 июня 2015 15:59
    А вообще идея дельная, заводы забьют заказами, опять же новые рабочие места, ничего плохого не вижу.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 97110 24 июня 2015 17:21
      Цитата: Stalker.1977
      А вообще идея дельная, заводы забьют заказами, опять же новые рабочие места, ничего плохого не вижу.

      Кто платить будет? Если в Китае дешевле.
  12. tyzyaga 24 июня 2015 16:00
    С либералами-либерастами.

    Ага,типа медведева!
  13. Valter1364 24 июня 2015 16:09
    Надо было что то говорить, вот он и сказал. А что сказал оно и не важно.
    В постсоветский период в гражданском судостроении обычно наш, отечественный, был только корпус.
    Начинка импортная + откатная система, и на выходе получался продукт, который по цене превосходил европейских судостроителей как минимум вдвое, не говоря уже о Ю. Корее и Китае.
    Кто сейчас руку на пульсе держит? Объясните, у нас, что так сразу снова начали производить весь перечень номенклатуры по судовому оборудованию? no
    1. 97110 24 июня 2015 17:31
      Цитата: Valter1364
      В постсоветский период в гражданском судостроении обычно наш, отечественный, был только корпус.

      Оно и в советский то период после 63 года основное речное судостроение - чехи, немцы, . Ремонт - много в Югославии. С 1972 года заметил падение поставок судов речным пароходствам. Что-то в Сибирь ещё поставлялось, в Европе с 1963 года только "Волго-Доны" и МСП.
      1. Valter1364 24 июня 2015 19:06
        Всё верно, но очень много оборудования на демократах было отечественное. Радио, навигация, электрика, арматура и т.д.
      2. Karayakupovo 25 июня 2015 03:11
        Но половина "Волго-Донов" Румыния строила в Советское время.
  14. goncharov.62 24 июня 2015 16:12
    "Как увижу, как услышу" ДАМа - почему-то сразу ящик выключаю. Нервы,ёклмн!...
  15. Андрюха Черный 24 июня 2015 16:15
    Президент РФ Владимир Путин заявил, что при таком падении цен на нефть Россия не может предоставлять прежнюю скидку на газ Украине.

    Президент отметил, что цена должна быть на уровне таких стран, как Польша.

    Президент РФ Владимир Путин сообщил, что подписал указ о продлении защитных мер в ответ на санкции ЕС.
    1. Комментарий был удален.
  16. Стирбьорн 24 июня 2015 16:19
    Нам нужны суда всех этих классов», – сказал Медведев, осматривая стапеля, на которых находились лоцманские суда, дноуглубительное судно, рабочий катер и самоходная шаланда.no
    Боюсь, что Дима уже через минуту забыл, эти названия. Это ж не айфоны) Премьера бы еще заменили, в качестве программы с импортозамещением)
  17. Dyagilev 24 июня 2015 16:27
    Ей-богу, Ильи Муромцы - тридцать лет надо на печи проваляться, что бы понять что надо своё развивать.
  18. muzrzn 24 июня 2015 16:27
    Недавно посмотрел цикл передач "Брэнды СССР". И вот какая мысль возникла. Не надо быть первыми во всём, надо просто быть. Советская техника конкурировала с западной по многим направлениям, и очень удачно конкурировала. Производства были загружены, люди заняты. А где есть производство, там можно уже что-то улучшать. Мы бы хоть с речных судов и лодок начали бы, и то ладно.
    1. sherp2015 24 июня 2015 17:40
      Цитата: muzrzn
      Советская техника конкурировала с западной по многим направлениям, и очень удачно конкурировала. Производства были загружены, люди заняты. А где есть производство, там можно уже что-то улучшать. Мы бы хоть с речных судов и лодок начали бы, и то ладно.


      Сколько было Авиаконструкторских бюро, сколько автозаводов. Заводов радиоэлектронной аппаратуры, машино и станкостроительных заводов...
      Это было столько рабочих мест... И достаточно неслабое самообеспечение страны товарами
  19. gespenst07 24 июня 2015 16:29
    Надо быстрее вводить
    1. 97110 24 июня 2015 17:35
      Цитата: gespenst07
      Надо быстрее вводить

      и медленно выводить. Есть такая технология фрикций.
  20. muzrzn 24 июня 2015 16:32
    Цитата: Valter1364
    Для запуска "Комет" и "Метеоров" необходимо создать заново инфраструктуру, т.е. в каждом порту захода иметь соответствующий ЗИП (валы, крылья, винты и т.д.), средства подъёма плавсредств и многое другое, как это было при СССР. Может кто то не поверит, но сейчас на Чёрном море даже с судоподъёмом до 100 тонн большая проблема. recourse

    Верю. Сверхприбылей этот тоннаж не приносит, вот и порезан. За скобками остаются цели - малые грузовые и пассажирские перевозки, которые нужны экономике и людям. Это как с супермаркетами и магазинами шаговой доступности. Главное во всём правильное целеполагание. В том случае, о котором вы говорите, целью является не удовлетворение конкретных насущных потребностей, а обогащение ради самого обогащения.
    1. 97110 24 июня 2015 17:39
      Цитата: muzrzn
      целью является не удовлетворение конкретных насущных потребностей, а обогащение ради самого обогащения.

      Даже в самое тяжёлое время субсидировали рейсы "Метеора" до Сургута. Могу тут соврать, но 86 регион, надеюсь, поправит. Не всегда крылатый флот - дорогая игрушка. И для Крыма сейчас, пока моста нет, "Кометы" бы пригодились.
  21. Комментарий был удален.
  22. arane 24 июня 2015 16:38
    Цитата: Stalker.1977
    А вообще идея дельная, заводы забьют заказами, опять же новые рабочие места, ничего плохого не вижу.


    Так тут никто и не против! Все наоборот одобряем и поддержам! Просто не очень верим, что эта сказка станет былью......
    Вообщем, будем посмотреть
  23. CigarSmoker 24 июня 2015 16:52
    Гражданские суда? Какие именно гражданские? То, о чем говорится в статье, это "тюлькин флот". Нормальные морские суда строятся под конкретные задачи. Если это коммерческое судоходство, то все равно эти суда будут работать под удобным флагом, иначе невыгодно, да и влезть в довольно плотный рынок непросто. Нужен флот для освоения Севера, среднетоннажные морские суда ледового класса. Но навигация 3-4 месяца, чем будут заниматься эти суда остальное время? Стоять на отстое?
  24. gladysheff2010 24 июня 2015 17:00
    Цитата: Стирбьорн
    Боюсь, что Дима уже через минуту забыл, эти названия. Это ж не айфоны) Премьера бы еще заменили, в качестве программы с импортозамещением)

    Ну,для начала-инженером-то он никогда и не был-юрист по образованию.Лишь бы не мешал.
  25. Нормаль ок 24 июня 2015 18:39
    Даже Советский Союз не мог позволить себе производить все необходимые суда и корабли. Большая часть гражданского флота и некоторые военные корабли (например БДК пр.775) производились за границей.
  26. кил 31 24 июня 2015 19:02
    Засиделся вот и катается по стране, всем всё обещает.
  27. Navigator2013 24 июня 2015 19:28
    Цитата: матРосс
    Дима пернул как обычно. России в первую очередь нужны суда речные, а он все про моря..
    Флотоводец нах...дноуглубительный


    Дима пиарнул как обычно, а впрочем результат тот же
  28. oldzek 24 июня 2015 19:39
    на счет скоростного флота вот необходимая вещь. а как была развита инфраструктура. помнится в 80г. перегоняли судно с Питера на Черное море .один матрос вышел в Ростове на берег пивка попить .ну и догонял на перекладных "Метеорах"и"Кометах"до Поти
  29. kig 25 июня 2015 04:41
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Его работа - трепать языком.

    Даже в СССР практически не было гражданского судостроения, процентов 80 нам поставляли братья по лагерю. И вдруг Медведев обещает все заменить на отечественное. Хотя от может быть прав: если посчитать сколько судов осталось под российским флагом, то сделать это не должно быть трудно.
    kig
  30. valokordin 25 июня 2015 08:15
    уда иностранного производства, находящиеся в составе гражданского флота, будут со временем замещены российскими, сообщил вчера глава правительства Дмитрий Медведев при посещении Онежского судостроительного завода, недавно возобновившего работу после банкротства. Об этом пишет газета Взгляд.
    А ВОЗДУШНЫЕ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня