Americans firmly believe that their country is the largest, richest and most developed in the world.

Americans firmly believe that their country is the largest, richest and most developed in the world.The United States is considered to be one of the most patriotic countries. Where else can you find a country in which almost every citizen hangs a flag on any public holiday or decorates his car?

The overwhelming majority of Americans firmly believe that it is their country that is the largest, richest and most developed in the world. That in it live the kindest, religious and right people. Well, one cannot be taken away from the United States - the propaganda machine works just fine there, almost one hundred percent processing the minds of citizens from childhood. Where there is the propaganda of Germany 30-40's!


However, what is based on the confidence of an ordinary American in the exclusivity of his country and his people? And how justified is this confidence? This should be seriously considered and analyzed.

Myth number 1: US exclusive by themselves

Of course, a country cannot be exceptional because it is simply considered exceptional. Therefore, many ordinary Americans firmly believe that the most tolerant, tolerant, religious and friendly people live in their country. And the country itself is the richest and most willing to help the whole world.

Indeed, worthy character traits to be proud of. At first sight. And if you take a closer look at this a little more carefully, examining each line separately ???

What can be said about tolerance and tolerance? To begin with the fact that “tolerance” is a medical term, akin to AIDS. That is, the tolerance of the organism means that the latter, due to illness or depletion of drugs, cannot resist the pathogens without recognizing the threat in them. Of course, tolerance leads to the death of the organism. Therefore, a similar term in a positive sense is rather difficult to use.

What about tolerance? How correct can be considered tolerance for blacks and LBHT (lesbian, bisexual, gay and transgender)? What does this lead to?

To the fact that many people from Africa (about 46 percent) prefer to live on unemployment benefits, guided by the simple slogan - why work if you are already fed? Of course, such freedom from duty creates a negative consequence - thirty-five percent of blacks in the United States are alcoholics or drug addicts. It is also important that, accounting for twelve percent of the population, blacks (not African Americans! Just blacks!) Commit about sixty percent of robberies, murders and rape. How correct is the fact that the owner of the house suffers from such tricks from the guest? But the United States was created precisely by white people for white people, which is implied by many expressions in the original constitution.

One should not even talk about tolerance towards representatives of LBHT - any healthy person understands how disgusting it is for God and nature.

Religious Americans are also not. Yes, almost every white American attends church regularly (usually once a week). However, he does this without understanding the reasons - he repeats patterned phrases, without understanding why he comes to church every Sunday.

Finally, it's hard to call friendly Americans. It is enough to read the impressions of our compatriots about the "friendship" in America, and it is better to be there and see for yourself. Here friendship is nothing more than a commodity. And the product is not too valuable. The system of denunciations here is debugged simply superb - by informing the relevant authorities that the neighbor is stealing cable television, a friendly American gets a reward, and after that he continues to smile sweetly at his neighbor - this is just money, nothing personal.

Myth number 2: the United States is ready to help the world

Many Americans believe that the contingent of the US Armed Forces is in many countries of the world in order to ensure the safety of the civilian population, to overthrow the bloodthirsty tyrants and despots, to bring democracy.


But someone asked this civilian population - is this democracy necessary?

Start at least with how this country was founded. As you know, thirteen states of America gained independence, becoming the core of the country, which symbolizes the thirteen bands on the flag. In 1846, four more states were seized by civilians in the country, which previously belonged to Mexico - California, New Mexico, Arizona and Texas. Of course, the population of these states was either destroyed, expelled, or left for the most rough work. The same can be said about the indigenous people of North America - the Indians. Then the United States was able to win and many other states that belonged to Britain.

But it was a long time ago, maybe the nature of Americans has changed? In 1899-1902, they unleashed the Philippine war. About 400 thousands of civilians died there. During the Second World War, they undoubtedly destroyed peaceful cities, knowing that there were no enemy armies there. About 300 thousands of Germans died in such bombings. In Japan, bombing killed 330 thousands. And this is only a known and precisely established number of civilians!

During the Vietnamese conflict, the valiant warriors of democracy threw about six million tons of bombs to Vietnam. Napalm was also dropped and sprayed defoliants, phosphorus and other substances that kill and cripple people. So killed about a million Vietnamese.

If we look at today, we will know that the nature of Americans has changed little. During operations in Asia, about 250 thousands of people from various countries died. Only in Iraq, about 100 killed thousands of people, among whom were a lot of civilians.

Myth number 3: the United States owes the prosperity of its genius

The average American believes that the greatness and prosperity of his country is ensured by the genius of the Americans. In fact, this is not entirely true. In many ways, it was the people from Europe — Russia, Germany, England, Italy, France, and many other countries — who were moving the US science. The prosperity of the United States is due to the fact that they are at a distance from Europe, which was followed by a terrible wave of two wars (of course, some European countries had even worse things!) , loans at impossible interest.

A huge number of discoveries, which are attributed to the American scientist, belong to the brilliant scientists of the Third Reich (yes, there were such).

So, we must honestly admit that the Americans just got lucky. And their genius has nothing to do with it. The modern genius can be called into question altogether - many US graduates do not have the knowledge that Russian schools take on in the middle classes.

So the myth of the American genius is nothing but a myth.

Myth number 4: USA improves the whole world

The propaganda machine has skillfully proved to the ordinary American that it is the United States that brings good to the whole world - prosperity, freedom and happiness. However, not everything is as smooth as it might seem.

Over the past hundred years, the United States has unleashed dozens of wars all over the planet. And in most cases, the actions were carried out by someone else's hands - mercenaries, instigators and provocateurs. History can be tracked from Panama to Libya.

Some experts like to mention the Bretton Woods Conference, which helped the whole world recover from the economic crisis that followed the Second World War. However, they forget to mention that after the breach of the commitments made during this conference, the United States had the opportunity to stamp out unsecured dollars without the slightest criticism from any side. This is the cause of the recent economic crisis. And, most likely, this crisis was only a harbinger of a real crisis - after all, money had ceased to be the equivalent of a commodity, becoming a commodity, which in itself leads to a crisis.

And today almost the only export product of the United States is dollars. In return, the country imports oil, cars, equipment, clothing, food and everything necessary.

Do not forget that today the United States diligently fine-tune the story for themselves. Many Americans believe that it was their country that had won the Second World War, saving the whole world and, above all, the USSR, from being enslaved by the Third Reich.

It can be mentioned that the USA, having on its territory five percent of the population of the planet, consumes about forty percent of all resources.

Can be reminded of the Kyoto agreement. It was concluded at the end of 1997 of the year and all countries that signed it committed themselves to minimize the amount of gas emissions to the atmosphere. The United States, being the country that produces the most gas, refused to sign this agreement.

Myth number 5: God is with the Americans!

Even on banknotes you can read the phrase known to the whole world - “In god we trust”! How proud it is, Americans believe in God!

This is supported by the statements of famous Americans. Reagan said that it was the United States that was created by God's providence to save the world. Bush supported him, adding that God had entrusted America with defending the freedoms of the world.

Well, already from the above, one can doubt whether they are defending the freedom of the whole world correctly? And from whom they protect it?

So what did the United States bring to the world? Many wars all over the world - Asia, Africa, Latin America. A consumer society - more and more people are trying to buy things that are not needed by him personally, but are simply necessary to maintain status. Of course, this is accompanied by the pursuit of earnings, when such words as conscience, family, duty are often forgotten.

Pop culture, almost replacing the really higher values.

So what can you say in general? Is it god with USA ???
Author:
Michael Ross
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

209 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Американцы свято верят, что их страна является самой крупной, богатой и развитой в мире

Американцы свято верят, что их страна является самой крупной, богатой и развитой в миреСША по праву считается одной из наиболее патриотически настроенных стран. Где ещё можно найти страну, в которой практически каждый гражданин вывешивает флаг на любой государственный праздник или украшает им свою машину?

Подавляющее большинство американцев свято верят, что именно их страна является самой крупной, богатой и развитой в мире. Что в ней живут самые добрые, религиозные и правильные люди. Что ж, одного у США нельзя отнять – машина пропаганды там работает просто великолепно, практически на сто процентов обрабатывая умы граждан с детского возраста. Куда там пропаганде Германии 30-40-х годов!


Однако на чем же основывается уверенность рядового американца в исключительности своей страны и своего народа? И насколько оправданной является эта уверенность? Об этом стоит всерьез подумать и проанализировать.

Миф номер 1: США исключительны сами по себе

Разумеется, страна не может быть исключительной оттого, что просто считается исключительной. Поэтому многие рядовые американцы свято верят, что в их стране живут самые терпимые, толерантные, религиозные и дружелюбные люди. А сама же страна является самой богатой и готовой помочь всему миру.

Действительно, достойные черты характера, которыми можно гордиться. На первый взгляд. А если приглядеться к этому чуть внимательнее, разбирая каждую черту по отдельности???

Что можно сказать о терпимости и толерантности? Начать хотя бы с того, что «толерантность» является медицинским термином, сродним СПИДу. То есть, толерантность организма означает, что последний из-за болезни или истощении наркотиками не может сопротивляться болезнетворным микробам, не распознавая в них угрозы. Разумеется, толерантность приводит к гибели организма. Посему подобным термином в позитивном смысле пользоваться довольно сложно.

Что можно сказать о терпимости? Насколько правильной можно считать терпимость к неграм и представителям ЛБГТ (лесбиянки, бисексуалы, геи и транссексуалы)? К чему же это приводит?

К тому, что немало выходцев из Африки (около 46 процентов) предпочитают жить на пособие по безработице, руководствуясь простым лозунгом – зачем работать, если тебя и так кормят? Разумеется, такая свобода от обязанностей порождает негативное последствие – тридцать пять процентов негров в США являются алкоголиками или наркоманами. Немаловажно и то, что, составляя двенадцать процентов населения, негры (не афроамериканцы! Просто негры!) совершают около шестидесяти процентов грабежей, убийств и изнасилований. Насколько правильной можно считать тот факт, что хозяин дома терпит подобные выходки со стороны гостя? А ведь США были созданы именно белыми людьми и для белых, что и подразумевается многими высказываниями в изначальной конституции.

Про терпимость к представителям ЛБГТ не стоит и говорить – любой здоровый человек понимает насколько это противно богу и природе.

Религиозными американцы также не являются. Да, практически каждый белый американец регулярно посещает церковь (как правило, раз в неделю). Однако делает это, не понимая причин – он заученно повторяет шаблонные фразы, не понимая, зачем он каждое воскресенье приходит в церковь.

Ну и наконец, дружелюбными американцев назвать сложно. Достаточно почитать впечатления наших соотечественников о «дружбе» в Америке, а лучше побывать там и убедиться лично. Здесь дружба это ни что иное, как товар. Причем товар не слишком ценный. Система доносов здесь отлажена просто великолепно – сообщив в соответствующие органы о том, что сосед ворует кабельное телевидение, дружелюбный американец получает вознаграждение, а после продолжает мило улыбаться соседу – ведь это лишь деньги, ничего личного.

Миф номер 2: именно США готовы помочь всему миру

Немало американцев верят в то, что контингент американских ВС находится во многих странах мира для того, чтобы обеспечить безопасность мирного населения, свергнуть кровожадных тиранов и деспотов, принести демократию.


Вот только кто-то спросил это мирное население – нужна ли эта демократия?

Начать хотя бы с того, как была основана эта страна. Как известно, независимость получили тринадцать штатов Америки, став ядром страны, что и символизирует тринадцать полос на флаге. В 1846 году мирными жителями страны были захвачены ещё четыре штата, которые до этого принадлежали Мексике – Калифорния, Нью-Мехико, Аризона и Техас. Разумеется, население этих штатов было либо уничтожено, либо изгнано, либо оставлено для самых черновых работ. То же самое можно сказать и про коренное население Северной Америки – индейцев. Затем США сумели отвоевать и многие другие штаты, принадлежавшие Британии.

Но это было давно, может быть характер американцев изменился? В 1899-1902 году ими была развязана филиппинская война. Там погибло около 400 тысяч мирного населения. Во время Второй Мировой войны они без сомнения уничтожали мирные города, точно зная, что там нет армий противника. В таких бомбежках погибло около 300 тысяч немцев. В Японии бомбардировки унесли жизни 330 тысяч. И это только известное и точно установленное количество мирных жителей!

Во время вьетнамского конфликта доблестные воины демократии скинули на Вьетнам около шести миллионов тонн бомб. Также сбрасывался напалм и распыляли дефолианты, фосфор и другие вещества, убивающие и калечащие людей. Так погибло около миллиона вьетнамцев.

Если рассмотреть сегодняшний день, то станет известно, что характер американцев слабо изменился. За время операций в Азии погибло около 250 тысяч жителей различных стран. Только в Ираке погибло около 100 тысяч человек, среди которых было немало мирных людей.

Миф номер 3: США обязаны процветанием своей гениальности

Средний американец верит – величие и процветание его страны обеспечивается гениальностью американцев. На самом деле и это не совсем так. Во многом науку США двигали именно выходцы из Европы – России, Германии, Англии, Италии, Франции и многих других стран. Процветанием США обязаны тем, что находятся в отдалении от Европы, по которой прокатилась страшная волна двух войн (разумеется, некоторым странам Европы пришлось и того хуже!) Кстати, именно на этих войнах США очень хорошо нагрели руки – продажа припасов и техники по заоблачным ценам, кредиты под невозможные проценты.

Огромное количество открытий, которые приписываются американским ученым, принадлежат гениальным ученым Третьего рейха (да, и такие были).

Так что, надо честно признать – американцам просто повезло. И их гениальность вовсе не причем. Современная же гениальность и вовсе может быть поставлена под вопрос – многие выпускники школ США не обладают знаниями, которые в русских школах прививаются в средних классах.

Так что и миф об американской гениальности является ничем иным, как мифом.

Миф номер 4: США улучшает весь мир

Машина пропаганды умело доказала рядовому американцу, что именно США несут добро всему миру – процветание, свободу и счастье. Однако и тут не все так гладко, как могло бы показаться.

За последнюю сотню лет США развязали десятки войн на всей планете. Причем в большинстве случаев действия проводились чужими руками – наемниками, подстрекателями и провокаторами. Историю можно отслеживать от Панамы и до Ливии.

Некоторые специалисты любят упоминать о Бреттон-Вудской конференции, которая помогла всему миру оправиться от экономического кризиса, наступившего после Второй Мировой войны. Однако они забывают упомянуть, что после нарушения обязательств, взятых на себя во время этой конференции, США получили возможность штамповать ничем не обеспеченные доллары без малейшей критики с чьей бы то ни было стороны. Это и является причиной недавнего экономического кризиса. И, скорее всего, этот кризис был лишь предвестником настоящего кризиса – ведь деньги перестали быть эквивалентом товара, став товаром, что само по себе приводит к кризису.

А сегодня почти единственным экспортным продуктом США являются именно доллары. Взамен страна ввозит нефть, автомобили, технику, одежду, продукты и все необходимое.

Не стоит забывать и о том, что сегодня США старательно подстраивают историю под себя. Многие американцы верят, что во Второй Мировой войне победила именно их страна, спасая весь мир и, в первую очередь СССР, от порабощения Третьим рейхом.

Можно упомянуть и о том, что США, имея на своей территории пять процентов населения планеты, потребляют примерно сорок процентов всех ресурсов.

Можно напомнить и о Киотском соглашении. Оно было заключено в конце 1997 года и все страны, подписавшие его, обязались сократить до минимума количество выбросов газов в атмосферу. США, являясь страной, выделяющей больше всего газов, отказались подписывать это соглашение.

Миф номер 5: с американцами Бог!

Даже на купюрах можно прочесть известную всему миру фразу – «In god we trust»! Как это гордо, американцы верят в бога!

Это поддерживается и высказываниями известных американцев. Рейган заявил, что именно США были созданы божьим промыслом, чтобы спасти мир. Буш-младший поддержал его, добавив, что Бог вручил Америке защищать свободы мира.

Что ж, уже из написанного выше можно усомниться – правильно ли они защищают свободу всего мира? И от кого они её защищают?

Итак, что же принесли США миру? Множество войн по всему миру – Азия, Африка, Латинская Америка. Общество потребления – все больше людей стараются купить вещи, которые не нужны ему лично, но просто необходимы для поддержания статуса. Разумеется, это сопровождается погоней за заработком, когда нередко забываются такие слова, как совесть, семья, долг.

Попсовая культура, практически заменившая действительно высшие ценности.

Так что же можно сказать в целом? С США ли бог???
Автор:
Михаил Росс
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

209 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти