Национальный украинский проект "Пустая труба-2019"

41
30 июня истекает действие российской скидки на газ для Украины. Сам по себе факт наличия российской скидки для Украины уже вызывает какое-то странное чувство – будто бы наступаешь в кучу экскрементов. А вызывает хотя бы потому, что постоянные вопли от украинских «друзей»: «Россия - агрессор-оккупант! Агрессия агрессивнее и агрессивнее», плюс европоддакивание из-под американской палки в стиле «Нужно российской агрессии противостоять», уже выглядят нарочитым попугайством.

Казалось бы, сделайте куда проще: если Россия – «страна-агрессор» и «оккупирует агрессор всё и вся» на своём пути, то возьмите и откажитесь от поставок российских «оккупантстких» энергоносителей. Так ведь не отказываются… Даже на трубах, по которым российский газ на Украину течёт, не клеят ярлыки о том, что газ, дескать, агрессорский, и использовать его – цэ зрада… Используют за милую душу. А если так, то сам факт существования скидки – это, возможно, один из немногих мировых прецедентов, когда одно государство на всех углах вопит о том, что другое государство ведёт с ним войну, а это другое государство спонсирует экономику этого крикуна. Есть, пожалуй, тому житейский пример: когда сосед сверху – алкоголик - постоянно заливает квартиру, но сердобольная натура продолжает давать тому «стольники» как бы в долг и как бы по-соседски со странной верой в то, что на эти деньги тот не купит очередную чекушку, а потратит на «культурные нужды» или даже наберёт нужную сумму и починит водопровод.

Национальный украинский проект "Пустая труба-2019"


Естественно, главный вопрос: «доколе?!» До каких пор Россия будет спонсировать экономику государства, да - в котором живёт братский народ, но которое возглавляет кучка ставленников Запада? (Кстати, не без «особой позиции» отдельных представителей братского народа эти ставленники и оказались на своих нынешних местах, хотя сам народ уверяет, что всё делал сугубо из благих побуждений). То есть до каких пор Россия собирается помогать Западу в том, чтобы эта «могучая кучка» всё ещё находилась во властных кабинетах? Об этом - ниже.

Решение по скидке будет приниматься во вторник (30 июня), а за несколько суток до принятия решения Российской Федерации на арену цирка снова выпустили премьера Яценюка, который начал очередное представление. Пока Европа решает, сколько за тысячу кубов российского газа для Украины она может заплатить в виде выдаваемых Киеву кредитов, глава укроправительства заявил, что это, мол, сейчас Украина зависит от внешних поставок газа, а вот через 10 лет всё будет совсем по-другому. По словам Яценюка, «через 10 лет Украина выйдет на 100%-ную обеспеченность своих потребностей собственным газом». Правда, уже следующая фраза г-на Яценюка показала, для каких целей эти бредовые слова произносил.

Яценюк:
Чтобы мы себя обеспечивали газом на 100%, нужно увеличивать объёмы добычи, а для этого требуется переход на рыночные цены.


Интересная «логическая» цепочка – Украина буквально требует от России предоставления скидки на «голубое топливо», при этом сама делает шаги по переходу на рыночные цены внутреннего рынка. О, как ловко!.. Правительство «незалэжной» при наличии такого подхода можно тождественно приравнять к базарному барыге, который ради наживы готов выставлять счета даже своим родным и близким (если, конечно, родных и близких таковыми считает). В этом одновременно и лицемерие Киева, и его попытка «оправдаться» перед рядовыми украинцами, если вдруг Россия действительно отменит скидку, заставив платить на уровне цен, установленных, к примеру, в Польше. Про «польский» уровень цен, который должна платить «европейская» Украина, на минувшей неделе говорил и президент России Владимир Путин.

Учитывая тот факт, что так называемые «сланцевые проекты» сворачиваются на Украине, и те западные энергетические гиганты, которые изначально «сильно ошиблись» в расчётах объёмов сланцевого газа у «незалежной», к Киеву поворачиваются, скажем так, спиной, Яценюку только и остаётся, что пытаться подвести народ к необходимости введения рыночных цен. Других-то просто может не быть...

Да и вообще, всё плавно идёт к тому, что Украина рискует окончательно потерять статус страны-транзитёра российского газа в Европу, хотя бы потому что такие компании как E. On, Shell и OMV договорились о расширении «Северного потока» и будущем вводе в эксплуатацию сразу нескольких дополнительных его линий. Линии уже названы «Северным потоком-2», и это очередное послание тем, кто пытается переходить на «газовый» шантаж в отношении России. Нет транзитёров – фактически нет и шантажа. Горячий привет Яценюку и перспективному украинскому «проекту» «Пустая труба-2019». Видимо, 2019 - и есть то самое "время Ч", до наступления которого попытки шантажа России со стороны украинских "партнёров" будут проявляться регулярно, если, конечно, ситуацию до того не изменит определённое волевое решение.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    29 июня 2015 06:13
    На фото - яйценюху дали поиграть в "крантики"!! laughing Посмотрите на это, не по детски, счастливое ли..... ээээ ....мурло!! Так и хочется сказать: этот кран, да на крышку гроба твоего!! laughing
    1. +9
      29 июня 2015 07:36
      Яценюк:
      Чтобы мы себя обеспечивали газом на 100%, нужно увеличивать объёмы добычи, а для этого требуется переход на рыночные цены.
      1. +11
        29 июня 2015 08:11

        Шарий в красках о "Газовании Глиста"...
        1. +4
          29 июня 2015 08:53
          Проект "Пустая труба 2019" - цэ перемога жеж! Не, ну а чего вы хотели от зрадников?! Украина - цэ эуропа, хироям сала, Руина по над усэ! Если хо*х*лостан доживет до 2019 года, в чем я сильно сомневаюсь, то к тому моменту переможники будут о хлебе мечтать, а сало будет деликатесом по цене черной икры, с таким то правительством!
          1. 0
            29 июня 2015 19:20
            какой *проЭкт*какое сало -ВОТ НОВЫЙ ПРОЕКТ КРАИНЫ-
            Тамара Балаева ■ 29 июня | 18:21
            На странице народного депутата Украины Михаила Гаврилюка в Twitter появилась нецензурная запись.
            "Я пі**р", - гласит запись в аккаунте депутата. Подписчики Гаврилюка с юмором прокомментировали эту запись: "опоздал. гринкарты закончились", "да все и так в курсе", "хорошо тебе".
            Сам Гаврилюк отрицает свою причастность к фразе в твиттере. "Да вы что? Там так и написано? Вот это меня посвятили! На самом деле, этот аккаунт вели мои помощники какое-то время, но потом пароль от него потерялся, и у нас давно нет к нему доступа", - сказал нам Гаврилюк. Кстати, скандальную запись он удалять не собирается.
            "Мало ли, что там пишут. Я не буду тратить на это свое драгоценное время", - говорит нардеп.

            млин опять с етими ..... забанит crying
            1. 0
              29 июня 2015 19:30
              пока не забанили-в *РАМКАХ НОВОГО ПРОЕКТА КРАИНЫ*
              29 июня | 17:31
              Лидер Радикальной партии и нардеп Олег Ляшко заявил, что президент Петр Порошенко предлагал ему занять пост генерального прокурора.
              Предложение было сформулировано в ходе разговора об отставке генпрокурора Виктора Шокина, сообщил Ляшко в интервью Цензор.нет.
              "Дискуссия по этому поводу была такова: когда бежал Клюев, у меня была встреча с президентом, где я потребовал отставки генерального прокурора Шокина (и мы сейчас собираем подписи за эту отставку). И он мне рассказывает, что прокурор эффективен, что проводятся расследования и так далее. Я тогда спрашиваю: если прокурор такой эффективный, почему до сих пор за депутатскими мандатами прячутся Бойко и другие из банды Януковича? Президент мне говорит: нет материалов. Будто по тем краденым вышкам Бойко в Крыму остались материалы, и это нужно расследовать", - рассказал нардеп.
              "Я говорю: послушайте, если бы я был генпрокурором, то у меня бы за две недели нашлись все материалы, и было бы представление Генпрокуратуры на снятие неприкосновенности Бойко, Левочкина и других столпов банды Януковича. Он говорит, так иди Генпрокурором", - рассказал Ляшко.
              "Он думал, что я откажусь. А я говорю: "Без вопросов, вносите!" А это было накануне голосования по Наливайченко. Говорю: "Вносите представление на отставку Наливайченко и на мое назначение". "Нет, - говорит, - давай на осень, когда будет переформатироваться правительство", - рассказал нардеп.

              P.S.
              Радикальной партии и нардеп Олег Ляшко-известный ..... (гейхлопец)
        2. +6
          29 июня 2015 09:18
          Цитата: ispaniard
          Шарий в красках о "Газовании Глиста"...


          Шарий молодчага во всех отношениях,+! drinks

          Но...в свете крайних новостей по газовой теме....я один что-ли прочитал,по "совету" уважаемого Доктора Ливски...а остальные, включая автора..просто не в курсе? request

          http://krizis-kopilka.ru/archives/20401

          В свете изложенного актуальность статьи уважаемого господина Володина..как-то не...комильфо или мне так кажется recourse
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      29 июня 2015 07:59
      Как же Сеня с сотоварищами достали европейцев. Смотрел вчера видео с канала Шария, где он разбирал все его высказывания, включая написанное тут, и был искренне удивлён, что ему вообще кто-то верит.
  2. +14
    29 июня 2015 06:19
    Никакой скидки не должно быть вообще. Пусть повертятся .
    1. +5
      29 июня 2015 06:25
      Да и зачем им газ, если многие предприятия сократили свою деятельность, а что будет дальше, то нынешним властям наплевать. Вот они и кочевряжутся ...
      1. 0
        29 июня 2015 15:11
        Цитата: socol562
        Никакой скидки не должно быть вообще. Пусть повертятся

        ДАМа уже утвердил скидку, и газ будет оставляться на Украину дешевле чем в Европу. $247,18 за тысячу кубометров. Для сравнения - Германия покупает наш газ по цене 387$. Мутят наши, только вот почему?
  3. +4
    29 июня 2015 06:22
    Я не согласен, что бы их в газовую трубу засосало, пусть лучше в канализацию затащит. Там им и место!
  4. +6
    29 июня 2015 06:27
    Давно пора прекратить эту халяву!
  5. +23
    29 июня 2015 06:30
    Как говорится: "Восток дело тонкое, Петруха!" Я имею ввиду политику. Но возникает вопрос, 29 километров от Питера, не прошло и 10 лет и только сейчас потянули трубу, что бы газ провести в большое садоводство. А что у нас в глубинке творится? А тут какие то фашистские в\ы\б\л\я\д\к\и скидку на газ требуют! Может стоит послать подальше и народ Российский газом обеспечить, думаю денег не меньше за это Газпром получит. Ну вот где то так, прошу прощения за эмоции.
    1. kara-tabin
      +1
      29 июня 2015 07:20
      Да, а словосочетание " братский народ" сделать уголовно наказуемым. Может дружить человек с человеком, сосед с соседом, но народ с народом дружить не может ! Это коммунистическая идеология !
  6. +1
    29 июня 2015 06:40
    в любом случае, хохлы ничего не решают, их дело простое, если обосрался, вот стой и жди...
    1. +5
      29 июня 2015 06:55
      Цитата: Волька
      в любом случае, хохлы ничего не решают...
  7. +19
    29 июня 2015 06:44
    А ведь дадут. И скидку дадут. И отсрочку. Не раз такое было. Щеки понадувают, пальчиком погразят и дадут. Вообще считаю Украина самое большое поражение путина. Так проср...ээ..проспать ситуацию. Стыдно. Наши "советники" там должны были хозяйничать как у себя дома, общая граница, общий язык, обычаи, нравы. И присоединение незалежней к России должно было проити под всеобщее ликование украинского народа. Как аншлюс Австрии. А тут такой провал! Иосиф Виссарионыч в гробу нибось как пропеллер крутится.
    И даже Крым ситуацию не спасает. Хотя конечно пилюлю подсластил.
    1. Оствальд
      -1
      29 июня 2015 17:30
      Цитата: отто меер
      Стыдно. Наши "советники" там должны были хозяйничать как у себя дома, общая граница, общий язык, обычаи, нравы. И присоединение незалежней к России должно было проити под всеобщее ликование украинского народа. Как аншлюс Австрии. А тут такой провал! Иосиф Виссарионыч в гробу нибось как пропеллер крутится.
      И даже Крым ситуацию не спасает. Хотя конечно пилюлю подсластил.


      Один разок Вы их к себе уже присоединили, после чего Вы остались без Российской Слабожанщины, Чернигова и Новороссии с Крымом (с потугами по воровски со снятыми шивронами вернули), теперь Вы хотите и Кубань что ли отдать, постоянно вопя что Вы всю свою жизнь живёте по "закону конституции" и никогда его не нарушите ради территориальной целостности украины ?
  8. +5
    29 июня 2015 06:46
    Интересно, когда уже народ восстанет против такого правительства?! Или им все нравится...
    Уже на столько надоело, что вообще пора трубу перекрыть. Пусть добывают че хотят у себя там и европейцев туда же. А обеспечивать свой народ нужно в первую очередь. У нас частный сектор вообще газом не снабжен на большей части страны.
    1. +1
      29 июня 2015 08:41
      "бараны" восстание не приемлют.
  9. +9
    29 июня 2015 07:26
    Когда слышу про украину и газ, хочется поступить так-же.
  10. +8
    29 июня 2015 07:28
    Никаких скидок этому "братскому" народу.
  11. +8
    29 июня 2015 07:31
    Вроде говорили, что цена на газ будет такая же как для Польши... Вот завтра и посмотрим
    1. +4
      29 июня 2015 09:30
      Сказали, что цена будет как полякам, а слово не воробей, но помочь-то "братскому, украинскому народу" надо. Придётся полякам скидочку тоже организовать, что бы все было по честному. crying
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        29 июня 2015 19:01
        Вот тебе и цены как для поляков... what
        Сегодня премьер Медведев заявил о согласии России предоставить Украине скидку на газ на третий квартал текущего года – по словам Дмитрия Анатольевича, стоимость газа для Украины с учетом скидки составит 247,18 долларов.

        Газ - дело тонкое.
  12. +4
    29 июня 2015 07:33
    Сам по себе факт наличия российской скидки для Украины уже вызывает какое-то странное чувство – будто бы наступаешь в кучу экскрементов.

    Ходят авторы по кругу с этой Руиной, из пустого в порожнее переливают. Всегда Россия будет в роли нелюбимого брата, который вытягивает из дерьма, учит не водиться с плохой компанией, подкидывает деньжат в трудную минуту, в ответ получая только: отстань, ты тупой, ничего в жизни не понимаешь... И тут же: а дай денег (волшебное слово - быстро).
  13. +2
    29 июня 2015 07:33
    Все начинается с пустых как барабан голов руководства "страны" с перетеканием в пустую трубу.А статья названа просто шикарно! good
  14. +13
    29 июня 2015 08:01
    Статья опоздала. Казалось бы, очередная "перемога" России, но... тенденция провалов по всем направлениям на протяжении 2014-2015 года продолжается.
    Итак: Несмотря на совсем недавние и очень грозные заявления, доносящиеся от руководящих лиц Газпрома, что после 2019 года транзит газа в Европу через Украину будет прекращен, не прошло и месяца-другого, как концепция изменилась. На прямо противоположную. Теперь Миллер уже сообщил, что в 19 году будет прекращен текущий договор, и Газпром будет вести переговоры о заключении нового. "Но подписывать на неприемлемых для себя условиях мы ничего не будем", - на всякий случай сообщил ни разу не смутившийся таким разворотом Миллер. (ссылочка http://top.rbc.ru/business/26/06/2015/558d5fae9a79477e1518bf0b)

    Итогом происходящего является полное поражение концепции Путина, оглашенной им в Мюнхене - той самой мифической энергетической сверхдержавы, которая будет определять цены на рынке и диктовать свои условия и правила игры как продавцам, так и покупателям. Россию грубо и жестко вернули на подобающее ей место. Невозможно быть планктоном и указывать, когда и как именно тебя будут есть всем остальным звеньям пищевой цепочки.
  15. +4
    29 июня 2015 08:01
    Ну скидку может и дадим, но небольшую. Потому как Крым пока на Руину во многом завязан. Транзит я не трогаю, потому как за его нарушение стучать Яценюку по башке Европа будет. Нам к 2019 году нужно мост дернуть в Крым, северный поток дернуть в Германию. Про турецкий поток ничего не скажу, потому как он идет через кучку мелких стран с непомерными амбициями. Может вполне закончится веткой для нужд Турции.
  16. +9
    29 июня 2015 08:08
    Нам бы правительство такие скидки делало-по "коммуналке",по кредитам,по налогам-мы то тоже "братский народ",да ещё и избиратели)))) Убрать скидку на газ-на Украине нас сильнее ненавидеть не будут,ибо уже некуда,все их СМИ едва ли не каждый день твердят об обьявлении нам войны,они же со всех трибун ноют о слабости введенных санкций против России,брякают оружием на границе с Приднестровьем,людям можно дать скидку,но именно людям,а не хамлу
    1. 0
      29 июня 2015 08:58
      Правильно . Ох как правильно.
    2. Оствальд
      0
      29 июня 2015 17:42
      Какая наивность верить в то, что газ Сибири принадлежит Вам, а не Газпрому с президентом России.
  17. +1
    29 июня 2015 08:27
    Заткнуть трубу, никакого газа через Украину - и они сами порвут своих яценюков.
  18. +2
    29 июня 2015 08:33
    Украм - польские цены на газ, а Донеку и Луганску поставлять газ в объемах попрошайнической скидки. Вот это будет хоть какая-то, но дополнительная реальная гуманитарная помощь воюющей Новороссии.
    1. +1
      29 июня 2015 13:14
      Поддерживаю.
  19. +1
    29 июня 2015 08:38
    Крайними будут простые люди, которым в основной своей массе политику не делают. Очередной майдан совершит следующая небесная сотня, по заказу группы олигархов.
    1. +2
      29 июня 2015 08:58
      Люди виноваты - они выбирали эту власть , они ей служат. И работают на заводах и выпускают оружие .
  20. +6
    29 июня 2015 08:38
    Автор наивен. Есть ее величество Труба и ее здоровье определяет европейскую политику. Контракты Газпрома должны выполняться. На кону огромные деньги (вся Украина стоит в разы меньше) и неустойка в случае невыполнения. Почему хохлы вопят о войне с Россией, но не пытаются взорвать газопроводы? Это же так просто: ударить Газпром по карману. Вот только после этого неустойку повесят на ту страну, на чьей территории произошел теракт. Ровно по той же причине подобный теракт не будет организовывать ополчение: с повстанцев взятки гладки, но Газпром лишится бабла, а бабло Газпрома содержит российскую армию.

    Один раз в прошлом году Трубу подорвали, да. И по странному совпадению авторитет майдана Сашка Билый застрелился сразу из двух пистолетов, а Европа срочно озаботилась набором газа в газохранилища.

    Не надо ждать в обозримом будущем ввода российских войск на Украину. Это открытая война и тогда в случае повреждения газопровода неустойку будет платить Газпром. Украина, повторяю, столько не стоит. Зато после пуска "Турецкого потока" Руина исчезнет с карты быстрее быстрого.
  21. 0
    29 июня 2015 08:43
    Для Руины должна быть двойная цена на газ - санкции за терроризм, ведь именно они самые настоящие террористы по отношению к населению Новороссии да и вообще ко всем недовольным правительством.
  22. +3
    29 июня 2015 08:56
    Я вот тоже об этом думаю. может и мне пора кричать плохая Россия , притесняют , угнетают и т. д. Глядишь и мне родное государство на встречу пойдет скидки даст на коммуналку, на газ, на электроэнергию и т.д. А то получается чем больше ты любишь свое Государство, тем круче Государство тебе поддает. Почему наше народное достояние , отдается кому то со скидками, а своим гражданам нет. Мы что то больше о братьях заботимся , чем о своих сыновьях и дочерях. Нас поносят в Украине , нас убивают в Донбассе, нам ввели санкции из за их нытья и мы же еще и должны скидку дать . Может пора не скидку давать , а по рукам и по наглой морде фашистам врезать.
    1. 0
      29 июня 2015 11:54
      Цитата: perm23
      может и мне пора кричать плохая Россия

      уже готов кричать?
      Цитата: perm23
      Почему наше народное достояние

      а потому что, в 90-е прос рали народное, стало частным, один почетный гражданин Германии предал другой пропил, остальные по кухонькам сидели за разговорами и ни хрена не понимали, что творится. как нагло,цинично грабят нас.
  23. 3vs
    +1
    29 июня 2015 09:21
    Прежде чем рассуждать о пустой украинской трубе 2019, давайте сначала дождёмся
    прокладки "турецкого потока", с коим, как я полагаю, видимо как и с "южным потоком"
    проблемы, как бы этот "поток" не ушёл в песок...
    А северный поток 2 тоже ещё проложить надо.
    В принципе и пофиг на "Европу", главным транзитёром становится Германия,
    нам с ней работать напрямую удобнее - у товарищей "орднунг", то биш порядок и точность, в крови и расчитываться с одним транзитёром проще.
    Болгары будут ещё не раз бить себя по затылку за лизоблюдство перед наглосаксами...
  24. +1
    29 июня 2015 09:21
    Нам скидки не будет. Нам только ежегодное повышение цен. И всё только потому что мы не богом избранный народ, а просто Русские.
  25. 0
    29 июня 2015 09:29
    Я о том же только под другим углом зрения, кстати название несколько обманчиво, если вы досмотрите до конца, вы поймёте :
  26. +1
    29 июня 2015 09:38
    Пока не будет построен Турецкий поток, Украина будет транзитёром газа на запад! И вовсю будет шантажировать Газпром. Тут все козыри у шантажистов.Россия будет шипеть и рычать, но она ВЫНУЖДЕНА будет идти на уступки. Иначе Яценюк будет просто тупо тырить газ из транзитной трубы, а все шишки за невыполнение контракта повиснут на России. Хочу сказать любителям "заткнуть трубу"-а поток валюты за газ тоже заткнуть?
  27. 0
    29 июня 2015 09:40
    Нет транзитёров – фактически нет и шантажа. Горячий привет Яценюку и перспективному украинскому «проекту» «Пустая труба-2019»


    Засеять ВСЕ площадя горохом и фасолью, а потом всей незалежней дуть из заднего прохода в трубу.
    Вот и свой газ.
  28. +1
    29 июня 2015 09:55
    Зачем украинец.давать газ бесплатно,пусть платят.А то все на халяву.
  29. +1
    29 июня 2015 10:09
    Ну а прокладочку какую-нить или сальничек пробить не может? Ну, типа "форсмажор" подкрался? Не?
  30. +2
    29 июня 2015 10:29
    Будет скидка на газ.Нельзя же обижать уважаемых партнеров петю и сеню.А украина не развалится сасш денег подкинет.Им без разницы сколько напечстать
  31. +1
    29 июня 2015 10:33
    Только пока одна проблема, "Турецкий поток" не построен, дополнительные нитки "Северного" не проложены, до "Силы Сибири" то же как до Китая раком. Потому мы сейчас и находимся в заложниках у Евроукроины. Но плюс в том что Европа пока ещё зависит от наших поставок и подвесит Яйценюка за яйца если он перекроет транзит. Так что самое время строить "потоки", как бы не заставляли ы Европу сопротивляться этому, тем более простому обывателю в Евросоюзе будет наплевать на политические тонкости держа в руках распухшую платёжку за коммунальные услуги.
    1. -1
      29 июня 2015 15:27
      находимся в заложниках у Евроукроины

      мне ещё не понятно, почему не построить трубу в Белоруссии. Параллельно уже имеющейся? Для этого не надо идти с поклоном к ЕС.
      Уж лучше действительно дружеской стране платить за транзит.
      Я думаю, и Батька был бы доволен и признал бы сразу все непризнанные республики :-)
  32. +2
    29 июня 2015 11:38
    Почему этот "Газпром" ничего не делает для россиян?
    У нас, в Ленинградской области, недавно подключили к газу деревню, мимо которой газовая магистраль проходит в 700-ах метрах - люди просили этого 20 лет!!!
    А уж во сколько это обошлось жителям - дедушкам и бабушкам...
    Почему богатства России продаются за рубеж? Даже если там больше платят - разве государство не обязано сначала своих граждан обеспечить?
    На кой мне такое государство - состоящее из международной олигархической мафии?...
  33. +2
    29 июня 2015 11:39
    А что, слабо для Европы цену за газ поднять на сумму увеличения платы за транзит? Зачем всё брать на себя? Пусть Европа объясняет Украине, почём нынче кредиты.
  34. 0
    29 июня 2015 12:20
    А почему бы не продавать газ западу на границе с Украиной. Пусть тогда сами с ней разбираются, кто там,что украл, подорвал и т.д.
  35. +1
    29 июня 2015 12:22
    Позиция России в вопросе поставки газа Украине многим не понятна! Пора понять на Украине братья "з глузду зЪихали"! Многие обработаны СМИ в духе ненависти к России и лично Путину.Гуманитарную помощь ЛНР и ДНР воспринимается как акт агрессии. Злоба и ненависть цветет пышным цветом в общественном сознании. Понимая куда их привели поводыри, понимая свою беспомощность народ еще больше тупеет и еще больше поддается зомбированию. С какой стати Россия должна поддерживать таких "братьев"? Сами выбирали власть ,вот и разделяйте с ней ответственность за положение дел в стране!
  36. +3
    29 июня 2015 14:21
    Ну вот и медведев заявил,что цена газа со скидкой составит 247 $ с копейками.Олигарх олигарху глаз не выклюнет.
    1. +2
      29 июня 2015 17:16
      Братушке Януковичу продавали по $268.5
  37. +1
    29 июня 2015 15:19
    всё это правильно, то что пишется в статье.
    Меня другое удручает: а неделю назад, до того как выступил президент со своим мнением о скидках, всё было правильно?
    Чего же наши СМИ молчали,как хомяк с набитыми щёками, раньше?
    И только после царского волеизъявления все дружно прозрели: а действительно, чего это мы лютого своего врага финансируем?
    Позор!
  38. +2
    29 июня 2015 15:28
    Цитата: отто меер
    А ведь дадут. И скидку дадут. И отсрочку. Не раз такое было. Щеки понадувают, пальчиком погразят и дадут. Вообще считаю Украина самое большое поражение путина. Так проср...ээ..проспать ситуацию. Стыдно. Наши "советники" там должны были хозяйничать как у себя дома, общая граница, общий язык, обычаи, нравы. И присоединение незалежней к России должно было проити под всеобщее ликование украинского народа. Как аншлюс Австрии. А тут такой провал! Иосиф Виссарионыч в гробу нибось как пропеллер крутится.
    И даже Крым ситуацию не спасает. Хотя конечно пилюлю подсластил.

    Только что на "Рамблере" новость выставили: Медведев озвучил конечную цену на газ для хохлов, с учетом скидки 247,3 бакинских. Что и требовалось доказать. Ну там подставить плече в трудную минуту и т.д. Петруха хотел 245,немного не с торговался.
  39. +5
    29 июня 2015 16:24
    Ой, я вас, как говорится, УМОЛЯЮ, у меня родственник, работает в транспортной компании, так как гнали им топливо по ж/д, крому трубы, так и гонят, прямо в Киев, причем составами....А они там потом койтели Молотова делают, да свои танки топливом заливают..., чтобы ЛНР и ДНР потом обстреливать.... Двойная политика у нас, ребята, уж как ни крутите... Все делается за бабло!!!
  40. 0
    29 июня 2015 17:12
    А почему вообще Украина не вычеркнуть по всем параметрам и не иметь с ней дело? Нехай плывут!!!!
  41. +2
    29 июня 2015 17:45
    Скважину отрыть не трудно, качать не сложно. Самое сложное - куда деть газ? Или продавать - или сжигать или просто выпускать в атмосферу. У РФ было бы намного меньше головной боли, если бы правители взяли за образец поведение союзника - Белоруссию. Там газ проведен в каждую деревушку. Да именно в каждую. даже дачный кооператив, если хочет может подключиться. Что мешает РФ разработать программу обеспечения газом не охваченных областей - это позволит резко сократить свободные объемы - и тогда ни о каких скидках вообще бы речи не было - не хочешь покупать - не покупай.
  42. +2
    29 июня 2015 20:38
    Всем прощаем, всем скидки.
    Попробуй гражданин из добывающего региона не заплатить, временно испытывая проблемы с работой, сгноят...
  43. mihasik
    +2
    29 июня 2015 21:08
    Естественно, главный вопрос: «доколе?!» До каких пор Россия будет спонсировать экономику государства, да - в котором живёт братский народ, но которое возглавляет кучка ставленников Запада?

    Слушайте, меня осенило! fellow fellow fellow
    Если наше правительство руководствуется тем, что мы помогаем "братскому народу" Украины, а не их властям, которое выбрал сам украинский народ, а наши власти этих самозванцев благополучно признали, то почему они ( наши власти) не помогают всем остальным? Почему такая избранность? Ведь у нас "братских народов" у которых "не братские" нам власти пол мира! Почему по этому поводу молчит ВВП и "Газпром"? Где скидки "братским народам" 15-ти бывшим республик и "братским народам" бывшего Варшавского договора? А так же "братским народам" Африки и Ближнего Востока? А Латинская Америка? Почему остальных обделили? Нехорошо, не по "братски" это! Им тоже не сладко живется! Али они нам уже не "братья"?!!!
    ДАЕШЬ СКИДКУ НА ГАЗ ВСЕМ "БРАТЬЯМ" ПОМиРУ, КРОМЕ САМИХ РУССКИХ ЖИВУЩИХ В РОССИИ!) УРА ТОВАРИСЧИ!!!
    Кстати с повышением тарифов на газ с 1 июля вас товарисчи!))))
  44. 0
    29 июня 2015 21:54
    Вы,что не поняли?Да Кремлю какая разница кто правит в Киеве,лишь бы газовую трубу не трогали и хоть изредка платили,построим "турецкий поток",пустим "северный поток-2" и через Украину будем качать,как и качали,а все остальное лишь слова,вы забыли кто у власти это же люди у которых одна мысль-деньги,больше денег,вот вам все ходы,а вы политика,народ Украины,да плевать они хотели
  45. 0
    29 июня 2015 21:56
    За год потребление газа в Украине сократилось минимум на 20% потому, что заводы, основные потребители этого газа, начали вставать. Таким "макаром" через 10 лет Украина, всё как говорит Яценюк, действительно будет полностью себя обеспечивать собственным газом, вот только это газ девать будет не куда т.к. вся промышленность вымрет. Газом будут только Раду отапливать.