Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию

Предприятие «Авиастар-СП» (Ульяновск) передало на лётно-испытательную станцию самолёт Ил-76МД-90А (заводской № 0105), построенный в интересах Минобороны РФ, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы завода.

Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию


«На лётно-испытательной станции пройдут наземные отработки нового самолёта и заводские лётные испытания», – говорится в релизе.


«Специалисты завершили полный комплекс работ по монтажу систем и оборудования, установке в кабине экипажа современной авионики, проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. После завершения лётных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику», – сказал руководитель завода Сергей Дементьев. Планируется, что военные получат транспортник в августе.

Согласно информации пресс-службы, этот «лайнер станет вторым, который будет передан Минобороны в рамках контракта на 39 самолётов Ил-76МД-90А стоимостью 140 млрд. рублей».

Всего «Авиастар-СП» построил 4 таких самолёта: «Первый ресурсный образец был отправлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Жуковского, второй лётный образец находится на доработке на заводе, третий Ил-76МД-90А передан в "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева", четвёртую машину отправили в Минобороны в апреле».

До конца текущего года военное ведомство получит ещё одну машину. В настоящее время в производстве находятся порядка 10-ти самолётов.

Справка ТАСС: «Ил-76МД-90А – глубоко модифицированная версия военно-транспортного самолёта Ил-76. Воздушное судно отличают модифицированное крыло и усиленное шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная кабина" отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов, повышают уровень безопасности полётов, точность самолётовождения и десантирования».

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. prabiz 30 июня 2015 10:27
    Прекрасный аппарат, побольше бы таких!
    1. Stalker.1977 30 июня 2015 10:32
      Да умели и умеют у нас делать неубиваемую, красивую и высококлассную технику, я горд что родился в СССР и живу в России.
      1. pilot8878 30 июня 2015 10:43
        Цитата: Stalker.1977
        умеют у нас делать неубиваемую, красивую и высококлассную технику

        Вот уж, действительно - очень красивый исполин. Редко такие гиганты бывают красивыми, но "Илюша" - красавец.
      2. БОЛЬШЕВИК 30 июня 2015 11:07
        Цитата: Stalker.1977
        , я горд что родился в СССР и живу в России.

        Какой Вы молодец, право слово lol
        Редкой души человек wink

        Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя...
        БОЛЬШЕВИК
        1. ССИ 30 июня 2015 11:56
          Цитата: БОЛЬШЕВИК
          Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя.

          Зря Вы так... Все первые 5 собраны с нуля на Авиастаре...
          1. samoletil18 30 июня 2015 12:03
            А чего добру пропадать. ТАПОИЧ был хороший завод, надеюсь, что фюзеляжи вместе с кадрами прибывают.
            1. древний 30 июня 2015 14:44
              Цитата: samoletil18
              ТАПОИЧ был хороший завод, надеюсь, что фюзеляжи вместе с кадрами прибывают.


              Кадры прибывали ещё с тех,незапамятных времён, когда бежали побросав всё, лишь бы живыми уйти crying
              Завод был действительно ..очень ХОРОШИЙ(целый комплекс заводов,6-ть штук входило в состав ТАПОиЧ).

              Но вот наконец-то и основной заказчик..в лице ВДВ..подал ту же мысль о которой я уже года 2-а постоянно твержу....ну почему не МФ???? request

              МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. ВДВ России предлагают реализовать программу Ил-76 МФ — создание самолета, фюзеляж которого длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, сообщил в субботу командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-полковник Владимир Шаманов.
              "Одно из наших предложений — это реализация программы Ил-76 МФ, фюзеляж которого несколько длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, и он позволит нам целый ряд задач по трансконтинентальным переброскам решать в более устойчивом режиме", — сказал Шаманов в эфире программы "Генштаб" на радиостанции РСН.
              Сегодня, по его словам, "надо начинать опытно-конструкторскую работу на базе Ульяновского завода". "Это также повлияет на развитие нашего авиастроения", — отметил Шаманов.

              РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150530/1067351687.html#ixzz3eXqfQ1gO

    2. fox21h 30 июня 2015 10:32
      Как же это греет душу, вот еще мс21 пойдет в серию вообще будет прекрасно, а то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.
      1. ССИ 30 июня 2015 10:39
        Цитата: fox21h
        то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.

        Простите, а как сие высказывание соотносится с Ил-476? Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????
        1. древний 30 июня 2015 11:11
          Цитата: ССИ
          Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????


          Даа..комент у товарища очень.."интересный" wink нет именно СВОЕЙ ГА? wassat А интерсно..она чья? Уж не ГОСДЕПОВСКАЯ? wassat

          Ну и то же новость, хотя не по теме ("типа..по типу" lol) ну короче...трансформер то же выкатили на ЛИС и если всё будет хорошо..то скоро снова...в воздух fellow
        2. древний 30 июня 2015 11:11
          Цитата: ССИ
          Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????


          Даа..комент у товарища очень.."интересный" wink нет именно СВОЕЙ ГА? wassat А интерсно..она чья? Уж не ГОСДЕПОВСКАЯ? wassat

          Ну и то же новость, хотя не по теме ("типа..по типу" lol) ну короче..."трансформер" то же выкатили на ЛИС и если всё будет хорошо..то скоро снова...в воздух fellow

          1. TSOOBER 30 июня 2015 12:17
            Уважаемый Древний здравствуй!А можно на почту поподробнее !Пожалуйста!
            1. древний 30 июня 2015 16:32
              Цитата: TSOOBER
              А можно на почту поподробнее !Пожалуйста!


              Уже отправил! drinks Хотя там..ничего нет нового ,всё согласно ПП (производственного плана) не путать с ХПП lol
              Я тебе его давно.."озвучивал" drinks
              1. TSOOBER 30 июня 2015 17:26
                Спасибо Древний! drinks
        3. fox21h 30 июня 2015 11:29
          Цитата: ССИ
          Цитата: fox21h
          то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.

          Простите, а как сие высказывание соотносится с Ил-476? Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????

          Читаем внимательно, где там сказано,что я написал "ВТА связана с гражданской авиацией"?
          Я имел ввиду, что я рад возрождению транспортной авиации, еще бы хотелось увидеть возрождение гражданской. Не нужно придумывать, чего нет.
          1. ССИ 30 июня 2015 11:58
            Цитата: fox21h
            Как же это греет душу, вот еще мс21 пойдет в серию вообще будет прекрасно, а то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации

            Разве это я написал? Или придумал?
    3. g1v2 30 июня 2015 14:21
      Разнообразные АН до сих пор основа нашей транспортной авиации и теперь придется кб Илюшина им замену разрабатывать.
  2. COLLECTOR-2015 30 июня 2015 10:28
    Отличная новость.Желаю самолету что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.
  3. Роман1970 30 июня 2015 10:28
    Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию
    Я, конечно, немного понимаю в самолётах, но вид этой махины вызывает уважение.
    1. БОЛЬШЕВИК 30 июня 2015 11:28
      Цитата: Роман1970
      Я, конечно, немного понимаю в самолётах, но вид этой махины вызывает уважение.

      В моё время с него ещё "с рампы" прыгали, а теперь только "в рамку", а когда " в рамку" там на уровне головы сбоку, блин, мотор висит и вызывает кучу "уважения" laughing
      БОЛЬШЕВИК
  4. Rav075 30 июня 2015 10:31
    Да здравстует транспортная авиация ВВС РФ! drinks
  5. кил 31 30 июня 2015 10:36
    Будем надеяться с заказов ВТА сокращать финансирование не будут.
    1. ССИ 30 июня 2015 10:41
      Простите, а что такое 39 самолетов для завода, который должен был выпускать порядка 100 бортов в год???
  6. кочевник 30 июня 2015 10:41
    Новые самолеты Ил-76 - это хорошо. Только что-то нигде не видел про модернизацию Ил-76. Там парк приличный, а авионика кое-где устарела конкретно.
    1. 73bor 30 июня 2015 11:31
      Вроде была инфа про Ил-76МФ с удлинённым фюзеляжем!
    2. древний 30 июня 2015 15:26
      Цитата: кочевник
      Только что-то нигде не видел про модернизацию Ил-76. Там парк приличный, а авионика кое-где устарела конкретно.


      Это просто вы не в "теме"+ drinks
      Теперь по конкретеке:
      1. Первая серьёзная модернизация была проведена на ТАПОиЧ ещё в 2005 году появился самолёт Ил-76ТД-90ВД ( спонсировала АК "Волго-Днепр") а через год,т.е. в конце 2006 года два самолёта заказала и получила азербайджанская авиакомпания «Силк Уэй» (Silk Way Airlines).

      2. Военные посмотрев и оценив сказали то же..."хочу" и уже в октябре 2007 года головной модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 из состава Военно-транспортной авиации (61-я Воздушная армия ВВС России), оснащенный новыми двигателями ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса, поступил на государственные испытания.
      По результатам ГСИ,которые удовлетворили всех,т.к. "ушёл шум",возросла Дальность и Продолжительность полёта,возрос вес груза до 50 тонн..поэтому срочно решили "сделать "3-й этап модернизации.

      3. На ВАСО "свояли" самолёт Ил-76МД-90 (RA-78854) на котором уже кроме двигателей ПС-90 уже были установлены большинство новых систем бортового оборудования, ныне нашедших применение на ульяновских Ил-76МД-90А.



      Наличие данного самолёта позволили значительно сократить объём и продолжительность первого этапа ГСИ самолёта Ил-76МД-90А( Ил-476), который был рассчитан на 50 полетов,т.к. в зачет пошли успешно завершившиеся в 2011 г. ГСИ модернизированного самолета Ил-76МД-90 (RA-78854).
      1. древний 30 июня 2015 15:28
        Цитата: древний
        На ВАСО "свояли"


        Вроде бы как и fellow можно и 476 выпускать и "старые" модернизировать, но...как говориться, всё как у нас всегда( по Черномырдину)..вспомните историю с Су-27СМ и Су-30МК2...хотели "Ирбис-Э",а в итоге..."модернизированный Меч" crying
        Поэтому появился 4-й.."обрезанный вариант "модернизации sad

        4.в декабре 2014 года российское ОАО "Ильюшин" приступило к модернизации первого военно-транспортного самолета ВВС России Ил-76МД до уровня Ил-76MДM.
        Основными элементами модернизации являются отремонтированные двигатели и модифицированная авионика. crying

        Модернизация ведется на мощностях по обслуживанию самолетов военно-транспортной авиации ВВС, входящих в состав ЛИИиДБ "Ильюшина" в Жуковском.



        Военно-транспортный самолет Ил-76МДМ (регистрационный номер RA-78844, заводской номер 1003403092) ВВС и ПВО России. Самолет в настоящее время находится в подчинении 224-го летного отряда. Внуково (Москва) wink

        К 2020 году запланирована модернизация 41 самолета Ил-76М
        Хотя модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А / Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электроннное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А.

        Имеющиеся двигатели Д-30КП2 будут доработаны с целью продления их ресурса. Назначенный срок службы самолета будет продлен на 15 лет.

        Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" - предприятие, которое строит Ил-76МД-90А, -естественно не участвует в программе модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM.
  7. erlikon 30 июня 2015 10:46
    В 80х годах на ТАПОиЧ 76 ИЛов делали по 5 штук в месяц! И это заметьте то что улетало с ЛИСа. А задел по цехам доходил до 7машин по кругу. Так что до производительности Советских времен еще далеко.
    1. БОЛЬШЕВИК 30 июня 2015 11:36
      Цитата: erlikon
      В 80х годах на ТАПОиЧ 76 ИЛов делали по 5 штук в месяц! И это заметьте то что улетало с ЛИСа. А задел по цехам доходил до 7машин по кругу.

      Были времена! good
      Цитата: erlikon
      Так что до производительности Советских времен еще далеко.

      С нынешними "манагерами" не "далеко" , а не достижимо am
      БОЛЬШЕВИК
    2. monopodman 30 июня 2015 12:15
      Всему требуется время. Темпы по сушкам и вертолетам уже нормальные, теперь очередь за Ил-476, потом и до Ил-112/114/214 и МС-21 очередь дойдет. А разрушать - не строить, скажите спасибо вообще живы остались после 90-х
      1. БОЛЬШЕВИК 30 июня 2015 12:32
        Цитата: monopodman
        А разрушать - не строить

        Да уж, сейчас много понастроили....
        Цитата: monopodman
        скажите спасибо вообще живы остались после 90-х

        Вопрос: кому сказать спасибо?
        Ах, как же я сразу не понял, Вы же приемника имели в виду.
        Мы живы не благодаря , а вопреки.
        Цитата: monopodman
        Всему требуется время

        Блажен , кто верует....
        БОЛЬШЕВИК
        1. monopodman 30 июня 2015 16:21
          Я не верую и не ною, я - работаю. Чего и всем желаю
    3. andrewkor 30 июня 2015 20:39
      я дико извиняюсь,но не 5 ,а 6.сам с ТАПОиЧ.А "Авиастар" забит под завязку стапелями на АН124,Ту204,и ещё чего то.Где уж тут производительность.Да и с кадрами проблема.На ТАПОиЧ в 80-е работало 60 тыс специалистов.со всеми филиалами.
  8. sl22277 30 июня 2015 10:56
    Лучше Транспортника НЕТ !Это просто хорошо ,что Ил-76 Модернизируют,Модифицируют ! (Довелось работать на этих машинах..,Главное пожалуй качество-Это НАДЁЖНОСТЬ !)
  9. samoletil18 30 июня 2015 11:53
    Интересно, а Пратт-Уитни еще в Перми?
    1. ССИ 30 июня 2015 12:22
      Нет. Пермяки выкупили пай.
  10. Alex 30 июня 2015 12:41
    А что за "патрубки" перед кабиной штурмана?
    И нужна ли вообще кабина штурмана при современной авионике? Может стоило переделать носовую часть фюзеляжа? По крайней мере была бы более обтекаемой без выступа.
    1. ССИ 30 июня 2015 12:49
      И получается ДРУГОЙ самолет, а Вы знаете, сколько денег надо на сертификацию НОВОГО самолета?
      1. Alex 30 июня 2015 13:16
        Странно. Новое крыло, замена двигателей и авионики - это модификация существующей машины, а изменение носовой части - новый самолёт?
        Если бы строили планер на существующей оснастке и по прежней документации, то понятно, что требуется внесение изменений в документацию и переделка части оснастки. Но, если мне не изменяет память, документация теперь не бумажная, а цифровая. А производство организовали с нуля, а не перенесли с ТАПОиЧ.
        1. ССИ 30 июня 2015 13:20
          Цитата: Alex
          Странно. Новое крыло, замена двигателей и авионики - это модификация существующей машины, а изменение носовой части - новый самолёт?

          Да нет еще Ил-476 - идут ипытания и сертификация НОВОЙ машины...
  11. НЕКСУС 30 июня 2015 12:50
    Хорошо бы наладить производство Русланов.Ведь востребованный "трудяга".И нужен он сейчас ,а не через 30 лет.Ээх. recourse
  12. Termit1309 30 июня 2015 13:38
    Цитата: БОЛЬШЕВИК
    Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя...


    Врать то зачем? Или на фейковой сдельщине сидите?
  13. Mayday1981 6 сентября 2015 22:07
    Объясните пожалуйста,чем ульяновская модернизация отличается от модернизации ТаПОиЧ?
    Подозреваю что авионикой,так ли это? Изменились ли силовые элементы планера и шасси?
    Ещё вопрос-какова степень унификации 76мф с ТУ-214 и ИЛ-96?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня