Companion Yanukovych proposes to judge Yushchenko for fraud with the supply of arms to Georgia

Companion Yanukovych proposes to judge Yushchenko for fraud with the supply of arms to GeorgiaPeople’s Deputy from the Party of Regions Valery Konovalyuk believes that the country's ex-President Viktor Yushchenko should take a seat in the dock next to former Prime Minister Yulia Tymoshenko. The statement of the deputy released the press service of the Party of Regions, a REGNUM correspondent in Kiev today, 19 of October, reports.

In particular, answering the question when Yushchenko will answer for the sale of military equipment of Georgia, Konovalyuk said: “I would welcome if Viktor Yushchenko and his entourage sat next to Tymoshenko on the dock.” “Since I believe that the former president of Ukraine and his entourage for five years led the country to bankruptcy with impunity, and as a result - a huge drop in the standard of living,” said Yanukovych’s associate. Konovalyuk recalled that he headed the interim investigative commission of parliament to investigate supplies weapons to Georgia. "One of the main suspects should be the ex-president of Ukraine Viktor Yushchenko. The investigation proved that financial frauds related to the supply of arms to Georgia were personally patronized by Viktor Yushchenko. The commission believes that Ukraine sold Georgia’s weapons to more than two billion dollars, although at the same time, the state budget received only 200 million, "he stressed. “Next to Tymoshenko there should be not only Yushchenko, but also many“ love friends ”who are mired in corruption and abuses,“ concluded Konovalyuk.


Note that in the 2010 year it was already announced that Yushchenko could be tried for the supply of arms to Georgia. Then, the Prosecutor General’s Office of Ukraine, having studied the materials provided by the investigating commission for the investigation of arms supplies to Georgia, opened a number of criminal cases and it was assumed that one of the main suspects could be the third Ukrainian president. “President Viktor Yushchenko controlled Ukrspetsexport and personally gave instructions on the supply of weapons to Georgia. He essentially transferred the state company to the status of“ manual control, making it a hostage to his own desires. The government of Yanukovych tried to influence, trying both to reorganize the company and to stop the supply of weapons by other legal administrative methods. However, the administration of Viktor Yushchenko opposed this and attempts to somehow make the military-economic cooperation with Georgia more open to the public were politically engaged and hid, "said at the time Vice Prime Minister of the Ukrainian Government Volodymyr Sivkovich.
Originator:
http://www.regnum.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Соратник Януковича предлагает судить Ющенко за махинации с поставками оружия в Грузию

Соратник Януковича предлагает судить Ющенко за махинации с поставками оружия в ГрузиюНародный депутат от Партии регионов Валерий Коновалюк считает, что экс-президент страны Виктор Ющенко должен занять место на скамье подсудимых рядом с экс-премьером Юлией Тимошенко. Заявление депутата обнародовала пресс-служба Партии регионов, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве сегодня, 19 октября.

В частности, отвечая на вопрос, когда Ющенко ответит за продажу боевой техники Грузии, Коновалюк отметил: "Я бы приветствовал, если бы рядом с Тимошенко на скамью подсудимых сел Виктор Ющенко и все его окружение". "Поскольку считаю, что бывший президент Украины и его окружение в течение пяти лет безнаказанно вели страну к банкротству, и как результат - колоссальное падение уровня жизни", - пояснил соратник Януковича. Коновалюк напомнил, что возглавил временную следственную комиссию парламента по расследованию поставок оружия в Грузию. "Одним из главных подозреваемых должен быть экс-президент Украины Виктор Ющенко. Следствием доказано, что финансовые махинации, связанные с поставками оружия в Грузию, патронировал лично Виктор Ющенко. Комиссия считает, что Украина продала вооружения Грузии на более чем два миллиарда долларов, хотя в госбюджет при этом поступило лишь 200 миллионов", - подчеркнул он. "Рядом с Тимошенко должен быть не только Ющенко, но и многие "люби друзи", которые погрязли в коррупции и злоупотреблениях", - резюмировал Коновалюк.

Отметим, что в 2010 году уже заявлялось, что Ющенко могут судить за поставки оружия в Грузию. Тогда Генпрокуратура Украины, изучив материалы, предоставленные следственной комиссией по расследованию поставок оружия в Грузию, возбудила ряд уголовных дел и предполагалось, что одним из главных подозреваемых может стать третий украинский президент. "Президент Виктор Ющенко контролировал "Укрспецэкспорт" и лично отдавал указания о поставках оружия в Грузию. Он, по сути, перевел государственную компанию в статус "ручного управления, сделав ее заложницей его собственных желаний. Правительство Януковича пыталось повлиять, пытаясь как реорганизовать компанию, так и остановить поставки оружия другими законными административными методами. Однако администрация Виктора Ющенко этому противостояла и попытки хоть как-то сделать более открытой для общественности военно-экономическое сотрудничество с Грузией политически ангажировались и скрывались", - заявил на тот момент вице-премьер украинского правительства Владимир Сивкович.
Первоисточник: http://www.regnum.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Sergh 20 октября 2011 06:39
    На скамейке место для Мишико оставте, а галстуки на неё подлиньше подбросте!
    Sergh
    1. Tjumenec72 20 октября 2011 14:32
      А Мишко бегает свободно по той причине, что ещё не все карты разыграны)
      Нам ведь нужен внешний враг (хоть и никчемный), для поднятию пристижу)
      Tjumenec72
  2. Rashid 20 октября 2011 10:04
    Вот оно - настоящее кумовство. А то прицепились к Юле с каким-то газом.
  3. fedor 20 октября 2011 12:36
    А вот это действительно государственное преступление г. Ющенко и факты налицо и свидетелей сотни, но ведь не будет этого, Ющенко выполнял приказы своих американских хозяев, а они умеют хранить тайны и отводить удары от своих холуев.
    fedor
    1. Tjumenec72 20 октября 2011 14:27
      Как раз таки своих вассалов они обменивают, сдают легко. Без тени смущения)
      А ещё и бомбят, шоб помалкивали
      Tjumenec72
  4. Netto 20 октября 2011 13:08
    Нашли за что судить, что Тимошенко, что Ющенко... Эту шайку надо судить по ст. 111 УК Украины Государственная измена. Всё остальное выглядит дешевым балаганом.
    Netto
  5. escobar 20 октября 2011 15:29
    Всё думаю откуда у Юща такая ненависть к России. Вероятно это воспитание.После того, как батя Юща пристрастился в концлагере к хорошему кофе
    http://www.og.com.ua/st718.php
    escobar

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня