Южная Корея закупит заправщики компании Airbus

Управление оборонных закупочных программ Республики Корея сообщило, что по итогам тендера на приобретение самолётов-заправщиков принято решение о приобретении Airbus А330 MRTT, выполненных на основе гражданского самолёта А330-200. Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства пишет блог bmpd.

Южная Корея закупит заправщики компании Airbus


В общей сложности планируется закупить 4 заправщика на сумму $ 1,33 млрд. Машины должны поступить в 2018-2019 гг.


Согласно пресс-релизу, в конкурсе также участвовали «корпорация Boeing с новым, создаваемым для ВВС США самолётом-заправщиком КС-46А на основе самолёта Boeing 767, а также израильская Israel Aerospace Industries (IAI) со своим вариантом переоборудования самолётов Boeing 767-300ER заправщик MMTT (Multi-Mode Tanker/Transporter)».

Ранее заправщики производства Airbus были заказаны Австралией (5), Британией (14), Францией (12), Саудовской Аравией (6), Сингапуром (6), ОАЭ (3), Катаром (2).

Также компания ожидает заключения контракта с Индией на поставку 6-ти Airbus А330 MRTT.

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. кил 31 1 июля 2015 09:51
    Я конечно понимаю, что техническая база на аэробус в Корее есть. Но всё таки хотелось бы что бы заказали у нас Ил. Почему наши в конкурсе не участвовали, оборонэкспорту надо дать леща.
    1. Старый кот 1 июля 2015 09:55
      Цитата: кил 31
      Я конечно понимаю, что техническая база на аэробус в Корее есть. Но всё таки хотелось бы что бы заказали у нас Ил. Почему наши в конкурсе не участвовали, оборонэкспорту надо дать леща.

      Если нет смайлов то вроде как чел всерьез пишет... И на сарказм вроде не тянет...
      Такое впечатление иногда создается, что весна прошла, а обострения продолжаются hi
      Старый кот
      1. кил 31 1 июля 2015 10:01
        Цитата: Старый кот
        Цитата: кил 31
        Я конечно понимаю, что техническая база на аэробус в Корее есть. Но всё таки хотелось бы что бы заказали у нас Ил. Почему наши в конкурсе не участвовали, оборонэкспорту надо дать леща.

        Если нет Смайлов то вроде как чел всерьез пишет... И на сарказм вроде не тянет...
        Такое впечатление иногда создается, что весна прошла, а обострения продолжаются hi

        Да ладно Вам от силы пару раз было. Я серьёзно насчёт оборонэкспорта надо участвовать во всех конкурсах даже если 100% знаем, что не выиграем. Какая ни какая реклама. hi
        1. Васёк Трубачёв 1 июля 2015 10:14
          Производство Airbus в год составляет более 400 машин. При таких объёмах цена для покупателя более чем комфортная, я уже не говорю о рентабельности производства. В компании Ил,что бы получить условную прибыль при штучном(!!!) производстве требуется многомиллиардная финансовая поддержка правительства, чего нет! Естественно на мировой рынок Ильюшин со своей штучной продукцией даже не заикается, потому как никто "золотые" самолёты покупать не будет. Что и подтвердило недавнее решение "Аэрофлота" по закупке 20 транспортных Боингов, при том что вроде как "строительство" аналогичных грузовых Ил-96-400 ни шатко не валко, но теплится, тем не менее имеем то что видим.
          1. кил 31 1 июля 2015 11:27
            Так Корея не просит сиюминутно, за четыре года я думаю 4 штуки мы сможем сделать не влияя на заказ МО. Цены у нас не заоблачные. В основном я к чему надо находится на всех конкурсах, тем более вооружение мы производим от пистолетов до ракет.
    2. Комментарий был удален.
  2. kimyth1 1 июля 2015 09:55
    у наших мощщи маловато!!! request
  3. Chicot 1 1 июля 2015 10:56
    Южная Корея закупит заправщики компании Airbus

    Занятная новость... Южные корейцы разворачиваются к европейским производителям военных самолетов предпочтя "Эрбас" его американскому конкуренту в лице "Боинга"...
    Конечно это машины вспомогательного крыла и про боевые самолеты речь само собою не ведется, но пример все равно показательный. Ибо как говорится: "лиха беда - начало"...
    Не исключаю, что впоследствии речь может зайти и военно-транспортных самолетах в виде опять же "эрбасовских" А400... А почему бы собственно и нет?..
  4. Роман 1977 1 июля 2015 11:30
    Ну что ж ВВС Южной Кореи решили расширить сферу своей боевой дальности. Эти заправщики для Японии, а не для КНДР, там и так дальности хватает: с севера на юг %Корейский по­луостров имеет протяженность примерно 1020 км, а с запада на восток в наиболее узком месте его ширина со­ставляет 175 км. Для сравнения дальность основного южнокорейского истребителя КF-16 Fighting Falcon: 1361-1759 км.
    ВВС Южной Кореи:
    60 ударных истребителей F-15E Strike Eagle, из них 39 модификации Batch I и 21 модификации Batch II

    168 F-16 Fighting Falcon, различных модификаций, часть из которых собрана в Корее: 27 F-16C Bk 32, 7 УБС F-16D Bk 32, 90 KF-16C Bk 52/52+, 44 KF-16D Bk 52/52+

    20 УБС собственного производства FA-50 Fighting Eagle (всего заказано 40). Также имеется 80 самолетов данного типа в варианте УТС

    174 F-5E/F Tiger II различных модификаций, часть из них южнокорейской сборки, планируется их замена FA-50 Fighting Eagle.

    40 F-4 Phantom II

    Запланирована поставка 40 американских истребителей F-35 Lightning II
    4 самолета ДРЛО Boeing 737 AEW&C

    Также имеется 90 боевых вертолетов AH-1 Cobra, в 2016-1018 г.г. планируется поставка 36 AH-64Е Apache
    257 легких вертолетов MD Helicopters MD-500MD, производившихся в Южной Корее, из них 50 с ПТРК TOW
    1. Роман 1977 1 июля 2015 12:04
      Всему этому великолепию чучхейцы могут противопоставить:
      35 МиГ-29 (25 истребителей, 5 учебно-боевых).

      56 МиГ-23 (46 МиГ-23МЛ, 10 МиГ-23П)

      26-30 МиГ-21БИС

      120 Chengdu J-7-китайский клон МиГ-21
      100-106 Shenyang F-6-китайская копия МиГ-19.
      107 Shenyang F-5-китайская копия МиГ-17.Также 135 УБС FT-5.Самолеты 50-х годов(первый полет 1952 год), без радара, правда часть из них несет 2 УР "воздух-воздух"
      Ударная авиация:
      80 Harbin H-5-китайская копия Ил-28. Считается, что используются для доставки ЯО. Часть Н-5 переоборудована в торпедоносцы и разведчики.
      36 Су-25 (32 Су-25К, 4 Су-25УБК)

      40-150 Nanchang Q-5-китайская ударная копия МиГ-19. Однако, никаких фото-видео доказательств наличия их в ВВС КНДР нет.

      18 Су-7, возможно в нелетном состоянии.
      Также для ударов по наземным целям могут применяться фронтовые истребители F-5/F-6, УТС МиГ-15УТИ (35), Nanchang CJ-6-китайский клон Як-18 (180)и Ан-2 (около 200)
      Якобы имеется один самолет ДРЛО на базе Ан-24 с РЛС истребителя МиГ-29
      Боевые вертолеты:
      84 MD 500, часть из них вооружена ПТРК Малютка", производимыми в КНДР по лицензии
      139 Ми-2, часть из них вооружена ПТРК "Малютка", 23-мм пушки и 12,7-мм пулеметы

      48 Ми-4 и их китайских клонов Harbin Z-5 с ПТРК "Фаланга"
      Есть сведения о наличии 20 Ми-24Д, но никаких подтверждений этому нет
  5. Zomanus 2 июля 2015 05:32
    Интересно, для чего Корее аж 4 заправщика? А нам не стоит за границу предлагать свои транспортники, у нас свои менять нужно да наращивать количество.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня