ZVR first team completely transferred to the "Iskander"

ZVR first team completely transferred to the "Iskander"

On Wednesday, tactical exercises of the missile formation of the Western Military District (ZVO) began at the test site in the Leningrad region, which was the first in the Russian Armed Forces to be fully equipped with the latest Iskander tactical missile systems, said Col. Bobrun.

“During the exercise, rocket men will march to a given area as part of full-time units across rough terrain, overcome natural and artificial obstacles, while fulfilling a number of temporary standards for moving units as part of military convoys. In the future, the calculations of OTRK "Iskander" will immediately take combat positions, as well as comply with standards for bringing complexes in readiness for action. At all stages of the exercise, the units will have to act under the influence of subversive groups of the conditional enemy, ”the head of the press service said.


He said that the ZVO rocket compound came to the exercise as part of full-time units that had returned from the Kapustin Yar test site the day before, where they took part in the Center-2011 exercise, during which they performed combat launches for an excellent assessment.

“The exercise is a planned event for the training of missile forces and artillery formations of the Western Military District, and the final assessment of the compound for the 2011 academic year depends on the knowledge and skills that the missilemen will show, in many respects,” said Bobrun.

The colonel said that the latest models of equipment and weapons continue to flow into the formations and military units of ZVO.

"Already today, the newest aircraft and helicopters, small weapon and armored vehicles. One of the clearest examples of the re-equipment of the Armed Forces of Russia is the delivery of the Iskander operational tactical missile system to the district troops. In the course of time, he should replace the tactical missile system “Tochka” in the armed forces, which was put into service in the 70s, ”said Bobrun.

Compared to its predecessor, the Iskander has advantages in all respects, such as range and firing accuracy, weight of the warhead, amount of ammunition, speed of movement of the complex both on asphalt roads and rough terrain. One of the main combat capabilities of the Iskander complex is the ability to overcome existing and future missile defense systems of foreign states.

The Iskander mobile missile system is designed to destroy ground-based high-precision missiles, such as command posts, large groups of troops, fire weapons, air defense and anti-missile defense objects, airplanes and helicopters at airfields.

OTRK "Iskander" can be delivered by all modes of transport, including air. The complex has high tactical maneuverability due to the high maneuverability of combat vehicles. In addition, Iskander has a wide temperature range of application from –50 to + 50 degrees Celsius.

In addition, all Iskander OTRK systems are designed for long service life and operation, and their reliability has been repeatedly confirmed during numerous exercises of missile forces and artillery formations of the Western Military District, the spokesman for the ZVO said, Interfax reports.
Originator:
http://www.vz.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Бригада ЗВО первой полностью перешла на «Искандеры»

Бригада ЗВО первой полностью перешла на «Искандеры»

В среду на полигоне в Ленинградской области начались тактические учения ракетного соединения Западного военного округа (ЗВО), которое первым в Вооруженных силах России укомплектовано в полном составе новейшими оперативно-тактическими ракетными комплексами «Искандер», заявил начальник пресс-службы ЗВО полковник Бобрун.

«В ходе учения ракетчикам предстоит совершить марш в заданный район в составе штатных подразделений по пересеченной местности, преодолеть естественные и искусственные препятствия, при этом выполнить ряд временных нормативов при движении подразделений в составе воинских колонн. В дальнейшем расчетам ОТРК «Искандер» предстоит сходу занять боевые позиции, а также выполнить нормативы по приведению комплексов в готовность к действию. На всех этапах учения подразделениям предстоит действовать в условиях воздействия диверсионных групп условного противника», – сообщил начальник пресс-службы.

Он рассказал, что ракетное соединение ЗВО вышло на учение в составе штатных подразделений, которые накануне вернулись с полигона «Капустин Яр», где принимали участие в учениях «Центр-2011», в ходе которых выполнили боевые пуски на оценку «отлично».


«Проводимое учение является плановым мероприятием подготовки соединений ракетных войск и артиллерии Западного военного округа, и от знаний и умений, которые покажут ракетчики, во многом зависит итоговая оценка соединения за 2011 учебный год», – отметил Бобрун.

Полковник сообщил, что в соединения и воинские части ЗВО продолжают поступать новейшие образцы техники и вооружения.

«Уже сегодня на вооружение войск ЗВО поступили новейшие самолеты и вертолеты, стрелковое оружие и бронетехника. Одним из ярких примеров переоснащения Вооруженных сил России является поставка в войска округа оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер». Со временем он должен заменить в войсках тактический ракетный комплекс «Точка», принятый на вооружение ещё в 70-х годах», – сказал Бобрун.

По сравнению с предшественником «Искандер» имеет преимущества по всем показателям, таким как дальность и точность стрельбы, масса боевой части, количество боеприпасов, скорость передвижения комплекса как по дорогам с асфальтовым покрытием, так и по пересеченной местности. Одной из главных боевых возможностей комплекса «Искандер» является способность преодолевать существующие и перспективные системы ПРО иностранных государств.

Мобильный ракетный комплекс «Искандер» предназначен для поражения высокоточными ракетами наземных целей, таких как командные пункты, крупные группировки войск, средства огневого поражения, объекты ПВО и ПРО, самолеты и вертолеты на аэродромах.

ОТРК «Искандер» может доставляться всеми видами транспорта, включая авиационный. Комплекс обладает высокой тактической маневренностью благодаря высокой проходимости боевых машин. Кроме того, «Искандер» обладает широким температурным диапазоном применения от –50 до +50 градусов по Цельсию.

Кроме того, все системы ОТРК «Искандер» рассчитаны на длительные сроки службы и эксплуатации, а их надежность неоднократно была подтверждена в ходе многочисленных учений соединений ракетных войск и артиллерии Западного военного округа, отметил глава пресс-службы ЗВО, передает «Интерфакс».
Первоисточник: http://www.vz.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Vadivak 21 октября 2011 02:37
    ответ России на развертывание американской системы противоракетной обороны (ПРО) в Европе

    Искандер с территории Ленинградской области может уничтожить объекты в Прибалтике и Восточной Польше, с территории Белоруссии - в Центральной Польше, а с территории Калининградской области - в Германии,
    1. kesa1111 21 октября 2011 03:21
      И добавить новые БЖРК с Club-K.
      kesa1111
  2. esaul 21 октября 2011 07:44
    Новость - хорошая. Вот темпа бы прибавить...
  3. vitvit123 21 октября 2011 08:41
    Еще бы на Дальний восток , поближе к Китаю их поставить , и побольше .
    1. Glenn Witcher 21 октября 2011 13:58
      Имейте терпение, гражданин. Не все сразу. И до ДВ дойдем. smile
  4. Дон 21 октября 2011 11:20
    Еще бы и в Калининградскую область поставить.
  5. rumpeljschtizhen 21 октября 2011 17:52
    Новость хрошая
    ...
    На всех этапах учения подразделениям предстоит действовать в условиях воздействия диверсионных групп условного противника», – сообщил начальник пресс-службы.

    а это показуха
    1. Draz 23 октября 2011 08:35
      это учения, даже когда я служил в войсках связи и мы выезжали в поля, у нас были такие учения своими силами и приезжала мото-пехота, для отработки противодействия и в случае захвата, отбить узел связи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня