"Alexander Nevsky" began testing

"Alexander Nevsky" began testing

The first tens of miles left astern a new underwater bomber "Alexander Nevsky" - last weekend he went to the White Sea to conduct sea trials. This fact was officially notified to the press service of Severodvinsk, where the ship was built.

According to Rossiyskaya Gazeta, by the middle of the day on Monday, the crew of the nuclear submarine under the command of Captain 1 of the rank of Vasily Tankovid and the factory delivery team led by Alexander Reznikov were at sea and were carrying out the program. The press service of Sevmash does not comment on the tests and what news comes from the ship, referring to the new installations of the management of the United Shipbuilding Corporation and the command of the Navy.


We only know that the Alexander Nevsky is intended to become the first serial ship of the Borey 955 project - it follows the lead in this series, Yury Dolgoruky, which is to complete the development of the new Bulava missile system this year.

According to the plans of the Ministry of Defense of the Russian Federation, the first ships of the 955 "Borey" project, after they are accepted into the combat strength of the Russian Navy, will serve in the Pacific Fleet. It was there that the crew of the Alexander Nevsky was formed. He had been trained in advance at the naval training center in Obninsk and trained at the Yuri Dolgoruky head submarine. In December, 2010, when Alexander Nevsky left the berth of Sevmash, Prime Minister Vladimir Putin visited the submarine and congratulated the crew on the start of mooring trials.

Now the ship holds the exam at sea. During the first exit, all ship systems, including life support systems, are tested, and the submarine’s driving characteristics are checked. The atomic strategic submarine "Alexander Nevsky" belongs to the fourth-generation submarine project. It was laid in the 2004 year and is due in December of the 2011 year. The cost of its construction is still the subject of complex negotiations between the USC and the Ministry of Defense. Earlier, the responsible ship deliverer Alexander Reznikov told reporters that the cost of the submarine could be 23 billion rubles.

In accordance with the state armaments program, in Russia before 2020, they intended to build eight “Boreevs”. Now, in the slipway shop of Sevmash, work is underway on the next building of the "grand-ducal" line. The third (and second serial) ship already has a name - "Vladimir Monomakh". Like its predecessors, it was designed in the St. Petersburg Central Design Bureau of Rubin marine technology. According to data from open sources, during the construction of the "Boreyev", the latest achievements in creating shipboard radio-electronic means and reducing noise are applied.

They will be armed with the new Bulava missile system. Each nuclear-powered vessel will be able to carry intercontinental ballistic solid-fuel missiles from 12 with a warhead capable of being divided into 10 warheads. Submarines are equipped with a rescue pop-up camera, designed for the entire crew. Borei-type submarine length is 170 m, width is 13,5 m, depth is 450 m, crew is 107 man.
Originator:
http://www.rg.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

"Александр Невский" начал испытания

"Александр Невский" начал испытания

Первые десятки миль оставил за кормой новый подводный ракетоносец "Александр Невский" - в минувшие выходные он вышел в Белое море для проведения ходовых испытаний. Об этом факте официально уведомила пресс-служба Северодвинска, где построен корабль.

По сведениям "Российской газеты", к середине дня в понедельник экипаж АПЛ под командованием капитана 1 ранга Василия Танковида и заводская сдаточная команда во главе с Александром Резниковым находились в море и выполняли намеченную программу. Как проходят испытания и какие известия поступают с корабля, в пресс-службе Севмаша не комментируют, ссылаясь на новые установки руководства Объединенной судостроительной корпорации и командования ВМФ.

Известно лишь то, что "Александр Невский" призван стать первым серийным кораблем проекта 955 "Борей" - он идет вслед за головным в этой серии "Юрием Долгоруким", который должен завершить в этом году отработку нового ракетного комплекса "Булава".


Согласно планам минобороны РФ, первые корабли проекта 955 "Борей" после принятия их в боевой состав ВМФ России будут нести службу на Тихоокеанском флоте. Именно там был сформирован экипаж "Александра Невского". Он заблаговременно прошел подготовку в учебном центре ВМФ в Обнинске и стажировался на головной АПЛ "Юрий Долгорукий". В декабре 2010 года, когда "Александр Невский" покинул стапельный цех Севмаша, на борту подлодки побывал премьер Владимир Путин и поздравил экипаж с началом швартовных испытаний.

Теперь корабль держит экзамен в море. Во время первого выхода отрабатывают все корабельные системы, в том числе системы жизнеобеспечения, проверяют ходовые характеристики субмарины. Атомная стратегическая подводная лодка "Александр Невский" относится к проекту АПЛ четвертого поколения. Она заложена в 2004 году и должна быть сдана в декабре 2011 года. Объем затрат на ее строительство до сих пор остается предметом сложных переговоров между ОСК и минобороны. Ранее ответственный сдатчик корабля Александр Резников сообщил журналистам, что стоимость субмарины может составить 23 миллиарда рублей.

В соответствии с госпрограммой вооружений, в России до 2020 года намеревались построить восемь "Бореев". Сейчас в стапельном цехе Севмаша ведутся работы на очередном корпусе "великокняжеской" линейки. Третий по счету (и второй серийный) корабль уже имеет имя - "Владимир Мономах". Как и его прешественники, он спроектирован в петербургском ЦКБ морской техники "Рубин". По данным из открытых источников, при строительстве "Бореев" применены последние достижения в создании корабельных радиоэлектронных средств, снижения шумности.

Вооружены они будут новым ракетным комплексом "Булава". Каждый атомоход сможет нести от 12 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков. Подлодки оснащаются всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж. Длина АПЛ типа "Борей" - 170 м, ширина - 13,5 м, глубина погружения - 450 м, экипаж - 107 человек.
Первоисточник:
http://www.rg.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Redmont Офлайн
    Redmont (Андрей) 24 октября 2011 21:40
    +6
    Удачи ребят!
  2. den34rus
    den34rus 24 октября 2011 22:21
    +1
    присоединяюсь
  3. КуйгороЖИК Офлайн
    КуйгороЖИК (Александр) 24 октября 2011 22:21
    +5
    уррааа свершилось!
    не знаю, применимо ли к подводникам, но: семь футов под килем!
  4. Док Офлайн
    Док (Влад) 24 октября 2011 22:25
    +4
    "7 футов под килем". Удачи, ребята! Да будет с вами Бог!
  5. galaktika
    galaktika 24 октября 2011 23:03
    +1
    Браво !!! Ура!!! Давно пора уже корабли строить
  6. подводник Офлайн
    подводник (Владимир ) 24 октября 2011 23:07
    +2
    Теперь хочу сказать :Америкосы неспокойной ночи!
  7. L. Konstantin
    L. Konstantin 24 октября 2011 23:30
    0
    а где дядя сем!? с его речами!?
    1. Veter Офлайн
      Veter (Ветер) 25 октября 2011 06:28
      +1
      В госдепе,получает инструкции
      1. ЛЕХА блин
        ЛЕХА блин 25 октября 2011 16:40
        +1
        СКОЛЬКО БАКСОВ ЕМУ ОТВАЛИЛИ НАВЕРНО 30 СЕРЕБРЕНИКОВ .
        1. Veter Офлайн
          Veter (Ветер) 26 октября 2011 09:34
          0
          Неа, он за еду))
  8. Daniil
    Daniil 25 октября 2011 00:05
    +1
    Одно можно пожелать - пусть эта лодка будет такой же великой и знаменитой как и полководец в честь которого она названа!
  9. карбофос Офлайн
    карбофос (Сергей) 25 октября 2011 00:21
    +1
    Гордость берет, пускай янки репу почешут. семь футов под килем!!!
  10. SVV
    SVV 25 октября 2011 01:36
    +1
    Чтобы количество погружений, равнялось количеству всплытий.
  11. sirToad
    sirToad 25 октября 2011 04:34
    +1
    семь футов под килем! всю бы серию еще отстроили!
  12. Лёха79 Офлайн
    Лёха79 (Алексей) 25 октября 2011 08:21
    +1
    После стольких лет наши корабелы строят новые лодки-это здорово. Бог им в помощь.
  13. lokdok
    lokdok 25 октября 2011 09:38
    -4
    Это деза, этого не может быть, т.к. промышленность разрушена и во власти воры, которые только качают нефть, нам остается только позвать княжить великих светочей демократии, чтобы они палкой выбили из нас имперскую дурь
    1. юнга
      юнга 25 октября 2011 16:30
      +1
      Аккуратней надо, с пояснениями (можно пару раз наказать себя за приверженность кровавому Путинскому режиму), тут у некоторых очень туго с юмором lol.
      Убрал один минус, понаставят ещё, сам виноват
      1. ЛЕХА блин
        ЛЕХА блин 25 октября 2011 16:38
        +1
        НАСЧЕТ КРОВАВОГО ПУТИНСКОГО РЕЖИМА Я ГРОМКО ПОСМЕЮСЬ ЭТО НАПОМИНАЕТ ЛИВИЮ.ГДЕ ЗАПАД ЗАМАРАЛ СЕБЯ КРОВЬЮ ПО САМЫЕ УШИ.
  14. SVV
    SVV 25 октября 2011 15:01
    +1
    Цитата: lokdok
    Это деза, этого не может быть, т.к. промышленность разрушена и во власти воры, которые только качают нефть, нам остается только позвать княжить великих светочей демократии, чтобы они палкой выбили из нас имперскую дурь

    Это кто же за светочей пройдёт? А палка не ядерная будет? А то можно и обидеться и надавать по первое число, и на второе останется с сдачей.
    1. ЛЕХА блин
      ЛЕХА блин 25 октября 2011 16:43
      +1
      ПРИМЕР ЛИВИИИ ЯРКО ПОКАЗЫВАЕТ ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА ЕСЛИ НЕТ ДРУГОГО ЛОМА .ЗАПАДУ НАДО ОТВЕЧАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ .ИНАЧЕ ОНИ НАС СОЖРУТ КАК КАДДАФИ.
  15. esaul Офлайн
    esaul (Валерий) 26 октября 2011 10:02
    +1
    Полный ход, ребята! Свистать всех наверх! Маловато - не будет... bully
Картина дня