Крымскую авиагруппировку усилят ракетоносцами Ту-22М3

71
Ударную группировку ВВС в Крыму усилят эскадрильей дальних бомбардировщиков Ту-22М3, сказал Интерфаксу-АВН источник в Минобороны РФ.



«На данном этапе признано достаточным разместить на аэродроме в Крыму эскадрилью Ту-22М3. Её боевые возможности позволят существенно усилить авиационное прикрытие в акватории Чёрного моря и Причерноморье», – сказал источник.

Он отметил, что «это, в том числе, одна из мер, принимаемых в ответ на размещение на территории Румынии базы американских противоракет».

«Не исключено, что в дальнейшем группировка Ту-22М3 в Крыму будет увеличена до полка», – сказал собеседник.

Накануне в военном ведомстве заявили, что база противоракет системы ПРО в Румынии «станет первоочередной целью для российских ударных средств» в случае атаки США на РФ.

Другой источник в Минобороны ранее заявлял агентству, что база в Гвардейском (Крым) в 2016 г. получит морской ракетоносный авиаполк. «Здесь появится необходимое и достаточное количество морских ракетоносцев. Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем"», – сказал он.

Справка агентства: «Ту-22М3 стоит на вооружении частей Дальней и морской ракетоносной авиации России. Максимальная взлетная масса – 124 тонны. Максимальная масса боевой нагрузки – 24 тонны. Максимальная скорость полёта – 2000 км/ч. Экипаж – четыре человека. Комплекс вооружения размещен внутри фюзеляжа и на двух точках внешней подвески. Включает 10 управляемых крылатых ракет класса "воздух-поверхность", "воздух-корабль" и "воздух-РЛС", бомб и авиамин – до 24 тонн».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 июля 2015 14:03
    Крымскую авиагруппировку усилят ракетоносцами Ту-22М3

    Вот это достойное усиление good
    1. mQn
      +3
      22 июля 2015 14:05
      Давно пора!!! Запасаемся попкорном и смотрим как будут скулить от этой новости ЕВРОПЕЙЦЫ.
      1. +14
        22 июля 2015 14:15
        дальний бомбардировщик ту-22м3
        НАЗНАЧЕНИЕ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для нанесения ракетных и бомбовых ударов в оперативных зонах сухопутных и морских театров военных действий по неподвижным и подвижным объектам управляемыми ракетами и авиационными бомбами, как одиночно, так и в составе группы самолётов, в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях, при противодействии современных средств ПВО и применении радиоэлектронных помех. Он обеспечивает поражение оптически видимых и радиолокационно-контрастных, одиночных и площадных целей, в широком диапазоне скоростей и высот полёта. Ту-22М3 может решать следующие основные задачи: уничтожение (поражение) военно-промышленных объектов в глубоком оперативном тылу театра военных действий; уничтожение (поражение) объектов и целей противостоящей оперативно-стратегической группировки войск, авиации и ПВО; изоляция района боевых действий и ударных сил противника от подходящих оперативно-стратегических резервов; уничтожение (поражение) корабельных группировок противника на морских театрах военных действий; участие в операциях фронтов, флотов, ВВС и войск ПВО; ведение воздушной разведки с использованием штатных бортовых радиоэлектронных средств и аэрофотоаппаратуры; постановка активных и пассивных помех атакующим самолётам, средствам управления и наведения истребителей-перехватчиков, а также комплексам ЗУР. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-22М3 Модификация Туполев Ту-22М3. Страна-разработчик: СССР. Тип: средний бомбардировщик. Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23 в хвостовой турельной установке; максимальная боевая нагрузка 24000 кг, в том числе размещаемые в бомбоотсеке КР Х-22 (обозначение НАТО - AS-4 «Kitchen») с ядерной или обычной боеголовкой, УР класса воздух-поверхность малой дальности Х-15 (AS-16 «Kickback») или противорадиолокационные ракеты Х-15П; бомбы ФАБ, причем в бомбоотсеке допускается размещение одной бомбы калибром 9000 кг; прочее вооружение самолета состоит из УР класса воздух-поверхность Х-31А/П (AS-17 «Kripton») и Х-35 (AS-20 «Kayak») Двигатели: два ТРДЦФ НК-25 тягой по 25020 кгс на форсажном режиме. ЛТХ: максимальная скорость 2000 км/ч; боевой радиус с боевой нагрузкой 12000 кг – 1850 км. Масса: пустого 54000 кг; максимальная взлетная 130000 кг Размеры: размах крыла 34,3 м (при минимальной стреловидности); длина 39,6 м; высота 6,5 м; площадь крыла 170 м2 (при минимальной стреловидности).
        1. +10
          22 июля 2015 14:25
          Конечно, самолет интересный вот с номенклатурой вооружения малёхо плоховато.
          А именно, Х-15 давно нет, это даже в открытой печати есть.
          Х-22, ну очень старенькие, про сбч промолчу...
          Вот про Х-22 на вращающейся, улыбнуло, уважаемый посмотрите размер ракеты и размер самолета, скажу по секрету, в отсек даже одна не помещается, находится в полуутопленном состоянии. Правда сейчас их всё больше на подкрыльевые вешают...
          1. +2
            22 июля 2015 15:08
            сейчас уже к ним Х-32 вроде как на подходе .
            во всяком случае снимки с ними на Ту-95 уже были .
            1. +4
              22 июля 2015 15:18
              "Подход" ожидается в 2020 году.
              1. +1
                22 июля 2015 19:16
                Цитата: eagle11
                "Подход" ожидается в 2020 году.


                "Грозились" первый к 17-му,+! drinks
                1. +1
                  22 июля 2015 20:57
                  Цитата: древний
                  "Грозились" первый к 17-му,


                  Минуссатый..ну-ка.."выходи ..подлый трус" wassat

                  Как писал уважаемый Сергей Иванович drinks первый и пока..единственный 45-03-1 wink

            2. +4
              22 июля 2015 19:14
              Цитата: просто экспл
              сейчас уже к ним Х-32 вроде как на подходе .


              Это..уже "на подходе"..длится..много-много лет crying
              Здесь главное не ракета, а ПрНК новый...не "45-й" bully

              ЛИИ'ёвская "лаборатория" soldier



              Цитата: просто экспл
              во всяком случае снимки с ними на Ту-95 уже были .


              Не было..вы перепутали с Х-101/102. Под ракеты Х-22 у Ту-95-х была только "Кама", но её уже давным-давно нет crying

          2. +5
            22 июля 2015 19:07
            Цитата: eagle11
            Вот про Х-22 на вращающейся, улыбнуло, уважаемый посмотрите размер ракеты и размер самолета, скажу по секрету, в отсек даже одна не помещается, находится в полуутопленном состоянии.


            Подтверждение,+! drinks(очень кликабельно..ОЧЕНЬ fellow )



            Цитата: eagle11
            Правда сейчас их всё больше на подкрыльевые вешают...


            Стараются ,по мере возможности, не использовать "ёжики" для подвески АСП...."жрут много" wassat

        2. +5
          22 июля 2015 19:01
          Цитата: Дюк
          дальний бомбардировщик ту-22м3


          Уважаемый Дюк! Всё так, но...про Х-15 забудьте её уже давным давно нет, а про Х-31 и Х-35..это вообще откуда? belay
          По весовым характеристикам..пустой не правильно soldier по максимальному взлётному то же soldier по максимальной скорости..занизили wink , бомбы не только ФАБ soldier
          (-ти тонка никогда не влезала,да и не планироваласт применяться с Ту-22М(ни с 2-ки,ни с 3-ки).
          Только 2 Х 3000тонки ,но лучше 8 Х 1500 soldier

    2. +2
      22 июля 2015 14:06
      залог того,что американский флот не будет лезть на нашу территорию,ибо по заднице получит...
    3. +1
      22 июля 2015 14:07
      Так наше минобороны еще вроде год назад, сразу после присоединения Крыма, планировало размещение данного типа самолета в Крыму. Так что не вижу здесь ничего сенсационного
    4. +1
      22 июля 2015 14:09
      Надо эту инфу до цыган довести, что если че, то их задницы испарятся с этой планеты в первых рядах...
      1. +1
        22 июля 2015 15:32
        Просто душа поёт!Мы возвращаемся.
    5. +1
      22 июля 2015 18:55
      Надо бы штанги дозаправки на них вернуть обратно, которые поснимали в перестройку.
  2. +3
    22 июля 2015 14:04
    В прессе давно муссируются слухи про ту-22м5, к сожалению никак не увидим его в металле. С уважением.
    1. mQn
      0
      22 июля 2015 14:07
      официально не слышал такого. лучше бы конечно уже что-то новое создать....
      1. 0
        22 июля 2015 15:13
        тоже про М5 никогда не слышал . (сейчас почитал про то что М5 это типа Ту-225 , но толком ничего не нарыл) , а сейчас только встал на вооружение М3М
        1. +4
          22 июля 2015 15:51
          Цитата: просто экспл
          тоже про М5 никогда не слышал . (сейчас почитал про то что М5 это типа Ту-225 , но толком ничего не нарыл) , а сейчас только встал на вооружение М3М

          Как уже встал? М3М? И где он стоит?
          1. 0
            22 июля 2015 16:50
            с прошлого года вроде как модернизацию 30 штук идет .
            1. +4
              22 июля 2015 17:13
              Цитата: просто экспл
              с прошлого года вроде как модернизацию 30 штук идет .

              Именно, вроде... Принято решение, но до версии М3М доработан только один борт, да с проблемами, поэтому рано Вы, батенька, рано...
            2. +4
              22 июля 2015 19:24
              Цитата: просто экспл
              с прошлого года вроде как модернизацию 30 штук идет


              Пока идёт только модернизация "Гефест" soldier
              Это просто,ну впрочем, как всегда..наши "авиаспешелы от СМИ"...."погорячились"







          2. -1
            22 июля 2015 17:58
            В планах был 2012 год... Вот тут почитай:
            http://topwar.ru/21963-tu-22m3m-vtoraya-molodost-izvestnogo-bombardirovschika.ht

            ml
    2. +1
      22 июля 2015 14:16
      а почему в слухах ту-22М4 пропустили и сразу за М5 взялись?
      1. +6
        22 июля 2015 15:52
        Цитата: Инжeнeр
        а почему в слухах ту-22М4 пропустили

        Есть Ту-22М3 с АБСУ-145 Сер.4, маленькая серия....
    3. +2
      22 июля 2015 19:21
      Цитата: akribos
      В прессе давно муссируются слухи про ту-22м5, к сожалению никак не увидим его в металле. С уважением.


      И не увидите, потому что все "хотелки" по нему...."умерли" ещё в 1992 году soldier , вместе с моторами НК-32 и новыми ракетами Х-СД soldier (сначала хотели 4504...потом вообще только "думали" над 4505,но..этим всё и закончилось).

      Единственная 4-ка crying (правда двигатели старые,НК-25)

  3. +1
    22 июля 2015 14:04
    Ща румыны завопят "а нас то за шо?"(с)
    1. +1
      22 июля 2015 14:09
      Цитата: светорусс
      Ща румыны завопят "а нас то за шо?"(с)


      А в Болгарии будут размещены 1750 американских морских пехотинцев, так что болгары тоже могут начинать вопить.
      1. +11
        22 июля 2015 14:17
        Цитата: Пеший
        А в Болгарии будут размещены 1750 американских морских пехотинцев, так что болгары тоже могут начинать вопить.


        Фильм-цитата . Фильм - пророчество .
      2. +4
        22 июля 2015 14:17
        Цитата: Пеший
        Цитата: светорусс
        Ща румыны завопят "а нас то за шо?"(с)


        А в Болгарии будут размещены 1750 американских морских пехотинцев, так что болгары тоже могут начинать вопить.

        Понаосвобождали от турецкого ига ,на свою голову...
  4. +1
    22 июля 2015 14:04
    Каждому "брату" по автомату ))))
    Пшекам - Искандеры, румынам Тушки, болгарам - ?????
    1. +1
      22 июля 2015 17:46
      Пшекам - Искандеры, румынам Тушки, болгарам - Сушки! lol
  5. +2
    22 июля 2015 14:05
    Нужно современное вооружение Ту-22М3. А именно Х-101, Калибры, авиационные ониксы. Из существующей номенклатуры вооружения самая дальнобойная ракета Х-22(600 км), что не так уж и много по современным меркам(да у США дозвуковые ракеты, но дальность у них 1000-1600)
    1. 0
      22 июля 2015 15:14
      это у каких американских ПКР дальность в 1000-1600 ? а то мне как то помнится что Х-22 это ПКР , а не КР . lrasm er бьет на 900-800 км .
    2. +2
      22 июля 2015 15:52
      ..... Из существующей номенклатуры вооружения самая дальнобойная ракета Х-22(600 км),....

      ......Практическая меньше ....Около 300км....Но этого вполне хватает, учитывая ,что весь режим на сверхзвуке.... hi
      1. +1
        22 июля 2015 19:37
        Цитата: aleks 62
        .Практическая меньше ...


        Согласен,но только добавить..существенно меньше soldier и то,только с головой "активной" и с большой высоты, а вот с малых...совсем печаль crying

        Цитата: aleks 62
        Но этого вполне хватает, учитывая ,что весь режим на сверхзвуке.


        Ну кроме отцепа и набора wink Но весь вопрос в дальности пуска и возможности ПВО корабоя..снять.."носитель" recourse
    3. +2
      22 июля 2015 19:34
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Нужно современное вооружение Ту-22М3.


      Для этого нужен современный и новый ПрНК или вы по-прежнему считаете, что древние ПНА и ОПБ-015Т..это наше всё? wassat

      Цитата: Лт. запаса ВВС
      А именно Х-101, Калибры, авиационные ониксы.


      Куда вы их..."пихать" будите? request

      Цитата: Лт. запаса ВВС
      самая дальнобойная ракета Х-22(600 км)


      Забудьте..как о "страшном сне" wassat
  6. +3
    22 июля 2015 14:06
    Пора бы и систему дозаправки в воздухе возвращать на него.Тогда он превратится в стратега и сможет "достать"до любой точки Европы
  7. +4
    22 июля 2015 14:06
    А стоит дальнюю авиацию на передовые рубежи в мирное время выдвигать? На передовой ПВО работать должны. Дальняя авиация - это не усиление форпоста. Кого обрабатывать - соседнее село за 30 км? У нас в Крыму расстояния такие...

    Нам бы С400 против крупных сил и какую-нибудь зенитку с оптическим прицелом - беспилотники сбивать. Вот эти забодали реально.

    Хотя... как психологический фактор - не хуже чем Искандеры в центре Европы (Калиниград). В Париже и лондОне точно "расстроятся". laughing

    1. +6
      22 июля 2015 14:18
      Коллега, а не кажется ли вам, что мы все замкнулись на информации из Интернета? КОЕ-ЧТО происходит и без сообщений в нём...
      1. 0
        22 июля 2015 19:29
        И так и должно быть.
        А то если в Твиттере не написали - ракета не долетит...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 июля 2015 14:51
      Кого обрабатывать - соседнее село за 30 км?

      Не думаю, что задача у них соседние села пужать.
      1. 0
        22 июля 2015 21:17
        Тогда это нельзя назвать "усилением МЕСТНОЙ группировки". fellow
    4. +2
      22 июля 2015 15:55
      . Кого обрабатывать - соседнее село за 30 км? У нас в Крыму расстояния такие...


      ...В свое время , вышеуказанная авиадивизия была нацелена не столько на Черное море, сколько на Средиземку....Там постоянно шастали 1-2 амеровских авианосца....Вот они и были нацелены на них.... hi
      1. 0
        22 июля 2015 21:22
        Они и счас шастают.

        Просто вопрос в теме поставлен дилетантом - это не усиление крымской группировки, а решение стратегических задач по Средиземноморью.
    5. 0
      22 июля 2015 15:59
      Цитата: Островитянин
      беспилотники сбивать. Вот эти забодали реально.

      Прям так и шныряют? belay
      1. 0
        22 июля 2015 21:20
        Приезжайте. Посмотрите.
        Есть сомнения?
  8. +2
    22 июля 2015 14:07
    Ну гейропа, мои поздравления!!!
    Уж эти не промахнутся!!!
  9. 0
    22 июля 2015 14:09
    Давно пора увеличить группировку авиации.
  10. +2
    22 июля 2015 14:10
    И от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!!!!
    Будь я главкомом я ещё и в Калининграде разместил!!!!!!!
    1. +1
      22 июля 2015 14:14
      Так вроде ещё в марте их туда перекинули?
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      22 июля 2015 17:41
      Будь я главкомом я ещё и в Калининграде разместил!!!!!!!

      Ага, еще бы и ядреную войну развязал. belay Ты, дядя, какой-то агалтелый миллитарист. wink
      1. 0
        22 июля 2015 18:12
        Конечно бахнем!!И не раз!Весь мир в труху!!!Но потом... tongue
        А если серьёзно страна,моя земля моя и кого е... куда я свои самолёты ставлю?
  11. +1
    22 июля 2015 14:15
    Немного поправлю...максимальная скорость ту-33м3 2300км/ч
    1. +1
      22 июля 2015 15:58
      .....Немного поправлю...максимальная скорость ту-33м3 2300км/ч....

      ....Но недолго.....Это не крейсерский режим....А так, от кого то удрать, ПВО прорвать.... lol
    2. +1
      22 июля 2015 16:20
      Ту-33М3 ? Вы ошиблись в написании, но, зайдя на сайт "Туполев" можно узнать, что Vмах=2000 км/ч и это гораздо ближе к истине. Никогда не слышал про М=1.8, но М=1.2-1.3 - это реально.
    3. 0
      22 июля 2015 19:38
      Цитата: ягуар
      Немного поправлю...максимальная скорость ту-33м3 2300км/ч


      Рекламный прайс wassat и то..очень-очень кратковременно soldier
  12. +8
    22 июля 2015 14:15
    Давно пора. Крым это наш "непотопляемый авианосец" в Черном море. Сейчас в первую очередь
    необходиомо усиливать ЧФ, который с 1991 года превратился в "заповедник" разнообразных устаревших кораблей., и пока не пришли новые корабли основная обязанность прикрытия Крыма разумеется возложена на авиацию и береговые силы. Именно с этой целью в Крым и переброшены БРК "Бастион" и "Бал", восстановлена "Сотка". Усилена авиационная составляющая группировки, в дополнение к авиации ЧФ, усиленной новейшими Су-30СМ, на аэродроме Бельбек сформирован 38 ИАП в составе 12 истребителей Су-27П и С12 у-27СМ, 3 Су-27УБ, 2 Су-30М2. Одновременно усиливаются и пограничники. Для сравнения:
    Балаклава укропа

    Балаклава здорового человека
    1. +1
      22 июля 2015 14:19
      Цитата: Роман 1977
      Балаклава здоров
      ого человека
    2. +2
      22 июля 2015 14:20
      Вчера был в Балаклаве, одно из самых красивых мест на земле )))
    3. +3
      22 июля 2015 14:49
      ...Сейчас в первую очередь
      необходиомо..


      Слушаемся, товаришч адмирал! Всё, что необходиОмо, усилим! Разрешите вопрос: как вам на диване?
    4. +1
      22 июля 2015 16:02
      Цитата: Роман 1977
      Балаклава укропа

      Нормальный такой музей, у нас, 205-е совсем недавно списали. А 10410 до сих пор на службе. wassat
      Цитата: Роман 1977
      Балаклава здорового человека

      Ну здесь то просто гнездо светлых эльфов. smile yes
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    22 июля 2015 14:33
    Классная новость!!! Давно пора усилить авмагруппировку в Крыму...Гейропа трепещи!!! Оххх...сколько скулежа поднимется!!!
  15. +2
    22 июля 2015 14:43
    Ужас))) Такое впечатление, что скоро в Крыму свободного места не останется))) Развернут полк Ту-22М-3 ДА, да полк их же от морской авиации, да истребители, да "Искандеры", "Балы", "Бастионы" и т.д.)))
    laughing
    Получится в Крыму группировка мощнее, чем объединенные армии укропов, румын и болгар)))
    1. 0
      22 июля 2015 15:15
      Ужас))) Такое впечатление, что скоро в Крыму свободного места не останется))) Развернут полк Ту-22М-3 ДА, да полк их же от морской авиации, да истребители, да "Искандеры", "Балы", "Бастионы" и т.д.)))
      до уровня группировки времен СССР в Крыму мы еще не дотягиваем), особенно по флоту
    2. 0
      22 июля 2015 20:25
      В наше время 80-90 там было три гарнизона с самолетами ТУ 22 м 2,3
      1. +1
        22 июля 2015 20:41
        Цитата: finderektor
        В наше время 80-90 там было три гарнизона с самолетами ТУ 22 м 2,3


        В наше время там было всего 2-а полка на Ту-22М3 (это в Весёлом и Октябрьском- 5.й и 943-й, раньше входили в состав 2-ой МРАД,затем после "кончины" дивизии,стали отдельными) только 943-й успел полетать и на 2-ках,т.к. из МРА он самый первый на них переучивался....5-й сразу на М3.
        Один расформирован в 94 году,второй в 96-м crying soldier

        С уважением,но hi
    3. +1
      22 июля 2015 20:28
      Цитата: Стройбат запаса
      да полк их же от морской авиации,


      Для начала надо "воссоздать" МРА, успешно "рехформированную" в 2011 году...угадайте, кто в это время был ВГК? wink

      Крайними из "могикан",доживших до этого периода, была 5-я Киркенесская Краснознаменная морская ракетоносная авиационная дивизия (Оленегорск, Мурманская обл.)
      В 1960-е-1980-е г.г. основу боевой мощи 5-й мрад составляли ракетоносцы Ту-16, модернизированные в вариант К-10-16, а к началу 1990-х г.г. два полка соединения были перевооружены машинами типа Ту-22М.
      Третий полк дивизии (978-й мрап в Североморске-3) продолжал летать на машинах типа Ту-16 (официально сняты с вооружения в России в 1994 г.).
      На 1.01.2000 5-я мрад имела в своем составе два морских ракетоносных авиаполка (располагавших 40 самолетами типа Ту-22М3), численность личного состава дивизии была 1200 чел.

      547-й Печенгский дважды Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк (Катунино [Лахта], под Архангельском).
      На 1.01.2000 при численности личного состава 550 чел. полк располагал 20 боевыми самолетами типа Ту-22М3.

      924-й гвардейский Киркенесский Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк (Оленегорск, Мурманская обл.). На 1.01.2000 при численности личного состава 540 чел. 924-й гв. мрап располагал 20 ракетоносцами типа Ту-22М3

      Самолёты переданы в ДА, а вот личный состав...большинство на пенсионе recourse

  16. 0
    22 июля 2015 15:14
    какой красавец!америка завидуй молча в сторонке неровно покуривая мальборо))
    1. -3
      22 июля 2015 15:41
      В голову не приходило, что Америке нас..ть? Задумайтесь
  17. 0
    22 июля 2015 16:23
    Во, добрая новость. Из под воды Калибрами, с воздуха иными ракетами. Интересно, а наши восхваляемые комплексы РЭБ смогут "дотянуться" до румынских радаров?
  18. +2
    22 июля 2015 17:05
    По факту Крым-это самое большое и непотопляемое АУГ в мире.Тут и ударное авиакрыло и поддержка и прикрытие.Усиление это всегда хорошо.К тому же Европа лишний раз призадумается.
  19. 0
    22 июля 2015 17:11
    "Каждый мнит себя стратегом видя бой со- стороны",не надо бежать впереди паровоза! Источник в мин. обороны сообщил,а может это просто проверка на "вшивость",вот когда разместят,тогда и поговорим! А сейчас как в той пословице:"Курочка в гнезде,а яичко ...ну сами знаете где"! А так все было бы грамотно и отвечало бы безопасности наших юго-западных рубежей!Вперед и только вперед!
  20. 0
    22 июля 2015 17:47
    А раньше три полка было, но все равно +++
  21. +1
    22 июля 2015 17:59
    Ударную группировку ВВС в Крыму усилят эскадрильей дальних бомбардировщиков Ту-22М3

    В разные годы в нашем полку количество машин в эскадрилье менялось от 6 до 10. А вообще-то Ту-22М3 - замечательный самолет! good
  22. +1
    22 июля 2015 21:06
    Цитата: просто экспл
    сейчас уже к ним Х-32 вроде как на подходе .
    во всяком случае снимки с ними на Ту-95 уже были .

    Про ТУ-95 laughing
    Пилот одного из двух российских бомбардировщиков Ту-95, которые приблизились к побережью Калифорнии 4 июля, в День независимости США, передал поздравительное сообщение, которое американские военные расценили как скрытую угрозу, сообщает The Washington Free Beacon со ссылкой на источники в военном ведомстве США и региональном командовании.
    По информации издания, американская сторона выслала два истребителя F-15 на перехват российских самолетов, приблизившихся на расстояние 40 миль к побережью Калифорнии.
    В полученном ими на аварийной частоте сообщении российского летчика говорилось: "Доброе утро, американские пилоты! Мы здесь, чтобы поздравить вас с вашим Днем независимости!" По данным издания, представители Министерства обороны США расценили это сообщение как "язвительное".