Ехидные комментарии. Медалек не рано наклепали?

Ехидные комментарии. Медалек не рано наклепали?


Иногда хобби дает неожиданные результаты. Совершенно случайно, изучая Интернет, попал на сайт smolotka.ua. Конечно, зашел. Интересно же, что сейчас можно с молотка купить именно в Уа. То есть в Украине.

И немного обалдел от увиденного.


Ехидные комментарии. Медалек не рано наклепали?


Ладно, медали. Собственно, их даже у нас клепает каждый, кому захочется. Лучшему мужу, отличному рыбаку и так далее. Что не запрещено, то разрешено.

Ну ладно, мядальку за АТО многие видели, наверное. Не знаю, как там насчет "освобождения Донбасса от российских войск", уместнее было бы "за убийство мирных жителей" или "за планомерное уничтожение населения Донбасса".

А то прямо "от российских войск". Не знаю, да и знать не хочу, сколько чудо-воинов было ею награждено, но если трезво посмотреть на это дело, то награжденных не должно быть вообще. Потому как Донбасс все еще не там, где украм хотелось бы. Не освобожден, в смысле.

Хотя, с другой стороны, есть повод еще одну мядаль склепать. От российских войск освободили, теперь можно давать за освобождение от тех, кто там находится. От населения. От шахтеров. От сепаратистов и террористов.

Этак за пару лет можно любого укровоина до ремня увешать.

Один только аспект мешает — российские войска так и не нашли. "Арматы" фанерные дотла сгорели, "Искандеры" и "Тополя" земля украинская поглотила, а фотоаппараты и телефоны со снимками украли пророссийски настроенные мутанты из-под Припяти.

Но это не помешает награждать укровояк за разгром российской армии на Донбассе. Была перемога? Была. Вот и награда.

Но вторая мядаль — о то шедевр!

Ехидные комментарии. Медалек не рано наклепали?


"За принуждение России к миру". Это, наверное, Михайло Одесский идейку подкинул. Его в 2008 принуждали. И принудили, что характерно. Видимо, на всю оставшуюся жизнь в память въелось это принуждение.

Не смог, правда, найти, кого и за что награждают этой наградой. А было бы очень интересно узнать, как и где Россию принуждали к миру. Нет, понятно, что все там же, в Донбассе. Понятно кто принуждал. Вот только как бы еще и результаты узнать...

Для умного человека понятно, что невозможно принуждать к миру того, кто его не нарушал. Невозможно освободить от кого-то территорию, особенно если его там нет. Но еще более разумная вещь — не повторять ошибок прошлого.

В бытность свою главнокомандующим некий Адольф Алоизыч тоже нафигачил медалей. За взятие Ленинграда, за взятие Москвы... Результат известен. Ну как бы и главкому Петру Лексеичу тоже совет, замешанный на исторических дрожжах, хотелось бы дать: ты бы сперва дело сделал, а потом уже мядальки чеканил. Тем более, дело, связанное с нами.

А то твое АТО смешно выйти может. Понятно, что шоколадка "Рошен" всегда под рукой, травануться будет чем.

Кстати, кому интересно: честь и слава ВСУ стоит весьма недорого. 200 гривен каждая. Купил бы на память, да вряд ли пришлют мне такой сувенир.
Автор: Скоморохов Роман (Banshee)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 172
  1. Прохожий 28 июля 2015 05:55
    Пусть украинцы начнут с главной: "За Победу над здравым смыслом!"
    Тогда все остальные - вполне закономерны.
    1. андрей юрьевич 28 июля 2015 06:18
      "...ну а я уж тут,как тут-награжу тебя за труд! (кузнецу дано заданье,орден к завтрему-скуют!) Лёня Филатов. laughing
      1. kod3001 28 июля 2015 08:01
        Не Украина а Цирк Шапито какой то!
        1. sssla 28 июля 2015 17:28
          Цитата: kod3001
          Не Украина а Цирк Шапито какой то!

          Шапито то еще! Но вас не удивило что на медальках по русски написано???И это в Украине то???Самопал на сувениры !
          1. dakka-dakka 29 июля 2015 18:11
            залез на один ресурс заказать кое что, помимо всего прочего там делали футболки под заказ. в основном трезубы и что-то там про героев. находится в москве. такие дела
          2. pazuhinm 18 августа 2015 12:29
            А с перепугу мову забыли. Да и не знали наверняка...
          3. Kerry 19 декабря 2015 06:32
            Так и колодка не "какелского", а российского образца, типичный фейк для совсем тупых коллекционеров.
        2. gav6757 30 июля 2015 23:42
          Эт, точно!
          Ну прям - скоморохи!
          Вот им не скушно не разу!!!
      2. Hellraiser 28 июля 2015 09:11
        Ишь, медаль!.. Большая честь!..
        У меня наград не счесть:
        Весь обвешанный, как елка,
        На спине - и то их шесть!..
        Охранять тебя от бед
        Мне теперь резону нет!
        Ты за собственную подлость
        Сам должон держать ответ!.. Лёня Филатов lol
        1. gosha1970 29 июля 2015 11:11
          Ещё один клоун
      3. gosha1970 29 июля 2015 11:10
        Какой он тебе Лёня! Ты с ним дружбу что-ли водил?
    2. RBLip 28 июля 2015 16:45
      Цитата: Прохожий
      Тогда все остальные - вполне закономерны.

      интересно, как сий орден обозвать?
      1. sssla 28 июля 2015 17:30
        Цитата: RBLip
        интересно, как сий орден обозвать?

        Скоких степеней? Или одна но и она все скажет кто хозяин??? ))
        1. КСЛип 28 июля 2015 17:36
          Цитата: sssla
          Скоких степеней? Или одна но и она все скажет кто хозяин??? ))

          нормальная тема. laughing
          на третьей степени - юшшенка.
          на второй - яйценюх.
          ну а на первой - незабвенный петро...
          и закрутку на спине. и побольше...
          1. Виктор Демченко 28 июля 2015 18:02
            Цитата: КСЛип
            нормальная тема.
            на третьей степени - юшшенка.
            на второй - яйценюх.
            ну а на первой - незабвенный петро...
            и закрутку на спине. и побольше...

            good
          2. Толюбай 29 июля 2015 16:13
            Ну, остальным такую good
        2. cumastra1 29 июля 2015 16:11
          Степени: Д в серебре, Д в золоте, и высшая степень - Д в шоколаде.
      2. enot73 28 июля 2015 17:33
        Интересно же, что сейчас можно с молотка купить именно в Уа. То есть в Украине.
        А что на в укропии держмову уже окончательно заменили на русский язык ? laughing wassat На всех медалях и даже в " удостоверении " награждённого не ни слова на свиномове . Хотя кто знает . Ведь даже знак " героя Украины " тоже напоминает совсем другую награду .
        1. Даст 28 июля 2015 19:41
          Зря так на язык ( мову ). Съездий в Краснодарский край, послушай сколько людей разговаривают на Укринском языке. Ну и вообще имей совесть.
          1. kotvov 28 июля 2015 20:01
            Зря так на язык ( мову ). ,,
            сначала узнайте,что такое мова в переводе,а потом уж в Краснодар посылайте.
            1. Даст 28 июля 2015 20:41
              Открой любой учебник по Украинскому языку.(читай обложку.)
            2. Алексашка964 29 июля 2015 09:55
              Цитата: kotvov
              Зря так на язык ( мову ). ,,

              Кстати, язык и мова (речь по русски), не дно и то-же. Определение речи присуще местечковым образованиям (наречие, диалект), а вот язык это, образно говоря, фундамент для бесчисленного количества наречий (речей). Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-yazyka-ot-rechi/
          2. zao74 28 июля 2015 22:45
            Зря так на язык ( мову ). Съездий в Краснодарский край, послушай сколько людей разговаривают на Укринском языке. Ну и вообще имей совесть.
            В Краснодаре не размовляют, а балакают, да и то приезжие. Прошу не путать.
            1. alauda1038 29 июля 2015 08:51
              Даст этой разницы не знает величия ума не хватает
            2. cherkas.oe 30 июля 2015 10:26
              Я вырос в кубанской станице. Так вот - балакали все коренные жители, а по русски говорил, все приезжие.
          3. LeftPers 29 июля 2015 06:51
            Я а Майкопском районе в течении 20 лет с мая по сентябрь проводил, нигде там мову не слышал, единственно- букву "г" мягко говорят.
            1. LeftPers 29 июля 2015 07:39
              Мне вообще то пофиг на минусы и плюсы, но хотелось бы понять "минусовщика", обзовись.
          4. alauda1038 29 июля 2015 08:47
            там не когда не говорили на хохляцком языке а вот в табло за его использование дать могут
          5. Алексашка964 29 июля 2015 09:15
            Вот тут вы не правы. Дело в том, что на Кубани и Ставрополье говорят на так называемом малоросском наречии, кстати, весьма похожем на украинский язык образца 60-х начала 80-х годов прошлого века. И я будучи в Одессе в 78 году, через 3 - 4 дня свободно начал общаться на местном наречии. Кстати и большая часть Молдавии в то время говорила на этом-же наречии, за исключением некоторых местечковых слов. Сейчас-же украинский язык представляет собой ядерную смесь, основанную на польском наречии (западно-украинский диалект), не имеющим НИЧЕГО общего с традиционным украинским языком.
            1. Д_В_К 30 июля 2015 16:20
              Не, ну я, конечно дико извиняюсь, но когда это в Одессе говорили на "малороссийском наречии"??? Так называемый "одесский язык" - это совсем другая тема. А на "малорийском наречии" говорили и то далеко не всегда, приезжие из сельской местности. А современный украинский язык - це штучна (искусственная) мова. От того украинского, который преподавали в школе эта мова очень далека.
          6. туполев-95 29 июля 2015 13:38
            Мы на Кубани вас с вашей мовой имели в виду.Никто здесь не считает станичную "балачку" украинским языком.
          7. МихалЪiч 29 июля 2015 15:27
            Зря так на язык ( мову ). Съездий в Краснодарский край, послушай сколько людей разговаривают на Укринском языке. Ну и вообще имей совесть.

            Укринский это новый диалект украинского? И о каком крае ты чешишь, я тут родился и живу всю жизнь, и слышал только в детстве от бабулек " шо, балакать, размовлять, будь ласка" и прочие МАЛОРОССИИСКИЕ слова, а ту мову , на которой вещают любимые тобой бандеровские петухи и языком назвать стремно, свинячее хрюканье. Малороссы забыли свой язык, забыли Родину, плюнули в душу братьям.
          8. CrazyMishka 29 июля 2015 18:11
            Не путайте местные диалектические вставки, с языком. А то так окажется что у меня вся семья по приезду на Брянщину родной язык забывает и на "иностранном" разговаривает.
        2. Шпаголом 28 июля 2015 19:54
          .....СТОП! почему звезда 5-ти конечная....срочно менять на свидомую и незалежную четырех конечную!

          ....нужно срочно вводить "Медаль" за тупость,хотя как вручать,кто кандидат,на каких условиях вручать.......?
        3. Сергей777 28 июля 2015 20:00
          Цитата: enot73
          награждённого не ни слова на свиномове .

          Енот тебе минус, да еще бы статью УК РФ 282 влепить за разжигание межнациона́льной ро́зни
        4. ТВМ - 75 29 июля 2015 07:10
          Не надо уподобляться свидомым и оскорблять прекрасный язык Шевченко Т. Г. Свидомые, к стати, его совершенно не знают и говорят на суржике. Если бы знали, то вели бы себя совершенно иначе и вообще майдана не было бы.
      3. Виктор Демченко 28 июля 2015 18:01
        ну зачем дятла обидел? crying
        1. Даст 28 июля 2015 19:44
          Он не дятел, он енот.
          1. Даст 28 июля 2015 19:58
            Енот только и может минусовать.
            1. enot73 28 июля 2015 21:43
              Цитата: Сергей777
              Енот тебе минус, да еще бы статью УК РФ 282 влепить за разжигание межнациона́льной ро́зни
              Ну не уважаю я сейчас эту мову , ведь не русский язык навязывают всем в России или ещё где - то . а именно мову на Украине . отчасти и из - за неё же людей убивают на Донбассе . Вели бы укропы себя как люди - никаких вопросов и к мове тоже не было бы .
              Цитата: Даст
              Енот только и может минусовать.
              Считать умеете , уважаемый ? По правилам сайта мой минус или плюс , в соответствии со званием , может убавить или добавить Вам 100 очкуов . У вас же на 6 минусах было что - то порядка -128 , Минус Вам не ставил , поскольку не люблю я минусами направо - налево разбрасываться . К Сергею 777 это не относится .
              1. Сергей777 30 июля 2015 06:26
                Цитата: enot73
                Ну не уважаю я сейчас эту мову , ведь не русский язык навязывают всем в России или ещё где - то . а именно мову на Украине . отчасти и из - за неё же людей убивают на Донбассе . Вели бы укропы себя как люди - никаких вопросов и к мове тоже не было бы .

                Вот не поверишь, а там же есть вполне адекватные люди которые на мове разговаривают и против того что происходит и некоторые не только на словах , те ты их тоже не уважаешь получается.
      4. Hammer 29 июля 2015 05:21
        Цитата: RBLip
        интересно, как сий орден обозвать?



        а как на ордене написано, так и назвать - До...б III степени. Причет первые две вообще не учреждать, так как он на соревнованиях До...бов, на котором бы соревновалось всего 2 человека, он один фиг занял бы III место. laughing
      5. revnagan 29 июля 2015 19:40
        Так вот он какой-о laughing орден сутулова первой ступени...
    3. datur 28 июля 2015 23:30
      [quote=Прохожий]Пусть украинцы начнут с главной: "За Победу над здравым смыслом!"
      Тогда все остальные - вполне закономерны-- увы где его взять на нынешней Украине? рэволюция гидности?, против олигархов? убивать своих же за иное мнение? чужие министры(назначаемые послом америкосии)?? министры в своей стране назначает посол чужой страны!! своих братьев на,, москоляку на гиляку,,? их грабят, обирают как ,,липку,, а они все орут и прыгают?!!!! ---ТАК эти enshrs меня убедили, что мы им не братья( хотя Я и так не хохол- Я РУССКИЙ НЕМЕЦКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ!!!) ПРОСТО ДОСТАЛИ УДОДЫ!!!! wink
    4. Darkmor 30 июля 2015 09:30
      "За принуждение России к миру"
      прочитал, как "за присоединение России Крыму" - Фрейд не ошибается :)
      1. trd 30 июля 2015 20:32
        Истинно так ))) Если бы не они, не видать бы нам Крыма в составе России )))
        trd
  2. фа2998 28 июля 2015 05:58
    Я так понял-это сувениры для русофобов,а не государственные награды.Ладно пусть себя напрасно обнадеживают!И кстати-почему наградные документы на чистом русском,почему не на "мове". lol fool hi
    1. svp67 28 июля 2015 06:04
      Цитата: фа2998
      !И кстати-почему наградные документы на чистом русском,почему не на "мове".

      Листы, это "бумажка", их и перепечатать можно, а вот "значки", иначе ЭТО и не назвать,...они ведь то же на русском. Как то не "патриотично", короче "ЗРАДА"...
      1. inkass_98 28 июля 2015 07:07
        Цитата: svp67
        Я так понял-это сувениры для русофобов,

        Я тоже так понимаю, поскольку в нормальных наградах используют государственный язык, а не язык "оккупанта", в крайнем случае пишут девизы на латыни. Если бы это были официальные руинские награды, то и писали бы на них на укроэсперанто.
      2. Александр романов 28 июля 2015 07:45
        Судя по количеству медалек на груди,эти полководцы уже не раз брали Москву.
        Что же до новых медалек,так наградят ими кучу солдат и те будут ходить,как клоуны
        1. андрей юрьевич 28 июля 2015 09:37
          Цитата: Александр романов
          и те будут ходить,как клоуны

          сев.корейские полководцы,рыдают от зависти... lol
          1. krek13 28 июля 2015 21:31
            [/quote]
            сев.корейские полководцы,рыдают от зависти... lol[/quote]
            laughing good
          2. LeftPers 29 июля 2015 06:58
            Даже Брежнев плачет в сторонке.
        2. Стропорез 28 июля 2015 10:06
          Шел хохол куда-то вдаль.

          На груди была медаль:

          «За отвагу», «За победу»,

          «За приятную беседу»,

          «За научные труды»,

          «За охрану всей среды»,

          две медали космонавта,

          орден игрока Варкрафта,

          символ сдачи ГТО,

          «Прохождение ТО»,

          Клуб беременных «Журавлик»,

          Гардероб ДК «Гидравлик»,

          «Альтависта точка ком»,

          «Общество больных грибком»,

          Капитан игры «Зарница»,

          «Гомельская психбольница»,

          табакерка, и огниво,

          восемь крышечек от пива,

          «Фестиваль цыганской пляски»

          «Крановщик, работай в каске!»

          «Берегись велосипеда»,

          «Тридцать восемь лет Победы»

          Орден РСФСР,

          тайный орден «Тамплиер»,

          вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,

          «Анонимный алкоголик»,

          «Клуб ценителей вина»,

          Символ панков из говна,

          «SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,

          «Тында — город-побратим»

          «Самый опытный водитель»

          «Лучший хряк-производитель»,

          знак «Почетный водолаз»,

          стикер «Слава-Гондурас»,

          Октябрятская звезда,

          «Героиня мать труда»,

          группа крови, и Ай-Пи,

          и пацифик на цепи.

          Поскользнулся вдруг хохол...

          И медальками — об пол!

          И теперь медальки все

          раскатились по шоссе.

          Ребятишки! Дяди, тёти!

          Если где-нибудь найдете:

          Орден Славы, Орден Мира,

          пуговку с гербом Алжира,

          фенечку, консервный нож,

          малахитовую брошь,

          Красный крест, Петровский крест

          «Город Прага», «Город Брест»,

          «Полковая медсестра»,

          «Детство — чудная пора»,

          «Эсперанто», «ЦСКА»,

          личный номер лесника,

          запонки к военной форме,

          «Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,

          «Похудей за пять минут»,

          Молодежный клуб «Сохнуд»,

          «КГБ», «Почетный донор»,

          «Частный фонд Елены Боннер»,

          «Фестиваль чеченской моды»,

          номерок фидошной ноды —

          хоть медалькой, хоть значком

          поделитесь Вы с каклом!
          1. андрей юрьевич 28 июля 2015 10:16
            Цитата: Стропорез
            Стропорез Сегодня, 10:06 ↑ Новый
            Шел хохол куда-то вдаль.

            этапять!!!
          2. васильев ю 28 июля 2015 18:52
            Впечатлило. Остроумно.
          3. desant 83 28 июля 2015 20:11
            молоток Стропорез
          4. revnagan 29 июля 2015 19:46
            Цитата: Стропорез
            Шел хохол куда-то вдаль.

            Молодчинка,плюсико "накосил",угодил .Только вот стихотворение это посвещалось "ряженым" казакам,и в оригинале начинается так:"Шёл "казак" куда-то вдаль...".Но ведь плюсы то,плюсы!Как же ж от них отказаться!
        3. Комментарий был удален.
    2. Комбриг 28 июля 2015 23:25
      Цитата: фа2998
      И кстати-почему наградные документы на чистом русском,почему не на "мове".


      Китайцы шлёпают...ещё не разобрались в тонкостях )))
  3. blizart 28 июля 2015 05:58
    "За принуждение России к миру".

    -Ген тебе сапоги нужны?
    -Конечно Чебурашка!
    -Только в них "мусор"?!
    -Да всё равно тащи, вытряхнем!
    -Не могу он меня за уши держит...
  4. domokl 28 июля 2015 05:59
    Роман,у нас тут я видел в одном "приколистском" магазине медаль соратнику Ермака laughing Так что всё "хоккей"..Ну поторопились..Так надо было. А то вдруг страны с желто-синим флагом на карте не останется...
    1. русский узбек 28 июля 2015 10:13
      ""А то вдруг страны с желто-синим флагом на карте не останется..."""
      тады будет раритет за бешеные деньги;)
      1. Пеший 28 июля 2015 14:36
        Цитата: русский узбек
        ""
        тады будет раритет за бешеные деньги;)


        Если раритет то надо взять.
    2. Andrei946 29 июля 2015 18:57
      Да, будет Юго-Западный Федеральный округ!!! laughing Едина и неделима!!!!
  5. kostyanblch 28 июля 2015 06:20
    Слоган есть для них. "За борьбу со здравым смысылом"
    1. 0255 28 июля 2015 09:49
      Цитата: kostyanblch
      Слоган есть для них. "За борьбу со здравым смысылом"

      И за победу над здравым смыслом. Никогда бы не подумал до чего Украина докатится crying
  6. Lyton 28 июля 2015 06:21
    А хде за взятие Ростова, еще не сделали чтоле и да действительно почему на русском надписи?
  7. Kos_kalinki9 28 июля 2015 06:23
    Я так понял что на русском напечатано не без умысла. Как увидят российские войска на Донбассе хероев с такими мядалями сразу отступят. Аж за Урал.
    1. Corsair 28 июля 2015 09:21
      Цитата: Kos_kalinki9
      Я так понял что на русском напечатано не без умысла. Как увидят российские войска на Донбассе хероев с такими мядалями сразу отступят. Аж за Урал.

      laughing ну разве что для разгона, чтоб пинок был посильнее (да и то есть сомнения что такой разгон нужен - хватит и 300-500 метров от нашей границы - для документалистики и СМИ так сказать)
  8. GROM 28 июля 2015 06:46
    Может фэйк)? Я вам сам такие нарисую))
  9. rotmistr60 28 июля 2015 07:03
    Очень умилила надпись на Удостверении к медали: "За принуждение России к миру на Донбассе". Ни больше, ни меньше, а вот взяли и принудили страну Россию к миру. Шведы не смогли, французы не смогли, немцы не смогли, а вот украинцы, воспитанные на традициях "древних укров", смогли. Знай наших (украинцев).
    1. 2С5 28 июля 2015 07:41
      ...действительно,скока можно воевать со всем миром? По идее таку цацку первыми должны были штампануть янкесы,но видимо четагдета не допили не докурили в отличие от Петруши lol
      1. Andrei946 29 июля 2015 18:59
        Так Петруше надо первому их повесить! Как никак П-резидент. Самый главный принуждальщик или принудитель, кому как нравится.
  10. mamont5 28 июля 2015 07:15
    Цитата: Lyton
    А хде за взятие Ростова, еще не сделали чтоле и да действительно почему на русском надписи?

    Еще наштампуют. Если успеют, конечно. А что касается языка, то мова у них только для телевизора, а в обычной жизни на русском говорить удобнее.
    1. Baloo_bst 28 июля 2015 08:25
      Да, все в мире повторяется.
      В 1942 немцы медали планировали - "За взятие Сталенграда".
      Сам Паулюс лично эскиз дорабатывал.
      Но увы, через несколько месяцев гражданин Паюлюс сдался в им-же "захваченном" городе вместе со своим штабом. А после давал убедительные показания, дабы спасти свою шею от петли.
      1. shasherin.pavel 28 июля 2015 18:37
        Цитата: Baloo_bst
        Сталенграда

        Цитата: Baloo_bst
        ленграда

        В Библии в названии города Кариаф-Иарим отмечено 10 грамматических опечаток. А где здесь ошибка?
  11. Серый 43 28 июля 2015 07:27
    Даа-маразм крепчал!!!)))))) А где за "освобождение" Крыма? Не хватает медали "лучшему драпальщику от мобилизации","за честную взятку","за честный откат","за продажность")))
    1. Комментарий был удален.
    2. shasherin.pavel 28 июля 2015 18:43
      "Участнику "самосожжения" в Одессе"
      1. сайгон 30 июля 2015 08:23
        Извините , но это получилось у вас по меньшей мере подло
      2. сайгон 30 июля 2015 08:23
        Извините , но это получилось у вас по меньшей мере подло
  12. 2С5 28 июля 2015 07:37
    ..."За отвагу на пожаре в Одессе","Почетный поджигатель покрышек","Майданский скакун" трех степеней,"Член общества рубщиков берез"(значек),"Участник Дебальцевского котла"(посмертно)...продолжение зависит от степени маразма и опьянения...и самое-то главное чуть не забыл! При награждении,к наградному удостоверению прилагать товарный чек с печатью финчасти ВСУ,а то какжеж-средства из бюджета потрачены перед МВФ отчитываться надо...парядак быть должна!,как говаривал мой старшина-узбек request
  13. parusnik 28 июля 2015 07:40
    Не удивлюсь,ежели эти медальки вручат Макаревичу,Ахеджаковой,Бассилашвили..и другим..Немцову посмертно..
    1. Andrei946 29 июля 2015 19:00
      Ну, судя по всему достойная компания подобралась для этих наград... laughing bully
  14. ст 2 статьи 28 июля 2015 07:45
    Прям диву даёшься,"за освобождение Добасса от российских войск"))). На ум приходят слова только матерные! Поражаюсь терпению ВВП,ощущение,что правящая верхушка в Украине совсем неадекватна. Братья украинцы,очнитесь,пните эту хунту,и будем жить как раньше,и ещё всей гейропе и ам покажем где у нас раки зимуют,эти твари просто сеют вражду и разруху между славянами.
  15. pincet 28 июля 2015 08:01
    огромное спасибо автору статьи - давно так не смеялся laughing
  16. Некомбатант 28 июля 2015 08:30
    Всем претендентам на эти медали, скорее выдадут деревянные кимоно.
  17. Belousov 28 июля 2015 08:34
    Мда... это уже даже не маразм, это уже видимо с умыслом стараются, что бы подурнее выглядеть. Ну невозможно же случайно такую чушь нести!!! wassat
  18. antikilller55 28 июля 2015 08:34
    Папуасы себе новые бусы смастерили, смешные )))
  19. Salkrast 28 июля 2015 08:43
    Это только я вижу, что медальки и наградной лист на русском написаны feel
    Кто не вкурсе - в Украине нет русского языка и следовательно не может быть наград не на государственном языке.

    Статья походу очередной примитивный агитационный вброс laughing
  20. vnuss 28 июля 2015 09:11
    Страшно осознавать, что неадекватность украинских правителей не выдумка, а чудовищная реальность.
    Понятно, что у всего этого мракобесия когда-то наступит конец. Только вот какое выжженное поле останется?
  21. Stvr-103 28 июля 2015 09:26
    Цвета на ленте последней медали очень говорящие. А первая фото вообще шедевр - председатель общественного фонда награждает...
  22. ARES623 28 июля 2015 09:31
    Во всех странах на военных медалей не жалели. Конечно, освобождать Донбасс от российских войск сложно и достойно награды. Надо ведь эти войска сначала найти, а потом освободить... ну чем не подвиг? К слову, в ВС РФ тоже наград не жалеют. Очень интересно проследить боевые пути сотрудников разных там пресс-служб, у которых наградных колодок больше, чем у ветерана, прошедшего всю Великую Отечественную. Интервью перед камерой = подъему в атаку? Меня в данном вопросе уважение к наградам России больше интересует, чем украинские россыпи. Да и НАТО такая же хрень. Удивительное совпадение взглядов, наверное единственное.
  23. Вишневский 28 июля 2015 09:31
    А почему все надписи на русском, а не на мове? Да и качество кустарное, не тянет на официальную госнаграду.
  24. Wedmak 28 июля 2015 09:33
    Смешно... чеканить такие медальки и правда можно в любом гараже, были бы руки прямые. Опасность не в медальках, а в тех, кто их носить будет. Вывернутые на изнанку мозги лечатся очень и очень долго, трудно и часто не очень гуманно.
    А эти медальки легко переплавить, на заклепки там, или на гвоздики для украшений.
  25. Batia 28 июля 2015 09:57
    И на груди его могучей,
    Сверкая в несколько рядов,
    Одна медаль висела кучей,
    И то за выслугу гАдов.
  26. Vasyav 28 июля 2015 10:02
    Уважаемые, это же лапша в форме медалей!
  27. Союз-ТМ 28 июля 2015 10:04
    Статейка фейковая. Если опустить "хохлосрачь" то можно заметить следующее.
    Наградной лист и медалька должны быть на державній українській мові.
    Словосочетание "принуждение к миру" - это чисто российский термин звучащий красиво для прикрытия агрессии. На Украине, СМИ и политиками не используется, а если и звучит то, как стёб.
    Слава Богам и предкам нашим!
    1. Dazdranagon 28 июля 2015 10:16
      Цитата: Союз-ТМ
      Статейка фейковая
      - сам ты фейк ходячий! Зайти и проверить на сайт ума не хватило?! На, за тебя работу всю сделал - "http://smolotka.ua/kollekcionirovanie/faleristika-nagrady-ordena-znachki/o
      rdena-i-medali/medal-voynam-ato-2015-ukraina-s-chistym-dokom-sostoyanie-lyuks-or
      iginal-334959.html?auction_search=1&option=basic_search&basic_search=%D0%BC%D0%B
      5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C"! Откуда вы такие вылазите?! laughing
      1. Вишневский 28 июля 2015 11:36
        Что же Вы такой агрессивный? Человек поделился своим мнением, а Вы его оскорбляете.
        1. Dazdranagon 28 июля 2015 11:38
          Цитата: Вишневский
          Что же Вы такой агрессивный? Человек поделился своим мнением, а Вы его оскорбляете.
          - да просто перед тем, как что-то с уверенностью говорить, надо проверить информацию! Спасибо Роману, он даже сайт указал, откуда взята информация!
          1. Вишневский 28 июля 2015 12:06
            А мне минус за что?
            1. Dazdranagon 28 июля 2015 12:21
              Цитата: Вишневский
              А мне минус за что?
              - не от меня. Плюсанул только что. hi
    2. крош 28 июля 2015 20:40
      посмотри на сайте в разделе Коллекционирование там и не такие медали есть-например 140 лет Ленину, медаль армии Маргелова, и что прикольно находятся почти все в Токмак, Запорожская область, Украина
    3. LeftPers 29 июля 2015 07:05
      "... предкам нашим!..."
      Великим украм что ли?
    4. туполев-95 29 июля 2015 13:44
      Только на Богов надежда и осталась)))
  28. зокняй82 28 июля 2015 10:12
    Товарищи! Ну почему вы забыли о Главном Ордене Украины утвержденном Петром Первым? Им самого Мазепу наградили!
  29. Дружков 28 июля 2015 10:18
    Да... Кто-то решил повеселиться и срубить бабла, заодно. Медальки, скорее всего, сувенирные. Для желающих "блеснуть патриотизмом". Это сейчас модно:


    Честно говоря, никогда не понимал, тех, кто носит, скажем, патриотические трусы. А вдруг неожиданность какая...
    1. Vasyav 28 июля 2015 10:33
      так и случилась же неожиданность) И теперь Крым там, где его уважают)
  30. Аскет 28 июля 2015 10:31
    В доблестной СА была популярна поговорка "Х о х о л за лычку мать родную продаст". То же самое за медали и значки...не важно за что и какие. Хотя я лично ничего плохого про своих сослуживцев сказать не могу,наоборот многим низкий поклон,что несмотря на все трудности не сбежали и тянули армейскую лямку в 90-е и до сих пор служат России. Вообще без украинцев СА была бы неполноценной да и российская сейчас где выходцев с Украины полно. Ну а то что там твориться мы ведь тоже прошли в 90-е. И американские кураторы, иудейский олигархат у руля страны.пьяница президент, война в Чечне,страна на грани развала,уничтоженная почти армия,нищета и разруха...И выход у них один,нам он понятен,ибо мы это прошли,до них скоро дойдет до оснеовной массы
    1. shasherin.pavel 28 июля 2015 18:53
      Эт точно! Брат рассказывал, как хохла отправляли в отпуск со службы с Западной Лицы, так он чуть не плакал: "Меня ж на вокзале назад в поезд посадят без лычки". Но командиры, видимо не дураки были, за три дня до отпуска сообщили что ему присвоили ефрейтора.
    2. LeftPers 29 июля 2015 07:08
      Служил в 80-х, много у нас ребят с украины было, нормальные парни, в основном с Донецка и Днепропетровска были, а вот прибалтов не любили, много в них гнили замечено было.
  31. Maksus 28 июля 2015 10:31
    А чего все надписи на русском? Это похоже прикол просто.
    1. Dazdranagon 28 июля 2015 10:35
      Цитата: Maksus
      А чего все надписи на русском? Это похоже прикол просто.
      - еще один... А проверить не бывает?
      http://smolotka.ua/kollekcionirovanie/faleristika-nagrady-ordena-znachki/o
      rdena-i-medali/medal-voynam-ato-2015-ukraina-s-chistym-dokom-sostoyanie-lyuks-or

      iginal-334959.html?auction_search=1&option=basic_search&basic_search=%D0%BC%D0%B

      5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C
      1. Вишневский 28 июля 2015 11:46
        Ваша ссылка выдает обычный сайт, где можно купить эту "медаль". Но это не значит, что это официальная госнаграда. Это так, ради понтов. Поэтому можно сказать, что и статья не отражает реальности. Если бы ей действительно награждали, то и надписи были на украинском.
        1. Dazdranagon 28 июля 2015 12:23
          Цитата: Вишневский
          это не значит, что это официальная госнаграда
          - про это в статье и не написано, в ней просто высмеивается деяния определенных личностей.
  32. Дружков 28 июля 2015 10:46
    Вообще. Клепают всё, что хош(за деньги).

    Хотел вставить картинки, но здесь отзывы интересные:

    http://hard.rozetka.com.ua/trust_yvi_wireless_20284/p2377372/#tab=comments
    http://hard.rozetka.com.ua/trust_yvi_wireless_20285/p2381097/#tab=comments
    http://hard.rozetka.com.ua/trust_yvi_wireless_20286/p2381042/#tab=comments
    1. Гомель 28 июля 2015 14:25
      да комменты супер!!!! спасибо за наводку, будет чем троллить укропатриотов....
  33. v.yegorov 28 июля 2015 11:01
    А то твое АТО смешно выйти может. Понятно, что шоколадка "Рошен" всегда под рукой, травануться будет чем.

    Привык, наверное, шоколадные медальки чеканить, потянуло на металлические.
  34. мыслитель 28 июля 2015 11:30
    Цитата: Союз-ТМ
    Статейка фейковая. Если опустить "хохлосрачь" то можно заметить следующее...

    Купи себе значок лацканный "Патриот Украины" 50.00 грн.
    http://www.vto-orden.com.ua/ru/catalog/layer/do-dnya-nezalezhnosti-ukrayini
    1. 6 дюймов 28 июля 2015 17:06
      участник майдана дороже чем патриот....
      1. LeftPers 29 июля 2015 07:12
        Напомнило анекдот, прейскурант в борделе: участие в сексе-50$
        наблюдение в замочную скважину за участием в сексе-60$
        наблюдение за наблюдающим-100$
  35. pupazzo 28 июля 2015 11:36
    а что значат даты на первой медали 2014 - 2015? они что до нового года сдадутся?
  36. Maksus 28 июля 2015 11:44
    Цитата: Dazdranagon
    http://smolotka.ua/kollekcionirovanie/faleristika-nagrady-ordena-znachki/o
    rdena-i-medali/medal-voynam-ato-2015-ukraina-s-chistym-dokom-sostoyanie-lyuks-or

    iginal-334959.html?auction_search=1&option=basic_search&basic_search=%D0%BC%D0%B

    5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C

    А при чем тут это? Я же пишу про то, что все написано по русски, а следовательно - прикол. Для любителей. Мало-ли чего продают в интернете...
    1. Вишневский 28 июля 2015 12:09
      Некоторым хочется упорно верить, что это всерьез, а не прикол. Может это такой стёб от самих украинцев, понимающих "что к чему" над своими упоротыми соотечественниками.
      1. GLUK79 28 июля 2015 19:10
        Скорее всего это не стёб над своими упоротыми соотечественниками, а элементарная жажда наживы. Есть спрос - есть и предложение.
      2. kotvov 28 июля 2015 20:12
        . Может это такой стёб от самих украинцев,,,
        может стеб,а может нет.а почему бы и нам не сться?
    2. Dazdranagon 28 июля 2015 12:26
      Цитата: Maksus
      А при чем тут это? Я же пишу про то, что все написано по русски, а следовательно - прикол. Для любителей. Мало-ли чего продают в интернете...
      - не так Вас понял. hi
  37. HomeGoblin 28 июля 2015 12:06
    Там ещё вот это есть request

    Документик к ней
    1. Prokrust 30 июля 2015 13:06
      А почему на медали написали: АТО 2014-2015? Что уже победили? request
  38. Танкист21 28 июля 2015 12:33
    явно же видно, что награды сувенирные. просто достаточно посмотреть на то, как отлиты буквы. Государственная награда не может себе позволить такого низкого качества чеканки. для хохмы сделали.
  39. рус-5819 28 июля 2015 12:57
    В название "За оборону Донбасса" вкралась неточность - надо писать " За оборону от Донбасса" и награждать ей должны всех "котлосидельцев" и укродрапальщиков.

    Но вторая мядаль — о то шедевр!

    "За принуждение России к миру".


    И главные кавалеры этой медали различных степеней (если таковые имеются):
    Б.Х. Обама- с колокольчиками в банановых ветках,
    А.Меркель- с ошейником , поводком и надписью "За верность демократии"
  40. Волька 28 июля 2015 13:15
    сразу видать хохлы очень охочи до всяких побрякушек, а медальки то выполнены на российский(советский) манер, где же хваленая национальная исключительная самоидентичность, и близость к европейским традициям, ох, и примитивные же людишки эти хохлы, а ишо с претензиями на национальную исключительность..., что до исключительности, то их национальная исключительность действительно выше всех национальных, это их национальная глупость....
    1. Комиссар НКВД 29 июля 2015 18:11
      Цитата: Волька
      медальки то выполнены на российский(советский) манер

      Сделать на современный укровский манер ума не хватает, вот и приходится пользоваться тем, что привычнее.
  41. avtotekhnik 28 июля 2015 14:50
    Я выскажусь просто: у них заболевание - синдром даунито-хромосом!
  42. Ангро Маньо 28 июля 2015 15:41
    Хочу. Очень хочу прикупить. Как это сделать?
  43. nord62 28 июля 2015 16:15
    Спасибо автору заметки - от души посмеялся!!! laughing
  44. птс-м 28 июля 2015 17:31
    кахляцкие побрякушки херои будут отправлять в гейропу.гордится будут.да рановато пока.как бы не пришлось им выпускать очередную жестянку...в память об подохшей укрейны...
  45. Gato 28 июля 2015 17:41
    В советские времена это называлось:
    "За отвагу на параде" и
    "За мужество, проявленное на фотогрпфии"
    1. Инсургент ЛНР 28 июля 2015 23:16
      медаль тымчука-потерь нет
      1. Gato 29 июля 2015 11:33
        Да, гениально laughing "Крест за отсутствие потерь"
        1. Комиссар НКВД 29 июля 2015 18:10
          Нет, если медаль в честь Тымчука, то в виде каски с изображением его рожи.
  46. DrShAN 28 июля 2015 18:21
    Присоединяюсь к nord62. Хохотали вместе с женой.
  47. santush 28 июля 2015 18:43
    Автор-красава!!!!!!!!!!!!!Но когда же НАША победа???
  48. Swed 28 июля 2015 18:45
    Мдаааа.... они всё больше и больше уходят в виртуальную реальность. Боюсь что могут уже и не вернуться, ведь там у них всё так радужно... Работать не надо, в магазинах всё бесплатно, Европа доплачивет если едешь к ним отдыхать и т.д и.т.п
  49. datura23 28 июля 2015 18:57
    моя ненависть к америке найдёт выход в Войне с ними . Когда?...
  50. TopNaDo 28 июля 2015 20:06
    Надо бы на память прикупить..)Потом подорожают.)
  51. Shurik70 28 июля 2015 20:08
    И всё же не понял.
    Почему медали на русском?
    По-моему, это фальшивка. Киев бы наштамповал на украинском.
    what
  52. tomcat117 28 июля 2015 20:39
    "Принудили Россию к миру", ха ха ха, сами побывавшие в нескольких котлах у ДНР и ЛНР, при этом разгромленные в пух и прах, потерявшие всю авиацию и бронекопытные войска.
  53. 30 вис 28 июля 2015 22:20
    Ще нэ вмерла Укриына.... ,но уже оч сильно пованивает. Смердит нещадно и противно. Медаль за Донбасс . Смех. Фантасты. Ещё бы наштамповали за взятие созвездия Андромеды доблестными батальонами нац. гвардии Галычыны. . Тьфу! паразиты!
  54. Комментарий был удален.
  55. 30 вис 28 июля 2015 22:28
    Ще нэ вмерла Украына ,но уже очень сильно пованивает. Смердит и отравлят всё вокруг. пусть на штампуют себе медалек за освобождение туманности Андромеды от клятых русских. Тьфу ! Мерзавцы . .
  56. Инсургент ЛНР 28 июля 2015 23:15
    а где медаль счастья за сбитый боинг 777,а совсем забыл металл же в Голландию вывезли печалька
  57. Don_Pedro 28 июля 2015 23:33
    Побрякушка для убогих
  58. Don_Pedro 28 июля 2015 23:35
    Побрякушка для убогих и юродивых
  59. Earnest 28 июля 2015 23:39
    Цитата: enot73
    А что на в укропии держмову уже окончательно заменили на русский язык ? laughing wassat На всех медалях и даже в " удостоверении " награждённого не ни слова на свиномове


    Цитата: enot73
    Ну не уважаю я сейчас эту мову , ведь не русский язык навязывают всем в России или ещё где - то . а именно мову на Украине . отчасти и из - за неё же людей убивают на Донбассе ...

    Да сколько вам влезет не уважайте, если будете делать это вне сайта ВО! А за что вы обидели, например, меня -сорокалетнего подполковника, комиссованного в своё время в запас из ВС РФ из-за осложнений после ранения? Недоумеваете, чем обидели? А фамилия моя насквозь западноукраинская, и первый язык, который я освоил, в кругу семьи звучал как "рідна мова", и плевать мне все мои 40 лет, австрияки там его придумывали или ещё какие поляки - он для меня, патриота и гражданина РФ украинской национальности, РОДНОЙ ЯЗЫК. Убивают на Украине не из-за "неё"... А вот ваша позиция мне напоминает Прибалтику 90-х, где я успел послужить, когда был пик их борьбы с "чужим и неприятным языком", от которого почему-то не хотели отказываться соседи. Сначала язык забудь, потом к фамилии правильное окончание допиши, что ещё будет в угоду нацикам? А молчать в тряпочку, когда мой родной язык какой-то деятель на всю страну "свиномовой" расписывает и ещё кто-то его за это плюсует - не в моём РУССКОМ характере! Дождусь извинений?
  60. afrikanez 29 июля 2015 00:31
    Цитата: Даст
    Открой любой учебник по Украинскому языку.(читай обложку.)
    Суля по состоянию здравого смысла, уже все просто обчитались fool
  61. Vitail 29 июля 2015 01:55
    Да уж хохлы мочат
  62. Aleksiy 29 июля 2015 05:47
    Как было бы грустно, но вот если одно медалько подкорректировать: "За принуждение России к ЗАПОДНОМУ миру", то будет правда. Кремль принудили задушить победу и свободу Донбасса, в моменты, когда украинская армия трещала по швам, Ополчению насовали Минсков, вместо победы. Можно говорить что угодно, рисовать Путина на медведе, делать его великим стратегом, представлять бабаму дурнем и т.п. Да только в окружении сша спокойная и мирная жизнь, а на границе России - война, и гибнут русские люди, русские украинцы.
    1. LeftPers 29 июля 2015 07:19
      ".....Да только в окружении сша спокойная и мирная жизнь...."
      Раскажи это югославам, иракцам, ливийцам и вообщем еще пол-миру, они тебе поаплодируют.
      1. Aleksiy 29 июля 2015 07:36
        Писнули, абы писнуть. Окружение сша, это Канада, Мексика. А с югославами, иракцами я общался, и на Украине бываю, вы сами то оглядитесь, хорош уже всех рвать у финтазиях. Это надцать лет тому назад, когда вещи называли своими именами, тут трусились от возможного удара СССР, и потому не гадили, Афганистан разве что исключение, а сейчас ПАРТНЁРЫ ведь - МОЖНО.
  63. Alfer 29 июля 2015 07:31
    А одэсытам и тем кто приехал с харькива и днипра сжигать людей надо какую медаль давать?За взятие одэсы ,что ли?Или за сожжение той же одэсы вместе с остатками совести.
  64. Анатолий_1959 29 июля 2015 09:40
    Прекрасные стихи по смыслу: есть такая черта у представителей малороссии.у меня отец служил в 50-е годы на Дальнем Востоке,так он говорил,что главной целью этих ребят было заработать хоть одну лычку.
  65. Анатолий_1959 29 июля 2015 09:40
    Прекрасные стихи по смыслу: есть такая черта у представителей малороссии.у меня отец служил в 50-е годы на Дальнем Востоке,так он говорил,что главной целью этих ребят было заработать хоть одну лычку.
  66. Комментарий был удален.
  67. сунженец 29 июля 2015 11:14
    Орден "За покорение Марса" 3-й степени
  68. Alexei.N 29 июля 2015 11:28
    Для коллекционеров их штампуют по-любому. Укропы теперь значками торговать будут- новый бизнессссс wassat
    Alexei.N
  69. kaik 29 июля 2015 12:07
    Не говори гоп пока не перепрыгнул!
  70. ЯМЗ-238 29 июля 2015 12:17
    Слов нет, один мат только!!!!
  71. Stasweb 29 июля 2015 12:25
    Цитата: sssla
    Но вас не удивило что на медальках по русски написано???

    И то верно. Написано на языке агрессора.
  72. LeeDer 29 июля 2015 14:53
    Напоминает как немцы в свое время наклепали медалей "За взятие Сталинграда".
    Пусть их, чем бы дитя не тешилось... :)
  73. kig 29 июля 2015 15:31
    Сколько ехидства у людей... диву даешься.
    kig
  74. Леонид Хар 29 июля 2015 15:37
    Ну тогда пора клепать медали "За попадание в Дебальцевский котел", "За попадание в Южный котел", "За выживание в котле под Иловайском", "за массовое убийство и сбитый Малайзийский Боинг МН17". Эх вояки.
  75. Комиссар НКВД 29 июля 2015 18:10
    Мало того, что железяки, как и сама суть УкРуины, фуфельные, так еще и купить можно за копейки.
  76. Andrei946 29 июля 2015 19:02
    А было бы очень интересно узнать, как и где Россию принуждали к миру.
    Я что-то такого не припомню. Обычно в истории было наоборот. Но у меня вопрос: Малазийский Боинг падал менее 5 минут, а в сети сколько роликов на эту тему?! А вот говорят: Российская армия, российская армия. Но нет ни одного видео, этот факт подтверждающего. Сколько там корреспондентов со всего мира работает?.. Никто ничего подобного не опубликовал. Даже если говорить, что им российское ФСБ затыкает рты всеми возможными и невозможными способами, то это тоже несостоятельно, репортёрам, особенно из стран дальнего зарубежья заткнуть рты особо не чем. Да и невозможно всем заткнуть рты. Кто-нибудь, что-нибудь да скажет.
  77. Моторолла 29 июля 2015 19:41
    Круто, сами воюют, сами себя награждают.
  78. Rossiyanin 29 июля 2015 23:00
    я лопну от смеха! надо же "за принуждение России к миру", если Украина принудит, что же тогда другие с нами сделают. Хохмачи эти укропы.
  79. Jack-B 30 июля 2015 07:06
    Это не медальки а значки в стиле медалек. Где то в сети были такие же за возврат Крыма (их кстати активно раскручивали укротроли как доказательство военного захвата Крыма). Реальные медали отличаются по внешнему виду качеством исполнения. Тут явно дерьмовенькое литьё, границы букв нечёткие. Видимо в хохляндии есть спрос на эти побрякушки.
  80. holms-08 30 июля 2015 09:56
    Я кажется знаю где существует огромная необходимость в открытии филиалов Кащенко. Причем по всей стране или в том что от неё останется. tongue tongue
  81. yura9113 30 июля 2015 12:00
    Цитата: pupazzo
    а что значат даты на первой медали 2014 - 2015? они что до нового года сдадутся?

    поддерживаю вопрос!!)))))
  82. Kito 30 июля 2015 13:03
    Цитата: Даст
    Зря так на язык ( мову ). Съездий в Краснодарский край, послушай сколько людей разговаривают на Укринском языке. Ну и вообще имей совесть.

    На Кубани не на мове размовляют, а балакают на балачке
  83. chelovektapok 30 июля 2015 16:49
    Надо скалам с сала на приебалтийские шпроты переходить. Заодно из консервных банок ещё и не таких "цацек" наделают! А ГЛАВНЫЙ ОРДЕН- УКРОП В КОТЛЕ должен называться. С медалью- "поставщик хирургических отходов". Вручать неприменно под гнусавое блеяние макароныча. Сильно любит он по госпиталям увечных укропитеков посещать!
  84. polkovnik manuch 31 июля 2015 21:53
    Не всех больных война забрала !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня