На острове Котельный специальным подразделением СФ собрано 50 т металлолома

60
Созданный специально для очистки арктических территорий взвод ликвидации экологического ущерба с конца июня собрал и упаковал в контейнеры на острове Котельный 50 т металлолома, передаёт ТАСС сообщение представителя флота Андрея Лузика.

На острове Котельный специальным подразделением СФ собрано 50 т металлолома


«Личный состав взвода ликвидации экологического ущерба прибыл на архипелаг Новосибирские острова и приступил к сбору мусора в конце июня, – сказал Лузик. – За это время они собрали более 50 тонн металлолома».

По его словам, на остров «доставлены два гидравлических пресса, с помощью которых военнослужащие плющат бочки и складывают в 20-тонные контейнеры».

«Ежедневно военнослужащие прессуют и укладывают в контейнеры от 400 до 800 бочек. Всего с начала работ их спрессовано более пяти тысяч штук», – добавил представитель СФ.

Он уточнил, что «в течение лета запланирована перевозка на материк порядка 30 тысяч единиц бочкотары».

Офицер отметил, что по предварительным оценкам «на острове с советских времён осталось более 110 тысяч 200-литровых металлических бочек, в которых доставлялось топливо и горюче-смазочные материалы».
  • severpost.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    30 июля 2015 13:51
    Во загадили!
    Хочется сказать по этому поводу: я, мы, когда ездим на рыбалку или просто на отдых берём с собой мусорные мешки, забираем на мусорку свой мусор, да ещё и много до нас оставленного, грязнулями! Ведь это - не сложно!
    Берегите, очищайте природу-Россию-МАТУШКУ! ОНА ВАС РОДИЛА, ВЫКОРМИЛА, ВЫНЯНЧИЛА, ЗА ВАМИ Г..О УБИРАЛА! НЕ ГАДЬТЕ И ДРУГИХ ОДЁРГИВАйТЕ, УЧИТЕ, ОБЪЯСНЯйТЕ, ГОВОРИТЕ, ПРИНУЖДАйТЕ, ДЕТЕй ВОСПИТЫВАйТЕ, ЧТОБЫ ОНИ СВОИХ ВОСПИТЫВАЛИ!
    1. +13
      30 июля 2015 14:34
      Абсолютно с Вами согласен. Всегда бесило то, когда приезжаешь/выезжаешь на рыбалку приходится еще и за др людьми мусор убирать. Нужно помнить что "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят".
      1. +5
        30 июля 2015 15:59
        Цитата: Байконур
        я, мы, когда ездим на рыбалку или просто на отдых берём с собой мусорные мешки

        Больная тема. Приезжаешь иной раз на место как на помойку. Просто бесит. Иной раз до смешного: аккуратно сложено и завязано в кульке( заботливые) и брошено. Нет сунуть в багажник, всё равно в городе где то будет мусорка нет так по месту жительства.
        1. -2
          31 июля 2015 04:01
          Ну засыпали пустой остров железом, теперь уберут, в чём трагедия-то? Это же безвредное железо, не уран, не пластик (которым птицы-рыбы давятся). Может не все поняли, это ещё СССР этих бочек навозил туда.
    2. +3
      30 июля 2015 17:13
      ..
      - гадили - не они../тех уже нет/
      - а эти - ну убирают...
  2. +9
    30 июля 2015 13:52
    Собрать такое количество бочкотары одному взводу мне кажется весьма затруднительным.
    Хорошо то, что занялись этим вопросом всерьёз.Только народу бы побольше.
  3. +8
    30 июля 2015 13:52
    вот это уборочка.Что мешало старые бочки по мере того как привозили новые отправлять обратно тем же транспортом ?
    1. +5
      30 июля 2015 14:39
      много раз писали об этом тут.. -ни один капитан в здравом уме не загрузит трюмы своего корабля взрывоопасным грузом.. Бочки надо сначала очистить от остатков нефтехимии.. даже от паров...
      1. ПОЦРЕОТ
        -11
        30 июля 2015 14:46
        т.е. везти бочки, полные горючим материалом это безопасно, а пустые бочки с тремя каплями салярки уже становится взрывоопасным грузом?

        раз уж они такие взрывоопасные, то их можно вместо бомб использовать, врагов бомбить)
        1. -1
          30 июля 2015 15:18
          т.е. везти бочки, полные горючим материалом это безопасно, а пустые бочки с тремя каплями салярки уже становится взрывоопасным грузом?

          laughing вас прям хоть на плакат!, с надпись "яркий представитель по.цреотов" laughing
        2. +6
          30 июля 2015 16:41
          Ну в общем да. Бочку с бензином везти безопаснее, чем пустую, с остатками бензина на дне. Потому что если поджечь полную - она будет гореть (и можно хотя бы успеть отбежать подальше), а если пустую - она взорвется. Если уронить полную - она сплющится и скорее всего даже не потечет, а если пустую и на металл - искра и вслед за первой бабахнет весь штабель.
          1. +2
            30 июля 2015 19:39
            Цитата: RiverVV
            Бочку с бензином везти безопаснее, чем пустую, с остатками бензина на дне

            1.Возьмите канистру,заполните бензином,в багажник,едьте
            2.Слейте бензин (оставьте 1 литр)
            3.Посторите все то же самое как в №1.
            НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ
            При соблюдении ТБ ,проблемм нет
            ================================
            Прим,как правило возят дизтопливо.Там еще проще,особливо при Т окружающей среды
            1. -1
              30 июля 2015 22:21
              багажник автомобиля с одной канистрой -это не корабельный трюм в несколько этажей, заполненный взрывоопасными болтающимися при качке железными банками, Вы не находите?
              1. 0
                31 июля 2015 13:12
                Цитата: Dikson
                Вы не находите?

                нахожу.
                1. Объем багажника и объем трюма?
                Замкнутось багажника и трюма (есть варианты где герметезируют и закачивают N2 или CO2 и тд)
                2. Объем канистры и 1на штука ее и объемы бочки и кол-во канистр
                3. Системы вентиляции трюма и отсутствие оной в багажнике
                4. ДОП и кол-во рядом машин и ОТКРЫТОЕ МОРЕ с его ветерком.
                5.Пожароопасность автомобиля и корабля
                -количество пожаров, в результате которых были повреждены или уничтожены автомобили в 2010 году составило 136 пожаров, в 2011 – 159, в 2012 – 161, 2013 – 178 и 203 пожара в 2014 году.
                -Согласно статистике 2012 года, в России уничтожено 7 морских и речных судов, 64 судна повреждено, ущерб от этих пожаров составил 1,39 млрд рублей( В СЗФО в период с 2008 по 2012 год произошло 82 пожара на морских и речных судах.)
                5.Наличие экипажа на корабле и его доступ к трюмам и отсуствие экипажа в багажнике автомобиляи доступа в багажник
                6. Системы пожаротушения (вода наконец кругом ,хотя ей и не потушить) и писюлька огнетушитель в авто (которая хз где находится)
                =============================
                Вы удивитесь ,но в Германии ЗАПРЕЩЕНО перевозить масло моторное (и прочие ГЖ) в салоне автомобиля , а в багажнике более 10 литров (если не забыл,давно сдавал ПДД) ,даже в заводскоой упаковке
        3. +4
          30 июля 2015 17:45
          Однажды на БАМе мне подсунули такую бочку из под бензина сказали что промыта и нужно вырезать верх чтобы использовать как тару для токарной стружки.Удивлялся как жив.Порвало на апельсиновые дольки.Ватник вспароло,благо вовремя сиганул в грязь.Потом пол дня бегали за пропаривальщиками. Каждая такая бочка что граната.
          1. +1
            30 июля 2015 17:52
            у меня дружок так на Новой Земле подорвался.. отделался сломанной ногой в двух местах и ожогами...
        4. 0
          30 июля 2015 19:02
          бочки залитые полностью можно перевозить спокойно-в ввиду малого свободного объема испарений почти нет,в пустых обратная ситуация..
          слышал байку что якобы в афгане делали фугасы из пустых бочек ,туда 2 ведра бензина/соляры,сверху противопехотку,якобы детонировало очень сильно..
        5. 0
          30 июля 2015 23:18
          Странный ник. ПОЦ - это д у р а к и его многочисленные синонимы. Поц (идиш פּאָץ) — еврейское расовое ругательство из идиша, означающее половой член. Кто объяснит, что это? Насмешка над сайтом? Чем тогда п о ц р е о т отличается от патриота?
          1. ПОЦРЕОТ
            0
            31 июля 2015 14:41
            Ничем не отличается, только твоей извращенной фантазией.
        6. Комментарий был удален.
      2. 0
        30 июля 2015 19:24
        Цитата: Dikson
        Бочки надо сначала очистить от остатков нефтехимии.. даже от паров...

        в бочках,как правило не бензин, а солярка.
        Бензин- горят пары бензина
        Солярка -горит сама,температура вспышки выше.
        (на видео не солярка ,а печное, видно,что поджечь его сложнее чем бензин)



        при той температуре,поджеч соляру...надо постараться


        Опасность -практически равна опасности при перевозке заполненных соляркой бочек.
        Но вообще-то они завозят (развозят так)

        выливают в те же бочки через "терминал"
        потребитель забирает (сам же потом и гадит)



        или так


        1. 0
          30 июля 2015 22:39
          Уважаемый opus.. мог бы с Вами долго спорить на эту тему, ну да бог с ним.. в бочках, привозимых на острова в воинские части и просто на полярные станции кроме арктической соляры был и обычный бензин, и нитрокраски, и масла для ДВС, и очень много другой гадости различного назначения.. Я понимаю Вашу мысль.. - видел, как несколько лет подряд горел склад угля.. - и тушили , и проливали.. -по фигу.. Лично сталкивался с проблемой вывоза 200 литровой тары из под нефтепродуктов. Сложно. И очень дорого. Проще утопить или прикопать на месте. В определённое время проблему не смогли решить ни Министерство Морского флота СССР , ни Арктикснаб, ни другие структуры.. Подозреваю, что ШОйгу -великий и ужасный Урфин ДЖЮС, который при помощи взвода (!) солдат ) то бишь по сути шестьдесят рук, левых и правых, способен ( судя по победным реляциям с крайнего севера )
          перетаскать с хотя бы одного острова всего лишь 110 тысяч пустых ( или не очень пустых) 200 литровых железных бочек. Ну хотя бы метров на 100 - каждую. Изо дня в день... И потом генерал какой-нибудь наверняка бодро доложит,( а судя по статье уже доложил) что войско справляется с поставленной задачей.. А любой капитан , ходящий по Арктике на своём сухогрузе, когда ему скажут , что он должен будет рисковать своим судном, ради того, чтобы погрузить на борт ( целых 50 тонн металлолома !) - просто обязан плюнуть если не в лицо, то хотя бы в пепельницу.. потому что рейс парохода будет на вес по цене золота за эту плющенную вручную бочкотару..
          1. 0
            31 июля 2015 02:26
            Цитата: Dikson
            Сложно. И очень дорого. Проще утопить или прикопать на месте.

            в этом суть.

            По оценкам специалистов, всего на архипелаге (Землю Франца-Иосифа) брошены до 250 тысяч бочек с 40-60 тысячами тонн нефтепродуктов, металлолом в виде бочкотары (свыше 1 миллиона единиц, в частности, со смазкой и маслом), уголь, техника (самолеты и автомобили) и строения, в том числе радарные станции.

            Все просто:
            1.Бочки "сушат"- выжигают остатки топлива
            2.Бочки пресуют
            3.Научно-исследовательское судно Росгидромета "Михаил Сомов" везет в Архангельск для переработки тысячу спрессованных по специальной технологии бочек, собранных на архипелаге Земля Франца-Иосифа в ходе "генеральной уборки" Арктики

            Аналогичная картина была и в Канаде, и в Норвегии, и на Аляске ...
            БЫЛА.
            Мы опоздали лет на 40 а то и больше

            - 1956 год японцы, накопившие в Антарктиде несколько сот тонн мусора, провели генеральную уборку на своей базе «Сёва». Сегодняшние масштабы «вклада» Японии в загрязнение Антарктиды составляют порядка 400 тонн мусора, который скопился в районе полярной станции - старые грузовики, проржавевшие снегоходы, металлические бочки, оставшиеся неиспользованными стройматериалы и прочие отходы. Их вывели на «историческую» родину, а столь «славная миссия» была возложена на ледокол ВМС Японии «Сирасэ»

            Россия должна(Согласно протоколу об охране окружающей среды) вывезти с ледяного континента (антарктика,не "домашняя Арктика) около 20 тысяч тонн отходов, в основном металлолома.

            Цитата: Dikson
            Проще утопить или прикопать на месте.

            Ну да...

            Серьёзная проблема – утилизация отходов жизнедеятельности человека. На станции «Восток» это делали просто - зажигали бочку топлива, он погружалась в лёд и образовавшеюся скважину «заполняли» фекалиями, а потом делают новую «точку». На береговых станциях было ещё проще – бочку выкалывали изо льда и отправляли в океан на корм биомассе.
        2. +1
          30 июля 2015 22:50
          а понятие , к примеру , температура вспышки масла, Вам знакомо? Вы мне ещё про ведро бензина, в которое горящую тряпку кинуть можно тут напишите.. Гляньте в регистр флота, допуски для перевозимыз грузов, в конце концов.. вся эта шумиха про экологию арктическую, без комплексного серьёзного подхода -просто очередной распил немалого бабла.. По итогам прошлой арктической навигации в результате таких масштабных экологических работ Министерство обороны отчиталось о вывозе целых 10 тонн сплющенных бочек.. В этом году - несомненный прогресс - уже 50 тонн.. - Вы представляете себе стоимость ледового похода самого заштатного сухогруза, со стоянкой при загрузке, и возвращению в порт??! 10 вшивых тонн??! Да если бы они просто автотехнику и трактора сгрузили с брошенной военной точки -получилось бы в разы больше..
          1. 0
            31 июля 2015 02:36
            Цитата: Dikson
            температура вспышки масл

            Какое масло предпочитаете?

            и не только масла (это табло не прилепилось в первом "замечании")

            Так для справки "спеца" внимание на температуру вспышки
            Цитата: Dikson
            Вы мне ещё про ведро бензина

            Я Вам лично не тут и не там писать не буду,а если бы хотел ТО ,ТОЧНО НЕ СПРАШИВАЛ ВАС.
            Хуиз вы то?
            Цитата: Dikson
            Вы представляете себе стоимость ледового похода самого заштатного сухогруза, со стоянкой при загрузке,


            Так лучше?




            Не конечно теперь то выйдет "дешевше"

            Госпрограмм действий по охране окружающей среды арктической зоны до 2020 г

            -Из федерального бюджета на очистку Арктики в 2013 году выделено один миллиард четыреста двадцать миллионов рублей,в 2012 780 млн...дальше уж не помню
        3. 0
          31 июля 2015 10:06
          Теперь, Фома, слушай камменты к твоим измышлениям.
          Пары соляра взрываются не хуже паров бензина. Лучше тебе не проверять это. Просто поверь: ничуть не хуже.
          Металлические бочки действительно пропаривают, чтобы убрать из них ЛВЖ и исключить взрыв. Выжигать? Ну если есть лишние евреи, то можно.
          Даже такая малогорючая вещь, как моноэтаноламин (в огромных количествах используется в конверсии природного газа) в замкнутом объеме образует взрывоопасную смесь. Даже гудрон на жаре это может. Опять же: не проверяй.
          Бочки на твоей фотографии - из под смазочных масел. Фреоновое и турбинное (оно в сине-белой) масла обычно не взрывоопасны при комнатной температуре, но если бочку подогреть...

          В общем не пытайся спорить о вещах, в которых ни черта не понимаешь.
          1. 0
            31 июля 2015 13:05
            Цитата: RiverVV
            Теперь, Фома, слушай камменты к твоим измышлениям.

            «Секретари его все хамы, все продажны, людишки, пишущая , все вышли в знать, все ныне важны.»/ Грибоедов.
            -мы ни водчонку ,ни пивко на Brüderschaft не попивали,тч расслабьтесь.Не надо пыжится
            Цитата: RiverVV
            Пары соляра взрываются не хуже паров бензина.

            -утверждение глуповатого человеа,не знающего ни процесса,ни ДАЖЕ не посмотревшего на Т вспышки
            -лады,повтор для самовлюбленного лола(если мозг л. сможет осмыслить ессно):

            Из анализа предложенной таблички следует, что пары бензина при всех значениях температур, имеют равновесную объемную концентрацию выше диапазона НКПР.

            Пары керосинов различных марок могут быть взрывоопасны при температурах выше +50 С.

            Пары дизельного топлива опасны только при температурах выше +55 С.

            Пары бензина пожароопасны при любых температурах, практически, при поднесении огня к открытой ёмкости с бензином, он вспыхивает мгновенно при любых температурах, взрывоопасны только в пределах объемной концентрации 2~6%.

            Дизельное топливо довольно трудно поджечь открытым огнём, оно загорается только тогда, когда происходит испарение и нагрев паров, от поднесённого огня возникновение взрыва в открытом пространстве практически исключено.
            Цитата: RiverVV
            . Лучше тебе не проверять это.

            Для сведения оленей,у меня каждые 3 дня отгружается топливовоз, продуктом собственного производства. и пробовал и обучение проводили и в быту пользуемся
            Цитата: RiverVV
            В общем не пытайся спорить о вещах, в которых ни черта не понимаешь.

            ясен пень,надо себе это обрисорвать,глянуть в зеркало,сшибить роговые наросты и осознать не очень приятную правду- ДЕЙСТВУЙТЕ( тогда может не лопните,как сеньор помидоро)
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      3. +2
        31 июля 2015 06:30
        да это же просто, надо просто поджечь бочку ..неужели никогда не делали?
    2. 0
      30 июля 2015 19:13
      Цитата: AdekvatNICK
      вот это уборочка.Что мешало старые бочки по мере того как привозили новые отправлять обратно тем же транспортом ?

      логистика:
      собрать,подвезти,загрузить ,доставить морем,выгрузить,доставить до мест утилизации или заливки.
      Считалось дорого,на природу плевали.
      Таких машин не было.(Да и сейчас нет практически)





      А везти воздух(да еще и сдоп заходом в порт во время короткой навигации)...

      Такая же беда в тех краях с покрышками и строительным мусором
    3. 0
      31 июля 2015 06:35
      вот я об этом думала лет эдак 30
      1. Комментарий был удален.
  4. 0
    30 июля 2015 13:52
    На острове Котельный специальным подразделением СФ собрано 50 т металлолома

    Первое, что вспомнилось, это отрывок из КВН
    Гена, а что будет когда мы возьмём пентагон? О Чебурашка, там будет много металлолома. smile

    http://www.liveinternet.ru/users/1168521/post241318183/
  5. +5
    30 июля 2015 13:54
    Если 110 000 бочек да 800 в день то выходит 138 дней всего то чистить остров.
    Собрали 50т бочка -+20кг это 2500 бочек с конца июня +-40 дней это 63 бочки в день?
    1. +9
      30 июля 2015 14:03
      примерно тоже на ум пришло .. бичи бы за неделю без пресса справились
      1. +11
        30 июля 2015 14:10
        Не забывайте, что предварительно те бочки нужно от остатков содержимого избавить, а то и взорваться можно... Кто знает что там...
        Да и содержимое - не просто на землю вылить, а аккуратно собрать и утилизировать.
        1. 0
          31 июля 2015 06:38
          большинство бочек стояло очень давно, со времен СССР, выветрились уже естественным путем
    2. 0
      30 июля 2015 14:37
      Ежедневно военнослужащие прессуют и укладывают в контейнеры от 400 до 800 бочек

      У автора явно не лады с арифметикой .
    3. 0
      30 июля 2015 14:42
      Цитата: Копчёный
      Если 110 000 бочек да 800 в день то выходит 138 дней всего то чистить остров.
      Собрали 50т бочка -+20кг это 2500 бочек с конца июня +-40 дней это 63 бочки в день?



      Это производительность пресса, без учета погодных условий и дальности нахождения бочек. В реальности, скорей всего, меньше.

      И вообще не очень понятно ... Год-два назад по телику передача была, как ГРАЖДАНСКИЕ специалисты работают на островах, выжигают бочки от оставшегося топлива и ГСМ, и плющат бочки.
  6. +7
    30 июля 2015 13:55
    Да уж, бочки были целой проблемой. Когда летом 80-го года ждали комиссию по приему компрессорной станции на газопроводе в Уренгое (пос. Ягенетта), то был приказ - бочки закапывали в низины и засыпали землей, лишь бы скрыть от глаз начальства. Называлось это - планировка местности.
    В эти же ямы отправлялся и весь другой металлолом.
    1. +2
      30 июля 2015 15:51
      На одном из северных полуостровов(не хочу конкретики)металлолом завозили и складировали на замерзшие озера.Лед таял, и к проверке территория чиста(проверяющие приезжали во время).Там тонаж совершенно другой.Буровой инструмент(брак,ломаный),обсадка,отработанные буры, и т.д.Ну конечно ,куда без бочек. Трагедию я осознал позже.Мне было всего лишь 19.Но тогда думал ,что "крутой выход" в решении проблемы, сохранение девственной тундры.
      Вот сейчас понимаю масштабы.Просто задница.
      1. 0
        30 июля 2015 17:34
        Цитата: devis
        На одном из северных полуостровов(не хочу конкретики)металлолом завозили и складировали на замерзшие озера.Лед таял, и к проверке территория чиста(проверяющие приезжали во время).

        Если бы только бочки. В Амдерме таким же способом утилизировали 2 самолёта - Як-25 и Ту-128.
  7. +4
    30 июля 2015 13:58
    Если учесть что за месяц это нормально а так 50 тонн это капля в море, там по мимо бочек еще техники брошеной немеряно...
  8. 0
    30 июля 2015 14:04
    На острове Котельный специальным подразделением СФ собрано 50 т металлолома

    Хихикс... первая мысль была - бойцы оприходовали старый танк. smile
  9. 0
    30 июля 2015 14:05
    Странно... когда завозили топливо разве нельзя было сразу и вывозить пустую тару? странно
    1. 0
      30 июля 2015 14:15
      Широка Россия-мать, от конца до края,
      Я наверно обосрусь место выбирая.
      (с)Неизвестный автор
  10. 0
    30 июля 2015 14:21
    Прибавка бюджету МО 5000-8000 руб. за тонну металла. laughing
  11. +1
    30 июля 2015 14:25
    50 тонн металлолома? Ха это даже не капля в море....служил на Северном 90-92г. Только я сам свалок видел тысяч примерно на 20т. ....некоторые вообще фонили похуже Чернобыльской атомной
  12. +2
    30 июля 2015 14:26
    может лучше в Арктику миниплавильный завод отправить?
    металла я думаю там надолго хватит - рядом ещё бывших баз много
  13. +1
    30 июля 2015 14:27
    Цитата: AdekvatNICK
    вот это уборочка.Что мешало старые бочки по мере того как привозили новые отправлять обратно тем же транспортом ?


    Рентабельность. Во времена СССР объем металлолома для производства стали был избыточен. Черметы были им завалены.
    А сейчас всё поменялось. Металлолом в дефиците, везти его оттуда, видимо уже выгодно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 июля 2015 15:26
      Цитата: abc_alex
      Металлолом в дефиците, везти его оттуда, видимо уже выгодно.

      Мдя...

      - чермет в приемке сейчас 8 р/кг
      - "оттуда" - это с о. Котельный? Посмотрите сначала, где тот остров находится. Чермет этот золотым будет.
      - ИМХО не только лом они там собирают - просто остров правильно расположен..
      1. -1
        30 июля 2015 16:05
        Пункт приёма они с собой привезли, там ребята чёткие, знают куда, сколько и на чём.
    3. +1
      30 июля 2015 19:07
      Цитата: abc_alex
      Рентабельность. Во времена СССР объем металлолома для производства стали был избыточен. Черметы были им завалены.

      Это не оправдывает тех кто при Союзе засрал Арктику.
      1. 0
        30 июля 2015 22:58
        у людей были другие задачи... невозможно у каждого острова поставить на прикол плавучую АЭС.. тракторам и автомобилям, самолётам нужно топливо.. танкера по Арктике не ходят -это намного опаснее в экологическом плане, чем привезти на сухогрузе 200-литровую тару.. отсюда и проблемы..
  14. +1
    30 июля 2015 14:28
    Собирай металлолом, витаминов много в нём! laughing
  15. 0
    30 июля 2015 14:34
    Прочитал цифры.подытожил 400(800) в день *30 получится от 12000 до 24000 бочечек в месяц .а за лето все смогут переработать? Я понимаю что это чертовски трудная работа . но и автору надо реальные цифры рисовать . а не с потолка ,как всегда и везде лишь бы отчитаться.
  16. +1
    30 июля 2015 14:38
    Давно пора Арктику "почистить".
  17. +2
    30 июля 2015 14:42
    Да автор слегка преувеличил кол-во бочек которые собирают бойцы в день. А сколько в космосе мусора летает и как его собрать?! Вот это будет проблема, при чем не только для России.
  18. 0
    30 июля 2015 15:00
    Плохо, что загадили природу. Но давайте подумаем, как осваивался север... На какой технике, сколько жертв он собрал...
    Есть время разбрасывать камни, а есть время собирать...
  19. 0
    30 июля 2015 15:04
    Да правильно. Еще я видел фильм про спецустановку, которая металл крошит на мелкие куски. Вот ее бы сделать в мобильном варианте прямо на судне и возить это судно вдоль Арктики, собирая все то г-нище, которое там скопилось.
  20. +2
    30 июля 2015 15:10
    т.е. везти бочки, полные горючим материалом это безопасно, а пустые бочки с тремя каплями салярки уже становится взрывоопасным грузом?

    раз уж они такие взрывоопасные, то их можно вместо бомб использовать, врагов бомбить)

    Полная бочка герметична и гораздо надежнее вскрытой с остатками нефтехимии. Взрывается топливо лишь при контакте с кислородом, а точнее, с его необходимым количеством.
  21. 0
    30 июля 2015 15:38
    Оченно пользительно занятие! На Северах металлолома- как г..за баней. Вывозить дорого. Однако всё равно судами завозят комплектовку. Кто мешает в обратный путь металлоломом загрузиться? Оправдают обратный порожняк хоть так. Передвижной пресс, чтобы покомпактнее и Арктика чище и сырьё для металлургии.
  22. 0
    30 июля 2015 17:02
    По идее надо строить специальный корабль.повышенного ледового класса, атомоход. На него ставить сталеплавильную печь. ( реактор даст энергию ) , ставить в модулях спецоборудование для выпаривания, разрезания, измельчения, прессования, Делать этот пароход обязательно с аппарелью, как суда класса-РО-РО , самоходочку на него, для высадки на берег и доставки материалов и рабочих.. - и по всем островам и берегам.. - переплавлять в слитки на месте... пару -тройку модульных заводиков по приведению металлолома в нужный вид , и судно - плавильный завод. .. Тогда толк будет.. А так.. одним взводом, да вручную бочки пилить и плющить.. - это несерьёзно.. Даже просто реактор из подлодки привезти на осторв и на берегу собрать плавильню - и то эффективнее будет..
  23. -1
    30 июля 2015 17:26
    Давно пора Арктику убирать,у Шойгу это обязательно получиться.
  24. 0
    30 июля 2015 18:03
    Цитата: Копчёный
    Если 110 000 бочек да 800 в день то выходит 138 дней всего то чистить остров.
    Собрали 50т бочка -+20кг это 2500 бочек с конца июня +-40 дней это 63 бочки в день?

    Молодцы, что хоть почистят, но может для того, что бы новую партию завезти? для освоения Арктики?
    Меня кстати тоже смутили цифры, говорят с конца июня, а выходит всего-то 6 дней собирали, в максимальном раскладе:)
  25. +1
    30 июля 2015 20:07
    Мне на дачу надо... У нас в Ленобласти б/у-шная бочка 200л. на стройрынке стОит 750р...
    1. 0
      30 июля 2015 23:00
      дак собирайте бригаду , берите подряд и - вперёд! там этого добра -больше, чем много...
    2. 0
      31 июля 2015 12:00
      Цитата: Вожик
      б/у-шная бочка 200л. на стройрынке стОит 750р

      Это если не спрессованная, наверное. И не из тех, что 20 лет в Заполярье под открытым небом провалялись laughing
  26. 0
    30 июля 2015 20:44
    50 тонн это слёзы, 3 камаза прессованых кубиков, или 2 20 футовых морских контейнера.
    Судя по фото в сети, там тысячи тонн металлолома, такими темпами лет 100 будут очищать.
    Радует только, что начали.
    1. +1
      30 июля 2015 21:40
      Очень радует!
      На Новой земле - поля и поля были завалены металлоломом - автомобилями, бочками, корпусами самолетов.
      Красивейшие места Сахалина - мысы Крильон и Анива - вдоль побережья горы и горы бочек из-под горючего.
      Хорошо, что появились мобильные прессА. Пусть хоть много лет надо будет работать, но пора очищать землю от старья.
    2. +1
      30 июля 2015 23:33
      это просто распил многомиллионного бюджета руками взвода солдат.. Первый год это делали гражданские, -оказалось дорого и неэффектвно. Теперь этим занимаются солдаты. Это бесплатно.
  27. 0
    31 июля 2015 09:27
    ох тыж откуда их там столько?!!!!!!!!!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»