Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко

Соединённые Штаты Америки в очередной раз дали понять, что судебные институты других стран они не считают полноценными субъектами правовой системы. Речь о заявлении пресс-секретаря посольства США в России Уилла Стивенса, в котором тот «призвал РФ прекратить безосновательный судебный процесс в отношении Надежды Савченко». Об этом сообщает Интерфакс.

Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко


Стивенс:
Мы призываем Россию прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить Савченко и всех других удерживаемых в заложниках граждан Украины. Мы хотели бы подтвердить нашу позицию о том, что суда над Савченко не должно быть в принципе.



Напомним, что Надежда Савченко, принимавшая участие в вооружённом конфликте на Украине в составе националистического подразделения «Айдар», обвиняется в убийстве российских журналистов (журналистов холдинга ВТРК) Антона Волошина и Игоря Корнелюка.

Надежду Савченко для рассмотрения дела перевели в город Донецк Ростовской области, однако почти сразу же после начала процесса его пришлось приостановить. Причина приостановки в жалобе адвокатов Савченко и их просьбе перенести рассмотрение в Гагаринский суд Москвы.

Возвращаясь к призывам закрыть дело в отношении Савченко, поступающим со стороны посольства США, хочется уточнить, а сколько дел в последнее время закрыли американские органы в связи с обращениями России к "партнёрам" из Вашингтона? Насколько известно, эта цифра - ноль...

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/russia.usembassy

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 177
  1. Егоза 30 июля 2015 17:37
    А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается? feel
    1. MooH 30 июля 2015 17:38
      А вам не кажется, дорогой посол, что ваше место возле параши? Вполне толерантно бы посидели с госпожой Савченко, много бы нового о ней узнали.
      1. Офицер запаса 30 июля 2015 17:47
        Где там наш Маркин? Тут опять его клиенты на меткое слово нарываются...
        1. Байконур 30 июля 2015 17:48
          Да, только что Маркина вспоминали! А я спрошу:
          Мы призываем Россию прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить Савченко и всех других удерживаемых в заложниках граждан Украины.
          Так она - основательно!!!
          А вот как насчёт
          прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить
          Виктора Бута?! А, Ушлёпки!
          1. Махмут 30 июля 2015 18:13
            Это плохо, что США озабочены судьбами граждан Украины. А не слабо ли нашей конторе препроводить американских граждан в места расположения шконок. И навсегда отбить у госдепа охоту похищать наших граждан.
            1. Sensatus 30 июля 2015 18:17
              Да, пожалуй, за такое нужно высылать посла. В следующий раз будет соотносить свои хотелки с международным правом.
              1. Starik72 30 июля 2015 22:56
                Согласен с тобой Илья ! Объявить его,посла,персоной Нон-Грата или как там правильно пишется. А то эти посольские СШАтовские работники,совсем оборзели !
            2. Комментарий был удален.
            3. Alex20042004 30 июля 2015 20:36
              Почему плохо ?
              Это "ответка" матрасников на вот это:
              1. Комментарий был удален.
              2. Alex20042004 30 июля 2015 20:37
                или вот это:
              3. vtnsk 31 июля 2015 05:33
                А почему лицом, а не в обратной "коленно-локтевой позе"?... laughing
              4. Референт 1 августа 2015 17:20
                ледоруб ему вместо сабли!
            4. Сергей Вл. 31 июля 2015 05:42
              Америкосам не западло указывать другим, а как быть с похищением и осуждением наших В.Бута, К.Ярошенко? США не государство, а сплошное лицемерие.
              1. ArhipenkoAndrey 31 июля 2015 05:56
                Да это не лицемерие - у этого государства натура такая, за счёт подлости и наглости и существует.
            5. Conn 1 августа 2015 22:19
              Сколько уже писал на эту тему - если бы за каждого нашего гражданина, точно также похищали бы и привозили в Россию североамериканских гоблинов, янки бы вели себя сосвем по другому! Но, похоже, кишка тонка у нашего руководства.
          2. shasherin.pavel 30 июля 2015 18:25
            По моему упущена грамматическая ошибка:
            Цитата: Байконур
            других удерживаемых в заложниках

            Господин посёл окончательный осёл, потому как "заложники" это когда за освобождение вносится выкуп или залог, за террориста никто залог не вносит и выкупа не просит, потому задержанная находится по следствием, а не ожидает выкупа, ну уж о залоге слова не было сказано во всей этой истории. И как это можно базоосновательное судебное разбирательство называть "безосновательное", да ещё требовать освободить.
            1. Был Мамонт 30 июля 2015 18:37
              Цитата: shasherin.pavel
              Господин посёл окончательный осёл, ... .

              плюс
          3. shed 30 июля 2015 18:30
            да не не только Бута,эти по всему свету людей крадут
            1. СРЦ П-15 30 июля 2015 18:54
              Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко

              Не ваше послячье дело, совать свой нос куда не след.
          4. udincev 30 июля 2015 19:14
            Цитата: Байконур
            прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободитьВиктора Бута?! А, Ушлёпки!

            Посол не знает, что заложников нет, т.к. Россия с Украиной не воюет. "Заложники", которые летом 2014 толпами приходили с Донбасса через границу, спасая свои жизни и поесть, помыться, подлечиться или просто жить - заложниками не признаны и отправились далее пить свою судьбу (какая им выпала по их выбору) до дна.
        2. ArhipenkoAndrey 31 июля 2015 05:55
          Послы бывают трёх видов:посол чрезвычайный, посол полномочный и посол нахрен, вот крайняя формулировка и относится к данному послу.
          1. sgazeev 31 июля 2015 11:21
            Цитата: ArhipenkoAndrey
            Послы бывают трёх видов:посол чрезвычайный, посол полномочный и посол нахрен, вот крайняя формулировка и относится к данному послу.

            Добавил бы "чрезвычайный-поломойный" lol
        3. sgazeev 31 июля 2015 10:34
          Цитата: Офицер запаса
          Где там наш Маркин? Тут опять его клиенты на меткое слово нарываются...
      2. Комментарий был удален.
      3. свободный 2 августа 2015 09:20
        и о себе тоже!
    2. алексеев 30 июля 2015 17:46
      Цитата: Егоза
      послать ли посла

      Учитывая паскудность взаимоотношений, испорченных американцами, вполне бы можно и послать. Именно Тафта.
      Оставить временного поверенного в Америке, а Тафта на фиг. Хотя про Савченко блеял не сам посол, а пресс-секретарь, сути это не меняет.
      1. Васёк 30 июля 2015 20:36
        Цитата: алексеев
        Именно Тафта.

        И переименовать его в Туфта. laughing
    3. МИХАН 30 июля 2015 17:49
      Хватит тянуть уже..Только так и никак иначе! Сколько Буту дали в США , столько и Савченко (я бы пожизненное дал)
      1. Стойкий 30 июля 2015 18:07
        Пусть поголодает месячишко и посла запустить в камеру , до костей его обглодает !!!
        1. BilliBoms09 30 июля 2015 18:24
          После диеты от минюста. РФ Надя похудела, посвежела и даже вроде как помолодела. bully
          1. Васёк 30 июля 2015 20:41
            Цитата: BilliBoms09
            После диеты от минюста. РФ Надя похудела, посвежела и даже вроде как помолодела.

            Да это у неё от ломок аппетит отбило. А как кумарить перестало - начала понимать разницу между настоящей войной и игрушкой на плэйстэйшн.
          2. sgazeev 31 июля 2015 11:28
            Цитата: BilliBoms09
            После диеты от минюста. РФ Надя похудела, посвежела и даже вроде как помолодела. bully

            Не Надя,а Надь-мужеподобная.Не обложка в "Плейбой". belay
      2. Комментарий был удален.
      3. shed 30 июля 2015 18:33
        пожизненое в камеру к извращенцам
        1. Ныробский 30 июля 2015 20:06
          Цитата: shed
          пожизненое в камеру к извращенцам

          Это в качестве поощрения что ли?
          Она же женщина и по природе должна быть матерью родящей-т.е. дающей жизнь. Если эта мерзость отняла чью то жизнь просто так, не отягощённая инстинктом материнства(защищая детей), то это уже и не женщина. Просто мразь с признаками женского пола.
          Ещё тех извращенцев придётся спасать от смерти от истощения.
          Просто на зону, а там бабы её быстро в стойло поставят - проторчит на одиночке на безопасных условиях содержания, нары по расписанию - или глазами на ножницы упадёт
          1. zubkoff46 30 июля 2015 20:52
            Есть такой славный городок Ныроб. Вы оттуда? Приходилось бывать в середине 90-х.
            1. Ныробский 31 июля 2015 11:48
              Цитата: zubkoff46
              Есть такой славный городок Ныроб. Вы оттуда? Приходилось бывать в середине 90-х.

              Ага! Азм есть - Чердынского уезда, града Ныроба уроженец hi
    4. Altona 30 июля 2015 17:50
      Цитата: Егоза
      где он послом обретается?

      -------------------
      Пресс-секретарем. Достоин высылки согласно конвенции...
    5. Ежак 30 июля 2015 17:53
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается?

      вполне реально. тем более, что,
      Цитата: статья
      а сколько дел в последнее время закрыли американские органы в связи с обращениями России к "партнёрам" из Вашингтона? Насколько известно, эта цифра - ноль...
      одновременно в Пингвиностане начинается гражданское судилище над гражданином РФ, который по сути является военнопленным, взятым с плен в Афганистане несколько лет назад. И подобное судилище является нарушением .
    6. Имперец 30 июля 2015 17:55
      А не послать ли посла
      1.Черезвычайный посол;
      2.Упал намоченный
      3.Прянный
      4.И посол НА . Наше дело предложить ,пусть выбирает)))
      1. ty60 30 июля 2015 18:07
        5.Посол в... Тоже не плохое место.
    7. Венд 30 июля 2015 17:56
      Цитата: Егоза
      безосновательное судебное разбирательство

      Убийство мирных граждан это безосновательное судебное разбирательство, посол США дискредитирует себя по полной
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается? feel

      Послать, обязательно послать laughing А вообще, когда Россия скажет это наше дело и наши судебные институты важнее матрасных, будет хороший плевок в США laughing
    8. sanja.grw 30 июля 2015 17:59
      Я что-то не догоняю
      Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко

      Я что, в сшг живу,убили Наших граждан,журналистов,которые по всем мировым законам,неприкасаемые.А эти ещё Нам,что-то говорить будут
    9. sellrub 30 июля 2015 18:00
      Деятели от дипломатии США, откровенно говоря, уже КРЕПКО надоели своей БОРЗОСТЬЮ.
      Какое свинячье дело посла США в РФ до Н.Савченко? Она, что? гражданка США?

      Обнаглевший тип. Понятно, что президент России вынужден "терпеть" этого, не во всех местах милого господина.Мнение: Этого "деятеля" необходимо "ОПУСКАТЬ" публично во всех СМИ России. Он,Что? мало ВРЕДА принёс государству славянскому? Что? Наше руководство не знает с какой целью его прислали в Россию?

      ПОДСКАЗЫВАЕМ: Цель нынешнего посла США дестабилизация обстановки в государстве российском, отстранение от власти дествующего президента.

      Господин, С.Лавров! Господин президент РФ! Может пора ПОМОЧЬ этому деятелю БЫСТРЕНЬКО и с ПОЗОРОМ уйти на пенсию?
      1. Референт 1 августа 2015 17:22
        Я тоже готов помочь!
    10. ty60 30 июля 2015 18:04
      Послать посла послом в Папуа,сменив фамилию на Кук .Иного места для него не вижу!
    11. Стойкий 30 июля 2015 18:05
      А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается?

      Пускай тикает на своих двоих !!! Заодно и польза будет - жирную задницу свою порастрясёт пока добежит до границы !!!!
    12. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. сибиралт 30 июля 2015 18:07
      Что ж, есть единственный ответ по-русски laughing

      1. shasherin.pavel 30 июля 2015 18:32
        А если удовольствие получит? Вдруг он нетрадиционной организации из США, которая осла послом назначает.
    15. INVESTOR 30 июля 2015 18:09
      Мы призываем Россию прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить Савченко и всех других удерживаемых в заложниках граждан Украины. Мы хотели бы подтвердить нашу позицию о том, что суда над Савченко не должно быть в принципе.


      По ихъ мнению так ей еще и орден должны мы вручить, и с мешком денег выпустить в терариум на окраине...
      Глупые призывы..
    16. Островитянин 30 июля 2015 18:37
      Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко


      Американцы? Кто такие? По какому праву?

      НЕТ, не знаю....

      И ВООБЩЕ, ПОРА ВЫВОЗИТЬ ООН ИЗ НЬЮ-ЙОРКА, А ТО СБРОД СО ВСЕГО МИРА, УНИЧТОЖИВШИЙ 50 МИЛЛИОНОВ ИНДЕЙЦЕВ И ЗАНЯВШИЙ ИХ ЗЕМЛЮ, СТАЛ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПУПОМ ПЛАНЕТЫ.

      ПОВТОРЯЮ для двоечников, АМЕРИКА - СБРОД СО ВСЕГО МИРА. МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я ЖИВУ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ С ЭТИМ Г.
      1. Стрежевчанин 30 июля 2015 18:56
        Да многими проблемами обзавелось человечество.
        1. zubkoff46 30 июля 2015 20:55
          Как же они предохраняются?! А вдруг лягнет копытом по яйцам...
          1. Сергей Вл. 31 июля 2015 05:49
            Как раз копытом по яйцам и есть предохранение - уже точно никто не родится.
    17. GradusHuK 30 июля 2015 18:59
      М-да этот посол должен быть послан.И куда-подальше!
    18. pincet 30 июля 2015 19:54
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла

      " - Ах, как надоели мне эти послы! куда бы мне их послать?
      - А вы, Ваше Величество, пошлите их в ... "
      1. oldzek 31 июля 2015 12:40
        поручик,молчать!
    19. северный 30 июля 2015 21:18
      Ну да, мнение посольства США очень важно для нас, ага.
      Они там что, всерьез уверены, что у власти в РФ до сих пор алконавт на пару с меченым?
    20. Ангара 30 июля 2015 22:16
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается? feel

      Ага. Еще один насаждатель матрасной дерьмократии wassat
    21. Conn 30 июля 2015 23:48
      Эта жирная свинья - посол? А-а-а-а-а, свинина посол енная!
    22. Наблюдатель 33 31 июля 2015 01:29
      Только, не послать- выслать!
    23. vtnsk 31 июля 2015 05:31
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла...

      Так прямо ему и заявить (на уровне МИДа): да посол ты... laughing
    24. go21zd45few 31 июля 2015 06:40
      Туфту давно пора выслать из России за его анти Российскую подрывную деятельность. Нельзя
      позволять американским свиньям делать, на территории независимого государства, то что им захочется.Прежде чем требовать правосудия от России,наведите порядок у себя.
    25. sgazeev 31 июля 2015 10:22
      Цитата: Егоза
      А не послать ли посла за попытку вмешательства во внутренние дела страны, где он послом обретается? feel

      Ждём реакцию МИД РФ. angry
    26. Conn 1 августа 2015 22:15
      Верно, ср*ли мы на их "позицию", пусть посадят в тюрьмы США убийц афроамериканцев!
    27. Madcape 2 августа 2015 12:14
      Бог поможет и тебя, Стивенс, и твоих хозяев из Белого дома судить будем и сажать посмертно!!!
    28. Сергей-8848 2 августа 2015 17:00
      Уилл Стивенс неправ лишь в одном нюансе. Он с какого-то перепугу решил, что он дипломат, а на самом деле - обычная профурсетка Госдепа, и уже, как обычно, - с обвислыми щеками, пенсне на шнобеле, трындением о великих ценностях. Так что - ничего и не поменялось в Госдепе.
  2. Родина Россия 30 июля 2015 17:37
    А мы что, "родственники или друзья", чтобы подобные советы выслушивать?!
  3. майор Юрик 30 июля 2015 17:37
    Вот этому амерохрюну поголодать вместо савченки было бы только на пользу! А так- не ваше собачье дело! am
    1. Комментарий был удален.
    2. 23 регион 30 июля 2015 17:56
      Цитата: майор Юрик
      Вот этому амерохрюну поголодать вместо савченки было бы только на пользу! А так- не ваше собачье дело! am

      Ну так, как она голодала, особо не исхудаешь.
    3. нерусский 30 июля 2015 17:58
      А вы заметили как Савченко расперло. Так что на кол его. Вернейшее средство, как говорит всем известный персонаж
    4. Комментарий был удален.
  4. Иван Славянин 30 июля 2015 17:38
    Угу! А надо как они - без суда и следствия сразу в тюрьму?!
    1. Kos_kalinki9 30 июля 2015 17:42
      Цитата: Иван Славянин
      Угу! А надо как они - без суда и следствия сразу в тюрьму?!

      К стенке!
      1. gla172 30 июля 2015 17:48
        К стенке к стенке однозначно.И ещё много кого.Где вы Товарищ Сталин...?
        1. Стрежевчанин 30 июля 2015 20:45
          Понимаю раздражение, но из калаша по блохам...эт перебор)))
  5. АЛАБАЙ45 30 июля 2015 17:38
    Мне можно задницу вытереть американским флагом, или этого делать не стоит, как Вы считаете, мистер Стивенс?! У меня есть на то веские обстоятельства!
  6. Витязь 30 июля 2015 17:39
    Послу США в РФ Стивенсону надо бы знать,что наш суд самый гуманный суд в мире.Тем более кому не решать как суду,имеются ли основания для судебного разбирательства или нет.Так что посол ты... laughing
    1. Kos_kalinki9 30 июля 2015 17:53
      Цитата: Витязь
      Послу США в РФ Стивенсону надо бы знать,что наш суд самый гуманный суд в мире.Тем более кому не решать как суду,имеются ли основания для судебного разбирательства или нет.Так что посол ты... laughing

      Так послы они трех видов бывают:
      - посол полномочный
      - посол чрезвычайный
      и посол на ...!
      1. avdkrd 30 июля 2015 18:05
        Цитата: Kos_kalinki9
        Так послы они трех видов бывают:
        - посол полномочный
        - посол чрезвычайный
        и посол на ...!

        )))) перед последним еще пряной посол))))
  7. RoTTor 30 июля 2015 17:40
    Пора им и нос и хвост по-настоящему прищемить.
    Суются везде не в своё дело
  8. BilliBoms09 30 июля 2015 17:40
    России надо потребовать прекратить преследование Сноудена, Асанджа, российских граждан и терроризировать своей дермократией другие страны Земли!
  9. Фрегат 30 июля 2015 17:40
    Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное судебное разбирательство" в отношении Н.Савченко

    Ну дык и предложить им обменять эту, на Бута.
    1. voronbel53 30 июля 2015 18:50
      Цитата: Фрегат
      предложить им обменять эту, на Бута.

      Ни на кого эту Савченко никогда не обменяют, она им в тюрьме нужна, чтоб волну гнать против России агрессора. В тюрьме- она герой, безвинно потерпевшая от бесчеловечного режима, а вне тюрьмы о ней никто и не вспомнит, сразу забудут...
  10. Калинваген 30 июля 2015 17:41
    А лицо то все как на подбор! Прям 33 богатыря на страже демократии! laughing
  11. d.k. 30 июля 2015 17:41
    Какие отвратительные рожи на фото...
  12. parafoiler 30 июля 2015 17:42
    Вот именно- пусть освободят Виктора Бута.
  13. ВадимЖивов 30 июля 2015 17:42
    ВЕШАЙТЕСЬ ....
  14. Александр 3 30 июля 2015 17:43
    Сколько раз Россия просила прекратить обстрелы мирных жителей Донбасса.Мы бы всех кто стреляет по нашим гражданам в тюрьму.А что участие в убийстве наших людей не преступлений?
  15. glotich 30 июля 2015 17:44
    Шутку поняли, смешно sad sad sad
  16. mikh-korsakov 30 июля 2015 17:45
    Интересно, а где этот персонаж выступает. Справа в углу видна часть российского флага, тетки тоже какие то не иностранного вида, хотя не уверен, и что это за джентльмен в униформе. Кого он агитирует против судов в РФ. Это надо же настолько обнаглеть, чтобы выступать с поучениями о том, кого в РФ можно судить, а кого нет. Выслать его к ч.ортовой матери!
  17. ёпрст 30 июля 2015 17:45
    Да здравствует самый справедливый суд в мире-суд США! Так и хочется после этого сказать -а какого...одна из стран суёт свой длинный нос во внутренние дела всех остальных стран и выступает с поучениями и наставлениями? Не пора ли прищемить этот нос..Странно будет ,если МИД России должным образом не отреагирует т.к. заявление сделано официальным лицом посольства США.
  18. bionik 30 июля 2015 17:46
    Пошли они козе в трещину.
    1. Стрежевчанин 30 июля 2015 21:17
      Цитата: bionik
      Пошли они козе в трещину.

      О_о, здесь просто аттракцион филологических изысканий)))
  19. Proxor_P 30 июля 2015 17:46
    А с каких это пор импортные ребята судят о "безосновательности"? Вызвать посла, поставить на вид. Ещё раз - и ПНХ вместе с Керрей и Нуландшой...
  20. котпит 30 июля 2015 17:47
    Просто надо не обращать внимание на такие призывы smile пускай трендят
  21. Serafim-K 30 июля 2015 17:48
    Нашим адекватным ответом, было бы хорошо вызвать американского посла в Кремль и вручить ему ноту протеста по поводу безнаказанного отстрела темнокожего населения США...пусть с--ки репу чешут.!! angry
  22. Altona 30 июля 2015 17:48
    Речь о заявлении пресс-секретаря посольства США в России Уилла Стивенса, в котором тот «призвал РФ прекратить безосновательный судебный процесс в отношении Надежды Савченко».
    ----------------------
    Вот чья бы хлебалка вещала, а консульская, согласно 55 статьи Венской конвенции о консульских сношениях, молчала...Иначе это вмешательство во внутренние дела другого государства...
  23. 2С5 30 июля 2015 17:51
    ...гаспадин Стивенсон!А меня вчерась ГИБДД пьяного задержали и мало того что безосновательно задержали,так ведь и прав лишат тоже безосновательно crying Вопчем попрание прав и самого святого-ДЕМОКРАТИИ! Вы бы помогли,вы же можете,вы же исключительно добрый и вапще исключительный,как вся ваша ая Америка...ну че вам стоит? Составьте список.заявите ноту,а еще лучше санкции им крокодилам этаким! angry заранее премного благодарен love
    1. Владимирец 30 июля 2015 18:37
      Цитата: 2С5
      Вы бы помогли,вы же можете,вы же исключительно добрый и вапще исключительный,как вся ваша ая Америка...ну че вам стоит? Составьте список.заявите ноту,а еще лучше санкции им крокодилам этаким! заранее премного благодарен

      Не забудьте кричать, что страдаете от кровавого режима Путина по политическим мотивам, а ваше пьянство способ демократического протеста.
  24. кил 31 30 июля 2015 17:51
    Согласен. Основательность уголовного преследования решает суд, но никак не посольство США.
  25. solovey 30 июля 2015 17:51
    А мы призываем прекратить Соединенные Государства Америки вмешиваться в в постсоветские страны.
  26. valokordin 30 июля 2015 17:52
    Вы говнопосол,как обошлись США с нашими гражданами, которых вы похитили и осудили на десятки лет каждого, а ведь не за убийства. Кстати, власть в России не вмешивается в судопроизводство -это запрещено законом, как и у вас мистер Стивен. Может США сможет воскресить наших журналистов. Вы посол самой страшной людоедской страны, даже не империи зла, а людоедского зла амерофашисты.
  27. surovts.valery 30 июля 2015 17:52
    Цитата: Иван Славянин
    Вот этому амерохрюну поголодать вместо савченки было бы только на пользу! А так- не ваше собачье дело!

    Я уже как-то давненько предлагал, чтобы этого толстозадого приглашать на беседу и дачу объяснений по поводу всяких клеветнических и фейковых заявлений в отношении России амеровских официальных лиц, в наш МИД (высотку на Смоленской площади) в какой-нибудь кабинет на надцатом этаже, при якобы неработающем лифте. Тут в результате, либо новые, к старым, болезни американского посла (учитывая его возраст), либо - летальный исход и новый посол.
  28. Стойкий 30 июля 2015 17:56
    Предложить штатам обмен - Савченко на Аляску !!! Сразу заткнутся .....
  29. BilliBoms09 30 июля 2015 17:58
    Н.агло-саксы всегда считали выше всех международных законов и правил международного общения. У них же даже уголовного кодекса нет, а в Британии нет конституции.
    1. Стрежевчанин 30 июля 2015 21:21
      У них есть Виндзордышло, зачем им такая плюха!?
  30. Denshik34 30 июля 2015 17:59
    Да пора уже выслать эту шелупонь обратно в ию am А савченко мразь сгноить на зоне
  31. konvalval 30 июля 2015 18:00
    Лучше освободите Виктора Бута осужденного без всяких оснований, советчики вонючие.
    1. Татьяна 31 июля 2015 02:18
      Цитата: konvalval
      Лучше освободите Виктора Бута осужденного без всяких оснований, советчики вонючие.

      Да не пойдут США на это! Как Вы этого не понимаете? Кто такая Савченко, чтобы им на Бута её менять? Для американцев Савченко никто и звать никак. Сама Савченко им даром не нужна. Они просто над нами издеваются. Знаете, как капрофилы над нормальными людьми.
      Капрофилы конец палки в гов-е обмажут и бегают с этим г..ном со злорадством за нормальными людьми, стараясь их в г..не перемазать. Им самим это г... не нужно. Они просто получают от самого этого процесса бегания за другими людьми извращённое эротическое удовольствие.
      Только и всего! Но применительно к политике.
  32. Abbra 30 июля 2015 18:06
    Простите, коллеги, за пошлость. Но когда я взглянул на это фото, мне показалось, что ОН вот-вот пукнет...
  33. VoenDok 30 июля 2015 18:08
    Пусть для начала Бута выпустят
  34. PValery53 30 июля 2015 18:08
    Раз этот персонаж(посёл США в России)нарушил свой дипломатический статус, придётся ему (для возврата к этому статусу) всыпать десяток горяченьких. И предупредить, что в случае следующих его подобных выходок его ожидает кол. И показать его.
  35. tomcat117 30 июля 2015 18:09
    ""Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное доставать США в отношении отношений полицейских и чернокожих в родной америке"""
  36. etti65 30 июля 2015 18:12
    Ну да, конечно, ей можно убивать, но судить за это ни ни.......
  37. staryivoin 30 июля 2015 18:15
    Цитата: Abbra
    Простите, коллеги, за пошлость. Но когда я взглянул на это фото, мне показалось, что ОН вот-вот пукнет...


    Уважаемый вы нисколько не ошиблись! То что эта Т..та говорит и есть самая настоящая вонь. Этим "правдосудам" и "юристолюбам" ничего не надо дай только сунуть свое рыло в правосудие чужой страны... Однако г-н Стивенс вашу Надю "сливенс" и ждут ее комары в уральской тайге и красивое небо в клеточку... А не лезь куда не следует!!! Не ходи по чужой территории не пакости мирным добрым людям!!!
    Закон суров, но он ЗАКОН!!! Еще бы мысль Бастрыкина воплотилась о первенстве российского законодательства над некоторыми нормами "международного" права. Мы то догадываемся кто эти международные нормы и против кого сочинял!!!
  38. hunn 30 июля 2015 18:16
    Когда Саддама Хусейна убивали это было основательно? Или Каддафи? Было сказано "Вау" это и есть окончательный вердикт?
  39. bso1961 30 июля 2015 18:16
    Пожизненное не гуманно,а 30 хватит чтоб Савченки в себя прийдти...
  40. atlantida04 30 июля 2015 18:18
    Хочется столько мата написать , только от его вида, описать телосложения , мордосложения, и куда ему высказывать свои озабоченности и призывания.
    Гнать его , причина есть.
  41. Ribald 30 июля 2015 18:21
    А не объявить ли пресс-секретаря посольства США в России Уилла Стивенса, персоной нон грата, и вручить ему путёвку на Родину. За базаром так то, следить нужно. Ну а коли варежка без присмотра, милости просим на Родинку.
  42. azbukin77 30 июля 2015 18:27
    Цитата: valokordin
    Вы говнопосол,как обошлись США с нашими гражданами, которых вы похитили и осудили на десятки лет каждого, а ведь не за убийства. Кстати, власть в России не вмешивается в судопроизводство -это запрещено законом, как и у вас мистер Стивен. Может США сможет воскресить наших журналистов. Вы посол самой страшной людоедской страны, даже не империи зла, а людоедского зла амерофашисты.

    Поддерживаю и полностью согласен! Если бы можно было поставил бы +5
  43. ia-ai00 30 июля 2015 18:28
    Посольство США в РФ призвало Россию "прекратить безосновательное...

    Нет слов...
    В глазах США, все преступники, совершившие злодейства против России и её граждан, ВСЕ, - "великомученики", "агнцы Божьи", даже если их вина ДОКАЗАНА на все 100%! angry
  44. Comments 30 июля 2015 18:29
    Лицемерие возведенное в куб! Сами воруют российских граждан во всем мире, творят по всему миру беззакония, суют свой нос куда их не просят бомбят суверенные страны, свергают правительства и развязывают гражданские войны и тоже поучают нас, православный народ, гаранта демократии во всем мире как нам жить и что делать.
  45. Izotovp 30 июля 2015 18:32
    Для общения по дипломатической линии у нас в МИД есть умница и красавица Мария Захарова !! Она тоже умеет качественно и взвешенно приложить !!! )))
  46. Стройбат запаса 30 июля 2015 18:33
    Извините, а в чём суть дискуссии? Официальные лица или организации России что-то ответили этому хряку? Вроде нет. А это и есть ответ: "Кукарекай, кукарекай,петушок. Всё одно - в суп попадёшь".
  47. VladimS 30 июля 2015 18:43
    Он бы так своих призывал.. за сфобрикованое дело против Бута, к примеру.
  48. Strashila 30 июля 2015 18:55
    "Соединённые Штаты Америки в очередной раз дали понять, что судебные институты других стран они не считают полноценными субъектами правовой системы."... так с какого перепугу Французы и прочие арестовывают российское имущество по иску воровает из ЮКОСА.
  49. 1536 30 июля 2015 19:01
    Нельзя ли этого "голубя" из страны выгнать, за деятельность, не совместимую с должность посла и дипломата. Ведь явный же агент иностранной разведки, диверсант!
  50. am808s 30 июля 2015 19:01
    Фашисты фашистов прикрывают.Палачи должны расчитывать на безнаказанность и Фашингтон им это готов гарантировать!
  51. givigor71 30 июля 2015 19:06
    полосатые напоминают персонажа из прекрасного мультфильма моего детства "А БАБА ЯГА ПРОТИВ!"
  52. Д-р Борменталь 30 июля 2015 19:07
    А это не этому красавцу украинский генерал на коленях шашку подносил?
  53. gerodot 30 июля 2015 19:09
    Гуантанамо каждый день посещают журналисты, любой беспрепятственно может убедится в правах заключенных, все открыто ...
    Свободу Роману Селезневу и другим бутафорно обвиненных и насильно удерживаемых в тюрьмах античеловеческого государства сша
    Что на счет савченко отправить бы ее на соловки 1920 года в исправительно-трудовой лагерь, там бы и здохла
  54. Kidey 30 июля 2015 19:10
    к "партнёрам" из Вашингтона? )) так это слово бесит !!! надо говорить пиндерлоги из пиндерляндии
  55. sagitch 30 июля 2015 19:13
    Этот Уилл, наверное собрал кучу плюсов в Америке!!!
  56. роман68rus 30 июля 2015 19:22
    вот наглость!! можно подумать что кто то кроме либероидов их слушать станет.. виновата значит сядет.. или сделать как они и посадить пару амеров просто так.. winked
  57. рус-5819 30 июля 2015 19:25
    Мы призываем Россию прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить Савченко

    Уже за одно это должна последовать официальная нота протеста о вмешательстве во внутренние дела суверенного государства Российской Федерации с предупреждением о возможности объявления этого субъекта персоной "нон грата"


    Мы хотели бы подтвердить нашу позицию о том, что суда над Савченко не должно быть в принципе.

    Жалко, что эти "принципы" не озвучены г-ном Стивенсом,а то мы как-то не в курсе "последних веяний демократии"
  58. neznakomez 30 июля 2015 19:30
    У главы самопровозглашенной Донецкой народной республики Александра Захарченко родился сын.
    В частности, с этим событием семью поздравил помощник президента России Владислав Сурков, сообщается на сайте правительства и Народного Совета ДНР. Он пожелал Захарченко, его супруге и малышу крепкого здоровья. Изначально слов Суркова было больше: «Хочу пожелать, чтобы малыш вырос настоящим мужчиной и защитником Родины, как его отец». Однако на момент написания заметки страница с этой цитатой стала недоступна (запись при этом сохранилась в кеше Google), и появился укороченный текст.
  59. Тор5 30 июля 2015 19:34
    А вообще - не дело любого, подчеркиваю, любого посольства влезать во внутренние дела (простите тавтологию) страны пребывания. А девицу эту взяли на нашей территории и судят за терроризм против нашей страны!
    Тор5
  60. Svyatoslav Lee 30 июля 2015 19:40
    Ненавижу Колумба! За топографический кретинизм!
    1. DEZINTO 30 июля 2015 20:10
      Ну он же не знал как всё обернётся! :(
      Колумб вообще за пряностями и шелком в индию ехал.....

      А "эти" они-бы всё ровно нарисовались :(...преступников в Англии было слишком много, переполнена была старушка...убийцы, воры, любители пострелять и взять чужое - их бы англичанка всё-ровно обязательно куда-нибудь отправила....(Австралия)

      Бедняги индейцы...ох уж этот Колумб - конечно лучше-б он Африку обогнул и на северо-восток...
  61. RUSIVAN 30 июля 2015 19:56
    ...незамедлительно освободить Савченко и всех других удерживаемых в заложниках граждан Украины.
    Это говорит представитель страны в тюрьмах которой сидят тысячи граждан со всего мира,а главное в каких условиях и многие вообще без доказательств.
  62. Gor-1974 30 июля 2015 19:58
    Раньше они просили выдать Эдварда Сноудена- не кто не стал его выдавать, так и сейчас про игнорят- Вывод штаты не в авторитете.
  63. Макаров 30 июля 2015 20:00
    интересно, а что будет если его показательно шлепнуть на публике?
  64. demandy1 30 июля 2015 20:09
    Рука руку моет, по другому не скажешь
  65. rocker_39 30 июля 2015 20:16
    Цитата: Sensatus
    Да, пожалуй, за такое нужно высылать посла. В следующий раз будет соотносить свои хотелки с международным правом.

    К сожалению, он не посол, а всего лишь пресс-секретарь. Но за базар всё равно отвечать надо.
  66. Don_Pedro 30 июля 2015 20:33
    А что там за звезданутый хряк из кустов тявкает? Сколько у себя на амерщине братьев-афроамеров демократично замочили за последнее время? Так что мистер посол, посол ты...
  67. Bassman 30 июля 2015 20:39
    Жители России глубоко озабочены глубокой озабоченностью США winked
  68. NordUral 30 июля 2015 20:46
    Чья бы корова мычала.
  69. lazma3 30 июля 2015 20:49
    Если Америка делает такие заявления,значит Савченко на 100% виновна.
  70. Maxi 30 июля 2015 20:49
    "Раздули" так, как будто того же "посла" посадить хотят!Даже смысла обсуждать не вижу...Посадить и все...на лет 30...в одиночку, что бы медленно там с ума сходила.
  71. Пленник 30 июля 2015 20:50
    Выкинуть этот мешок дерь-ма из РФ, пусть у себя воняет.
  72. Back in USSR 30 июля 2015 20:51
    хозява мира....
  73. Alex Nick 30 июля 2015 21:10
    Сразу Бут вспомнился, кстати.
  74. dima-fesko 30 июля 2015 21:13
    Почти в тему! «Дырку им от бублика, а не Шарапова»

    http://rusvesna.su/news/1438275933

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w7KAfG-OBiY
  75. vasya ivanov 30 июля 2015 21:33
    А как на счет Бута, какое он преступление совершил? А вообще не уважаемый посол приказывать будете своим рабам на Украине
  76. LeeDer 30 июля 2015 21:51
    Просто скажу, - Гуантанамо!
  77. Ретвизан 8 30 июля 2015 22:00
    А кто он вообще такой, этот хренов прессекретарь посольства США, чтобы соваться в дела нашей судебной системы?!
  78. Ретвизан 8 30 июля 2015 22:03
    Почему вообще эту суку называют летчицей? Она вроде корректировщица. Думаю загубленных душ на ее совести хватает, чтобы ответить теперь за свои грехи !
  79. Jarilo 30 июля 2015 22:08
    Мы хотели бы подтвердить нашу позицию о том, что суда над Савченко не должно быть в принципе

    Суд не нужен, согласен. Гуантанамо или другие секретные тюрьмы.
  80. Оболенский 30 июля 2015 22:20
    Вот когда они сами начнут освобождать невинно осужденных, перестанут похищать людей и воспринимать судебные институты независимых стран как должно, тогда, возможно, возвращение к диалогу. А до тех пор, пока американцы во всём видят себя первыми и непогрешимыми - диалога не будет никогда. Пусть зарубят у себя это на носу. Они не одни на планете.
  81. w3554152 30 июля 2015 23:23
    А можно и наоборот: "Мы призываем США прекратить ... " и далее по длинному списку.
  82. Starik72 30 июля 2015 23:41
    Есть у русских людей отличная поговорка: Поступай с людьми так,как хочешь что бы люди поступали с тобой !!! Россию почти со всех сторон обзывают ВРАГОМ и АГРЕССОРАМ . А Россия в ответ вещает : ПАРТНЁРЫ ! Так вот перефразируя НАШУ поговорку предлагаю поступать России с "ПАРТНЁРАМИ" так как они поступают с Россией. Поступай с ВРАГОМ так,как ВРАГ поступает с тобой.
  83. Barrmalei 30 июля 2015 23:52
    Вот наш ответ послу
  84. atamankko 31 июля 2015 00:17
    Эти вонючки никак не могут понять,
    что их мнение для нас ничего не значит.
  85. Zomanus 31 июля 2015 02:16
    Высылать посла не стоит, а вот ответить стоит. И так ответить, что бы думали в следующий раз, прежде чем на публику болтать всякое.
  86. Владимир ъ 31 июля 2015 03:09
    А не хотят ли американцы, Бута выпустить по таким же мотивам?!
    1. Scraptor 31 июля 2015 04:11
      Да он вроде не убил никого...
  87. Волька 31 июля 2015 04:58
    янки, свою озабоченность и призывы оставьте для своих нигеров, когда они рвать на куски вса начнут
  88. sgr291158 31 июля 2015 05:33
    Требовать у себя в америкосии будешь. А здесь ты можешь только просить.
  89. ЛАТКО НИКОЛАЙ 31 июля 2015 06:50
    Всемерно укрепляем мощь нашей державы, ибо только тогда эта слизь(США)перестанут позволять себе необдуманные и дерзкие по своей сути заявления(НИ ФИГА СЕБЕ!ЗАЩИЩАЮТ ЛЮДЕЙ УБИВАЮЩИХ РОССИЯН)в адрес России.
  90. f,hfrjlf,hf 31 июля 2015 07:13
    Может хотя бы для приличия сначала вялого храпнут педики драные когда Порошенко посадим они чего тоже за него просить будут
  91. Рун 31 июля 2015 07:22
    Собака лает, караван идёт))))
  92. linadherent 31 июля 2015 07:22
    Цитата: MooH
    А вам не кажется, дорогой посол, что ваше место возле параши? Вполне толерантно бы посидели с госпожой Савченко, много бы нового о ней узнали.

    Ага. А ну канай из страны редиска, сосиска, петух гамбургский, навуходоносор!!! lol Про пасть и моргалы говорить что нибудь будем, или это уже угроза должностному лицу? laughing
  93. Волжанин 31 июля 2015 07:30
    Мы призываем омерзикосию прекратить вакханалию на территории нашей окраины и незамедлительно освободить её от своего присутствия.
    В случае игнорирования наших призывов оставляем за собой право нанести массированные термоядерные удары по территории омерзикосии и её союзников.
    Весь мир в труху!
  94. linadherent 31 июля 2015 07:36
    А если серьезно. То когда на вас лает собака вы же не лаете на неё в ответ? Так же и с послом пусть лает, он человек глубоко несчастный его послали и пошлют еще не раз только уже не в Россию, а куда нибудь в более неприятное место...
  95. slizhov 31 июля 2015 07:58
    ещё америкосы нашли новую мишень на просторах России...
    Девку по кличке "пуля" с лицом мужика.
  96. kartalovkolya 31 июля 2015 09:25
    Просто удивительно то,что ВВП зная кто такой назначен послом США в России принял этого "организатора цветных революций",а надо было шугануть его "поганой метлой".Эх,Россия-"птица тройка",а кучер-то не всегда правит куда надо!
  97. BOB044 31 июля 2015 13:33
    Пресс-секретарь посольства США в России Уилла Стивенса, а не засунут ли вам свой язык в свой зад. И помолчать о судебных процессах.
  98. Коллега 31 июля 2015 14:59
    Мерзость все это, аж противно.
  99. mamont5 31 июля 2015 18:27
    А не закрыло бы свою пасть это самое посольство тана в РФ? Давно пора.
  100. AdekvatNICK 1 августа 2015 08:21
    Пора прекратить бессовестное и безосновательное прибывание посла ШША на нашей земле.
  101. ИванИваныч 1 августа 2015 09:46
    Мрази эти матрасники, ненавижу их дэбилов... и еще больше тех, кто перед ними пресмыкается..
  102. tiheros 1 августа 2015 13:09
    как же они достали всех своей озабоченностью эти вечно озабоченные.
  103. ppgt90 1 августа 2015 17:02
    Думаю, что наши "партнеры" могут показать нам пример и освободить Россиян, которых они наворовали по всему миру. Вот уж воистину чья бы корова мычала!? Очень часто стали посещать мысли: "А что это мы так терпимо относимся ко всякому дерьму? Не делаю разницы между дерьмом "либеральным отечественным" и дерьмом "заокеанским". Может уже давно пора обращаться с ними так же, как и они с нами? Я прекрасно понимаю, что опускаться до их уровня унизительно для ЛЮДЕЙ, но вид человечков от Дарвина пора ставить на место, а их место однозначно в ряду приматов, читай особого злобного вида обезьян.
  104. YasonDinAlt 1 августа 2015 20:31
    Посылать на парашу нужно не посла. Посол - он посол и есть. Глыбше нужно смотреть товарищи! Глыбше!
  105. Лейла Нагиева 1 августа 2015 21:37
    Жирный ок, макаке своей приказывай, а в России , коль работаешь, то живи: раз - не воняй, два - особо не вытыкайся, 3/ срочно худей, а то непонятно, ты человек или просто жирная говорящая свинья. До чего же вы, наглые и беспардонные!
  106. koralvit 2 августа 2015 00:18
    Cтепень вины определит следствие и суд, но никак не посольство США, убийца, как и вор должен сидеть в тюрьме. Кто виноват в гибели людей на майдане, в Одессе, Мариуполе, Донбассе, Луганске? Кто развязал это кровопролитие? Кто этому способствовал, печеньками? Кто в этом виноват, тот знает, отвечать придётся, придёт время, народ Украины спросит.
  107. 29261 2 августа 2015 09:19
    "Мы призываем Россию прекратить это безосновательное судебное разбирательство и незамедлительно освободить Савченко и всех других удерживаемых в заложниках граждан Украины. Мы хотели бы подтвердить нашу позицию о том, что суда над Савченко не должно быть в принципе.". Настало время матрасникам указать их истинное место , а г.посла объявить персоной Non grata ,хамству и наглости оправданий нет и вообще пора бы кончать с этим поганым островом.
  108. polkovnik manuch 2 августа 2015 09:39
    Вы посмотрите на него ,какой "умный" ,-это тебе ни при Эльцмане в РОССИИ командовать !
  109. GYGOLA 2 августа 2015 11:03
    Эти призывы от США,уже даже "слух не режут",лично я привык,что всё,что приходит из-за океана с запада-либо про убийства,либо о насилии,либо о гомосексуализме,ну нет других тем,ах да ещё о мировой угрозе всему этому в лице России.Пустой звук. Собака лает,караван идёт...
  110. GYGOLA 2 августа 2015 11:09
    Цитата: Стрежевчанин
    Да многими проблемами обзавелось человечество.

    Нет слов-демократия!!!
  111. Alekspel 2 августа 2015 12:16
    Обратите внимание на фотографию. Ни одного симпатичного лица или фигуры. какие-то. А в гейропе ещё страшнее. Меркель страшна, но по сравнению с какой-нибудь псакой или главой МВФ она просто красавица. У нас в трамвае народ гораздо симпатичней не говоря уж о высших сферах. И вот эти -мутанты нас постоянно учат. Чтобы мы жили как они и превратились в таких же уродов. Когда у них начнут "рожать" педерасты они вообще в нацию говна превратятся. А что ещё могут родить педерасты?
    1. Scraptor 2 августа 2015 12:27
      Есть некоторые "техники" от соблюдения или неправильного соблюдения которых из этой самой субстанции рождаются монстры которых в Спарте в числе других сбрасывали со скалы, а судьба Содома в общем известна...
  112. bratchanin 2 августа 2015 13:14
    Послать этих оборзевших америкосов по-русски.
  113. DJDJ GOSHA 2 августа 2015 14:54
    ЭТО СТРАШНЫЙ ГОНДУРАС, В ГРУЗИИ И УКРАИНЕ ОН УЖЕ ОТМЕТИЛСЯ.
  114. Фагелов 2 августа 2015 14:56
    Заявление пресс-секретаря американского посольства- типичное американское хамство, происходящее от вседозволенности и безнаказанности. Посольство не судебный орган и не уполномочено вмешиваться во внутренние дела России. Видит Бог, что америкосам непременно нужно надавать по шее. Мне думается, что патриотические средства массовой информации должны навалиться всей массой на помойный рупор США. Нужно общественное объединение, которое могло бы консолидировать и скоординировать работу патриотов, поддержать руководство России в борьбе со злейшим врагом русского народа- с США.
  115. Цыганочка 2 августа 2015 15:23
    Что-то это жирное америкосовское мурло уже вообще краёв не видит negative
  116. Югра 2 августа 2015 16:47
    тефт,а не выстрелить-ли тебе в глаз,мерзость матрасная?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня