Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Борьба за контроль над планетой

Борьба за контроль над планетой


Можно ли противостоять сетецентрическим войнам?

Сегодня всё чаще можно слышать один и тот же вопрос: будет ли третья мировая война? При этом здравомыслящие люди понимают, что эту войну ни в коем случае нельзя допустить, ибо она может оказаться последней в истории человечества. О векторе развития международных отношений размышляет известный политолог доктор исторических наук Алексей Подберёзкин.


Нельзя также не видеть, что усиливается бескомпромиссная межцивилизационная борьба за контроль над планетой как геополитическим пространством и хранилищем природных ресурсов. Очевидно, что этот контроль должен осуществляться через согласованные механизмы договорённостей. Но в настоящее время мы вынуждены констатировать, что пока нет ни таких договорённостей, ни стремления их достичь. Совсем наоборот, те немногие, которые существовали, стремительно разрушаются.

Восприняв «уход СССР» как поражение единственного достойного противника, США и локальная западная цивилизация начали выстраивать международно-политическую систему по своим лекалам.

В ближайшей перспективе стратегическая обстановка будет находиться в состоянии крайнего напряжения и характеризоваться многочисленными региональными и локальными войнами, ведущимися «на фоне» большой сетецентрической войны. Причём впервые, пожалуй, за всю историю человечества никто точно не знает, когда была начата эта вой­на, каковы будут её конечные цели, интенсивность, какие силовые ресурсы будут задействованы.

Ясно лишь одно: каждая из локальных цивилизаций вынуждена максимально напрягать силы, чтобы сохранить свою независимость и самобытность, свои правила и систему ценностей.

И это при том, что перед миром всё зримее возрастают общепланетарные угрозы, борьба против которых требует в конечном счёте объединения усилий всех локальных человеческих цивилизаций. В их числе и угроза столкновения Земли с астероидами, и опасность новой пандемии.

Пока что соотношение сил сложилось в пользу локальной западной цивилизации, и она будет стремиться его сохранить посредством опережающего развития науки и технологий, военной мощи. При этом подобная ставка означает открытое стремление сохранить в будущем военное превосходство и угрозу тем цивилизациям и нациям, которые с этим не согласятся.

При этом нельзя не обратить внимание на то, что основным направлением противоборства избран вектор влияния на систему цивилизационных и национальных ценностей и интересов.

Пока что соотношение сил сложилось в пользу локальной западной цивилизации, и она будет стремиться его сохранить посредством опережающего развития науки и технологий, военной мощи

Опасны попытки оказать влияние на правящую элиту, чтобы принудить её действовать так, как это необходимо внешнему фактору влияния. В политике существует достаточно много тому примеров, которые объединяются общим термином «мягкая сила». Это влияние наименее рискованно и наиболее эффективно. Далеко не секрет, что отечественный интеллектуальный слой по своим качественным характеристикам – нравственности, профессионализму, патриотизму, образованию – становится с каждым годом всё хуже и хуже...

Для того, чтобы изменить цели политики локальной человеческой цивилизации, внешний фактор использует очень широкий набор средств влияния – от воспитания и вербовки представителей элиты до прямого применения военной силы.

Победа в сетецентрической войне видится её инициаторам прежде всего интеллектуальной и идеологической. Вооружённые силы используются в крайнем случае – как правило, после неудачных информационно-идеологических операций. События на Украине – подтверждение этому. План подчинения Украины Западу был отчасти сорван тем, что на юго-востоке сохранился слой граждан, не желающих менять национальную самоидентификацию.

Наша страна в настоящее время является главным объектом сетецентрической войны, которая уже идёт, хотя её никто официально не объявлял. Причём главная задача этой войны в отношении России, как можно судить по заявлениям официальных представителей Запада, – уничтожение нашего государства и расчленение страны. Для США, конечно, желательно было бы избежать наиболее острых форм военного противоборства.

Почему целью выбрана Россия? Именно наша страна может предложить другим локальным человеческим цивилизациям и нациям альтернативный и позитивный сценарий развития международной обстановки. Её не в состоянии предложить, на мой взгляд, ни западная, ни исламская, ни китайская, ни индийская цивилизации. История эпохи Наполеона, как и начала и середины XX века, свидетельствует о том, что «фактор России» всегда играл в мировых процессах огромную роль.
Автор: Алексей ПОДБЕРЁЗКИН
Первоисточник: http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/25117-borba-za-kontrol-nad-planetoj


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. Владимирец 2 августа 2015 14:24
    Её не в состоянии предложить, на мой взгляд, ни западная, ни исламская, ни китайская, ни индийская цивилизации.

    Потому что эти модели чересчур специфические, не допускающие разумных компромиссов с другими моделями.
    1. BilliBoms09 2 августа 2015 15:35
      Почему целью выбрана Россия?
      Хотелось бы постоять в сторонке и как САСШ, во первую и вторую мировые войны, денюжку заработать. Жаль не получится! Россия главный геополитический соперник "Запада".
      1. CTEPX 3 августа 2015 08:40
        Цитата: BilliBoms09
        Хотелось бы постоять в сторонке и как САСШ, во первую и вторую мировые войны, денюжку заработать. Жаль не получится! Россия главный геополитический соперник "Запада".

        Конечно не получится)). Россия включена в англосаксонскую (атлантическую, колониальную) модель "постоять в сторонке" (организовать нападение) и "денюшку заработать" (списать накопленные долги) в качестве терпилы аж с начала 14-го века. Противостоять англосаксонской (атлантической, колониальной) модели может только реализация противостоящей ей с допотопных времён русской (арийской, державной) модели. Невозможность списания англосаксами долгов (по разным оценкам - от 18 до 900 трлн. вечнозелёных) по результатам очередной "неизбежной" мировой войны - это тождественно победе русской (арийской, державной) модели)).
    2. tot843 2 августа 2015 15:53
      Во первых, если бы эти модели не допускали компромисов,история стерла бы их с лица земли,как она сделала,например, с римской цивилизацией.
      Во вторых, западная цивилизация-это геополитический и цивилизационный труп.Почему-а потому,что что именно она и не желает никаких компромисов!
      В третьих,в фильме русская карта,есть очень мне понравившееся сравнение- Россия-сердце мира. Я уверен, что со временем русская цивилицация, как одна из древних,обьеденит и другие древние-индийскую,исламскую,азиатскую, африкан- скую в некий земной цивилизационный консорциум,который будет действовать на принципах самоуважения-равноправия-религиозной совместимости.
      1. Владимирец 2 августа 2015 16:31
        Цитата: tot843
        если бы эти модели не допускали компромисов,история стерла бы их с лица земли,как она сделала,например, с римской цивилизацией.

        А римская в течение пары лет исчезла?
        1. Комментарий был удален.
    3. 222222 2 августа 2015 15:59
      Пётр Великий н-столетий ..спустя..
      ..из сети ."да уж петр наворотил до сих пор расхлебываем ........вот что значит будущего президента заграницу отправить учиться )))"""
      1. BilliBoms09 2 августа 2015 16:19
        ПетраI цитируют не полностью: " Здесь (про Питер) мы прорубим окно в Европу. После того как возьмём всё лучшее замуруем его." Не успел!
      2. sellrub 2 августа 2015 18:55
        Согласен. Как так случилось, что сомодержец Замли Русской взял за образец к подражанию НЕМЫТУЮ Европу? Как?

        Вспомните! Народы западной Европы до конца 19-го века НЕ желали признавать туалетную бумагу! Ну... Вы знаете для чего предназначена упомянутая бумага.

        Это как же надо было НЕНАВИДЕТЬ свою страну, чтобы НАСИЛЬНО переписать Историю России.... и не просто переписать! Переписать так, чтобы УНИЗИТЬ народ русский! А, ведь, всего-то! Надо было ЗАКОНОДАТЕЛЬНО и фискально ПОДДЕРЖАТЬ российскую науку и российское производство.

        Мы по сей день пожинаем плоды самодержца Петра. Именно с его подачи русский для Запада тупой и НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ пьяница.
        1. BilliBoms09 2 августа 2015 19:10
          Это как же надо было НЕНАВИДЕТЬ свою страну, чтобы НАСИЛЬНО переписать Историю России.... и не просто переписать
          Не русские историки виноваты в переписывании своей истории. После смерти Ломоносова редакторами его архива, в том числе и его работ по истории были его оппоненты из немцев. Они же по некоторым данным современников подчистили русские летописи.
    4. Воля 2 августа 2015 16:38
      Всю историю человечество "практикует" два деяния - либо только за себя, либо за нечто общее. Кстати - "только за себя" тоже объединяет многих по этому самому "мировоззрению" и довольно не плохо. "Живи сам и дай жить другим" как раз предполагает выбор по подобию. Именно тут "собака собаке ногу не отдавит" или "ворон ворону...". Однако "за себя" позволяет "подобных" "давить" за себя. Не поэтому ли "зло самоубийственно"? И не по этому ли жить и умереть ради ВИДА важнее самосохранения и является основой любой клетки живой материи? Подумаем? wink
      1. APASUS 2 августа 2015 19:49
        Американцы не могут предложить миру модели цивилизационного развития,в государстве созданного торгашами, вся модель развития основана на почитании доллара.Их модель развития не основана на философии предков,не имеет исторического хребта.Все империи подвержены цикличности и похоже последняя из них не хочет сдавать бразды правления,пытаясь по ходу утопить весь мир.
        1. PENZYAC 2 августа 2015 21:08
          Цитата: APASUS
          Американцы не могут предложить миру модели цивилизационного развития,в государстве созданного торгашами, вся модель развития основана на почитании доллара.Их модель развития не основана на философии предков,не имеет исторического хребта.Все империи подвержены цикличности и похоже последняя из них не хочет сдавать бразды правления,пытаясь по ходу утопить весь мир.

          Сдавать "бразды правления" не хотела ни одна империя, не только последняя. А Вы бы на их месте захотели?...
          Другое дело, на что они ради этого готовы морально и физически. Прежние империи уничтожить мир физически не могли. Но, по крайней мере одна из последних (Третий Рейх) морально была к этому готова, слава богу сил и технологических возможностей не хватило...
          1. CTEPX 3 августа 2015 08:48
            Цитата: PENZYAC
            Прежние империи

            Цитата: PENZYAC
            одна из последних (Третий Рейх)

            Третий Рейх - такой же англосаксонский проект, как, например сегодня, ИГИЛ (ИГ).
    5. Skif83 3 августа 2015 10:00
      Почему целью выбрана Россия? Именно наша страна может предложить другим локальным человеческим цивилизациям и нациям альтернативный и позитивный сценарий развития международной обстановки.

      ВСЕГДА И ВЕЗДЕ войны велись, ведутся и будут вестись за РЕСУРСЫ!
      А Россия - самая богата ресурсами страна. Все остальное болтовня, идеология, модели...
      Под ресурсы подводятся все идеологии и модели. Мало кто берет во внимание справедливость идеологий, их ценность, когда тупо хочется жрать, причем много и вкусно.
      Это тупиковый путь развития, путь желудков.
      Путь разума, путь развития всячески затирается, а люди этому потакают. Потому как, путь разума требует жертв в том числе и желудка, и моральных, и физических, только через труд человек поднимется выше, только этот путь оставляет следы и дает основу будущим поколениям. Плоды разума уничтожить гораздо сложнее А путь желудка закономерен - желудок рано или поздно умирает, а уж следы его каждый может с утреуа под собой увидеть laughing
      Так, что такие долгие и нудные размышления "великих" политологов, типа Подберезкина ну болтовня чистой воды, ну хочють дядьки показать свою значимость...
      1. gridasov 3 августа 2015 10:48
        Можно согласиться со всеми приведенными доводами. Однако в структуре всех взаимоотношений процессы выглядят несколько сложнее. Поэтому прежде чем ТРУД облагородит человека должно быть или должна быть выбрана и отработана модель рационального направления развития и алгоритмов последовательно решаемых задач. НЕ так ли? Поэтому прежде чем философы и теоретики приступят к обсуждению , появится "математик". который увидит и построит эту модель взаимодействий. Могу только сказать , что очередные шаги в этом направлении сделаны. И нельзя сказать , что это хорошо или плохо. Это "ящик ПАНДОРЫ", который создаст еще большие противоречия в общечеловеческих контактах. Человек смешон в том , что миллионы людей будут обсуждать одну тему и каждый будет высказывать свое мнение относительно свой жизненной диспозиции анализа и главное все будут правы.Но! Истина состоит не в одном правильном видении сути проблемы или вопроса, а в способности видеть и понимать процессуальные закономерности каждого такого индивидуального и групповых составных анализа.
  2. караул 2 августа 2015 14:30
    ни одна из локальных цивилизаций, не должна и не может единолично править миром, т.к. огромные усилия и ресурсы будут направленны на подавление своих конкурентов, пример тому запад.
    Этот вопрос будет актуален еще не одно десятилетие, если вообще люди смогут договориться!
    1. PENZYAC 2 августа 2015 15:10
      Цитата: караул
      ни одна из локальных цивилизаций, не должна и не может единолично править миром, т.к. огромные усилия и ресурсы будут направленны на подавление своих конкурентов, пример тому запад...

      Русская цивилизация, в отличие, например, от западной или исламской никогда на такую роль не претендовали. Только русская армия могла себе позволить оккупировав Европу, сама от туда уйти безо всякого внешнего давления (сравните с американской оккупацией Европы или стремлением ИГ создать всемирный халифат)...
      1. Tusv 2 августа 2015 15:27
        Цитата: PENZYAC
        стремлением ИГ создать всемирный халифат

        Тут проблемма намного ширше, чем трассы космических кораблей.
        Исламский мир борется с сто десятым крестовый походом не умытых придуркаф против себя. Делает это мягко говоря безнравственно
        1. PENZYAC 2 августа 2015 21:19
          Цитата: Tusv
          Цитата: PENZYAC
          стремлением ИГ создать всемирный халифат

          Тут проблемма намного ширше, чем трассы космических кораблей.
          Исламский мир борется с сто десятым крестовый походом не умытых придуркаф против себя. Делает это мягко говоря безнравственно

          Да похоже, тут всё ещё "ширше", борьба ИГ с "крестовым походом против себя" првратилась для них в собственный "крестовый поход" (если это понятие вообще можно применять к "исламистам") против всех инакомыслящих во всём мире. По моему, вполне можно считать идеологию этого "движения" одной из разновидностей фашизма квази-нацистского типа, со всеми вытекающими...
  3. Tusv 2 августа 2015 14:31
    «фактор России» всегда играл в мировых процессах огромную роль.

    В этом автор прав. В Битве капитализма с развитым социализмом, социализм пал, ввиду того, что социализм теперь почти везде и плановая экономика у всех
    1. PENZYAC 2 августа 2015 15:21
      Цитата: Tusv
      «фактор России» всегда играл в мировых процессах огромную роль.

      В этом автор прав. В Битве капитализма с развитым социализмом, социализм пал, ввиду того, что социализм теперь почти везде и плановая экономика у всех

      То чего нигде не было упасть не могло. В СССР был гос-капитализм с сильными социальными элементами (элементами социализма), благодаря конкуренции с СССР эти элементы теперь почти везде. Но, гос-капитализм проиграл капитализму корпоративному в силу большей мобильности и большей беспринципности корпоративного капитализма над государственным. Гибкости и адекватности реакции СССР не хватило, к сожалению.
      Теперь у корпоративного капитализма нет главного конкурента, не нужны ему стали и вынужденные социальные уступки, чему мы все становимся свидетелями. Социализма в мире всё меньше и меньше. Но, я верю качели истории ещё качнутся в противоположную сторону - сторону социализма, за ним будущее, как бы капитализм не мимикрировал и не сопротивлялся...
      1. Tusv 2 августа 2015 15:57
        Цитата: PENZYAC
        Но, я верю качели истории ещё качнутся в противоположную сторону - сторону социализма, за ним будущее, как бы капитализм не мимикрировал и не сопротивлялся...

        Качели это уже неправильно. Социализм уже наступил на больную мозоль Запада. Даже в рамках нашей страны, буржуи полные неумные люди.
        Родную сестру отправили по распределению в Сибирь, ответственно заявляет Мех не роскошь, и вы в Москве не умеете жить.
        Тут сразу все понятно - почему Россия часть света, а не фига не империя :
        1. PENZYAC 2 августа 2015 21:36
          Цитата: Tusv
          Цитата: PENZYAC
          Но, я верю качели истории ещё качнутся в противоположную сторону - сторону социализма, за ним будущее, как бы капитализм не мимикрировал и не сопротивлялся...

          Качели это уже неправильно. Социализм уже наступил на больную мозоль Запада. Даже в рамках нашей страны, буржуи полные неумные люди.
          Родную сестру отправили по распределению в Сибирь, ответственно заявляет Мех не роскошь, и вы в Москве не умеете жить.
          Тут сразу все понятно - почему Россия часть света, а не фига не империя :

          Ну качели, не качели, а будет снова на нашей улице праздник, хочется в это верить...
          Наконец то, осознана и озвучена мысль, что Россия - не просто часть европейской, а самостоятельная, особая цивилизация, альтернативная и одновременно дополняющая как европейскую, так и азиатские (исламская, буддистская и прочие) цивилизации...
          Большевики, к их и нашему несчастью этого понять до конца не смогли, иначе бы не проиграли СССР, да и СССР был бы другой. Вряд ли бы в него была заложена та же бомба замедленного действия в виде Союзных Республик с правом самоопределения вплоть до выхода. Вряд ли бы проводилась та же политика заигрывания с "умеренными" националистами, особенно на Украине, да и в других окраинах тоже...
      2. CTEPX 3 августа 2015 09:03
        Цитата: PENZYAC
        Социализма в мире всё меньше и меньше.

        Мне лично ближе понимание, что социализма в мире пока не создано нигде)).
        Поскольку один из главных признаков социализма: собственность трудящихся на средства производства, - полностью или хотя бы наполовину, не реализован ни в одном государстве. Обязательно влезают посредники)).
    2. CTEPX 3 августа 2015 08:56
      Цитата: Tusv
      В Битве капитализма с развитым социализмом, социализм пал

      Пал государственный капитализм, созданный в СССР. До социализма не хватило полшага)).
  4. Тот же ЛЕХА 2 августа 2015 14:32
    При этом подобная ставка означает открытое стремление сохранить в будущем военное превосходство и угрозу тем цивилизациям и нациям, которые с этим не согласятся.


    Ну это уже происходит...
    Россия,Китай,Венесуэла ...я уж не говорю про ИРАН,СИРИЮ и другие страны не укладывающие в прокрустово ложе англосаксов...предстоит ожесточенная борьба за независимость этих государств от экспансии англосаксов ,слабо надеюсь что эта борьба не дойдет до вооруженного столкновения.
  5. Борис.Вои 2 августа 2015 14:33
    Знай и люби свою страну, свой город.И как наши родители, передавай свою любовь своим детям. Надеюсь, что наши дети будут лучше чем мы.
    1. PENZYAC 2 августа 2015 15:24
      Цитата: Борис.Вои
      Знай и люби свою страну, свой город.И как наши родители, передавай свою любовь своим детям. Надеюсь, что наши дети будут лучше чем мы.

      Я то же на это надеюсь. К сожалению украинцы, например не оправдали надежд своих дедов и прадедов...
      Надеюсь, наши потомки нас не предадут!...
  6. IAlex 2 августа 2015 14:33
    При этом здравомыслящие люди понимают, что эту войну ни в коем случае нельзя допустить, ибо она может оказаться последней в истории человечества
    Все адекватные люди понимают, что война это спутник жизни организма борющегося за ограниченные и постоянно истощающиеся ресурсы, т.е. это просто неизбежность. А еще адекватные люди прекрасно понимают, что война всегда выгодна для власть имущих, и каждые лет 50 когда сменяются циклы кондратьева, а вместе с ним технологические уклады, расстановка сил в международное стае меняется и бывшие аутсадеры хотят сегодня свою долю пирога. Поэтому все здравомыслящие люди готовятся и пытаются сделать так чтобы перевес в делении пирога был на их стороне, а не самим выступить в роли порога...
  7. iliitchitch 2 августа 2015 14:41
    Да что непонятного-то ? Англонаглы лихорадочно пытаются найти папуасов , которых можно грабануть безнаказанно , а папуасы-то кончились . Сама их идеология и экономика грабёж подразумевают А на Россию роток разинуть - страшно , тут , понимаешь ли , втыкают по репе периодически особо борзым . А в Арктике нефти больше , чем у арабов , и она - Наша .
    Не , ребят , если это не мизер с хозяйками , то что же тогда мизер ? Десяточку в пулю уже имеем , и этто ещё не всё ... Мы их Идеологически укопаем - они нам Биг-маки , а мы им - Правду . Аргументы у нас весомее . Аллен Даллес , бедняга , в гробу небось крутится ... А просто не кидайся бумерангами .
    1. фантом 3 августа 2015 00:47
      Современные войны не ограничиваются военным вмешательством и информационной войной. Современные войны это еще и идеологическое противостояние.
      Цитата: iliitchitch
      Мы их Идеологически укопаем - они нам Биг-маки , а мы им - Правду .

      Нет, немного не так.Они нам Биг-маки, а мы им нефть. Они нам высокие технологии - мы им нефть. Они нам Голливуд и культуру - мы им нефть. Они отправляют спутники на Марс и Плутон - мы добываем нефть. Да что уж говорить, а в этом идеологическом противостоянии мы и вправду сильнее(а если что не так, то фрага шапками закидаем - мало не покажится).
      1. CTEPX 3 августа 2015 09:10
        Цитата: фантом
        Нет, немного не так

        Мы им энергоресурсы и высокие технологии, наработанные в СССР, они нам - биг-маки и лишение нас технологий через присвоение интеллектуальной собственности)).
  8. Rostislav 2 августа 2015 14:51
    Не только "фактор России". Не дают покоя богатейшие ресурсы, которыми владеет Россия.
    А в сочетании это десятикратный раздражитель. Россия не только не позволяет себя грабить, но показывают пример противостояния да и просто временами помогают отражать наезды (слово как раз по их понятиям) "исключительных", в которых превратились потомки авантюристов и отбросов, изгоняемых из Старого Света..
    1. PENZYAC 2 августа 2015 21:48
      Цитата: Rostislav
      ... Не дают покоя богатейшие ресурсы, которыми владеет Россия.
      ...

      Видит око, да зуб не ймёт... Пусть они лучше вспомнят собственные же народные сказки про богатства гномов. Никогда, ни в одной сказке эти богатства не доставались жадным и не терпеливым. Раз богатства природы достались именно нам, значит мы их заслужили, а Запад нет...
      А жадным и завидущим во всех сказках, всегда "по заслугам" доставалось...
      Сказка - ложь, да в ней намёк...
      Да видимо, им родители №1 и №2 в детстве народных сказок не читали, только в "Монополию" играть учили, а зря!...
  9. Tusv 2 августа 2015 15:12
    Продолжу свою мысль. Идеи закончились и в мире воцарился хаос а ля украина, а ведь Штаты живут как завещал дядя Джо - наш товарищ Сталин. Плюнте в меня минусами, если я ошибаюсь
    1. iliitchitch 2 августа 2015 15:24
      Согласен , и плевать минусом не буду . Идеи в мире есть , много хорошего . Просто надо избавиться от негодяев , жизнь человечеству отравляющих . В РВСН координаты знают ...
  10. beer-youk 2 августа 2015 16:04
    Я тупой! Это факт! Четыре раза прочитал эту мутную статью и ни разу не понял. То ли спам, то ли тролль.
    1. gridasov 2 августа 2015 18:38
      Просто не твое . И успокойся! А если прочтешь сто раз и что-либо поймешь , то можешь стать специалистом высокого уровня . Потому, что специалист это не знаток терминов , а человек способный управлять своими способностями исследовать и изучать материал.
  11. iliitchitch 2 августа 2015 16:16
    Цитата: 222222
    Пётр Великий н-столетий ..спустя..
    ..из сети ."да уж петр наворотил до сих пор расхлебываем ........вот что значит будущего президента заграницу отправить учиться )))"""


    А лужу большую углубить ! дабы гадость типа джинсов не лезла оттудова !
    Надо тащить оттуда полезное , и молодняк свой пинать , глядишь , внуки-правнуки и победят ...
  12. феодор рашпиль 2 августа 2015 16:22
    Что курил автор?
  13. slizhov 2 августа 2015 16:24
    можно ли одними долларами измерять состояние влияния..?
    на мой взгляд, важен ещё Потенциал стран, народ, способный прогибаться, как украинцы к примеру, или способный сражаться за свою независимость до последнего человека.
    Здесь Дух Бесценен, преданность своему Государству и Любовь к краям своим...
    Такое состояние народа - это тоже "ЧАСТЬ" и не самая малая того влияния на народы других стран, которое может стать примером, знаменем и... Целью освобождения от зависимости, пут и влияние на собственное развитие...
  14. 1536 2 августа 2015 18:47
    Есть российская модель, прав автор! Никто в мире кроме России не допускает существования рядом с собой и внутри себя чуждых, враждебных, агрессивных элементов, стран, народов и т.д. и т.п., готовых ее уничтожить, но получающих в ответ "ласковые" подзатыльники, и только. Это Россия. И живет страна более 1000 лет, живет. США через 239 лет своего существования стоят на грани, если не краха, то в тупике. Без постоянной подпитки извне и печати по сути фальшивых денег государство загнется за несколько лет, а, возможно, месяцев. И всем известно, что там где живут китайцы, живут только китайцы.
    Опасность сейчас такая же, как в 1985-м. Нельзя допустить, чтобы ценой существования России, всего нашего народа, на Земле воцарился мир. Нас не будет, но мира тоже не будет, тогда американцы и англичане ввергнут его в окончательный хаос. Надо держаться, не слушая шакалов. У них много рОдин, у нас одна!
  15. НДР-791 2 августа 2015 19:01
    Сетецентрические войны - понятие искусственное и пусть останется на совести автора. Ибо ВОЙНА она и в африке ВОЙНА, но дело не в том, горячая или холодная, дело в том, что война за ресурсы. Пока Британия осваивала свои колонии (в первую очередь в тёплых краях) где дешевле, Сибирь и Россия вообще считалась ими за кладовку. В 79м Железная Леди в парламенте сказала фразочку на которую и должны были наши политики ориентироваться -"для России достаточно населения в 15 млн. человек". Вот со времён горбачёва и ориентируются. Задача любой власти со времён хоть каменного века - получить кость помосластее. А о обеспечиваюших эту кость думают лишь тогда, когда кости грозит полный кирдык.
  16. RiverVV 2 августа 2015 20:40
    "Политолог размышляет..." Для меня слово "политолог" - синоним слова "дармоед". Пожалуй, точку зрения я пока менять не стану.
  17. NordUral 2 августа 2015 22:20
    Согласен со всем.
    Для США, конечно, желательно было бы избежать наиболее острых форм военного противоборства.
    Да нет, СГА могут и отсидеться, завяжи они мировую заварушку (нам надо привить убежденность в осознании того, что не отсидятся, получат свое), вот Европа, та думаю, уже осознала, куда ее ведут на убой. В этом направлении нам и надо работать.
  18. лоцман бин-бом 2 августа 2015 22:24
    Цитата: Tusv
    Цитата: PENZYAC
    стремлением ИГ создать всемирный халифат

    Тут проблемма намного ширше, чем трассы космических кораблей.
    Исламский мир борется с сто десятым крестовый походом не умытых придуркаф против себя. Делает это мягко говоря безнравственно


    Я таки просто шизею от таких ракурсов. Назвать хозяев ФРС христианами. Таки чо Вы курите? Или марка под языком?
  19. etti65 3 августа 2015 00:16
    Мировая цивилизация появилась с нашей территории и на нашей территории она возродится в том виде как описано в библии. Поэтому поводу в библии все написано.
  20. Волжанин 3 августа 2015 12:21
    Надо-то всего немного - дискредитировать зелёнофантик, отказаться от него жёстко раз и навсегда, убедить отказаться других. Всё. Омерзикосии кирдык.
  21. Влад5307 4 августа 2015 18:40
    Цитата: PENZYAC
    Сдавать "бразды правления" не хотела ни одна империя, не только последняя. А Вы бы на их месте захотели?...
    Другое дело, на что они ради этого готовы морально и физически. Прежние империи уничтожить мир физически не могли. Но, по крайней мере одна из последних (Третий Рейх) морально была к этому готова, слава богу сил и технологических возможностей не хватило...

    Именно поэтому СГА и являются врагом человечества и их идеал устройства мира это фашисткая модель, когда избранные правят всеми остальными и насильно удерживают управляемых в относительном невежестве, достаточном для материального производства благ для избранных! Технологически СГА лидируют лишь скупив "мозги" со всего мира и направив их работу для достижения этой цели, а не для процветания человечества и земной цивилизации. Поэтому считаю СГА рассадником фашисткой заразы на планете Земля! am

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня