Третий летный образец Т-50 практически готов подняться в воздух

Третий летный образец Т-50 практически готов подняться в воздух
Комсомольское-на-Амуре авиационно-промышленное объединение (КнААПО) завершает подготовку к летным испытаниям третьего образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщил РИА Новости в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Завершается подготовительная работа над третьим летным образцом истребителя пятого поколения. Он уже практически готов подняться в небо. Осталось отработать системы самолета. Он взлетит, когда конструкторы будут полностью уверены в изделии", - сказал собеседник агентства.

Третий летный образец Т-50 практически готов подняться в воздух

Источник не уточнил, в какие сроки ожидается начало летных испытаний прототипа самолета, но добавил, что в настоящее время на предприятии завершается создание четвертого образца ПАК ФА.
"Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе. Сейчас идет конструкторская отработка", - добавил собеседник агентства.

Источник напомнил про инцидент на авиасалоне МАКС-2011, когда в августе самолет по техническим причинам прекратил взлет, выбросив тормозной парашют. В качестве причины инцидента СМИ называли "сбой в работе автоматики силовой установки".
"Инцидент на авиасалоне никак не повлиял на ход испытаний самолетов. Это был рабочий, технический момент, который мог возникнуть при испытании любого самолета. По срокам у авиапредприятия отставаний нет, все идет в плановом режиме", - сказал источник.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. Летные испытания проходили только два образца ПАК ФА. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщал, что в планах поднять в небо еще два истребителя пятого поколения до конца года.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. svvaulsh 28 октября 2011 10:47
    Четыре образца, это уже заявка на массовое производство. Надеюсь машину действительно примут на вооружение ВВС.
    svvaulsh
    1. Игорь Владимирович 28 октября 2011 11:12
      Примут без вариантов.
      Игорь Владимирович
    2. профессор 28 октября 2011 16:20
      Четыре образца, это уже заявка на массовое производство.

      Это заявка на опытное производство, далее мелкосерийное и лишь потом серийное или массовое.
      Новость всё же хорошая.
      Ещё лучшая новость будет о принятии на вооружение.
  2. rnb1983 28 октября 2011 10:53
    Поживем увидим..
    rnb1983
    1. Гражданский 28 октября 2011 16:14
      увидим в серии- еще дольше поживем!
  3. Игорь Владимирович 28 октября 2011 10:54
    Конкурент F-22. Плюс, что дешевле. Минус, что ещё не в строю. Хорошая птичка 5.0
    Игорь Владимирович
    1. Русский Человек 28 октября 2011 13:16
      Цена - это более чем субъективный показатель. Надо ж понимать как она образуется. Во-первых, более высокие цены на американское вооружения основано на значительно выше зарплатах у работников ВПК. Причем разительно выше, скорее всего на порядок (10 раз).
      Во-вторых, материалы закупаются также в США, где внутренние цены ессно выше в долларах, чем в России.

      Если вооружение предназначено только для внутренних ВС, то выкиньте этот глупый аргумент про цены, это бестолково.
      Русский Человек
      1. Phoenixl 28 октября 2011 13:42
        + у этому то что амеры смогли купить F22, а найдутся ли деньги у нас и когда?
        Phoenixl
        1. Русский Человек 28 октября 2011 14:26
          деньги, если захотеть, найдутся, углеводороды-то есть.

          а будет скорее всего так, помпезно, на все телеканалы, с Путиными и прочими, с "Величием" (тм) примут на вооружение, а на том всё и закончится. Осилят штук 5 для пилотажной группы, чтоб на парадах Величие чувствовать, а в войска хрен. Примеров такого принятия масса, точнее обратное тому не найти.

          Да и вообще, учитывая стадию создания этого крыла, думаю в ближайшие 2-3 года ждать от него нечего.
          Русский Человек
          1. Дон 28 октября 2011 15:09
            Цитата: Русский Человек
            Осилят штук 5 для пилотажной группы, чтоб на парадах Величие чувствовать, а в войска хрен. Примеров такого принятия масса, точнее обратное тому не найти.

            Да ну.Так может приведете примеры?А обратные примеры как раз есть.Су-34 в 2008 было всего 2.После Осетии Министерство обороны заявило,что будет массово закупать Су-34 и со временем они должны заменить Су-24.Сейчас Су-34 22 машины на вооружении.
            1. Русский Человек 28 октября 2011 15:39
              Хм, сколько новых СУ-35, МИГ-35, Аллигаторов, С-400, БТР-90, БМП-3, и т.д.
              Армия имеет 10% нового (советской инженерной мысли) вооружения.
              Су-34 22 штуки? Почётно. Спустя 20 лет осилили 22 штуки. Хотя, инфу на 22 штуки в студию. Вики говорит, что на вооружении 9 штук.

              Видеохроника из ЮО. Там же одна советская техника. Причем это самая боеспособная армия в ВС РФ, то есть там ещё более-менее снабжение новой техникой есть.

              Сколько лет Витязи и Стрижи плачутся, что летают на старье, что новых самолётов даже для них не закупают.

              Величие оно такое, единичноэкзеплярное...
              Русский Человек
              1. jamert 28 октября 2011 15:59
                Думаю, что как раз Т-50 и на вооружение примут и ВВС поставят. Вот только цена будет выше чем ожидается.
                jamert
                1. Русский Человек 28 октября 2011 16:05
                  возможно, но судя по последним 11 годам нефтебаксового дождя и темпов закупа нового, лично я в этом сильно сомневаюсь.

                  скоро выборы, сейчас будут обещать что угодно.

                  Вон, о развитии ЧФ РФ сколько было блаблабла о "Возрождении" и "Вставании с колен" (тм), а воз и ныне там, ржавеет и разваливается.

                  Да сколько примеров тому. Чё мне тут срывать покровы...
                  Русский Человек
              2. Дон 28 октября 2011 17:11
                Ка-52 только в 2008 совершил первый полет.А сколько еще испытания длились.И уже 12 машин на вооружении или их миллион должны были сделать?А Ми-28 уже 44!!!!!А сколько Ми-24 на Ми-35 модернизировали?БТР-90 и не собирались принять,собирались БТР-80А.БМП-3 488 - это мало?Тоже миллион надо?!С-400 только в 2007 году начали эксплуатацию и уже 4 дивизиона под Москвой,слышал что еще один под Владивостоком размещают.Но главное другое.До 2020 планируется приобрести 56 дивизионов,а Россия начнет поставки на экспорт системы ПВО С-400 только после того, как оснастит этим комплексом свои Вооруженные силы,и еще строится 2 завода для увеличения производства С-400.МиГ-35 только в 2013 году собираются эксплуатировать,Су-35БМ только проходит испытание(всего 5 машин)в эксплуатацию поступят только в 2012 году.По данным на 2010 год, изготовлено 16 Су-34, включая прототипы,а на 2011 год поставлено еще 6 серийных Су-34.
                Цитата: Русский Человек
                Видеохроника из ЮО. Там же одна советская техника. Причем это самая боеспособная армия в ВС РФ, то есть там ещё более-менее снабжение новой техникой есть.

                Так как раз после Южной Осетии и взялись решительно за перевооружение РА.
                Цитата: Русский Человек
                Сколько лет Витязи и Стрижи плачутся, что летают на старье, что новых самолётов даже для них не закупают.

                Да ну.Может скинешь сылку с инфой.Су-27 это старье?К твоему сведению можно не только строить но и модернизировать самолеты.В ВВС РФ МиГ-29СМТ-34,МиГ-31БМ-10,Су-27СМ2-55,Су-27СМ3-4,Су-30-9 это все самолеты поколения 4+.
                1. Русский Человек 28 октября 2011 17:44
                  ссылки можно откуда черпаешь кол-во в войсках?
                  на СУ-34 в частности

                  Насчет Витязей, множество сюжетов было в Военной Тайне (ТВ передача), причем видео-интервью от непосредственного командира группы.

                  Жду ссылки, а то пока одно пропутиснкое блаблабла
                  Русский Человек
                  1. Дон 28 октября 2011 18:11
                    Епт в Вики зайти не можешь?
                    Военную тайну каждую неделю смотреть не получается,надо в инете поискать.
                    А факт все равно остается фактом.Количество вертолетов,танков,бронемашин,самолетов поступивших и модернизированных говорят сами за себя.
                2. Ив762 29 октября 2011 03:14
                  4+, 4++, 4+++ - енто всеж не 5. Если не ошибаюсь, F-22 ( 5 поколение) ПРИНЯТ пендосами на вооружение в 2005г. Сейчас их уже ~180 (+,-), и не факт, что ограничатся в итоге (смысл, что уже давно поставляется и в обьемах). Плюс в разработке многоцелевой F-35, аналогов которому (пусть даже если он может только в теории) у нас нет. Возможно пенды и не доведут его до ума, но определенные полезные наработки получат ( как для модернизации имеющихся , так и для создания новых)
                  Т-50 же в серию не раньше 2015-2017г.г (где как), и то если будем усердно шаманить. А уж как дальше закупки пойдут- хр...н его знаитЪ!!! К примеру, опять МО скажет , что инфраструктуры нет для эксплуатации, по аналогии с Ми-28.
        2. maksim 28 октября 2011 18:20
          если будут на выборы экономить то найдут
          1. Русский Человек 28 октября 2011 18:33
            Я уже посмотрел изначально. СУ-34 на вооружении 9 штук.
            После этого проверять остальные твои цифры не вижу необходимым, по очевидным причинам.
            Русский Человек
            1. Дон 28 октября 2011 18:52
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34
              Первые 2 Су-34 были официально переданы в состав ВВС России 15 декабря 2006. Самолёт с бортовым номером «01» поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний. «02» принят в состав Липецкого ЦБП и ПЛС 3 августа 2007.«03» был передан ВВС в декабре 2008 года.19 декабря 2009 года получено ещё два Су-34 - бортовые номера «04» и «05».20 декабря 2010 года передано еще 4 бомбардировщика.По данным на 2010 год, изготовлено 16 Су-34, включая прототипы (б/н 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48) и серийные (б/н 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09). Самолеты с б/н 46, 47, 01, 03 проходят испытания в 929-м ГЛИЦ (г. Ахтубинск); б/н 02, 04, 05, 06, 07, 08, 09 в 968-м ИИСАП (г. Липецк); б/н 48 участвует в экспозиции авиасалона МАКС (г. Жуковский); прототипы с б/н 42, 43, 44, 45 к программе летных испытаний больше не привлекаются. На 2011 год намечена поставка еще 6 серийных Су-34.(которые уже поставлены)
              18 декабря 2008 года подписан 5 летний контракт на поставку 32 самолётов,работы начаты 2009 году.Всего, до 2015 года будет закуплено 70 самолётов Су-34.В общей сложности ВВС намерены приобрести 120 самолетов этого типа (5 эскадрилий).
              1. Русский Человек 28 октября 2011 19:09
                слив не защитан
                нигде там не написано, что на вооружении ВВС РФ находится 22 самолёта.
                Написано, что находится 9 самолётов.

                (которые уже поставлены)

                так этого не написано, да и даже если так, то все равно не выходит 22.

                дай номер своего куратора, скажу чтоб выпорол тебя.
                Русский Человек
                1. Дон 31 октября 2011 11:36
                  Не русский человек,вернись в школу и научись считать и читать.По данным на 2010 год, изготовлено 16 Су-34, включая прототипы (б/н 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48)=7!+ серийные (б/н 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09)=9! всего 16 +на 2011 год поставлены еще 6 серийных Су-34=22!!!!!!Где они размещены я указал выше.И к твоему сведению я гражданин Украины и проживаю на территории Украины,поэтому не могу являться,так называемым,рупором Российской власти,и не имею никаких кураторов.Я всего лишь трезво и не предвзято оцениваю факты.А на указанные мною выше самолеты,вертолеты и бронетехнику ты ничего ответить так и не смог.
          2. kesa1111 28 октября 2011 23:55
            Хорошо бы. Вот только по всем каналам ТВ..... И не краснеют.
            kesa1111
      2. Nick 28 октября 2011 23:03
        Если уж говорить о ценообразовании, уважаемый Русский Человек, то смотреть надо не на среднюю зарплату в отрасли, а долю зарплаты в цене изделия. Конечно зарплаты в ВПК США больше чем в ВПК РФ, не в 10 раз конечно, а раз в 5-7, но учитывая технический уровень нашего ВПК, могу предположить, что количество человеко-часов, затраченных на производство одного изделия в России выше раз в 5-7. Поэтому высокая стоимость труда работника американского ВПК, компенсируется более высоким количеством работников, участвующих в производстве одного изделия в Российском ВПК.
        Теперь по второму вопросу. С чего Вы взяли, что в США цены выше, чем в РФ? У меня не так давно была возможность сравнить российские цены с американскими. К сожалению, по большинству товаров наши цены выше чем в США. ГСМ примерно на 10%, автомобили на 50%, электроника на 50-100%. продукты на 10-20%. Вообще в России цены на многие товары и материалы выше мировых из за масштабной коррупции. И то, что в этих условиях наши оборонщики производят самолеты не уступающие по своим ТТХ американским, но в два раза дешевле, можно считать чудом. Во истину Россия страна чудес.
        Так что, больше позитива и оптимизма.
        С уважением.
        1. Русский Человек 29 октября 2011 00:27
          сколько работников на, например, Локхид Мартин и на ОКБ Сухого. Па-баа, на ЛМ в 4,5 раза больше. Да, конечно, ЛМ занимается большим профилем производств, но и Сухой не один вид самолётов производит.
          Да и вообще, бросьте эти байки про закручивающих 5-ом лампочки (из анекдота).
          Уровень автоматизации нынчы почти одников. Чтоб вырезать часть фюзеляжа, что у них, что у них используется станок, а не 10 бегающих русских с ножовками.
          Чтоб настроить авионику - нужно ограниченное кол-во заточенных специалистов, а не "американский робот или 150 русских мужиков с молотками и отвертками".
          Мы не животном хозяйстве говорим, где у них все на уровень автоматизации выведено, а у нас бабы лазят доят. Глупости, короч, не к месту аргумент.

          По второму вопросу вы нагородили кучу всего, но всё мимо. Не нужно сравнивать яблоки с грушами. Особенно посмешило сравнение бытовой техники с военной электроникой.

          Вы поймите, нельзя делать одинаковый по качеству продукт, но в 2-3 раза дешевле. Причем объясняя это "чудом".

          Наше дешевле - экономия на тестовых программах, низкие (сравнительно) зп в сфере, меньшим кол-вом электроники и сложных цифровых девайсов, меньшим кол-вом различных материалов, в т. ч. композитных, меньшим кол-вом дорогостоящего компьютерного моделирования.

          А главное, всё что ВПК Пендосии производит, практически всё они тестят в боевых действиях, после чего лютоненавидящие Пендосию хомячки ликуют, когда естественным образом в практике проявляются в т.м. слабые места их вооружения. Но, главное - их техника проверена боем. А российская техника нигде не проверена и совершенно неизвестно что от неё ожидать. Черная Акула, Аллигатор, Су/Миг-30+, С-300, Т-90, Искандер, БМП 3, Панцыри, Тунгуски и так далее и тому подобное, всё российское вооружение не опробовано реальным боем. Зато блаблабла о том что наши ТТХ "не имеют аналогов в мире" (тм) из каждой поцреатически настроенной теледырки лезет.

          Не нужно фирменное русское шапкозакидательство подменивать позитивом и оптимизмом. Всё объективно очень хреново. Причем тот случай, когда верхи (Власть) не хотят, а низы (ВПК) не может.

          Я могу порадоваться некоторым достижениям ВПК, но радоваться взаимоотношениям ВПК и Армии (поставки вооружения в в неё), нет уж, увольте, оставляю это для счастливых в своём поцреатическом неведеньи школьникам.
          С не меньшим.
          Русский Человек
          1. Ив762 29 октября 2011 03:42
            Не очень внушает доверие утверждение что военные пендотехнологии проходят почти поголовно проверку в реальном бою, применительно к авиации к примеру. С времен бомбежек югославии, пендам ,вродь, не приходилось сталкиваться где-нить с серьезным (+,-) противником по воздушной части.

            Другой момент: ещё финский станок мохнатого года с механическим (порой насильственным для наладчика) "программированием" (!! crying !!), один единственный производящий некоторый важный тип деталей на всем заводе, который, в том числе, производит некоторые агрегаты для наших военных самолетов - это штоли тот "нынче почти одинаковый уровень автоматизации" производства.!? belay
          2. Nick 29 октября 2011 12:58
            Простите, но вы не очень хорошо представляете, что такое производство. У меня есть хороший знакомый предприниматель, у него металлообрабатывающий цех. Когда начались проблемы с заказами выяснилось, что заказчиков не устраивает цена изделий а не качество. Оказалось, что конкуренты за аналогичные детали брали в 1,5 раза меньшую цену. А дело было в том, что эти детали его конкуренты производили на одном мощном обрабатывающем центре, выполняющим десяток операций, которым управлял один специалист. И хотя з.п. его была в 4 раза выше чем у станочников моего знакомого себестоимость продукции была почти вдвое ниже т.к. эту же деталь мой знакомый изготавливал целым парком металлорежущих станков и целой бригадой станочников. Так, что "толпы русских, бегающих с ножовками", к сожалению пока еще наша реальность, хотя есть и другие примеры. Мой знакомый закупил в ТАЙВАНЕ новое оборудование, обучил персонал и сейчас снова с заказами.
          3. Nick 29 октября 2011 20:47
            Кстати производство вооружений и гражданской техники, в том числе и электроники, в рыночной экономике, это сообщающиеся сосуды. По этому сравнивая цены в гражданском производстве можно прогнозировать себестоимость и в производстве вооружений, с некоторыми допущениями (коррупция есть не только у нас).
            А вообще мне хотелось узнать почему столько негатива в Ваших коментах? Осень, депрессия, похмелье (понимаю, сам позволяю иногда)? Примите антидепрессанты.
            1. Scracheder 30 октября 2011 17:40
              Чему Вы удивляетесь, человек работает?! Регистрация 27 октября, но уже отметился во всех статьях касающихся США, везде антироссийский негатив, причем такой типичный мелко-подленький со ссылками на Википедию , как на безусловный авторитет
              Scracheder
  4. Redmont 28 октября 2011 11:14
    Китай кричал что он не доделан и что мы его ходим делать вместе с Иднией.
    А тут такие хорогие новости smile
    1. Русский Человек 28 октября 2011 13:10
      доделан планер с непонятным движком - это ещё мягко говоря не самолёт.
      к сведенью, Индия отвечает за авионику. Пока что это пустая просто коробка с кучей проблем.
      Русский Человек
  5. 916-й 28 октября 2011 11:26
    Новость хорошая, что 3-й и 4-й прототипы скоро полетят. Но не будем забывать о его родных движках и о различной электронной начинке - есть ли там подвижки? Давно ничего не читал от НПО "Сатурн".

    "Мы пока не отказались от проекта МиГ-35Д в качестве легкого самолета», — сказал Зелин. И отметил, что в перспективе армия полностью перейдет на Т-50 — тяжелый истребитель.

    Это из интервью главнокомандующего ВВС генерал-полковника А.Зеленина. Лучше бы они и в перспективе не отказывались от легких/средних истребителей.
    916-й
    1. Татар 28 октября 2011 14:20
      Вроде же после принятия на вооружение тяжелого Т-50 начнется разработка ЛФИ Т-50. Только не ясно кто будет его разрабатывать: Миг, Су или вместе.
      Татар
    2. zczczc 28 октября 2011 17:27
      916-й, вообще, Т50 дорогая машина (не важно, что дешевле F22). Поэтому надо иметь много дешёвых - боевые задания бывают разные.
      zczczc
  6. Cochetkov.serzh 28 октября 2011 12:00
    поскорее надо поставить его охранять наши границы
    Cochetkov.serzh
  7. Дон 28 октября 2011 12:36
    Писали что в 2013 году поступит в серийное производство,теперь пишут,что в 2016.На 3 года сроки перенесли,значит не все в порядки все таки,но будем надеяться,что все таки все уладят и начнут выпускать.
  8. vv1263os 28 октября 2011 14:01
    Машина с виду хорошая. Но, если сравнивать с F-22, то мы уже опоздали с ее созданием лет на 15-20. Те МиГи и СУшки, что охраняют наше небо уже не раз переработали свой ресурс. Есть полки в которых могут подняться в воздух лишь несколько единиц машин (кораблей) - остальные либо на ремонте, либо ждут своей очереди на ремонт. Летают они уже лет по 30 и некоторые больше. Есть очень острая необходимость как можно быстрее поставлять хотя бы такие машины. А то к 2017 году нашим орлам и летать не на чем будет. Разве что на симуляторах.
    vv1263os
    1. Дон 28 октября 2011 14:36
      F-22 начали производить только в 2001 году и уже кстати закончили,а РФ надо было свой в 1990 году создавать?МиГ-31,Су-27,МиГ-29 свой ресурс НЕ ПЕРЕРАБОТАЛИ.Можно сравнить.Начало эксплуатации пиндосовских F-16 в 1978 году,F-15 в 1976,F-18 1983.Начали эксплуатацию МиГ-31 в 1980 году, Су-27 в 1984, МиГ-29 1983.Так что машины и российские и пиндосовские могут не один год еще летать.
      1. vv1263os 28 октября 2011 19:01
        Летать то могут, да только не все. Вот на что я хотел обратить внимание. Во время правления бне не только зарплату не платили, но и на керосин и запчасти денег не давали. Поэтому (повторюсь) сейчас в некоторых полках летают по "целых два!". А за эту машину - дай бог ей доброго пути! Но надо думать и на перспективу.
        vv1263os
  9. Sergh 28 октября 2011 14:11
    Да никто ни писал в 13-м . Путин просил в 13-м поставить7-10 штук для обучения лётного состава.
    Чё вы гоните, один аппарат уже ракеты носит и стреляет, Богдан и др.. обкатывает на полную. Аппарат клёвый, обалдеть Уже четвёртый на выходе. Вам лапщу вешают.
    Кста, движки новые.
    Sergh
    1. jamert 28 октября 2011 16:02
      КАк раз движки пока "первого этапа". Этого никто и не отрицает. А про применение вооружения - первый раз слышу. Ссылку киньте пожалуйста wink
      jamert
      1. Sergh 28 октября 2011 23:42
        Да ты с дуба рухнул?
        Sergh
        1. jamert 29 октября 2011 10:26
          То есть кроме "тыканья" и грубости аргументов про то что:

          один аппарат уже ракеты носит и стреляет .... Кста, движки новые.


          - у Вас нету? Тогда о чем с таким разговаривать?
          jamert
  10. BOSS 28 октября 2011 14:13
    Быстрей бы в серию!
    BOSS
    1. maksim 28 октября 2011 18:25
      пока не сделают спарку и нынешний премьер ее не опробует в серию врят ли пойдет
      1. Ив762 29 октября 2011 03:47
        Ага, шоб пробныйбракован был!!!! wink
  11. datur 28 октября 2011 14:48
    красив чертяка wink
  12. Иван Тарасов 28 октября 2011 17:03
    "Пустельга" -должна обладать фантастической маневренностью.
    Обратите внимание на нагрузку на крыло( площадь 78.8м).
    Теперь, дело за двигателе строителями, главное, что бы не подвели.
  13. Иван Тарасов 28 октября 2011 17:22
    "Пустельга" по маневренности должна превзойти "Раптор".
    Теперь, дело за двигателе строителями, главное, что бы не подвели.
  14. kazanskii 28 октября 2011 20:24
    Как только увидят, что он превосходит зарубежные аналоги - зарубят.
    kazanskii
  15. APASUS 28 октября 2011 20:46
    Источник напомнил про инцидент на авиасалоне МАКС-2011, когда в августе самолет по техническим причинам прекратил взлет, выбросив тормозной парашют. В качестве причины инцидента СМИ называли "сбой в работе автоматики силовой установки".

    Это говорит только об одном - идут испытания! Не стоит так сильно упирать на этот момент,ведь F-22 хоть и находится на вооружении и все равно постоянно выявляются проблемы.Я думаю что американцы поспешили принять его на вооружение или надо было отчитаться за деньги!
    1. Phoenixl 28 октября 2011 22:51
      Или решили раскрутить правительство на бабки для перевооружения т.к. такие серьёзные неполадки выявились только сейчас
      Phoenixl

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня