Число поставок инженерной техники в Ракетные войска стратегического назначения возросло в 3 раза

Число поставок инженерной техники в Ракетные войска стратегического назначения возросло в 3 раза

За последнее время объемы поставок инженерной техники и инженерного имущества в воинские части Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) возросли в 3 раза по сравнению с прошлыми годами.

Начальник инженерной службы РВСН полковник Дмитрий Евмененко сообщил, что в 2010 году в Ракетные войска было поставлено более 80 единиц инженерной техники и более 100 тонн инженерного имущества, что значительно превышает объемы поставок прошлых лет. Аналогичные показатели по объемам поставок инженерной техники и инженерного имущества в воинские части РВСН достигнуты и в 2011 году.

В настоящее время представителями воинских частей Ракетных войск стратегического назначения на центральных и окружных инженерных базах в основном завершена работа по отбору для войск хранящейся там инженерной техники.


Число поставок инженерной техники в Ракетные войска стратегического назначения возросло в 3 разаПри активном участии офицеров инженерной службы РВСН проводится внедрение в войска перспективных средств инженерного вооружения для повышения маневренности и живучести новых боевых ракетных комплексов, среди которых – машина инженерного обеспечения и маскировки, а также машины дистанционного разминирования. Начавшаяся с 2009 года поставка в войска машин инженерного обеспечения и маскировки повлекла за собой внедрение новых приемов скрытия и имитации, применяемых личным составом, несущим боевое дежурство на ракетных комплексах мобильного базирования. Это, в свою очередь, позволило сократить в десятки раз человеческие трудовые затраты на выполнение данных задач.

В числе основных задач, возложенных на инженерные подразделения РВСН, – инженерная разведка местности и объектов, фортификационное оборудование объектов, позиций и районов, занимаемых частями и подразделениями, подготовка и содержание маршрутов боевого патрулирования, полевых позиций, маршрутов движения и путей маневра частей и подразделений, скрытие и имитация позиций, районов и важных объектов.

В настоящее время на вооружении инженерных подразделений РВСН находятся такие основные образцы техники, как инженерные машины разграждения, универсальные дорожные машины, экскаваторы, автомобильные краны, различные электротехнические средства.

Число поставок инженерной техники в Ракетные войска стратегического назначения возросло в 3 разаВоеннослужащие и техника инженерных частей и подразделений РВСН принимали активное участие в мероприятиях по ликвидации и локализации природных пожаров в регионах Центральной России в августе 2010 года. Пять военнослужащих, отличившихся в ходе борьбы с пожарами, награждены государственными наградами – орденами Мужества.

Кроме того, в октябре 2010 года сводной группой разминирования, сформированной из офицеров-саперов, в двух районах Кировской области была успешно выполнена задача по обнаружению и уничтожению более 3800 боеприпасов времен Великой Отечественной войны. Еще более 700 боеприпасов времен Великой Отечественной войны с участием саперов РВСН было обнаружено и уничтожено в Кировской области в мае-июне 2011 года. Как мы видим, военная техника находит себе и гражданское применение.
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. Xmmmm 7 ноября 2011 11:06
    Как говориться "здесь прибудет,а там убудит".По такому принципу,к сожалению,армию укомплектовывают. Но все равно новость приятная
    Xmmmm
    1. Свой 7 ноября 2011 18:48
      http://www.youtube.com/watch?v=ycRDMYaWgAA&feature=related
      Нашел в ю-тубе и удивился, а говорят наша наука отстала. Есть еще достойные физики
  2. rnb1983 7 ноября 2011 11:16
    Хоть как то обновлять нужно
    rnb1983
  3. viktor_ui 7 ноября 2011 16:15
    агась... новое МТО... особо впечатлил наиновейший КРАЗ - интересно, а он чаво имитирует ???
    1. vlbelugin 7 ноября 2011 20:16
      Я тоже прибалдел от экскаватора. Я такие еще тридцать лет назад в ракетке видел.
  4. товарищ миша 7 ноября 2011 22:21
    А че за танкетка на первой фотографии, раньше впереди БТР катался, а эта от мух чтоль отбиваться, ей бы дизайн чуток подправить и на парад 07.11.1941 отправлять можно.
    1. APASUS 7 ноября 2011 23:13
      Цитата: товарищ миша
      А че за танкетка на первой фотографии,

      Высокомобильный многоцелевой армейский автомобиль 39371-221 «Водник» предназначен для обеспечения действий личного состава, патрулирования районов и дорог, сопровождения колонн, ведения разведки. Машина способна нести тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение. Автомобиль выполнен по модульной схеме, что позволяет оперативно производить смену модулей различного назначения:

      · с башенно-пулеметной установкой;

      · для перевозки личного состава;

      · для установки ПТРК;

      · для медицинской службы;

      · для технической службы.

      Автомобиль Водник и его модификации с размещением экипажа впереди представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения. Применятся в группах сопровождения действующих ударных подразделений в основном МО РФ.

      В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной корпус автомобиля имеет два съемных модуля - передний и задний. Объем, ограниченный передним модулем, включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой.

      Задний модуль представляет собой полезный объем автомобиля, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа специального оборудования и мобильных установок. Основное преимущество автомобиля заключается в том, что, благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Таким образом, имея ряд функциональных модулей, одно шасси может выполнять функции транспортировки людей, грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы, жилых блоков и других коммунальных модулей, функции технологических машин топливно-энергетического комплекса.

      Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С; относительной влажности воздуха до 98% при температуре при этом плюс 25°С; скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

      Базируясь на большинстве узлов и агрегатов серийных автомобилей, «Водник» максимально приспособлен к условиям серийного выпуска при сравнительно небольшой и дешевой технологической подготовке.

      Передний модуль включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль является отделением полезной нагрузки и используется для перевозки людей, грузов и монтажа специального оборудования. Главное преимущество такой конструкции заключается в том, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая всего за 15 минут смена различных модулей даже в полевых условиях. В их состав входят: открытая или закрытая грузовая платформа, бронированная кабина с артиллерийской башней, закрытый кузов для перевозки десанта, закрытый штабной кузов, спальный кузов с походной кухней и многие другие

      ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Полная масса машины, кг
      7 000

      Максимальная скорость, км/ч
      110

      Запас хода, км
      1000

      Радиус поворота, м
      10




      ДВИГАТЕЛЬ

      Тип
      дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

      Рабочий, л
      3,2

      Мощность, кВт (л. с.)
      128,7(175)

      Максимальный крутящий момент, Нм
      705

      ТРАНСМИССИЯ

      Коробка передач
      Механическая, 5 передач в перед,1 передача назад

      Раздаточная коробка
      2 скорости

      ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

      Подъем (спуск), град
      30

      Боковой уклон, град
      20

      Ширина рва, м
      1

      Вертикальная стенка, м
      0,4

      Глубина брода, м
      1,2
      1. товарищ миша 8 ноября 2011 00:22
        спс просветил

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня