Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

С 7 по 12 сентября 2015 года по указанию Президента России – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации проводится внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа (ЦВО).

В течение первых суток проверяются временные нормативы и способность войск выполнять мероприятия установленной степени боевой готовности.

В дальнейшем общевойсковые соединения и воинские части планируется вывести на полигоны и в учебные районы, где подготовить их к выполнению задач по учению.






































Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. wanderer_ 14 сентября 2015 07:21
    Всё правильно,хочешь мира,готовься к войне...Не знаю как там ЦВО,но у нас в Крыму в небе постоянно летают,да и в море ходят soldier ..Да и вообще,как стали Россией,просто гордость за нашу страну,когда бежишь на работу и глядишь на наш флот стоящий в бухте,который в любую минуту готов к выполнению боевой задачи.И когда всё это видишь каждый день,то понимаешь,что враг не пройдёт...
  2. avia12005 14 сентября 2015 08:17
    Каждую бомбу -- точно в цель!
  3. stpv1 14 сентября 2015 08:26
    Всегда было интересно почему на наших Су-24 такие обшарпанные носовые обтекатели.
    1. remy 14 сентября 2015 09:29
      это всё сверхзвук
    2. DIVAN SOLDIER 14 сентября 2015 09:34
      Их же вроде убрали из строевых частей, где супер новые су34.
    3. Nick 14 сентября 2015 20:49
      Цитата: stpv1
      Всегда было интересно почему на наших Су-24 такие обшарпанные носовые обтекатели.

      Потому, что краска не является ходовой частью laughing
  4. bober1982 14 сентября 2015 08:49
    старые самолёты,вот и обшарпаны,да и не так сильно.
  5. bober1982 14 сентября 2015 09:49
    Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.
    1. wanderer_ 14 сентября 2015 10:38
      Да уже начинают менять на Су-34,хотя машина хорошая,да и молодёжь можно было бы воспитывать.Вон на наших МиГ-21 и сейчас ещё летают после модернизации в некоторых странах.
    2. древний 14 сентября 2015 14:02
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал


      Да ну? belay

      Не путайте "невозможность" подготовки к этому виду строевых лётчиков и...возможностями самолёта wink
    3. Nick 14 сентября 2015 20:58
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.

      Да неужели на сверхзвуке не летал?! Тогда зачем ему дали способность летать со скоростью 1600 км/ч.? Это приличный сверхзвук 1,35 Числа Маха.
    4. Aqela 14 сентября 2015 22:12
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.

      http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html
      ЛТХ:
      Модификация Су-24
      Масса, кг
      пустого самолета 21200
      нормальная взлетная 32300
      максимальная взлетная 39700
      Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21-ФЗ
      Тяга, кгс
      нефорсированная 2 х 7800
      форсированная 2 х 11200
      Максимальная скорость, км/ч
      на высоте 1700 (М=1.6)
      на уровне моря 1400 (М=1.15)
      Перегоночная дальность, км 3055
      Боевой радиус действия, км 600
      Практический потолок, м 11000
      Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
      Экипаж, чел 2
  6. bober1982 14 сентября 2015 14:38
    а разве необходима в строевых частях на Су-24 эта возможность летать на сверхзвуке,при том что самолет в первую очередь-как маловысотный ударный,у земли ему равных не было,и наверное нет.Куда и зачем летать на сверхзвук (Су-24)?
    1. древний 14 сентября 2015 16:43
      Цитата: bober1982
      а разве необходима в строевых частях на Су-24 эта возможность летать на сверхзвуке,при том что самолет в первую очередь-как маловысотный ударный,у земли ему равных не было,и наверное нет.Куда и зачем летать на сверхзвук (Су-24)?


      Задаёте какой-то "не корректный вопрос",при этом тут же уточняете про "маловысотный ударный", "у земли ему равных нет" и т.д. wink

      А не задумывались над тем моментом,что именно пролёт линии фронта в коридоре пролёта или в полосе прорыва должен проходить на максимально возможной скорости,что бы затруднить "№работу" вражеских сил пво,как войсковых,так и объектовых wink

      Понятно, что с применением режима "полного форсажа" радиус действия катастрофически уменьшится,но...вместо 6-ти "чугунков" взять 2-а КАБ'а и....БЗ выполнена wink

      Ну а самолёт должен быть освоен лётным составом в полном объёме РЛЭ,а иначе..как воевать то...это низя,тут не умею,а здесь..знаю,но..никогда не пробывал request

      Знаете....знакомые "грабли" wassat
  7. bober1982 14 сентября 2015 17:04
    а почему пролёт линии фронта,как Вы утверждаете,должен проходить на максимальной скорости?это же не Пе-2.
    И в РЛЭ самолета про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика.И что значит полный форсаж,он (форсаж)либо есть,либо его нет.
    1. Ramzaj99 14 сентября 2015 18:13
      Цитата: bober1982
      про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика

      Что значит фантастика????
      Для вас 1500км.ч. уже не сверх звук???
      Технические характеристики «Су-24»[
      Экипаж: 2 человека
      Длина: 24,594 м (с ПВД)
      Размах крыла: при угле стреловидности χ=16°: 17,638 м
      при угле стреловидности χ=69°: 10,366 м

      Высота: 6,193 м
      Площадь крыла: при угле стреловидности χ=16°: 55,16 м²
      при угле стреловидности χ=69°: 51 м²

      Коэффициент удлинения крыла: при угле стреловидности χ=16°: 5,64
      при угле стреловидности χ=69°: 2,107

      Угол стреловидности по передней кромке: 16°/ 35°/ 45°/ 69°
      Поперечное V крыла: −4,5°
      База шасси: 8,51 м
      Колея шасси: 3,31 м
      Масса пустого: 22300 кг
      Масса снаряжённого: 23700 кг
      Нормальная взлётная масса: 33500 кг
      Максимальная взлётная масса: 39700 кг
      Нормальная посадочная масса: 24500 кг
      Максимальная посадочная масса: 28000 кг
      Масса топлива во внутренних баках: 9800 кг
      Объём топливных баков: 11860 л
      Силовая установка: 2 × ТРДДФ АЛ-21Ф-З Бесфорсажная тяга: 2 × 7800 кгс (76,5 кН)
      Форсажная тяга: 2 × 11200 кгс (110 кН)



      Лётные характеристики
      Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1320 км/ч (без подвесок)
      на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35)

      Скорость отрыва: 360—400 км/ч
      Посадочная скорость: 285—310 км/ч
      Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и нормальной боевой нагрузкой)
      Перегоночная дальность: 2850 км (с ПТБ)
      Практический потолок: 11500 м
      Нагрузка на крыло: 607 кг/м² (при нормальной взлётной массе при χ=16°)
      Тяговооружённость: 0,67 / 0,56 (при нормальной/максимальной взлётной массе на форсаже)
      Длина разбега: 1150—1250 м (при нормальной взлётной массе)
      Длина пробега: 950—1000 м (при нормальной взлётной массе и с тормозным парашютом)
      Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6,5G

      Вооружение

      Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн.
      Боевая нагрузка: 7500 кг (максимальная), 8 узлов подвески вооружения
      Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)
      ракеты «воздух-земля»: 4 × Х-25МЛ/МР или Х-23
      3 × Х-29Л/Т или Х-59
      6 × С-25Л
      2 × Х-58


      Неуправляемые ракеты: 192 (6 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
      120 (6 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8М или
      30 (6 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13Л или
      4 × 240 мм С-24 или
      6 × 266 мм С-25

      Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты 3 × 1500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и т. д.) или
      7 × 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или
      10 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или
      30 или 16 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250) или
      38 × 100 кг (ОФАБ-100) или
      7 × контейнеров КМГУ-2

      Пушечные контейнеры: 3 × СППУ-6 с 23 мм пушкой ГШ-6-23 с 400 снарядами
      Подвесной контейнер «Фантасмагория» для целеуказания ракетам Х-58
      1. древний 14 сентября 2015 18:32
        Цитата: Ramzaj99
        Технические характеристики


        Роман,+! Но..много .."неточностей" wink drinks
    2. древний 14 сентября 2015 18:19
      Цитата: bober1982
      а почему пролёт линии фронта,как Вы утверждаете,должен проходить на максимальной скорости?это же не Пе-2.


      Ну первое..нас так учили, второе у зенитчиков всех мастей есть так называемое.."время реакции"...попробуйте среагировать на цель,которая идёт 1200 по прибору на высоте так метров 50-т? lol

      Цитата: bober1982
      И в РЛЭ самолета про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика


      Здесь не понял? request Как это..ничего- полёты на ПМВ и малых высотах разрешено выполнять по числу М=1,15, на больших М=1,35

      Цитата: bober1982
      .И что значит полный форсаж,он (форсаж)либо есть,либо его нет.


      Это значит что есть ещё режим "промежуточный" wink
      1. bober1982 14 сентября 2015 18:41
        на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки
        1. Ramzaj99 14 сентября 2015 18:50
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки

          Летают без проблем. И судя по видео вообще высота метров 10)))))

          https://youtu.be/O0WEN__A6b8

          Не вставляется что-то видео((
          1. bober1982 14 сентября 2015 19:06
            то что на 10м-без проблем,а скорость какая на такой высоте?
            1. древний 14 сентября 2015 20:25
              Цитата: bober1982
              то что на 10м-без проблем,а скорость какая на такой высоте?


              Здесь вот под 850 и ЧЁ....в смысле ..что успеешь сделать?

              1. bober1982 14 сентября 2015 20:29
                а причём здесь скорость 1200км/ч,ну и ЧЁ?
                1. древний 14 сентября 2015 20:32
                  Цитата: bober1982
                  а причём здесь скорость 1200км/ч,ну и ЧЁ?


                  А вот здесь уже под 900 и ЧЁ? wassat

        2. древний 14 сентября 2015 20:18
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки


          Летал на 100,на 75 и на 50 метрах......Прибор 1240 км/час...как видите..сижу диворй и здоровый перед вами drinks
          Правда днём и над равнинной местностью soldier
          1. bober1982 14 сентября 2015 20:30
            будет сакзки то рассказывать
            1. древний 14 сентября 2015 20:37
              Цитата: bober1982
              будет сакзки то рассказывать


              Ну для кого.."сказки",а для кого была..работа soldier

              А в чём проблема то? Стабилизатор стриммирован на кабрирование, "Релеф" работает,всё визуально...или "21-но..жим-жим" wassat

              1. Александр1959 15 сентября 2015 17:15
                Привет! Ты бы объяснил для начала слушателям, что такое низковысотный контур.
                И написал бы что-такое "Рельеф". Глядишь,народ бы и проникся.
                Когда испытывали сходную систему на Ту-22М3, по-моему на Кавказе, передавали слова одного штурмана: "Я каждую травинку на земле видел!!!"
                1. Александр1959 15 сентября 2015 17:29
                  Это конечно не сверхзвук
        3. древний 14 сентября 2015 20:46
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки


          На этой.."печальной для вас" фразе сообшаю вам, что..уважаемый..вы оказывается...."тёмный..как чулан" lol , за сим..позвольте откланяться и вас больше не.."побеспокою", а вам ..ну исключительно как совет...посмотрите кино..если есть чем wassat ,то подумать и.....идти учить уроки и завтра собираться в школу ,да и ещё..впредь не встревать туда,где взрослые ..дяденьки разговаривают laughing
          Удачи в школе hi



          Так сколько насчитали......"зарытых в землю" wassat
          1. bober1982 15 сентября 2015 07:30
            и Вам всего доброго,было интересно по-общаться.
  8. bober1982 14 сентября 2015 18:23
    в РЛЭ - ничего нет,потому что пустое и ненужное это было,самолет совсем другие задачи решал.Кому он нужен то был этот сверхзвук,что с ним делать?
  9. bober1982 14 сентября 2015 18:25
    ТТД самолета-это так,что то расплывчатое и туманное (хотя по скорости всё верно)
Картина дня