Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

С 7 по 12 сентября 2015 года по указанию Президента России – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации проводится внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа (ЦВО).

В течение первых суток проверяются временные нормативы и способность войск выполнять мероприятия установленной степени боевой готовности.

В дальнейшем общевойсковые соединения и воинские части планируется вывести на полигоны и в учебные районы, где подготовить их к выполнению задач по учению.


Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального военного округа

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. wanderer_ 14 сентября 2015 07:21
    Всё правильно,хочешь мира,готовься к войне...Не знаю как там ЦВО,но у нас в Крыму в небе постоянно летают,да и в море ходят soldier ..Да и вообще,как стали Россией,просто гордость за нашу страну,когда бежишь на работу и глядишь на наш флот стоящий в бухте,который в любую минуту готов к выполнению боевой задачи.И когда всё это видишь каждый день,то понимаешь,что враг не пройдёт...
  2. avia12005 14 сентября 2015 08:17
    Каждую бомбу -- точно в цель!
  3. stpv1 14 сентября 2015 08:26
    Всегда было интересно почему на наших Су-24 такие обшарпанные носовые обтекатели.
    1. remy 14 сентября 2015 09:29
      это всё сверхзвук
    2. DIVAN SOLDIER 14 сентября 2015 09:34
      Их же вроде убрали из строевых частей, где супер новые су34.
    3. Nick 14 сентября 2015 20:49
      Цитата: stpv1
      Всегда было интересно почему на наших Су-24 такие обшарпанные носовые обтекатели.

      Потому, что краска не является ходовой частью laughing
  4. bober1982 14 сентября 2015 08:49
    старые самолёты,вот и обшарпаны,да и не так сильно.
  5. bober1982 14 сентября 2015 09:49
    Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.
    1. wanderer_ 14 сентября 2015 10:38
      Да уже начинают менять на Су-34,хотя машина хорошая,да и молодёжь можно было бы воспитывать.Вон на наших МиГ-21 и сейчас ещё летают после модернизации в некоторых странах.
    2. древний 14 сентября 2015 14:02
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал


      Да ну? belay

      Не путайте "невозможность" подготовки к этому виду строевых лётчиков и...возможностями самолёта wink
    3. Nick 14 сентября 2015 20:58
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.

      Да неужели на сверхзвуке не летал?! Тогда зачем ему дали способность летать со скоростью 1600 км/ч.? Это приличный сверхзвук 1,35 Числа Маха.
    4. Aqela 14 сентября 2015 22:12
      Цитата: bober1982
      Су-24 никогда на сверхзвуке не летал,и со строевых частей их не скоро уберут.

      http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html
      ЛТХ:
      Модификация Су-24
      Масса, кг
      пустого самолета 21200
      нормальная взлетная 32300
      максимальная взлетная 39700
      Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21-ФЗ
      Тяга, кгс
      нефорсированная 2 х 7800
      форсированная 2 х 11200
      Максимальная скорость, км/ч
      на высоте 1700 (М=1.6)
      на уровне моря 1400 (М=1.15)
      Перегоночная дальность, км 3055
      Боевой радиус действия, км 600
      Практический потолок, м 11000
      Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
      Экипаж, чел 2
  6. bober1982 14 сентября 2015 14:38
    а разве необходима в строевых частях на Су-24 эта возможность летать на сверхзвуке,при том что самолет в первую очередь-как маловысотный ударный,у земли ему равных не было,и наверное нет.Куда и зачем летать на сверхзвук (Су-24)?
    1. древний 14 сентября 2015 16:43
      Цитата: bober1982
      а разве необходима в строевых частях на Су-24 эта возможность летать на сверхзвуке,при том что самолет в первую очередь-как маловысотный ударный,у земли ему равных не было,и наверное нет.Куда и зачем летать на сверхзвук (Су-24)?


      Задаёте какой-то "не корректный вопрос",при этом тут же уточняете про "маловысотный ударный", "у земли ему равных нет" и т.д. wink

      А не задумывались над тем моментом,что именно пролёт линии фронта в коридоре пролёта или в полосе прорыва должен проходить на максимально возможной скорости,что бы затруднить "№работу" вражеских сил пво,как войсковых,так и объектовых wink

      Понятно, что с применением режима "полного форсажа" радиус действия катастрофически уменьшится,но...вместо 6-ти "чугунков" взять 2-а КАБ'а и....БЗ выполнена wink

      Ну а самолёт должен быть освоен лётным составом в полном объёме РЛЭ,а иначе..как воевать то...это низя,тут не умею,а здесь..знаю,но..никогда не пробывал request

      Знаете....знакомые "грабли" wassat
  7. bober1982 14 сентября 2015 17:04
    а почему пролёт линии фронта,как Вы утверждаете,должен проходить на максимальной скорости?это же не Пе-2.
    И в РЛЭ самолета про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика.И что значит полный форсаж,он (форсаж)либо есть,либо его нет.
    1. Ramzaj99 14 сентября 2015 18:13
      Цитата: bober1982
      про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика

      Что значит фантастика????
      Для вас 1500км.ч. уже не сверх звук???
      Технические характеристики «Су-24»[
      Экипаж: 2 человека
      Длина: 24,594 м (с ПВД)
      Размах крыла: при угле стреловидности χ=16°: 17,638 м
      при угле стреловидности χ=69°: 10,366 м

      Высота: 6,193 м
      Площадь крыла: при угле стреловидности χ=16°: 55,16 м²
      при угле стреловидности χ=69°: 51 м²

      Коэффициент удлинения крыла: при угле стреловидности χ=16°: 5,64
      при угле стреловидности χ=69°: 2,107

      Угол стреловидности по передней кромке: 16°/ 35°/ 45°/ 69°
      Поперечное V крыла: −4,5°
      База шасси: 8,51 м
      Колея шасси: 3,31 м
      Масса пустого: 22300 кг
      Масса снаряжённого: 23700 кг
      Нормальная взлётная масса: 33500 кг
      Максимальная взлётная масса: 39700 кг
      Нормальная посадочная масса: 24500 кг
      Максимальная посадочная масса: 28000 кг
      Масса топлива во внутренних баках: 9800 кг
      Объём топливных баков: 11860 л
      Силовая установка: 2 × ТРДДФ АЛ-21Ф-З Бесфорсажная тяга: 2 × 7800 кгс (76,5 кН)
      Форсажная тяга: 2 × 11200 кгс (110 кН)



      Лётные характеристики
      Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1320 км/ч (без подвесок)
      на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35)

      Скорость отрыва: 360—400 км/ч
      Посадочная скорость: 285—310 км/ч
      Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и нормальной боевой нагрузкой)
      Перегоночная дальность: 2850 км (с ПТБ)
      Практический потолок: 11500 м
      Нагрузка на крыло: 607 кг/м² (при нормальной взлётной массе при χ=16°)
      Тяговооружённость: 0,67 / 0,56 (при нормальной/максимальной взлётной массе на форсаже)
      Длина разбега: 1150—1250 м (при нормальной взлётной массе)
      Длина пробега: 950—1000 м (при нормальной взлётной массе и с тормозным парашютом)
      Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6,5G

      Вооружение

      Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн.
      Боевая нагрузка: 7500 кг (максимальная), 8 узлов подвески вооружения
      Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)
      ракеты «воздух-земля»: 4 × Х-25МЛ/МР или Х-23
      3 × Х-29Л/Т или Х-59
      6 × С-25Л
      2 × Х-58


      Неуправляемые ракеты: 192 (6 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
      120 (6 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8М или
      30 (6 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13Л или
      4 × 240 мм С-24 или
      6 × 266 мм С-25

      Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты 3 × 1500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и т. д.) или
      7 × 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или
      10 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или
      30 или 16 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250) или
      38 × 100 кг (ОФАБ-100) или
      7 × контейнеров КМГУ-2

      Пушечные контейнеры: 3 × СППУ-6 с 23 мм пушкой ГШ-6-23 с 400 снарядами
      Подвесной контейнер «Фантасмагория» для целеуказания ракетам Х-58
      1. древний 14 сентября 2015 18:32
        Цитата: Ramzaj99
        Технические характеристики


        Роман,+! Но..много .."неточностей" wink drinks
    2. древний 14 сентября 2015 18:19
      Цитата: bober1982
      а почему пролёт линии фронта,как Вы утверждаете,должен проходить на максимальной скорости?это же не Пе-2.


      Ну первое..нас так учили, второе у зенитчиков всех мастей есть так называемое.."время реакции"...попробуйте среагировать на цель,которая идёт 1200 по прибору на высоте так метров 50-т? lol

      Цитата: bober1982
      И в РЛЭ самолета про сверхзвук-ничего,это вообще фантастика


      Здесь не понял? request Как это..ничего- полёты на ПМВ и малых высотах разрешено выполнять по числу М=1,15, на больших М=1,35

      Цитата: bober1982
      .И что значит полный форсаж,он (форсаж)либо есть,либо его нет.


      Это значит что есть ещё режим "промежуточный" wink
      1. bober1982 14 сентября 2015 18:41
        на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки
        1. Ramzaj99 14 сентября 2015 18:50
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки

          Летают без проблем. И судя по видео вообще высота метров 10)))))

          https://youtu.be/O0WEN__A6b8

          Не вставляется что-то видео((
          1. bober1982 14 сентября 2015 19:06
            то что на 10м-без проблем,а скорость какая на такой высоте?
            1. древний 14 сентября 2015 20:25
              Цитата: bober1982
              то что на 10м-без проблем,а скорость какая на такой высоте?


              Здесь вот под 850 и ЧЁ....в смысле ..что успеешь сделать?

              1. bober1982 14 сентября 2015 20:29
                а причём здесь скорость 1200км/ч,ну и ЧЁ?
                1. древний 14 сентября 2015 20:32
                  Цитата: bober1982
                  а причём здесь скорость 1200км/ч,ну и ЧЁ?


                  А вот здесь уже под 900 и ЧЁ? wassat

        2. древний 14 сентября 2015 20:18
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки


          Летал на 100,на 75 и на 50 метрах......Прибор 1240 км/час...как видите..сижу диворй и здоровый перед вами drinks
          Правда днём и над равнинной местностью soldier
          1. bober1982 14 сентября 2015 20:30
            будет сакзки то рассказывать
            1. древний 14 сентября 2015 20:37
              Цитата: bober1982
              будет сакзки то рассказывать


              Ну для кого.."сказки",а для кого была..работа soldier

              А в чём проблема то? Стабилизатор стриммирован на кабрирование, "Релеф" работает,всё визуально...или "21-но..жим-жим" wassat

              1. Александр1959 15 сентября 2015 17:15
                Привет! Ты бы объяснил для начала слушателям, что такое низковысотный контур.
                И написал бы что-такое "Рельеф". Глядишь,народ бы и проникся.
                Когда испытывали сходную систему на Ту-22М3, по-моему на Кавказе, передавали слова одного штурмана: "Я каждую травинку на земле видел!!!"
                1. Александр1959 15 сентября 2015 17:29
                  Это конечно не сверхзвук
        3. древний 14 сентября 2015 20:46
          Цитата: bober1982
          на 50м на скорости 1200км/ч-в землю сразу зароешься,и причём здесь зенитки


          На этой.."печальной для вас" фразе сообшаю вам, что..уважаемый..вы оказывается...."тёмный..как чулан" lol , за сим..позвольте откланяться и вас больше не.."побеспокою", а вам ..ну исключительно как совет...посмотрите кино..если есть чем wassat ,то подумать и.....идти учить уроки и завтра собираться в школу ,да и ещё..впредь не встревать туда,где взрослые ..дяденьки разговаривают laughing
          Удачи в школе hi



          Так сколько насчитали......"зарытых в землю" wassat
          1. bober1982 15 сентября 2015 07:30
            и Вам всего доброго,было интересно по-общаться.
  8. bober1982 14 сентября 2015 18:23
    в РЛЭ - ничего нет,потому что пустое и ненужное это было,самолет совсем другие задачи решал.Кому он нужен то был этот сверхзвук,что с ним делать?
  9. bober1982 14 сентября 2015 18:25
    ТТД самолета-это так,что то расплывчатое и туманное (хотя по скорости всё верно)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня