Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"

На выставке в Нижнем Тагиле обсудили проблемы российского ВПК в условиях санкций, успехи в импортозамещении, но не прошли и мимо проблем производителей. "Хозяин" выставки – глава корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко выступил с неожиданно жесткой речью, в ходе которой в пух и прах разнес экономическую политику России. Остальные участники его поддержали. Подробности – в материале Накануне.RU.

В рамках выставки RAE-2015 в Нижнем Тагиле завершилось первое мероприятие деловой программы, на котором участники разобрали положение российского ВПК в условиях международных санкций.

"В мире около 200 стран и лишь 2% из них не имеют своих армий. Отсюда следует необходимость вооружения армий большинства стран мира современным оружием. И мы должны продвигать продукцию нашего ВПК, которое всегда высоко ценилось по соотношению цена-качество-эффективность", - начал выступление председатель профильного комитета Совета Федерации Виктор Озеров.
По его словам, в последнее время эти составляющие перестали определять успех на рынке вооружения. А на первое место выходит политическая составляющая.


"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


"США демонстрируют образец нечестной борьбы. Они поддерживают оппозицию в разных странах, приводят их к власти в результате цветных революций, и через них захватывают рынок. В том числе и вооружения. Украина – это предлог для того, чтобы разорвать кооперационные связи нашего ВПК, ослабить нас и отодвинуть на международном рынке вооружения и военной техники", – заявил сенатор.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


По его оценке, выставки, подобные RAE, а также МАКС, Морской салон и Армия -2015 сильно способствуют продвижению российской техники на мировом рынке и сохранению позиций России.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


Санкции стали одной из центральных тем обсуждения на дискуссии. Первый зампред промышленного комитета Госдумы Владимир Гутенев озвучил доклад по импортозамещению. Он отметил, что ставка на иностранные технологии, кооперация с западными партнерами не принесла ожидаемого результата. В качестве примера он привел разработку пассажирского "Суперджета", в котором активно использовались западные разработки в надежде на то, что это упростит лицензирование и продвижение на мировые рынки, однако в реальности для "Суперджета" приходится расчищать даже российский рынок.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


"Немотивированные санкции" стали катализатором для развития внутреннего производства, и по ряду направлений уже есть очевидные успехи. По словам депутата, за полтора года Россия фактически компенсировала зависимость от украинских компаний, в том числе, по авиадвигателестроению. Санкции же заставили отечественных производителей вспомнить о своих разработках. В качестве успешных примеров импортозамещения Гутенев привел двигатели для некоторых типов авиационных ракет, изготовление баллистических стратегических ракет, типа "Ярс"и "Булава", С-400, возобновлено производство фрегатов проекта 11356.

Более активно развивается кооперация с восточными партнерами, однако в ближайшие годы эксперт ожидает возобновления партнерства со странами ЕС.
"Маятник качнется в другую сторону. Позиция европейских властей, странная миграционная политика приведет к тому, что избиратели сделают выбор в сторону большей независимости. Мы вернемся к кооперации, но без прежней зависимости, на правах равных партнеров", – уверен он.
Глава думского комитета по безопасности Ирина Яровая свела выступление к утверждению, что российский ВПК – щит безопасности для России и ее международных партнеров, поскольку повышает порог военной агрессии по отношению к хорошо вооруженным странам, и назвала российский военно-промышленный комплекс важнейшим фактором мировой безопасности.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


Заместитель руководителя Рособоронэкспорта Сергей Гореславский привел цифры, свидетельствующие о том, что Россия остается вторым игроком на рынке вооружения, но есть динамично развивающиеся новые игроки. Сам же рынок имеет устойчивый тренд к росту.
По его словам, наибольшим спросом пользуются российские танки – Т-90 МС (модификация для песчаных территорий), БМПТ, БТР-82, ТОС, бронеавтомобили "Тигр" и "Федерал", самолеты Су-35, ЯК-130, вертолеты Ка-52, Ми-36, подлодки типа "Амур", фрегаты, суда на воздушной подушке, зенитные системы БУК и "Панцирь", аналогов которых в мире нет.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


При этом, Гореславский подчеркнул, что есть определенное "оживление" прежних партнеров, в частности со стороны Саудовской Аравии – в Тагил приехала большая делегация, в том числе начальник Генштаба страны. Всего же Россия имеет контракты с более 70 странами, а российские типы вооружения присутствуют в 100 странах мира, включая страны НАТО.
Гендиректор УВЗ Олег Сиенко выступил с необычно жесткой речью. Когда ему предоставили слово, было заметно, что он волнуется и подыскивает слова, которые участники дискуссии встретили аплодисментами.

Он начал с ритуального приветствия, рассказал о новой "шоу-программе", новых видах вооружения, об успехах ВПК и выполнении всех задач, которые перед корпорацией ставит Минобороны и заказчики из других стран.

"Мы говорим о санкциях, но что такое санкции в реальности? Это глобальное преодоление непреодолимых препятствий. По правилам играют слабые или благородные. Мы не слабые, а благородство уже выходит за разумные пределы. Санкции – это следствие наших ошибок. Была организация G-8, нас оттуда выгнали, даже не спросили. Есть другая организация G-20, про нас там уже не вспоминают. Мы создали прекрасные организации ШОС и БРИКС, создали банк "БРИКС" и учредили пул валют – в долларах. Прекрасно! Мы стимулируем экономику США и ЕС, продавая технику за бумажки, не подкрепленные ничем. В Греции списали $360 млрд, дали новых 100 млрд – это что за экономика? Так не бывает", – возмутился Сиенко.
Он обратил внимание на то, что производители вооружения, высокотехнологичной продукции должны четко представлять, кому и сколько будут продавать, потому что нужно выстраивать производство.

"Импоротозамещение – смена технологий с 20 века на технологии 21 века, замена станков и прочего оборудования. Но мы не можем сделать это рывком. Мы хотим обновлять, и все равно покупаем технологии для того, чтобы делать современную продукцию", – уверен Сиенко.
"Пока доллар свободно гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки. Нас будут обвинять в терроризме, в нарушении международных норм и т.д. 20 лет у нас переходный период, мы пытаемся понять, с этого света на тот попадем или обратно. Надо понять, в чем мы будем расплачиваться – это ключевой вопрос. И Рособоронэкспорт должен нас услышать, должен услышать. Я выпустил немного пар, но это нужно сказать, мы это обсуждаем с коллегами каждый день", – с нотками отчаяния обратился он к Гореславскому.

Сиенко поддержал Гутенев, который согласился, что это ключевой вопрос. А промышленности необходимы дешевые кредиты не больше 5%, которые позволят оплачивать работу высококлассных специалистов, создавать технический задел для рывка.

"Олег Викторович делает подвиг, но каждый день делать подвиг невозможно", – оценил труды главы УВЗ Гутенев.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


Замглавы МИДа Сергей Рябков пообещал, что работа по увеличению доли товарооборота в национальных валютах будет ускоряться, и тоже выразил свою поддержку Олегу Сиенко.
Присутствовавший в зале глава "Росагромаша" Константин Бабкин отметил в беседе с корреспондентом Накануне.RU, что в дискуссии прозвучало немало интересных и полезных идей, но их реализация должна начинаться с замены главы Центробанка.

"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"


"Пока доллар гуляет по миру, все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"
Автор: Сергей Табаринцев-Романов
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/110881/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 05:32
    Я бы изменил понятие - Пока РОСТОВЩИЧЕСТВО гуляет по миру, всё будет, как в песне Макаревича - кукол дёргают за нитки.
    1. Кубик123 11 сентября 2015 06:00
      Дело не в ростовщиках.
      Все просто. Есть те, кто зарабатывают деньги и есть те, кто их просто печатает. И те, кто их печатают (ничем не ограниченно), могут заставить зарабатывающих делать то, что им нужно. До тех пор, пока мы сами будем считать чужую валюту лучше своей, мы и будем ставить свою страну в подчиненное состояние.
      1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 06:19
        Цитата: Кубик123
        Дело не в ростовщиках.
        Все просто. Есть те, кто зарабатывают деньги и есть те, кто их просто печатает.

        Кто печатает деньги? Кто их даёт в рост-кредит?

        Библейский бизнес-план по порабощению человечества.

        1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
        (Книга Второзаконие 4:1)

        19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
        20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

        (Книга Второзаконие 23:19,20)

        6. ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
        (Книга Второзаконие 15:6)

        10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
        11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
        12. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
        (Исаия 60:10-12)


        И не забывайте о том ,что ВСЕ(допускаю, что почти все) доллары, тугрики, евро и т.д. попадают в экономики всего мира исключительно в рост под проценты.
        1. Кубик123 11 сентября 2015 06:58
          Все, что Вы написали, верно, но немного устарело. В то время, когда это писалось, деньги были обеспечены золотом или материальными ресурсами. Не существовало другого способа получить дополнительные деньги, кроме ссудного процента. Сейчас обеспеченности денег не существует, поэтому получать дополнительные деньги можно просто их печатая или добавляя нолики на клавиатуре компьютера. Чем очень многие и занимаются. Это гораздо проще и "эффективнее", чем ждать когда нарастет процент.
          1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 07:09
            Цитата: Кубик123
            Все, что Вы написали, верно, но немного устарело.

            Вы утверждаете, что ростовщики банкиры кому-то дают деньги БЕЗ ссудного процента? laughing

            Цитата: Кубик123
            Сейчас обеспеченности денег не существует

            А вот это заблуждение. wink
            Доллары, например, обеспечены военной мощью США, ковровыми бомбардировками и цветными революциями. Они обеспечены ИГИЛ, которые создали и всячески им помогают соединёнными штатами и их вассалами.
            1. Кубик123 11 сентября 2015 07:50
              Цитата: VseDoFeNi

              Вы утверждаете, что ростовщики банкиры кому-то дают деньги БЕЗ ссудного процента? laughing

              И очень часто. Например на цветные революции деньги даются без процентов, даже без возврата. Также и деньги на гранты либералам (это только пример, ничего личного) и террористам. Просто деньги дают одним, а расплачиваются за это другие.

              Цитата: VseDoFeNi

              А вот это заблуждение. wink
              Доллары, например, обеспечены военной мощью США, ковровыми бомбардировками и цветными революциями. Они обеспечены ИГИЛ, которые создали и всячески им помогают соединёнными штатами и их вассалами.

              Вы можете написать формулу точно связывающую военную мощь и обеспеченность доллара? Все это комплекс, включающий военную мощь, идеологию, воспитание, исторические процессы и очень многое другое. Суть от этого не меняется. США печатает доллары только в собственных интересах, мнение остальных для них глубоко вторично.

              Вы просто не понимаете ценность ссудного процента с точки зрения развития общества. Это то, что заставляет государство развиваться быстрее. Это то, что заставляет отмирать неэффективные производства, а остальные крутиться гораздо быстрее. Деньги, сами по себе не имеют ценности. Гораздо важнее то, что создает человек, зарабатывая их. Используя чужие деньги, Вы, во-многом, работаете на кого-то. Используя свои, Вы заставляете работать на себя.
              1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 08:11
                Цитата: Кубик123
                И очень часто. Например на цветные революции деньги даются без процентов, даже без возврата.

                Предварительно их ПОД проценты вводят в экономику. wink
                Нет сегодня других денек, кроме ДОЛГОВЫХ-КРЕДИТНЫХ, а это под проценты!!!

                Проституткам тоже БЕЗ процентов платят, как и наркоторговцам за наркотики. Нет?

                Цитата: Кубик123
                Вы можете написать формулу точно связывающую военную мощь и обеспеченность доллара?
                Ирака и Ливии вам мало? fool

                Цитата: Кубик123
                Вы просто не понимаете ценность ссудного процента с точки зрения развития общества.

                Да что вы говорите? laughing
                Сильвио Гезель вам в помощь. tongue

                Цитата: Кубик123
                Это то, что заставляет государство развиваться быстрее. Это то, что заставляет отмирать неэффективные производства, а остальные крутиться гораздо быстрее.

                Перевожу на НОРМАЛЬНЫЙ язык - это то, что заставляет ГРОБИТЬ природу, нашу единственную среду обитания.

                Цитата: Кубик123
                Гораздо важнее то, что создает человек, зарабатывая их.

                Вы "съехали" на бабле. laughing fool wassat

                Цитата: А.С. Пушкин.

                НЕ надо золота(доллра и т.д.) ему,
                Когда простой продукт имеет.

                Отец его понять не мог
                И земли отдавал в залог(зарабатывал).


                Цитата: © И.В. Гёте
                "..Казначей:
                Чтоб счастье поскорей распространить на свете,
                Мы отпечатали сейчас билеты эти:
                По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…


                Император :
                И эти лоскутки, как деньги, захотят
                Взять воинство моё и мой придворный штат?
                Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.


                Мефистофель :
                Да, вместо золота билетик – сущий клад.."

                «Фауст» (1774—1832)
                1. Кубик123 11 сентября 2015 08:47
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Предварительно их ПОД проценты вводят в экономику.

                  Далеко не всегда. Чаще эти деньги остаются на счетах в другой стране. И в экономику разрушаемой страны не попадают никогда.
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Нет сегодня других денек, кроме ДОЛГОВЫХ-КРЕДИТНЫХ, а это под проценты!!!

                  Есть, но не для всех.
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Сильвио Гезель вам в помощь.

                  Читал очень давно. Мое мнение - первобытно-общинный строй. Имеет право на существование, но по эффективности проигрывает другим.
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Перевожу на НОРМАЛЬНЫЙ язык - это то, что заставляет ГРОБИТЬ природу, нашу единственную среду обитания.

                  С того момента, когда обезьяна слезла с дерева, она, к сожалению, именно этим и занимается. Независимо от структуры действующих денежных отношений smile
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Вы "съехали" на бабле.

                  Нет, просто как системщик, я привык разделять "причины" и "следствия". Бессмысленно бороться со "следствиями", если Вы не понимаете их "причины". feel
                  1. CONTROL 11 сентября 2015 09:44
                    Цитата: Кубик123
                    Нет, просто как системщик, я привык разделять "причины" и "следствия". Бессмысленно бороться со "следствиями", если Вы не понимаете их "причины". feel

                    "Причина и "следствие" для "системщика" имеют одну связь; на самом деле этих связей может быть и не одна...и не две...
                    1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 10:01
                      Цитата: CONTROL
                      "Причина и "следствие" для "системщика" имеют одну связь; на самом деле этих связей может быть и не одна...и не две...

                      Совершенно верно, это касается и здоровья, кстати. А не только денег. Но товарищ не понимает.
                    2. Кубик123 11 сентября 2015 10:25
                      Цитата: CONTROL
                      Цитата: Кубик123
                      Нет, просто как системщик, я привык разделять "причины" и "следствия". Бессмысленно бороться со "следствиями", если Вы не понимаете их "причины". feel

                      "Причина и "следствие" для "системщика" имеют одну связь; на самом деле этих связей может быть и не одна...и не две...

                      А для этой цели был создан факторный анализ, который и позволяет выделять значащие и не значащие связи и ранжировать их по важности. Есть еще анализ временных последовательностей, который позволяет выяснить в какой последовательности и с какой задержкой меняются различные связи. Какие из них являются "ведущими", а какие "ведомыми". Это все довольно хорошо работает.
                      1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 15:38
                        Цитата: Кубик123
                        А для этой цели был создан факторный анализ

                        Поможет вам анализ ответить на вопрос - что было раньше, курица или яйцо?
                  2. VseDoFeNi 11 сентября 2015 09:59
                    Цитата: Кубик123
                    Далеко не всегда.

                    Что ФРС и иже с ними перестали давать деньги В КРЕДИТ??? А как же тержери? Как долг США перед ФРС? Вы бредите.

                    Цитата: Кубик123
                    Нет, просто как системщик, я привык разделять "причины" и "следствия". Бессмысленно бороться со "следствиями", если Вы не понимаете их "причины".

                    Может вы и системщик, но вы бредите тяжёлым бредом.

                    Строго говоря, человек за всю историю не создал ничего, что бы нам не вредило прямо или косвенно.

                    А уж современные деньги, это разводилово для идиотов от экономики. Если тут и есть какая система, так это система тотального оболванивания народов.
          2. afdjhbn67 11 сентября 2015 07:53
            если в статье пропустить первое бла бла бла и все пучком .. то можно сделать вывод что и высший генералитет ВПК уже чумеет от чудес наших "экономистов", а это уже надеюсь серьезнее чем наши стоны народные..
            1. Светлана 11 сентября 2015 08:23
              Цитата: afdjhbn67
              если в статье пропустить первое бла бла бла и все пучком .. то можно сделать вывод что и высший генералитет ВПК уже чумеет от чудес наших "экономистов", а это уже надеюсь серьезнее чем наши стоны народные..

              В этой статье "бла-бла-бла" всё. Что толку от этой болтовни? Все всё знают и понимают, но ничего толком сделать не могут. Пока в частных руках находятся средства производства, государственная система будет будет пробуксовывать, поскольку основная цель частника - извлечение прибыли из всего того, чем он занимается, а не решение более глобальных государственных задач. Можно поставить в пример западную систему, но те уже давно переняли опыт СССР в плановой экономике, только мы еще барахтаемся в диком рынке.
              А речи чиновников, законспектированные в этом протоколе собрания (статье), пусть и правильные по сути, но умиляют своей безграмотностью. Если такие чиновники безграмотные, то кто разработает оптимальную стратегию развития ВПК? Пушкин...Путин что ли? Для чего тогда эти тупоголовые зарплаты свои немаленькие получают?
              1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 08:31
                Цитата: Светлана
                Что толку от этой болтовни? Все всё знают и понимают, но ничего толком сделать не могут.

                Далеко не все понимают, что беря кредиты люди сами себя обворовывают, так как кредиты ,это прямой источник инфляции. И потом, кредиты снижают платёжеспособный спрос на величину процентов по кредиту.

                Цитата: Светлана
                Пока в частных руках находятся средства производства

                Национализировать необходимо прежде всего БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ,

                Цитата: Президент США Джеймс Гарфилд
                «Тот, кто контролирует денежную массу любой страны, является полным властелином её промышленности и торговли... А когда вы поймёте, как просто вся экономическая система так или иначе контролируется несколькими влиятельными людьми, вам не понадобится объяснять, где причины депрессий и инфляции».

                Через несколько недель после этой речи, 2 июля 1881 года, Гарфилд был убит.
                1. Светлана 11 сентября 2015 09:27
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Национализировать необходимо прежде всего БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ,

                  Конечно, это первоочередная задача и залог будущего успешного развития плановой экономики, но кто ж даст это сделать-то? Наша банковская система подвластна мировой, поэтому начинать надо с изменения нашей Конституции, но это равнозначно революции. На революцию народ пойти не готов ни морально, ни физически, это чревато кровавыми событиями.
                  1. CONTROL 11 сентября 2015 10:04
                    Цитата: Светлана
                    это чревато кровавыми событиями.

                    ...Да ладно?!
                    ...когда банки грабят, вооружившись водяным пистолетом и консервной банкой, насаженной на ручку от мясорубки?...
                    1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 16:09
                      Цитата: CONTROL
                      .когда банки грабят, вооружившись водяным пистолетом и консервной банкой, насаженной на ручку от мясорубки?

                      Когда после майданных снайперских отстрелов начинаются действия подобные донбасским, это ещё цветочки. А вот гражданская война, как была после Октябрьской революции, с более чем с десятью миллионами жертв, это ягодки.
                  2. VseDoFeNi 11 сентября 2015 10:06
                    Цитата: Светлана
                    Наша банковская система подвластна мировой, поэтому начинать надо с изменения нашей Конституции

                    Я уже тут приводил ссылку на сайт референдума.
                    Цитата: VseDoFeNi
                    Наша задача национализировать банковскую систему, начиная с ЦБ, недра, стратегические отрасли промышленности, включая энергетику и транспорт. Вернуть монополию государства на внешнюю торговлю, запретить свободное движение капитала через границу. Вернуть монополию государства на производство и торговлю алкоголем и табаком с постепенным сокращением их оборота до нуля.
                    Добро пожаловать http://referendumrusnod.ru/



                    Цитата: Светлана
                    но это равнозначно революции.

                    Вовсе нет. Это равнозначно ЭВОлюции, идите и проголосуйте на референдуме для начала. Или хотя бы зарегистрируйтесь на сайте.
                  3. VseDoFeNi 11 сентября 2015 10:06
                    Цитата: Светлана
                    Наша банковская система подвластна мировой, поэтому начинать надо с изменения нашей Конституции

                    Я уже тут приводил ссылку на сайт референдума.
                    Цитата: VseDoFeNi
                    Наша задача национализировать банковскую систему, начиная с ЦБ, недра, стратегические отрасли промышленности, включая энергетику и транспорт. Вернуть монополию государства на внешнюю торговлю, запретить свободное движение капитала через границу. Вернуть монополию государства на производство и торговлю алкоголем и табаком с постепенным сокращением их оборота до нуля.
                    Добро пожаловать http://referendumrusnod.ru/



                    Цитата: Светлана
                    но это равнозначно революции.

                    Вовсе нет. Это равнозначно ЭВОлюции, идите и проголосуйте на референдуме для начала. Или хотя бы зарегистрируйтесь на сайте.
                    1. Светлана 14 сентября 2015 08:44
                      Цитата: VseDoFeNi
                      Вовсе нет. Это равнозначно ЭВОлюции, идите и проголосуйте на референдуме для начала. Или хотя бы зарегистрируйтесь на сайте.

                      Я зарегистрировалась, но мне слабо верится в успех референдума. Возможно, что большинство проголосует "За", но что это даст, что заставит Ротшильдов и Рокфеллеров отдать добровольно немалую часть своих состояний, текущую беспрерывно из нашей страны? заставить их сделать это могут только силы, властвующие над ними самими. В противном случае Эволюция невозможна, а только Революция, и, как следствие, огромное количество жертв.
                2. CONTROL 11 сентября 2015 10:01
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Далеко не все понимают, что беря кредиты люди сами себя обворовывают, так как кредиты ,это прямой источник инфляции. И потом, кредиты снижают платёжеспособный спрос на величину процентов по кредиту.

                  Национализировать необходимо прежде всего БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ,

                  Не совсем так...В "плате за покупку денег" - банковском кредите, заложена часть создаваемой на эти деньги прибавочной стоимости, прибавочного продукта; т.е. процент по кредиту объективно частично обесценивает вложенный в создание прибавочной стоимости "живой труд".Банки из средства регулирования "эквивалента живого труда" - денег, финансов - стали едва ли не главным источником его обесценивания, инфляции. При создании Советской России банки изначально были неприбыльной организацией! потому что создатели социалистического государства Маркса читали, а не Сороса и Гезеля...
                  1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 15:35
                    Цитата: CONTROL
                    Не совсем так...

                    И что же не так?
                  2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. андрей юрьевич 11 сентября 2015 07:12
      Олег Сиенко-молодец,озвучил то,о чем все думают,но вслух "командованию" сказать не решаются.
  2. Волька 11 сентября 2015 05:39
    абсолютно согласен с заголовком статьи...
  3. Неофит 11 сентября 2015 05:44
    Почему там не было Глазьева?Известно,что 15 сентября Глазьев выступит с программой
    обновления экономики в условиях надвигающейся 6-ой технологической революции.Некоторые
    тезисы его выступления уже озвучены в СМИ.
    1. CONTROL 11 сентября 2015 10:06
      Цитата: Неофит
      Глазьев выступит с программой обновления экономики в условиях надвигающейся 6-ой технологической революции.Некоторые
      тезисы его выступления уже озвучены в СМИ.

      Либералы по поводу этих тезисов уже в словесный понос изошлись...Но - жидко, жиденько...
  4. Бронеоптимист 11 сентября 2015 05:51
    Для любопытных - масонские символы на долларе
    http://odollarah.ru/fakty-o-dollarax/masonskie-znaki.html
  5. Kos_kalinki9 11 сентября 2015 06:10
    Мы все дискутируем, дискутируем, а доллар все гуляет и гуляет. Хотя в последнее время подвижки кажется появились. А кто мешал делать эти подвижки раньше?
    1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 07:16
      Цитата: Kos_kalinki9
      А кто мешал делать эти подвижки раньше?

      Продажные безмозглые коммунисты ,расчленившие СССР в 1991 году.
      1. Светлана 11 сентября 2015 09:37
        Цитата: VseDoFeNi
        Цитата: Kos_kalinki9
        А кто мешал делать эти подвижки раньше?

        Продажные безмозглые коммунисты ,расчленившие СССР в 1991 году.

        Не совсем корректно сказано, хотя, фактически, верно. Коммунисты по духу и по совести были против расчленения СССР и многие из них за это поплатились жизнями. А вот тех, кто вступал в члены КПСС ради карьеры, ради последующей легализации наворованного и дальнейшего разграбления Отечества в угоду Западу и для собственной наживы, тех по праву можно назвать безмозглыми и продажными тварями.
        1. Kos_kalinki9 11 сентября 2015 16:55
          С 1991 года прошло почти четверть века, а мы все на коммунистов киваем.До сих пор работают промышленные предприятия построенные в СССР.Да был горбачев- предатель, был ельцин, который ради личной выгоды отказался от парт. билета.
          А за 24 года после этого мы что делаем? Все коммунистов ругаем? В санкциях со стороны СГА и Гейропы тоже наверное коммунисты виноваты.Я не защищаю предателей, нет. Предлагаю просто подумать.
          1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 19:12
            Цитата: Kos_kalinki9
            С 1991 года прошло почти четверть века, а мы все на коммунистов киваем.

            Так может наша страна вернулась в границы 1990 года, чтобы не кивать? Может население в нашей стране опять стало 250 миллионов???

            Цитата: Kos_kalinki9
            .Да был горбачев- предатель, был ельцин, который ради личной выгоды отказался от парт. билета.

            В 1964 году пленум политбюро снял с должности Хрущёва, в 1991 году Горбачёва не сняли. И стали подельниками Горбачёва.

            Цитата: Kos_kalinki9
            Предлагаю просто подумать.

            Подумайте. Крепко подумайте. А я вам напомню.
            Что разрушили СССР в 1991 году продажные безмозглые коммунисты, привязали РУБЛЬ к ДОЛЛАРУ, лишили наши предприятия работы и финансирования...
            Путин вынужден исправлять последствия этого разрушения.  Сегодня при Путине народ в России живёт так БОГАТО, как никогда не жил в обозримом прошлом. Ярким свидетельством этому являются дворы российских городов, забитые автомобилями, многие из которых куплены с переплатой в кредит. Это говорит о наличии у людей денег на переплату и об отсутствии ума, чтобы не переплачивать.
            И я буду это повторять, пока есть те, кто этого не понимает.

            Вы же можете только ныть и ругать тех людей, которые дают вам жить богато. Которые ждут момента, чтобы опять Россия прирастала землями и народами. Малейшая возможность представилась и Крым вернулся в Россию. Крепко об этом подумайте.
        2. VseDoFeNi 11 сентября 2015 19:14
          Цитата: Светлана
          Коммунисты по духу и по совести были против расчленения СССР и многие из них за это поплатились жизнями. А вот тех, кто вступал в члены КПСС ради карьеры

          Ну что вы заладили, как зачарованные, коммунисты они отличались от других наличием партбилета в кармане и не более того. И не надо их идеализировать, это обычные люди, а не сверхчеловеки.
  6. olimpiada15 11 сентября 2015 06:26
    Заголовок статьи очень точно характкризует ситуацию в мире.
    Национальная валюта одной страны, находящаяся в свободном обращении и не имеющая реального наполнения-это фантик, делающий весь мир зависимым от Сша.
    Нужна новая наднациональная валюта,делающая товарообмен взаимовыгодным.
    Смею предложить версию-это должна быть энергетическая единица,т.к. любой товар: топливо, продукты питания,металлы и т.д. содержит в своей себестоимости энергетическую составляющую. Если международным платежным средством сделать 1 энерго= 40 Мдж/кг, а точнее взять за основу 1/50 теплоты сгорания топлива барреля нефти, то пересчитать цены не представит особого труда, т.к. изначально это будет 1 доллар.
    А в дальнейшем при торговле ориентироваться на энергетическое наполнение товара. Где-то придумать коэффициенты.Единица должна использоваться только в международной торговле. А национальные валюты-только в стране, использование внутри государств чужих валют должно быть запрещено и приравнен к преступлению, а обмен валюты на национальную должен происходить на границе
    А от доллара надо отказаться и прекратить его использовании в межгосударственных расчетах. Только отказавшись от доллара, мир сможет вздохнуть с облегчением-американцам не будет возможности дестабилизировать обстановку,провоцировать переворотв, финансировать терроризм,стимулировать наркоторговлю-мир станет спокойнее и страны смогут наконец решать свои национальные вопросы .
    Избежать войн-вот для чего нужен отказ от доллара.
    1. PENZYAC 11 сентября 2015 07:15
      Цитата: olimpiada15
      Заголовок статьи очень точно характкризует ситуацию в мире.
      Национальная валюта одной страны, находящаяся в свободном обращении и не имеющая реального наполнения-это фантик...
      Избежать войн-вот для чего нужен отказ от доллара.

      Всё ещё интереснее: доллар - даже не национальная, а корпоративная валюта, это бумага ФРС (частная контора, не имеющая за душой практически ничего, кроме долговых обязательств США). США сами эту валюту в долг у ФРС берут, другое дело, что ни кто кроме США этого делать не может. А вот сама ФРС все ли "деньги" пускает в оборот исключительно в обмен на долговые расписки США? Сомневаюсь!
      Валить эту частную лавочку международных мошенников давно пора, в этом не сомневаюсь, но боюсь без войны это не получится, они просто так власть над миром не отдадут...
      1. olimpiada15 11 сентября 2015 08:50
        PENZYAC-абсолютно согласна, более того, нарастающая нестабильность в мире-это только желание сохранить власть мирового гегемона, основанную на обмане всего мира.
        но если действовать тонко, то возможно этого достичь-освободится от внешнего давления хотят все страны.
    2. CONTROL 11 сентября 2015 10:15
      Цитата: olimpiada15
      Заголовок статьи очень точно характкризует ситуацию в мире.

      Нужна новая наднациональная валюта,делающая товарообмен взаимовыгодным.
      Смею предложить версию-это должна быть энергетическая единица,т.к. любой товар: топливо, продукты питания,металлы и т.д. содержит в своей себестоимости энергетическую составляющую.

      ...почему нет? можно!
      А можно и "живой труд" в виде затрачиваемой человеком энергии в процессе создания продукта! Вот тогда будет как у Петра I-го, когда он запрещал чиновникам в выступлениях и докладах "читать по-бумажке"..."...чтоб дурость каждого всем и сразу была видна..."
      Теоретически -здорово, но - практически неосуществимо! "...но не в нашем районе...", и не в нашей Вселенной!
  7. Волжанин 11 сентября 2015 07:15
    Совершенно согласен. Неиссякаемый ручеёк денег толкает янкерманов на всякие пакости. Они уверено, что всё можно купить за их дурацкие фантики, как туземцев за бусы. Мир прозревает, давно понимает, где "бусы" и находит силы постепенно отказываться от кабалы. Не будет амерских денег - не на что будет пакостисть! - Аксиома!
    Омерзикосия сразу превратиться во второсортную страну, типа австралии или канады.
  8. Zomanus 11 сентября 2015 07:34
    Ну хоть говорить про это стали громко. Ранее такое мы слышали лишь в неофициальных беседах, на уровне думок о том, что надо бы сделать. Сейчас же четко ставятся требования, что делать нужно так и так.
    Поддержать производство кредитами,обновить мощности, накопить кадровый резерв, обеспечить его обновление.
  9. Svetovod 11 сентября 2015 08:08
    США - читеры. Покуда у нас в ходу их баксы, они могут накупить у нас же чего угодно, ничего при этом не платя.

    Даёшь запрет инвалюты-на. В СССР это было табу. Потому и копейка была в цене, и рубль крепче.
    1. VseDoFeNi 11 сентября 2015 08:20
      Цитата: Svetovod
      Даёшь запрет инвалюты. В СССР это было табу. Потому и копейка была в цене, и рубль крепче.

      Наша задача национализировать банковскую систему, начиная с ЦБ, недра, стратегические отрасли промышленности, включая энергетику и транспорт. Вернуть монополию государства на внешнюю торговлю, запретить свободное движение капитала через границу. Вернуть монополию государства на производство и торговлю алкоголем и табаком с постепенным сокращением их оборота до нуля.
      Добро пожаловать http://referendumrusnod.ru/
  10. mikh-korsakov 11 сентября 2015 08:21
    Поскольку сейчас доллар является мировой валютой любая страна с экономикой, ориентированной на экспорт неизбежно по определению не может долго проводить независимую политику, потому что (см. песню Макаревича). При этом независимо от того продает ли страна сырье или промышленную продукцию, как Китай. Доказательство: отказ в выдаче визы Аксенову на конференцию в Китай. Я уверен, что Китаю, так же как и многим другим странам, глубоко наплевать на то чей Крым. Но они вынуждены жить с оглядкой на держателя банка. Насколько я понял наше руководство это понимает, но хочет избавиться от долларовой зависимости мелкими шажками, в манере ВВП,таким образом чтобы никого не обидеть, но уже сейчас очевидно, что это не получится, нас очевидно гнобят и я не знаю, что мы будем делать когда у нас скоро закончится ЗВР. Насколько я понял статью Глазьева его план состоит в том, чтобы уйти от долларовой зависимости революционно, для этого мы должны превратиться в державу, ориентированную на внутреннее потребление, потому что стран, полностью независимых от доллара сейчас в мире нет. Для этого Глазьев предлагает сделать две вещи понизить ключевую ставку и ввести валютный контроль (то есть перейти к монополии государства на внешнюю торговлю). Причем оба этих дела зависят друг от друга, ибо введи сейчас низкую ключевую ставку не обеспечив валютный контроль все ринутся брать кредиты на покупку долларов и благополучно сплавлять их в офшор. Идея Глазьева понятна, но как это сделать, не разогрев инфляцию, не вызвав дефицит и не дав козырь нашим либералам мне непонятно, но понятно мне, что ТАК ХОЗЯЙСТВОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ. что и подтверждает эта статья.
  11. akudr48 11 сентября 2015 09:33
    1.
    "все будет как в песне Макаревича – кукол дергают за нитки"

    После антирусских пассажей этого кулинара, всякое его упоминание русскими людьми, да еще военными патриотами в позитивном контексте выглядит довольно странно.

    2.
    Собралась в Н.Тагиле военно - промышленная элита страны, а слезы, всхлипы и сетования как на собрании пенсионеров, того им не дают, ставки высокие, кредитов нет и т.д.
    Типа, ВПК подвиги совершает каждый день, а с ними Родина как мачеха себя ведет.

    Получается, для России ВПК - не родное дитя, которое если и растет, как сиротка, то не благодаря, а вопреки.

    Возникает вопрос, что же вы такую страну создали, военные и промышленники, которая не только народу, но и вам мачеха, и сколько вы еще терпеть на положении Золушки собираетесь, а, элита?

    3.
    Есть всякие люди, с которыми приходится разговоры разговаривать, но что на этом высоком собрании государственных сироток делает г-жа Яровая, неужели вас учит как Родину любить и безопасность Родины обеспечивать?

    И она тоже сокрушается многим несправедливостям, которые и ей от Родины - мамы приходится принимать?
    А без нее вы как без рук, без членши по безопасности, а, танко и самолетостроители, элита ВПК, может вам удобна эта госдевушка для каких-то других дел? Чтобы и с вас спроса не было?

    4.
    Но собравшиеся смело и однозначно дали ответ, до каких пор все эти проблемы будут длиться, (и кто-то здесь может подумать, что скажут, до тех пор, пока в правительстве сидят одни петрушки), но сказали более глобально а именно:

    "Пока доллар свободно гуляет по миру".

    Так и сказали, когда доллар сдохнет, тогда и счастье наступит.

    Вот только спросить бы у них, а в какой валюте эти люди хранят свои честно накопленные млн и млрд, в т.ч., и у безопасной яровой девушки.

    Но не дадут ответа на этот ключевой вопрос, можно не сомневаться...
    1. mikh-korsakov 11 сентября 2015 10:10
      В данном случае - не странно. Потому что в своей песне Макаревич как раз и описал себя, ибо он марионетка по определению - ищет хозяина - от ленинского Комсомола до Госдепа, кто даст кусок пожирнее. Ну песня автобиография, написана со знанием дела, значит талантливо - и что, нельзя цитировать?
    2. mikh-korsakov 11 сентября 2015 10:48
      Меня как раз выступление Яровой обнадежило. Ибо Яровая флюгер, куда начальственное мнение, туда флюгер и поворачивается, жаль если только на этом совещании.
  12. Колька82 11 сентября 2015 09:55
    глава "Росагромаша" Константин Бабкин отметил в беседе с корреспондентом Накануне.RU, что в дискуссии прозвучало немало интересных и полезных идей, но их реализация должна начинаться с замены главы Центробанка.

    Аплодирую стоя! Не в бровь, а в глаз! Конечно, было бы лучше сказать об изменении некоторых статей в Конституции, в частности, касаемо ЦБ, но хоть так.
  13. roskot 11 сентября 2015 11:38
    Так Макаревич о себе пел, касаемо кукол.
  14. akudr48 11 сентября 2015 12:24
    Цитата: mikh-korsakov
    Яровая флюгер, куда начальственное мнение, туда флюгер и поворачивается



    Но эта барышня на сходках у Соловьева еще быстрее поворачивалась, даже переворачивалась по поводу Донбасса, выражая начальственное мнение, а толку мало.

    Т.е., получается, что и начальство как безопасная дама поворачивается, как флюгер.
  15. akudr48 11 сентября 2015 12:27
    Цитата: roskot
    Макаревич о себе пел, касаемо кукол.



    А зачем элите ВПК повторять, что это пособник бендеровцев о себе пел и ел.

    Кто ВПК и кто есть Макаревич, различать бы надо.
  16. 23424636 11 сентября 2015 13:55
    вопрос правильно поднят: доллар должен быть запрещен в обороте внутри страны тогда не будет ни макаревичей ни навальных .Помню как во время майдана ЧК захватило в офисе Турчинова лидера партии Тимошенко 85 млн.долларов и что, тупо забрали и все. А посадить ,где взял бабло? Раньше были умные аналитики четко прослеживали куда это приведет и зелень тупо вяла за бугром. И не кредиты от Альфа банка надо военпрому, а госфинансирование ,что бы львовские евреи из Лондона не гадили развитию новый техники.Короче надо возражать Госплан и военнпромовские министерства
  17. yuriy55 12 сентября 2015 19:13
    Хорошо, что в стране остались такие люди, как Сиенко.

    Про доллар уже сказано и повторяться не стоит. Одно возражение, запретить доллар в отдельно взятой стране - нонсенс (если бы его хождение по миру было ограничено???). А вот, национализировать ЦБ и создать банковские структуры, для которых работа, связанная со спекулятивными операциями с валютой, будет невыгодна, а выдача кредитов на развитие отечественного производства стимулированна, - возможно.

    Развалив СССР некоторые не учли того, что российский народ умеет быстро сравнивать, анализируя "плюсы" и "минусы" плановой и рыночной экономики, социально-направленного социализма и волчьего, звериного капитализма. Оценили и сравнили "ГОСТ" и "ТУ", реформирование образования и медицины. Выводы таковы, что отрезвление произошло. И произошло несколько раньше, чем это предполагали так называемые мировые властители. Да, что там -мировые? Наши доморощенные "олигархи-нувориши", сколотившие капитал в сомнительных операциях по преобразованию "народного" в "частное", "ОАО-ООО-ЗАО-шное", поняли бесперспективность ожидания превращения российского рабочего в условную единицу бараньего стада. Только государство способно объединить народ национальной идеей. Только государство способно реализовать глобальные проекты и выполнить объёмные программы. При капитализме не бывает доброго хозяина-работодателя. При капитализме не бывает высоких социальных расходов и потребительских кредитов с низкой (3-4%%) процентной ставкой.
    Говорят (кто???), что если доллар рухнет, - рухнет вся мировая экономика. В 30-х годах ХХ-века, когда в США, где доллар являлся национальной денежной единицей, не именуясь мировым платёжным средством, депрессия разъела хвалёную рыночную экономику. А в строящем социализм СССР рост экономики двигался ударными темпами - 10-12%%. Может быть, в это время жилось не так хорошо и счастливо, как сейчас. Только, в отличие от европейских стран капитала, поднявших ручки перед фашистской Германией, мы смогли выстоять, сохранив при этом само право на существование русского (советского) народа и дав возможность некоторым неблагодарным не стать пылью и прахом печей крематориев.
    Сказано в комментариях. Задел сделан большой: БРИКС, ШОС, налаживаются экономические и политические союзы с бывшими советскими республиками, ныне - независимыми государствами. Только, если мы хотим выиграть эту, навязанную нам США и поддержанную Западом, борьбу - борьбу за право самим определять пути развития и строить взаимоотношения на принципах добрососедства, порядочности и взаимоуважения, нам нужно, прежде всего единение и сплочение нации.
    Такие вот мои сумбурные, наивные мысли. what

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня