Зарубежный авиапром поддержат рублем

Зарубежный авиапром поддержат рублем

Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов.

«С 2010 года мы ввели нулевую ставку ввозных таможенных пошлин на среднемагистральные самолеты, это меньше 50 посадочных мест. Со следующего года будем субсидировать процентные ставки по лизинговым платежам при заказе подобных машин. На эти цели в бюджет заложено уже 2 млрд руб.», — сказал премьер-министр России Владимир Путин. Он отметил, что эти меры нацелены на поддержку региональной авиации. Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков добавил, что речь идет о субсидировании лизинга региональных лайнеров, так как «воздушные суда вместимостью свыше 50 мест производит отечественная авиационная промышленность». Официальный представитель Минтранса не смог сказать, самолеты каких зарубежных производителей будут субсидироваться, отметив, что ведомство прорабатывает этот вопрос. По словам источника РБК daily, правительство планирует в бюджете следующего года выделить на эти цели 1,9 млрд руб.

Впервые о субсидировании лизинга иностранной техники в начале октября рассказал замглавы Минтранса Валерий Окулов. «Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10—12%, бюджет компенсирует ему три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5—3%, что вполне симпатично», — отмечал г-н Окулов. По его словам, такие кредиты могли бы выдавать ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк.


В России производством лайнеров вместимостью менее 50 кресел занимаются лишь частные предприятия. «На сегодняшний день ОАК не рассматривает возможность производства лайнеров менее 50 кресел», — отмечает официальный представитель корпорации. Так, производством турбовинтового Ан-140, который максимально вмещает 52 пассажира, занимается самарский «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски). Всего предприятием было выпущено шесть самолетов. Другим проектом занимается ООО «Научно-коммерческая фирма «Техноавиа», которая выпускает на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» десятиместный самолет «Рысачок». Стоимость такого лайнера составляет около 1,5 млн долл. «Преференции отечественным производителям не привели к тому результату, которого от них ждали. Проблема не в том, что нет заказов на российскую технику, а в том, что промышленность не может ее произвести. Выравнивание условий не повредит авиапрому, так как у отечественной техники есть своя ниша — эксплуатация на грунтовых аэродромах», — говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.
Первоисточник: http://www.rbcdaily.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Redmont 10 ноября 2011 11:26
    Вот с такими фразами и умирает наш авиапром!
    Наши самолеты не хуже зарубежных....главное не тырить,а деньги вкладывать в наш(для построики и разработки)
    1. Vadivak 10 ноября 2011 12:21
      Проблема не в том, что нет заказов на российскую технику, а в том, что промышленность не может ее произвести.

      сивой кобылы, нет политической воли и все.А наша техника надежная, что авторам статьи известно о падении Ил-96? Или о Ил-86? только один из них (пассажирских) погиб 8 марта 1994 года. Правда, сам Ил-86 стоял тогда в аэропорту Нью-Дейли, а в него врезался падающий Boeing 737. такая же история с Ту-204
      1. Redmont 10 ноября 2011 15:34
        так я не говорю про заказы...я говорю что не вкладывают деньги в наш авиопром...не закупают новые машины...нету институтов чтобы новые проэкты делать.
  2. полковник 10 ноября 2011 11:44
    Эти крысы сначала развалили авиапром, а теперь признали его неспособным... Эх, Сталина хотя бы на полгодика!
  3. per3526 10 ноября 2011 11:47
    Боюсь,что в наши самолёты деньги надо было вкладывать лет 20 назад.Сейчас наши самолёты хуже зарубежных,как не жаль так говорить.
    per3526
  4. KILLAvolt 10 ноября 2011 12:10
    Всех казнокрадов - К СТЕНКЕ! am
    И тогда всё будет как надо!!! fellow
  5. nickname Ъ 10 ноября 2011 12:15
    А кто сомневался,что они сумеют развалить..? Можно приниматься за ракеты,потом - за балет.
    nickname Ъ
  6. Joker 10 ноября 2011 13:29
    Вы смешны ей богу, наверное не летали на наших самолетах. Туда садиться страшно, не то что лететь, в первую очередь то что делает Путин это забота о жизни граждан, это на машине если двигатель заглох можно остановиться и починить, а на самолете это смерть сразу. Если наши авиастроители не могут обеспечить безопасность при полете, то какая речь может идти чтобы на их самолетах летать. Вы тут возмущаетесь, а вот бы посадить вас на наш самолет и полетали бы вы. Это ситуация аналогичная с нашим автопромом, только здесь поддержка нашего производителя может обернуться потерей многих жизней.
    Это вам не автобусы.
    1. urzul 10 ноября 2011 13:58
      Все верно, какими отечественными самолетами заменять сейчас ту рухлядь что используют авиакомпании??? SUPER GET не может все классы самолетов заменить ,МС-21 еще не готов для производства как и ТУ-204. Вот когда пройдут эти самолеты госеомисию, тогда и можно кричать что наше не закупают.
      1. Vadivak 10 ноября 2011 14:30
        Цитата: urzul
        еще не готов для производства как и ТУ-204.


        Вы наверное ошиблись Ту-204 в эксплуатации с 1994 года. К 2015 году планировалось снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21[2]. Однако имеется вероятность продолжения выпуска этих самолётов и после 2015 года; в частности, Минпромторг в 2010 году заявлял о своих планах на поставку авиакомпании Red Wings до 2016 года 44 самолётов Ту-204СМ.
    2. полковник 10 ноября 2011 13:59
      Цитата: Joker
      а вот бы посадить вас на наш самолет и полетали бы вы

      Я за свою жизнь полетал немало. Если брать гражданские, то летал на Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Як-40, Ан-24; военных Ан-12, Ан-26, Ил-22, Ан-72. Все наши самолёты очень надёжны! К примеру, Ил-18 считается одним из самых надёжных самолётов за всю историю мировой авиации. Просто наши вожди танцуют под дудку мирового капитала и сознательно гробят авиапром, чтобы открыть рынок для продукции западных фирм.
      1. urzul 10 ноября 2011 14:04
        Про надежность никто не спорит, факт в их старости.
        Цитата: полковник
        Просто наши вожди танцуют под дудку мирового капитала и сознательно гробят авиапром, чтобы открыть рынок для продукции западных фирм.
        А как же новые модели самолетов???
        1. spok 10 ноября 2011 15:56
          а на чем вы бы полетели на новой модели но не проверенной или на старой но надежной? предположим что самолеты новые с завода.
          spok
          1. urzul 10 ноября 2011 16:47
            вы имеете ввиду на старой, на которой не понятно когда реально был ремонт и откуда запчасти??
  7. 443190 10 ноября 2011 13:48
    О чем тут спорить....Однозначно мы сейчас очень сильно уступаем в авиастроении западу. А причина очевидна. ВЛАСТЬ БЕЗДАРНАЯ !!! И как ни жаль наш родной авиапром но пассажиров возить надо безопасно. И чтобы пришли изменения к лучшему надо однозначно решить - А НУЖНА ЛИ НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ ???
    443190
  8. GUR 10 ноября 2011 13:49
    Ну .. вот теперь я вас узнаю Joker wink , это же наше Российское .. и конечно же гуано)))) Ваша любимая тема Да?? Вот действительно змея! Ну а как же мы .. 70 лет летали без боингов( если не считать Дугласы) и ничего .. и падали млин реже чем они, а в Ту -144 так вообще черной икрой кормили .. и салон был раскошнее чем в Конкорде и шире. Что ж вы все не как не уйметесь то .. гуано что ли девать некуда ?? О жизни граждан надо заботиться не самолетами уважаемый .. а вообще, а то что сейчас получаем пускай даже ввиде наших самолетов .. это следствие "заботы" о гражданах.. какая забота такая и техника.
    GUR
    1. Joker 10 ноября 2011 13:59
      Сравните наши самолеты с Boeing 787 Dreamliner или Boeing 747-8, это как сравнивать ВАЗ и БМВ.
      1. GUR 10 ноября 2011 15:44
        Ну да ... ну а вы тогда сравните .. как амеры член жестом показывают и наши .. тоже вроде как разница
        GUR
        1. Joker 10 ноября 2011 17:47
          Все с вами ясно, вы если начинаете спор, так уж до конца доводите, а то ляпните ерунду и прикрываетесь потом высказываниями на уровне д@уна. Вы еще член у американцев померьте для статистики. Разговор про самолеты был, вы сказали, что у ТУ-144 шикарный салон, я вам привел пример, что по сравнению с салоном боинга ТУ-144 как ваз-2106 и BMW X6. Спор окончен?
          1. mitrich 10 ноября 2011 17:57
            Joker,
            Вы были в салоне Ту-144? Поздравляю, Вам повезло.
            Я хочу Вам сказать, JOKER, что наши гражданские самолеты НИЧЕМ не уступают импортным аналогам, и уж тем более по комфортности. Все проблемы упираются у наших лайнеров в расход топлива. При СССР на это было плевать, а сейчас приходится считать каждую тонну.
            У нас есть отличные самолеты. Пример - Ил-96, сказка, а не машина. У антоновского бюро на Украине хорошие самолеты. Главное - захотеть и деньги выделить.
            К счастью ситуация понемногу, но меняется к лучшему.
            mitrich
            1. Joker 10 ноября 2011 18:01
              Вот и хорошо, что меняется, надо стремиться к лучшему, чем летать на старый ржавых банках.
              1. Vadivak 10 ноября 2011 19:31
                Олег согласитесь, что 747 неоднократно терпел катастрофы, а Ил-86 (пассажирский) и 96 ни одной , это я о широкофюзеляжных
                1. Mesniy 13 ноября 2011 10:10
                  а теперь напиши,сколько штук ил-86,и сколько сотен 747
                  Mesniy
            2. Mesniy 13 ноября 2011 10:12
              митрич,ну не авиатор ты,ну непозорься плиз.
              Mesniy
              1. mitrich 13 ноября 2011 11:03
                Mesniy,
                отвечу так тебе: покажи мой комментарий знакомым пилотам(если есть у тебя такие на примете), в принадлежности которых к авиации не сомневаешься, и спроси у них, в чем я неправ. Собачиться и выяснять отношения с тобой я не собираюсь.
                mitrich
                1. Mesniy 13 ноября 2011 16:40
                  митрич,ну будь взрослее,ты могёш сам компом рулить,найди ответы на свои вопросы,это не трудно.я могу тебе многочасовую лекцию закатить по отказам и летным происшествиям,могу просто задрать сравнением летных характеристик,оно тебе надо?Я специалист по системам регистрации полетных данных.Это системы МСРП - транспортная и стратегическая авиация,ТЕСТЕР - У3Л,и ТЕСТЕР -У3 серия 2, - тактическая авиация и вертолеты огневой поддержки.Я РЕАЛЬНО это все знаю,половина моей родни - летчики,втом числе имевшие боестолкновения.
                  я знаю что ты мент,я не собираюсь спорить с тобою по этой теме.Но и ты в чужие сани не лезь.Облажаешся.
                  Mesniy
                  1. mitrich 13 ноября 2011 17:39
                    Mesniy,
                    пальцем в небо попал с ментом. Писать буду о том, в чем разбираюсь и о чем имею суждение. И уж однозначно без твоего разрешения. Ты вообще занял удобную позицию, как я погляжу. Полезной информации твои комментарии не несут, зато голословных оскорблений пользователям и мне в частности - сколько угодно. Вон тебе сверху мой комментарий, адресованный Jokerу - попробуй, опровергни.
                    И кончай с призывами к моему взрослению. Ничего подросткового я не писал, чтобы обращаться ко мне, как к малолетку.
                    Заметь, без оскорблений к тебе обращаюсь, специально, чтобы не дать тебе возможность распосылаться матюгами и ужом от ответа уйти.
                    mitrich
                    1. Mesniy 13 ноября 2011 21:00
                      ну если чё,я тут никого не матюгал,что ты не мент,извини,с "опером" тебя спутал,еще раз прошу прощения.кстати чето давно опер 66 не появлялся.
                      а неправ ты в самой простой вещи.вот появляется боевая машина с заявленными характеристиками,но я лично не знаю случая,чтоб тут же вслед за ней не пришел талмуд с запретами на определенные режимы,ограничения на допуски и тд и тп.Это уже не совсем мое,чтоб в деталях описывать,но могу тебе сказать одно:у любой летающей техники минусуй 25% от заявленных характеристик - (для строевых частей) - и не ошибешся.
                      есть такое понятие - наработка на отказ.в нашей авиации это в разы выше чем в авиации развитых стран
                      кроме того,масса агрегатов любого нашего изделия требует снятия и тестирования(ремонта,тарирования,доработки)уже через 100(200,300)часов налета,в то время как западное - единовременно с самим изделием(в разы больше).
                      кроме того,в ввс сша изделия последовательно проходят модернизацию до определенной модели (блок,блокХ,блок2Х и тд),у нас же одновременно на вооружении могли состоять ДЕСЯТКИ вариантов одного изделия,сильно и не очень отличающиеся друг от друга.К примеру:был в командировке в шауляе,на стоянке рем завода более двух десятков су-24,и нет более трех одинаковых ДАЖЕ ВНЕШНЕ машин,я уж про потроха не говорю
                      спрашиваю,а как вы их ремонтируете?
                      а каждая модель - как новая машина зачастую,АОшникам(авиационное оборудование) вообще жопа.и модернизацию они проходят по налету,тоесть крайне не равномерно,и все выше перечисленное крайне усугубляется.
                      Я в конце 80х ремонтировал системы объективного контроля,часть присылалась с воинских частей,часть - напрямую снималась с су-25 которые ремонтировал наш авиаремзавод,у меня на стелаже НИКОГДА не лежало два одинаковых комплекта.хотя самолеты по серии шли с разбросом в десяток единиц.
                      это бесконечная тема,а про обслуживание в строевых частях(ДАРМ) я вообще молчу,это практически уровень колхозных мастерских.
                      эти темы развить в этих рамках просто невозможно,уж поверь на слово.
                      Mesniy
                      1. mitrich 14 ноября 2011 13:57
                        Mesniy,
                        вот ты это мне к чему написал? Открыл мне глаза на жопу с техрегламентами? Не открыл. Бардак известный. Извини, но я школу закончил только в 1990, поэтому судить о нем могу лишь начиная с 1995. До этого занят был другими делами am .
                        Я о чем писал Jokerу, напомню еще раз:
                        -что летные характеристики советско-российских машин не хуже импортных;
                        -что комфортность салона гр. самолетов одинаковая;
                        -что расход топлива у зарубежных аналогов, тех же Боинга и Эрбас, ниже чем у наших гражданских самолетов;
                        -что Ил-96 прекрасный самолет. Не был бы таковым, не возил бы Президента с челядью(это я так, к примеру).
                        Если не согласен, лучше без ответа оставь данный пост.
                        В общем, диалог у нас с тобой получился, как в анекдоте, в конце которого гаишник спрашивает водителя: "Как ОКА"?, а тот ему отвечает:"КО КО КО".
                        С комприветом!
                        mitrich
  9. datur 10 ноября 2011 13:49
    Joker,я летал на наших самолетах . нормально. но скажи что когда во главу угла поставили прибыль --не вкладывая ни копейки и только уничтожая авиапром не ремонтируя а продлевая ресурс и говорить. это последнее дело.
  10. maksim 10 ноября 2011 13:57
    Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве----конечно все "мозги" утекли за границу в перестроечные времена так сейчас и качества добиваться некому и инфраструктура и кооперационные связи все нарушены,многие предприятия отрасли находятся в СНГ что создает свои определенные трудности
    1. Joker 10 ноября 2011 14:12
      Вы же сами на каждом углу орете, не нравится Россия валите отсюда, вот и валят потихоньку.
  11. KonstantM 10 ноября 2011 14:09
    Сталин деревню околхозил,чтобы добыть денег на развитие промышленности. А энти го$ударственники... ...уй в печень.
    1. spok 10 ноября 2011 16:06
      скоро стратегические ракеты будем у штатов покупать
      сколь можно русского хаять возьми импорт "срок службы семь лет" а сделанное при СССР до сих пор работает
      одни молотки современные порошковые чего стоят интересно а чем не угодили лампы накаливания мощностью более 100вт так нам никто не помогал и нанотехнологов не было
      жидовская нановласть ну не дает людям просто жить ну не нравится ей свой народ так и хочет гадости ему делать
      spok
  12. dred 10 ноября 2011 16:19
    Да жаль наш авиапром.
    dred
  13. Joker 10 ноября 2011 17:51
    Вы замечаете, что у нас вся гражданская техника по сравнению с западом находится в каменном веке. Это и трактора и всякие сеялки, автобусы, автомобили, поезда. И никто ничего модернизировать не хочет, вот для этого и нужна конкуренция. Не хочешь качественную технику производить, до свидания.
  14. Ив762 11 ноября 2011 09:37
    "..так как у отечественной техники есть своя ниша — эксплуатация на грунтовых аэродромах." - да, Ан-2 действительно не имеет аналогов и конкурентов... angry Их и будем штамповать...

    Joker , да вы,батенька, контра однако...
  15. Dart Weyder 13 ноября 2011 10:19
    млин - если не вкладывать и не развивать - то ничего ожидать и прогресс в этой сфере, а тем - более только фикалиями поливают, и клянут на чём свет стоит, - как говориться: - "Чем удобряли, - то и выросло....!"
    1. Mesniy 13 ноября 2011 16:45
      соответственно - из нихрена нихрена и получится
      Mesniy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня