Россия будет закупать у Италии бронированные машины

75

Россия будет закупать у Италии легкие бронированные машины, сообщил начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров по итогам переговоров со своим итальянским коллегой корпусным генералом Бьяджо Абрате.

"Определенный блок вопросов в ходе нашей встречи был связан с отношениями в сфере военного и военно-технического сотрудничества, - сказал он. - Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности легкие бронированные машины в Италии, и намерены развивать эту работу и дальше".

"Я думаю, что те вопросы, которые мы сегодня обсуждали по ВТС, найдут в ближайшее время решение на уровне нашего руководства, Минобороны и на уровне руководства страны", - подчеркнул Макаров. "Мы и дальше планируем сотрудничать в промышленной области, а также в сфере военной техники и экипировки", - отметил в свою очередь Абрате. "Это очень важно в плане сотрудничества в кризисных ситуациях, в их урегулировании, - сказал итальянский генерал. - Нас объединяет то, что мы не должны проявлять агрессию по отношению к кому бы то ни было, но мы должны уметь защищаться".

В Минобороны РФ уделяют повышенное внимание военно- техническому сотрудничеству с Италией, сообщает ИТАР-ТАСС.

В конце 2010 года военные делегации двух стран провели серию переговоров, итогом которых стало решение российского военного ведомства приобрести десять многофункциональных бронемашин LMV M65 ("Рысь") у итальянской компании "Ивеко". Как отметил тогда министр обороны Анатолий Сердюков, "активизация военно- технического сотрудничества не только на уровне промышленности, но и на уровне военных ведомств в России и Италии откроет для двух стран новые взаимовыгодные перспективы".

По его словам, Россия заинтересована в предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса "для проведения оценки их возможностей и тестирования в Сухопутных войсках России".
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ksv_rnd
    +30
    10 ноября 2011 18:07
    НАЧИНАЮТ С МАЛОГО, А ПОТОМ ОПА: ЗАВОДОВ ВПК НЕТ, ТЕХНОЛОГИИ УТРАЧЕНЫ, ЛЮДИ НА УЛИЦЕ.
    А ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ТАНДЕМ ПРОДОЛЖАЕТ ОБЕЩАТЬ ИННОВАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИЮ, МЕГА-ПРОЕКТЫ, И ПОДДЕРЖКУ АРМИИ И ВПК.

    ПОШЛИ НА ....

    ГОЛОСОВАТЬ ЗА КПРФ И ГНАТЬ В ШЕЮ ВРЕДИТЕЛЯ-ДИВЕРСАНТА ПУТИНА И ЕГО ПАРТИЮ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ, ГОТОВЫХ ЛИЗАТЬ ЗАД ЦРУ И ЗАПАДУ ЗА ГОРСТЬ ЗОЛОТЫХ, ПАРДОН ЗЕЛЁНЫХ!

    ГНАТЬ В ШЕЮ ПРЕДАТЕЛЕЙ!
    1. +7
      10 ноября 2011 18:10
      Давно пора.Но, к сожалению многие считают Путина национальным лидером.
      1. -4
        10 ноября 2011 18:13
        Он и есть лидер. А ваш - каспаров что ли?
        1. ироня
          -1
          10 ноября 2011 21:57
          Он лидер для людей с ограниченным кругозором. Покатайтесь по Руси-матушке, побывайте в городах, где нет детских хирургов,закрыты родильные отделения в больницах, рожать надо ехать в область, на минуточку - 300 км. И так далее. и тому подобное. У Путина характерная особенность- на публику одно говорит, а за кадром прямо противоположное. Даже не пойму,как так, всё рушится вокруг, а они говорят,что это не г..но, а самое,что ни на есть счастье.
      2. +2
        10 ноября 2011 23:16
        Можно сказать, что и лидер. Пропаганда - великая штука. И подлоги на выборах.
    2. +2
      10 ноября 2011 18:54
      Ну, Вы ,дорогой, разошлись как холодный самовар -так моя бабушка говаривала! Раздражает конечно импорт всякого дерьма, вместо производства, собственного лучшего оснащения.но липового министра обороны гнать надо однозначно.Долго я ждал ,когда Кудрина попросят. ещё горячее жду ,когда погонят, наконец, бездаря на обороне!
    3. Торопцев
      +8
      10 ноября 2011 19:17
      Я бы добавил, дружище, - УНИЧТОЖАТЬ ГНИД!!!
    4. юнга
      +1
      10 ноября 2011 23:33
      ksv_rnd тогда с вашей точки зрения, что надо сделать с "вредителем-деверсантом Сталиным", он в 1939 г. у фашистской Италии покупал аж лидер эсминцев "Ташкент"?
    5. Sergh
      0
      11 ноября 2011 00:35
      Я конечно давно работаю в этой сфере , но таких понтов много видел, знаю, генералы борзеют, по жизни, тупой маршрут, лох. . Образно, с военочальником общатся гражданскому инженеру, это прикол,могу рассказать, потом..., хохма, случаев масса.
  2. +1
    10 ноября 2011 18:07
    Знаете, может оно и правильно. Конечно, закупать военные вещи за границей-это последнее дело, но... всего 10 штук...может все дело в политике? Хотя маловероятно. (Поймал себя на мысли, что пытаюсь оправдать МО) вот так-то
  3. +1
    10 ноября 2011 18:08
    Маразм поразил наше военное руководство.Если ты , то это надолго, а вернее навсегда.А ведь Макаров когда-то имел определенный авторитет.Пришлось служить под его руководством,, когда он был КД. Жизнь в Москве, приближенным к императорам испортила и его.Пора вместе со своим МО в отставку. Если они останутся у власти в армии, то Толи еще будет.
  4. +6
    10 ноября 2011 18:08
    Правильно, поддержим итальянский ВПК, а то если они загнутся на чём против нас воевать будут если что? angry
  5. arhipelag
    -1
    10 ноября 2011 18:14
    скока? 10 штук всего? а нафиг они нужны тогда?чтобы генералы на них прокатились для увеселения своего?
    1. +5
      10 ноября 2011 19:07
      Так делают наши "друзья навек" из Китая, купят 10-20 штук, чего-либо, разберут по винтику, соберут и потом объявят о собственной разработке
    2. 0
      10 ноября 2011 23:17
      Чтобы разобрать, всё вынюхать и спереть их идеи. КАк китайцы
  6. Xmmmm
    +4
    10 ноября 2011 18:16
    Все они там уже ссучились с приходом Сердюкова.Я офицеров не пойму,неужели они не видят,что это маразм покупать у конкурентов когда у самих в разы лучше!
  7. +2
    10 ноября 2011 18:17
    Просто к этим эвекам прилагается одна ламборджине
  8. 0
    10 ноября 2011 18:17
    Нет уж, я что-то стал оправдывать МО, так нельзя. Конечно, гнать их поганой метлой надо! Своего нам не надо видите ли! И снова я себя поймал на мысли, а толку, что мы тут возмущаемся?! им там( как бы это помягче сказать) по барабану на все это, сидят и деньги пилят. А выход он есть всегда! вот в этой ситуации он тоже есть, надо просто на выборы сходить и все. И проголосовать, разумеется, против ЕР. За кпрф к примеру.
  9. Cross
    0
    10 ноября 2011 18:18
    "наглише 3,14здунг" каких-то там технологий... как вам такая точка зрения на то, "фигли только 10 машин"?
  10. +6
    10 ноября 2011 18:25
    Господи как много тут недальновидных, не образованных псевдопатриотов, которые ничего не понимают в ВПК. Ну ребята, ну остыньте, ну сядьте, ёпрст!, подумайте немного. Ну вот представь на секунду, что покупка иностранной техники это не придательство родины. Подумай головой зачем это нужно.

    Закупка малых партий, технологий, линий производств это очень граммотные шаги. Они помогают передать в наш ВПК новые технологии, культуру труда и культуру его охраны, системы контроля качества, ставшие международным стандратом. В России почти ничего нельзя производить! Все так любят СССР, что собираются работать как раньше, уменьшать план и ниче не делать! Наша техника дорожает с каждым днем, качество падает. Ракеты падают, спутники тонут, от техники отказываются, Индия предъявляет постоянно по качеству запчастей, достроить гребанный крейсер не могут!

    Конечно! Да! Россия же самая крутая, у нас все ок. Нафиг нам развиваться! Зачем понимать почему мы проиграли войну в 91-ом! Даешь старую систему образования, говенный ВПК с производительностью Конго, старую армию, в которой нечего жрать и на которую нету денег! Ура товарищи!
    1. ЗЕБРАШ
      0
      10 ноября 2011 20:47
      Вот именно что непонятно для чего МО закупает зарубежную технику: для исследований; чтоб наше ВПК припугнуть или реально хотят их закупать belay
      1. 0
        10 ноября 2011 22:03
        Они собираются делать тоже что и советская власть в 30-х годах. Они собираются покупать не машины, а линии их производства. Посмотрите от куда появился горьковский автомобильный завод, это привезенный из США завод Ford'a. ВАЗ как известно Фиат и т.д. Подобных примеров в истории нашей страны много и не все они столь пичальны как автомобилестроение.
    2. -1
      10 ноября 2011 21:12
      danilatrg поймите, всё вами перечисленное прекрасно, я согласен, но дело в том, что покупая зарубежную технику, вы приобретаете только железо и всё!!! Ни о каких технологиях культурах и охране труда, а также системах контроля качества и речи быть не может. Простой пример: у вас наверняка дома есть зарубежная техника машина, телевизор и т.д. Многому эта техника вас научила?
      1. 0
        10 ноября 2011 21:58
        Станислав, мой телевизор покупался лично мною, и я не ставил условия его сборки у себя дома. Но насколько я осведомлен, МО собирается открыть завод по сборке этих машин у нас. Я знаю пример ТАГАЗа, там собирают Нёндай. Так вот корейцы очень сильно там всех построили в плане организации производства и построения сертифицированной по ИСО9000 системы управления качеством. Не того ИСО9000, сертификат которого можно купить у нас в России, а реальная система. Это только пример того как тупое отверточное производство уже достаточно сильно влияет на опыт и культуру всей промышленности.

        Я уверен Ивеко будут собирать не только из комплектующих, но и делать двигатели в нашей стране.
        1. 0
          10 ноября 2011 22:38
          Согласен при условии, что ИВЕКО будет контролировать все процессы. А в общем я уже давал ссылки но дам и сейчас http://topwar.ru/5439-iveco-protiv-tigra-ili-kak-nam-vrut.html
          Полный текст можно посмотреть в журнале "Техника и вооружение" № 12 2010г., уже скоро буду автоматом такие ссылки давать, почитайте лучше журнал.
        2. kos
          kos
          -1
          12 ноября 2011 06:52
          danilatrg, полностью с тобой согласен(ты пишешь об очевидных вещах). Только у тех, кто считает наше руководство априори предателями и тупицами даже мысли не возникает о положительных моментах этой сделки.

          Все правильно делают, это называется конкуренция, пусть наши оборонщики тоже шевелятся.
  11. kotmster
    +9
    10 ноября 2011 18:26
    Не нужно паники! В статье ведь чёрным по белому сказано,
    предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса "для проведения оценки их возможностей и тестирования в Сухопутных войсках России"
    Так что может это только покупка техники для сравнения с отечественными аналогами и внесением улучшений в последние smile
    Ну.. если не прав... то паника уместна wassat
    1. Azazel
      +1
      10 ноября 2011 22:20
      Тоже так думаю. Протестируют и разберут. Вот если начнут закупать большими партиями тогда стоит поднимать панику. А в содержании статьи ничего предосудительного не нашел.
  12. -1
    10 ноября 2011 18:39
    Опять отмывание денег. А наш ТИГР все равно ЛУЧШИЙ!!!
    1. KASKAD
      +3
      10 ноября 2011 19:20
      Наш Тигр самая шляпная машина и по бронированию и по двигателю и по эргономики и по огнестойкости и по размещению десанта в нем все заживо сгорят и даже не смогут открыть двери, про то что за капотом дорогу видно только за 10м я молчу и когда поднимаешь лифт водительского сидения до конца поднять не получится потому что руль упирается в колени так что либо смотри в небо либо не плачь, что яйца рулем натер.
      1. -1
        10 ноября 2011 21:20
        Уважаемый КАСКАД, я уже говорил, но повторю ещё, почитайте журнал "Техника и вооружение" № 12 за 2010 год, если не найдете попросите я вам его на почту скину, там все плюсы и минусы ИВЕКО и Тигра, и знаете получается шляпный ИВЕКО.
        1. Mesniy
          -6
          10 ноября 2011 22:24
          ты еще мурзилку в качестве авторитета приведи
          1. -1
            12 ноября 2011 06:23
            Скажите пожалуйста, а кто для вас авторитет? постараюсь в следующий раз найти оценки ваших авторитетов.
        2. KASKAD
          0
          11 ноября 2011 02:42
          Я не говорю что Ивеко верх совершенства, но он впереди по технологичности качеству и бронированию у нас нет достойного ответа по этому я считаю он нужен для изучения и возможно отлаживания производства того же тигра.
        3. kesa1111
          0
          11 ноября 2011 08:58
          stas52 Отсканьте пожалуйста статью, куда нибудь залейте и выложите ссылку на сайте.
          1. kesa1111
            0
            12 ноября 2011 07:29
            http://zonawar.ru/biblioteka/shurnal_TiV.html
      2. +1
        12 ноября 2011 06:58
        http://www.youtube.com/watch?v=MKC82rXWvOI&feature=related
  13. nickname Ъ
    0
    10 ноября 2011 18:49
    Десяток машин можно...И даже нужно.
  14. KGB161rus
    +5
    10 ноября 2011 18:49
    Я не могу понять , танки строим , самолеты строит , а бронированный авто не можем , что в этой IVECO такого





    а вот наше детища



    вот с улучшенной защитой



    вот волк





    если нужно , то до ума довести тоже можно , но видимо не нужно раз закупают заморское барахло .
    1. KASKAD
      +2
      10 ноября 2011 19:33
      Вот вы видели жигули и видели феррари? Вся разница в точности продуманности надежности и безопасности, в данном случае МО пытается получить в свои руки образцы комбинированной полиэтиленовой брони которую мы производить не можем но по мимо этого хотят перенять технологии производства и контроля качества, скажу Вам сразу вы просто не представляете себе насколько убог Тигр насколько не продуман салон расположение экипажа и десанта на сколько херово им управлять он на 100км рыскает в разные стороны дважды ребята чуть не убились а об острые углы в салоне разбивали себе голову даже журналисты которые писали про него статьи, его бронирование это сказка он простреливается с АКМС с дистанции 500м что говорить о пулеметах и тд, то что движка говно и она не тянет 6 тонн его веса все давно знают, ну самая фишка в том что в машине за 5,5млн руб сотрудники завода даже не удосуживаются в крутить лампочки в осветители в кабине (к стати точно такие же как 60 лет ставятся на УАЗ 469)
      1. -1
        11 ноября 2011 00:17
        А, всё понятно.

        Я думал что вы лично имеет опыт эксплуатации Тигров и выражаете свое мнение, а вы оказывается перепеваете пост из ЖЖ Karden`а.

        Это кроме откровенного звиздежа.
        1. KASKAD
          +1
          11 ноября 2011 02:55
          Цитата: Vulkan Raven
          А, всё понятно.

          Я думал что вы лично имеет опыт эксплуатации Тигров и выражаете свое мнение, а вы оказывается перепеваете пост из ЖЖ Karden`а.

          Это кроме откровенного звиздежа.


          А что понятно то? Я черпал информацию о нем из многих источников в то числе и от тех людей кто на нем ездил по 6мес, а если у вас ума не хватает сделать правильные выводы, пишите конкретно и аргументировано, а не я умный все дураки.
    2. +1
      10 ноября 2011 19:45
      Ну и что тут видно?
      Что эти картинки?
      Кто то считает что ГАЗ нормальная машина?
      Сколько патриотов здесь ездят на русских вёдрах?
      Я родину люблю, но ГАЗ ВАЗ и прочие пихатели фуфла это не Родина это дельцы которые хотят протекционизмом и связями отжать для себя бабла со всех нас
      1. KGB161rus
        +1
        10 ноября 2011 20:06
        Внимательней читай коменты , я не писал что эти машины самые лучшие на свете , ролс ройсы среди бронированных авто ! Да , я слышал что итальянкие превосходят по броне , но уступают по проходимости , на тигре и волке не катался , катался на урале , тоже мало приятно , но минуточку это боевой автомобиль , это не на показ мод делался продукт , и не для того чтобы по улицам ездить баб цеплять .
        1. +2
          10 ноября 2011 21:51
          Урал--это вещ!3 моста гребут--красота, на него прикручивается гидравлическая установка и лесу кубов 20--и с этим грузом(тонн-22) он прёт по лесным дорогам, штурмуя подъёмы, где УАЗ не проедет.
      2. 0
        10 ноября 2011 21:24
        Читайте мой ответ КАСКАДУ выше.
      3. 0
        10 ноября 2011 22:24
        http://topwar.ru/5439-iveco-protiv-tigra-ili-kak-nam-vrut.html
  15. Strelez
    +3
    10 ноября 2011 18:58
    Да, падки наши руководители на всё западное, оно может и хорошее , спору нет , но неужели нельзя поставить задачу своим учёным , и разработать машину самим,с другой стороны купить для тестирования и изучения может и стоит , главное не увлекаться закупками импорта.
    1. +2
      10 ноября 2011 19:46
      Сколько будем разрабатывать? ещё лет 18?
      а пока продолжим кормить Дерипаску покупая газики и уазики?
  16. iulai
    -2
    10 ноября 2011 19:27
    все, дожили! да и чему удивлятся, нач. штаба Жуков просрал начало войны, макаров просерит ВПК. ну не везет россии с генералами!

    да, проверить это барахло и если она уступает нашим - удержать стоимость с кормана чудо- генерала макарова! что-бы другим не повадно было.
  17. KASKAD
    +1
    10 ноября 2011 19:38
    Нужно делать как американцы не покупать какую то шляпу а проводить международный тендер на разработку и поставку кто выигрывает тот получает гос заказ но с одним условием что производится эта техника или оружие будет ихней компанией на Российской территории и российских материалов и все. Только так у нас будет лучшая в мире техника .
  18. +7
    10 ноября 2011 19:40
    Закупки отдельных экземпляров и лицензий нужны нам:
    1. для сравнения и перенятия производства отдельных элементов (двигателя и трансмиссии у нас ацтойные до немогу, ну и навеняка много чего ещё)
    2. часто лицензию не купить без экземпляров в нагрузку, и не менее часто дешевле купить лицензию и далее развиваться от неё, чем изобретать и догонять то в чём отстал безнадёжно
    3. иногда закупить надо для поддержки продавца чтоб он взамен что то дал в другой области, не забывайте что италия это ENI а франция это TOTAL, а технологии нам нужны в очень многих отраслях, мы можем себе позволить не опускаться до воровства по типу китая а просто улучшать взятое за основу (так было при царях и при КПСС)
    4. и ненадо орать дурниной многие поставщики реально о....ели и должны быть охлаждены конкуренцией
    5. показать открытость рынка и дружественность намерений
    6. Неуверен но думаю если купил на руб то в процессе переговоров и экскурсий можно ещё натырить копеек на 30 - повербовать инженеров, подсмотреть как производство устроено и т.д.
    1. Strelez
      -1
      10 ноября 2011 21:37
      Тут согласен,одна крайность догонять там где безнадёжно отстали, другая -тупо комплектовать армию импортом.Покупать для изучения технологий,и производства в России.
  19. Motherland
    -2
    10 ноября 2011 20:07
    Что им нашей халявной нефти и газа мало? Решили за нас еще по технике деньги доить?
  20. -2
    10 ноября 2011 20:15
    Было же сказано
    Надоело пилить , охота порубать капустки . Эффективней .
  21. -1
    10 ноября 2011 20:33
    Я ничего не понимаю, для чего тогда "ТИГРЫ" придумали belay .
    1. KASKAD
      0
      10 ноября 2011 20:40
      Их делали на деньги эмиратов чтобы сбить цену на Хаммеры, в итоге американцы цену чуть сбросили, а эмираты от Тигра отказались и зак упились Хаммерами вот и все
  22. -2
    10 ноября 2011 20:33
    А какую технику Италия будет покупать у нас?
  23. -2
    10 ноября 2011 21:23
    Еще раз повторюсь :
    может солдатиков оттуда нанять чтоб нас оборонили ?
    А зачем своих обучать , время тратить , деньги , усилия ...
    Те то , уже обученные , все знают , все умеют , красивые , форма чистая - посчитать экономическую составляющую может оно выгодней получиться . Ведь выгоднее купить Мистраль , чем его спроектировать и изготовить , выгоднее купить БТР , да мало ли чего ... А я еще мысль разовью : Давайте сразу лучше дань западным странам будем платить ( как татаро-монголам ) чтоб нас не трогали и не надо свое оружие производить , так проще .
  24. patriot64
    0
    10 ноября 2011 21:39
    Продались,нехристи,супостату!!! Итальянцы не имеют в своей Италии полезных ископаемых,весь металл наш.Он не лучше нашей брони.А кто им мешает после первых тестов лепить свои машинки из "пластилина"? Чем будет защищен наш солдат?Работаю третий год с итальянцами.За ними косяков-что блох на собаке!Представляю,что они на этот раз подсунут!А генерал нехилый откат получит,прощелыга!!!Вон морду как повело с похмелья!
  25. 0
    10 ноября 2011 21:41
    Чтобы у тебя х...й во лбу вырос табуретка проклятая...Всю армию продал комерс .Ты посмотри своими глазами,какую технику мы можем делать пинокио ты х..ев.Ну ведь уже открытым текстом говорят про Сердюкова & Ko(Поповкин,Макаров...) - ИДИТЕ НА Х,,, И это причем вся Россия говорит!!!!Но ведь никто ни слова об их отставке не говорит!Умный хозяйственник либо купит опытную партию,а потом на основе полученного опыта делает свои.Или ,как китайцы - как под копирку...,либо свою разработает ,либо глубоко модернизирует(кстати есть над чем работать).А у нас контракты...Ну,да ничего поменяем парламент и президента,будет у тебя новая профессия....с...ка
    P.S. Ребята извините за мой русский(а не российский)
    1. -2
      10 ноября 2011 22:17
      Всех к стенке и расстрелять. Угу. У нас народ такой. Ага. Каспаров вон уже просит Москву бомбить, ты вот всех в отставку. Все тупые, кроме тебя конечно. Комерсы, гавнюки.

      Сердюков наломал дров, но ему памятник поставят и в историю он войдет на равне со Столыпиным, только в области обороны. Потому что он взял и сломал нах..й хребет армии, которая затащила СССР в экономическую яму. Огромная, голодная, дряхлая. И пытается что-то сделать. Понимаешь? Пытается в эту огромную советскую бюрократическую машину внести конкурсы, технологии, оптимизацию. У нас скоро населения будет с гулькин нос. Нам нужно делать маленькую, но злую и технологичную армию, если жить хотим. А наши не смогли ничего сделать, потому и ИВЕКО.
      1. 0
        10 ноября 2011 22:29
        http://topwar.ru/5439-iveco-protiv-tigra-ili-kak-nam-vrut.html
  26. -2
    10 ноября 2011 22:01
    Мне хочется верить, что закупки зарубежной военной техники ведутся для того, чтобы немного зад прикрыть(разрабатывают,да могут не успеть,долго).Но тут вообще смысла не вижу, разве только-что движки на наши перекинуть)А по проходимости наш УАЗ даст фору любому джипу(уверен что и в бронемашинах такая же разница)
  27. nnnnnnnnn
    -2
    10 ноября 2011 22:30
    слов нет, тогда уж китайские покупать дешевле будет.
  28. Mesniy
    -4
    10 ноября 2011 22:34
    броневик - это грубо говоря грузовик в броне,российские грузовики такое же говенные как и легковушки.так вы че,думаете если на говняный рос грузовик навешать брони он гавном быть перестанет?
    че смеяться то!после войны всю колесную технику с лендлизовской слизывали,теперь мечтают ивеко облизать
    вот и весь хрен до копейки,а то развели тут соплежуйство.
    1. vadimus
      +2
      10 ноября 2011 22:48
      Характер у вас говённый
  29. 0
    10 ноября 2011 23:06
    Это поддержка евро, машины меняют на газ
  30. Марсоезд
    -2
    10 ноября 2011 23:25
    "Ивеко" говно ! ! ! Наши "Тигры" лучше по всем показателям ! ! !
  31. 0
    11 ноября 2011 05:30
    не вижу причин для истерики...ну купят 10 автомобилей, пару штук разберут по винтику и отдадут производственникам для изучения и копирования удачных технических решений... остальные расстреляют на полигоне и скажут итальянцам что это гумно для России не подходит...производственники, в свою очередь, скопируют что надо и выдадут новые образцы отечественных автомобилей...которые и примут на вооружение..занавес...
  32. +2
    11 ноября 2011 06:18
    Цитата: KASKAD
    А что понятно то?

    То что вы звиздите, да ещё и с чужих слов.

    Я черпал информацию о нем из многих источников

    Надо же, я тоже, я в нём даже сидел и немного поездил, и знаю мнение людей которые на нем ездили не по полгода, а гораздо дольше.

    в то числе и от тех людей кто на нем ездил по 6мес

    Ага, Карден.

    а если у вас ума не хватает

    Это у вас не хватает ума.

    сделать правильные выводы, пишите конкретно и аргументировано, а не я умный все дураки.

    По факту - вы навалили кучу экскрементов, предварительно сравнив боевую технику (а бронированные автомабили проходят как ЛБМ, легкие боевые машины) с гражданскими автомобилями (не говоря о том что Тигры собирают на АМЗ наравне с БТР). Так что ваше сравнение жигулей (кстати в оригинале итальянский фиат, если вы не знали) с феррари тут неуместно, это типичный пример истероидной либерастни.

    Конкретно и аргументированно:

    Наш Тигр самая шляпная машина и по бронированию и по двигателю и по эргономики и по огнестойкости и по размещению десанта в нем все заживо сгорят и даже не смогут открыть двери


    Конкретный случай боевого применения армейского СТС Тигр:

    http://mil-informant.livejournal.com/21108.html

    Духи стреляли с ПК и пустили две ПГ, спецназовцы спешились и их отогнали/ликвидировали. Итог: из наших никого не убили не ранили, так как там насчет "все заживо сгорят и не успеют открыть двери"?

    про то что за капотом дорогу видно только за 10м я молчу

    А вот тот же Карден на которого вы ссылаетесь пишет:

    Место водителя достаточно комфортное и позволяет ему не особо напрягаясь управлять автомобилем и наблюдать за дорожной обстановкой. Причем размеры передних стекол таковы, что обеспечивается хороший обзор даже через только одно ветровое стекло перед водителем.


    http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

    и когда поднимаешь лифт водительского сидения до конца поднять не получится потому что руль упирается в колени так что либо смотри в небо либо не плачь, что яйца рулем натер.


    Вы же не сидели за рулем Тигра?

    но он впереди по технологичности качеству и бронированию у нас нет достойного ответа по этому

    Видимо вы не знаете что такое Тигр-6А или Волк-М.

    в данном случае МО пытается получить в свои руки образцы комбинированной полиэтиленовой брони которую мы производить не можем

    Видимо имеется в виду бронекерамика, так вот в России она производится, и ставится в том числе на Волка. Бронекерамическая панель LMV от Barat Ceramics имеет полимерную подложку от фирмы Dyneema, да вот беда - замерзает эта подложки на сильном морозе, теряя свойства... А вот отечественные панели имеют алюминиевую подложку. Не говорю о том что если бы хотели технологию именно брони, то броневики тогда нафиг не нужны.

    но по мимо этого хотят перенять технологии производства и контроля качества

    Технология производства LMV заключается в сборке каркаса из труб, движка (это итальянские), австрийской ходовой, и кузовных бронепанелей (в основном немецких). Ничего особо выдающегося.

    скажу Вам сразу вы просто не представляете себе насколько убог Тигр

    Конечно, со слов Кардена то писать много ума не надо. Глаза застит "красивенький" салон ивеки. А то что бойцы при спешивании порой цепляются экипировкой за торчащие элементы конструкции ивеки это нормально?

    При попытке быстро покинуть "Ивеко" (после подрыва ещё и обстрел колонны начинается как правило, надо отпор супостату давать) я зацепился разгрузкой за каркас безопасности, повис на нём - прямо в дверном проёме, заблокировав его (И не я один, после ещё человек 5 так "повесились" - кто ремнём зацепился, кто разгрузкой. как и я). Попытка освободится привела с рассечению кожи на руке - хрен знает обо-что. При моих 2 метрах развернуться быстро не получалось, приходилось делать "многоходовки".


    http://strangernn.livejournal.com/439874.html

    его бронирование это сказка он простреливается с АКМС с дистанции 500м что говорить о пулеметах

    Ваши слова действительно сказка. 3й класс ГОСТ (борт которого прострелил Карден, кстати с 5 метров а не с 500) в том же СТС выдержал очереди из ПК, калибра 7.62х54:

    http://mil-informant.livejournal.com/21108.html

    то что движка говно и она не тянет 6 тонн его веса все давно знают

    То что движок камминс в 205 л.с. уверенно тянет 6000кг армейского СТС, а жалкие 185 л.с. F1C на 6200кг Iveco LMV оставили его "обтекать", прекрасно видно на известном видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=UQSqaf9-hE0

    даже не удосуживаются в крутить лампочки в осветители в кабине

    А наш народ настолько невинный и примерный, что не мог свистнуть лампочку когда машина отстаивалась на складе?
    1. -1
      11 ноября 2011 11:06
      Vulkan Raven, красавец, но на упоротых троллей не стоит обращать внимание. fellow
  33. dimon34
    0
    11 ноября 2011 06:41
    г-н сердюков свое то развалил!никогда мы еще бронетехнику не закупали у итальянцев!!!!пора в отставку министру обороны!пусть табуретками лучше заведует!!!все просрали!!!убери руки от армии!!!!
    1. 0
      11 ноября 2011 07:30
      Автомобили АМО Ф 15 до революции были Фиатами и мы броневики на их базе делали, так что можно сказать у Итальянцев закупали военную технику)))), и вообще почему напали на закупку боевых машин? почему не нападаем на закупку Кайенов Ренж Роверов и прочей мишуры для МО?
  34. dred
    0
    11 ноября 2011 10:22
    А что кроме ивеко МО закупили что ещё за рубежом.
    1. 0
      11 ноября 2011 12:51
      4 УДК ветролётоносца, пистолеты хотели какието и снайперские винтовки, лагеря для иммитации боя несколько штук, технологию для лёгкой брони, ну и джипы эти
      Но непонятно что купили а про что просто говорят
  35. Простолюдин
    -1
    11 ноября 2011 12:39
    Почему кому-то нужно покупать иностранную ВОЕННУЮ технику:
    1. Политический торг (стравить портнёров по НАТО и т.д.)
    2. Содрать технологии. Хотя содрать можно и гораздо дешевле. вот только будет ли это серьёзно для серьёзной страны? Передача технологий - ещё вопрос, будет ли это и в каком объёме.
    3. Сближение технических и прочих стандартов с продающей технику и технологии стороной (на случай интеграции). Мы ведь не знаем, какое завтра готовит нам наше политическое руководство.
    3. Купить технику хоть чьего производства, но закрыть этим недостающее звено в той или иной системе.
    Лично я не очень осведомлён о нужности такого броневика для армии. Больше похоже, что такими штуками давят демонстрантов при прокладке дорог среди протестующего населения.
    1. 0
      11 ноября 2011 12:56
      1 - врядли, объёмы закупок не те
      2 - самый реальный вариант, будет и в должном объёме там на крайняк уже за кражу технологий не предъявят
      3 - тоже вариант и ничё плохого если трофейные запчасти к нашим машинам подходить будут
      3 - таким количеством никакое звено не закроешь а для внутреннего подавления своего барахла хватает
  36. +1
    11 ноября 2011 18:14
    ОПЯТЬ 25!!!! ВСЕ НЕ УСПОКОЯТСЯ
    мои мысли !! раньше я выступал за ивеко -и на этом сайте!!!
    но позиция моя поменялась в пользу тигров АМЗ!!!
    почему????
    познакомился поближе с этой машиной с людьми,был на интерполитехе-2011 и тд
    к таму же после тагила где ивеко обосрался

    КАК ДЕЛО БЫЛО ТАМ
    а)обьехал половину препятствий не проходя их(тигр прошел все)
    б)застрял полностью-когда наши на тигре проезжая мимо кинули лебедку-эти стали орать NO NO -вот кадр был бы тигр вытыскивает ивеко
    г)Сердюков на показе аж побледнел и расстроился-бедняжка

    http://www.youtube.com/watch?v=Kx7gNPYubkg

    P.S-ОТ ИВЕКО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОКА РЕЗОНА НЕТ
    ЗАКУПИТЬ ШТУЧЕК 100 ЧТОБЫ БЫЛО
    почему???
    а)АМЗ будет чувствовать конкурента и не наглеть и не завышать цены
    б)постоянно совершеннствовать свою продукцию
    г)Ивеко единственное спасибо хочу сказать-на АМЗ хоть зашевелились и стали улучшать свою продукцию в ноге со временем