Military Review

Analytical program "However" with Mikhail Leontiev, 27.09.2015

18



The militants of the Islamic State terrorist organization are also looking for an opportunity to move to Europe. Several people have already been detained while trying to cross the border under the guise of refugees. The struggle against this grouping is becoming a common problem, and the rhetoric of world leaders has recently begun to change.

The militants of the Islamic State terrorist organization are also looking for an opportunity to move to Europe. Several people have already been detained while trying to cross the border under the guise of refugees. The struggle against this grouping is becoming a common problem, and the rhetoric of world leaders has recently begun to change.

The Middle East, ISIL, and Syria are inevitably becoming the main theme not only of the upcoming UN General Assembly, but of the entire global policy. This is a rare case when political issues change literally before our eyes.

"We need to talk with all actors, including Assad," said Angela Merkel.

Yes, it really ?! Frau Chancellor is often charged with not being directly voiced by representatives of the US administration. So what actually happens?

Bloomberg announces the dismissal of General John Allen, in fact, the coordinator for Washington in the notorious anti-Igilov coalition. According to Bloomberg, Allen’s decision was caused by his disillusionment with the management of the war by the White House.

In fact, the reason for the dismissal of Allen is that the White House was disappointed in the war that Allen and his accomplices imposed on him.
General John Allen managed twice to resume the war against Syria, reminds Thierry Meyssan, a French orientalist and conspiracy theorist. In June, 12, when they, along with CIA head Petraeus and Secretary of State Hillary Clinton, sabotaged the Geneva agreement between Moscow and Washington to establish peace in Syria. After the election, Obama managed to get rid of Petraeus and Clinton, but not from the war curator John Allen. In December, the 14 trio - Clinton, Allen, Petraeus - did everything to convince the Syrian opposition to sabotage the Moscow conference. Today, General Petraeus proposes to protect the Sunnis from the Syrian army's bombardment as a solution to the Syrian problem, and then they will support the Americans in their fight against ISIL.

It is easy to see that all these structures have as their necessary element at least the destruction of Syria.

"Despite concerns about Russia's military buildup in Syria," the New York Times writes, "Kerry said that the Obama administration would welcome the role of the Russian forces if they were focused on fighting ISIS." But at the same time, the support of Assad is unacceptable.

What is this ?! At the moment, the Syrian regular army is the main force fighting against ISIS, and Russia wants to help this core force against ISIL. The Obama administration does not object to Russia increasing its military potential in Syria instead of the regular Syrian army. Is it so necessary to understand? Does he even hint at anything ?!

Notice, we are not at all about that. We argue that the success of any agreement to combat ISIL depends on the recognition of the role of Syria and Assad. And the word of Mrs. Merkel is so valuable because it, as a rule, reflects the opinion of famous circles of the progressive public.
Originator:
http://www.1tv.ru/news/leontiev/292881
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 28 September 2015 07: 46 New
    +8
    reflects the opinion of well-known circles of the progressive public.

    Only this "progressive public" somehow languidly blinks from somewhere in the gallery that it is hard to hear.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 28 September 2015 08: 45 New
      10
      Quote: Vladimirets
      Only this "progressive public" somehow languidly blinks from somewhere in the gallery that it is hard to hear.

      In America, too, Michael Moore has been making shocking Americans films for how many years. And they, the Americans, would be shocked if they were watched. In the meantime, they can only be shocked by the rise in price of hamburgers by 20%. But he will not be, while the whole world carefully hides their green papers in their wallets, instead of wiping them. For some reason, they do not pull for the price ... And in Europe, the "progressive public" quietly smokes bamboo in the kitchen. Mumbles something Julietto Chiesa there - so who is listening to him? They listen to Merkelikha, who strictly speaks on a piece of paper from the Washington regional committee of the German Komsomol. A piece of paper with written consent to carry to the Stasi the information received by the pope pastor at the confession is probably somewhere in Langley ... But for Grandma Merkel this is a good cook ...

      In my opinion, one should not hope that the "progressive public" will suddenly convince everyone in the world and open their eyes to everyone. 70 years of hope in this "progressive public." And of these, the Bokassa turned out to be the most “progressive”. Maybe spit on them with drool, on the "progressive" and "non-progressive"? We ourselves are nothing like that ... And they launched Gagarin, and built the Dnieper hydroelectric power station with Magnitogorsk, and reached Berlin ...
      1. Good me
        Good me 28 September 2015 11: 43 New
        +5
        Quote: Zoldat_A
        In the meantime, they can only be shocked by the rise in price of hamburgers by 20%. But he will not be, while the whole world carefully hides their green papers in their wallets, instead of wiping them.

        Well, when will it be?
        1. Xsanchez
          Xsanchez 28 September 2015 13: 03 New
          +6
          You can’t use this paper in such a way - carcinogenic chemistry is used in the paint, the stump will fall off.
  2. s.melioxin
    s.melioxin 28 September 2015 07: 56 New
    +2
    And the word of Mrs. Merkel is all the more valuable because it, as a rule, reflects the opinion of well-known circles of the progressive public.
    Yes, "well done, madam ...". A husband is valuable when his words coincide with his actions. Something tells me this is not the case. Press a little and already bends. Not a husband. Let's see what happens.
  3. Sasha75
    Sasha75 28 September 2015 07: 58 New
    17
    We will help and we will steer there.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 28 September 2015 08: 03 New
    +4
    Several people have already been detained while trying to cross the border under the guise of refugees.

    And hundreds quietly marched into Europe. She (Europe) will feel it a little later on herself. But Merkel can be advised to continue to stand with open arms to receive the so-called. refugees who appeared through the fault of Germany incl.
  5. B.T.V.
    B.T.V. 28 September 2015 08: 08 New
    25
    Of course, the EU cannot cope with migrants without the United States.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 28 September 2015 08: 51 New
      10
      Quote: B.T.W.
      Of course, the EU cannot cope with migrants without the United States.

      And I have long offered to provide "humanitarian aid" to Europe. In view of the collapse of the river and sea fleet, we have how many rusting barges on the backwaters. Patting, fitting to Hamburg, telling migrants that America has higher benefits, and hamburgers are sweeter, and to bring at least thousands of 200 Arabs to America with barges ... I’ll see - America will start drowning these barges at distant approaches, or will it shoot migrants offshore? They have experience - the Indians know ...
      1. 97110
        97110 28 September 2015 09: 55 New
        +2
        Quote: Zoldat_A
        In view of the collapse of the river and sea fleet, we have how many rusting barges on the backwaters.

        Sea barges? Or class "P"? Barges are awning, bunker or platforms? The idea of ​​sending migrants on barge platforms to America looks very humane. Whose tugs?
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 28 September 2015 11: 02 New
          +3
          Quote: 97110
          Sea barges? Or class "P"? Barges are awning, bunker or platforms? The idea of ​​sending migrants on barge platforms to America looks very humane. Whose tugs?

          When they sail through the Mediterranean Sea, they don’t bother with trifles like class “P” or whatever it is called (sorry, not a specialist in barges). And the tugboats ... Stupid "Black Squares" and Faberge eggs to buy, we have patrons, and there are, Search only ...

          Remember GDP at a press conference when we won the World Cup? He was asked, like, have time to build everything, but where is the money? And the GDP reassured everyone that we will be in time, and we will find the money, big business will help. There, he says, Roman Arkadyevitch will build a couple of stadiums ... But Roman Arkadyevitch sits and stupidly laughs - what else should he do? Try not to build ...

          There will be money for barges and tugs. You just have to want it. This is such a thing! Put such a hedgehog under America’s ass! Yes, I myself would have patronized to the best of my ability - for such and such a thing! A pair of cans for water would give - a short way ...

          And humanitarian aid is not for migrants, but for Europe. And then in years through 5-10 Europeans will have to provide humanitarian aid not in Europe, but in Russia, or in Canada ...
          1. 341712
            341712 28 September 2015 12: 43 New
            +3
            Quote: Zoldat_A
            A pair of cans for water would give - a short way ...

            Yes, and I’ll throw one .. with cognac)))) So that the prepared ones arrived, the Muslims, the Christmas trees are green .. And to Myrykans, a rope and a soap)))) I'll go for a beer with chips and you can watch an interesting series)))))) drinks
  6. Oman 47
    Oman 47 28 September 2015 08: 25 New
    +1
    Quote: Vladimirets
    reflects the opinion of well-known circles of the progressive public.

    Only this "progressive public" somehow languidly blinks from somewhere in the gallery that it is hard to hear.


    Roughly the same IT as the "BRITISH SCIENTISTS" belay
  7. Corsair0304
    Corsair0304 28 September 2015 09: 08 New
    +6
    And I think that the Americans are moving according to their plan. It should be noted quite sophisticated:
    "Is the Middle East on fire? - excellent
    Refugees e? - perfectly
    Now you need to shift this smut on Russia - let them start to tremble, and if ISIS militants come under the guise of a refugee to an old Europe, then this is Russia to blame for its peacekeeping endeavors. We (hegemons) said that the Syrians only understand the bombing. "
    1. wandlitz
      wandlitz 28 September 2015 19: 52 New
      +1
      To stir up the bucket and blame Russia for this is Farmington's favorite pastime.
  8. Volzhanin
    Volzhanin 28 September 2015 09: 38 New
    +1
    Amerikosy have long been boldly and undisguised.
    It's time to hard click on their nose.
  9. Michael67
    Michael67 28 September 2015 09: 52 New
    +1
    All their "incomprehensible" statements and statements are not accidental. Everything is aimed at shaking consciousness. The more listeners - listeners will discuss different inconsistencies and contradictions, the more convenient it is to implement the State Department's plans. They have it in fashion. While the population is discussing misunderstandings with inconsistencies, you can calmly deal with their affairs. Psaka how many went to the brains of the electorate? Everyone was delighted to discuss this nonsense. Neighing. They only need this. Distracted from sound reasoning. Hiding behind delirium their systematic deeds.
  10. Arkan
    Arkan 28 September 2015 11: 37 New
    +1
    And the word of Mrs. Merkel is all the more valuable because it, as a rule, reflects the opinion of well-known circles of the progressive public.


    As the heat of the fire of his house, so shit-democrats immediately stirred. It is necessary to give the progressive public the opportunity to crawl out by themselves de..mo what they, out of "good intentions", have done in the Middle East and further around the world. To force them, the progressives, to pay in full, so that the European plebs would screech with tension, working out the reparations.
  11. bannik
    bannik 29 September 2015 00: 08 New
    0
    Chocolate boss deigned to allow Frau to utter the phrase "including Assad." Himself, somehow, not by status.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым, 27.09.2015



Возможность перебраться в Европу ищут и боевики террористической организации "Исламское государство". Нескольких человек уже задержали при попытке перейти границу под видом беженцев. Борьба с этой группировкой становится общей проблемой, и риторика мировых лидеров стала в последнее время меняться.

Возможность перебраться в Европу ищут и боевики террористической организации "Исламское государство". Нескольких человек уже задержали при попытке перейти границу под видом беженцев. Борьба с этой группировкой становится общей проблемой, и риторика мировых лидеров стала в последнее время меняться.


Ближний Восток, ИГИЛ, Сирия неизбежно превращаются в главную тему не только предстоящей Генассамблеи ООН, но и всей глобальной политики. Это редкий случай, когда политические расклады меняются буквально на глазах.

"Мы должны разговаривать со всеми действующими лицами, включая Асада", - заявила Ангела Меркель.

Да, неужто?! Фрау канцлер часто поручается то, что не готовы озвучить непосредственно представители американской администрации. Так что же, собственно, происходит?

"Блумберг" сообщает об увольнении генерала Джона Аллена, по сути, координатора от Вашингтона в пресловутой антиигиловской коалиции. По версии "Блумберга", решение Аллена вызвано его разочарованием в управлении войной со стороны Белого Дома.

На самом деле, причина увольнения Аллена в том, что это Белый Дом разочаровался в той войне, которую ему навязывал Аллен и его подельники.
Генералу Джону Аллену удалось два раза возобновить войну против Сирии, напоминает Тьерри Мейсан, французский востоковед и конспиролог. В июне 12-го, когда они вместе с главой ЦРУ Петреусом и госсекретарем Хиллари Клинтон саботировали Женевское соглашение между Москвой и Вашингтоном по установлению мира в Сирии. После выборов Обаме удалось избавиться от Петреуса и Клинтон, но не от куратора войны Джона Аллена. В декабре 14 года трио - Клинтон, Аллен, Петреус - сделали все, чтобы убедить сирийскую оппозицию саботировать Московскую конференцию, Сегодня генерал Петреус предлагает в качестве решения сирийской проблемы защищать суннитов от бомбардировок сирийской армии, и тогда они поддержат американцев в борьбе с ИГИЛ.

Нетрудно заметить, что все эти конструкции имеют своим необходимым элементом как минимум уничтожение Сирии.

"Несмотря на озабоченность наращиванием Россией военного потенциала в Сирии, - пишет "Нью-Йорк Таймс", - Керри сказал, что администрация Обамы приветствовала бы роль российских сил, если бы они сосредоточились на борьбе с ИГИЛ". Но при этом поддержка Асада неприемлема.

Вот что это?! В настоящий момент сирийская армия регулярная — основная сила, воюющая с ИГИЛ, и Россия хочет этой основной силе помогать против ИГИЛ. Администрация Обамы не возражает, чтобы Россия наращивала свой военный потенциал в Сирии вместо регулярной сирийской армии. Это так надо понимать?! Он, вообще, на что намекает?!

Заметьте, мы-то совсем не об этом. Мы о том, что успех любых соглашений по борьбе с ИГИЛ зависит от признания роли Сирии и Асада. А слово госпожи Меркель тем ценно, что оно, как правило, отражает мнение известных кругов прогрессивной общественности.
Первоисточник: http://www.1tv.ru/news/leontiev/292881


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Владимирец 28 сентября 2015 07:46
    отражает мнение известных кругов прогрессивной общественности.

    Только эта "прогрессивная общественность" как то так вяленько вякает откуда-то с галёрки, что её слабо слышно.
    1. Zoldat_A 28 сентября 2015 08:45
      Цитата: Владимирец
      Только эта "прогрессивная общественность" как то так вяленько вякает откуда-то с галёрки, что её слабо слышно.

      В Америке вон тоже Майкл Мур сколько лет снимает шокирующие американцев фильмы. И они бы, американцы, шокировались, если бы их смотрели. А пока их может шокировать только подорожание гамбургеров на 20%. Но его не будет, пока весь мир заботливо прячет их зелёные бумажки в кошельки, вместо того, чтобы подтираться ими. Больше-то они не по цене не тянут... И в Европе "прогрессивная общественность" тихо курит бамбук на кухне. Бормочет там чего-то Джульетто Кьеза - так кто ж его слушает? Слушают Меркелиху, которая строго говорит по бумажке из Вашингтонского обкома немецкого комсомола. Бумажка-то с письменным согласием таскать в Штази сведения, полученные папой-пастором на исповеди наверняка где-то в Лэнгли лежит... А для бабушки Меркель это кукан хороший...

      По-моему, не стоит надеяться на то, что "прогрессивная общественность" вдруг всех в мире убедит и всем откроет глаза. 70 лет надеялись на эту "прогрессивную общественность". А из них самым "прогрессивным" Бокасса оказался. Может, пилювать на них слюнями, на "прогрессивных" и "непрогрессивных"? Мы и сами ничего так... И Гагарина запустили, и ДнепроГЭС построили с Магниткой, и до Берлина дошли...
      1. Добрый Я 28 сентября 2015 11:43
        Цитата: Zoldat_A
        А пока их может шокировать только подорожание гамбургеров на 20%. Но его не будет, пока весь мир заботливо прячет их зелёные бумажки в кошельки, вместо того, чтобы подтираться ими.

        Ну вот когда,такое будет ?
        1. Xsanchez 28 сентября 2015 13:03
          Нельзя так эту бумагу использовать-канцерогенная химия использована в краске,попень отвалится.
  2. s.melioxin 28 сентября 2015 07:56
    А слово госпожи Меркель тем ценно, что оно, как правило, отражает мнение известных кругов прогрессивной общественности.
    Да "молодец госпожа...". Муж ценен, когда его слова совпадают с его действиями. Что то мне подсказывает, это не тот случай. Чуть надавить и уже гнётся. Не ни Муж. Посмотрим, что получится.
  3. саша75 28 сентября 2015 07:58
    Мы поможем мы и будем там рулить.
  4. rotmistr60 28 сентября 2015 08:03
    Нескольких человек уже задержали при попытке перейти границу под видом беженцев.

    А сотни спокойно прошли на территорию Европы. Она (Европа) немного погодя это почувствует на себе. А Меркель можно посоветовать и дальше стоять с распростертыми объятиями для приема т.н. беженцев, которые появились и по вине Германии в т.ч.
  5. Б.Т.В. 28 сентября 2015 08:08
    Конечно, с мигрантами ЕС без США не справится.
    1. Zoldat_A 28 сентября 2015 08:51
      Цитата: Б.Т.В.
      Конечно, с мигрантами ЕС без США не справится.

      А я давно предлагал оказать Европе "гуманитарную помощь". У нас ввиду развала речного и морского флота вон сколько по затонам барж ржавеет. Подлатать, подогнать к Гамбургу, рассказать мигрантам, что в Америке и пособия выше, и гамбургеры слаще, да и привезти в Америку баржами хотя бы тысяч 200 арабов... Я посмотрю - Америка на дальних подступах начнёт эти баржи топить или на берегу будет мигрантов отстреливать? У них опыт есть - индейцы знают...
      1. 97110 28 сентября 2015 09:55
        Цитата: Zoldat_A
        У нас ввиду развала речного и морского флота вон сколько по затонам барж ржавеет.

        Баржи морские? Или класса "Р"? Баржи тентовые, бункерные или площадки? Идея отправить мигрантов на баржах-площадках в Америку чё то сильно гуманной смотрится. Буксиры чьи?
        1. Zoldat_A 28 сентября 2015 11:02
          Цитата: 97110
          Баржи морские? Или класса "Р"? Баржи тентовые, бункерные или площадки? Идея отправить мигрантов на баржах-площадках в Америку чё то сильно гуманной смотрится. Буксиры чьи?

          Когда они через Средиземное море плывут, они мелочами вроде класса "Р" или как это там называется (извините, в баржах не специалист) не заморачиваются. А буксиры... Глупые "Чёрные квадраты" да яйца Фаберже скупать у нас меценаты есть, и тут найдутся, Поискать только...

          Помните ВВП на пресс-конференции, когда мы проведение чемпионата мира по футболу выиграли? Его спросили, типа, успеете всё построить, да деньги где? А ВВП всех успокоил, что успеем, и деньги найдём, большой бизнес поможет. Вон, говорит, Роман Аркадьич пару стадионов построит... А Роман Аркадьич сидит и глупо лыбится - а чего ему ещё делать? Попробуй не построй...

          И на баржи деньги найдутся, и на буксиры. Стоит только захотеть. Это ж такое дело! Такого ежа под задницу Америке сунуть! Да я бы и сам в меру сил помеценатствовал - на такое-то дело! Пару канистр для воды подарил бы - путь неблизкий...

          А помощь гуманитарная не мигрантам, а Европе. А то лет через 5-10 придётся европейцам оказывать гуманитарную помощь уже не в Европе, а у нас в России, или в Канаде...
          1. 341712 28 сентября 2015 12:43
            Цитата: Zoldat_A
            Пару канистр для воды подарил бы - путь неблизкий...

            Да и я одну подкину.. с коньячком)))) Чтоб подготовленные прибыли, мусульмане, елки зеленыЯ.. А мырыканцам веревку и мыльце)))) За пивком с чипсами схожу и можно интересный сериал смотреть)))))) drinks
  6. Оман 47 28 сентября 2015 08:25
    Цитата: Владимирец
    отражает мнение известных кругов прогрессивной общественности.

    Только эта "прогрессивная общественность" как то так вяленько вякает откуда-то с галёрки, что её слабо слышно.


    Примерно то же самое ОНО, что и "БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ" belay
  7. Корсар0304 28 сентября 2015 09:08
    А мне думается, что американцы движутся по своему плану. Надо отметить достаточно изощренному:
    "Ближний Восток в огне? - отлично
    Беженцы е? - прекрасно
    Теперь нужно переложить этот головняк на Россию - пускай трепыхается, а если под видом беженце в старушку-европу придут боевики ИГИЛа - то это Россия виновата с ее миротворческими начинаниями. Мы (гегемоны) говорили, что сирийцы понимают только бомбежку."
    1. wandlitz 28 сентября 2015 19:52
      Замутить бучу и обвинить в этом Россию это любимое занятие Фашингтона.
  8. Волжанин 28 сентября 2015 09:38
    Америкосы уже давно быдлят нагло и неприкрыто.
    Пора их по носу жестко щёлкнуть.
  9. Michael67 28 сентября 2015 09:52
    Все их "непонятные" высказывания и заявления не случайны. Всё направлено на расшатывание сознания. Чем больше слушатели - вниматели будут обсуждать разные нестыковки и противоречия, тем удобнее проводить в жизнь планы госдепа. У них это в моде. Пока население обсуждает непонятки с нестыковками, можно спокойненько заниматься своими делишками. Псака сколько по мозгам электорату ездила? Все с радостью этот бред обсуждали. Поржали. Им только этого и надо. Отвлекают от здравых рассуждений. Прячут за бредом свои планомерные деяния.
  10. Аркан 28 сентября 2015 11:37
    А слово госпожи Меркель тем ценно, что оно, как правило, отражает мнение известных кругов прогрессивной общественности.


    Как припекло от загорающегося своего дома, так дерьмократоры сразу зашевелились. Надо дать прогрессивной общественности возможность вылезать самим то де..мо, что они,из "лучших побуждений", натворили на Ближнем Востоке и далее по всему миру. Заставить их, прогрессистов, заплатить по полной программе, что бы европейский плебс визжал от напряга, отрабатывая репарации.
  11. банник 29 сентября 2015 00:08
    Чоколадный босс соизволил разрешить фрау произнести фразу " включая Асада". Самому, как-то, не по статусу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня